×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Закриття рахунку((((
Коментарі (3)
Аферы с безналичными переводами
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет №: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО»
В случае указания неверных реквизитов денежные средства возвращаются отправителю.
Коментарі (13)
Отказ в кредитовании
Как только ситуация стабилизируется, Вы сможете оформить заявку по номеру 0 800 50 35 30
Коментарі (5)
Угрозы Альфа - Банка!!!
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (2)
Банк сотрудничает с мошенниками уже более 4 лет.
Находятсямв тц «Левобережный», М.Расковой 2а
После процедуры начинаешь чувствовать себя как зомби.
Ведут в бухгалтерию. Быстро подсовывают бумажки на подпись. Среди них — договор о предоставлении потребительского кредита с «Альфа-банком».
Копия паспорта, заверить.
Обращаю внимание: кредит оформляется даже без оригинала идентификационного номера. Номер выуживается где-то из базы, либо предоставляется банком.
На руки 5 баночек непонятной косметики и договора.
Теперь вы — счастливый обладатель кредита на 10000грн и косметики, которой пользоваться нельзя.
Если кто знает «Дешели», скандальноизвестный чемоданчик? Так вот, это те самые аферисты. Под новым именем, с новой гадостью.
Деньги банк перечисляет мгновенно (уже до обеда следующего дня).
На просьбы и претензии не отвечают.
На вопрос «Неужели вам все равно, что вы пособничаете мошенникам?» мне ответили «Мне все равно, деньги зачислены».
И уж тем более в вопросах, связанных со здоровьем.
Вы действительно так легко повелись на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру в неизвестной шараге?
Или отзыв некий элемент мести шараге и банку за собственную неразборчивость и опрометчивость поступков?
Коментарі (4)
Террор со стороны сотрудников банка
Больше 2-х лет назад Кошлякова Анастасия Вадимовна оформила в вашем банке кредитную карту с лимитом в 1000 грн.
Я, Иванец Ирина Сергеевна выступила рекомендованным лицом как ее работодатель на тот момент.
Уже год как Кошлякова Анастасия Вадимовна у меня не работает.
После того как она была уволена мне стали регулярно звонить с банка по поводу ее задолженности. Я не однократно объясняла,
что не в курсе ни где она, ни что с ней и просила мне больше не звонить. Если в течении года мне могли позвонить 1 раз за 1-2 месяца, то в апреле ситуация кардинально изменилась. Мне звонят практически каждый рабочий день месяца.
Прошу прощения, но у Вас есть служба безопасности, все ее данные — адрес прописки и проживания. Почему я должна по Вашему мнению искать ее? В тот момент когда ваше СБ за это получает деньги.
22.04.2016 в 09:09 с тел. 067-652-14-86 был очередной звонок Воскресенской Анастасией Михайловной которая достаточно в грубой и хамской форме со мной разговаривала.
Большая просьба, не звонить мне, Иванец Ирине Сергеевне на номер тел. 067-987-26-63 ни по каким вопросам иначе я вынуждена буду обратиться в суд.
Написати коментар
Для меня этого банка больше не существует!!
Альфа-Банк на сегодня активно кредитует, с самым максимальным предложением на рынке банковского кредитования для физических лиц до 200 000 тыс. грн.
https://alfabank.ua/ru/private-persons/credits/cash
Коментарі (1)
Телефонные террористы
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонили
— номер телефона, на который звонили
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Коментарі (2)
У черзі понад годину
Написати коментар
SWIFT
Коментарі (2)
обнулили карту
Перевод с другого банка в альфу?
Коментарі (2)
Жалоба
Написати коментар
Не проводят платежи по Украине
Коментарі (4)
Как тут дела?
А так же есть возможность снять всю сумму в конце срока, в валюте вклада при оформленном депозитном сертификате. Детали по законодательству относительно депозитного сертификата «Постановление НБУ №160, пункт 6, подпункт 6».
Коментарі (5)
Невероятные приключения в Интернет Банке
Оформила дебетку. Когда смс о зачислении средств мне не поступило — в груди болезненно ёкнуло. Зайдя же в ИБ поняла, что беда таки случилась.
Дело в том, что я при оформлении указала номер своего телефона (лайф). При звонке в колл-центр по этому номеру информация открывается, а, значит, он есть в базе.
При этом, каким-то поистине волшебным образом к услуге ИБ привязан другой номер, с которым я не знакома и впервые вижу.
Узнала я это очень просто: Захожу в ИБ, указываю свои данные. Наверху страницы вижу надпись «ВНИМАНИЕ: Вы заказали доступ к дополнительным возможностям сервиса My Alfa-Bank. Для этого Вам необходимо активировать услугу „Повний функціонал: перегляд + платежі + відкриття банківських вкладів“»
Перехожу по ссылке, оказываюсь на странице активации: «1. Активация услуги. Запрос кода подтверждения (бесплатно) Код будет отправлен в SMS на номер +380958xxxxx4» Ради интереса нажимаю кнопку «Запросить код» — код мне, естественно, НЕ приходит.
А почему? Потому, что номер 095 НЕ МОЙ. Мне не принадлежит. Нигде его не указывала. Мой номер — 093. Пишу так подробно и делаю столько акцентов лишь потому, что сотрудники колл-центра (те, кто отвечают на вопросы через ИБ, полагаю, в том же колл-центре находятся) меня НЕ слышат. Вообще и совершенно.
Диалоги с ними проходят в духе сюрреалистического бреда.
Я: (описываю всю ситуацию) в ИБ указан не мой номер
Сотрудник: а какой номер ваш?
Я: называю
Сотрудник: да, именно он привязан к услуге.
Я: (повторяю еще раз описание ситуации)
Сотрудник: Ну, значит, такая процедура.
Процедура, понимаете? Мне говорят, что в банке ПРИНЯТО указывать чужие номера для услуг.
В общем-то, переиначив анекдот «Я с банком только 2 недели, а уже настроение испорчено».
Коментарі (6)
Бред а не банк!!!!
что за бред????????
Сказать можно всё, что угодно, а справку о зарплате предоставляли?
Если есть справка о реальной белой зарплате, можете подавать заявку на увеличение кредитного лимита — должно сработать.
Коментарі (10)
Природа человека!
Написати коментар
Беспроцентный депозит
В отделении сказали что нужно успеть до 18.00 что бы деньги попали на счет. Оплату сделали в 17.20. В 18.20 я позвонил на гарячку и мне сказали что деньги будут на карте 09.04 до 12.00.
9.04 уже 12.00 а денег нет, звоню опять и слышу уже другое — подождите до обеда, если не будет то перезвоните. Жду… 16.00 денег так и нет, звоню опять теперь слышу такое — деньги не будут зачислены на выходных, а только на 2-й рабочий день т.е. во вторник!!!
Т.е 5 дней альфа банк пользуется моими деньгами беспроцентно. Также интересно то, что при звонках на номер 0800502050 каждый сотрудник требует разные данные для верификации и дает абсолютно разные ответы на один и тот-же вопрос.
Ужасный банк!!!
Коментарі (3)
Банк разочаровал меня
И Выставили меня перед женой посмещищем
Звонят мне и говорят
— Вы Вам готовы выдать кредит по спец условиям, Вам это интересно. Я говорю, хорошо я подумаю с женой, если что я подъеду в отделение.
Я по поразмышляв с женой, что для бизнеса можно взять кредит. Мы приехали в отделение уже настроенные что мне дадут кредит. В итоге мы в целом потратили половина дня, спалили 5 литров бензина и нам пришел отказ.
Зачем так делать. Если Вы готовы дать кредит, тогда давайте. А если не готовы, тогда не звоните своим клиентом и не вводите в заблуждение.
Я просто Ваш банк уже не буду воспринимать в серьез
Написати коментар
Телефонний «шантаж» через прострочку виплати кредиту!!!
Так от, платив він раніше завжди вчасно, раз прострочив, та вже на наступний місяць усе оплатив, штраф у тому ж числі. Тепер ситуація повторюється і працівники банку телефонують від 2 до 6 разів на день, ВИМАГАЮТЬ, аби він оплатив кредит або щоб замість нього заплатили ми. Цитата працівниці:" То заплатіть за нього, 250 грн — то не є великі гроші". Живемо ми на бабусину пенсію — 1200 грн, для нас, очевидно, це великі гроші, та й яке відношення я маю до чийогось кредиту? Більше того, працівники не представляються, а коли я кажу їм, що немає можливості зв'язатися з тим родичем — позволяють собі розмовляти в грубому тоні, хамити і навіть кричати. Бабусі вже двічі ставало погано, бо в людини слабке серце. Дзвонить кожен раз інша людина, тому мушу все пояснювати по новій кожен раз. Є ж якась база данних на клієнта, звідки можна прибрати цей домашній номер телефону і більше не псувати людям ні нерви, ні здоров'я.
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, з якого телефонують
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.
Коментарі (5)