Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
akatava 18 лютого 2016, 14:12
Недовольна банком! Очень недобросовестны! История такая, понадобились деньги, обратились за оформлением кредитки. С платежеспособностью все хорошо, работа официальная, зарплата хорошая и стабильная, непрерывный стаж роботы более 10 лет, прописка постоянная, в общем все гуд. Сумма до 5 тысяч нужна была, но срочно. Короче, оформили заявку, все отлично, девушка перезвонила, сказала, что решение положительное, через 5 дней карта будет готова и выслана нам. Ну мы спокойно себе сидим, больше ничего не ищем, уверены, что все хорошо… Сроки по получению карты выходят… нам никто не звонит...(кредитка была заказана на дом). Звоню я на горячую линию, узнать в чем же проблема, а девушка милым голосочком говорит извините, но вам отказано, банк может передумать, обратитесь через 45 дней...." я и дар речи потеряла… Мы прождали почти 2 недели! 2 недели потеряли, за это время нашли бы деньги! Зачем вы вводите людей в заблуждение, что все одобрено, а потом меняете решение не понятно почему??? В жизни больше не обращусь в этот банк да и никому не советую. ненадежные товарищи.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2016, 11:02
akatava, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки, являются предварительными. После анализа всех предоставленных данных/документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Virus900 18 лютого 2016, 11:49
Я такого не ожидал от Альфа-Банк. думал о вас хорошо до вчерашнего дня. История такая вчера, посетил отделение банка для оформление карты в долларах для работы подал заявку на дебетовую карту, сотрудник сказал что был отказ поступил с главного офиса, НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ?! я же добросовесний клиент выполняю все обязательство перед банком зачем так делать когда мне нужна карта мне отказывают, это мне дает сомнение в дальнейшем сотрудничестве с вами. Я понимаю что банк имеет права не говорить причину отказа, но я же дебетную оформляю а не кредитную карту. Повторюсь не ожидал от Альфа-Банк зря советовал вас своим друзям, я так понял что они тоже могут оказаться в такой ситуаций как и я такого прийдеться искать другой банк что бы оформить валютную карту.

Так все нормально. )

P.S как говорят на ошибках учаться.

Надеюсь на понимание.

Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2016, 15:06
Virus900, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
ludok66 17 лютого 2016, 19:08
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Я оформила кредит в магазине на покупку товара через Альфа банк.Когда я приехала делать первый взнос, с меня взяли комиссию 35 грн., хотя в договоре было указано что комиссии нет.Я в отделении не смогла отключить СМС сообщение, меня даже не стали слушать, послали не известно куда.Мне очень неприятно что я имею дело с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 лютого 2016, 15:00
ludok66, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Детальнее: https://alfabank.ua/ru/about/kak-pogashat-kredit
Полезный комментарий
katrin92 17 лютого 2016, 20:18
А зачем через кассу платили? Бесплатными каналами пользуйтесь: почта, интернет.
51680011 16 лютого 2016, 21:41
Не хорошо конечно начинать сотрудничество с банком рекламацией. Но, полагаю, эта информация может кому-то пригодится.

И так. Форально, я являюсь СПД, а фактически самозанятым лицом (в юр. сфере). Уже не помню зачем, но решил открыть кредитную карточку. Оформил заявку, заполнив все формы в том числе как место работы указал, что я ФОП и самозанятое лицо (код по КВЕД и т.д.) Ну, понятно, место работы.
В этот же день позвонил оператор, уточнить некоторые моменты. В разговоре, я специально обратил внимание на то, что мне нужна кредитка именно обычная, гражданская, а не субъекта предпринимательской деятельности. Оператор, как будто понял.
Через несколько дней звонит другой оператор тоже на «поговорить». Этому оператору я сообщил свои пожелания по поводу статуса кредитки. Она типа тоже поняла.
Через какое-то время среди радостных СМС-ок от банка, я увидел ту, что сообщила мне о том, что моя карточка проходит регистрацию в налоговой. Стало ясно, что кредитку открывают именно на субъекта предпринимательской деятельности, а не на гражданина (физическое лицо).
То есть диаметрально противоположно моей просьбе.

Я не понимаю, зачем набирать в штат колл-центра таких тупых оленей!?
Мне реально страшно помышлять о дальнейшем сотрудничестве. Колл-центр это один из показателей работы банка и его отношения к клиентам. Фронт-офис.

Теперь, что бы исправить результат плоскодумства отдельных сотрудников банка, я должен опять тратить время, куда-то ехать, что-то просить, о чем-то писать…

Оно мне надо?

Я не доволен началом. Скорее всего, я эту кредитку просто верну обратно. Не приятно!
Полезный комментарий
1954 P 16 лютого 2016, 21:53
Зря Вы так. Любой клиент банка (любого, не только этого), указав в анкете, что он является предпринимателем, автоматически попадает под обязательную регистрацию в налоговой всех открытых в данном банке счетов, в т.ч. и текущих и депозитных.
Adrenalin1551 16 лютого 2016, 17:53
На мой мобильный номер телефона позвонил некий «Сергей» с неизвестного номера 16.02.2016 в 17:15. (Подозреваю что это Руденко Сергей Николаевич). Не спросил к кому он дозвонился, сам толком не представился, только сказал что звонит с Альфа Банка. Сказал что находится в Чернигове. Я хотел узнать его имя и фамилию, он сказал что его фамилия «Хозяин». Потом спросил устраивает ли меня эта фамилия (О каком деловом общении банк-клиент может быть речь?). Он все время «тыкал», по-хамски общался, грубил. И так каждый раз. Еще сказал что после предыдущего отзыва ему выдали премию. Я так понял, Вам плевать на Вашу репутацию. Если Вы банк с хорошей репутацией, примите меры относительно Вашого «сотрудника» в виде материального взыскания, или наказания вплоть до увольнения. Прошу уведомить меня о результате.
Пусть меня наберет сотрудник банка с официального банковского номера, я под запись разговора согласен поговорить с представителем Альфа Банка.
Еще раз напомню: Я не в строки оплачиваю кредит, т.к. состою на Бирже занятости. Родители тоже сейчас не работают. Нет возможности вовремя платить. Я делаю оплаты по мере возможности. Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ оплачивать кредит. По возможности плачу. После разговора с Сергеем вообще не хочется оплачивать ничего. Проведите курсы по общению с клиентами и научите сотрудников банально читать, а то Ваш «представитель» даже толком фамилию прочитать не может. С его слов, долг должен быть у человека с той фамилией, которую он называл, а следовательно, не у меня.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:31
Adrenalin1551, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
0679518904 15 лютого 2016, 22:35
Я оплатила 28.01 в термпнале 24nonstop очередной платёж, но он не пришол на счёт. Квитанции есть. мне ещё штраф начислили и за что,. И как эта ситуации считается хорошо или плохо?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:30
0679518904, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в любое отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН (идентификационный код), квитанцию.
без оцінки
Юрий Яременко 15 лютого 2016, 18:18
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
В 2007 году взял кредит на развитие бизнеса в Сведбанке.Платил всегда вовремя пока Сведбанк в Чернигрве не приказал долго жить.Кредит передали Дельта банку, а потом сразу Альфа-банку.В письме про передачу кредита было написано, что условия по кредиту не меняются.Но как оказалось через некоторое время с меня стали требовать комиссию при погашении кредита, хотя до этого ни каких комиссий ни где я не платил.В поисках истины я узнал, что мой ипотечный кредит банк самостоятельно перевел в кредит на личные нужды и теперь требует с меня комиссию при погашении кредита.Схема у этих мошенников простая, деньги не большие заплатит.Но в масштабах страны я думаю это огромные деньги.Да, не написал, что искал правду и в филиале и на горячей линии.Не советую связываться с этим банком они я понял все равно найдут, как кинуть вас на деньги.Юристы говорят можно судится, но нет официального письма от банка.Про далбнейшее развитие событий напишу.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:28
Юрий, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
swetstuff86 13 лютого 2016, 11:49
Відділення за адресою: Чернігів, пр-кт Победы,96
Я тоже как-то связалась с этим ужасным банком оформив у них кредитную карту. был период, когда я не смогла внести необходимую сумму. сейчас вернулась к ежемесячным платежам. НО… ежедневно начала звонить на мой моб. некая Покровская Ирина и в наглую требует!!! вернуть всю сумму на карту. Не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:27
swetstuff86, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
Taniyklient 13 лютого 2016, 10:33
Этому банку не известно, что банк не имеет право разглашать информацию о клиенте!
Звонят моим соседям и угрожают по поводу моего кредита рассказывая и сумму кредита и мои данные! во-первых в договоре есть мобильный и если у банка есть ко мне вопросы то почему не звонят мне? во-вторых даже если я не вовремя оплатила платеж не дает право сообщать об этом соседям! Написала жалобу в Нац.банк! Угрозы записанные на диктофон где угрожают моей жизни у меня уже есть! а теперь еще и свидетели соседи так, что любимый банк до встречи в суде!
без оцінки
Igorlite 12 лютого 2016, 18:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Хочу поделиться опытом общения с этим уголовным заведением.Более 3 лет общаюсь с ними, это непередаваемый ужас.Хочу быстрее выплатить свой потребительский кредит и никогда больше с ними не связываться. Они запугивают и издеваются, оскорбляют заемщиков, по 30...50 звонков в день.… звонили десятки раз 31 декабря и 1 января. У них есть две отделения в городе Чернигов по пр. Победы,62, а также не далеко от ст.метро Петровка в Киеве на Московском проспекте с которых идут эти звонки.Так же они создали Третейский Суд в г.Чернигов, который кошмарит людей. Хотя Высшим Админ Судом Украины третейским судам запрещено рассматривать дела: заемщик-банк. Банк отделывается отписками ни о чем.Этой уголовной конторе плевать на законы Украины, решения судов и положения и инструкции НацБанка Украины.С адвокатом подали иск в суд, передали материалы об их «активной банковской деятельности» Авакову и в прокуратуру г. Киева. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ УГОЛОВНИКОВ И НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
annasemko 10 лютого 2016, 12:06
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
При потери карты необходимо ждать 7 дней (а за чьи деньги мне жить???)
Глупые вопросы про кодовое слово, которое я никогда не указывала!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2016, 15:17
annasemko, добрый день! Вы можете получить денежные средства с Вашего счета в любом отделении банка, при себе необходимо иметь паспорт. Кодовое слово — один из основных параметров идентификации клиента при звонке на горячую линию банка.
Полезный комментарий
mazaj 10 лютого 2016, 14:08

Такого быть не может в принципе. Если Вы не помните — это не значит, что такого не было.

Карта была именной?
Почему Вы до получения карты не можете через кассу отделения наличные получить?
без оцінки
cvbktyrj 7 лютого 2016, 20:09
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
В начале февраля получал деньги по выплатам банка ФиК Меня обслуживали в 6 отделении г.Киева Могу сказать Молодцы! Оперативно, вежливо, профессионально.Особая благодарность Марине Сергеевне (фамилию не помню) Так держать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 17:39
cvbktyrj, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего отделения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Romario2 31 січня 2016, 3:08
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
В Альфа-Банке я оформил карту, чтобы пользоваться услугами интернет-банкинга, а именно — для мгновенного перевода средств с интернет-кошелька на карту.

Недавно мне понадобился срочный перевод, я был неприятно удивлён: от Вебмани мне пришло сообщение, что «Деньги успешно зачислены на вашу карту Альфа-Банка», однако в личном кабинете интернет-банкинга Альфа-Банка напротив платежа висел статус «Ожидает завершения».

Подождав несколько часов — написал в службу поддержки вопрос. Однако в этот раз ответа не последовало до вечера.

И я лёг спать с мыслью, что у банка наверное начались проблемы, если игнорят рядовых клиентов, и нужно взять отгул и съездить, расторгнуть договор на депозитный вклад, который я вдобавок оформил, а затем написать соответствующие отзывы в интернете.

Утром ждал ответ от службы поддержки Альфа-Банка, что они решают вопрос. Статус платежа изменился с «ожидает завершения» на «завершён», однако денег на карте не прибавилось.
Ещё через пару часов пришла SMS о том, что деньги зачислены.

Спустя день, когда деньги уже были зачислены, позвонил сотрудник Альфа-Банка и очень вежливо уведомил что у них были проблемы, но вопрос решён. Это удивило потому, что обычно после решения вопроса никто не звонит, да и у Альфа-Банка приходят SMS по каждой операции…

В итоге, благодаря работе сотрудников Альфа-Банка, вместо негативного отзыва, я решил написать положительный, несмотря на то, что вместо мгновенного перевода средств, я ждал зачисления сутки.

Я понимаю, что банк — это сложная структура, и что ошибки и форс-мажор случаются в работе у всех. Главное эти ошибки исправить. Альфа-Банку это удалось.

Почитав отзывы, решил написать положительный, потому что по сравнению с одним другим банком, Альфа-Банк и его сотрудники просто образец, на который стоит равняться. Поэтому сотрудникам Альфа-Банка спасибо, что возникший вопрос разрешили довольно оперативно.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:47
Romario2, добрый день! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Anatoliy87 30 січня 2016, 13:38
Хороший банк.
Звонками, без причин, не достают. Правда не платить годами не пробывал)) За просроченый платеж на 1,5 недели — позвонили один раз, спросили «помню ли я о них?, всё ли хорошо у меня?» Никто не звонит всем соседям и не сообщает информацию о кредите за просрочку в один день, в отличие от других банков, а это большой плюс!!!
В Call centre правда не все компетентны (был один случай), наверно попал на сотрудника который недавно работает-такие есть в любом банке))).
Ни разу мне никто не хамил!!!
Все ситуации решаются!!!
Процент бывает и меньше- но зато без проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:44
Anatoliy87, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами.
Максим Александрович 30 січня 2016, 10:14
К счастью клиентом Вашего банка не являюсь!!!

Но сегодня в 9.05 поступил звонок с номер 0445205294 на номер: ((лайф)2711211) из кол центра банка, с требованием передать абсолютно не знакомому человеку о просрочке по кредиту!

На фразу что такого не знаем сотрудник, представившийся Руденко Сергей Николаевич заявил:

Вы его знаете…

Не надо мне звиздеть…

Вы обязаны передать…

Ваш номер у нас в базе…

Потом на замечание о рече это существо начало истерически орать…

Вы должны…

Вы обязаны…

Мы вас тоже накроем за покрывательство должников…

Этот… даже слова не давал сказать!!!

Разговор исчерпался посланием ...!!! Но… не остановилось она начало звонить и угрожать…

Это культура банка?????

Что за постановка вопроса:

"… ВЫ должны?.."

"… Вы обязаны..."

Хотелось бы услышать, от других сотрудников банка

ЧТО Я ДОЛЖЕН БАНКУ???

Что, я обязан этому… которое звонило?

Боюсь представить как в этом банке общаются с клиентами…

Если банк берет на работу не далекое … то пусть учат разговаривать с людьми.

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА КОНТАКТЫ ЭТОГО… ОБЪЯСНИТЬ КАК С ЛЮДЬМИ ОБОБЩАТСЯ НАДО

Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:43
Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО должника или номер договора,
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
Evgenia Melnichuk 29 січня 2016, 15:58
С июля 2013 года меня терроризирую работники Альфа банка, по дом. телефону, ходят коллекторные службы, фотографируют табличку с фамилией на моем доме, разыскивая Цюрюпу Вадима Леонидовича и его жену Цюрюпу Лесю Ивановну. Я уже показывала паспорт и документы, подтверждающие, что дом и дом номер принадлежит мне. Так может каждый неброжелатель оставить любой адрес как свой домашний.Уже позвонило наверное человек 100 из кредитного отдела, я уже объясняла всем что не знаю этих людей.А теперь по 10 раз на день звонит автоответчик, мол, скоро прийдем к вам за конфискацией имущества.Если вы не удалите мой дом. Номер из базы должников(59-37-21 г. Полтава) то я подам на вас в суд, у меня есть свидетели ваших угроз. Меня всю беременность терроризировали, теперь ребенку 1,5 года, а террор продолжается.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:40
Evgenia, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.
без оцінки
vista1 29 січня 2016, 14:45
Банк изменил стоимость услуги смс оповещения с 01,01,2016 с 5 грн в мес до 8 но сообщил об этом в середине января
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vista1, добрый день! Информация об изменении тарифов была размещена на сайте в разделе «Информация для клиентов» 01.12.2015: https://alfabank.ua/about/press/z-010116-zmini-plati-za-poslugu-sms-povidomlennya-1165
без оцінки
vladamarinich12 28 січня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Почему до сих пор нет стипендии!!!???
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vladamarinich12, добрый день! Зачисление проводится по факту получения средств от университета.
SERJIO011 28 січня 2016, 9:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Добрый день Альфа банк! Спасибо за оперативную работу по досрочному закрытию кредитного договора! Вы определили себя как порядочный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
SERJIO011, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Elena2770 27 січня 2016, 17:26
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Нужна была срочно карта Visa для выезда за границу. В отделении заверили, что карта изготавливается 10 дней, но по факту — неделю. Через 10 дней позвонила в банк и спросила по поводу карты, мне сказали, что она еще не готова. В результате через полтора месяца позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта готова. Когда она мне вообще уже не нужна была.Я сказала, что карта мне уже не нужна, т.к. я уже не в городе и даже нет возможности ее забрать. Спустя несколько месяцев приходит сообщение что у меня якобы просрочка за пользование картой, к которой я даже не прикасалась! Звоню уточнить информацию как так. Очень хамская особа мне сообщает, что я должна все бросить и ехать в отделение разбираться. С другого города. Если нет такой возможности — платите. Ну и как это называется?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
Elena2770, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝