Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Анетка Кривенко 16 грудня 2016, 20:44
У меня есть кредитная карта этого банка, которую упорно пытаюсь погасить. при оплате через другой банк указываю реквизиты (которые с сотрудниками колл-центра десять раз сверила) и транзитник и карточный счет. раньше по этим же реквизитам все проходило без проблем в этом месяце как будто издеваются, пришел отказ с альфа-банка с ответом, что транзитный счет неверный. в результате насчитан штраф. вопрос: за что?!!! за то что деньги вносишь вовремя, а их отклоняют?!!! подала через колл-центр заявку по этому поводу, сказали что зафиксировали и по решению даного вопроса перезвонят… хорошо, подожду… если нет… тогда нужно будет действовать иначе…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 12:55
Анетка Кривенко, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию.
AvEBogacH 15 грудня 2016, 19:02
Ответ банка на мои отзывы о их работе был таков: «Добрый вечер! Для актуализации Ваших данных необходимо обратится в любое отделение Альфа банка с паспортом, после прохождения идентификации, сотрудники изменят адрес электронной почты. Что касается вопроса кредитной карты, банком было принято решение отказать в предоставлении кредитного лимита. C сотрудниками курьерской службы доставки, работа была проведена. Еще раз приносим извинения за длительное ожидание и некорректное информирование.»
Уважаемые Альфа банк! Вы конечно в праве отказать мне в кредитном летите, но зачем же вы тогда сами же причитаете мне информацию на почту о его Наличае! Напряжении больше полу года мне приходит эта информация! 2-ое После того как вы мне по телефону говорите что мне нужно пойти на отделение и просто обновить карту..! Я еду туда, трачу своё время и карту мне не обновляют и отказывают в кредитном лемите!!! На протяжение ещё нескольких месяцев, мне все ещё поступает информация о наличие у меня кредитного лемита, но по факту его нет!!! Я снова звоню вам...! Вы мне подтверждаете о наличие кредитного лимита, выпускаете мне именную карту, передаете Ее курьеру… После того как она ему поступила, он без предупреждения день в день звонит и говорит мы привезём или сегодня или не знаю когда...! После ожидания ещё недели, я звоню с уточнением когда же всё-таки ожидать карту...? Мне отвечают я ни чего не знаю, нужно ждать когда в ваш район будет не мнение 5 заказов… После чего я позвонил сотруднику банка и попросил разобраться в данной ситуации… и вот после этого, вместо того что б провести работу с сотрудником, и убрать не дочкины в службе доставки, вы решаете прислать мне сообщение о том что у меня снова убран кредитный лемит… И сейчас вы меня снова прочите подъехать на отделение для уточнения информации… Как вы думаете, данное решение вопроса меня удовлетворит? Вы пишете что вы повели работу с сотрудником… единственная правильная работа, это были извинения и доставка карты!
po4tasem 15 грудня 2016, 11:06
Есть интернет-магазин, на который нужно было установить кнопочки «купить в кредит» и разместить информацию об условиях кредита. В течении месяца от Скорика Александра (Главный специалист отдела развития альтернативных каналов продаж. Управление развития бизнеса и по работе с ключевыми клиентами блока Потребительское кредитование) невозможно было добиться информации. Практически каждый день писалось ему на почту и звонилось на мобильный. Сотрудник постоянно не на офисе, на больничном, занят и т.д. Когда начали вызванивать через горячую линию, все отделы перекидывают друг на друга и никто не может помочь в решении проблемы, к руководству дозвонится так и не удалось… В итоге сообщили Александру, что мы вызванием, и он перезвонил. По хамски ответил, что он не заинтересован в сотрудничестве с нами, и заниматься нами не хочет! может быть займется после всех остальных клиентов! Как так можно вообще общаться с клиентами, я не понимаю. Отвратительное обслуживание!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 12:25
po4tasem, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Информацию передали руководителю специалиста.
Дмитрий Мозговой 14 грудня 2016, 1:00
Пробовал получить рассрочку на товар через он-лайн заявку. После того как подал — на следующий день связались сотрудники, и сказали что в течении трех дней приедет курьер с документами. Прошло 5 дней, позвонил курьер и сказал что будет завтра. В конечном результате — перезвонили через 2 дня и вместо 8500 грн. за мой товар озвучили сумму в 11500 грн. дерзки спросили, согласен ли я? Я сказал, конечно же нет, после чего бросили трубку.В 2012 году я уже товар в рассрочку в Альфа-банке без проблем, сейчас же натолкнулся на это. Сервиса никакого, персонал хамит, больше никогда не буду пользоваться услугами этого банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:42
Дмитрий Мозговой, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
21934048 13 грудня 2016, 18:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Добрый день Уважаемые. Оформил я карту кредитную, в светлом Альфабанке, месяц усердно её пользовался, дабы получить желаемый Кэш-Бэк. Вернул долг до расчетной даты, и с улыбкой проверял свой счет, в надежде увидеть долгожданные проценты с выполненных мною транзакций. Но прошло время, а кэша я так и не увидел. Горячая линия сообщила о некой технической проблеме и зафиксировала жалобу (просьбу узнать где кэш), прошло ещё 4 дня, а воз и нынче там. Разве что заявку попробовали ускорить. 4 дня же это конечно не срок. Не поленился и проведал отделение, где оформлял карту. Там вот милая девушка потрудилась и узнала, что оказывается есть техническая проблема, и кэш мне начислят аж только в январе. Ребята, классный вы банк, если пиарите кредитные карты с кэшем, где есть технические проблемы возврата денежных средств. Видимо рассчитываете что пока человек ожидает кэш, он попадет на 60 грн за обслуживание карты, при минусовом остатке на день расчетной даты?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:29
21934048, добрый день. Ваш вопрос находится в работе на сайте http://forum.finance.ua.
2d3d 13 грудня 2016, 17:00
Я гражданин России. Имею посвiдку на постійне проживання в Украине и идентификационный код, т.е. являюсь резидентом. В отделении банка мне не захотели открыть карточные счета без наличия российского загранпаспорта.
Согласно украинскому законодательству, а именно постановлению Министерства юстиции №492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», глава 3.1 «Якщо суб'єкт господарювання не має в цьому банку рахунків, то відкриття йому поточного рахунку здійснюється в такому порядку.
Особа, яка від імені суб'єкта господарювання відкриває поточний рахунок, має:
пред'явити паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Представники суб'єктів господарювання мають також надати документи, що підтверджують їх повноваження. Фізичні особи-резиденти додатково пред'являють документ, виданий відповідним контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків; подати документи (копії документів, засвідчені в установленому порядку), визначені цією главою Інструкції.
На підставі зазначених вище документів уповноважений працівник банку здійснює ідентифікацію клієнта та ідентифікацію і верифікацію особи, уповноваженої відкривати поточний рахунок.»
И согласно Закона Украина «Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства» статьи 1, пункта 17:«посвідка на постійне проживання — документ, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує право на постійне проживання в Україні;» посвiдка на постійне проживання удостоверяет мою личность, а комплект документов в виде посвiдки на постійне проживання и идентификационного кода является полным для открытия счетов в украинских банках.
При обращении в колл-центр или через сайт идет стандартный ответ: банк установил такие требования.
Как банк может устанавливать требования по документам, которые не предусмотренные законодательством Украины?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 10:45
2d3d, добрый день! Ответ был предоставлен на электронную почту.
AvEBogacH 12 грудня 2016, 19:01
22 Ноября я оставил отзыв о некорректной работе банка и сотрудников, на что получил, ответ с извинением,? Просьбой прислать личные данные для разбирательства в данной ситуации… Возможно я конечно спешу с выводами, и разбирательство идёт, но уже 12 декабря, и так и не получил ответа, ни на почту, ни куда либо ещё… А т.к давно прошли времена, когда банк может долго «обрабатывать информацию», и давно в банковской сфере цениться оперативность, то считаю столь долгая работа по данному вопросу ОЧЕРЕДНЫМ МИНУСОМ Работы данного банка… Либо работа по устранению ошибок не ведаться вообще, и все извинения пишутся «ДЛЯ ВИДА»… Единственное правильное разбирательство в данной информации, это принести мне свои извинения за сложившуюся ситуацию, предоставить запрашиванный мной продует, и исправить свои проблемы в работе с клиентами… Данное решение должно быть именно таким, т.к не я сам себе регулярно отпровляю информацию на почту которая не является действительной. Не говорю по телефону одну информацию, а на отделении получаю другую, из-за чего сам же трачу своё время зря… И не я формирую заказы в вашей службе доставки… По этому ни одной причины по другому разобраться в ситуации, кроме того как я описал выше, я не представляю… В противном же случае, из-за вашей НЕКОМПЕТЕНТНОЙ работы с клиентами, пользоваться самому, а так же советовать пользоваться вашими продуктами другим клиентам банков, считаю не целесообразным… и тем более, из-за столь ДОЛГОЙ ОБРАБОТКИ информации, я явно посоветую НЕ РАЗМЕЩАТЬ ДЕПОЗИТ в вашем банке, т.к в случае его возврата, могут ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ, в свойственном вам стиле, ваши сотрудники будут говорить разную информацию, и ждать пока вы разберётесь в ситуации, тоже может занять не одну неделю… что явно затруднит и затянет процесс его выдачи…
Сенс Банк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 17:15
Ответ предоставлен личным сообщением.
SERJIO011 9 грудня 2016, 21:58
Уважаемый альфа банк. Я понимаю, что закрытие карточного счета возможно только при «0» остатке. Понял бы и дурень. Это была проверка — закроют карточный счет при положительном балансе на карточке или нет. В итоге проверка банка удалась. Банк провалил проверку. И я убедился лишний раз, что вы хотели деньги просто присвоить. Только на третьей попытке и настоятельной проверке карточного счета, менеджер созналась таки, что на карточке деньги были. В благотворительный фонд деньги перечислить никто не предлагал. А смс спам. Так это пол Украины на вас жалуюются. Код мой вы и так знаете.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:45
SERJIO011, добрый день! Мы проверим предоставленную Вами информацию и дадим ответ личным сообщением.
без оцінки
riva 8 грудня 2016, 15:54
08.12 / 15:30
Отделение: г. Днепропетровск, Титова, 17.
В зале невероятная грязь!!! Лужи на полу!!!
«Мадам» на кассе: «не сдрасте не досвиданья»!!! квитанции об оплате кидает, как собаке! — с таким отношением сотрудников Вашего банка — чувствуешь себя г0vNoм!!!
Еще и комиссия за 1 платежку 35 грн.
Спасибо за столь «теплый прием»!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2016, 12:27
riva, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Мы проведем работу с сотрудниками для предотвращения подобных ситуаций.
Владимир КОВАЛЬЧУК 8 грудня 2016, 13:56
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Во первых, очень приятные люди работают в банке, (Пушкинское отделение в Одессе) Всегда входят в положение и всегда помогают. Во-вторых, в отделениях все по регистрации, не надо ни с кем спорить об очереди. В третьих выдали карту кредитную, лимит изначальный 15000 и сразу объяснили все условия. Меня такое устраивает!
Нравится my.alfabank.ua сайт очень удобно делать платежи.
В целом, лучший банк из всех с которыми я работал (я работал с приватом с пумбом и с universal)
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 15:23
Владимир КОВАЛЬЧУК, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
SERJIO011 8 грудня 2016, 11:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
Сегодня 08,12,2016 года я закрывал зарплатную и кредитную карточку. На зарплатной карточке были деньги, которые я не мог снять через банкомат. К моему удивлению менеджер банка мне заявила, что денег на карточке нет. На мою просьбу она проверила еще раз, рассказала сколько и когда было снято и сейчас на карточке вот такая-то сумма. Вот так. Оказывается на карточке деньги появились загадочным образом. Перед этим альфа банк предлагал мне закрыть карточку по телефону а остаток подарить деньги банку. Вот так каждый украинец подарит остатки банку. Дальше говорить просто бессмысленно. Каждодневные смс — ки банка задолбали. Два раза подавал заявку на аннулирование смс. Обещали, что больше не будут присылать. Обманули. В итоге банк и все его сотрудники лгуны и аферисты.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 15:17
SERJIO011, добрый день! Закрытие карточного счета возможно только при «0» остатке. Поэтому при подписании заявления на закрытие счета, банк на выбор предлагает один из вариантов таких как: снятие средств через кассу Банка, перевод средств на активный счет как в Альфа банке, так и в любом банке Украины, а так же на благотворительный Фонд «Помогаем». Средства, которые были отправлены на счет Фонда не аккумулируются в банке, а передаются на благотворительность.
Для выяснения сбоя смс-информирования, прошу выслать идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и устраним неисправность.
BabaJaga 7 грудня 2016, 19:19
Альфа-банк — это заведение, которое, если сними связался, будешь должен пожизненно.Я имела неосторожность оформить кредитку.Пользовалась всего дважды за полгода. Тем не менее ежемесячно плачу неизвестно за что — то втюхали страхование здоровья, заплатила — отказалась, потом началась путаница с ежемесячными платежами за страховку от финансовых рисков и СМС информирование.Счета на электронную почту приходят на одну сумму, по СМС — на другую… Менагеры в отделении толком ничего не знают.В итоге плачу по сумме из СМС, и через 2!!! месяца выплывает долг… И доказать ничего нельзя… Недаром ростовщиков во все времена ненавидели…
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 15:30
BabaJaga, добрый день! Нам очень жаль что Вы не получили надлежащую консультацию по тарифам и условиям кредитной карты. Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
iram 7 грудня 2016, 12:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Добрый день! Мне на прошлой неделе позвонила девушка Юля с отделения по ул. Спасской, 5 и напомнила, что у меня договор заканчивается 7 числа и спросила буду ли я продлевать договор. Сказала, что депозит на три месяца с ежемесячной выплатой без досрочного расторжения договора составляет 17 процентов. Выяснилось на самом деле, что депозит на три месяца с ежемесячной выплатой без досрочного расторжения договора составляет 15 процентов. Вы заманиваете клиентов высокими процентами, а на самом деле вы просто обманываете. Еще объясняете, что это все человеческий фактор, но надо внимательно смотреть, а не списывать на человеческий фактор.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 13:14
iram, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
usik7244 6 грудня 2016, 14:46
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Небесної Сотні, 22
В Альфа-Банк попал в общем-то случайно. Из-за закрытия отделения ВТБ требовалось открыть текущий счет для будущего перевода денег.
Обстановка в отделении весьма уютная и деловя, на мои вопросы были даны четкие ответы. Пока оформлялся счет, был предложен кофе на выбор (разумеется, не отказался). Одна из сотрудниц вспомнила меня еще по VAB-банку (раньше там работала) — прекрасная память.
В общем вышел из отделения в приподнятом настроении, полагаю что во многих проблемах с банком виновны как правило сами клиенты
Сенс Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 15:25
usik7244, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Виктор Ларин 5 грудня 2016, 12:20
При сравнении Пакет «Ultra» с другими пакетами Депозитный сейф показывает 12%, в личном кабинете депозитный калькулятор считает по 10% а по факту 9%. Шарлатанство!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:38
Виктор Ларин, добрый день! Условия и тарифы по пакету Ultra прописаны на сайте банка по ссылке https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf, ставка по доходному сейфу в данном пакете прописаны в пункте 2.1. Если Вы желает е получать больше доход, рекомендую размещать денежные средства на срочные вклады, ставки по депозитным продуктам указаны по ссылке: https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2016/11/18/1479456396_ab-d-infoletter2-210x2973pdf.pdf.
без оцінки
Den86 5 грудня 2016, 11:36
Осторожно, мошенники! Я не клиент Альфа-банка уже 3 года.
Альфа-банк разглашает персональные данные.
Еду за рулем. Позвонили с тел 044-354-14-00, назвали меня по фамилии имени отчеству представились сотрудником Альфа-банк.
Пытались уточнить правильно ли назвали мои персональные данные.
Я отказался общаться и что-то подтверждать, перезвонил в колл-центр 0800502050, чтоб уточнить принадлежит ли Альфа-банку тел.044 354-14-00.
Оператор отказалась дать сведения о данном телефоне сославшись на то что эта процедура длительная и требуется заявка для которой мне надо представить свои персональные данные. Замкнутый круг.
Потом начались звонки с 050-119-12-00 с требованием подтвердить ФИО, я не стал даже говорить.
Если Альфа-банку что-то нужно — отправьте СМС
Сенс Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:05
Den86, добрый день! Мы проверим информацию касательно принадлежности данного номера Альфа-Банку и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
timka7500 2 грудня 2016, 13:20
Позвонили представились с Альфа банка и сказали что за то что я пользовалась услугами банка, мне оформили какую-то бонусную карту и что я обязана ее забрать.
Я не просили оформлять и вобще с какой стати мне чтото оформляют без моего ведома?
Мало того что девушка даже ничего не рассказала про карту, а настойчиво говорила что я обязана ее забрать.
Чтото странное
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 14:49
timka7500, добрый день! Для проверки информации, прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона, телефон с которого поступил звонок и ссылку на данное обращение. Ответ будут предоставлен личным сообщением.
без оцінки
para53 1 грудня 2016, 21:15
Відкрив в Альфа банку кредитну картку. На великі покупки запропонували розстрочку я погодився. На другий раз сума, яку я повинен погасити в СМС повідомлені відрізнялася не набагато від указаної в системі Май Альфа. Погасив максимальну з указаних. На третій раз сума яка прийшла на погашення по СМС майже в 6 раз відрізнялася від суми в Май Альфа. Питання: для чого банк робить таку плутанину, може для того щоб я неправильно погасив заборгованість, а потім з мене будуть дерти проценти. Це що банк таким жульніцьким способом хоче заробити дивіденди.
Крім того, дуже незручна виписка в Май альфа, по ній не можна розрахувати свою щомісячну заборгованість. Співробітники кол-центру не могли дати відповідь, як розраховується щомісячна заборгованість по кредитній картці виходячи з виписки (звідки така сума). Взагалі я кредитною карточкою користуюсь недавно. але якщо таке плутане обслуговування то краще напевне від неї відказатися. І ще, використання кредитної картки при безготівковій оплаті наприклад комуналки здирають комісію як при зняті готівки. Краще б працівники банку повчилися в Приваті, тому не дивлячись ні нащо труда клієнти йдуть.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 9:27
para53, доброго ранку! Прошу надішліть нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер. У листі вкажіть посилання на дане звернення. Ми перевіримо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
без оцінки
Гуцаленко Алёна 1 грудня 2016, 12:32
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
Муж клиент банка и очень сожалеет об этом.Если не дай Бог, у вас просрочка по кредиту, то проблем будет гора… Мало того что звонит истеричная дама, не представляется кто она такая, переходит на личные оскорбления да еще и процент за просрочку бешенный.В других банках хотя бы обучают как разговаривать с клиентами, возможно у людей реально проблемы, которые можно решить цивилизованно.Это в городе Винница к сожалению есть такая неадекватная сотрудница.Могу оставить номер с которого она звонила, возможно руководство Альфа-Банка приймет меры в отношении её 0672300169
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 15:44
Гуцаленко Алёна, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона на который звонили и ссылку на данное обращение. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
Natalya35 1 грудня 2016, 12:09
2 недели назад подала заявку на оформление кредитной карты Максимум. Звонили мне сотрудники несколько раз, уточняли анкетные данные, данные по регистрации ( я ФЛП), вроде все хорошо. Шла речь о сумме от 30000 до 50 000, доход указан в районе 15000 ежемесячно. Подтвердили, что кредит одобрен.Карту принесли, с ним договор. Там странно указано:
3.1 Ліміт Відновлювальної кредитної лінії встановити у розмірі 200 000 грн. 3.1.1. Сума кредиту, що є доступною Клієнту на момент укладання Угоди про обслуговування Кредитної карти та відкриття Відновлювальної кредитної лінії складає 1 500, грн.
Затем приходит СМС, где меня поздравляют с тем, что у меня лимит аж 1500, грн… Доход у меня нормальный, мне деньги не на последнюю булку хлеба нужны, и так как меня уверили в банке, что моя заявка одобрена, я больше вариантов кредита в других банках не рассматривала. Позвонила на горячую линию, где оператор «отмороженным» тоном повторял мне, что банк так решил… и что, в будущем, может быть мне повысят лимит… кредитами пользуюсь не один раз, у меня идеальная кредитная история, за много лет никаких проволочек и претензий… а сейчас время упущено. Главное для Альфа в рекламе заявить о том, что получить 75 000 нет проблем… и начисляют 1500… а что тогда простому работнику начислят с зп 2500 — гривен 300????? Еще и почитала отзывы, что деньги с карт пропадают, вот думаю, может и хорошо, что так начислил… зщакрою ее, анверное, и никогда больше в этот банк не обращусь… а хотела открывать там интернет-эквайринг… но что то после этого не очень хочется…
Сенс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 15:31
Natalya35, добрый день! Процедура установления карточных лимитов является регламентироанным процессом. Решение о размере лимита банк принимает на основе анализа всех предоставленных персональных данных. В процессе активного пользования кредитным лимитом банк повышает размер лимита. Максимальный лимит по карте может составлять 200 000 грн. Рады будем дальнейшему сотрудничеству.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝