×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
вопрос!
Коментарі (3)
Банк который не выполняет свои обязательства
Написати коментар
Ужас!!!
Написати коментар
Самый ужасный банк!
Звонят моим соседям и угрожают по поводу моего кредита рассказывая и сумму кредита и мои данные! во-первых в договоре есть мобильный и если у банка есть ко мне вопросы то почему не звонят мне? во-вторых даже если я не вовремя оплатила платеж не дает право сообщать об этом соседям! Написала жалобу в Нац.банк! Угрозы записанные на диктофон где угрожают моей жизни у меня уже есть! а теперь еще и свидетели соседи так, что любимый банк до встречи в суде!
Коментарі (1)
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ УГОЛОВНИКОВ И НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
Написати коментар
Ужасный банк
Глупые вопросы про кодовое слово, которое я никогда не указывала!!!
Такого быть не может в принципе. Если Вы не помните — это не значит, что такого не было.
Карта была именной?
Почему Вы до получения карты не можете через кассу отделения наличные получить?
Коментарі (5)
молодцы так работать
Написати коментар
Перевод денег с кошелька Web-Money на карту Альфа-Банка прошел не мгновенно
Недавно мне понадобился срочный перевод, я был неприятно удивлён: от Вебмани мне пришло сообщение, что «Деньги успешно зачислены на вашу карту Альфа-Банка», однако в личном кабинете интернет-банкинга Альфа-Банка напротив платежа висел статус «Ожидает завершения».
Подождав несколько часов — написал в службу поддержки вопрос. Однако в этот раз ответа не последовало до вечера.
И я лёг спать с мыслью, что у банка наверное начались проблемы, если игнорят рядовых клиентов, и нужно взять отгул и съездить, расторгнуть договор на депозитный вклад, который я вдобавок оформил, а затем написать соответствующие отзывы в интернете.
Утром ждал ответ от службы поддержки Альфа-Банка, что они решают вопрос. Статус платежа изменился с «ожидает завершения» на «завершён», однако денег на карте не прибавилось.
Ещё через пару часов пришла SMS о том, что деньги зачислены.
Спустя день, когда деньги уже были зачислены, позвонил сотрудник Альфа-Банка и очень вежливо уведомил что у них были проблемы, но вопрос решён. Это удивило потому, что обычно после решения вопроса никто не звонит, да и у Альфа-Банка приходят SMS по каждой операции…
В итоге, благодаря работе сотрудников Альфа-Банка, вместо негативного отзыва, я решил написать положительный, несмотря на то, что вместо мгновенного перевода средств, я ждал зачисления сутки.
Я понимаю, что банк — это сложная структура, и что ошибки и форс-мажор случаются в работе у всех. Главное эти ошибки исправить. Альфа-Банку это удалось.
Почитав отзывы, решил написать положительный, потому что по сравнению с одним другим банком, Альфа-Банк и его сотрудники просто образец, на который стоит равняться. Поэтому сотрудникам Альфа-Банка спасибо, что возникший вопрос разрешили довольно оперативно.
Написати коментар
Клиент банка 5 лет
Звонками, без причин, не достают. Правда не платить годами не пробывал)) За просроченый платеж на 1,5 недели — позвонили один раз, спросили «помню ли я о них?, всё ли хорошо у меня?» Никто не звонит всем соседям и не сообщает информацию о кредите за просрочку в один день, в отличие от других банков, а это большой плюс!!!
В Call centre правда не все компетентны (был один случай), наверно попал на сотрудника который недавно работает-такие есть в любом банке))).
Ни разу мне никто не хамил!!!
Все ситуации решаются!!!
Процент бывает и меньше- но зато без проблем.
Написати коментар
... из кол центра!!!
Но сегодня в 9.05 поступил звонок с номер 0445205294 на номер: ((лайф)2711211) из кол центра банка, с требованием передать абсолютно не знакомому человеку о просрочке по кредиту!
На фразу что такого не знаем сотрудник, представившийся Руденко Сергей Николаевич заявил:
Вы его знаете…
Не надо мне звиздеть…
Вы обязаны передать…
Ваш номер у нас в базе…
Потом на замечание о рече это существо начало истерически орать…
Вы должны…
Вы обязаны…
Мы вас тоже накроем за покрывательство должников…
Этот… даже слова не давал сказать!!!
Разговор исчерпался посланием ...!!! Но… не остановилось она начало звонить и угрожать…
Это культура банка?????
Что за постановка вопроса:
"… ВЫ должны?.."
"… Вы обязаны..."
Хотелось бы услышать, от других сотрудников банка
ЧТО Я ДОЛЖЕН БАНКУ???
Что, я обязан этому… которое звонило?
Боюсь представить как в этом банке общаются с клиентами…
Если банк берет на работу не далекое … то пусть учат разговаривать с людьми.
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА КОНТАКТЫ ЭТОГО… ОБЪЯСНИТЬ КАК С ЛЮДЬМИ ОБОБЩАТСЯ НАДО
…
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (6)
Хамство и наглость работников
Написати коментар
Изменение стоимости смс об операциях со счетом
Написати коментар
задержка выплат
Написати коментар
кредит
Написати коментар
Халатность и обман
Написати коментар
Плохой сервис и организация!
Сделала заявку на кредитную карту через сайт. Перезвонила девушка с банка, сказала, что решение положительное и что мне привезут карту. Когда я пыталась выяснить все платежи, страховки по карте и условия, она сказала, что сотрудник на месте все объяснит. Через неделю мне перезвонили еще раз с окончательным решением, и тоже не объяснили условий. Вообщем, привезли именную! премиум карту с лимитом 1000 грн, по которой я должна платить страховку 300 грн каждый год, кроме всех остальных процентов. Почему этого не было на сайте? Почему мне девушка-сотрудник не сказала об этом — ни при первом звонке, ни при втором?! Почему я была поставлена перед фактом? Ведь можно было оформить обычную кредитную карту без этой страховки. Карту мы с сотрудником банка на месте аннулировали, мне пообещали перезвонить и оформить обычную кредитку. Прошло 10 дней — никто не звонит. Зашла в Банк, сказали что моя карта не аннулирована, и повторное обращение в банк должно быть не раньше чем через 45 дней после аннулирования. Почему я должна ждать 2 месяца, если в данном случае нет моей вины? Сервис ужасный.
Написати коментар
Бардак в отделении банка
После этого я естественно всем “рекомендую” обращаться только в этот “чудо-банк”.
Коментарі (1)
Банк без обязательств!!!
Коментарі (1)
Депозитный договор
Коментарі (2)
Некомпетентность и произвол сотрудников
Коментарі (1)