Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
versa4e1 3 січня 2017, 19:45
Сегодня днем пополнил дебетовую карту. Через минуту пришла смс от банка что деньги зачислены на карту.
Через час полтора пытаюсь перевести деньги на другую карту а на счету уже нет денег, не только тех средств что пополнял а так же и остальной баланс карты и даже больше в итоге на карте минусовый баланс.
Хотя у меня нет кредитов и карточка дебетовая!!!
Звоню в банк. На заданные вопросы, отвечают другими вопросами и после общения с несколькими операторами я понял что смысла нет, и в итоге ждите говорят 3 дня.
Не банк а кучка шарлатанов.
И в итоге спасибо самому конченому Альфа банку Украины. За то что сегодня оставил без денег.
В скором времени откажусь от этого чудо банка.
Не советую пользоваться данным банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2017, 11:34
versa4e1, добрый день! Все платежи которые были произведены с 19:00 29.12.2016 будут обработаны 04.01.2017 до конца дня. Так же, прошу прислать Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию касательно отсутствия денежных средств по вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
1drun1 2 січня 2017, 13:29
У меня зарплатная карта GOLD. По которой можно совершать покупки через терминал без Pin code и покупать в интернете без SMS подтверждения. Сотрудники банка сказали что сделать ничего не могут так как в интернете все зависит от сайта, а подтверждение пинкодом возможно только для чипированых карт, а меня карта с магнитной лентой. Лично я в этом банке чувствую себя небезопасно.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:44
1drun1, добрый день! Для удобства, Вы можете перейти на зарплатную карту в пакете Visa Ultra Platinum, на данной карет представлен чип. Тарифы карты прописаны на сайте по ссылке в разделе зарплатные карты :https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
без оцінки
Весельчак У 31 грудня 2016, 6:04
Не смог попасть в отделение в пятницу, рано закрылись. Необходима карта для пополнения гривнами в Украине и снятия и расчета ею за рубежом. Подскажите условия выдачи, обслуживания и какие комиссии при снятии наличных. Есть ли комиссия при конвертации?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2017, 10:28
Весельчак У, доброе утро! Банк может предложить Вам несколько варианта карточных продуктов подходящих именно под Ваши требования и запросы. Условия и тарифи по картам прописаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
Оксана Манич 30 грудня 2016, 13:20
Сложилась интересная ситуация. Я вляюсь коиентом Альфа банка. Пополнила свой карточный счет 29.12.2016 приблизительно в 19.00 в банкомате Альфа банка. Хотела оформить депозит. Сегодня 30.12.16 денег на счету нет. Сотрудники КЦ банка сказали, что 29.12.16 это уже передпраздничный день и все операции будут проведены 29.12.16. Согласитесь странно. Ты пополняешь свою дебетную карту, а деньги тебе приходят через неделю. Я еще хотела сегодня пополнить счет, но передумала. Захотелось снять все свои деньги и закрыть счет. Спасибо Альфа банк за возможность пользоваться деньгами. Реально почувствовала что безналичный расчет через вас очень удобный. Кто решил положить деньги на счет этого банка перед праздниками, задумайтесь! Вопрос к банку: у вас работет еще КЦ, отделения, почему вы операции не проводите?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 13:57
Оксана Манич, добрый день! В связи с окончание финансового года, все осуществленные платежи с 29.12.2016 с 17:00 поступят на счет 04.01.2017 года.
Andrii Spivak 30 грудня 2016, 12:18
Відділення за адресою: Рівне, вул. Княгині Ольги, 1
Сьогодні (12.30.2016) прийшов погасити кредит у касі, бо лише в касі можна зробити це «до копійки», по дорозі подзвонив на гарячу лінію щоб взнати залишок.
А в них каса непрацює, бо банк вирішив собі зробити неопераційний день.
Важко в таких ситуаціях відчути «клієнтом»…
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 13:26
02906313, доброго дня! Для здійснення щомісячного платежу, Альфа банк, пропонує Вам великий вибір каналів поповнення кредитних продуктів, серед яких Ви зможете вибрати найбільш зручний саме для Вас, це і інтернет-сервіс Мy AlfaBank, сервіс «Альфа-погашення», платіжні термінали I-box, Qiwi, Easy Soft, фінансові каси та відділення Укрпошти.
Villa77 29 грудня 2016, 22:36
Я являюсь клиентом этого банка относительно недавно, но пока никакого негатива не наблюдала. Где-то в отзывах проскользнуло упоминание о СПАМ-рассылках, типа «Оплатите что-то несколько раз и получите что-то один раз»- я тоже получила подобную СМС-ку- выполните 8 операций на сумму 500 грн. и получите 100 грн. на карточку. Так как я постоянно пользуюсь Вашей картой для расчетов, у меня эти оплаты проскочили незаметно. Сегодня пришла СМС от банка- моя карта была пополнена на 100 грн.- за участие в данной акции. Своеобразный подарок к Новому году. Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 13:05
Villa77, добрый день! Поздравляем Вас с выигрышем в акции от Святого Николая и с наступающим Новым годом.
Благодарим Вас за отзыв.
Serhii12345 29 грудня 2016, 22:00
Ситуація: 4 грудня 2016 року я знімав зі своєї зарплатної картки гроші 2 000 грн. 21 грудня 2016 року банк (Альфабанк) заблокував картку, подзвонивши на гарячу лінію повідомили, що нібито 4 грудня 2016 року банкомат видав замість 2000 грн. удвічі більше, тобто 4000 грн. Хоча я отримав 2000 грн. Банк відмовляється від будь-яких пояснень, картка заблокована. Надати відео підтвердження того, що я беру ці гроші теж не надають, хоча гроші знімав у банкоматі, що знаходиться у приміщенні Альфа Банку у м. Бровари, б. Незалежності. Заяву написав на розблокування, письмової відповіді не має. Що робити? Куди звертатися, чому я маю відносити у банк те чого не брав? Писати заяву у поліцію про шахрайство? Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 12:59
Serhii12345, доброго дня! Прощу надіслати нам Ваш ідентифікаційний номер на info_client@alfabank.kiev.ua. У листі вказати посилання на дане звернення. Ми перевіримо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
Daria2014 29 грудня 2016, 19:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
Хотела стать клиентом этого банка, но передумала. Предварительно записавшись на встречу через горячую линию, пришла в назначенное мне время. Меня не то, что не ждали, а явно не хотели принимать. Работало 2 специалиста. Одна занята, вопросов нет. Вторая освободилась минут через 7, но отказалась меня принимать, сказала, что еще занята. Жду. В это время она устроила прозвон клиентов, назначала встречи на след.рабочие дни. Я все понимаю, это необходимо, но неужели в тот момент, когда тебя ожидает клиент??? Потом она решила ксерокопировать документы, потом пришел знакомый клиент и его стали обслуживать без очереди, несмотря на мое замечание. Но я решила дождаться. А в это время зашла в кассу получить WU. И тут то же сюрприз — плати 30 грн за ненужную страховку или не получишь ничего. Через полчаса меня, наконец, принял специалист.Вобщем, пришла оформить депозит и пакетное обслуживание картсчета, но во-время передумала. Наверно, в отделении этого банка нужно что-то менять!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 12:49
Daria2014, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Прошу прислать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные, дату визита и адрес отделения. Мы уточним информацию и проведем работу с сотрудниками.
007brat 29 грудня 2016, 10:06
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Не могу снять с карточки деньги в кассе, в Киеве в ленинградском отделении сказали, что остаток в кассе 1 гривна заказ денег на завтра принимать не хотят, по горячей линии не могут назвать отделения где я могу сегодня снять свои деньги или заказать на завтра
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2016, 15:25
007brat, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Специалисты горячей линии не могут контролировать и проверять остатки денежных средств в кассе банка. С сотрудниками отделения «Ленинградское» мы проведем работу.
Lumis 28 грудня 2016, 12:55
Являюсь вкладчиком банка, пользуюсь валютными депозитами, всё было в порядке, хорошие карты, пакет Platinum Black… Но в декабре началось…

Каждый день мне приходят рекламные SMS от банка, причём составляли их, видимо, довольно недалёкие люди. Они каждый раз имеют разный текст, но смысл один и тот же: что-то оплати семь раз и получи что-то один раз.

Я звонил несколько раз на горячую линию и объяснял, что не нуждаюсь в спаме и этом предложении. Мне говорили, что видят мои предыдущие заявки, но вот спам включается сам собой.

Для меня телефон — важный рабочий инструмент. Неужели бан и расторжение договоров являются единственным способом прекратить эту глупость?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 16:37
Lumis, добрый день! Ваш вопрос решается на форуме facebook. Приносим извинения за неудобства.
like2live 26 грудня 2016, 11:33
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
Есть у меня кредитка Альфа-Банка, с возможностью брать покупки в рассрочку. Пользовался ей пару раз, все проходило хорошо, до последней покупки.
Задолженность по карте я обычно гашу большей суммой с пониманием того, что вся сумма которую я кинул на карту спишется в счет использованных кредитных средств. Оказывается — НЕТ. Сумма превышающая сумму необходимого платежа переводиться в личные средства, даже если на карте еще есть задолженность, об этом меня никто не проинформировал, и это невозможно увидеть в клиент банке, только узнать позвонив на горячую линию. Бред. А сделали это специально, такой мини ОБМАН из-за которого, совершая покупку с уверенностью в том, что ты берешь ее в рассрочку, а оказывается ты берешь кредит под 40% годовых!!! Получаеться если есть личных средств даже 1 копейка — рассрочки вам не видеть как своих ушей))) И покупая товар в РАССРОЧКУ вы берете КРЕДИТ под 40%))).
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 12:37
like2live, добрый день! При погашении рассрочки по карте, средства распределяются согласно графика платежей, который формируется при оформлении рассрочки. При желании внести платеж в большем объёме для досрочного погашения необходимо проинформировать банк, для внесения изменений в распределение. Данная информация прописана на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Так же обращаю Ваше внимание, что одним их условий предоставления рассрочки, является отсутствие собственных средств на счете.
VadSyd 24 грудня 2016, 11:12
Все началось с того, что нужны были деньги(сумма небольшая 6 тыс. всего), и решил заказать в этом банке кредитную карту.Заказал на сайте кредитку, мне перезвонили, уточнили данные, сказали что все отлично, карта скоро будет готова и тогда нужную сумму и я смогу снять в любое время.Проходит 2 недели, мне доставили карточку — и тоже говорят все будет ок, надо будет — снимешь.Ну, думаю, отлично.Подходит время для снятия денег, активирую карту — и оп, у меня на лимите 1 000 грн., вместо обещанных минимум 6 000, звоню оператору — ребят, что за дела — вы же говорили, что все будет хорошо, а мне в ответ — комиссия пересмотрит ваше дело через 3 месяца (!!!!!), тогда можно будет поднять ваш лимит. То есть, я прождал 2 недели, рассчитывал на то что в нужный момент я сниму необходимую сумму, рассчитывал на слова сотрудников альфа банка о том что могу не беспокоиться и в НУЖНЫЙ момент я смогу снять деньги, а мне просто ВПАРИЛИ карточку, с минимальным лимитом, чтобы я башлял за непонятно за что.После этого решил не использовать их кредитную карту, так как с самого начала, скажем так «сотрудничества» меня попросту обманывали и пудрили мне мозг. Но это еще не все.Сегодня прекрасным субботним утром в мой заслуженный выходной, который я хотел провести с хорошим настроением, мне с самого утра приходит смс с содержанием: с вас снято 3 грн, минимальный платеж 50 грн. То есть, я получается, должен за то, что МНЕ пропарили мозг и потратили МОЕ время. Попытался дозвониться оператору банка, но нарвался на робота, с зацикленной фразой — чем я вам могу помочь? и дальше ничего.Еще плюс ко всему у меня в городе нет отделения этого банка, и чтобы закрыть этот счет мне надо ехать к черту на рога и тратить целый день на дорогу и поход в сам банк. Спасибо ребята, за проблемы на ровном месте
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 12:19
VadSyd, добрый день! Процедура установления карточных лимитов является регламентированным процессом и его увеличение происходит в одностороннем порядке, Банк принимает данное решение, учитывая активность пользования картой и предоставленные ранее Вами данные.
Для погашения задолженности по кредитной карте банк предлагает на выбор несколько наиболее подходящих для Вас вариантов, таких как:
• MyAlfaBank с помощью кнопки «Новый платеж»
• Платежные терминалы
• Отделения УкрПочты с помощью квитанции
• Касса Альфа-Банка
• Кассы других Банков.
Голосовой сервис «Алла», был внедрен для удобства клиентам, так как после распознавания Вашего запроса, сервис переключает Вас на соответствующее подразделение, которое оперативно поможет решить Ваш вопрос.
Для закрытия карточного счета Вам достаточно обратиться по номеру горячей линии 0800 50 20 50, на которой Вас проконсультируют о дальнейших действиях.
без оцінки
molodok 23 грудня 2016, 19:07
Получал выплаты по Михайловскому. Записали на сегодня. Пришёл в 13-00, выписали кассовые документы и сказали: «ждите, денег в кассе нет, инкассация задерживается». Сколько ждать? — 30-40 минут… Прошло 4 раза по 30 минут — денег нет. Начал звонить на линию записи, спрашиваю зачем записали на время и дату, если отделение не готово? И тут мне начали парить карты… Спрашиваю в отделении:«звоним в ФГВФЛ»? -звоните. В ФГВФЛ долго менжевались, но я попросил оформить жалобу. Через некоторое время пригласили в кассу, хотя инкассации не было! В итоге покинул отделение в 17-20, потерял часть своей жизни в этом позорном банке. А эти позорники ещё рассказывают роботом о своей безупречной репутации. Депоставки у них нормальные, но при такой работе — пусть проходят дальше в салон…
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:47
molodok, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Процедура получения средств возможно как в кассе, так и на карту Альфа банка, которую банк выпускает бесплатно. При этом деньги надежно сохранены и приумножаются за счет начисления процентов на остаток. Снимать нужную сумму можно в пределах лимита на снятие, без комиссий в любом банкомате как Альфа-Банка, так и любого банка Украины.
Alexandr1964 23 грудня 2016, 16:47
Пытался получить кредит на покупку холодильника.Прислал банк анкету.Заполни, мол… На не защищенном сайте!!! Ладно, холодильник нужен, разделся наполовину, отправил… Пишут: а Вы еще анкетку заполните одну! Еще более полную, на таком же незащищенном сайте.Все-все нам выложите!!(А возможно, и еще кому то)!!! РИСКНУЛ! Все-все отписал!!! Отправляю, и… через 5 сек-ответ «На жаль, Вам не пощастило-Заявка не була погоджена :-(
Чекаємо на Вас після 2017-02-07» И ВСЁ!!! Рожей что ль не вышел????«господа», зачем же заставляете людей «раздеться» перед вами в интернете??? Без каких либо объяснений!!! ЭТО-СВИНСТВО!!! Обходите банк этот ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!! ШАРАЖКА развода!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:29
Alexandr1964, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков, учитывая их кредитную историю. Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин.
AvEBogacH 23 грудня 2016, 7:30
Ув. Альфа банк, как вы объясните то, что мне в очередной раз, приходит сообщение на почту, в 7 Утра!, о наявности у меня кредитного лемита, которого по факту у меня нет уже около года… Который вы мне недавно якобы снова выдали, но после моего очередного обращения к вам по этому поводу, с прозьбой либо не присылать мне данное сообщение на почу, либо сделайте его актуальныйм и выдайте мне новую карту… которую вы мне выдали, передали курьеру, а после моего обращения в банк, с просьбой разобраться в ситуации, почему курьер так долго везёт заказ по адресу, больше недели, и заранее не предупреждает о своём приезде, вы разобрались таким образом, что отменили его… Мне слава богу так рано, на работу вставать не надо, по этому я б судоводьствием бы спал, а не читал давно неактуальную информацию, которая меня разбудила… Разберитесь наконец в этом вапросе, а не просто пишите: « Добрый день, приносим свои извинения, мы разберёмся в вашем вопросе»
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 15:17
AvEBogacH, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Просьба ответить на личное сообщение.
без оцінки
himik12 22 грудня 2016, 23:01
Получил новую карточку.В банке поменял пин. с помощью работника. Наконец дождался зарплату(праздник)в 19-00.Иду в банкомат, и «некоректний пiн». и так раза. Обратился по телефону к оператору с стационар наулеце об услуге поменять пин. Ответ:-запросто, породектуйте номер паспорта и ин.кода.Бегу домой, возвращаюсь, звоню. От ве т нужно звонить с зарегистрированного телефона.Звоню.Ответ-эту операцию можно произвести в ближайшем банкомате Альфа, или в отделении.Прошу тогда перевести часть средств на мою карточку в Приват(операцию не выполняем) Я был в поляхделал любые о перец ый в телефоном режиме вплоть до смена пин 3 раза на день СМС сприват
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 15:15
himik12, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, указав ссылку на данное обращение. Мы постараемся разобраться в ситуации, что сложилась.
Заголовки «Кредит наличными», «кредит 200 тыс гривен за один час» в средствах массовой информации и на вывесках — не более чем рекламный трюк. Не верьте этому, кредитов банк не дает. Вы зря потратите время и деньги. Да-да, и деньги тоже. Мне, генеральному директору двух компаний с годовым оборотом 10 — 15 млн гривен Альфа-банк отказал в кредите 200 тыс на хваленую «золотую» банковскую карту.
Я пришел в отделение банка на ул. Григоренко, меня хорошо приняли и даже угостили кофе. Директор отделения меня внимательно выслушала и сказала, что вопрос решаемый, но надо предоставить соответствующие документы и открыть расчетные счета в банке. Кроме того, хорошо бы подтвердить свою платежеспособность наличием личной собственности. Я предоставил, внимание: справки о доходах с двух компаний, уставные документы и приказы с информацией, что я учредитель и генеральный директор, ордер на квартиру, техпаспорт на машину. У нотариуса оформил банковские карточки, заплатив за услугу 300 гривен, открыл расчетный счет в этом отделении. При необходимости готов был предоставить фин отчетность, сказали не надо, этого более чем достаточно. Ушел, окрыленный обещанием, что утром получу заветную карту. Через час позвонили из банка, пол часа по телефону отвечал на вопросы, на которые уже давал ответы в анкете в банке. Вывернули наизнанку до нижнего белья. Ну, думаю, есть ради чего! Не тут то было. Уже к 6 вечера тихо пришла скромная СМС, что в кредите отказано.
Для чего было меня вымучивать, непонятно.
Поэтому сто раз подумайте, прежде чем заходить в Альфа-Банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 15:05
александр залевский, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков, учитывая их кредитную историю. Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин.
AnSelz 22 грудня 2016, 13:48
Решил тоже оставить отзыв, так как ситуация сложившаяся у меня уже просто не в какие рамки не лезет!
Я не являюсь клиентом Альфа-Банка и после такого сервиса уж точно не буду пользоваться ихними услугами…
В течении года, а то и больше мне практически ежедневно звонили коллекторы Альфа-Банка с номера (5205294) и требовали позвать некую барышню, которую я не знаю! И я понятия не имею как мой номер попал в базу Альфа-Банка, так как не я, не родственники услугами этого банка не пользовались!
Все попытки объяснить это оператору заканчивались согласием разобраться в ситуации, но спустя несколько дней все повторялось по новой.
Кульминацией сего абсурда можно назвать ситуацию, когда мне, человеку, который никаким образом не связан с банком звонит быдло и начинает грубить и разговаривать на повышенных тонах!
Это по вашему нормально?? Или у вас таких стандарты обслуживания потенциальных клиентов??

общем никому не рекомендую данный банк! Обслуживание и хамство полностью отбили у меня желание с ними сотрудничать
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 15:58
AnSelz, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона и номер, с которого поступил звонок. В письме укажите ссылку на данное обращение. Мы проведем работу с сотрудниками и решим Ваш вопрос.
без оцінки
linik0003 21 грудня 2016, 12:59
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Вчера перевел с приват банка двумя платежами чере p2p перевод деньги на свою дебетную карту в Альфе (Пакет Ультра) Деньги пришли на счет сразу. После чего я пошеол снимать их в банкомат. Банкомат денег мне не выдал. Поробовал в другом банкомате, та же история. Обратился на горячую линию, сказали карту заблокировла безопасность. Причину не сказали. Написал заявление в отделении еще вчера. Результата нет. Своими деньгами распоряжатся не могу. Жду. Хотелось бы узнать причину и сроки.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 15:54
linik0003, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на данное обращение, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Igorexa78 20 грудня 2016, 9:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 24
Вы меня извините, но это не банк, а капец какой то!!! 5(!) раз я приходил в отделение на В.Васильківській для того чтобы переоформить свой депозит при наличии всех необходимых документов. Да, случай не тривиальный, я приехал с оккупированных территорий. Но почему на то что в ЕХIMбанке потратили час, тут мне не сделали за пять(!!!) посещений??? Я понимаю конечно что сотрудники не совсем компетентны и не всегда владеют и предоставляют правильную информацию, но ведь и политика банка такова что на каждую бумажку приходиться ждать согласования (от нескольких часов до нескольких дней). В итоге я не выдержал этих издевательств и отнес свои деньги (полсотни тысяч гривень) в соседний банк. Огромный привет! Вряд ли я вернусь еще в этот банк…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:21
Igorexa78, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Данную информацию мы передадим на руководство отделения и проведем работу с сотрудниками.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝