Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ilias 10 листопада 2015, 20:52
Здравствуйте.
Такая вот ситуация.
Старая моя знакомая которую я не видел 7-10лет, когда-то взяла у вас кредит и оставил мой домашний номер телефона.
На первый звонок я ответил что знаю ее но понятия не имею где она и что с ней (так как не видел ее много лет).
Звонки продолжаются каждый день с требованием найти ее контакты, связаться с ней и т.п.
Вопрос первый. Какое вы имеете право беспокоить своими звонками изо дня в день на протяжении месяца? Вы занимали? Вот и направляйте наряд по указанному адресу.
Вопрос второй. Почему я должен ехать в ваше отделение, стоять в очереди, тратить свое личное время на вас (кто вы мне такие) что б написать заявление об ВАШЕЙ ошибке которая меня касаться не должна!
Вопрос третий. Вы компенсируете затраты на дорогу и время которое я потрачу на вас? и сразу вопрос, почему нет?
Если я возьму кредит и дам номер тел. соседа инвалида который не может ходить, ваши коллекторщики тоже скажут придите напишите заявление?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:31
Ilias, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Сьогодні, 10.11.2015 року, при намаганні оформити кредит та після заповнення спеціалістом банку заявки на кредит готівкою головний банк вказав на необхідність заначити виключно дружину та її номер для екстреного зв«язку зі мною. Справа в тому, що кредит я хотів оформити для того щоб зробити подарунок саме дружині і в даному випадку зазначати її особою для екстреного зв»язку не коректно, сюрпризу не вийде. Не розумію, чому не можна вказати іншу особу? Тим більше що сума бажаного кредиту лише 4000, 00 грн. Звернувся саме до Вашого банку з огляду на досить низьку відсоткову ставку. Прошу пояснити чи не можна якось вирішити дане питаня?
pport22 10 листопада 2015, 17:13
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
В Альфа банке резко упали депозитные ставки. Сейчас Альфа банк предлагает 21-22% и то без досрочного расторжения! В то время как ВТБ предлагает 25%, не говоря уже про Приват, ПУМБ и даже Проминвест, где так же ставки от 23% и выше! Я бы не сказал, что Альфа самый надежный банк. Придется забирать депозит, ведь держать под 21-22% (минус налог) деньги, в то время когда доллар рвется к 25 грн и ежегодная инфляция 60%, по меньшей мере — ГЛУПО! Но с выдачей денег проблем никогда не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2015, 9:28
pport22, добрый день! Процесс изменения депозитных ставок напрямую связан с уровнем ликвидности банковской системы. Ставки по депозитам зависят от позиции банка на рынке банковских услуг (его устойчивость, надежность, проверенная временем стабильность). То есть, чем увереннее банк чувствует себя, тем меньший процент по депозитам он предлагает, при этом гарантирует сохранность сбережений своих Клиентов.
Помимо понижения процентных ставок, разработаны новые депозитные программы.
без оцінки
viktorviat 9 листопада 2015, 22:17
Пару лет назад был счёт в этом банке, сегодня днём на служебный телефон с номера +380675145297 в 13.38 поступил звонок, знаю ли я Сергиенко Антона, говорю, что впервые слышу. Вечером в 21.52 поступает звонок на мобильный супруги, И снова этот наглый голос желает доброго дня, после предварительно прослушивания дибильной музыки. На мой вопрос чего надо и может уже всё-так не совсем день? Снова спрашивает Сергиенко Антона. Доходчиво пояснив, что тут такого нет и никогда не было, контрактному номеру супруги уже 7 лет, я спросил собирается ли он принести извинения, но ему всё равно и жаловаться можно куда я хочу. Звонок был с номера +380503097538 «сотрудник» Альфа банка Тузов Роман Сергеевич. У вас там эмблемка раньше была на значке у сотрудников хорошая, но как-то с культурой общения конкретно у этого персонажа не сложилось. Возникает вопрос, насколько в безопасности персональные данные бывших клиентов? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:35
viktorviat, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который звонят со ссылкой на это сообщение, мы поможем в решении вопроса.
без оцінки
Olua2504 9 листопада 2015, 10:18
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Пишу здесь от большого отчаянья.У меня в альфа-банке две кредитных карточки.Я всегда платила вовремя.Даже тогда, когда лежала на сохранении(беременность протекала тяжело).Но в мае этого года на 26 неделе родился ребенок и мы 4 месяца боролись за его жизнь(операция на сердце, месяци в реанимации).Даже тогда я смогла внести ежемесячный платёж.Но потом стало очень тяжело, деньги на лечение уходили как вода.Ещё и муж потерял работу.Помогали родители, знакомые, друзья.Теперь мы дома, но лечение продолжается.Работники с банка звонят каждый день с угрозами.Я писала заявление на рестроктуризацию.По одной карте мне дали положительный ответ, а по другой отказали, хотя я даже приносила документы, что мы действительно лежали в больнице.Но банк не пошол мне навстечу и теперь у меня прострочка 1900.Я говорю, что у меня нет такой суммы сейчас, что буду оплачивать частично.Я не прячусь, не отказываюсь платить.Сотрудники банка предлагают одолжить у знакомых, у родителей, но у меня даже одолжить не у кого.Если бы было, я бы уже давно одолжила.А сегодня сотрудница, некая Елена Николаевна, предлагала продать свою одежду, оставить своим родителям больного ребёнка и идти работать.Это что за маразм? Неужели нельзя пойти мне навстречу.Или болезнь ребёнка не является форсмажорной ситуацией?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:32
Olua2504, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
sandmod 9 листопада 2015, 9:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Ув Альфа Банк и девушка-специалист на Льва Толстого Киевское №6! приношу извинения за предыдущее сообщение! Оператор помог во всем разобраться, я оказывается пополняла свой евровый депозитный счет на 200 евро, а не долларовый!!! перепуталось все в голове, вот что бывает после 2-х недель в больнице после ДТП и сотрясения

Спасибо Альфа-банку за сотрудничество, никаких нареканий у меня нет. Продолжу дальше сотрудничать с этим банком! и всем рекомендую!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:30
sandmod, добрый день! Мы рады, что вопрос был решен и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
sandmod 9 листопада 2015, 1:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
09.10.2015 мной в послеоперационное время были внесены 200 долларов на депозитный счет. Их нет на моем счету до сих пор. Квитанция имеется. Номер квитанции 99455. Девушка, которая проводила операцию была крайне некомпетентна!!! Сидит на самом верхнем этаже. 3 раза перепечатывала документы, переспрашивала других сотрудников что и как делать. Как итог — денег на счету НЕТ до сих пор! Жду объяснений от банка сегодня же и в кратчайшие сроки!!! ГДЕ 200 дол и извинения от горе-сотрудниц? Я клиент банка 8 лет!!! Таких бездарей, как девочка на Льва Толстого только увольнять!!! Отделение Киевское №6
Полезный комментарий
sandmod 9 листопада 2015, 9:23
Уважаемый Альфа-Банк! Приношу свои извинения!!! Это моя ошибка, оказывается я пополняла свой счет в евро!!! 200 евро дошли, все нормально, зачислились 12 октября!!!
123457s 8 листопада 2015, 8:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Не пойму зачем вам иметь столько отделений, платить людям зарплату, если сотрудники не знают ничего.
05 ноября пришел в отделение на пл. Льва Толстого ( ул. Красноармейская), талончик 402, менеджер в подвале за 5 столом. Хотел открыть кредитную карту. На все мои вопросы она не смогла дать вразумительного ответа, что бы я ни спросил отвечала нужно звонить на горячую линию. После моих возмущений, что потратил время и пришел, она с недовольством попыталась мне разъяснить условия. Потом попыталась начать оформление карты, но опять у нее какой-то сбой. Она отказалась что-то делать и опять отправила меня на горячую линию.
Закрывайте все отделения, сокращайте кучу сотрудников — результат будет один и тот же. Достаточно колл-центра.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:24
123457s, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона или время визита, мы проведем работу с сотрудниками отделения.
uksus9 7 листопада 2015, 10:20
Волею судьбы взяв валютный ипотечный кредит (№2105/0708/55014) в Швед-банке оказался в Альфа-банке. Не смотря на все «негоразди», всегда вовремя платил. Но оставшись без работы и стабильного заработка попросил о «кредитных каникулах»(Вх№25075 05.03.15.) и переслал полный пакет документов для этого, в ответ получил отписку (03.04.15 №32065-23.1-б/б), что я имею право на отсрочку, только надо прислать документы…
Ну да ладно, перебился организовал свой небольшой бизнес, плачу дальше, но к зиме прижало конкретно и платить до весны стало нечем. Пишу снова (Вх. №101674 12.10.15) и получаю очередную отписку (30.10.15 № 92246-23.1-б/б) о том, что я имею право и надо прислать документы…
Любой бы нормальный банк пошел бы на встречу и в кратчайшие сроки удовлетворил бы мою просьбу, прописанную в договоре, дал бы возможность мне подняться на ноги и через 6 месяцев получал бы свой стабильный доход, но это касается лишь адекватных банков…
Теперь я вынужден прекратить платить, буду нанимать адвоката (по цене лишь одного моего месячного платежа), который будет «забрасывать» банк обращениями и готовить иск в суд о признании валютного кредита не действительным и все это растянется на года, хотя я хотел платить, мне лишь надо была не большая передышка в связи со всем тем, что происходит в стране…
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 13:22
uksus9, добрый день! Для получения и оформления кредитных каникул Клиенту необходимо предоставить конкретный перечень документов, который был направлен Вам в письме.
pavel3435 6 листопада 2015, 9:16
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Доброго дня.Я неоноразово описував ситуацію, яка виникла між мною та банком.Рік написань мною звернень, в проханні розібратись в проблемі, що виникла не з моєї провини, отримував беззмістовні відписки, а не конкретні відповіді.Ситуація змусила мене звертатись цінним листом до Голови Правління Альфа-Банку.01.10.2015р відправив листа, його довго не бажали отримувати(я писав на сайт Мінфін про цю нову проблему і через 2 дні його прийняли та 29.10.2015 р отримав повідомлення про доставку).Можливо це збіг, а можливо написання на Мінфіні допомогло, тому дякую.На сьогодні 06.11.2015р поки ще немає відповіді про стан вирішення проблеми, яку мені створив банк та хочеться вірити, що Голова Правління Альфа-Банку Міхайльо Вікторія Вікторівна допоможе вирішити ці питання чесно та справедливо.Я поки не звертаюсь до суду, хоча повинен був це зробити давно, як радив мені мій адвокат та я людина неконфліктна та намагаюсь вирішити проблему цивілізованим шляхом.Я не вимагаю відшкодувань моральної компенсації від банку та коллекторських організацій, які безпідставно попсували моральний стан мені та моїм рідним, мені непотрібні чужу гроші.Я просив і прошу розібратись зі страховим платежем, який мені було нараховано загадковим шляхом(оскільки договору я не підписував) та якщо це розрахунково-касове обслуговування, як мені було повідомлено у відписках банку, прошу пояснити та розписати.які саме роз.-кас.операції входять до суми відповідного року відповідного місяця(за 2009 рік я запросив письмовими десятьма зверненнями надати мені цю інформацію 15.10.2015 р )та якщо банк прояснить що це за нарахування, то за 2010,2011.2012,2013,2014 рік автоматично буде зрозуміло, чи це страховий платіж чи це я щось не так зрозумів.Оскільки від першого мого звернення від 26.11.2014р банк не намагався допомогти розібратись в моєму питанню, а навпаки передавав по дорученню цю справу то одні то інші кол.організації- я вважаю, що маю право поцікавитись, куди було списано 15.500гр з мого рахунку за 2009-2014 р,(частина 1)
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:55
pavel3435, доброго дня! Інформація щодо Вашого питання відправлена в особистих повідомленнях.
Gennadiy1971 6 листопада 2015, 0:00
Являюсь клиентом банка с 2010 года, когда перевел средства из прогоревшего Родовид банка. Сказать, что банк работает идеально было бы неправдрй, есть проблемы с обслуживанием, также как и проблемы с автоответчиком в колл-центе, банкоматы довольно часто съедают наличные из-за технических проблем, расследование затем длится до 45 дней, часто глючит веббанкинг, но все же у банка нет проблем с ликвидностью и выплатой валюты через кассу.
Все специалисты и кассиры хорошо говорят на русском языке, что довольно редко в наше время. Чувствуется российское качество.
Полезный комментарий
Gennadiy1971 6 листопада 2015, 11:26
В этом у них нет проблем. Я неоднократно пытался говорить по-английски со специалистами в отделениях, прикидываясь, что не понимаю по-русски и был приятно удивлен, что они также со мной общались на английском языке.
Так что в этом плане сервис у банка на должном уровне
Макакий Макакиевич 4 листопада 2015, 10:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Вчера посетил отделение по пр-ту Победы в Киеве. Понравилась электронная очередь, перед экраном стоит 2 дивана для ожидающих, а касса находится в отдельной комнате, так что вся очередь и полотделения шатающихся по отделению личностей не видят сколько вам выдали купюр, как принято в других банках.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 11:34
vitaliian, добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего отделения!
Галина Скальская 2 листопада 2015, 13:46
Довга історія за чотири роки
Купила машину в кредит (2011р), кредит, банк в якому я його брала продали, без мого відома, альфа банку. Альфа банк нарахував мені більші відсотки. Три місяці зцим розбирались. Відсоткову ставку відновили (але скільки це коштувало мені нервів).
При передачі кредиту Альфа банк відкрив мені рахунок і видав, зовсім мені не потрібну карточку, що лежить в мене не відкрита до сих пір. В травні 2015 року мені видзвонює колекторська компанія про мій борг альфа банку, кредит закритий в 2013 році, застава знята.Виявляється що банк нараховує мені плату за СМС повідомлення по карточці якою я не користувалась. Ні одної СМС від банку я не отримала. Історія закінчилась тим, що мене змусили погасити мій борг за послугу якою я не користувалась і якої мені не надавали.

Не раджу мати якісь відносини з цим банком.
Полезный комментарий
Paradigm 6 листопада 2015, 9:46
Користувались чи ні, а договір підписували. Банк плату за послуги нараховував. Тому все логічно. Щоб не було подібних проблем потрібно завжди закривати рахунки та отримувати довідки з банку.
YuliaGrishina 1 листопада 2015, 9:23
Добрый день. У меня тоже были плохие отношения с данным банком. И просрочки по 2-3 месяца, и постоянные круглосуточные звонки, но мне удалось договориться с банком. Я была в положении, когда моя задолженность по кредитной карте была 10000. Муж работает один, я не работала. И раз через раз платила. Но, я рискнула реструктуризировать свой долг. И, о Боги, банк пошел мне на встречу. Я в отделении банка (м.Барабашово) подала заявку и через сутки узнала ответ, и он к моему счастью оказался положительным. Я взяла паспорт, старую кредитку и отправилась в отделение. Меня быстро обслужили и как особо одаренной обхяснили сколько и до когда нужно платить. Сейчас я плачу по 500 грн 2 года. Переплата 3 тыс, но зато я уверенна, что смогу вносить такие платежи. Сейчас даже плачу заранее. Спасибо банку, что пошел на встречу проблемному клиенту.
p.s. можно реструктуризировать кредитку, если просрочка больше 30 дней и есть объективные причины.
Спасибо. Еще годик поплатить и досвидос)))
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 11:16
Юлия, добрый день! Мы рады, что вопрос был решен положительно, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
oromaniuk 30 жовтня 2015, 17:39
Открыла счет ФЛП в Альфа-банке и в первый же месяц столкнулась с проблемой, которую не могу решить до сих пор. Я пыталась оплатить счет в ресторане картой Альфа-банка. По техническим (со слов работников банка) причинам оплата не пришла на терминал ресторана (был получен чек о неуспешной операции), но на мой телефон пришла СМС об успешной оплате и списании -n суммы с баланса. Я связалась с колл-центром банка, сотрудник колл-центра сказал, что произошел технический сбой, что мне не о чем волноваться, деньги списаны не будут и сразу вернутся на счет. Посоветовал попробовать еще раз. Я вынуждена была попробовать провести оплату еще, т.к счет в ресторане должен быть оплачен. Итого было 3 попытки. Все неуспешные судя по чеку терминала, но с СМС «оплата прошла успешно». В итоге счет в ресторане был оплачен картой другого банка. А на следующий день обнаружено, что на моей карте баланс уменьшился ровно на 3 списанных суммы по счету ресторана… а это более 10000 грн. Сначала мне предложили подождать 3 дня, якобы деньги вернутся сами. Не вернулись. Была подана заявка на возврат средств, ну а дальше все как у большинства пострадавших от банка. Подождите 21 день, а спустя время прогноз еще хуже, до 45 дней. Связаться с менеджером сложно, в ответ только «ожидайте, ваша заявка в обработке». Альфа-банк, это невероятное обслуживание… в первый же месяц такой провал!!! Верните деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 11:14
oromaniuk, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
Хотим отметить, что согласно Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц п.4.4.7: У випадку надання Клієнтом претензії щодо опротестування Клієнтом операцій, які передбачають списання коштів з
рахунку — мінімальний строк розгляду претензії та повернення Клієнту списаних коштів з рахунку складає 45 днів.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 листопада 2015, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что описанная ситуация является правдивой, а также является клиентом данного банка.
без оцінки
Вкладчик ФИ 30 жовтня 2015, 11:53
Являюсь вкладчиком Альфа-Банка уже второй год (отделение в г. Херсоне). Читаю отзывы постоянно.Интересная тенденция наблюдается: хают и ругают банк только те, кто взял кредит. Очень уж люди не хотят у нас возвращать долги, не приучены к платежной дисциплине и в итоге винят банк. Со своей стороны хочу поблагодарить и сотрудников за качество и оперативность обслуживания, и сам банк за хорошие предложения и своевременное выполнение своих обязательств. Не исключено, конечно, что встречаются и некомпетентные сотрудники, но если каждый заёмщик будет выполнять свои обязательства перед банком, то наверное и не будет таких «неприятных» звонков.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 11:09
Вкладчик ФИ, добрый день! Спасибо за отзыв, мы рады сотрудничать с Вами!
azrael 29 жовтня 2015, 21:21
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Сегодня произошел не очень приятный разговор с сотрудником Альфа банка, я нормально обьяснила что на даный момент у меня нет 3600 грн чтобы оплатить кредит попросила перенести день выплаты после чего сотрудник банка начал читать мне лекции о том что меня посадят… После такого приятного обращения я бросила трубку но они решили поступить хитрее и позвонили моей матери с угрозами что завтра опишут имущество что она не воспитала свою дочь, что меня нужно было в банк притянуть за патлы.Мама нормально им ответила что я не проживаю с ней более 5 лет и сказала что может назвать мой новый адрес на что работник банка ответил что ничего знать не хочет! Вот хочу задать такой вопрос Какое право имеет работник банка звонить больной пожелой женщине и вычитывать ее как школьницу если она не подписывала договора и не выступала поручителем ???!!! Они угрожали ей что есть решение суда! вопрос ГДЕ ОНО и откуда взялось?!!! Кредит не платился два месяца но я предупредила что я знаю об этом и что все будет оплачено.На протяжении месяца мои письма по электронной почте они игноривари!!! Когла маму увезла скорая мой брат позвонил по номеру с которого звонили и задал вопрос зачем они так по хамски обращались на что ему ответили что они ничего не знают и им нужен номер моего договора.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 11:08
azrael, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
— адрес электронной почты, на который Вы писали
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Nline 28 жовтня 2015, 17:26
Отлично выстроена работа сall-центра, сотрудники банка всегда оперативно и профессионально помогали решать возникающие вопросы.
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2015, 11:02
Nline, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего Контакт-Центра, мы рады сотрудничать с Вами!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrey82 26 жовтня 2015, 15:21
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Оформила кредит моя знакомая. В магазине было ещё то представление. Начали оформлять в банке Михайловском а оформили в альфа)))) умно чиче не скажешь. Оформить хотели РАССРОЧКУ а нам туда впихнули страховку. В общем нам насчитали с телом в 10000 аж почти 20000. БЛИН РАССРОЧКА ЭТО ИЛИ ЧТО?.. там страховка в 30000 это по каким таким законам. А смс оповещения стоимостью в 20 грн. Как вы цены себе складывание? Решил оплатить первый раз))) пришёл в банк и мне говорят что в кассе платёж 35 грн, ладно это касса, хотя своя. В терминале 15 блин какого… А тут кпд банка какое? За что? И написано свыше 4000 без комисии, я решил ладно ради принципа заплачу 4000 и к моему взору даётся чек на 3985 блин!!! А терминал заслуживает отдельного внимания, он принимает только купюры от 50 грн А ЕСЛИ МНЕ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ НАПРИМЕР 485 ГРН КАК???????? И принимает он по одной купюре т.е. нужно после каждой купюры подтверждение. НИКАКИХ НЕРВОВ НЕ ХВАТИТ. А бесплатно только в нете т.е. мне ещё нужно открыть счёт в банке, вы серьёзно? Мы же кредит берем. И контрольный в голову был тогда, когда я решил пополнить мобильный. В терминале на вокзале написано комиссия 0,5 грн а после внесения нужной суммы он выдаёт 2,5 комиссия и рядом табличка комиссия от 0 до 199 0,5 я и сфотографировал. Звоню на горячую линию и мне говорят что мы комиссию не устанавливаем. Я беру чек в руки и о чудо обслуживающий банк альфа. А тут вы информацию предоставить? никак не считаете нужным? Это че за беспредел в обслуживании и обдираловка. Удалять комент не рекомендую. Пост уже пошёл дальше.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:50
Andrey82, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Относительно банкомата cash-in — банкомат принимает купюры следующих номиналов: 10, 20, 50, 100 и 200 грн.
pavel3435 26 жовтня 2015, 10:17
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Що за ситуація? Чому все, що стосується мого питання--все технічний збій??? Чи не забагато збоїв??? Чому мого листа до Голови Правління відмовляються отримувати, хтось не бажає, щоб його було отримано, чи як??? В мене більше запитань, ніж відповідей.Чому я маю терпіти звинувачення кол.організацій, я розумію, що це намагання морально мене примусити сплатити неправомірний борг, мені це неприємно, коли мене називають шахраєм та злочинцем в той час коли саме я намагаюсь розібратись та знайти вихід.Договір №690007374 р\р№26252000006517.Чи особисто записатись до Голови Правління Міхайльо Вікторії Вікторівни? Незозуміло чому таку просту ситуацію не бажає банк вирішити.Розібратись з збоєм-страховим платежем та визнати, що мене було зумисно чи незумисно, а помилково неправдиво проінформовано, перерахувати борг станом на 02.07.2014р, щоб я доплатив недораховану суму, яку я завжди був згодний доплатити, а не ту суму, що нарахували обманом за час вияснення даного питання.Якщо цікаво залишу номер листа до банку почтою-0911304333173.Такж 15.10.2015 р написав звернення, щоб надісдали копію договора страхування та за 2009 рік (на кожен місяць окремо)розписали, які саме розрахунково-косові операції складають суму списану кожного місяця.Ще цікаво чи контролює хтось, які відповіді надає відділ відписки, чи відповідають конкретно клієнту чи так, щоб вважалось, що відповіли? Та чому кол.організації вказують, що я заключив договір з банком 01.03.2013р, здається що інформацію, яку надав банк кол.орган.багато неправдивого.Лише одні технічні збої, цікаво.Продовжую чекати на відповідь звернення від 01.10.2015р, надішліть вже!!!

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝