Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
SUNTUSA 9 вересня 2015, 19:59
Обратился по телефону, заказал кредитную карту. На вопрос нужно ли 75т лимита, отказался, зачем все есть квартира машина, это так на всякий случай, если нужны вдруг деньги, тысяч 10 лимита достаточно… Дождался выпуска, приехал получать, мне и обьясняют, лимит 1000 грн, пользуйтесь, свои деньги снять 4 %, говорю нет смысла, у меня приват 2%… Говорят, пользуйся кридитными, только невыгодно снимать, тогда трать… Вопрос прост, а куда потратить 1000 грн… Ну на заправку, в фокстроте… Бак бензина у меня больше 1100 грн, в Фокстроте разве что батарейки купить, но на них у меня всегда в кармане есть деньги… Обьясните, кому это нужно, если при наличии нормальной работы машины квартиры, доверяют 1000 грн… Вот это доверие… ))) Далее, чтото в районе 24% годовых, + 3,5% в месяц… Считаем 3,5 умножим на 12 месяцев = 42% + 24 итого 66%, но это не все, при снятии еще 5%… 1000 грн на год брать глупо, вернешь максимум в течении месяца… поэтому 5% за снятие превращаются в 60 % годовых ( умножим этот месяц на 12 ), итого 66% + 60 = 126%, при этом пользоваться единоразово 1000 грн… ребята, это по меньшей мере смешно. Возможно ваша «таргет груп» лежит далеко внизу социальной лесници, Удачи вам конечно, всех благ и процветания, но честно говоря я в шоке…
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:49
SUNTUSA, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что Вы можете пользоваться льготным периодом по карте, ставка по которому = 0,01%.
Все тарифы и условия использования карт банка есть на сайте: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
Полезный комментарий
katrin92 9 вересня 2015, 22:31
Вы сейчас, мягко говоря, наговариваете и очень сильно сгущаете краски. Я сама являюсь клиентом этого банка и у меня есть такая карта, как Вы и оформили. По этой карте нету комиссии при снятии кредитных средств, а Вы пишете про какие-то 5%. Собственные деньги Вы с снимаете с комиссией, это да, составляет 4%. Ставка сейчас за пользование линией 26% годовых плюс комиссия 3,5% (но взымается она на расчетную дату, можно вернуть сумму до нее и не платить ее вовсе). Как по мне очень удобная карта если срочно нужны наличные на несколько дней, чтобы не платить комиссию за снятие, платишь из расчета 26% годовых, но за то кол-во дней которую Вы пропользовались. Понятно, что эффективная ставка будет выше, чем годовая, но явно не такая, которую Вы насчитали. Скорее всего, Вы сразу услышав про лимит, просто не захотели ничего слушать, хотя карта очень удобная, просто нужно знать, как пользоваться:)
happyfox 8 вересня 2015, 23:05
Мое отделение закрылось на ремонт, пришла в другое на Маяковского,
очень приятно удивила девушка на ресепшене Крячок Диана Николаевна
Не смотря на огромную занятость,( ее ежесекундно дергали со всех сторон пострадавшие вкладчики другого банка, которые пришли получать свои деньги через Фонд), Диана подходила к каждому, внимательно выслушивала, распределяла поток людей к менеджерам. Узнав, что я пришла за депозитом, быстро организовала выдачу, при том что сумму я заранее не заказывала.
Я довольна своим банком
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:43
happyfox, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего сотрудника! Мы обязательно их передадим.
без оцінки
serj0245 8 вересня 2015, 15:09
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
5.09.2015 заполнил с сотрудником Альфа банка заявку на получение потребительского кредита, сказали ожидать смс с решением. 7.09.2015 пришло смс о том что мне согласован кредит и что ждите курьера с документами для подписания договора. Сегодня в 11 00 позвонили с отделения банка и пригласили для подписания договора, так как было принято положительное решение. Через час в 12 15 позвонили и сказали чтобы не приезжал так-как мне отказали в кредите. Скажите пожалуйста как можно согласовать кредит, позвонить клиенту что мы вас ждем, а потом перезвонить и сказать извините только что вам отказали, у вас что 2 раза принимают решения?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2015, 10:42
serj0245, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
notabenka 5 вересня 2015, 22:23
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
По глупости заключила кредит, воспользовавшись своим правом, в течении 14 дней написала заявление в банк, о том что отзываю свое согласие на заключение договора (ЗАКОН ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ).
Сижу смирно жду, что ответит банк, месяц прошел, ответа нет (НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН), в колцентре мне говорят о мифических 40-45 днях, потом вообще начали озвучивать цифры в 180 дней, очень любопытно чем руководствуется банк нарушая закон.
А самое интересное это со звонками по просрочке выплат. Звонят каждый день, РЕБЯТА ЕСЛИ Я ОТОЗВАЛА СВОЕ СОГЛАСИЕ И БАНК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ТО ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАМ ГОВОРИТЬ НЕТУ СМЫСЛА, так как будем ходить по кругу, ежедневно вы мне будите угрожать и хамить из за того что у меня висит просрочка, ежедневно буду отвечать, что жду ответ банка.
И сколько бы вы не угрожали, что будите применять штрафные санкции, и что я должна назвать точную дату когда погашу задолженность, ответ один, о просрочках я в курсе и без вас, благо не страдаю амнезией, и в зависимости от того какую позицию озвучит банк я уже буду совершать выплаты.
А вот больше всего порадовало заявление, что я обязана знать кто именно принял у меня мой запрос и кто на него дает ответ. При чем последние данные не дает сам банк), точно так же как не может сказать почему не дал ответ в требовании с Законом Украины. И каким то образом тут еще должен появиться сотрудник безопасности.
Так же ребята в колцентре заявляют что как я могла подать заявление в главный офис?
И как так что они его приняли? просто повергло меня в ступор.

Плююсь что связалась с этим кредитом, сама уже хочу побыстрее решить данную проблему, но банк ответа не дает, сотрудники грубят, хамят, угрожают, или просто не компетентны. Эти звонки просто раздражают и выводят из себя.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 10:45
notabenka, добрый день! Согласно закона Украины «Об обращении граждан», Банк имеет 30 календарных дней с даты получения организацией заявления для подготовки и отправки письменного ответа.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течении 15 календарных дней.

Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это обращение, мы проверим информацию по вопросу.
gbkbgtyrj1965 5 вересня 2015, 19:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Решил закрыть кредит в банке в суме 156 грн. и пришел в Голосеевское отделение Альфа-Банка. Когда начал платить в терминале банка то оказывается у них комиссия 15 гривен, одну гривну я заплатить не могу, так как купюры принимаются только номиналом 10 гривен и мне пришлось оплатить 165 гривен в погашение кредита плюс 15 гривен комиссия. В итоге погашение кредита обошлось мне в 180 гривен вместо 156. Брал кредиты в ОТП-Банке, УкрСиббанк там все нормально, автомат в отделениях банка принимает до гривны, комиссию не берут. Я спросил у представителя банка почему я должен переплачивать, она сказала придете через три дня, напишите заявление, а потом когда его рассмотрят придете и получите суму переплаты за кредит, та я потрачу больше денег на проезд, а самое главное времени, так как ваши сотрудники тупые, мечутся, руками машут! Где Вы их только берете?
Больше кредит в Альфа_Банке брать не буду и некому не совету, занимаются обдираловкой во всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:50
gbkbgtyrj1965, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My AlfaBank». Также комиссия не взимается при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
Markel 4 вересня 2015, 14:40
К сожалению, обслуживание в Альфа-банке, даже сервисом невозможно назвать.

Это мой худший опыт сотрудничества с банками.

Выбирал себе на сайте мобильный телефон, увидел возможность приобретения в рассрочку, без переплаты. В условиях сказано что еще и без необходимости посещения отделений — «на диване». Предложение заманчивое — на деле оказался просто АД.

Приняли позитивное решение в понедельник. Вторник и среду никто не звонил. После моего обращения в КЦ, «зафиксировали» обращение и обещали перезвонить.

Вечером среды, появился курьер, пообещал сделать доставку и забор документов в четверг, с 9 до 19. Мало того что никакой конкретики, сиди жди целый день, так еще и выяснилось что товар мне доставят только через сутки после подписания договора.

Понятное дело что в четверг никто не объявился, и даже не перезвонил. Позвонил в КЦ банка, мне опять торжественно пообещали разобраться и «зафиксировали мое обращение». На мой вопрос «Может я сам подъеду куда скажите и все подпишу»? (телефон сломался, новый уж больно надо) — в ответ услышал — «Такое не предусмотрено в этом продукте».

Пятница — тишина. Ни курьера ни сотрудников банка не слышно. Звоню в КЦ, в очередной раз обращение «фиксируется». Уже три зафиксировано, обратной связи никакой.

Что за бред происходит?
Что с моим кредитом — не понятно, как сохранять лояльность к банку с таким сервисом — тоже не ясно.

Мой совет — обходите стороной, как минимум потребительское кредитование. Есть более вменяемые альтернативы.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:48
Markel, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам провести работу с сотрудниками.
без оцінки
Ekaterina29 4 вересня 2015, 10:36
уважаемый альфа-банк. Если у меня просрочка 2 дня это не даёт право вам грубить и разговаривать с вашими должниками неуважительно. В жизни разные бывают ситуации. Я плачу, да иногда просрочка у меня до 6 дней, но я же плачу. Вот сегодня звонила одна дама, даже не представилась, и в грубой форме начала мне говорить что у меня просрочка. На мои объяснения причины просрочки начала мне хамить, текст передавать не буду. На мой вопрос «а почему вы так со мной разговариваете» ответ меня убил «а как я должна разговаривать с должником?» тоесть если я долежник мне можно хамить и грубить? Сколько просила перенести дату платежа до 7го число, не реагируют. От общения с этой дамой такое ощущение осталось что меня вылили видро, извините, помоем.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:45
Ekaterina29, добрый день! Перенос даты платежа по договору невозможен.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам работу с сотрудником.
без оцінки
София Игоревна 3 вересня 2015, 20:12
Оформляла заявку на кредитную карту, мало того, что карту доставили через 3 недели, и то, потому как названивала постоянно и интересовалась, " Где карта находится? Почему так долго?«Решение было положительное, когда курьер мне всё же её доставил, активирывать её я не смогла, даже через сутки, после многочисленных звонков в банк, девушка сказала:» Банк отказал мне в кредитном лимите.Попробуйте обратиться через 45 дней." Вот такой херовый банк. За три недели они это сказать не могли. Зачем тогда мне карта???? Никогда больше с ними связываться не буду. Не рекомендую!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:41
София Игоревна, добрый день! Примите наши искренние извинения за ситуацию. Мы примем ее во внимание.
OlegS777 2 вересня 2015, 18:18
В минулий четвер мав намір придбати товар в Інтерент магазині. Для того, щоб не витрачати усю зарплату на покупку не самого дешевого гаджиту, вирішив використати можливість купівлі в кредит в Альфа Банку (послуги пропонувались на сайті магазину). В рекламі Банку йшла мова, що:
по-перше: «Предварительное решение сообщается за 30 секунд!»
по друге: перших 4 місяці не нараховуються відсотки, пропонується вибрати два варіанти строків оплати 4 та 6 місяців.
Заповнюю заявку о 10 годині ранку на кредит на 6 місяців, з банку мені телефонують о п'ятій годині вечора, коли мені було не зручно балакати, розмова переноситься на п'ятницю. В п'ятницю мені знову телефонує працівник банку і повідомляє, що у випадку своєчасної оплати за користування коштами, послуги банку складатимуть приблизно 1000 гривень. На моє запитання, а звідки така сума, працівник повідомив, що це є обов'язкове страхування. Я спробував відмовитись від такої «послуги», на що мені повідомили, що мені необхідно перезаповнити заявку на кредит у 4 місяці (тому що кредит у 6 місяців йде з обов'язковим страхуванням) і мені передзовонять протягом години.
Заповнюю заяву повторно, до обіду понеділка мені зрозуміло, що ніхто дзвонити не збирається. Стає зрозумілим, що такого роду сервіс мені не потрібен, але думаю йти до кінця. Заповнюю заявку в третє. Отримую дзвінок та в третє розповідаю всю інформацію про себе. У вечірі отримав смс, яка радість мені погодили кредит! Проходить два дні! Мені телефонує кур'єр Банку та повідомляє, що буде по вказані адресі з 11:00 по 18:00. Прошу вказати більш точний час, на що мені відповідають: «более точного времени я вам не скажу, буду в указанное время». Чекаю цілий день, ще один дзвінок (18:00): «я немного опаздаю минут на 15-20». Кажу, що не можу чекати, а послуги такого Банку мені вже не потрібні. Завіса.
Результат?
— погодження кредиту проходило 3 робочих дні з ранку четверга по вечір понеділка;
— доставка договору 2 дні.
— сервіс та відношення до клієнтів 1 з 10.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2015, 15:14
OlegS777, доброго дня! Прийміть наші щирі вибачення за ті емоції, які Вам довелося пережити. Надішліть, будь ласка, на info_client@alfabank.kiev.уа Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення для того, щоб ми могли провести роботу з працівниками.
Iridi 28 серпня 2015, 21:09
Осталось очень не приятно впечатление сотрудничество с банком.

Агрессивные, договориться не возможно тебя просто не слышат а порой и не дослушивают.

Была просрочка 2-ве недели по кредиту. Объясняю ситуацию, уехал приеду через неделю и закрою полностью кредит. Мне в ответ вы понимаете, что банк может потребовать досрочное погашение кредита в полном объеме… У меня ступор… В трубке вы теряете доверяя банка.

0_о Говорю вы можете поступать по всем нормам это в вашей власти, только пожалуйста не названивайте у меня ситуация не поменяется, войдите в положение, я никуда не убегаю не скрываюсь приеду вопрос будет закрыть. Через пару дней перезвон… По мимо этого есть куча подводных камней, условия в ломбарде наврное не хуже. В общем кредит закрыт, потеряли доверия, больше ни какого сотрудничества с этим банком не будет. По возможности буду предупреждать своих знакомых.
tolkachova 28 серпня 2015, 14:38
Банк ужасный!!! Муж не может взять кредит уже неделю, шлют каких-то «почтовых голубей» с договорами, которые долететь никак не могут! Кормят завтраками, такое чувство будто это больше всех нам нужно. Свою работу делать не хотят! Мы неделю оформляем кредит уже, за это время в магазине уже два раза не стала той техники на которой мы рассчитывали! Я такое впервые вижу! Нам кухню скоро ставить будут, а они никак договор какой-то на 3 месяца подписать не могут! Хотите взять кредит берите за месяц, может к тому времени они наконец-то подпишут с вами договор!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2015, 12:24
tolkachova, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и детальное описание ситуации, мы проверим информацию по вопросу.
Tkachuk2012 28 серпня 2015, 10:31
Відділення за адресою: Львів, ул. Грушевского, 20
доброго дня!
Хотілося б звернутися до керівників відділень альфа-банку у Місті Львові, особливо відділення по вул. Грушевського! Уважно дивіться і уважно приглядайтеся до осіб, яких берете на роботу, оскільки через некомпетентних та непривітних, хамовитих осіб, особливо жіночої статі, похитується репутація банку, відповідно звертатися до банку з такими працівниками не має бажання і відповідно клієнт, керуючись принципами та амбіціями, буде звертатися до іншого банку і не буде радити ваш банк та щей відгукуватиметься негативно! У мене особисто стався випадок, який штовхав мене скаржитися на працівника вашого банку, проте краще нехай йде на інші руки, як то кажуть! Відгук негативний!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 10:56
Tkachuk2012, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua дату і час Вашого візиту до відділення, а також деталі по ситуації — ми проведемо роботу з співробітником.
Ильченко Алексей 28 серпня 2015, 1:41
Ужасное отношение банка к постоянным клиентам. Уже более 2-х лет пытаюсь оформить кредитную карту Альфа Банка + МАУ для накопления миль. Согласен платить за годовое обслуживание карты, официально трудоустроен, белая зп, просрочек по кредитам не имею да и в последние 5 лет не имел. Карта необходима для накопления миль даже с самым минимальным лимитом. А еще убило лицемерие банка. При снятие наличности в банкомате выдало сообщение, что то вроде: «Вы у нас дорогой клиент, мы для Вас приготовили подарок». Подарком оказалось — повышенная ставка депозита. А вот кредитку дать хоть на 1000 грн. мы Вам не готовы оказались. Хочу узнать по каким критериям я не подошел, кому Вы их выдаете, если выдаете вообще. Может у банка плохие дела, раз вместо кредитки — повышенные ставки депозитов.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2015, 10:49
Алексей, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Igor111979 26 серпня 2015, 12:41
Значит так. У меня кэшевый кредит. Плачу каждый месяц до 17-го числа. в этом месяце просрочил на 4 дня, автоматом начислили мне штраф 50 грн и 20-го уже мне на телефон звонят софтовики. Так мол и так говорю — завтра оплачу вместе со штрафом. 21го утром оплачиваю. Сегодня 26-е число — мне приходит СМС мол средства по кредиту зачислены. Захожу в МайАльфа и вижу что мне еще 150 грн штрафа начислили.(В альфе начисляют 150 штрафа за просрочку более 5-ти дней). Но я же оплатил на 4-й день просрочки. Звоню в банк. В ответ мне отвечает некая Анна. Разговаривает надмерно и местами хамски. Толком ничего не решает, а лишь повторяет одни и теж фразы(как робот) и через каждое слово вставляет моё имя и отчество. Такое общение вызывает только раздражение. В итоге эта Анна мне говорит мол им по барабану что я оплатил 21-го, у них видите ли деньги зачисляются на третий день после оплаты. И теперь я мол должен еще 150 грн штрафа платить. Вот такой вот «...» банк(недобанк).
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 17:58
Igor111979, добрый день! Сроки прохождения платежей через разные каналы погашения указаны на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 серпня 2015, 13:09
«до 17-го» это включительно или нет?
Срок зачисление, в пределах одного банка, до 2 операционных дней. 21-е — пятница, т.е. зачислить они могли 24-го.
Возьмите себе на заметку, что бы потом не портить себе нервы.
без оцінки
grozmainer 26 серпня 2015, 11:00
Около двух лет назад предприятие выдало зарплатную карту альфа, сразу же подключил к ней альфа личный кабинет и привязал номер мобильного. Недавно захотел подключить смс информирование, через личный кабинет пробовал активировать ничего не получалось. Написал в службу поддержки, которая говорит, что на моем номере мобильного уже подключен какой-то другой клиент и услугу подключить они не могут. Как такое может быть, может объяснит кто-то?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2015, 17:55
grozmainer, добрый день! Номер телефона, который Вы используете, ранее мог принадлежать другому клиенту.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
K13 24 серпня 2015, 8:26
В 23-40 пытался в ИБ погасить долг на кредитке-перебросить деньги тут же- с депозита.
Дохожу до ожидания СМС- и нет ее полчаса. В 0-24 и 0-26 ночи-повторные попытки- не приходит СМС. В 4 ночи слышу сквозь сон-три раза смс-мелодию. Утром проверяю телефон. Пришли ТРИ СМС в 03-53 ночи. И время отправления 00:24:38 00:26:39 и 00:39:21.
Надежность такого СМС уведомления — нулевая. Надежность оплаты через ИБ — под вопросом.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 16:38
K13, добрый день! Возможные причины, по которым sms-сообщения были доставлены не сразу: сбой сети на телефоне абонента, находился какое-то время вне зоны действия сети. Если проблема будет повторяться, рекомендуем перезагрузить телефон, почистить память телефона.
ivanna1989 22 серпня 2015, 19:43
Добрий вечір, якщо можна так сказати після розмови із вашим «співробітником» (в лапках бо по іншому не скажеш).
20.08.2015 р. оформила споживчий кредит в магазині «Ельдорадо» через Ваш банк. 22 серпня подзвонила ваша співробітниця і повідомила що мені без моєї на то згоди було оформлено (саме так вона і сказала, що вже оформлено, а по технічним причинам під час оформлення кредиту невручено, хоча кредит оформлявся через брокера і тому про ніяку картку і мови не було) кредитну картку Gold. Так як ніяких документів на картку я не підписувала і вона мені непотрібна я категорично від неї відмовилась (за час всієї розмови моїх відмов було ну мініму п'ять) але співробітнриця почала насильно мені її нав'язувати. Хоча я продовжувала категорично відмовлятись від картки вона все одно нехтіла завершувати розмову і вже почала розмовляти в насильній формі. Я все розумію, як працюють баньки, що таке телемаркетинг, відсотки оформлених клієнтів із нього (тобто ваші бонуси) і плани, але розмовляти так із клієнтом неможливо, навіть тоді коли в мене розпочалась істерика (по іншом неможливо це назвати, до чого довела мене ваша співробітниця) вона нехтіла зрозуміти мою відмову та завершити розмову. Після того як я кинула трубку, в мене піднявся тиск. Я розумію, що підписавши договір надала згоду на дзвінки, але дзвінки ІНФОРМАЦІЙНОГО характеру.
Тому прошу навчити ваших “співробітників” спілкуватись, так як після цієї розмови навіть якщо мені і знадобляться будь-які інші послуги банку у Альфа банк я не піду. Також я офіційно відмовляюсь від дзвінків із намаганням “втюхати” мені кредитну картку. Якщо вони будуть повторюватись то мною дзвінок буде записано та написано скаргу в Національний Банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 16:35
ivanna1989, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН, ми перевіримо інформацію з питання і проведемо роботу з співробітником.
без оцінки
lina kot 20 серпня 2015, 14:19
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Ув Альфа Банк если бы вы потрудились хотя бы уточнить у сотрудников вашего банка в г Николаеве по ул Шевченко, то вы были бы в курсе что документ с органов опеки я предоставила где четко указано что дают мне согласие на снятие денег причем на детское оздоровление, если вы заметили уже почти осень при чем за эту сумму я должна отчитаться перед этими же органами опеки и предоставить им чек что мой ребёнок был на море, а сотрудник вашего банка сказала что вашим юристам что то там не понравилось как составлен документ не сходится сумма указанная ими /то есть органом опеки/ в документе на 100гр, так выдайте мне сумму ту которая указанна, опять же в органах опеки ответили мне что документ который был мне выдан проверен юристами и составлен правильно и вы должны дать официальный отказ/с мокрой печатью/ на каком основании вы не выдаете деньги, для дальнейшего получения нового документа который бы вас устроил, при этом я просила уточнить вашего сотрудника какая в действительности сумма на что она ответила что сама не знает так как на эту сумму начисляются проценты!!! Какой то замкнутый круг!!! ОПЯТЬ ЖЕ ХОЧУ УТОЧНИТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ДОКУМЕНТ С ОРГАНОВ ОПЕКИ ЕСТЬ У ВАШЕГО СОТРУДНИКА И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ДОКУМЕНТА НУЖЕН ВАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ!!! так как там тоже не шарашкина кантора им тоже надо знать на основании чего выдавать новый документ!!!!!!!!!!!http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/78093/
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 16:19
lina kot, добрый день! Мы уточним информацию по вопросу Вашего документа.
без оцінки
Елена Нестеренко 20 серпня 2015, 13:46
с мая 2015г. мой потребительский кредит№401464908(В зоне АТО) отдали коллекторской конторе, в середине июля этого года коллекторы(тел.0503358753) замучили своей акцией- оплати 10% долга и получи 100% погашение кредита. С большим трудом у меня получилось оплатить 635 грн до 21/07/2015, как и договаривались. Обещали ч/з неделю кредит закрыть и получить справку об этом. Но по сей день на горячей линии банка задолженность висит и мой договор говорят находится у коллекторов, а коллекторы говорят, что давно его закрыли и передали в банк. Какой-то заколдованный круг получается. Так и не пойму кто-же в этой цепи обманывает. Надеюсь на быстрое решение вопроса.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2015, 16:12
Елена, добрый день! По условия программы «Дисконт» Вы вносите оговоренную сотрудниками сумму долга, после чего в любом отделении Банка Вам выдается справка о том, что Банк к Вам претензий не имеет.
По Вашему договору Банк к Вам претензий не имеет, Вы можете получить оговоренную справку.
Якунин Игорь 18 серпня 2015, 15:14
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Начиналась все вроде бы не плохо, оформил кредит, потом оформил кредитку (основная у меня Приватовская, но думаю пусть будет на случай если Приват глюканет). Все платежи все время осуществляю в положенный срок. Но в 2014 на работе начались проблемы (а я учредитель фирмы), дошло до судебного исполнителя и он в сентябре 2014 разослал письма в Приват и Альфу об аресте СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (я подчеркиваю СОБСТВЕННЫХ) на счетах. Но таковых у меня нет, поэтому как бы и не должно было что-то поменяться в погашении кредитной карты. Кредитками пользоваться перестал, просто гасил (и гашу по сей день) минимальными платежами. В апреле 2015 (почему в апреле?) начались звонки с черниговских телефонов, что я мол не произвожу платежи по кредитной карте. Звонят по три раза в день, причем каждый раз разные люди. В начале пытался им объяснять, что плачу вовремя, ежемесячно, сумма платежа приходит в СМС сообщении. Пытался звонить в кредитный отдел, но там доказать ничего не получаются — на меня в хамской форме кричат, что я мол взял деньги и не возвращаю. Достучаться до кого-то одного и решать с ним вопрос не получается. Три раза ходил в Харьковские отделения Альфы, они видят мои ежемесячные платежи, почему мне звонят какие-то люди — не понимают. Говорят — звони на горячую линию. А там разбираться никто не хочет, только кричат, что я злостный не плательщик. Говорю :«Дайте мне в Харькове уполномоченного человека в любом отделении, я подойду со всеми квитанциями и будем разбираться» — ответ один:«звоните на горячую линию». Замкнутый круг, доказать ничего не могу. Теперь вот требуют, что бы я одномоментно закрыл всю сумму на карте, но для меня сейчас это не возможно, заработков нет, предпринимательство практически закрыто. Самое интересное, что по кредиту никаких вопросов нет, только по кредитке. Хотя плачу сразу две квитанции, туда и туда. Вот вам и хваленый Альфа банк.
ps Чуть не каждый день продолжают сыпаться СМС-ки, шантажирую меня то судом, то жалобами на работу, то проверкой данных
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2015, 12:15
Игорь, добрый день! Согласно п.10.6 «Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» во время действия документа об аресте средств банк в течение операционного дня в соответствии со статьей 59 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» останавливает расходные операции по счету клиента и осуществляет арест всех поступлений на счет клиента до обеспечения суммы средств, указанной в документе об аресте средств, или до получения предусмотренных законодательством документов о снятии ареста с денежных средств.

Для снятия ареста с денежных средств размещенных на Вашем счете, в Банк необходимо предоставить Постановление государственного исполнителя о снятии ареста/окончании исполнительного производства или решение суда о снятии ареста.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.15 45.7
USD 41.4 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝