Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
belovln 10 червня 2015, 12:19
Большая благодарность всему Никопольскому отделению Альфа Банка в Днепропетровской обл.За профессиональное отношение к клиентам а также вежливое обращение.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2015, 11:06
belovln, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
DjSport 10 червня 2015, 12:07
По поводу РАЗВОДА АЛЬФА-БАНКА с навязыванием платежных карт для дальнейшего начисления средств от ФГВФЛ. Ситуация с картой 5 часов ждите, после на карте ни чего нет, далее еще 5 дней ждите что то произойдет РАЗВОД!? Звоню в «ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ» ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

0-800-308-108

0-800-503-435

044 392-48-72

Разговариваю с оператором.

Вообщем ответ такой: Если АЛЬФА-БАНКА банк навязывает вам свои условия и не дает наличные, вы в праве позвонить на этот номер в ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. Сообщить банк и ФИО сотрудника, после ФОНД составить жалобу на банк и на сотрудника отказавшего вам в выплате.

Будьте подготовлены ) Удачи, надеюсь кому-то будет полезно!
Клиент Клиент 9 червня 2015, 20:39
Снова повторяю вопрос: Как забрать деньги с навязанного 7-дневного депозита. Почему в одних городах отдают, а в Виннице — нет!
Как отказаться от пролонгации этого депозита! Или снова надо потратить кучу времени!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:53
Клиент, добрый день! Для рассмотрения вопроса необходимы Ваши данные — на данный момент Вы их не предоставили.
без оцінки
max1085 9 червня 2015, 19:54
Сегодня обратилась в отд.Черниговское №1 по адресу г.Чернигов пр.Мира 21, предварительно записалась на визит в отделение по телефону горячей линии. Была большая очередь, клиентов по записи обслуживали вовремя. Поэтому мне не пришлось ждать. Очень хорошие специалисты. Проблем с наличными нет. Большое спасибо директору отделения Ирине Владимировне, очень компетентная, ответила на все мои вопросы и подход к клиентам заслуживает уважения.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:51
max1085, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
alena7575 9 червня 2015, 10:54
Прочитала на сайте банка о реструктуризации кредита, просрочек по кредиту не было, в марте 2015г.обратилась в отделение банка г. Харькова оформила анкету, указала причину, принесла справку о доходах. В апреле позвонили с банка, что нужно дозаполнить анкету и принести заново справку о доходах, так-как справка уже не действительна пока рассматривали мое обращение. Но ни это главное, в анкете предварительно уменьшели сумму ещемесячного платежа, дописала что не хватало в анкете, через 5 дней мне пришло сообщение об отказе реструктуризации кредита. 26 мая 2015 г. писала на электронный адрес банка в г. Киев ни ответа ни привета. Почему банк не идет на встречу добросовестным клиентам, если предлагает такую программу, банк прибыль свою не теряет, клиент готов платить, но сейчас финансово трудно никто не думал что так обесценится зарплата и увеличатся тарифы на коммуналку.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:50
alena7575, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
Andryy 9 червня 2015, 9:16
Необходимо забрать депозит по Имексбанку. 07.06 позвонил на горячую линию, записали через 4 дня на мини отделение т.к. сумма до 50 тыс.грн, приехав по жаре туда мне сказали что могут положить деньги только на карту, а наличных нет!!! Спрашивается какого черта???? Зачем мне ваша карта???? По всем жалобам полнейший игнор! Очень не компетентные сотрудники колл-центра не умеющие решить никаких вопросов!!! Оставил жалобу в телефонном режиме и буду писать в письменном на главу правления банка и на фонд гарантирования вкладов!!! Банку выделил деньги фонд на выплаты вкладчикам, а они любыми способами пытаются оставить их в своем банке!!! Полное безобразие!!! Фонду необходимо тщательней подбирать банки-агенты для выплат!!! С Приват-банком не было никаких проблем!!! В итоге перезаписали уже на полноценное отделение еще через 4 дня… кошмар!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 10:12
Andryy, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
без оцінки
gorginin 8 червня 2015, 22:20
Сегодня 08.06 пошел в отделение Альфа Банка (на метро Позняки), чтобы забрать свой вклад Имекс-Банка, перед этим уточнив по телефону. Заказали под меня деньги. Пытались уговорить хоть часть оставить, я категорически отказался, так как уже имею горький опыт с украинскими, а тем более российскими банками и с их олигархическими структурами. Вообщем забрал все.
Так как в наше время дома деньги не подержишь в связи с криминогенной ситуацией, да и инфляция съест и чтобы не наступать обратно на грабли, обслуживаюсь только в иностранном банке там же на выходе из метро Позняки «ИДЕЯ БАНК» на Бажана, еще ни разу за все время не подвел. И выплачивают все сразу и в гривне и в валюте и видно, что кредитуют, ни разу не прекращали, так что не советую никому в украинских банках сейчас хранить. Пишу про банк не из-за какой-то рекламы данному банку, а чтобы клиентам которые обожглись, а может обожглись и ни раз, помочь определиться и не делать таких больше ошибок. Если суммы большие никто не запрещает их разбивать и оформлять депозиты, например, как я на жену и родителей.
Еще в отделении «ИДЕЯ БАНК» на Позняках сейчас акция и мне к стандартным 25,5% дали еще 8% в честь восьмилетия, как их выкупила Европейская группа.
Всем желаю больше не попадать в просак!
Клиент Клиент 8 червня 2015, 17:56
Добрый день. Хотела получить депозит Имэкс банка, была записана на определенное время.
На горячей линии меня направили не в отделение банка, а в какую-то торговую точку банка в гастрономе, где нет кассы банка. Хотя я очень просила, записать в отделение, которое я хоть знала где находится. С большим трудом я нашла эту точку.
Когда пришла в назначенное время, передо мной обслуживался клиент и я ждала 40 минут!!!..
Девушка-менеджер работала хорошо, постоянно давала подписывать ему какие-то документы.
Когда подошла моя очередь, отправили запрос, ответ на который я ждала 1 час, 10 мин.!!!
Девушка-менеджер не виновата, она постоянно звонила, спрашивала, просила ускорить.
Это НЕДЕЕСПОСОБНАЯ система самого банка.
Мне предложили открыть депозит на 7 дней с выдачей карточки, закрыв который (написав заявление) через 7 дней я смогу забрать деньги, потому-что у них нет кассы.
Я заполнила кучу анкет, в том числе про каки-то телефоны и прочее в США ( вот на что уходит время клиентов).
Как потом выяснилось, что деньги все-таки можно получить в отделении, и записаться можно в отделении. Но горячая линия, мягко говоря, отказала мне в записи в отделение, хотя я записывалась 4.06, в первый день выдачи депозитов.
Ниже в комментарии к отзыву, написано, что деньги можно снять с карточки, и тут ложь.
Вся система пропитана ложью, обманом.
Смотрите, депозиты выдают 30 дней после опубликования информации (29 мая), выплаты начали 4 июня, но надо предварительно записаться. А 4 июня записывали уже только на 8 число. «Совпадение, не думаю», вернее несовпадение.
Сколь-ко мы будем позволять над собой издеваться за наши же деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 10:08
Клиент, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время Вашего визита, адрес ИКЦ и Ваш контактный номер телефона — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
lnptgo 8 червня 2015, 16:52
Моя мама имеет вклад в Имексбанке 30 000 грн. (Одесса). По звонку ее записали на 14 июля, а раньше сказали нельзя. Мама хочет идти в отделение Вашего банка и ждать пока не выдадут ее деньги. Она пожилая и нервничать ей нельзя. Помогите пожалуйста и назначьте время раньше.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:58
lnptgo, добрый день! Выплаты мы осуществляем по предварительным записям. До указанной даты запись на отделение уже осуществлена. Вам предложили ближайшее время.
без оцінки
vods 8 червня 2015, 15:06
Сотрудники данного банка вводят в оману, и дизинформируют людей! уже не однократно его сотрудники забивают голову информацией, которая в последующем являеться не действительной!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:56
vods, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
pport22 8 червня 2015, 13:24
Я сам вкладчик Альфа банка много лет. Так получилось, что остались деньги по Имексу, до 1000 грн. Зашел в пятницу в ближайшее отделение Альфы (просп. Воссоединения, Киев), сказал администратору зала (Рябцева В.Н), что хочу получить деньги, а она мне с порога, даже не узнала сумму выплат: мы не выплатим пока не зарегистрируетесь. Когда я озвучил сумму, она сделала мне отдолжение и разрешила мне ПОЛУЧИТЬ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!! Рекомендую руководству банка, хоть иногда проводить ТРЕНИНГИ с персоналом в общении и вежливости с клиентами. А кассир-операционист (Сыняченко Н.С), которая делала проводку по выплатам, сделала все быстро, профессионально, тактично и качественно.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:56
pport22, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи, поэтому сотрудник и предложила зарегистрироваться.
без оцінки
qscvfe 7 червня 2015, 10:09
Подскажите как можно Оформить карту ФГВФЛ, никакой информации в интернете найти не могу, Я с Измаила отделений Альфы нет, меня в очереди записали на 30 июня если я правильно понял в Михайловскии
Алех С 5 червня 2015, 20:11
Я сегодня 05.06.2015 звонил в Альфа-банк для регистрации выплаты по Имэксу. Около 30 мин. висел у них на линии. Потом меня обрадовали, что можно получить 900грн. процентов, но совсем в другой области (в каком-то информационном центре, который находится в Николаевской обл., а я проживаю в Днепропетровской обл.). Объяснив это тем, что в моем городе (Кривой Рог) только один Альфа-банк и он будет выдаваться только суммы больше 50000 грн. Это как понимать? Почему я должен ехать 160км, чтоб получить сумму 900грн???
Почему не сделать опять выплаты в банке Кредит-Днепр. Основную сумму я без проблем и очередей там получил.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 9:54
Алех С, добрый день! Выплата возмещения осуществляется по предварительной записи. В ИКЦ Банка выплату Вы можете получить раньше, чем в отделении Банка.
Elleshar 5 червня 2015, 15:14
Сегодня с боем забрал деньги из банка, отделение №1 г. Одесса, только через сканадалы, ругань, звонки в ФГВЛ и НБУ с фиксацией нарушений со стороны банка. Возврат вклада занял почти 2 часа, банк разводит вкладчиков Имэкса на карточки (с возможностью снятия через месяц) и «отсутсвие наличности».

Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».

Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.

Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:55
Elleshar, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
Elleshar 5 червня 2015, 14:59
Сегодня с боем забрал деньги из банка, отделение №1 г. Одесса, только через сканадалы, ругань, звонки в ФГВЛ и НБУ с фиксацией нарушений со стороны банка. Возврат вклада занял почти 2 часа, банк разводит вкладчиков Имэкса на карточки (с возможностью снятия через месяц) и «отсутсвие наличности».
Огромный вопрос самому фонду почему выбор пал на банк, где «нет наличности».
Пообщавшись с другими клиентами Альфы и Имэкса можно прийти к выводу, что сотрудники отделения не компитентны.
Никогда и никому мокаться в это заведение не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:55
Elleshar, добрый день! Для получения выплаты мы предлагаем бесплатную карту, с помощью которой Вы сможете снимать деньги в любом банкомате, любого банка без комиссий, как сумму возмещения, так и при использовании в будущем, плюс зарабатывать 13 % на остаток. Деньги надежно размещены на карте, снимаете нужную сумму в любом банкомате рядом с домом, с работой, не нужно всю сумму из банка в кармане везти. Снимать средства Вы можете уже на следующий рабочий день после ее получения.
Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита.
ajboy 5 червня 2015, 12:53
Добрый день, сотрудники данного банка! Сил нет дозвониться в контактный центр банка, и пообщаться с профессиональным сотрудник о накипевшем… решил изложить ситуацию здесь. И так, я не являюсь клиентом Вашего банка, и никогда не являлся. В последние пол года, на номер мобильного телефона начали поступать звонки от коллекторов Альфа-банка (несколько номеров для примера: +380462616063, +380462616064, +380462616013), с требованием вернуться кредитную задолженность, при этом просят постоянно какого-то Артура Васильевича, кем я собственно не являюсь, и кредит в банке у Вас никогда не брал. В последнее время, коллектора страх совсем потеряли, и переходят на методы сыщиков, аж смешно, мол они проверят информацию от куда номер то взялся, как он ко мне попал, и многое другое… Также спрашивают данные как и паспортные, ФИО и т.д., вплоть, где и кем работаю (что явно превышает рамки установленного регламента работы Ваших сотрудников), я не могу определить по телефону, звонит мне сотрудник банка, или мошенник, естественно данные я такие не могу предоставить. Откровенно говоря, звонки достали, прошу помощь разобраться в данном вопросе. Заранее благодарен.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:51
ajboy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на это сообщение
— дату и время звонка
— номер телефона, на который звонят
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
zkonstantin85 5 червня 2015, 10:27
Начались выплаты по Имексу, в Хмельницком Альфа банк всех берет на список, вчера записывали людей на выплату на 25 июня. Жесть!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:49
zkonstantin85, выплаты мы осуществляем по предварительным записям. До указанной даты запись уже осуществлена. Вам предложили ближайшее время.
Полезный комментарий
scherbataya 5 червня 2015, 19:42
Отделение Альфа банка в Хмельницком одно, а вкладчиков Имекса сколько??? ??
без оцінки
agt180 4 червня 2015, 19:16
сегодня вечером хотел сдать 100$, не принимают мотивируя, что нет гривен, на карту положить тоже отказались.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:41
agt180, добрый день! Уточните, пожалуйста, какое отделение Вы посещали и какую сумму хотели продать?
anton14 4 червня 2015, 11:47
Через Альфу решил проблему с вкладом, зависшим в имекс-банке. Отдельный респект Фонду гарантирования. Он свел формальности к минимуму.
А Альфе я давно уже доверяю больше, чем этим хитровжаренным одесским имексам-тампаксам.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2015, 9:38
anton14, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оцінки
Gabrielle 2 червня 2015, 17:12
Подскажите какие нужны реквизиты для погашения кредитки по безналу? айбоксы не работают уже несколько дней. а платить 35 грн или 15 комиссии мне не очень охота.
нужен номер карточного счета 2625 и номер карты или нужен еще какой-то транзитный счет?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 9:44
Gabrielle, добрый день! Для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝