Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Inquisition 7 березня 2017, 14:06
Есть задолженность в банке 4400 грн, из них 400 грн штрафы, попросил списать хоть частично, но, цитирую: «специалист по моему договору сегодня выходной». Я понимаю, что штрафы по условиям договора, но Альфа позиционирует себя, как банк для людей или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 березня 2017, 11:29
Inquisition, добрый день! Пришлите номер Вашего договора на на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы постараемся помочь Вам.
Lumis 6 березня 2017, 22:37
Альфа-Банк опять неприятно удивил. Поскольку сейчас выплаты по банкам-банкротам можно получать в банке на выбор, выбрал отделение Альфа-Банка, в котором обслуживаюсь, Алексеевское, г. Харьков. Записался через колл-центр на 3 марта. Записывали крайне долго, не могли найти отделение, несколько раз уточнили как буду получать деньги. Конечно, в этом нет никакой проблемы. Сказал, что небольшую часть внесу на карту, остальное получу наличными. Девушка посоветовала всю сумму заказать наличными, а потом уже разбираться на месте. Согласился, ведь звучит разумно.

Придя в назначенное время, в 11:00 3 марта в отделение, был сходу проинформирован, что денег мне не выдадут, что все хотят получать. Рядом, у менеджера по соседствую происходило оформление таких средств на депозит. На мой уточняющий вопрос, что я попросил записать меня на выдачу наличными на указанное время и что, конечно, я считаю это заказом суммы в кассе, меня попросили не волноваться, что денег отдадут, но и в понедельник будет «сумасшедший дом» и лучше вторая половина дня или вторник. Менеджер очень вежливая и профессиональная, вопросов к ней, конечно, нет.

Подчеркну. В отделении меня проинформировали, что звонок в колл-центр никак не означает запись на получение средств, а просто назначает время «на поговорить». Меня это удивило, неужели это действительно так? В итоге мне сделали выплату на карту Platinum Black и записали на выплату на вторник.

Вопрос к представителю банка: вы считаете это нормальной схемой для своего клиента? Зачем отвлекать ваших сотрудников на меня два раза? Зачем мне нужно два раза кататься к вам на другой конец города?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 березня 2017, 10:15
Lumis, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона, с которого обращались и дату звонка, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Savchenkosv 6 березня 2017, 11:39
На кредитной карте была задолженность в сроках допустимого кредитного лимита. Полностью погасил эту задолженность 18.02. (по условиям договора до 24.02), плюс дополнительные средства которые мог погашать до 24.03. В начале марта хотел рассчитаться картой, и выяснил что она у меня заблокирована. Когда начал выяснять почему, оказалось что у меня просроченная задолженность, и этот недобанк уже насчитал мне кучу штрафов (оказалось что каким то чудом деньги попали на другой мой рассчётный счёт, о котором я уже и забыл. Более того он ещё тоже был заблокирован, так как я им не пользовался, а когда то брал на «чёрный день»). Общаясь с операторами и сотрудниками точную информацию получать не получается, всё говорят что то другое и новое.
Так как деньги находились в собственности недоальфабанка и воспользоваться ими на тот момент я не мог, считаю что просроченная задолженность и штрафы насчитаны неправомерно. МОШЕННИЧЕСКИМ способом мне насчитали неправомерную пеню.
Так как карта была заблокирована, мне никаких уведомлений не поступало как« злосному неплательщику», при рассчёте в магазине я не знал что карта не рабочая, и расплатиться не смог. Это привело к нанесению мне морального ущерба.

И самое интересное: Когда я в N-ный раз позвонил сотрудникам банка, мне сказали что какую то часть штрафов могут списать, но так как я уже заплатил, то списать уже не могут.

К сожалению мы пока что живём в такой стране, где люди вынуждены (просить) обращаться в банки, а не банки привлекают клиентов качественными услугами. В ближайшее время сотрудничество с этим недобанком прекращу, и рекомендую никогда и никому не пользоваться услугами этой конторы.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 13:47
Savchenkosv, добрый день! Прошу пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и квитанцию об оплате, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
DDR74 4 березня 2017, 10:01
Заказывал карту в этом «БАНКЕ», вынос мозга был как минимум неделю (об этом есть мой комментарий раньше http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107855/ ), а теперь мне попёрли СМС и звонки с предложениями кредитов от непонятно кого! Вот так.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 11:54
DDR74, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер и номер телефона, на который поступают звонки и смс, со ссылкой на отзыв. Мы зафиксируем запрос и Вам не будут поступать звонки с предложениями от Банка.
Андрей Реут 3 березня 2017, 11:07
как уже писалось ранее переводы SWIFT очень медленые для юридических лиц, при этом у других наших банков которые сотрудничают с этим же банком кореспондентом таких проблем нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2017, 11:32
Андрей Реут, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы каждый день работам над улучшением нашего сервиса и услуг.
без оцінки
Вова Лебедев 1 березня 2017, 22:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 22-В
Есть не очень хороший опит по лимиту карти в альфа банке.Мне нужен бил лимит в 20 000 тис. гривен.Зделал запрос мне проморочили голову недельку.И да мне одобрили кредит в 1000 гривен.Зачем мне 1000 если мне нужно 20000.Не советую никому оформлять карту в Альфа банке так как они не стоят потраченого времени на них.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 14:38
89490893, добрый день! Размер кредитного лимита устанавливается только исходя из данных, которые Вы предоставили Банку. Каждые 3 месяца он может быть пересмотрен в сторону увеличения. По факту изменения лимита Вам поступит смс-сообщение.
без оцінки
ypko Лем 1 березня 2017, 21:26
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
belovln 1 березня 2017, 18:51
При входе в интернет банкинг была реклама до обновления мобильного банкинга осталось столько то дней.и что опять кидалово со стороны банка, должны были сделать возможность входа в мобильных телефонах по отпечатку пальца как в Приват 24 в iPhone и не только, опять кинули! Развитие банка на первобытном уровне.И кассы работают в большенстве городов до 17.00, комиссии и штрфы дерут не малые, а на развитие технологий денег нехватает, токо одна реклама а не банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 12:42
belovln, добрый день! Уточните, пожалуйста, какой у Вас мобильный телефон, iPhone или Android? Если Android, то какая версия?
без оцінки
lel 1 березня 2017, 17:46
Сегодня списали % за овердрафт
по дебитной карте в пакете Комфорт для выплат ФГВФО. Хотя в самих тарифах размещенных на оф. сайте по адресу alfabank.ua/upload/fgvfl.pdf
в п.16) Відсотки за користування несанкціонованою кредитною заборгованістю Не нараховуються. Так что получатели выплат по Платинуму в Альфа банке будьте внимательны — Альфа только старается обмануть во всем. С утра написал в поддержку-- нет ответа. Добиться ответа невозможно.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 12:24
lel, добрый день! Что бы мы могли рассмотреть Ваш запрос, пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный код, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию по Вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
Екатерина Брага 1 березня 2017, 17:36
Это «чудо» банк! Взяла у них кредитную карту! Сказали какая она «волшебная»! В итоге это просто мародерство! Поставили на нее лимит 10000, но льготного периода гетто, то есть каждый месяц я плачу около 1000 гривен просто так за пользование карты! Ходила в банк что закрыть карту, они все стрелки переводят на гарячую линию, за что они только деньги получают? Так вот, еле дозвонились на эту опасную линию, они только услышат что я хочу закрыть карту, сразу отключаются или выбивает! С трудом поговорила с этим чудо-оператом, и выяснелось что у меня зажолжености за каждый день начисляют, не как не могу закрыть! Вообщем я веду к тому что не ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК! Вас оберт по полному!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2017, 12:16
Екатерина Брага, добрый день! Прошу пришлите нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный код и номер, с которого звонили. Мы проведем работу с сотрудниками и предложим вариант выхода из сложившейся ситуации.
без оцінки
volodymyrsuxacz 27 лютого 2017, 20:54
Замовив картку через інтернет. Доставили не, як домовлялися в райцентр, а в Тернопіль. Що коштувало мені 200грн. Туди і на зад. В анкеті вказував суму і ціль. На покупку техніки ( трактор). Кредит одобрили і надали кошти у сумі ОДНА ТИСЯЧА грн. Не розумію, що це було? Чи наші банкіри мають нас за ідіотів? Чи може у їхньому банку є у продажі трактор за ОДНУ ТИСЯЧУ гривень..? Отож (шановние) керівництво альфа заберіть будьте ласкаві від мене ту тисячу гривень назад!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 10:09
volodymyrsuxacz, доброго дня! Прошу вислати нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер, з посиланням на відгук. Ми перевіримо інформацію і надамо Вам відповідь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 березня 2017, 21:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 3.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
gdhdjsk 27 лютого 2017, 12:42
При оформлении депозита менеджер предложила оформить карту виза платинум (обслуживание 20 грн.в мес) с бесплатным снятием средств в любых банкоматах, но был поставлен акцент на то, что если на счете 20000грн. и более то обслуживание БЕСПЛАТНОЕ, то есть 0 грн.
После снятия средств через банкомат, (который выдавал максимум 4000 грн. за раз и тем самым не дал возможности провести одну операцию, а ВЫНУДИЛ к нескольким),
Я вижу: первая операция — 4000 грн +27грн. комиссия !?, (ок, думаю на счету уже меньше 20000, взяли комиссию за обслуживание карты), все последующие операции происходили без комиссии, о чем свидетельствовали приходящие смс от банка и чеки из банкомата!
Каково же было мое удивление когда вместо 320 грн на карте баланс -80грн.
Оказывается имея ДЕБЕТНУЮ карту класса ПЛАТИНУМ комиссия за снятие Ваших личных средств 1,5%+20 грн. за каждую транзакцию, при чем комиссия снялась через несколько дней после операции и без каких либо уведомлений,(полагаю это сделано для того чтобы клиент не увидел сразу сколько денег банк срубит с него и не прекратил снимать деньги )
Короче в пекло альфа банк и еже с ним.

Граждане, храните деньги дома :), если они конечно у Вас есть (деньги и дом) :)))
Сенс Банк
Відповідь банку
28 лютого 2017, 9:55
gdhdjsk, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения, где Вы оформляли депозит, Ваш идентификационный номер и 4 последние цифры карты. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
без оцінки
ti1012 24 лютого 2017, 19:09
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, по состоянию на 13.02.17 я была в списке злостных должников по валютному кредиту. Беспрерывные звонки сотрудников банка, смс с устрашающим содержанием и прочие всем известные методы давления заставили меня набраться дополнительных долгов с целью закрыть этот договор. После проведенных переговоров с менеджером по моему договору им была названа сумма с обещанной 5% скидкой. На следующий день 14.02.2017 сумма была внесена в кассу отделения Альфа Банка. На сегодняшний день банк отказывается снимать обременение на залоговую недвижимость, т.к., по словам менеджера, существует арест со стороны исполнительной службы??? На каком основании он наложен если я досрочно, на 11 лет раньше внесла платеж??? Где справедливость? Как добиться правды? И еще, в добавок ко всему вышесказанному, в моем кабинете «my alfabank» висит сумма долга равная обещанной менеджером 5%ой скидки около 1500$. В очередной раз чувствую себя обманутой.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 12:05
ti1012, добрый день! Для рассмотрения запроса, пришлите номер Вашего договора на info_client@alfabank.kiev.ua, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
AlexKalina 23 лютого 2017, 18:19
Настойчиво рекомендовали оформить кредитную карту, как удобный способ оформления покупок в рассрочку. Оформил. Купил в счет кредитных средств. Оформил запрос на рассрочку, пришел отказ. Позвонил в кол. центр, сперва сказали, что не знают, по их данным все в порядке, оставят заявку для проверки. Перезвонил через два дня, говорят да, рассрочка не положена потому, что на счету были личные средства.
Я:
— на моем счету была одна гривна и она заблокирована
банк:
— да
я:
— Мой кредитный лимит после покупки на сколько уменьшился?
банк:
— На сумму Вашей покупки.
я:
— То есть я оплатил покупку за счет кредитного лимита?
ответ:
Да. Но на вашем счету была одна гривна.
Я:
— я оплатил покупку согласно договору в счет кредитного лимита, одна гривна на счету — заблокирована и я не мог ее никак потратить. В договоре нет ни слова о том, что на счету обязательно должен быть ноль или минус. Главное условие — покупка должна быть за счет кредитного лимита. Это условие выполнено на 100%. Вы можете исправить эту ошибку и организовать обещанную рассрочку?
банк:
— нет.

В итоге внес на карту всю сумму задолженности и закрою карту. Еще в диалоге выяснил, что меня застраховали, но можно отказаться от страховки. Иметь дело с АльфаБанком нельзя.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2017, 11:58
AlexKalina, добрый день! По условиям рассрочки, если на счету есть собственные средства услуга будет не доступна. Для более детального ответа пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
lopan 22 лютого 2017, 14:10
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
22 февраля 17 г я лоа обратился телефонном режиме в кул центр узнать о моей задолженности по кредиту. Мне ответили, что я должен перезвонить по т. 044 498 84 80. Связавшись с работниками кул центра я был поставлен в известность что мой договор был безосновательно передан третьим лицам отталкиваясь от статьи 512ГК. Причину данной передачи и контакты кому была переданная моя информация сотрудник не сообщил ориентировочно колекторская фирма — кредитные инициативы -Тем самым банк нарушил закон (ч. 3 ст. 512 Гражданского кодекса Украины предусматривает, что кредитор в обязательстве не может быть заменен, если это установлено договором или законом) передавать коллектору право совершить определенные юридические действия по взысканию с должника задолженности. Так как я с 23.02.2016 погашаю кредитный договор суммой превышающая указную в договоре и не являюсь злостным неплательщиком. У банка есть вся информация чтобы поставить меня в известность, но банк этого не сделал мало того банк полностью игнорирует какие-то либо объяснения по данной ситуации тем самым нарушает ст. 1076 ГК Украины, согласно которой обязуется гарантировать тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. С моей стороны в случаях форс мажорных обстоятельствах я всегда заранее уведомлял работников банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2017, 15:48
lopan, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер договора.
без оцінки
FoyenkoSergey 21 лютого 2017, 22:44
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Вчера отправил он-лайн заявку на кредит в размере 20 000 грн. Через несколько часов перезвонили из Call центра с подтверждением, что получить такую сумму можно, где и когда, назначили встречу. Сегодня обратился по заказанному адресу в мини отделение и получил кредитную карту с лимитом аж 1000 грн. Работа банка меня очень удивила, хоть кредитовался я с 2005 года, и только в этом банке. Я шокирован такой работой. Два года назад брал кредит в размере 18 000грн. все выплатил вовремя и тут фокус. Причем после погашения кредита ко мне сами звонили представители банка и предлагали кредит в размере до 200 000грн.Такую сумму как 1000грн., я смог бы одолжить у своих друзей за один телефонный звонок в течении 10мин., без справки о доходах, и не нужно было бы ехать за 80км, и терять кучу времени непонятно зачем. Какая-то неразбериха. Больше никогда с этим банком работать не буду и друзьям не посоветую.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 9:45
FoyenkoSergey, добрый день! Для рассмотрения запроса, прошу, пришлите Ваш идентификационный номер, номер телефона на который Вам звонили, дату звонка, на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы передадим информацию в соответствующее подразделение и предоставим Вам ответ.
без оцінки
Olga85evst 21 лютого 2017, 12:06
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 90
перед новым годом, была оплата погашения кредита, через терминал банка, в отделении банка, терминал выдал чек об оплате, т.к. был канун Нового Года, никто не обратил внимание на смс которое должно было прийти о зачислении средств.(смс не пришло) в 10 числа января позвонили с банка и сообщили о просрочке оплаты кредита. к сожалению чек был утерян об оплате (с банком сотрудничаю уже более 3-4лет, таких ситуаций не было) неоднократные звонки в банк о сложившийся ситуации результатов не принесли, неделю назад была ещё раз подана заявка о данной ситуации помочь разобраться, сказали в течении 5 дней дадут ответ, прошло 7 дней, после звонка в банк был ответ, что ещё разбираются, но интонация была такая «что мы можем и не найти Ваши деньги». Как такое может быть?!?! все компьютеризировано!!! оплата была в отделении альфа-банка, над терминалом висит камера Т.Е. ФИКСИРУЕТ!, терминал выдал чек т.е. ЗАФИКСИРОВАЛ! как можно не найти зависший платеж? каждые день капает процент просрочки, сейчас в данной ситуации страны каждая копейка на счету!!! вот как такое может быть, что пропадают деньги в банке?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 лютого 2017, 9:29
Olga85evst, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный номер и номер договора на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы ещё раз проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
Diana Urievna 21 лютого 2017, 10:47
Відділення за адресою: Одеса, ул. Пушкинская, 75
Отделение Альфа-банка на Пушкинской 75.Если у Вас будут работать такие сотрудники как Оксана, то вы скоро все пойдете под статью.Как можно держать сотрудника, который обманывает и оскорбляет людей.К ней по человечески обратились закрыть кредитную карту, а она закрыла левый счет.Приехали еще раз так она обвинила что это не ее вина, оскорбляя и угрожая охраной.Это вина некомпетентной сотрудницы, и говорить с клиентами нужно нормально.Клиент-это деньги банка.На нее нужно уголовное дело открыть и проверить скольких людей она, возможно, кинула на деньги.Человек выйдя с банка, еле домой доехал и чуть в больницу не попал.Надеюсь на компетентность руководства банка и достойное наказание для Оксаны.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 12:07
Diana Urievna, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для обработки Вашего запроса и проверки информации, прошу, пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, со ссылкой на отзыв. Данные обязательно будет переданы руководству.
Daria555 21 лютого 2017, 6:31
Если у Вас вдруг сложилась так ситуация, что Вам задерживают зарплату, а расходы всё равно идут — другого выхода как взять временно кредит Вас нет. И вот Вы обращаетесь в банк, Вам выдают кредит на 1000 грн, но тем не менее даже это выручает в таких обстоятельствах. Ваш работодатель не может выдать Вам зп, так как ему задерживает оплату сам заказчик. Точной даты поступления средств от заказчика Вы не знаете, только примерно мес. и год) Вы порядочный работник, продолжаете работать и зарабатывать деньги, хотя дадут их не скоро. И вот в данной ситуации сотрудники Альфа Банк звонят Вам, мешают Вам работать, хамят, фамильярничают, доводят до нервного срыва, вывоводят из колеи задают глупые вопросы — когда погасите кредит?!!! Сегодня или завтра?! При попытке как-то обьяснить людям что ни сегодня ни завтра средств не поступит так как речь идет о задержке зп на месяцы!!! — сотрудники банка игнорируют данную информацию и вместо этого задают свои глупые вопросы заново. Всё это между прочим занимает то время за которое человек может заработать деньги чтоб им же было погасить на кредит. — но сотрудники Альфа Банка вовсю стараются — что б этого не произошло!!! Вы что?? Главное это оказывается в Вашей жизни Банк и его кредит!!! То что Вам нечего есть, надо работать или отдохнуть после рабочего дня в 14 часов!!! — дело второстепенное!!! И вообще, «ВЫ НЕ КЛИЕНТ, ВЫ НЕ ЧЕЛОВЕК..!!! ГДЕ ВЫ, А ГДЕ БАНК??» — кричит мне сотрудник банка. Да, 1000 это именно та сумма из-за которой человеку надо испортить 3 км нервов! Я молчу уже про мнение о банке. Такое ощущение, что ты говоришь не с сотрудником банка — а с ***с окраины. Интересно где их HR отдел подбирает? В суде с условно досрочным или ждут пока отсидит 8 лет возле лукьяновского СИЗО?

Для сравнения — в другом банке — Приват сумма кредита составляет 5000 грн — в пять раз больше, но меня беспокоили за 4 мес. всего лишь 4 раза и вежливо. Долг то верну, но депозит после такого в этом банке не откро
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 11:16
Daria555, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для обработки Вашего запроса и проверки информации, прошу, пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер договора, так же номер телефона на который поступали звонки и сообщения, со ссылкой на отзыв, мы проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
lilyayasanskaya 20 лютого 2017, 20:43
Комиссия РКО -первый минус, второй -дозвониться и узнать окончательную сумму погашения крайне тяжело, зато когда у тебя уже задолженность то телефон дают сразу в смс.Моя кредитная история была безупречной до того, как связалась с Альфа банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2017, 11:08
lilyayasanskaya, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу, пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝