Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Igorx 5 вересня 2017, 12:30
Несколько платежей делал до 1000 и более 1000 и все было ок, но о не предоставлении рассрочки в случае личных средств не говорили, ок(по одному платежу «встрял»). 30.08 внес деньги, потом несколько раз звонил «деньги видим но не зачислены», 04.09 в 17,** звоню с вопросом о личных средствах на карте, ответ «личных средств нет, можете делать покупку», смс так и нет. В 19,30 звоню с вопросом, проверяют «личных средств нет», 05.09 с вами свяжутся. Звоню 05.09 и слышу ответ «так у вас на карте есть личные средства» те что я оплатил 30.08. Ответ девушки «деньги заходят после 18,00». Итог: банк будет всегда держать деньги на балансе и в нужный момент говорить, что есть личные средства. очередная ловкая ловушка, вам никогда не скажут о всех ньюансах пытаясь ВРАНЬЕМ затянуть вас на проценты. Не рекомендую пользоваться этими картами.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 15:12
Igorx, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер и номер телефона с которого звонили. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
Andrii1990 30 серпня 2017, 9:20
29.08.17 приблизно в 18:25год. я зателефонував з номера 80352243577 за номером телефону 0800500286, тому що шукають мого давнього знайомого з яким я вже не спілкуюсь більше року!!! за цим номером відповіла особа яка представилась Николаєм фамілію я точно не розчув, але прозвучало Белахун, як він сказав. так ось, ця особа не вміє говорити з людьми, переходить на «ти», не коректно висловлюється і хамить!!! Вшию гнати таких працівників як він! Я не ваш клієнт і тепер точно ніколи ним не буду! Прошу щоб більше не телефонували мені, оскільки я вам нічим не можу допомогти в пошуках тої людини що ви шукаєте!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 серпня 2017, 9:53
Andrii1990, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що скалалася. Інформацію передамо в відповідальний підрозділ, проведемо роботу с співробітником.
worming 29 серпня 2017, 15:36
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Банк работает только с понедельника по пятницу с 9 до 18, т.е. чтобы попасть в отделение нужно отпрашиваться с работы.
Отпросился, пришёл, прождал больше часа оформления депозита. Так ничего и не оформили. Говорят, «заявка обрабатывается».
Оставил запрос в обратную связь на сайте. За половину рабочего дня никто не перезвонил.
Кассирша не хочет принимать купюры валюты. Когда я попросил указать по какой причине и сослался на инструкцию НБУ, где чётко написано какие купюры банк ОБЯЗАН принимать, мне начали грубить и резко разговаривать.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 серпня 2017, 9:42
worming, добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный код, дату обращения в отделение, адрес отделения. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
Elena Mersi 29 серпня 2017, 12:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Альфе повезло, что есть Ощад, так что вы не самый конченый банк, а лишь занимаете почётное 2-ое место.3 года с вами работаю и все 3 года банк ведёт себя по-скотски.Если вам пообещали рассрочку на покупки свыше тысячи, не верьте, банк пришлёт СМС, что рассрочку даёт, но выставит ВСЮ сумму к оплате сразу, Это так в их представлении выглядит кредит.Так что не ведитесь на эту лажу и ищите банк, который не считает своих клиентов полными дебилами
Сенс Банк
Відповідь банку
30 серпня 2017, 9:32
Elena Mersi, добрый день! Для корректного ответа, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему счету и предоставим ответ, по какой причине не была оформлена рассрочка.
без оцінки
yuliamedyk 26 серпня 2017, 12:09
Я просто в шоке от этого ужасного банка. Сначала все было супер отлично. Началось с потребительского кредита, который оформили даже без расстрочки, не была никаких скрытых комиссий. Потом оформили карту для снятия наличных. По карте были непонятные комиссии но очень незначительные. Была расстрочка по карте, которую банк очень рекламирует, тоже удобно.
Но вот несколько дней назад собираю ребенка в школе и решила оформить расстрочку на покупку. Уточнила у оператора будет ли расстрочка если покупка в интернет магазине. Заверили, что да, если не денежный перевод, а именно покупка картой. Жду смс уже 4 день. Сегодня звоню в кол центр, а мне говорят, что банк не гарантирует оформление расстрочки. ЭТО КАК????????? Тоесть я оформляю покупку именно этой картой, рассчитываю на расстрочку, а тут лотерея — как повезет. В итоге мало того, что расстрочка не оформлена, мне нужно платить процент по кредиту, так еще и за то, что картой платеж, а не наличными, то процент не маленький. Покупка выходит золотая.
Еще прикол — мне говорят деньги еще не сняты, вы можете попробовать оформить возврат товара. Как это деньги не сняты?? прошло 4 дня.
Вобщем, похоже сначала банк делает хорошие предложения и т д, чтобы пользовались услугами, а потом ищет повод чтобы снять денег ни за что. А я еще депозит открыть хотела. Теперь закрою карту как можно скорее и буду обходить этот банк десятой дорогой и всем это советовать
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 12:09
yuliamedyk, добрый день! Рады, что проблема была решена. Приносим извинения за не удобства. Действительно ответное смс об оформлении рассрочки может приходить с задержкой после списание средств со счета.
без оцінки
19891131 25 серпня 2017, 14:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
З 29.06.2017р. я перебуваю на лікарняному, та 11.07.2017р. перенесла оперативне втручання, тому наразі самостійно пересуватися не маю змоги. Так як, на лікування, мною витрачена значна сума коштів, а оплату лікарняного листа ще не здійснено. Я повідомила працівників Банку щодо готовності оплати штрафних санкцій та подальшого дострокового погашення кредиту, пістя оплати лікарняного. Проте, людині котра перебуває на реабілітації після перенесеного оперативного втручання, яка має знаходитись в стані спокою, телефонують і говорять такі фрази: «чуєш ти..» « йди позичай» і т.д. Доводять одним словом. Це і є Ваша етика спілкування? Ваша повага до клієнта? В мене зараз два бажання:
1. Швидше розрахуватися з Альфа Банком.
2. Щоб на фінансовому ринку України не було таких банкірів.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:40
19891131, доброго дня! Вкажіть, будь-ласка, номер Вашого телефону та номер телефону з якого телефонують, дату дзвінків. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу с співробінтиком і надамо відповідть.
YNV2010 23 серпня 2017, 20:20
Мошенники украли деньги с моей карты, руководства Альфа-Банка бездействует, хотя известна карта и соответственно ф.и.о.мошеников на которые перевели средства, что это? Таких как я только в Одессе по словам сотрудников Альфастрохования 8-10человек в день… сколько таких людей в Украине? Помогите в решении вопроса по выдаче страховки и активации служб безопасности и руководства банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 10:37
YNV2010, добрый день! Ответ предоставлен.
без оцінки
KYi 22 серпня 2017, 16:12
Позвонила девушка с предложением оформить карту, чтобы я в любой момент могла воспользоваться услугой рассрочки, для удобства (из ее слов). Я отказалась, так как меня это не интересует, но девушка не сдавалась с предложениями. Чтобы закончить разговор я согласилась, чтобы эту карту привезли. Пришло сообщение: «Поздравляем! Вашу карту передали в службу доставки, в ближайшее время Вам позвонит представитель Альфа Банка». Оформлять карту я не планирую, не хочу, отказываюсь как и прежде, так и сказала представителю, который приехал с документами для оформления. Он очень вежлив и приятен, меня услышал, сказал «хорошо», сфотографировал меня и уехал, после мне пришло сообщение « На жаль, Вам відмовлено у активації картки. Причини не розголошуються ». Відмовлено мне, оказывается, и без причин.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 17:18
KYi, добрый день! Скорее всего сотрудник аннулировал карту, а смс пришло со стандартным текстом.
без оцінки
stoletoff 22 серпня 2017, 12:40
Добрый день! Не буду писать хороший банк или плохой, каждому свое! Просто прошу разобраться в моем вопросе! Примерно месяц как банк заблокировал мою карту, по причине выяснения источника поступления средств! Для разблокировки 2 раза обращался в отделение для написания заявления. Сотрудники обещали решить вопрос в течении суток, как в первый раз так и во второй- вопрос не то что не решен, никто не может обьяснить толком алгоритм моих действий, и не предоставляют вразумительного ответа. Хочу четко понимать что мне делать. И второе, а это уже абсурд -звоню по номеру непосредственно в отделение-«номер не обслуговується», при обращении на горячую линию дают тот же номер, и говорят другого нету. Понимаю всякое случается, но когда у клиента нет возможности для связи с банком- єто не знаю смешно что ли, и очень не приятно! г.Одесса Пушкинская 75.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 16:51
stoletoff, добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оцінки
Darina2705 19 серпня 2017, 22:55
Обратилась в отделение по пр. Металлургов 21а
Девушка на ресепшене ведёт себя отвратительно, грубиянка, отвечает неохотно…
Честно говоря, первый раз была в этом банке, хотела оплатить последний платеж по кредиту, расстроило что касс нет и оплачивать нужно только через банкомат где снимает комиссию 15 грн + принимает мин по 5 грн…
Остаток по кредиту можно узнать только через смс, бред какой-то… зачем тогда столько сотрудников банку?????????????
Попросила на ресепшене помочь оплатить через банкомат, это было что-то… девушка «покривилась»,«почмокала» но доплыла до банкомата. РЕСЕПШЕН — УЖАС!!! неприятная, грубая, наглая девушка!!!
Больше в этот банк не ногой, была первый и последний раз.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:30
Darina2705, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, дату Вашего обращения в отделение и номер Вашего телефона. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
Sergey3350 18 серпня 2017, 12:59
При оформлении карты сотрудник приезжал ко мне домой и уверил что если я решу закрыть карту, то проблем не будет (при отсутствии долгов — в телефонном режиме). Сейчас у меня положительный остаток на карте, карта заблокировали, но закрывать счёт по телефону отказываются, только личное присутствие в банке. И при этом сотрудник банка сказал что пока я приеду в банк у меня ещё может появиться задолженость на положительный остаток!
Моразм!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 10:46
Sergey3350, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер. Мы проверим информацию по карте и предоставим Вам ответ.
без оцінки
disel69 18 серпня 2017, 10:52
Відділення за адресою: Полтава, вул. Зінківська, 6/1-А
на сегодня 18.08.17 по моей заявке на горячую линию от 19.07.17 ( атм (банкомат) сосчитал, принял у меня 1200 грн., но ДЕНЬГИ не зачислены) прошёл месяц!!! Денег нет!!! Со мной даже не связывался никто, вопросов ко мне нет, никто не занимается похоже. В личной переписке только отписки. Сначала рассмотрение 3-5 дней, затем 30 дней, а теперь вот такой ответ «Ваш запрос в работе. Подобные запросы рассматриваются до 180 дней. Согласно П. 4.4.7 ДКБО, от 45 дней в отдельных случаях до 180». Инкассация была?, а где же деньги, это-же банк?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 11:41
disel69, добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.
без оцінки
dyominairina1 17 серпня 2017, 15:29
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК!!! Добрый день! Клиент Банка ГОЛОВКО БОГДАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, карта Альфа Банк 4188373028902648, через объявление на сайте OLX, сдавал однокомнатную квартиру посуточно по адресу: Одесская обл., г.Южный, улица Иванова, 20 (Номер объявления: 431368404).Потребовал предоплату за четверо суток из пяти, сошлись на предоплате двух суток (1200 грн). Оплата была проведена мной On line 23.06.2017 г. в 20:14, через Приват 24, с личной карты Приват на указанную карту Альфа Банка.После получения оплаты мошенник какое-то время ещё отвечал на звонки(предоплату делали за месяц), но в договорённый день приезда нами на место в г.Южный отключил оба телефона. Номера телефонов указанные в объявлении (по которым мы контактировали): 0952501362 ,0964198031. Все попытки связаться и как-то вернуть деньги ни к чему не привели. Есть ли какая-то возможность вернуть мне утраченные средства и наказать мошенника? Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 10:26
dyominairina1, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны мы зафиксировать данные карты получателя. В будущем Вам рекомендуем более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Franya 16 серпня 2017, 23:42
Переіхала на нову квартиру.З'явилась гостра потреба у пральній машинці.Пошуки закінчились у Техноярмарку.де можна було оформити розстрочку в 10 платежів.через даний банк.Все було зроблено згідно процедури.проте, коли через місяць настав час зробити внесок-потрібноі суми в наявності вже не мала.оскільки знаходжусь у відпустці.яка добігає кінця: всім знайомо.Перечитала умови договору.з'ясувала.що за певну кількість пропущених днів існують штрафні нарахування.Що ж-подумала я.сплачу по повній через тиждень.або днів десять.бо вже влаштувалась на підробіток.Сплатити мала 10.08.а вже сьогодні мала дзвінок.Гєннадій.здається.Лєонідовічь.не сказавши.кого представляє.почав говорити про «нєплатєж банку».не назвавши.який саме.З'ясувавши.що мова йде про даний банк.зі мною почали розмову в стилі 90х:єслі ви заплатітє до 18го.то я вам спішу 100грн.А єслі нєт-конєц моій позитивній кредитній історіі.Добило.коли нахабно стали вимагати: прєдоставьтє мнє номєр тєлєфона.Поцікавилась.якого саме.Виявилось.на випадок дополнітєльной связі.(?)Повернувшись додому.стала телефонувати на гарячу лінію.Спєц по просрочених кредитах розмовляла приблизно в такому ж тоні і порадила скаржитись ще на якусь іншу гарячу лінію.От мені цікаво-що це за мущина дзвонив? Якщо зі служби безпеки-то я вітаю банк-у них найкраща кадрова політика в світі-бувші мєнти і гопота в одному флаконі.Нічого.що я жінка вже досить поважного віку і ціна питання була 500 грн.? Люди.по можливості.обходьте цей банк десятою дорогою.мені ще настирливо пропонували кредитку.я почитала відгуки.писала вагітна жінка.як до неі приіздили іхні соколи швтдкого реагування.після чого вона попала на збереження в лікарню.Ось так.користуються нашим безгоошів'ям… Амінь.Скоріше б закінчились ці нездорові стосунки-я і Альфа банк…
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:57
Franya, доброго дня! Вкажіть в особистому повідомленні номер телефону на який телефонували та дату дзвінка. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу с співробітником та надамо Вам відповідь.
без оцінки
chabey 15 серпня 2017, 20:51
Добрый вечер! Я с некоторого времени не плачу свой денежный кредит Моментальні гроші Договір № 500993421 від 09.07.2016. Сегодня уже начались звонки мне на работу и моему руководству. Угрожает некто Русакова. Обещает приехать, написать в газету правду обо мне, устроить проверку предприятия. Не знаю кем она работает в банке и настоящая ли это фамилия? Почему банк работает такими методами и не хочет решить ситуацию в правовом поле через суд? Ведь звонки не помогут Вам взыскать с меня деньги. Я только завтра напишу заявление об уходе с работы и не смогу теперь уже точно оплачивать кредит. Также обращусь за юридической помощью. Я не оказываюсь от уплаты долга, но хочу чтобы Вы действовали в рамках нашего законодательства. Пришел еще сегодня СМС: «Напередодні 01.09 кредитор передає інфо про вашу заборгованість до всіх навчальних закладів, які пов»язані з вашою родиною. Терміново закрийте борг. 08005001799"
Это вообще беспредел.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:01
chabey, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напомним, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
без оцінки
vitalygrun 14 серпня 2017, 23:02
Доброго времени суток! Позвонил сотрудник Альфа-Банк, 2 недели тому, предложили открыть кредитную карту на «СКАЗОЧНЫХ» условиях. Вообщем продиктовал свои данные. Якобы чере 14 дней карта будет готова, и ее можно будет забрать в отделении банка (14 августа в 10:00). В итоге уведомления спустя 14 дней небыло. Но какое же было мое удевление, когда пришло смс от Альфа-Банк, что я должен погасить кредит до 10 августа 5100 (смс увидел только 14 августа, мне приходит много смс и звонкоа по работе, просто не увидел, увидел когда удалял ненужное с телефона)! Ребята это как понимать. Я даже в отделение не добрался, чтоб подписать договор, заполнить анкету, и сдать документы, а уже должен по предворительной заявке. Вообщем 15 августа пойду в отделение буду разбиратся за что меня ***!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 10:49
vitalygrun, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона на который поступило смс в личном сообщении. Мы проверим информацию и предоставим ответ по факту рассмотрения запроса.
без оцінки
iratrigubenko 14 серпня 2017, 22:55
11.08.17 подала онлайн заявку на оформление кредитной карты. Связались со мной достаточно быстро, сотрудник был вежлив и на качество обслуживания нареканий не имею. Но есть одна неприятность: смс от банка я так и не дождалась.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 10:19
iratrigubenko, добрый день! Смс приходит в течении 48 часов, если отказное решение, если положительное, то по факту доставки карты в отделение. Укажите, пожалуйста, номер телефона, который Вы оставляли при оформлении заявки, мы проверим результат.
Art88 14 серпня 2017, 22:09
Добрый вечер! Уже второй раз перевыпускаю дебетную карту. Первый и второй раз из-за того, что проводились мошеннические операции.Самое главное в том, что карта только у меня была и никто не мог переписать мои реквизиты.Суммы конечно не большие, а всеравно неприятно. Желаю банку Альфа лучшего в безопасности карт, так как при пользовании картой нет никаких подтверждений, что именно я осуществляю эту операцию, банально смс и все!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 10:42
Art88, добрый день! Обязательно учтем Ваше замечание. Возможно Вы проводили операции на фишинговых сайтах из-за чего и возникли данные ситуации.
без оцінки
vivushka2005 14 серпня 2017, 20:08
Добрый вечер. Уже несколько месяцев мне на номер названивают сотрудники Альфа Банка, по вопросу
кредитной задолженности моей матери. Поручителем по данному кредиту я не являюсь, в права наследования после матери не вступала и мать очень даже дееспособна. С недавних пор начались звонки мне на работу и моему руководству. С угрозами приехать, добиться моего увольнения, называют меня соучастницей преступления и т.д. При этом, я имея кредит в Альфа Банке, полностью и в срок выполняю свои обязательства. Грозятся высчитывать из моей зарплаты по задолженности моей матери. Ссылаясь на ст 73 гражданского кодекса Украины. На каком основании вы творите подобное самоуправство?!(ст. 356 УК Украины «Самоуправство»). Мною уже написано заявление в полицию а также в банк на имя главы правления Михайльо В.В. входящий номер 59169 от 07,08,2017 года. Прошу серьезно отнестись к данному вопросу, поскольку я, как и любой гражданин Украины имею право на правовую защиту. И вы так же должны действовать в рамках нашего законодательства.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 10:12
vivushka2005, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают звонки, даты звонков и номер договора Вашей мамы. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и постараемся решить данную ситуации как можно быстрее.
Ирина Назарова 14 серпня 2017, 10:27
Добрый день!!! У Альфы новые кадры.Была на Святошинском отделении.Давно там не была, уезжала. Там новый директор Полина. Просто удивительный человек.Редко встретишь такое. Альфе респект за подбор кадров. Там новое руководство, я слышала, может и новые кадры?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 11:00
Ирина Назарова, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 41.65 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝