×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.95 |
Всі курси банку |
Нікому не рекомендую мати справу з альфа-банком
Приват Вам также не пришлет письмо о изменениях в тарифах, кроме того у него еще и условия договора меняются каждый месяц.
Коментарі (1)
Прошу поощрить сотрудников Вашего Банка.
Заранее благодарен за адекватную реакцию. С уважением, Барсуков М.А.
Написати коментар
Кредит
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?
Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.
Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.
Коментарі (4)
Непонятная ситуация с кредитом
Коментарі (1)
Не торопитесь получать банковскую карточку.
Коментарі (9)
Не тратте своё время на Альфа Банк.
Коментарі (3)
Несоответствие рассказов сотрудников о пакетах услуг с реальностью
у меня была снята комиссия 2 раза, за снятие налички в банкомате. НО!!! я снимала наличку в банкомате Креди Агриколь, он входит в сеть Атмосфера, согласно тарифам моей карты, никакой комиссии там не предусмотрено!
вот выдержка тарифа: «Видача готівки з карткового рахунку:
6.1
в банкоматах, касах, через POS-термінали ПАТ «Альфа-Банк»
БЕЗКОШТОВНО*
6.2
в банкоматах іншого банку, який входить в банкоматну мережу «Атмосфера» та знаходиться в Україні (від суми операції) (Прим. 1)
БЕЗКОШТОВНО°»
Я уже делала запрос, и мне сегодня пришло смс, что никаких нарушений нет, тогда что это?
Плюс, при продаже мне этой карты Ваши сотрудники говорили, что комиссии нет, и на горячей линии тоже самое и даже сейчас говорят, что по дебетовым картам(пенсионным и не только) нет комиссии за снятие!!! Мне что? записывать все это на диктофон? а визиты в банк на видео? а потом идти в суд? чтобы банк выполнял все то, что рассказывает при визите!!! Понятно, что сумма потери небольшая, но!!! я ее вообще не должна терять!!! даже если это 3 копейки, во-вторых, это уже бесит!!!
3.45. Підписанням цього Договору Сторони погоджуються, що у разі:
(а) відсутності, протягом шести місяців з моменту укладення Договору чи Угоди про обслуговування Платіжної картки, зарахувань пенсії та грошової допомоги на Рахунок ЕПЗ;
(б) не надання Клієнтом до Банку, протягом чотирьох місяців з моменту укладення Договору та/або Угоди про обслуговування Платіжної картки
у рамках пакету послуг «Альфа — Пенсія»/пакету «Сomfort» для отримувачів пенсії та/або інших соціальних виплат, Пенсійного свідоцтва або довідки, що підтверджує факт обліку Клієнта в Органах праці та соціального захисту населення;
умови обслуговування Рахунку ЕПЗ змінюються та подальше обслуговування Рахунку ЕПЗ, відкритого на підставі Договору та цього Додатку No 3, здійснюється згідно з умовами Пакетів послуг вказаних в цій таблиці та із застосуванням Тарифів Банку до цих пакетів послуг (Пакетів послуг
вказаних в цій таблиці у другому столбці), що розміщені на сайті Банку www.alfabank.ua (розділi «Тарифи та умови договору»). Застосування нових умов обслуговування Рахунку ЕПЗ здійснюється наступного календарного дня за днем фактичного настання умов (а), або (б) зазначених в цьому пункті.
Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/plat_card_ukr.pdf
Написати коментар
Зря я вам деньги оставил
Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.
окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.
оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).
мобильные приложения тоже очень классные.
НО.
обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.
Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).
К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)
За стойкой стоит девушка и охранник.
Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.
В конечном итоге сказали, что ничего не знают.
«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»
Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))
Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.
Отношение к клиенту — лицо банка.
Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.
В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.
Коментарі (7)
Работа менеджеров
Сообщили что по данным вопросам работают только 2 менеджера ( Евгений и девушка на 2м этаже, имени не знаю)
Приехали в 9 утра вместе с супругой, сразу сообщили что очень спешим. Записи были на10 и 12 часов. Людей в банке нет, все свободны… С небольшим скандалом приняли супругу в 9-30. После все обиделись и сказали ждать пока освободятся, сижу уже час и смотрю как живая очередь ходит то к Евгению и ко 2му менеджеру, не по вопросам фонда и выдачи вкладов. Девушка на ресепшене без бейджиком и довольно хамовитым тоном рассказывает что надо сидеть и ждать, на просьбу познакомить меня с начальником отделения сообщила что там клиенты, хотя я ж видел что нет никаких клиентов…
Хочу отметить что отношение быстро поменялось после того как отказался оставлять деньги на депозитах…
Детский сад.
Владимир
050-736-85-35
Коментарі (5)
Некомпетентность!
На протяжении 1,5 года ко мне звонил альфа банк, их коллекторы на стационарный телефон и требовали незнакомого мне мужчину и немедленного погашения его кредита (всего-то около 6 000 грн.) После слов:«здесь таких нет и не было» начинались угрозы, а если я бросала трубку, то обещались поставить на автодозвон и звонить круглосуточно! Когда мое терпение все таки лопнуло (ведь дома маленький ребенок и больная бабушка, у которой из-за этих звонков доходило до вызова скорой) направилась я в банк! В первую встречу, вроде, отнеслись с уважением, дали заполнить заявку на прекращение звонков, назвали дату, когда позвонят с результатом.Так и не дождавшись звонка в назначенный день, я решила перезвонить на горячую линию, там мне сказали что информации вообще об этом никакой нет.Я подумала, ну бывает, и что все нормально, как опять начались звонки.После очередных мучительных объяснений, что тут таких и близко нет, я выслушала в свой адрес порцию самых «лестных» слов, которые только существуют и список моих якобы обязанностей перед банком, как должника!
Не выдержав, я снова пошла в банк! На требования подать мне директора, мне начала угрожать охрана банка, что мол вышвырнут и не пойму! В итоге оказалось, что эта «администратор»как она себя называет даже не передавала никуда мое заявление.На мои требования решать все немедленно, мне сказали: -Вон за дверью красный телефон на стене, снимаете трубочку, ждете соединения с оператором и решаете все свои вопросы! Возмутившись, я все таки настояла на общении с консультантом банка… Так что вы думаете он сделал?!!! Он поднял трубку телефона на своем рабочем месте, набрал того же несчастного оператора, и передал трубку мне!!!
Объяснив всю ситуацию который раз, уже этот оператор принял заявку на удаление МОЕГО домашнего номера из базы.И то сказали, что без этого человека не имеют права менять номера или еще что-то.Все решилось только после нескольких недель напоминаний банку о моем заявлении
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (3)
Когда это заведение лишат лицензии?
Другая тема. Я как-то не сразу обратила внимания, но уже третий год начисляют комиссию на комиссию. при погашении через банкомат снимается комиссия в размере 15 гривен, н не просто комиссия, а она идет в расходы по карте, то есть ежемесячно увеличивает тело на 15 гривен, на что потом каждый месяц насчитываются годовые проценты и за пользование ежемесячные. при годовой комиссии в 29% получаем в год 233 гривны, и это я не считаю в месяц, тарифы меняются у меня каждые пол года — без каких либо извещений и предупреждений.
В кассе комиссия 35 гривен. Только потому, что прошлый раз я просто нагло отказалась ее платить, потому что это противоречит постановлению НБУ — вышла управляющий отделения и у меня приняли платеж без этих 35 гривен, обещала разобраться — мол никто не жаловался до этого. Сегодня оплатила — смотрю выписку — комиссия из этих 15 гривен в расходах по карте. «Разобралась». Сил и желания ругаться у меня нет. Они меня просто достали!
Просто всем собственникам их кредитных карт рекомендую обратить на это внимание. Одна моя жалоба в НБУ ситуацию не изменит, если напишет каждый, то это что-то может решить. Проверьте свои выписки.
Информация об изменениях в тарифах размещается на сайте банка https://alfabank.ua/ в разделе Информация для клиентов (согласно ДКБО — 11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за адресою www.alfabank.ua.)
Коментарі (4)
Хамський банк,який зовсім нецінує клієнтів.банк проблем по-іншому
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.
У квитанції на оплату повинна бути вказана наступна інформація:
Отримувач: ПАТ «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення Карткового Рахунку ПІБ (власника рахунку), № карткового рахунку одержувача.
Написати коментар
Полная некомпетентность кол-центра
Коментарі (2)
Заколебали
Написати коментар
Огромная благодарность Анастасии!!!!!
Коментарі (1)
Я не отказываюсь платить, зачем устраивать террор?
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Хамское отношение
На вопрос, возможно ли поговорить с Вашим руководителем-хамит.
Писал Вам отзывы ранее, указал данные, после чего Максим Юрьевич, высмеял меня и пошли угрозы еще с большим напором!!!
Вы просите указать данные, и после этого вместо того что бы разобраться с сотрудником Вы даете ему команду фас на еще больший напоры?!!!
Буквально пару недель назад мои домашние выслушали такой напор хамства, как и мои сотрудники, что я не выдержал и написал заяву в соответствующие органы!!!
В прокуратуру и управление по защите прав потребителя.
Коментарі (7)
Дважды подумайте прежде чем связываться
Вы не можете быть официально одновременно ЧП и простым физ лицом.
Для этого нужно было при открытии счета (если конечно в банке у вас не было до этого других счетов) промолчать насчет ЧП.
Коментарі (4)
Особенности погашения карты Максимум-Готівка
Если вы погашаете задолженность с карты другого банка, к примеру, 25 числа, то деньги зачисляются на карты 26го, но средства блокируются еще на 1 день. И фактичечски погашение произойдет аж 27го!
Из-за этой «маленькой особенности» недавно влетел на 3,5%. Давно не было настолько обидно терять 50 грн
Коментарі (4)