Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Lina Petlya 12 травня 2016, 11:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
У цьому відділенні закривала рахунок більше 2-х місяців. До цього часу приходять по номеру смс про заборгованність за катрку, якісь комісії. Склалося враження що я рахунок не закрила або мій номер хтось має за номер іншого власника. Шановні працівники банку -будьте уважними. Клієнти вам не дрова.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2016, 16:43
Lina, доброго дня! Для отримання консультації з Вашого питання рекомендуємо зателефонувати на гарячу лінію Банку за тел. 0-800-50-20-50
janejanejane 6 травня 2016, 17:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
14.04.16 я совершила платеж от Юникредита на свою карту Альфабанка. Деньги так и не зашли по сей день. Обратилась в отделение, контролер начал поиск. Не нашел. Мол на счет не поступали. Но это я и так знаю. Видимо они зависли на нераспределенных счетах.Прошло три недели!!! Со счета Юникредита деньги списались в тот же день. И что делать в такой ситуации??? Подавать иск? Думаю, я уже морально настроена на это.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 травня 2016, 9:47
janejanejane, добрый день! Для пополнения карточного счета, открытого в ПАО «Альфа-Банк» необходимо указывать следующие реквизиты:

Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет №: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО»

В случае указания неверных реквизитов денежные средства возвращаются отправителю.
Полезный комментарий
Мия Петрова 17 травня 2016, 15:19
А вы сами проверяли информацию? Например квитанцию… вы написали верные реквизиты? Те, которые указаны в ответе банка, или сразу написали счет 2625? если без транзитного, то они на счету юникредита — 2902.
без оцінки
Lena2509 29 квітня 2016, 21:05
Здравствуйте, сегодня пыталась оформить кредитную карту. Мне позвонила консультант банка и попросила назвать свои данные. Я назвала все свои данные и как только мы дошли до прописки, она сказала мне что они не обслуживают Луганскую область. Я пояснила, что у меня есть справка переселенца и я не проживаю в зоне АТО, а проживаю на территории Украины. В ответ на это консультант бросила трубку не сказав ни слова. На мой взгляд это просто дискриминация по территориальному признаку. Я что уже не являюсь гражданкой Украины?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2016, 12:29
Lena2509, добрый день! В связи со сложившейся ситуацией в регионе, кредитование до нормализации обстановки временно приостановлено.
Как только ситуация стабилизируется, Вы сможете оформить заявку по номеру 0 800 50 35 30
lana1983 28 квітня 2016, 1:44
Відділення за адресою: Київ, ул. Десятинная, 4/6
Я являюсь клиентом Альфа — банка. Очень давно пользуюсь и проплаты у меня всегда были своевременные. В связи с очень тяжелым финансовым положением в семье. У меня возникла просрочка (1000 грн). Платить я не перестала… просто маленькими платежали. Сегодня 27.04.2016 мне на работу начали повально поступать звонки. Эта особа звонит по всем отделам… тыкает людям… требует меня к телефону. Прошу заметить… номера на которые поступают звонки… я в кредитном договоре не указывала! Она разглошает про меня информацию… не зная даже с кем разговаривает. Когда я подошла к телефону и попросила перезвонить мне на мобильный( продиктовала 2 своих номера) Эта особо по имени Зиза Ирина Григорьевна… дословно " Нет… я хочу чтобы вы разговаривали со мной по этому телефону! Если вы положите трубку… я буду звонить через каждые две минуты! Я буду ежедневно достовать ваших сотрудником… они вас возненавидят!.. Мне же она заявила: " У тебя есть время до 18:00 оплатить кредит… быстро отпрашивайся с работы и платить! Иначе завтра я достану всех и все отделы звонками. Пусть все знают про ваш долг!!! Так вот скажите имеет ли право сотрудник Альфа — Банка так себя вести? Звонить на номера… которые я даже не указывала в кредитном договоре. Прошу о помощи… то как со мной разговаривала некая Зиза Ирина Григорьевна… не мысленно. Как можно проверить этого человека? тел. 0800500286 Зиза Ирина Григорьевна. Г. Киев ул. Десятинская 4)6. Я написала заявление в прокуратуру.Хочу убедится что эта особа существует. Эта особа мешает людям работать людей по телефону
Сенс Банк
Відповідь банку
4 травня 2016, 12:27
lana1983, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Vik1000 26 квітня 2016, 17:06
Звонят на мобильный клиенты банка «Альфа-банк» ТОВ «ЕВРОКОСМЕТИКС», предлагают бесплатную косметическую процедуру, наставивают чтоб взяли паспорт с собой.

Находятсямв тц «Левобережный», М.Расковой 2а

После процедуры начинаешь чувствовать себя как зомби.

Ведут в бухгалтерию. Быстро подсовывают бумажки на подпись. Среди них — договор о предоставлении потребительского кредита с «Альфа-банком».

Копия паспорта, заверить.

Обращаю внимание: кредит оформляется даже без оригинала идентификационного номера. Номер выуживается где-то из базы, либо предоставляется банком.

На руки 5 баночек непонятной косметики и договора.

Теперь вы — счастливый обладатель кредита на 10000грн и косметики, которой пользоваться нельзя.

Если кто знает «Дешели», скандальноизвестный чемоданчик? Так вот, это те самые аферисты. Под новым именем, с новой гадостью.

Деньги банк перечисляет мгновенно (уже до обеда следующего дня).

На просьбы и претензии не отвечают.

На вопрос «Неужели вам все равно, что вы пособничаете мошенникам?» мне ответили «Мне все равно, деньги зачислены».
Полезный комментарий
mazaj 27 квітня 2016, 6:24
В жизни не повелся бы ни на какие бесплатные и акционные предложения от незнакомых лиц и организаций.
И уж тем более в вопросах, связанных со здоровьем.
Вы действительно так легко повелись на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру в неизвестной шараге?
Или отзыв некий элемент мести шараге и банку за собственную неразборчивость и опрометчивость поступков?
без оцінки
bdfytw 26 квітня 2016, 13:53
Добрый день!
Больше 2-х лет назад Кошлякова Анастасия Вадимовна оформила в вашем банке кредитную карту с лимитом в 1000 грн.
Я, Иванец Ирина Сергеевна выступила рекомендованным лицом как ее работодатель на тот момент.
Уже год как Кошлякова Анастасия Вадимовна у меня не работает.
После того как она была уволена мне стали регулярно звонить с банка по поводу ее задолженности. Я не однократно объясняла,
что не в курсе ни где она, ни что с ней и просила мне больше не звонить. Если в течении года мне могли позвонить 1 раз за 1-2 месяца, то в апреле ситуация кардинально изменилась. Мне звонят практически каждый рабочий день месяца.
Прошу прощения, но у Вас есть служба безопасности, все ее данные — адрес прописки и проживания. Почему я должна по Вашему мнению искать ее? В тот момент когда ваше СБ за это получает деньги.
22.04.2016 в 09:09 с тел. 067-652-14-86 был очередной звонок Воскресенской Анастасией Михайловной которая достаточно в грубой и хамской форме со мной разговаривала.
Большая просьба, не звонить мне, Иванец Ирине Сергеевне на номер тел. 067-987-26-63 ни по каким вопросам иначе я вынуждена буду обратиться в суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2016, 16:43
bdfytw, добрый день! Мы передали Ваше обращение в работу.
Ilona777 25 квітня 2016, 14:33
Раньше успешно брала кредит в этом банке, и так де успешно его погосила! И поскольку уже была клиентом этого банка и опыт был положительный, решила обратится за кредитом на развитие бизнеса, есть все документы ФОП, с доходами тоже все хорошо, но после получасовой беседы с сотрудницей банка, толком не успела положить трубку- в кредите отказано!!! Я смотрю на людей, которым выдают карты в отделениях, там и дураку понятно, что они платить не будут! Я конечно нашла нужную сумму у друзей, а вам бывшеуважаемый банк, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Больше к вам не обращусь!
Полезный комментарий
Ivan Savich 25 квітня 2016, 19:31
Предоставление кредита зависит от многих факторов, основные из которых: кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их суммы, доходы и т.д., все эти и другие факторы учитываются при рассмотрении.

Альфа-Банк на сегодня активно кредитует, с самым максимальным предложением на рынке банковского кредитования для физических лиц до 200 000 тыс. грн.

https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash
без оцінки
2 2 23 квітня 2016, 15:46
Однажды днем нам позвонили с Альфа банка. Сказали нам, что мы должны оплатить какую-то задолженность, которой мы,*** не имеем никакого отношения. Потому что мы не являемся клиентом данного банка!!! Какой-то смертный дал наш номер в качестве контактного. Мы злимся!!! наш вопрос такой — на основании чего (закон, пользовательское соглашение или публичная оферта) ваши некомпетентные сотрудники требуют деньги от нас???
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2016, 16:39
2 2, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Тетяна Камінська 22 квітня 2016, 19:29
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
22 квітня у відділенні на Голосіївському проспекті, 58а зареєструвалася в електронній черзі під № 214 о 13:06.Не дочекавшись своєї черги, о 14:11 мусила залишити відділення, бо мала зустріч о 14:30. Якби працював не один спеціаліст, а й на інших робочих місцях були працівники, годину свого життя я прожила б цікавіше.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2016, 16:38
Тетяна, доброго дня! Прийміть наші щирі вибачення за таке довге очікування в відділенні, ми проведемо роботу з співробітниками.
без оцінки
OxanaD 20 квітня 2016, 13:09
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Сотрудники Альфа-Банк (Днепропетровск) посоветовали мне отправить перевод по системе SWIFT (840 долл) двумя платежами каждый из которых стоил 25 долл, ссылаясь на закон Украины о том, что нельзя сделать перевод свыше 15000 грн в день. Я все-таки решила перестраховаться и уточнить условия в других банках. В результате, отправила всю сумму одной платежкой с комиссией около 17 долл. Странный банк. Больше не буду обращаться.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 15:34
OxanaD, добрый день! Перевод SWIFT в сумме, которая в эквиваленте по курсу НБУ превышает 15 000 гривен за один операционный день, отправляется только с открытием счета или с существующего счета.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krivanna 20 квітня 2016, 10:25
оформила кредитную карту от альфа-банка, возможности добраться до отделения или айбокса не всегда есть, поэтому удобно оплачивать совершая перевод с карты на карту. и тут… я не могу совершить перевод, в колл-центре мне сообщают, что вашу карту обнулили, поэтому перевод совершить не можете… что за бред??? хотят что бы платежи поступали вовремя, а возможости совершить оплату ограничивают?!
Полезный комментарий
sanch ☺ 20 квітня 2016, 16:22
Что значит обнулили?
Перевод с другого банка в альфу?
Уважаемые представители Альфа Банк, заявку я подал ещеу 28 марта 2016г. и она не была передана в роботу так как Ваши работники не знали в каком бюро нужно внести коррективы. Я в шоке от вашей работы. Внесите коррективы во всех 3-х базах кредитной истории с которыми вы работаете, а не спрашивайте у меня, где и в какой базе. Если я увижу данную проблему в других базах кредитных историй, я буду обращаться в выше стоящие руководство… Из-за ваших боков Вы мне создали уйму проблем, и моя характеристика по вашему банку очень негативная, о чём я буду информировать своих друзей и близких.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 15:28
Александр, добрый день! Как мы сообщали ранее — Ваша заявка передана в работу и данные будут обновлены.
segfh 18 квітня 2016, 20:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Отказались проводить платеж по заданным реквизитам из-за того, что получатель – государственная организация о_О. Пришлось воспользоваться услугами соседнего банка.
без оцінки
vitalikk1984 18 квітня 2016, 7:47
Ребята, как в этом банке обстоят дела с выдачей валютных депозитов? Отдают по нормам НБУ или кто-то сталкивался с проблемами? Поделитесь плиз!
Полезный комментарий
Ivan Savich 19 квітня 2016, 18:32
Выдача валютных депозитов, как и платежная дисциплина в Альфа-Банке на высшем уровне. Максимальная сумма выдачи — эквивалент 50 000,00 грн. в сутки по курсу НБУ в день осуществления операции.
А так же есть возможность снять всю сумму в конце срока, в валюте вклада при оформленном депозитном сертификате. Детали по законодательству относительно депозитного сертификата «Постановление НБУ №160, пункт 6, подпункт 6».
katron 16 квітня 2016, 14:14
Думала написать отзыв напрямую на сайте банка, но вот странная штука — с трех разных компов и телефона в течение двух дней эта функция не доступна. Не работает кнопка «отправить», так-то. И это первый момент, на который я хочу обратить внимание.

Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.

Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.

При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.

Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»

Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.

А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.

Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.

Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.

Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.

В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 15:25
katron, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, когда и в каком Вы отделении Вы оформляли карту?
без оцінки
Vadim2001 15 квітня 2016, 14:42
Відділення за адресою: Одеса, просп. Академика Глушко, 7/9
Пришол я в Альфа банк оформить кредитную карту (Gold до 75000) Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц, но кредиты еще не брал. Меня любезно оформили, а через пол часа говорят, что мне дают лемит 1000.
что за бред????????
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 15:31
Vadim2001, добрый день! Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Полезный комментарий
Qwerty1999 15 квітня 2016, 15:13
«Сказал что моряк и доход до 100000 в месяц»

Сказать можно всё, что угодно, а справку о зарплате предоставляли?

Если есть справка о реальной белой зарплате, можете подавать заявку на увеличение кредитного лимита — должно сработать.
68055311 13 квітня 2016, 13:49
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 32
Я пользуюсь Альфа банком уже около 2 ух лет. так же являюсь клиентом многих других банков, знаю о чем говорю. Банк как банк, даже очень хорош, конечно не так много возможностей разных как в Приват банке (типа билеты, такси и т.д.) Однозначно скажу банк на втором месте после Приват банка. И всегда было и будет, что будут обсирать банк, такая природа человека не розобравшись сути проблемы винить всегда банк. В банке есть недоработки, такое впичитление, что просто отмыв денег идет. ну наверное все банки только на отмывах и живут, клиенты просто для прикрытия. Кто думает, тот меня поймет.
Максим Новак 9 квітня 2016, 16:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
08.04 в отделении банка на пр-т Московский 9 обратился мой сотрудник для внесения денег на мою карту.
В отделении сказали что нужно успеть до 18.00 что бы деньги попали на счет. Оплату сделали в 17.20. В 18.20 я позвонил на гарячку и мне сказали что деньги будут на карте 09.04 до 12.00.
9.04 уже 12.00 а денег нет, звоню опять и слышу уже другое — подождите до обеда, если не будет то перезвоните. Жду… 16.00 денег так и нет, звоню опять теперь слышу такое — деньги не будут зачислены на выходных, а только на 2-й рабочий день т.е. во вторник!!!
Т.е 5 дней альфа банк пользуется моими деньгами беспроцентно. Также интересно то, что при звонках на номер 0800502050 каждый сотрудник требует разные данные для верификации и дает абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Ужасный банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2016, 12:22
Максим, добрый день! Для того, чтобы денежные средства были доступны для использования в день пополнения — необходимо их время на счет в операционное время кассы (пн.-пт. 9:00 — 16:30)
Полезный комментарий
19ALEX62 10 квітня 2016, 21:15
А что через банкомат внести нельзя было? Зачисление и доступ происходят мгновенно, независимо от дня недели и времени суток. Я обычно так и делаю.
Denis Belyakov 9 квітня 2016, 15:10
Являюсь клиентом банка.
И Выставили меня перед женой посмещищем
Звонят мне и говорят
— Вы Вам готовы выдать кредит по спец условиям, Вам это интересно. Я говорю, хорошо я подумаю с женой, если что я подъеду в отделение.
Я по поразмышляв с женой, что для бизнеса можно взять кредит. Мы приехали в отделение уже настроенные что мне дадут кредит. В итоге мы в целом потратили половина дня, спалили 5 литров бензина и нам пришел отказ.

Зачем так делать. Если Вы готовы дать кредит, тогда давайте. А если не готовы, тогда не звоните своим клиентом и не вводите в заблуждение.

Я просто Ваш банк уже не буду воспринимать в серьез
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2016, 12:24
Denis, добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
DarkKnight 9 квітня 2016, 15:02
Мій родич взяв кредит на техніку, на місяць прострочив платіж. Прописаний він там же, де і я (студентка, 20 років) та моя бабуся (пенсіонерка, 71 рік). Проте людина тут не проживає, маємо лише його мобільний, та й той вимкнений. На довгий час пропадає не вперше, тож на сполох не б'ємо, може й на заробітки кудись поїхав…
Так от, платив він раніше завжди вчасно, раз прострочив, та вже на наступний місяць усе оплатив, штраф у тому ж числі. Тепер ситуація повторюється і працівники банку телефонують від 2 до 6 разів на день, ВИМАГАЮТЬ, аби він оплатив кредит або щоб замість нього заплатили ми. Цитата працівниці:" То заплатіть за нього, 250 грн — то не є великі гроші". Живемо ми на бабусину пенсію — 1200 грн, для нас, очевидно, це великі гроші, та й яке відношення я маю до чийогось кредиту? Більше того, працівники не представляються, а коли я кажу їм, що немає можливості зв'язатися з тим родичем — позволяють собі розмовляти в грубому тоні, хамити і навіть кричати. Бабусі вже двічі ставало погано, бо в людини слабке серце. Дзвонить кожен раз інша людина, тому мушу все пояснювати по новій кожен раз. Є ж якась база данних на клієнта, звідки можна прибрати цей домашній номер телефону і більше не псувати людям ні нерви, ні здоров'я.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2016, 12:40
DarkKnight, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, з якого телефонують
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝