Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
gdhdjsk 14 вересня 2016, 15:02
Несколько лет являюсь клиентом альфы. Сначала пара кредитов (все погашены досрочно), далее и по сей день депозиты.
Где-то месяц назад банк в очередной раз начал звонить и предлагать кредитную карту.
Я отказывался но банк был настойчив (Вы наш хороший клиент, у Вас отличная кредитная история и т.д. и т.п) и… я согласился выслушать предложение банка чтобы понять зачем мне нужна кредитка в которой я в настоящий момент не нуждаюсь.
В общем потратив массу времени я определился с картой и мы начали оформлять заявку и тут, потратив еще «немного» драгоценного времени менеджер банка говорит что мне отказано но я могу попробовать через 1-1,5 мес. еще раз подать заявку (которую я не подавал) на получение не нужной мне кредитки.
Короче РЖУНИМАГУ :)
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 18:01
gdhdjsk, добрый вечер! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для более детального анализа ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
natashatermo 14 вересня 2016, 14:27
Взяла в кредит телефон, по телефону оператор начала разводить на гарантию, я сказала что в таком случае не буду брать кредит. Потом она мне навязала, что нужно платить 20грн в месяц за смс, которые будут приходить, о состоянии моего кредита. Насчитала 200 грн за 10месяцев и сказала, если я выплачу быстрее свой кредит, то заплачу только за столько месяцев, за сколько я выплатили кредит. В итоге сума кредита в договоре указана за все 10 месяцев и ещё после первой оплаты, пришла смс по Вайберу, а не по смс телефона! Что за развод ???? За что я должна платить 20грн в месяц?????
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 17:46
natashatermo, добрый вечер! Данную комиссию Вы оплачиваете за предоставление информации по договору с помощью СМС, что позволяет вам своевременно выполнять кредитные обязательства без штрафных санкций.
Чтобы более детально просмотреть условия Вашего кредита, прошу Вас выслать номер договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Dmitr1y 14 вересня 2016, 11:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Очень странная политика у банка. Хотел снять часть денег со счета, позвонил в колл-центр, мне сказали что нужно писать заявление чтобы получить деньги с кассы!!! Нужно ехать в отделение, в котором планируешь снимать средства, писать заявление на выдачу наличных, и через ПЯТЬ!!! рабочих дней можно будет забрать средства с этого же отделения. Что за бред? Такое ощущение, что банк любыми способами пытается удержать средства клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 13:02
Dmitr1y, добрый день! Если на момент Вашего обращения в кассе отделения будет необходимая сумма, то Вам смогут выдать денежные средства и без этого заявления. Но может сложиться ситуация, что в день Вашего обращения суммы в кассе не будет, поэтому мы и рекомендуем писать соответствующее заявление с целью получения вклада наличными в кассе Банка не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции (пункт ДКБО 4.2.7 договора).
без оцінки
Инна Логина 13 вересня 2016, 23:52
Настоятельно не рекомендую брать кредит в этом банке. Мой личный опыт был не удачный… взяла технику в кредит сроком на три года, когда оформляла кредит сотрудник банка объяснила мне что мне надо будет оплатить еще плюс к процентам страховку в размере 2000 грн, когда я выплачу кредит мне эти деньги за страховку вернут. Я выплатила все как положено, звоню, хочу забрать свои деньги, а мне говорят что у вас страховка безвозвратная! В страховой говорят эти все вопросы в банк, так как они дают запрос, а банк говорит что ничем помочь не могут! Вот так я подарила 2000 грн банку, по мимо процентов, да и еще кредит они не выдали если не оплатишь страховку, но вы типа не переживайте, вы заберете свои деньги! Как можно так обманывать? Первый раз взяла кредит в этом банке и последний!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 вересня 2016, 11:49
Инна, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
k7777k 12 вересня 2016, 23:04
История следующая: заказал карту, уточнил все данные.Карту банк изготовил-привез курьер.Я расписался в куче бумажек.Карту обещали активировать на следующий день.На следующий день позвонил на горячую линию и менеджер мне сообщил, что мне отказано в получении кредита.Непонятно зачем банку нужно тратить мое и свое время, изготавливать именную карту и потом отказывать.Отказать можно было уже после уточнения данных-базы ведь все есть.Теперь вопрос в другом-я расписывался на договоре, страховке и т.д.Нужно-ли с банка потребовать письмо, что в связи с не выдачей кредита, прошу аннулировать все подписанные мной документы? А заодно и о том, что банк не имеет ко мне никаких финансовых и юридических претензий? А то, через некоторое время как насчитают за смс информирование или страховые взносы…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 вересня 2016, 10:27
k7777k, доброе утро! Банк принял решение отказать Вам в предоставлении кредитного лимита. Причины подобного решения не разглашаются. Так как был факт передачи Вам карты, то документы предаются в архив Банка и хранятся в досье Клиента. Полученная Вами карта не может быть активирована, соответственно сделка будет не активна и счет в статусе «бездействующий» будет находится 3 года, после чего будет автоматически закрыт. Никаких комиссий за не активную сделку не предусмотрено. Для того, чтобы подать запрос на закрытие счета сейчас, Вы можете выслать номер Вашего идентификационного кода с ссілкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua или же позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50.
без оцінки
Максим Крылов 12 вересня 2016, 11:43
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
По окончании срока закрыл свой депозитный счет в ноябре 2015г., в августе 2016г. начались звонки от службы безопасности банка по ВДРУГ возникшему долгу в 300 грн, якобы по неправильно закрытому депозиту — с вопросом: — а Вам дали справку? На мой ответ, что мне дали выписку о закрытии депозитного вклада и вернули деньги, опять звучит вопрос о справке. Всем настоятельно рекомендую не связываться с этим банком, т.к. сотрудники банка абсолютно не компетентны (если даже нормально оформить закрытие депозитного счета не могут). Банк отстой. За свои же деньги — будете иметь проблемы.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 14:32
Максим, добрый день! Проношу извинения за сложившуюся ситуацию! Вины сотрудника, который подавал запрос на закрытие карточного счета, нет, это был технический сбой в программе Банка. Зафиксирован запрос на списание некорректно рассчитанной комиссии за обслуживание пакета банковских услуг. По факту возврата денежных средств на карточный счет Вам будет предоставлена обратная связь.
Blinked 12 вересня 2016, 0:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
Уже 2 пользуюсь зарплатной картой Альфы. Снимаю деньги в любом банкомате без комиссии. У Альфы отличный интернет-банкинг, как по мне сопоставим с Приватом, а в чем то даже лучше. Сколько раз звонил в контакт центр, всегда быстро получал компетентный ответ. В отделениях сотрудники тоже компетентные и приятные. Чаще всего бывал в отделении на Саксаганского (Киев), им отдельное спасибо, всегда вникают в суть вопроса и подсказывают лучшее решение. Единственное что плохо — сейчас проценты сильно упали, но это почти у всех банков
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 9:53
Blinked, доброе утро! Благодарим за отзыв. Будем рады сотрудничеству!
без оцінки
balavanaya 10 вересня 2016, 19:11
Заказала онлайн кредитную карту.Позвонили с банка, подтвердили данные.Оговорили дату «забратия» карты с отделения банка.Опереатор сказал что в течении 48 часов мне придет смс с решением.Только положила телефон как смс сразу же пришло.(шановний клієнте.дякуємо за звернення.сьогодні ваша заявка на кредитну картку не була погоджена.якщо рішення буде змінено ми вас проінформуємо).Не могу понять мне значит отказали? это и есть то смс о решении? значит мне в банк уже ехать не нужно?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 9:41
balavanaya, доброе утро! Данное смс означает, что Банк Вам отказал в выдаче кредитной карты. Повторно подать заявку на оформление кредитной карты в Альфа-Банке Вы можете через 45 календарных дней после подачи последней заявки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olekstvorog 8 вересня 2016, 17:14
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
К самому банку отношусь хорошо. Но 5 февраля посетив отделение был разочарован. Хотел получить свои законные проценты по вкладу, которые переводятся на пластик, а в кассе оказывается нет и десяти долларов! Хотелось бы знать — это некомпетентное руководство отделения или у банка начались проблемы?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:51
Olekstvorog, доброе утро! Альфа-Банк работает в штатном режиме, никаких проблем нет. Согласно внутреннему распорядку у каждого отделения есть лимит в день на выдачу ден. средств (как в иностранной валюте, так и национальной). Возможно на момент Вашего обращения лимит был исчерпан или инкассация еще не была произведена.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мефисто Баалович 8 вересня 2016, 16:10
Очень много сайтов по продаже электроники изобилуют предложениями по беспроцентной рассрочке от Альфабанка на 8-10 месяцев.
По факту её нет! Вам будет «предложена» ежемесячная страховка 1% от суммы (что при равномерном погашении вам даст +24% к еффективной годовой ставки), 20 грн./мес. за смс-ку и 3% ежемесячной комиссии. Это — не рассрочка. Это — кредит, господа Альфабанковцы. Причем ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ кредит. Можно просто взять карточку того же Привата и оградить себя от общения с вашими сотрудниками. Максимум, что возможно получить в Альфабанке — это льготный период в 6 месяцев, в котором будете платить 20 грн./мес. за смс. Все остальное — замануха.
Приват — это не реклама, а пример. Приват не люблю и вам туда лишний раз ходить не советую! :)
Сенс Банк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 10:21
Hanzo, доброе утро! Условия кредитования зависят и от конкретного магазина, и от конкретного наименования товара. Поэтому финальные условия и составляющие Кредита может озвучить сотрудник на основании счета-фактуры. В зависимости от субпродукта в сумму Кредита в любом случае будут входить какие-либо дополнительные платы либо в виде комиссий (например, единоразовая комиссия за выдачу Кредита), либо в виде платы за страховку, либо, как в ряде других Банков, скрытые комиссии, которые появляются уже при погашении Кредита.
Т.е. если сотрудник сказал Вам, что плата за страховку обязательна, значит он предложил Вам наиболее выгодную альтернативу — Вы оформите Кредит с минимальной суммой Кредита и с дополнительной защитой от страховой компании, вместо оформления Кредита с единоразовой комиссией, сумма которой просто увеличивает сумму Кредита и гораздо больше, чем плата за страховку. Сотрудники предлагают оформить страховку так как наличие страховки это:
— защита жизни, трудоспособности и здоровья от роковых событий;
— уверенность в завтрашнем дне и собственном благополучии;
— финансовая независимость Вас и Ваших близких в непредвиденных ситуациях.
Но, если по условиям оформления конкретного товара в кредит страхование не является обязательным, то от оформления страховки Вы можете отказаться.
asivak 6 вересня 2016, 20:02
Позвонили мне в холодную и предложили оформить кредитку, я оформил, сказали, что в течении 5 дней будет Лимит сказали, что будет предположительно 10 000 грн. В итоге, ждал я 2 недели, после чего мне позвонили и сказали, что информация обо мне была утеряна и им нужно заново оформить карту. Оформил заново, опять ждал 2 недели, после чего набрал меня курьер и сказал что подъедет, я уточнил, что нахожусь на работе (которая находится в 15 минутах от дома) — он сообщил, что это уже не его район и ему перезвонит другой курьер. В итоге, я ждал ещё одну неделю, пока меня набрал курьер. Приехал он не домой, а под макдональдс (мне пришлось шагать пешком к этому месту 20 минут). Курьер не вызвал у меня абсолютно никакого доверия и я захотел подтвердить его личность на гарячей линий. Он начал возникать, потому что они долго проверяли, и он не дождался ответа, пока консультант проверяла и буквально «убежал» до других клиентов. На следующий день мне все таки доставили карту и оказалось, что лимит на ней ВСЕГО 1000 грн! Я поломал эту карту и выкинул её в мусорку. Альфа банк оставил о себе самые плохие впечатления. причем проблемы были НА КАЖДОМ этапе работы с ними.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 14:47
asivak, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для белее детально анализа прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Inira1 6 вересня 2016, 15:02
Добрый день.Задержала оплату кредита на пару дней в связи с тем, что не было в городе, а при себе не имела договра кредитования, а без него погасить кредит не смогла т.к. не знаю его даные и номер. Оплатила 05.09.2016. Сегодня 06.09.2016 был звонок от сотрудника банка, который с первых слов позволил себе непозволительный тон. Чесно говоря первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что бы человек, который работает в сфере обслуживания позволял себе такое поведение. И на что он расчитывал? А суть то вопроса 90 с чем-то гривен.Сумму месячного кредита я погасила, я не буду выяснять что это за 90 грн. я их оплачу тоже… наверное кака-я то непонятная пеня, что тоже можно было по-человечески объяснить, а не орать мне в трубку. В общем… если мне ( это мой первый кредит) или моим знакомым когда-то понадобится кредит, то я низачто и никому не порекоммендую Ваш банк, благодаря сотрудникам, которым Вы позволяете у себя работать и так общаться со своими клиентами. Вы должны с благодаростью относится к людям, которые обращаются, при необходимости, к Вашим услугам, а не заставлять их себя чувствовать каими-то изгоями… из-за долга в 90 грн.!!! В конце нашего диалога я не выдержала и тоже вспылила из-за чего очень неприятно, так как опустилась к уровню этого человека, что мне не свойственно. Кстати… человека зовут махно артем владимирович( с маленькой буквы не случайно). Спасибо за Ваш «сервис», очень надеюсь, что у меня появится возможность досрочно погасить кредит, что бы не иметь никаких дел с альфабанком.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 15:28
Inira1, добрый день! Для анализа сложившейся ситуации прошу выслать номер Вашего кредитного договора с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
ekaeka 3 вересня 2016, 9:20
Альфа банк везде предлагает свои кредитные карты, но никогда не предупреждает, что совместно с картой клиенту навязываются договора добровольного страхования, отказ от которых влечет за собой отказ от выдачи карты.
Кроме того все документы для оформления карты, включая договора добровольного страхования, напечатаны супер мелким шрифтом на изношенном принтере и являются нечитабельными.
Таким образом разрекламированная бесплатная кредитная карта на самом деле обходится клиенту в 12% годовых от кредитного лимита, а не от использованной суммы.
Ни сотрудник отделения (двух), ни сотрудники кол-центра решить проблему с мелким шрифтом и навязанными договорами не могут.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 16:24
ekaeka, добрый день! При подписании договора на кредитную карту сотрудники отделения информируют об условиях кредитовая и в частности об услугах страхования. Страхование является добровольным и в случае, если Вы принимаете все страховые риски на себя, то Вы всегда можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров) и отключить данную услугу.
По увеличению размера шрифта в договоре зафиксировано предложение и направлено на рассмотрение руководству Банка.
Юлія Щербаченко 2 вересня 2016, 18:58
Відділення за адресою: Суми, пр. Шевченка, 18
Так получилось, что банкомат не вернул карту. Обратилась с этой проблемой в наше отделение. Попросили предоставить паспорт.В связи с тем, что его я получала недавно, у меня он в виде ID-карты. Увидев, девушка сказала, что ей нужна некая справка, я объяснила, что при выдачи паспорта к нему в добавок ничего не давали. В ответ услышала уйму доводов, что дескать я ее просто потеряла. В итоге я 2 раза ездила за разными документами, а карточку все же помогли востановить операторы. Когда пришла забирать карту, эта женщина опять потребовала справку, я снова начала объяснять, что понятия не имею о чем она, в ответ услышала пятнадцатиминутную лекцию и хамство. После чего я попросила проконсультироваться с начальством. Пришол директор и распорядился выдать мне карту, так как эти справки уже действительно не выдают. В общем ужасное обслуживание, работники позволяют себе хамство, грубость по отношению к клиентам, они не осведомлены и некомпетентны. Но директору хочу сказать спасибо, за то что все таки решила мою проблему.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 15:12
Юлия, добрый день! Информация зафиксирована. По факту рассмотрения Вашего обращения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
ivankram 1 вересня 2016, 10:03
Не смотря на моё первоначально негативное отношению к Альфа Банку (по причине закрытия моей кредитки, и передачи моей задолженности в «коллекторский отдел»), я хотел поблагодарить специалистов банка, обслуживающих этот форум.

Всем советую обращаться со своими проблемами на этот сайт. Здесь вежливые специалисты Альфа Банка внимательно выслушают вашу проблему, и приложат все усилия для их решения.

Мне помогли решить мою проблему с задолженностью, и погасить её на выгодных для меня условиях(со скидкой).

Особенно хотелось поблагодарить вежливого специалиста Анастасию.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:19
ivankram, добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв! Были рады помочь!
Антон К. 31 серпня 2016, 21:06
Судя по отзывам, многие столкнулись с мошенничеством в этом банке! Сначала он навязывает дополнительные услуги, а если воспользоваться — оказывается, что все это обман. Надо было мне читать сначала отзывы перед тем, как пользоваться этой услугой.
Я, как внимательный пользователь любой услугой, позвонил в кол-центр для уточнения возможности воспользоваться расстрочкой по кредитной карте. Мне сказали, что у меня есть личные средства в размере ~20грн, и я могу их погасить и воспользоваться расстрочкой в тот же день. Я пять раз спросил, гарантировано ли будет оформлена услуга, мне ответили утвердительно. Все условия были выполнены! Я потратил все личные средства, и воспользовался расстрочкой аж на следующий день! Тем не менее, в услуге было отказано, как и многим клиентам этого мошеннического банка.
Всем рекомендую удержаться от пользования услугами Альфа-банк! Благо, есть всем известный банк, где данная услуга работает как часы.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 9:27
Антон, доброе утро! Для анализа ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
Jhenya Stetzura 31 серпня 2016, 13:01
У меня карточка «Голд максимум» которой я не пользовался уже месяца четыре, там кредитный лимит плюс мои дениги сверху были и тут приходит вчера СМС от банка что я должен деньги, почему то я не удивлен… Тот же Приват банк гуманее
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:06
Jhenya Stetzura, добрый день! Для анализа выписки по Вашей карте прошу выслать Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.
без оцінки
Demian14 31 серпня 2016, 11:46
Змушений констатувати факт, що Альфа-Банк обдурює своїх клієнтів.Так виходить, що Миттєва розстрочка по кредитній картці — це лохотрон. Вчора, після більш ніж дво тижнів постійних звернень на кол-центр та переписки з банком нарешті мені надійшла ця злощасна смс з кодом. Відправив її у відповідь, але у розстрочці мені було відмовлено. Обгрунтували тим, що в мене буцімто була прострочена заборгованість на суму 20 грн. 73 коп. Я її відразу погасив, а сьогодні кажуть, що послуга по даній транзакції вже недоступна. І відразу нарахували відсотки та комісію майже на 280 грн. Потрібно закривати цю картку. Відчуваю себе зараз так, ніби мене обманули, м'яко кажучи. Отримаю заробітню пату, погашу цей кредит і більше ніколи не буду користуватися послугами Альфа-Банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 19:08
Demian14, доброго вечора! СМС повідомлення з пропозицією оформити розстрочку Банк відправляє на номер мобільного телефону, який вказаний для М-банкінгу по картці. Раніше була процедура, по якій номер телефону для М-банкінгу змінювали лиши по окремій відповідній заяві. Тобто перше СМС Вам було відправлено на номер телефону, який і передбачений по процедурі оформлення розстрочки на карту. За Вашим проханням ми задіяли декілька підрозділів Банку та відправили повторно СМС повідомлення вже на новий нещодавно змінений Вами номер. Але при цьому Банк не перевіряє, чи є по карті прострочена заборгованість. Ви самостійно повинні слідкувати за станом карти та не допускати простроченої заборгованості, тим паче, що в роботі Банку знаходився Ваш запит на оформлення розстрочки по картці. При наявності простроченої заборгованості Банк відмовляє в оформленні розстрочки за умовами даного продукту. Якщо з моменту покупки товару ще не пройшло 14-ть календарних днів, то Ви можете повернути товар в магазин.
Игорь Емец 26 серпня 2016, 19:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Думаю, не менее половины взявших рассрочку могут столкнуться с откровенным лохотроном от банка.
Получаю смс с предложением о рассрочке.Вроде выгодно.Дважды захожу в банк, интересуюсь как оно работает.Хм.работает.Решил купить ноутбук эппл.не хватает 800 гривен кредитного лимита, ок.вношу.покупаю.ура.пришла смс о рассрочке.отправил код с подтверджением.ура.заявка получена.через день приходит отказ.мотивировка- проблемы со счетом на карте.
Звоню на службу поддержки, мол как так?
Барышня отвечает, что если, мол, на счету была хоть копейка собственных средств, то кредита вы не получите.На вопрос, а чего мне это в банке не обьяснили, куда я обращался дважды, последовал гениальный ответ, мол, сотрудник не знал или типа того, а хотите мы его накажем.Мне от этого легче? То есть я взял заведомо невыгодный кредит со всеми вытеуающими процентами.Тот же Приватбанк оплата частями был бы в данной ситуации гораздо выгоднее.В общем погасить в 55 дневный срок кредит и отказаться от дальнейшего сотрудничества с данным финансовым учреждением наиболее справедливый вцход
Сенс Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 11:03
Игорь, добрый день! Если на кредитной карте есть собственные средства, то оформление моментальной рассрочки невозможно. С данной информацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment.
без оцінки
Demian14 22 серпня 2016, 17:05
Доброго дня!
Маю позитивний досвід співпраці з Альфа-Банком. Але, на жаль, стикнувся з ситуацією в якій так виходить. що мене обманули.
1.08 отримав листа з пропозицією скористатися послугою Моментальна розстрочка про кредитній картці (№ карти… 3637). 10.09 скористався цією пропозицією в магазині Епіцентр. Спеціально додатково добирав товар, щоб вийти на суму, яка б дозволила розбити платежі на 6 місяців.
Згідно умов даної акції мені миттєво мав надійти смс з кодом, який потрібно було відправити у відповідь. На жаль, ні миттєво, ні наступного дня, ні через тиждень, ні через 10 днів жодної смс так і не отримав.
В процесі спілкування з працівниками кол-центру вдалос вияснити, що смс мені було відправлено на вже неіснуючий номер телефону. Це при тому, що заяву на зміну фінанасового номеру я писав у відділенні банку ще 2 роки тому, а сама картка, якою здійснювався розрахунок емітована лиш минулого року.
Працівники кол-центр стверджують, що повторно надіслати смс на коректний номер телфону не має можливості. Дуже прикро, але у зв'язку з такою ситуацією мені доветься повернути товар в магазин і в подальшому, скоріш за все відмовитися від послуг Альфа-Банку.
Буде дуже вдячний, якщо в вашому банку є працівники для яких справді важливо домогти лояльному клієнту вирішити проблему, яка виникла не з його вини, а не займатися відфутболюванням.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2016, 19:14
Demian14, доброго вечора. Ваш запит знаходиться на уточненні. Очікуйте, будь ласка, по факту отримання відповіді від відповідального співробітника я Вам надам зворотній зв’язок.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝