Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
0679518904 15 лютого 2016, 22:35
Я оплатила 28.01 в термпнале 24nonstop очередной платёж, но он не пришол на счёт. Квитанции есть. мне ещё штраф начислили и за что,. И как эта ситуации считается хорошо или плохо?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:30
0679518904, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в любое отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН (идентификационный код), квитанцию.
без оцінки
Юрий Яременко 15 лютого 2016, 18:18
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
В 2007 году взял кредит на развитие бизнеса в Сведбанке.Платил всегда вовремя пока Сведбанк в Чернигрве не приказал долго жить.Кредит передали Дельта банку, а потом сразу Альфа-банку.В письме про передачу кредита было написано, что условия по кредиту не меняются.Но как оказалось через некоторое время с меня стали требовать комиссию при погашении кредита, хотя до этого ни каких комиссий ни где я не платил.В поисках истины я узнал, что мой ипотечный кредит банк самостоятельно перевел в кредит на личные нужды и теперь требует с меня комиссию при погашении кредита.Схема у этих мошенников простая, деньги не большие заплатит.Но в масштабах страны я думаю это огромные деньги.Да, не написал, что искал правду и в филиале и на горячей линии.Не советую связываться с этим банком они я понял все равно найдут, как кинуть вас на деньги.Юристы говорят можно судится, но нет официального письма от банка.Про далбнейшее развитие событий напишу.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:28
Юрий, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
swetstuff86 13 лютого 2016, 11:49
Відділення за адресою: Чернігів, пр-кт Победы,96
Я тоже как-то связалась с этим ужасным банком оформив у них кредитную карту. был период, когда я не смогла внести необходимую сумму. сейчас вернулась к ежемесячным платежам. НО… ежедневно начала звонить на мой моб. некая Покровская Ирина и в наглую требует!!! вернуть всю сумму на карту. Не связывайтесь с этим банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 лютого 2016, 10:27
swetstuff86, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
Taniyklient 13 лютого 2016, 10:33
Этому банку не известно, что банк не имеет право разглашать информацию о клиенте!
Звонят моим соседям и угрожают по поводу моего кредита рассказывая и сумму кредита и мои данные! во-первых в договоре есть мобильный и если у банка есть ко мне вопросы то почему не звонят мне? во-вторых даже если я не вовремя оплатила платеж не дает право сообщать об этом соседям! Написала жалобу в Нац.банк! Угрозы записанные на диктофон где угрожают моей жизни у меня уже есть! а теперь еще и свидетели соседи так, что любимый банк до встречи в суде!
без оцінки
Igorlite 12 лютого 2016, 18:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Хочу поделиться опытом общения с этим уголовным заведением.Более 3 лет общаюсь с ними, это непередаваемый ужас.Хочу быстрее выплатить свой потребительский кредит и никогда больше с ними не связываться. Они запугивают и издеваются, оскорбляют заемщиков, по 30...50 звонков в день.… звонили десятки раз 31 декабря и 1 января. У них есть две отделения в городе Чернигов по пр. Победы,62, а также не далеко от ст.метро Петровка в Киеве на Московском проспекте с которых идут эти звонки.Так же они создали Третейский Суд в г.Чернигов, который кошмарит людей. Хотя Высшим Админ Судом Украины третейским судам запрещено рассматривать дела: заемщик-банк. Банк отделывается отписками ни о чем.Этой уголовной конторе плевать на законы Украины, решения судов и положения и инструкции НацБанка Украины.С адвокатом подали иск в суд, передали материалы об их «активной банковской деятельности» Авакову и в прокуратуру г. Киева. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ УГОЛОВНИКОВ И НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
annasemko 10 лютого 2016, 12:06
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
При потери карты необходимо ждать 7 дней (а за чьи деньги мне жить???)
Глупые вопросы про кодовое слово, которое я никогда не указывала!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 лютого 2016, 15:17
annasemko, добрый день! Вы можете получить денежные средства с Вашего счета в любом отделении банка, при себе необходимо иметь паспорт. Кодовое слово — один из основных параметров идентификации клиента при звонке на горячую линию банка.
Полезный комментарий
mazaj 10 лютого 2016, 14:08

Такого быть не может в принципе. Если Вы не помните — это не значит, что такого не было.

Карта была именной?
Почему Вы до получения карты не можете через кассу отделения наличные получить?
без оцінки
cvbktyrj 7 лютого 2016, 20:09
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
В начале февраля получал деньги по выплатам банка ФиК Меня обслуживали в 6 отделении г.Киева Могу сказать Молодцы! Оперативно, вежливо, профессионально.Особая благодарность Марине Сергеевне (фамилию не помню) Так держать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2016, 17:39
cvbktyrj, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего отделения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Romario2 31 січня 2016, 3:08
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
В Альфа-Банке я оформил карту, чтобы пользоваться услугами интернет-банкинга, а именно — для мгновенного перевода средств с интернет-кошелька на карту.

Недавно мне понадобился срочный перевод, я был неприятно удивлён: от Вебмани мне пришло сообщение, что «Деньги успешно зачислены на вашу карту Альфа-Банка», однако в личном кабинете интернет-банкинга Альфа-Банка напротив платежа висел статус «Ожидает завершения».

Подождав несколько часов — написал в службу поддержки вопрос. Однако в этот раз ответа не последовало до вечера.

И я лёг спать с мыслью, что у банка наверное начались проблемы, если игнорят рядовых клиентов, и нужно взять отгул и съездить, расторгнуть договор на депозитный вклад, который я вдобавок оформил, а затем написать соответствующие отзывы в интернете.

Утром ждал ответ от службы поддержки Альфа-Банка, что они решают вопрос. Статус платежа изменился с «ожидает завершения» на «завершён», однако денег на карте не прибавилось.
Ещё через пару часов пришла SMS о том, что деньги зачислены.

Спустя день, когда деньги уже были зачислены, позвонил сотрудник Альфа-Банка и очень вежливо уведомил что у них были проблемы, но вопрос решён. Это удивило потому, что обычно после решения вопроса никто не звонит, да и у Альфа-Банка приходят SMS по каждой операции…

В итоге, благодаря работе сотрудников Альфа-Банка, вместо негативного отзыва, я решил написать положительный, несмотря на то, что вместо мгновенного перевода средств, я ждал зачисления сутки.

Я понимаю, что банк — это сложная структура, и что ошибки и форс-мажор случаются в работе у всех. Главное эти ошибки исправить. Альфа-Банку это удалось.

Почитав отзывы, решил написать положительный, потому что по сравнению с одним другим банком, Альфа-Банк и его сотрудники просто образец, на который стоит равняться. Поэтому сотрудникам Альфа-Банка спасибо, что возникший вопрос разрешили довольно оперативно.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:47
Romario2, добрый день! Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства, мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Anatoliy87 30 січня 2016, 13:38
Хороший банк.
Звонками, без причин, не достают. Правда не платить годами не пробывал)) За просроченый платеж на 1,5 недели — позвонили один раз, спросили «помню ли я о них?, всё ли хорошо у меня?» Никто не звонит всем соседям и не сообщает информацию о кредите за просрочку в один день, в отличие от других банков, а это большой плюс!!!
В Call centre правда не все компетентны (был один случай), наверно попал на сотрудника который недавно работает-такие есть в любом банке))).
Ни разу мне никто не хамил!!!
Все ситуации решаются!!!
Процент бывает и меньше- но зато без проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:44
Anatoliy87, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка, мы рады сотрудничать с Вами.
Максим Александрович 30 січня 2016, 10:14
К счастью клиентом Вашего банка не являюсь!!!

Но сегодня в 9.05 поступил звонок с номер 0445205294 на номер: ((лайф)2711211) из кол центра банка, с требованием передать абсолютно не знакомому человеку о просрочке по кредиту!

На фразу что такого не знаем сотрудник, представившийся Руденко Сергей Николаевич заявил:

Вы его знаете…

Не надо мне звиздеть…

Вы обязаны передать…

Ваш номер у нас в базе…

Потом на замечание о рече это существо начало истерически орать…

Вы должны…

Вы обязаны…

Мы вас тоже накроем за покрывательство должников…

Этот… даже слова не давал сказать!!!

Разговор исчерпался посланием ...!!! Но… не остановилось она начало звонить и угрожать…

Это культура банка?????

Что за постановка вопроса:

"… ВЫ должны?.."

"… Вы обязаны..."

Хотелось бы услышать, от других сотрудников банка

ЧТО Я ДОЛЖЕН БАНКУ???

Что, я обязан этому… которое звонило?

Боюсь представить как в этом банке общаются с клиентами…

Если банк берет на работу не далекое … то пусть учат разговаривать с людьми.

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТ БАНКА КОНТАКТЫ ЭТОГО… ОБЪЯСНИТЬ КАК С ЛЮДЬМИ ОБОБЩАТСЯ НАДО

Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:43
Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО должника или номер договора,
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
без оцінки
Evgenia Melnichuk 29 січня 2016, 15:58
С июля 2013 года меня терроризирую работники Альфа банка, по дом. телефону, ходят коллекторные службы, фотографируют табличку с фамилией на моем доме, разыскивая Цюрюпу Вадима Леонидовича и его жену Цюрюпу Лесю Ивановну. Я уже показывала паспорт и документы, подтверждающие, что дом и дом номер принадлежит мне. Так может каждый неброжелатель оставить любой адрес как свой домашний.Уже позвонило наверное человек 100 из кредитного отдела, я уже объясняла всем что не знаю этих людей.А теперь по 10 раз на день звонит автоответчик, мол, скоро прийдем к вам за конфискацией имущества.Если вы не удалите мой дом. Номер из базы должников(59-37-21 г. Полтава) то я подам на вас в суд, у меня есть свидетели ваших угроз. Меня всю беременность терроризировали, теперь ребенку 1,5 года, а террор продолжается.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:40
Evgenia, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.
без оцінки
vista1 29 січня 2016, 14:45
Банк изменил стоимость услуги смс оповещения с 01,01,2016 с 5 грн в мес до 8 но сообщил об этом в середине января
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vista1, добрый день! Информация об изменении тарифов была размещена на сайте в разделе «Информация для клиентов» 01.12.2015: https://alfabank.ua/about/press/z-010116-zmini-plati-za-poslugu-sms-povidomlennya-1165
без оцінки
vladamarinich12 28 січня 2016, 18:30
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Почему до сих пор нет стипендии!!!???
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:39
vladamarinich12, добрый день! Зачисление проводится по факту получения средств от университета.
SERJIO011 28 січня 2016, 9:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
Добрый день Альфа банк! Спасибо за оперативную работу по досрочному закрытию кредитного договора! Вы определили себя как порядочный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
SERJIO011, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
Elena2770 27 січня 2016, 17:26
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Нужна была срочно карта Visa для выезда за границу. В отделении заверили, что карта изготавливается 10 дней, но по факту — неделю. Через 10 дней позвонила в банк и спросила по поводу карты, мне сказали, что она еще не готова. В результате через полтора месяца позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта готова. Когда она мне вообще уже не нужна была.Я сказала, что карта мне уже не нужна, т.к. я уже не в городе и даже нет возможности ее забрать. Спустя несколько месяцев приходит сообщение что у меня якобы просрочка за пользование картой, к которой я даже не прикасалась! Звоню уточнить информацию как так. Очень хамская особа мне сообщает, что я должна все бросить и ехать в отделение разбираться. С другого города. Если нет такой возможности — платите. Ну и как это называется?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:36
Elena2770, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
irkaxxxx 27 січня 2016, 11:32
Плохой сервис!
Сделала заявку на кредитную карту через сайт. Перезвонила девушка с банка, сказала, что решение положительное и что мне привезут карту. Когда я пыталась выяснить все платежи, страховки по карте и условия, она сказала, что сотрудник на месте все объяснит. Через неделю мне перезвонили еще раз с окончательным решением, и тоже не объяснили условий. Вообщем, привезли именную! премиум карту с лимитом 1000 грн, по которой я должна платить страховку 300 грн каждый год, кроме всех остальных процентов. Почему этого не было на сайте? Почему мне девушка-сотрудник не сказала об этом — ни при первом звонке, ни при втором?! Почему я была поставлена перед фактом? Ведь можно было оформить обычную кредитную карту без этой страховки. Карту мы с сотрудником банка на месте аннулировали, мне пообещали перезвонить и оформить обычную кредитку. Прошло 10 дней — никто не звонит. Зашла в Банк, сказали что моя карта не аннулирована, и повторное обращение в банк должно быть не раньше чем через 45 дней после аннулирования. Почему я должна ждать 2 месяца, если в данном случае нет моей вины? Сервис ужасный.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:35
irkaxxxx, добрый день! Тарифы по кредитным картам банка представлены на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3?show=1. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
zzyx 26 січня 2016, 14:08
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
К сожалению, открыл депозит в данном отделении банка. При этом, менеджер мне сказала, что через недели две мне перезвонят и я смогу забрать карточку. Действительно перезвонили, я приехал (ориентировочно, числа 20-го декабря). Зарегистрировавшись, я простоял около часа в очереди (начали выдавать деньги по фонду вкладчикам одного из лопнувших банков и все менеджеры заняты). Далее, к столу справок наконец-то вышла сотрудница банка (как я понял, директор отделения) и на мой вопрос после поисков карточки ответила, что моей карточки у них нет, она ждет меня в каком-то другом отделении (я сглупил и не спросил, в каком городе и в какой стране). Пообещала оперативно решить вопрос и перезвонить мне. Уже конец января, а вопрос все еще “решается”.
После этого я естественно всем “рекомендую” обращаться только в этот “чудо-банк”.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 14:32
zzyx, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв — мы проверим информацию по вопросу.
без оцінки
Сергей Серов 23 січня 2016, 16:07
Взяли кредит на товар, с безупречной репутацией. Банку главное подписать договор, а дальше делайте что хотите и требуйте свой товар у магазина продавца как хотите. Банку глубоко на все пос… ть.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2016, 12:43
Сергей, добрый день! Если Вы не получили товар в магазине, Вы можете обратиться для расторжения договора в течение 14-ти дней с даты его оформления.
без оцінки
klient72 22 січня 2016, 21:39
Подскажите почему Альфа банк выдает вместо депозитного договора «акцепт на укладання договору». С юридической стороны это что то меняет?
frank007 22 січня 2016, 12:30
Давно являюсь вашим клиентом, в принципе, если все внимательно делать, можно жить. Но, все эти ваши мелкие тарифы, так называемые обманочки, жутко бесят. Вот сагитировал отца стать клиентом вашего банка, пришел он, открыл карточный пакет Комфорт, положил на счет свои средства, но кассир заставил его оплатить 35 грн за пересчет денег. Он не разобрался, заплатил. Когда я пожаловался через кол центр, девушка не смогла ответить, по какой причине его обязали заплатить. Я часто пополняю свою карту, ни разу у кассира не было попытки снять с меня за это плату. Вот такие грустные дела, наживаетесь на пожилых людях.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 січня 2016, 12:53
frank007, добрый день! Данная комиссия действительна для кредитных карт. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату, время визита и адрес отделения, которое посещалось — мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝