×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 45.8 |
USD | 41.5 | 41.95 |
Всі курси банку |
Что творится в Отделе Валютного Контроля?
По итогу деньги просто застряли в Отделе Валютного Контроля и ни у кого в банке и филиалах( а погоняли меня на телефоне по целой куче менеджеров) нет четкого ответа, как их мне отдать. Все необходимые документы были оформлены изначально. Получается, мои деньги просто украли? А конкретно Отдел Валютного Контроля Альфа-банка в Киеве, тупо включил дурака.
Что мне теперь делать?
В вашем случае — договариваться. Попробую сделать предположение, на самом деле информации почти нет, но попробую. Итак — вы не предприниматель. То есть возможно ваша «зарплата» на самом деле предпринимательская (и тогда включаются правила валютного контроля), но вы не состоите в списках госрегистратора. Перевод из Эстонии «зарплаты» подпадает под налогообложение. У Эстонии и Украины есть взаимная конвенция об избежании двойного налогообложения, ратифицированная парламентами обеих стран? Ваш договор с «работодателем» содержит статью об урегулировании налогов при переводе средств между странами? Этот договор Альфа-банк видит? Сумма договора превышает 150 000 грн. (финмониторинг)?
И последнее. Есть такая дебетная карточка — payonneer, долларовая. В Украине ее принимают банкоматы и ПОС-терминалы. Выпускает ее банк США (по почте). Проблем нет. Ваши коллеги ей пользуются?
Коментарі (21)
Угрозы и вымагательство
Написати коментар
Не отдают детские деньги
Написати коментар
некомпетентность сотрудников
код фінансової установи: 300346, назва фінансової установи: ПАТ «АЛЬФА-БАНК» у м. Києві, номер рахунку: 26252282545001, код валюти рахунку: 980
Враховуючи все вище наведене прошу дати мені письмову відповідь на якій правовій підставі та відповідно до яких Постанов Державного виконавця чи Рішення суду, Банком було заблоковано рух коштів та накладено арешт на кошти на моїх рахунках, які відкриті в Банку для обслуговування та виконання умов Договору № 621011900 від 25 жовтня 2011 року про відкриття і порядок ведення рахунку покриття особистої міжнародної платіжної карти VISA-Альфа-Банк з відновлюваною кредитною лінією фізичної особи-резидента та Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб з видачею та обслуговуванням кредитної карти «Альфа-Покупка» від 15 травня 2013 року, а саме на рахунку № 26250000440692, рахунку № __________ та транзитному рахунку №2924701.
У зв'язку з гострою необхідністю якнайшвидшого вирішення зазначених у цьому зверненні питань, прошу максимально скоротити строк його розгляду та надати відповідь протягом десяти днів. Відповідь прошу надіслати у відділення «Кременчуцьке» м. Кременчук, вул. Леніна, 8/18 та на мою адресу
Написати коментар
...
Написати коментар
Невежливое отношение
P.S. Оценку ставлю не самую низкую только потому, что менеджеры в Кировоградском отделении — прекрасные специалисты. Никаких нареканий никогда не было.
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.
Написати коментар
Угрозы, вымогательства
Написати коментар
Хамству бой!
Написати коментар
Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Написати коментар
Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении
Второй опыт «сотрудничества» с Альфа-Банком в Полтаве оказался более печальным.
Через Полтавское отделение получал выплаты двух банков, в которые ввели временную администрацию. Впечатления от получений самые ужасные.
Несколько месяцев назад получал деньги первого ликвидируемого банка. Банком-агентом был определен Альфа-Банк. Позвонил в колл-центр, меня записали в очередь. И вот тут началось самое интересное. В день предполагаемой выплаты утром звонит девушка из полтавского отделения и говорит, Вам открыта карточка, приезжайте забрать ее, а через месяц (!!!) можете воспользоваться этими (моими собственными!!!) средствами! Говорю, какой месяц? Я эти деньги и так ждал три месяца. Она, мол, ничего не знаю, карта на Вас оформлена. Приезжаю в отделение на улице Куйбышева, требую выдать мои личные (а не Альфа-Банка) деньги. Конфликт заканчивается визитом к руководителю региональной сети, с которым беседуем около часа и он УГОВАРИВАЕТ меня оставить хоть 10% суммы в Альфа-банке на депозите сроком на 3 месяца.
Через полтора месяца выплата средств второго обанкротившегося банка и снова агент Альфа-Банк. Звонок в колл-центр в первый день выплат, там говорят, что очередь уже на месяц вперед расписана. И это через два часа после объявления о старте выплат! Начинаю ругаться, говорю, что ждать так долго СВОИ деньги не намерен. В итоге записывают на субботу. Приходится
Коментарі (1)
Банк исправляется.... см.мой отзыв от 21 мая 2015 года
Написати коментар
Безосновательное списание денег за навязанную и не оказанную услугу Альфа-Чек
«Альфа-чек – послуга щодо надання інформації про здійснені операції з застовуванням Картки у вигляді смс-повідомлень відправлених на мобільний телефон Клієнта, номер якого вказаний Клієнтом в Анкеті-заяві про акцепт.»
Пункт 12 тарифов карты Максимум по этой услуге:
«Надання міні виписок про операції по картці на базі послуги «Альфа-Чек» (за місяць користування послугою за кожну картку, про яку надсилається інформація)»
А теперь прошу дать всеобщее разъяснение ответа сотрудника Альфа-Банк, который утверждает, что:«Уважаемый Сергей Михайлович! Плата за услугу смс информирования списывается в не зависимости от количества проведенных Вами операций и полученных сообщений. В данном пункте (12 тарифов) указано, что плата за услугу смс информирования составляет 12 грн. по каждой карте, к которой подключена услуга в не зависимости от того пользуетесь Вы картой или нет. С уважением, Альфа-Банк!»
Где указано, что я плачу за подключение услуги к карте, а не за использование услуги и предоставление информации? Где логика и здравый смысл?
Ни каких СМС уведомлений я не получал и соответсвенно услуга мне не оказывалась. Я в принципе не мог их получать, а вы мне что-либо оказывать, так как перевыпущенную карту я получил 29.07.2015, а деньги за Альфа-Чек вы списали 27.07.2015 за предыдущий период, когда действовала и использовалась карта по которой данная услуга была отключена.
Поэтому требую вернуть 12 грн. списанных безосновательно за не оказанные услуги, а также подробно ответить на мои вопросы в комментариях к данному сообщению, так как в отзыв все не вмещается.
— при расчетах картой в торговых сетях, когда продавцы имеют доступ к вашей карте;
— при снятии средств в банкоматах других Банков, на которых может быть установлено считывающее устройство;
— при покупках через интернет.
Получив SMS-сообщение на свой мобильный телефон о попытке провести операцию с картой, Вы можете оперативно обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, и тем самым сохранить Ваши денежные средства.
Отключить услугу Альфа-Чек возможно при оформлении карты, для этого необходимо написать заявление.
Списанная комиссия будет возвращена.
Коментарі (3)
ЭЦП - Право или Обязанность?!
Заинтересован в открытии депозита Альфа гибкий.
Среди прочих нюансов данного продукта выяснил, что для его оформления необходимо подписывать договор о комплексном банковском обслуживании в соответствии с которым я предоставляю банку в том числе право использовать свою подпись как электронно цифровую для подписания различных договоров и соглашений.
Убедительная просьба внести ясность в ситуацию, поскольку по заверению сотрудника отделения использование права подписи является обязательным условием для приобретения такого продукта, но на гарячей линии сотрудники банка уверили меня в том, что вышеуказанная норма не является обязательной, а носит рекомендательный характер. Более того, в пп.2.9 ДКБО указано, что «Сторони погоджуються, що у разі укладання цього Договору, Сторони МОЖУТЬ також укласти Угоду про використання аналогу власноручного підпису клієнта.», что значит НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ данного соглашения, а лишь ВОЗМОЖНОСТЬ!
В связи с вышеуказанным, убедительная просьба подтвердить НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ (а лишь право) предоставления подписи клиента (ЭЦП) банку в контексте заключения договора ДКБО.
В противном случае не буду вас обременять своими средствами, а намерен «осчастливить» других «нуждающихся», которые с привеликим удовольствием возьмут на сохранение мои сбережения, например, такие люди как Игорь Валериевич, Ринат Леонидович, а также ряд других, с которыми у меня были (или имеются) установленные взаимоотношения, основанные на ЧЕСТНЫХ и ПРИЕМЛИМЫХ друг для друга договоренностях.
P.S. №1 Кстати, было бы лучше, если бы вы сделали возможность пополнения альфа гибкого, так, чтобы не тратить время на заключение нового договора.
Ожидаю исчерпывающий ответ как можно быстрее, поскольку деньги, хранящиеся в матрасе процентов не приносят!
P.S.№2 Коллеги!..
Коментарі (1)
Департамент Персонала ОБУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ
Имею кредит в этом банке, в этом месяце оплатила кредит с задолженностью на пару дней, звонил сегодня сотрудник с номера 050 119 12 30 представился Эдуардом, сказал что есть задолженность, на мой вопрос сколько именно необходимо до платить не смог ответить, так как платеж уже внесла, то сумма 660, то сумма 124 грн. Перезвонила на номер горячей линии банка, переключили на отдел который занимается вопросами задолженности: говорю мне сегодня звонил мальчик Эдуард, девушка очень не приятным голосом перебивая, если на то пошло то не мальчик, а сотрудник банка и зовут его Олег. на мои вопросы естественно она не ответила посылая на номер горячей линии.
Уважаемые сотрудники Департамента по обучению персонала проведите тренинг для сотрудников которые отвечают на звонки «отдел по задолженности», все мы люди и не надо хамить.
Коментарі (5)
Продажа банком долга
Коментарі (11)
Депозитный сертификат и валютные вклады
Средства в иностранной валюте (как при срочном завершении депозитного договора, так и при досрочном расторжении) возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Коментарі (6)
Обслуживание юр. лиц
Написати коментар
У банка проблемы с безопасностью карточной системы!
— ФИО, ИНН;
— номер карты.
эта информация поможет нам детально рассмотреть Ваше обращение и разобраться в сложившейся ситуации.
Коментарі (2)
Сотрудники хамло не образованое
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (6)
Банк абсурда
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (2)