Хамское поведение, устаревшая информация на сайте , полный игнор на жалобы клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Вот цитата из вашего же сайта.
«Сплатити необхідну суму одним або декількома платежами. Головне — зробити це до 1 травня включно і на рахунок, зазначений для зарахування платежів за кредитом.»
Но с ваших же слов, оказывается эту акцию продлили и в июне месяце? Так ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР устаревшая информация на сайте?
https://alfabank.ua/news/alfa-bank-ukraina-nadav-klientam-mozlivist-zaosaditi-20-vlasnih-kostiv-vid-diucogo-kreditu
Вопрос второй- почему зав отделения Скрипка и оператор Карчукова по адресу Киев, Голосеевский 23 утаили эту информацию от клиентов и взяли рассчет в 100% объеме и не сообщила клиентам о возможности сэкономить 20%?
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — почему зав отделения Скрипка сеет межнациональную рознь на основе языкового вопроса. Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне потому что разговаривают на русском?
О вашем банке много говорят, что вы банк врага и оккупанта, лично я как-то скептически к этому относился. Но сейчас вижу, что банк СПЕЦИАЛЬНО набирает таких сотрудников как зав отделения Скрипка и оператор Капчукова, что бы лить воду на мельницу оккупанта и стравливать украинцев по языковому принципу
И самое страшное, что вы НИКАК не отреагировали на это хамское поведение ваших сотрудников о которых говорилось в этом отзыве https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
З приводу минулого відгуку писали вам в особисті повідомлення, але на жаль, не отримали повідомлень від вас.
Щодо співробітника, щоб розібратись в цьому питанні ми маємо мати дані співробітника або ж приблизний час коли ви були у відділенні. Для цього повторно напишемо вам в особисті повідомлення.