Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Колинс Ролинс 14 лютого 2017, 16:07
Сразу после обращения в банк за получением кредитной карточки для покупок и, естественно, полученного ОТКАЗА!!!, мне последовал ряд звонков от различных компаний предлагающих быстрые «легкие» кредиты… Судя по всему Альфа на проценте с этими конторками — откаты наше фсё! )))
без оцінки
PravDozor 13 лютого 2017, 14:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 127
13.02.17 г.Киев отд. Альфа банк по ул.Кирилловская 127. 12 часов дня в отделении не работает терминал-банкомат, на нем висит обьявление

«Терминал не работает… итд..»

Сотрудник предлагает оформить в терминале талон и пройти присесть на диванчик, ждать очереди в кассу с комиссией на пополнение кредита или карты до 50 грн. за обслуживание!!! Что ?!

Если в отделении не работает терминал — обязаны обслужить в кассе без комиссии!!!

Человек принес вам деньги зачем вы заставляете его ждать на диванах????

Ваша задача взять клиента под ручку провести к I-BOХу который стоит у вас прямо в отделении и показать как проплатить свой кредит, пополнить свою карту через терминал, а не сбивать деньги на комиссии за обслуживание до 50 грн и ждать по 40-50 мин. в очереди!

-Почему сотрудники банка об этом не информируют?

Я наблюдал за этой картиной минут 20. Всех поголовно направляют в кассу!

-Почему принуждаете клиентов, которые платят вам деньги и не малые тратить свое время в очередях и оплачивать зарплату вашему кассиру ???

Если такой у вас сервис и вы принуждаете сидеть и ждать — наливайте чай, кофе, угощайте суши и клиенты будут сидеть и ждать.

Но моё время стоит дороже. Рабочий день идет, мне нужно заехать еще в несколько мест, дома семья, дети. Я могу подождать мин. за 200 грн. час! Будете платить?

Организуйте сервис! Научите своих сотрудников разговаривать, выявлять потребности клиента, консультировать клиента, чтобы сэкономить их драгоценное время, а не сидеть ж… й на стуле и указывать на « возьмите таллон и ждите очереди!»

Научите сотрудников делать работу, покажите клиенту как экономить на комиссии в терминале, к примеру — погашать кредитную карту в I-BOX совсем без комиссии, по кредитному договову до 15ГРН., а в кассе у вас от 35 грн. Что касается именно этого отделения вижу завышенные тарифы по сравнению с другими, возможно банкомат-терминалы у вас специально выключают чтобы набить кэш с людей в кас
Сенс Банк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 10:36
PravDozor, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы проверим информацию, передадим руководству и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
nikopass 9 лютого 2017, 22:49
Я робив переказ грошей з польського банку PKO BANK POLSKI, з валютного рахунку в EUR на валютний рахунок в EUR відкритий в Альфа банку іншою особою, через систему SWIFT.При отриманні грошей сумма прийшла на 25 EUR меньша за сумму яку я висилав. При цьому в повідомленні про отримання вказана ознака КИБ: 25 EUR.Що це означа? Де зникли 25 EUR?!!!
При цьому наголошую, що польський банк одразу взяв комісію за свої послуги окремою транзакцвєю, конвертації валюти не було, код SWIFT вказував одразу банка отримувача, без послуг банку посередника.Це не перший переказ за допомоги системи SWIFT який я роблю, нічого подібного ані з Приватбанком ані з Кредобанком ніколи не було.
Що це за варварство поберати кошти без попереднього повідомлення і згоди?!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 13:11
nikopass, добрый день! Прошу вислати на info_client@alfabank.kiev.ua з посиланням на відгук, данні карти на яку Ви преводили гроші, перевіримо інформацію і надамо відповід особистим повідомленням.
без оцінки
MaksTish 9 лютого 2017, 15:51
Представители данного банка постоянно наяривают на рабочий мобильный телефон, и спрашивают бывшего сотрудника, который уже более 6 месяцев не работает и не находится на данном телефоне. Звонки приходят и вечером и днем. При чем я выяснил у бывшего владельца этого номера ситуацию, и как оказалось новый мобильный номер он оставлял в разных отделах этого банка, но сотрудники никак не могут внести его новый телефон в свою базу- такого бардака и пофигизма я еще не встречал. Последний звонок был от невменяемой девочки (наверное новенькая, звонок от нее поступил с номера 095-238-27-82). Она сама не представилась и на мой ответ о том что я не тот кого она спрашивает, она начала хамить. После такого общения и не профессионализма, я в этот хамский банк ни ногой, и другим не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:50
MaksTish, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, номер договора Вашего коллеги и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы зафиксируем претензию, передадим в соответствующее подразделение, разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудником.
без оцінки
rozario115 9 лютого 2017, 13:53
Рядовые сотрудники колцентра не имеют ни малейшего представления о продуктах банка.Звонил не один раз по поводу некоторых деталей открытия депозитов,-люди не знают элементарных вещей… Попадешь на начальника тот в вопросе разбирается и даст вразумительный ответ.
ПРОВЕРЯЙТЕ ЗНАНИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!
устройте им экзамены.
1.Выучить табличку по депозитам.
(проценты, с ежемесячной выплатой, в конце срока, открытие в My ALFA)
Банк достойный внимания, а колцентр — «дно»
Сенс Банк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:34
rozario115, добрый день!! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
chymak 8 лютого 2017, 19:52
08.02.2017 року, близько 14 год. 50 хв. я зателефонувала на гарячу лінію Альфа- Банку, з номеру 0634906119, представилася Чумак Валентиною Миколаївною, сказала номер договору по кредиту 29091592057823, який мною був достроково погашений, але в мене виникло питання сприводу кредитної карти, яку мені надали при оформлені кредиту, особистий рахунок карти 26253003498303, на якій в мене виникла заборгованість з 30.08.2016 року в суммі 3 грн. 28 коп., хочу зазначити, що даною картою я не користувалася. Сьогодня мені на телефон прийшло смс повідомлення з заборогованістю по картці 252 грн. 67 коп., звичайно так як я являюсь клієнтом у якого кридитна історія позитивна, мені стало цікаво звідки в мене взялася дана заборгованість. Коли мене працівники кол-центру перевели на ведущого спеціаліста -департаменту заборгованості Мельник Руслану Миколаївна (так нада особа представилася) я почала в неї запитували сприводу заборгованості, що мені остання почала відразу підвищувати голос, незрозуміло, як зі мною спілкуватися, і коли я намагалася повторити запитання вона мені сказала, що у Вас заборгованість виникла на протязі 154 дній, тому ідіть беріть виписку і читайте і поклала слухавку. Не почувши відповідь на своє запитання я знову зателефонувала до ведущого спеціаліста -департаменту заборгованості Мельник Руслані Миколаївні, для того щоб в телефоному режимі зясувати в чому полягає суть моєї заборгованості, остання знову почала мені хамити, кричати, що в мене просрочка 154 дні і знову кинула слухавку. В мене питаня це у Вас так прийнято спілкуватися з клієнтами???? Чому працівник колл-центру так розмовляє з клієнтами, а не відповідає на запитання, навіщо тоді взагалі працівники кол-центру переключають нас в цей відділ заборгованості, які не виконують свою роботу, а просто хамлять і не достахавши кидають слухавку??? Звертаюсь до керівництва, я розумію, що різні клієнти до Вас звертаються, але будь-ласка, прослухайте запис моєї телефоної розмови з вище вказаним співробітником.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2017, 11:01
chymak, добрий день! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Обов'язково передамо інформацію керівництву, проведемо роботу з співробітником і надамо відповідь.
ozi 8 лютого 2017, 12:29
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Расскажу про свой не долгий и не приятный опыт «сотрудничества» с данным «банком». Для работы была необходима кредитная карточка, для использования ее в деловых поездках в ближнее и дальнее зарубежье. Обычная такая карточка на которую я бы мог перебрасывать определенные средства в гривне и расплачиваться в командировках в местной валюте. Так как раньше я не сталкивался с подобным и подумал, что это какая то особенная опция, сыграла свое дело определенная реклама данной организации. На сайте я заказал карточку. Перезвонила менеджер. Как оказалось, я подал заявку на карточку с кредитным лимитом, не обратил внимание. Сказал менеджеру, что кредитный лимит меня как бы не интересует, но в процессе разговора согласился, что возможно он и не помешает. Так как я частный предприниматель, потребовались данные документов моего предприятия которые я предоставил. Через неделю с небольшим пригласили в отделение банка. Прихватив с собой оригиналы документов предприятия и паспорт выделив на это время отправился в Соломенское отделение. При довольно долгом и изнуряющем оформлении у меня попросили оригинал моего личного идентификационного кода. Поскольку у меня с собой была только копия, да и то по чистой случайности, отправили искать оригинал. На мои возражения мол менеджер по телефону говорила только о оригиналах документов фирмы и мол во они, сказали нет, не подходит, документы вашей компании нам не нужны!!!.. Пришлось, раз уж ввязался, ехать и брать из дому вожделенную бумажку. При оформлении меня обрадовали супер кредитном лимите в 1000грн )))) ну это как бы все равно, но при начислении мной на карточку будет взиматься некий не очень приятный процент. Еще раз спросил, а можно ли какую нибудь обычную карточку счет. По разговору с менеджером понял, что это будет та еще тягомотина, ладно, согласился и на это. Прямо на месте мне предложили подключить карточку, но что то там у них не получилось и мне культурно предложили это сделать самому позже. Продолжение дальше…
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2017, 10:46
ozi, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оцінки
Papatya 7 лютого 2017, 10:14
кредитование:
«срочный» кредит не будет ни быстрым, ни срочным — нужно заполнить, предоставить и подтвердить массу информации.

кредитная карта: на ее получение и «решение» о ее предоставлении уйдет масса времени; Вам будут звонить по раз двадцать на день в течении их операционного дня.
Более того, требуют ответов на вопросы, содержащие коммерческую тайну — информацию о контрагентах и т.п.
Спросят о Вашей семье, отношениях, любях источниках дохода и т.п.

Такое ощущение, что банк проводит маркетинговое исследование. Возможно, также скоро будет приватизирован?

Возникло предположение, что кредиты не дают, чтобы мотивировать открывать счета и получать кредитки «под самые выгодные условия»

!!! оформляют заявку моментально, даже, если на сайте Ты не закончил ее дооформлять; а отмена заявки — очень сложная процедура, очевидно: один оператор говорит, что это возможно только посли вринятия позититивного решения о выдача, другой — что отмены не было. Звонят контактным лицам для опроса по Вам!!!

я записала все разговоры на телефон, если, вдруг, они «начудят» — у меня есть подтверждение всему :)
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 10:24
Papatya, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оцінки
Shapar 6 лютого 2017, 16:56
Срочно нужны были деньги. Сняла с кредитной карты, оставила 100 грн. Через 3-4 часа, положила обратно на карту. За эту операцию банк снял 448 грн. Пропустили пополнение этим днём, а снятие ( которое было на 3 часа раньше), следующим. После обращения в банк, получила ответ, подписанный начальником отдела претензией работы О.И. Никандровой, что, согласнос п.6.9 договора банк поступил правомерно. В договоре, подписанным мной, такого пункта нет. С данными улочками банка, при подписании договора, сотрудники отделения меня не ознакамливали. В связи с этим считаю необходимым передать все документы на рассмотрение в органы правопорядка и прокуратуру. Пусть проверят как банк набивается на людях мошеннических путем. РЕБЯТА, все, кого обманули в Альфа-банке, напишите мне. Есть возможность провести передачу на центральном телевидении. Пусть мы не вернем свои деньги, зато люди будут знать, что с ними лучше не связываться. Жду писем, чем больше, тем лучше.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 10:17
Shapar, добрый день! С публичным переложением и указанным пунктом Вы можете ознакомится на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf.
Так же, для детального анализа Вашей ситуации прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, последние 4 цифры карты, со ссылкой на отзыв, мы еще раз проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
без оцінки
san4ox 6 лютого 2017, 11:43
2 февраля одобрили кредит на телефон, 3го-приехал курьер и всё подписали. 6го-звоню и спрашиваю почему деньги не поступили на магазин а в ответ-«это делается на протяжении 6ти дней рабочих») вот так быстро и удобно оформлять кредит на диване с Альфа банком )
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 13:25
san4ox, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Tarek 3 лютого 2017, 23:48
Вот и Альфа банк пошел по стопам ПУМБа и Михайловского: с 26 января изменил тарифы кредитных карт, а именно переводы с карты на карту — 4%. Сделал он это скрытно и подло, обобрав своих клиентов комиссией через 3 дня после осуществления операций. Для чего вы делаете клиентам личные кабинеты? Ведь можно было бы сообщить в личном кабинете об изменениях в тарифах, аль нет… Жадность! За три дня, перед выходными ободрать не осведомленного клиента, который смотрит только в свой кабинет, а не мониторит сайт банка! Вот она цель! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Теперь и АЛЬФА ТОЖЕ МОШЕННИК!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 13:19
Tarek, добрый день! Понимаем Ваше недовольство изменениями. На сайте Банка было выложено две новости по поводу изменений тарифов, вот ссылки: https://alfabank.ua/about/press/3-26012017-r-zmina-tarifiv-za-kreditnimi-kartami-1649
https://alfabank.ua/about/press/3-27022017-r-zmina-tarifiv-za-kreditnimi-kartami-1701
kotlin 3 лютого 2017, 15:27
Работники Support`a и Call-центр`a не компетентны.
На простые вопросы невозможно получить исчерпывающий ответ. Сапорт футболит на линию, на линии — «робот».
Собственно вопрос: какой статус готовности моей дебетовой карты?

Я представляю, как поддержка решает более сложные вопросы…
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 13:09
kotlin, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
DDR74 2 лютого 2017, 16:17
Собиратели данных, при зарплате в 15 тыс. не одобрили карту с кредитом в 26 тыс. Прое… али мозги со сбором личных данных и документов, потом одобрили кредит, потом привезли карту на дом, типа ждите в течении суток СМС для активации карты. Прошло трое суток, никаких СМС не поступало. Позвонил в банк, где СМС для активации. И, тут, ВНИМАНИЕ!!! Вам кредит не одобрили!!!
Похоже на какой то развод, т.е. потом, спустя время, окажется что я должен банку! А может банку просто пинзес, и они такие, типа мы даём кредиты, а сами депозиты даже не отдают. Игра с банками Украины очень ОПАСНА! Будьте внимательны!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 10:24
DDR74, добрый день! Проносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Андрей Реут 2 лютого 2017, 14:40
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Обслуживался в банке как физ лицо и все было хорошо,
поэтому решил завести в этом банке и счет СПД.
По консультантам юр лиц вопросов нет, всегда ответят, всегда помогут.
Из минусов: перевод валюты из США в Украину с продажей может занять добрую неделю. при этом на остальные банки все приходит в течении суток. конечно консультанты говорят что проблема в банке посреднике, но с этим банком не только Альфа банк работает и там все проходит быстрее в разы.
Во вторых в день когда обязательная часть валютной выручки стала на продажу — оставшиеся часть так и не попадает на валютный счет. как такое возможно не понятно, так как обязательная продажа происходит на следующий день после поступления денег на счет. но не в этом банке. таким образом вы не сможете за одинь день продать всю валютную выручку.

В третих к сожалению у банка нет выгодных предложения для фрилансеров и IT специалистов, поэтому вернее всего буду менять банк на другой.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 10:16
Андрей Реут, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над усовершенствованием наших процессов и услуг ежедневно, будем рады продолжить сотрудничество с Вами.
Prokyratyra 31 січня 2017, 20:37
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Три года назад я взял кредит в этом банке. Очередной платёж был произведен в отделении банка через терминал во время (учитывая сроки доставки денег) и сумма наперед к тому же.Терминал деньги забрал, а чек?.. А чек вдруг не выдал! Я потребовал чек. И написал заявлением жалобу. Меня уверили что деньги будут во время, и через месяц только жалобу рассмотрят и ответят… Тоже везде перекоючали на разные операторы… Волокита и дурильня у них налажена отлично! После прошествии месяца банк ответил что все в порядке и никакой пени… Но. Мне начали названивать коллекторы ото всюду откуда можно! С угрозами и полным террором! По окончании и закрытии кредита я взял справку и отправил в Киев закрыть кредит. Звонки, письма-подделки отпечатанные с угрозами и немыслимым воображаемым долгом… угрозы в смс по телефону, что меня и на границе поймают и в розыске я уже… Звонить людям с работы! И посторонних людей тревожить… Причем коллекторские банд-группировки постоянно меняют этрех(?!) лет и надеятся на испуг, а вдруг денег срубят!?! Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве! Очень желаю подать в суд на эту гадкую конторку под названием альфа-банк! Люди, будьте осторожны. А банку этому желаю скорейшего банкротства!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 лютого 2017, 9:59
Prokyratyra, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер Вашего договора со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Anna130689 31 січня 2017, 14:30
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Муж военнослужащих, взял кредит. Рассчитывая на закон Украины об отмене начислений по кредитам военнослужащих. Пришел через время в банк погасить кредит, а ему говорят Ваш счет закрыт. И дают номер кем и мол звоните им вы им должны… Как ???? Кто они. Ответ убил: Мы не знаем вы звоните вам там все скажут. В итоге это коллекторы… и выясняется я им плачу 2000 гривен и дальше плачу банку. Как это понять....? Я плачу 1000 долга, 5000 процент за пользование… банку, где по сути кредит закрыт… и 2000 коллекторам… что это за новый развод я не знаю… документы и заявления банк не принимает, а на ответ оплатить кредит банку, говоря. Он закрыт, все вопросы к тем кто закрыл. Хорошо, муж говорит давайте справку о закрытия кредита, ответ опять убил, она у тех кто его закрыл, и все по кругу… это смешно… люди не верьте. То что вы законы знаете это хорошо… Но вот Альфа Банку по боку на них. У них свои законы…
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 9:46
Anna130689, добрый день! Прошу пришлите номер договора Вашего мужа на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
VoiNLeGo 30 січня 2017, 16:13
Самый безграмотный банк из всех, с которыми сталкивался.Сотрудники не придерживаются договора о неразглашении данных клиента, нарушают закон «О защите персональных данных», ст 60 Закона Украины «О банках и банковском деле», ненадлежащим образом, халатно и безграмотно выполняют или не выполняют вовсе свои должностные обязанности.Игнорируют претензии на уровне руководства о ненадлежащей работе рядовых сотрудников.умышленно затягивают рассмотрение подобного рода претензий.Предоставляют не соответствующие действительности решения по заявкам и жалобам(лгут нагло, не краснея).Сотрудники службы безопасности безосновательно вторгаются в личное пространство.Крайне не рекомендую к сотрудничеству ввиду отсутсвия сервиса как такового.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 січня 2017, 10:51
Юрий Юров, добрый день! Наши сотрудники всегда готовы помочь клиентам и все обращения обрабатываются в соответствии с правилами Банка. Мы следим за соблюдением законодательства Украины в полном объеме всеми сотрудниками Банка.
Oleg3338 29 січня 2017, 10:57
Шановні співвітчизники, я хочу вам порекомендувати Альфа Банк, як надійний та найвигідніший з банків щодо кредитування. Не переплачуйте % різним установам, альфа найдешевший з банків які реально кредитують! З повагою Олег.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2017, 10:18
Oleg3338, доброго ранку! Дякуємо за Ваш коментар, будемо раді продовжувати співпрацювати з Вами.
Максим Юрьевич 27 січня 2017, 18:37
Оформил кредитную карту — купился на возможность получения мгновенной рассрочки при покупке от 1000грн. и начисление бонусов от 1% до 3% при оплате картой.
Два раза пытался получить такую услугу сначала отказали из-за неправильной настройки терминала торговой точки. Во второй раз еще интереснее — отказали из-за наличия личных средств на карте, хотя на момент покупки на карте уже три дня был отрицательный баланс — было совершено 4 транзакции на общую сумму более 300грн., но на горячей линии сказали что платежи были проведены системой альфа-банка с опозданием и поэтому оформление рассрочки невозможно. Кроме этого бонусов за все три месяца так и не получил, зато при погашении очередного кредита при переводе средств между своими картами ( с дебетной Platinum Black на кредитную WORD в системе интернет банкинга просто пропали несколько копеек. А баланс кредитной карты стал в интернет банкинге вообще положительным спасибо сотрудникам отделения рекомендовавшим звонить на горячую линию для уточнения балланса по карте пропавшие деньги не нашлись но от оплаты комиссии за пользование кредитом в размере 60грн. я избежал т.к. еще бы час промедлил и мой патей был проведен системой позже расчетного периода. Вот такая система.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2017, 9:51
Максим Юрьевич, доброе утро! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua со ссылкой на отзыв Ваш идентификационный номер, 4 последних цифры карты, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ личным сообщением.
без оцінки
Lazneva 27 січня 2017, 14:47
Я уже длительное время являюсь клиентом Альфа банка, пользуюсь кредитом, просрочек по платежам небыло, но в этом месяце, так сложились обстоятельства, оплатила ежемесячный платеж позже на пару дней, но сделала платеж больше, учитывая те проценты по просрочке, которые прописаны в договоре,25.01.17 мне позвонили с номера 0676186579, представились содрудником банка, потом девушка, которая звонила, к сожалению она непредставилась, просто в грубой форме, вроде я вообще никто и ничто, начала мне угрожать, говорить о том что я сию же минуту должна привезти в банк свой ежемесячный платеж плюс 4000 грн какой-то неустойки, только мне интересно откуда взялась такая цифра, в договоре четко прописан процент за каждый день просрочки платежа, который я внесла вместе с платежом, который кстати был зачислен на счет 25.01.17, о чем я позже узнала, т. к. на следующий день пришло смс сообщение. Мне просто интересно, у Вас работают нормальные компетентные люди???!!! И кто дал право так разговаривать с клиентами. Раньше никаких претензий не было, это впервые с таким столкнулась. Я не преступница и не мошенница, у всех может быть форс мажор, но так относится к людям нельзя.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2017, 9:37
Lazneva, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, следующие данные: номер, на который звонят, номер Вашего договора и отправьте на почтовый ящик info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы зафиксируем претензию, передадим в соответствующее подразделение, разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудником.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝