×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Всі курси банку |
отклоняют оплату по кредитной карте и насчитывают штраф за просрочку....
Коментарі (2)
Продолжение разбирательства в корректности отношения данного банка к клиенту...
Уважаемые Альфа банк! Вы конечно в праве отказать мне в кредитном летите, но зачем же вы тогда сами же причитаете мне информацию на почту о его Наличае! Напряжении больше полу года мне приходит эта информация! 2-ое После того как вы мне по телефону говорите что мне нужно пойти на отделение и просто обновить карту..! Я еду туда, трачу своё время и карту мне не обновляют и отказывают в кредитном лемите!!! На протяжение ещё нескольких месяцев, мне все ещё поступает информация о наличие у меня кредитного лемита, но по факту его нет!!! Я снова звоню вам...! Вы мне подтверждаете о наличие кредитного лимита, выпускаете мне именную карту, передаете Ее курьеру… После того как она ему поступила, он без предупреждения день в день звонит и говорит мы привезём или сегодня или не знаю когда...! После ожидания ещё недели, я звоню с уточнением когда же всё-таки ожидать карту...? Мне отвечают я ни чего не знаю, нужно ждать когда в ваш район будет не мнение 5 заказов… После чего я позвонил сотруднику банка и попросил разобраться в данной ситуации… и вот после этого, вместо того что б провести работу с сотрудником, и убрать не дочкины в службе доставки, вы решаете прислать мне сообщение о том что у меня снова убран кредитный лемит… И сейчас вы меня снова прочите подъехать на отделение для уточнения информации… Как вы думаете, данное решение вопроса меня удовлетворит? Вы пишете что вы повели работу с сотрудником… единственная правильная работа, это были извинения и доставка карты!
Коментарі (4)
Неадекватный сотрудник, который не хочет заниматься своими клиентами
Коментарі (1)
Отвратительный сервис!
Написати коментар
Где обещанный Кэш-Бэк?
Написати коментар
При открытии счета требуют документы непредусмотренные законодательством Украины
Согласно украинскому законодательству, а именно постановлению Министерства юстиции №492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах», глава 3.1 «Якщо суб'єкт господарювання не має в цьому банку рахунків, то відкриття йому поточного рахунку здійснюється в такому порядку.
Особа, яка від імені суб'єкта господарювання відкриває поточний рахунок, має:
пред'явити паспорт або інший документ, що посвідчує особу. Представники суб'єктів господарювання мають також надати документи, що підтверджують їх повноваження. Фізичні особи-резиденти додатково пред'являють документ, виданий відповідним контролюючим органом, що засвідчує їх реєстрацію в Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків; подати документи (копії документів, засвідчені в установленому порядку), визначені цією главою Інструкції.
На підставі зазначених вище документів уповноважений працівник банку здійснює ідентифікацію клієнта та ідентифікацію і верифікацію особи, уповноваженої відкривати поточний рахунок.»
И согласно Закона Украина «Про правовий статус іноземців та осіб без громадянства» статьи 1, пункта 17:«посвідка на постійне проживання — документ, що посвідчує особу іноземця або особу без громадянства та підтверджує право на постійне проживання в Україні;» посвiдка на постійне проживання удостоверяет мою личность, а комплект документов в виде посвiдки на постійне проживання и идентификационного кода является полным для открытия счетов в украинских банках.
При обращении в колл-центр или через сайт идет стандартный ответ: банк установил такие требования.
Как банк может устанавливать требования по документам, которые не предусмотренные законодательством Украины?
Коментарі (1)
Банк пишет под Отзывом извинения, и то, что разберётся в ситуации, но видимо просто пишет для вида...
Написати коментар
зарплатная карточка
Коментарі (6)
Жалоба!!!
Отделение: г. Днепропетровск, Титова, 17.
В зале невероятная грязь!!! Лужи на полу!!!
«Мадам» на кассе: «не сдрасте не досвиданья»!!! квитанции об оплате кидает, как собаке! — с таким отношением сотрудников Вашего банка — чувствуешь себя г0vNoм!!!
Еще и комиссия за 1 платежку 35 грн.
Спасибо за столь «теплый прием»!!!
Коментарі (1)
Идеальный банк (Альфа Банк)
Нравится my.alfabank.ua сайт очень удобно делать платежи.
В целом, лучший банк из всех с которыми я работал (я работал с приватом с пумбом и с universal)
Коментарі (1)
зарплатная карточка
Для выяснения сбоя смс-информирования, прошу выслать идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua указав ссылку на данное обращение, мы проверим информацию и устраним неисправность.
Коментарі (1)
Берегитесь Альфа-Банк, сколько ни плати, все равно будешь должен...
Коментарі (3)
Проценты по депозитах
Коментарі (1)
Нормально
Обстановка в отделении весьма уютная и деловя, на мои вопросы были даны четкие ответы. Пока оформлялся счет, был предложен кофе на выбор (разумеется, не отказался). Одна из сотрудниц вспомнила меня еще по VAB-банку (раньше там работала) — прекрасная память.
В общем вышел из отделения в приподнятом настроении, полагаю что во многих проблемах с банком виновны как правило сами клиенты
Написати коментар
Указывают неверный % по депозитам.
Коментарі (2)
Альфа-банк разглашает персональные данные
Альфа-банк разглашает персональные данные.
Еду за рулем. Позвонили с тел 044-354-14-00, назвали меня по фамилии имени отчеству представились сотрудником Альфа-банк.
Пытались уточнить правильно ли назвали мои персональные данные.
Я отказался общаться и что-то подтверждать, перезвонил в колл-центр 0800502050, чтоб уточнить принадлежит ли Альфа-банку тел.044 354-14-00.
Оператор отказалась дать сведения о данном телефоне сославшись на то что эта процедура длительная и требуется заявка для которой мне надо представить свои персональные данные. Замкнутый круг.
Потом начались звонки с 050-119-12-00 с требованием подтвердить ФИО, я не стал даже говорить.
Если Альфа-банку что-то нужно — отправьте СМС
Написати коментар
Странная бонусная карта
Я не просили оформлять и вобще с какой стати мне чтото оформляют без моего ведома?
Мало того что девушка даже ничего не рассказала про карту, а настойчиво говорила что я обязана ее забрать.
Чтото странное
Написати коментар
Плутанина при розрахунку місячних сум погашення по кредитній картоці
Крім того, дуже незручна виписка в Май альфа, по ній не можна розрахувати свою щомісячну заборгованість. Співробітники кол-центру не могли дати відповідь, як розраховується щомісячна заборгованість по кредитній картці виходячи з виписки (звідки така сума). Взагалі я кредитною карточкою користуюсь недавно. але якщо таке плутане обслуговування то краще напевне від неї відказатися. І ще, використання кредитної картки при безготівковій оплаті наприклад комуналки здирають комісію як при зняті готівки. Краще б працівники банку повчилися в Приваті, тому не дивлячись ні нащо труда клієнти йдуть.
Коментарі (1)
Неквалифицированные сотрудники
Написати коментар
Очердной разводняк??
3.1 Ліміт Відновлювальної кредитної лінії встановити у розмірі 200 000 грн. 3.1.1. Сума кредиту, що є доступною Клієнту на момент укладання Угоди про обслуговування Кредитної карти та відкриття Відновлювальної кредитної лінії складає 1 500, грн.
Затем приходит СМС, где меня поздравляют с тем, что у меня лимит аж 1500, грн… Доход у меня нормальный, мне деньги не на последнюю булку хлеба нужны, и так как меня уверили в банке, что моя заявка одобрена, я больше вариантов кредита в других банках не рассматривала. Позвонила на горячую линию, где оператор «отмороженным» тоном повторял мне, что банк так решил… и что, в будущем, может быть мне повысят лимит… кредитами пользуюсь не один раз, у меня идеальная кредитная история, за много лет никаких проволочек и претензий… а сейчас время упущено. Главное для Альфа в рекламе заявить о том, что получить 75 000 нет проблем… и начисляют 1500… а что тогда простому работнику начислят с зп 2500 — гривен 300????? Еще и почитала отзывы, что деньги с карт пропадают, вот думаю, может и хорошо, что так начислил… зщакрою ее, анверное, и никогда больше в этот банк не обращусь… а хотела открывать там интернет-эквайринг… но что то после этого не очень хочется…
Коментарі (2)