×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
Нет слов
через 1.5 недели, объявился иногородний!!! курьер, незнающий города… пошел не встречу человеку, встретился с ним в удобном для него месте… к курьеру претензий нет, толково и быстро…
дальше цирк, во время процедуры активации, мне сообщают, что в лимите отказано))) и теперь я ДОЛЖЕН!!! прийти в отделение банка и написать заявление на отказ от пользования картой, т.е закрыть ее.
вы отняли и продолжаете отнимать мое время!!! вы бестолково гоняете людей, вы тратите деньги на изготовление карт и печать пачки ненужной бумаги…
неужели нельзя дать ответ по телефону, вы же имели всю инфу о клиенте?
для меня Альфа банк стал железным синоним слова цирк…
Коментарі (5)
Угрозы и вымогательство
И такой момент. А как рассчитывается пеня по платежу. А то сумма после звонка резко увеличилась в два раза. Ещё до возникновения задолженности я звонила в банк и ставила в известность о ситуации сотрудника. Звонок с номера 050-119-1240. Причём звонили не на тот номер, за которым карта закреплена, а на мой личный! Звонок 14.07.16 в 10.23. Очень хочу получить ответ, на основании каких статей закона Украины и пунктов договора сотрудник допускает подобные действия
Пеня начисляется в размере 1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.
Написати коментар
Хотите спокойно спать - не связывайтесь с этим банком
И вот в этом месяце я получаю письмо о том что у меня образовалась задолженность, которую нужно погасить. На вопросы откуда она взялась если карта закрыта — ответ карта еще не закрыта и долг нужно оплатить.
После попыток выяснить на линии поддержки почему она начислилась и не будет ли ежемесячно такая же ситуация — хамский ответ, что будущие расчеты не видят и ничем помочь не могут, дальше — кидание трубки.
Повторный звонок и общение с другим оператором, результат тот же и даже лучше — оператор сказал что кредиты в альфа банке не берет и проблем не имеет, а все остальное мои проблемы.
Я пользуюсь услугами разных банков и с этим банком не советую работать ни кому. Есть масса других банков, в которых клиента ценят.
Коментарі (3)
Банк в котором не стоит брать кредиты!
С двумя детьми тяжело было заработать на жизнь, на оплату кредита денег не оставалось.
Начались просрочки по кредиту.
Обратился в банк с просьбой провести реструктуризацию.
По закону такой вариант возможен. Вплоть до полного списания задолженности.
Тем более банк берет высокий процент в связи с риском не возврата задолженности.
Но у сотрудников банка есть желание нажиться на проблемах клиента.
Вместо смягчения условий они предложили более жесткие, под видом реструктуризации. Я отказался так как не имея возможности меньше платить, больше и не имел возможности.
Вместо того что-бы помочь рассчитаться с ними они усугубили ситуацию продали кредит коллекторам. Меня не поставили в известность в письменном виде. Я собираюсь бороться за свои права даже если себе дороже будет.
Если кто столкнется с такой ситуацией боритесь за свои права.
Не давайте банкам запугать вас.
Сотрудники банка являются мерзкими падальщиками им наплевать на ваше трудное положение. Им наплевать если ваш ребенок останется голодным им главное их бонусы.
Они без стыда и совести используют ложь и незаконные методы для взыскания задолженности. Но если вы оказались в тяжелом материальном положении требуйте реструктуризацию со списанием начисленных неустоек. Не платите вовсе если банк не идет на уступки. Вы будете относить львиную долю доходов но дальше чем оплатить неустойки не дойдете, будете платить вечно. Если дойдет до суда и у вас РЕАЛЬНО платить нечем то даже суд с вас ничего не возьмет. (можете не платить вобще).… Они пользуются вашей безграмотностью чтобы нажиться на вас. Колекторам тем более ничего не платите. По закону они могут только писать письма и вежливо умолять по телефону оплатить долг. Если явились коллекторы вызывайте Полицию. Полиция игнорирует. Приготовьте от колекторов дубину. Надо бороться это важно!
Коментарі (1)
Бардак !!!
Результат целого дня мучений с маленьким ребенком в банке « 0 »!
Браво Альфа! По бестолковости сотрудников Вы честно заработали «5» звезд.
Коментарі (8)
Отзыв
При переводе денег с карты на карту банк по 5-6 дней пользует эти деньги и при этом тебе же начисляют проценты.
Коментарі (7)
Кредитка Gold
Коментарі (2)
Бестолковая и некомпетентная телефонная поддержка
Совершенно не понятно, зачем вообще нужна настолько бестолковая телефонная поддержка.
Коментарі (3)
Кредитная карта!
Коментарі (2)
Альфа-Банк. Наплевательское отношение и деньги «за воздух»
Коментарі (7)
Хамство
Коментарі (1)
Отвратительно
Активация карты происходит не позднее 11 утра следующего рабочего дня.
Написати коментар
Работа банка основана на мошенничестве.
1. Приходит уведомление о сроке и сумме погашения по карточке. Погашаем сумму на 40-50 грн больше для уверенности. После оказывается, недостаток платежа на 112 грн. Это происходило постоянно.
2. Произвели оплату на карточку через ibox четыре платежа, потому что сумма взноса ограничена. Три платежа прошли, один платеж не зачислился. Опять штраф, пеня. Выяснили в банке, предоставив чеки пополнения. Обнадежили — пишите заявление, рассмотрим, снимем штрафы. В итоге отказали- решайте с ıbox сами проблему.
3.. Прислали СМС о сроке погашения кредита до 06.07.16. Но не уведомили об окончании срока кредитной карты 06.16. С 1 июня снова пеня. Считаем все это мошенничеством со стороны банка.
Сотрудники отделения не могут сообщить нужную информацию по карте, отправляют на горячую линию узнавать. Это все неудобство и отрицательно сказывается о впечатлении работы банка в целом.
Не рекомендую иметь с этим банком отношения. Нет доверия!!!
Коментарі (3)
Жахиливі працівники банку
Написати коментар
Разочарован работой как отделения, так и информационной службы
Коментарі (4)
До встречи в суде!
Дальше началось: идите в отделение и т.п. Вопрос: «Зачем?». Мне значительно проще и эффективнее написать иск и отнести в суд, чем играть дальше в игру: «Пойди туда, не знаю куда». Я открыто заявляю, что прекращаю бесплатный юридический ликбез сотрудников банка, а обращаюсь в суд за защитой своих прав. Так цинично кидать клиентов – это что-то. Это при том, что я как до получения карточки, так и после несколько раз уточняла условия в разных сотрудников и получала однозначный ответ, что в моей ситуации комиссии быть не может.
В любом случае благодарю за предоставленную возможность на вашем примере научить недобросовестные банки уважать права клиентов. Уверяю, вы узнаете много чего интересного.
До встречи в суде!
Написати коментар
Не пользуешься - все равно плати
Я открыл, так как было планах разместить депо, но потом ситуация поменялась, я не открыл депо и карту не забирал.
Недавно звонят вечером в выходной из банка, ищут меня и говорят что я 200 грн. должен.
Пошел в банк — как *** заплатил 200 грн., пожелал девушкам всего хорошего, главное здоровья. А банку побольше проблемных кредитов
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УГОВОРЫ МЕНЕДЖЕРОВ. ОНИ БОНУСЫ ПОЛУЧАЮТ ЗА КАРТЫ, а людям негативные эмоции.
ПРОЩАЙ АЛЬФА!
При этом Вы становитесь обладателем премиальной карты, с широким спектром услуг и преимуществ.
Коментарі (8)
Пластиковая карточка
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?
Написати коментар
Разочарован в банке
Написати коментар
Обманули с суммой кредита.
С уважением Сергей.
Написати коментар