Карта Sense Хамелеон — надувательство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 37
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 жовтня 2021, 11:58
- #
Напишіть нам в приватні повідомлення, перевіримо чат та допоможемо в цій ситуації.
Вы как будто только дело с Приватом или моно дело имели, если не знаете о проводке. К сожалению в большинстве банков сумма, которая отображается в приложении, не всегда равна той сумме, которую можно без комиссий перевести или снять в банкомате. Особенно это касается операций, проведенных поздно вечером. Торговых операций это, как правило, не касается, потому что они обычно проводятся еще медленнее, чем операции зачисления.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 8 жовтня 2021, 12:16
- #
Неприємно, що тут скажеш.
Терміни зарахування коштів на рахунок в Easy Pay залежить від часу поповнення:
— до 19:00 — онлайн, у день поповнення;
— після 19:00 та у вихідний — на наступний робочий день.
Терміни списання суми з рахунку до 3 робочих днів.
Певно поповнення ще не встигло потрапити, а ви зробили переказ і списало кредитні кошти. Чекаємо на дані в приватних повідомленнях, сторнуємо комісію.
Терміни зарахування коштів на рахунок в Easy Pay залежить від часу поповнення:
— до 19:00 — онлайн, у день поповнення;
— після 19:00 та у вихідний — на наступний робочий день.
Терміни списання суми з рахунку до 3 робочих днів.
Певно поповнення ще не встигло потрапити, а ви зробили переказ і списало кредитні кошти. Чекаємо на дані в приватних повідомленнях, сторнуємо комісію.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 8 жовтня 2021, 13:13
- #
AlfaBank
Ну и в чем у Альфа-банка проблема показать сумму пополнения со статусом «в обработке» и не врать клиенту о зачислении средств, если средства реально не зачислены на счёт.
Ведь когда идёт об оплате вы тоже не сразу списывает денежные средства со счета, а всего-лишь их блокирует, уменьшая доступный баланс по карте так почему при приходных операциях вы не делаете таких же манипуляций.
Хотя ответ заранее известен — развести клиентов на дополнительные комиссии…
Этим занимаются все банки :D
- +
- +1
- Qwerty1999
- 8 жовтня 2021, 21:28
- #
Zig4free
Ну зачем так нагло врать…
Монобанк, Приват, ПУМБ и многие другие укрбанки когда сообщают о поступлении денег и увеличивают баланс на картсчете, то клиент этими деньгами может пользоваться без ограничений и «вылета» в овердрафт.
А вот у Альфы начинается гадание на кофейной гуще…
Ну зачем так нагло врать…
Монобанк, Приват, ПУМБ и многие другие укрбанки когда сообщают о поступлении денег и увеличивают баланс на картсчете, то клиент этими деньгами может пользоваться без ограничений и «вылета» в овердрафт.
А вот у Альфы начинается гадание на кофейной гуще…
Причем тут наглое вранье?
Вот например приват не указывает про комиссии в 4% в кредитном паспорте ОЧ, если платеж по ОЧ будет в счет кредитных.
А вот в монобанке платеж на ФОП счет могут содрать 2% за свои (расходы на медицину — покупка комплекта для остеогенеза), хотя в том же форвард банке я сделал платеж без комиссии.
Везде тарифы с заморочками, которые трудно предвидеть.
Вот например приват не указывает про комиссии в 4% в кредитном паспорте ОЧ, если платеж по ОЧ будет в счет кредитных.
А вот в монобанке платеж на ФОП счет могут содрать 2% за свои (расходы на медицину — покупка комплекта для остеогенеза), хотя в том же форвард банке я сделал платеж без комиссии.
Везде тарифы с заморочками, которые трудно предвидеть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 9:59
- #
Zig4free
Да при том, что в данном отзыве описана конкретная ситуация — при зачислении денег Альфа всегда повышает баланс, но не всегда этими деньгами можно воспользоваться.
Я же приводил в пример и Моно и Приват — если они информируют о зачислении и повышают баланс карты, то этими деньгами можно пользоваться без проблем и страха «влететь» на овердрафт.
Ну, а вас уже понесло в разнос — лишь бы оправдать Альфу, а для этого все средства хороши, в том числе и переход на обсуждение других вопросов, типа кредитного лимита Привата, платежей Моно на ФОП и т. д.
А по существу поднятой тему можете что-нибудь написать?!
Если Альфа не способна зачислить деньги сразу, значит надо добавлять строку с текстом «в обработке» и показывать в ней сумму средств, которые должны быть зачислены в скором времени, а не обманывать клиента.
У вас все в кучу смешалось, я взял частный случай из вашей писанины, про развести на дополнительную комиссию, а этим все бани занимаются, я вам перечислил примеры.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 20:59
- #
Zig4free
Лучше бы взяли случай из отзыва, под которым пишете комментарии…
Лучше бы взяли случай из отзыва, под которым пишете комментарии…
===Монобанк, Приват, ПУМБ и многие другие укрбанки когда сообщают о поступлении денег и увеличивают баланс на картсчете===
ПУМБ работает не так, да и вообще очень не многие так работают. Еще знаю А-Банк и может кто из относительно новых (типа izibank, sportbank и т. п.) так работают. Другое дело, что у некоторых банков, как у того же ПУМБ или Укрсиббанка, не предусмотрено штрафных санкций за технический овердрафт и то я не знаю, по всем ли картам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 21:10
- #
Конечно, очень немногие…
Ведь у многих либо нет сети отделений, либо нет нормально работающих интернет-банкингов или мобильных приложений, либо условия по картам такие, что нет желания их и оформлять…
Так это получается немногие, только потому что Вы знакомы с небольшим количеством банков :) А по факту это Приват с моно в меньшинстве. Сеть отделений к данному случаю никакого отношения не имеет, а банков с приложениями и ИБ хватает — у меня, например, аж 21 приложение установлено.
Qwerty1999
«…ПУМБ и многие другие укрбанки…» — у ПУМБі якраз виліт в овердрафт і відбувається. Нерідко ще й відсотки за це нараховують. Щоправда, потім сторнують — деколи самі, деколи після дзвінка на гарячу лінію.
По дебетних картах Альфи грошима теж можна користуватись відразу, як тільки приходить повідомлення про поступлення. І ніяких відсотків за овердрафт ніколи не нараховувалось.
«…ПУМБ и многие другие укрбанки…» — у ПУМБі якраз виліт в овердрафт і відбувається. Нерідко ще й відсотки за це нараховують. Щоправда, потім сторнують — деколи самі, деколи після дзвінка на гарячу лінію.
По дебетних картах Альфи грошима теж можна користуватись відразу, як тільки приходить повідомлення про поступлення. І ніяких відсотків за овердрафт ніколи не нараховувалось.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 21:14
- #
Kingcity
«По дебетних куртках Альфи»
В отзыве жалоба именно по кредитной карте так что не стоит тратить свою энергию на рассказы о дебетных картах.
Хотя если верить тому, что вы написали, то получается
вообще треш…
.
После пополнения дебетной карты Альфы р2р-переводом деньги доступны сразу.
После пополнения кредитной карты Альфы р2р-переводом деньги доступны на третий банковский день.
Вам не кажется, что Альфа-банк вас имеет по полной программе
если в зависимости от типа карты в разные сроки зачисляет деньги на банковские счета…
«По дебетних куртках Альфи»
В отзыве жалоба именно по кредитной карте так что не стоит тратить свою энергию на рассказы о дебетных картах.
Хотя если верить тому, что вы написали, то получается
вообще треш…
.
После пополнения дебетной карты Альфы р2р-переводом деньги доступны сразу.
После пополнения кредитной карты Альфы р2р-переводом деньги доступны на третий банковский день.
Вам не кажется, что Альфа-банк вас имеет по полной программе
если в зависимости от типа карты в разные сроки зачисляет деньги на банковские счета…
Qwerty1999
«По дебетних куртках Альфи» — не знаю, що там з куртками у Альфі, але можу лише додати щодо дебетних карток — якщо є гроші на «Дохідному сейфі», то при виникненні тех. овердрафта гроші перекидаються з «сейфа» на основний рахунок для погашення овера. Напевне щось подібне і у випадку з кредитками — кредитні кошти використовуються для недопущення виникнення тех.овера.
Звідси і комісія.
«Вам не кажется, что Альфа-банк вас имеет по полной программе» — не здається.Переказів з їхніх кредиток не робив ніколи.
«По дебетних куртках Альфи» — не знаю, що там з куртками у Альфі, але можу лише додати щодо дебетних карток — якщо є гроші на «Дохідному сейфі», то при виникненні тех. овердрафта гроші перекидаються з «сейфа» на основний рахунок для погашення овера. Напевне щось подібне і у випадку з кредитками — кредитні кошти використовуються для недопущення виникнення тех.овера.
Звідси і комісія.
«Вам не кажется, что Альфа-банк вас имеет по полной программе» — не здається.Переказів з їхніх кредиток не робив ніколи.
===Ну и в чем у Альфа-банка проблема показать сумму пополнения со статусом «в обработке» и не врать клиенту о зачислении средств, если средства реально не зачислены на счёт. Ведь когда идёт об оплате вы тоже не сразу списывает денежные средства со счета, а всего-лишь их блокирует, уменьшая доступный баланс по карте так почему при приходных операциях вы не делаете таких же манипуляций. ===
Для операций зачисления и так работает точно так же, как для расходных операций, — баланс отображается с учетом еще не проведенной, но уже запланированной операции. И, как по мне, то это в чем-то даже лучше ситуации, когда деньги на счету отображаются и становятся доступными только после проводки, потому что отображаемые деньги уже можно тратить на торговые операции. А вот снимать наличные и делать исходящие переводы нельзя (и то не все, как правило, «тянуть» сторонними сервисами можно). Но четкий индикатор того, проведена операция или нет, совсем не помешал бы.
Ingeniero
«А вот снимать наличные и делать исходящие переводы нельзя» — можна, на власному досвіді перевірено. Пакет «Platinum Black».
«А вот снимать наличные и делать исходящие переводы нельзя» — можна, на власному досвіді перевірено. Пакет «Platinum Black».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 21:21
- #
Kingcity
Опять же, рекомендую вернуться в тему по карте Хамелеон.
То, что можно делать в пакете «Platinum Black» не является показателем для карты Хамелеон.
Qwerty1999
Ладно. Карта Хамелеон у мене є, але досвіду її активного використання я ще не маю.
«То, что можно делать в пакете „Platinum Black“ не является показателем для карты Хамелеон.» — дивно, чому так. Але спробую сам поекспериментувати.
Ладно. Карта Хамелеон у мене є, але досвіду її активного використання я ще не маю.
«То, что можно делать в пакете „Platinum Black“ не является показателем для карты Хамелеон.» — дивно, чому так. Але спробую сам поекспериментувати.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 жовтня 2021, 11:34
- #
Для экспериментов с погашением потраченных средств
за счёт кредитного лимита — надо иметь карту Хамелеон
с кредитным лимитом.
за счёт кредитного лимита — надо иметь карту Хамелеон
с кредитным лимитом.
Возврат на карту пришёл в понедельник.
Остался только неприятный осадок, что сотрудник техподдержки очень неохотно соизволил предложить оформить заявку на возврат комиссии, в качестве «единичного» случая, после двухчасовой дискуссии в чате, куче прикреплённых скринов и фото чеков. Докажи что ты не осёл — миссия выполнена.
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 9 жовтня 2021, 1:56
- #
Наперсточники. А вообще, это давно всем известный развод на бабки от Альфы. Я как-то тоже онлайн валюту поменял — с долларовой карты на гривневую. Деньги поступили, но потом гривневой не смог расплатиться в METRO. Ну такое… Осадок остался. Особенно надо быть внимательным в ситуациях с оплатой кредитов в крайние сроки. Хотя за такое стоило бы вешать на столбах или отрезать яйца. Нужно искоренять.
Ну кредиткой пользуюсь, ни разу не попадал, видел все эти затрымкы с проводками, по этому взял правило погашать задолженность за 3−4 рабочих дня до расчетной даты.
А если пользуетесь кредиткой, то оплата в метро не должна быть проблемой. Зачем кейс поменял доллары на гривну? Тут проще долларовой было уже рассчитаться.
Хотя да дебилизм, в стиле висит груша нельзя скушать, баланс на карте изменился, но им воспользоваться НЕЛЬЗЯ… зачем тогда его показывать? дразнятся?
А если пользуетесь кредиткой, то оплата в метро не должна быть проблемой. Зачем кейс поменял доллары на гривну? Тут проще долларовой было уже рассчитаться.
Хотя да дебилизм, в стиле висит груша нельзя скушать, баланс на карте изменился, но им воспользоваться НЕЛЬЗЯ… зачем тогда его показывать? дразнятся?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 10:19
- #
Если погашать кредит за три рабочих дня, а при погашении кредита в четверг вечером надо сразу отсчитывать пять дней по поступлению денег на кредитку.
Вот бы и в рекламе такого кредита уменьшили грейс-период на пять дней.
Самое толерантное высказывание на эту тему — неэтичное поведение менеджмента Альфы, который целенаправленно вводит своих клиентов в заблуждение и за все время существования интернет-банкинга и мобильного приложения так и не удосужились добавить строку с текстом «в обработке» продолжая дарить своих клиентов.
Ну да, лично вы молодец потому что когда-то начитались на форуме жалоб других клиентов и поэтому теперь каждый месяц перестраховываетесь, погашая кредит в Альфе на 3−4 банковских дня раньше.
Я же Привату погашаю чаще всего именно 25 числа и после 10 часов утра и деньги всегда поступают до 12−00.
Конечно сокращение грейс периода на 3−4-5 дней не принципиально, когда оно публично отражено в рекламе и условиях договора по кредитке…
Прописали бы в условиях требование погашение за пять дней до срока и не было бы всех этих жалоб…
Вот бы и в рекламе такого кредита уменьшили грейс-период на пять дней.
Самое толерантное высказывание на эту тему — неэтичное поведение менеджмента Альфы, который целенаправленно вводит своих клиентов в заблуждение и за все время существования интернет-банкинга и мобильного приложения так и не удосужились добавить строку с текстом «в обработке» продолжая дарить своих клиентов.
Ну да, лично вы молодец потому что когда-то начитались на форуме жалоб других клиентов и поэтому теперь каждый месяц перестраховываетесь, погашая кредит в Альфе на 3−4 банковских дня раньше.
Я же Привату погашаю чаще всего именно 25 числа и после 10 часов утра и деньги всегда поступают до 12−00.
Конечно сокращение грейс периода на 3−4-5 дней не принципиально, когда оно публично отражено в рекламе и условиях договора по кредитке…
Прописали бы в условиях требование погашение за пять дней до срока и не было бы всех этих жалоб…
Да есть такое. Технически Грейс в альфе меньше 2х месяцев…
С таким подходом альфа допрыгается до штрафов… с их регламентами.
С таким подходом альфа допрыгается до штрафов… с их регламентами.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 10:25
- #
И уровень этого «меньше» зависит ещё и от количества прадничных и выходных дней.
Кстати, в этом месяце скоро будет четыре выходных дня подряд, а значит надо быть готовым минимум за семь дней погашать кредит в Альфа-банке если сроки погашения будут сразу после этих праздников.
Кстати, в этом месяце скоро будет четыре выходных дня подряд, а значит надо быть готовым минимум за семь дней погашать кредит в Альфа-банке если сроки погашения будут сразу после этих праздников.
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 9 жовтня 2021, 13:21
- #
Да не было большой проблемы тогда расплатиться в супермаркете. Была неприятность — отказ по карте, на которой есть деньги. Отсюда остался осадок) Я такого не люблю. А так-то, конечно, у меня куча других карт, на которых есть достаточные суммы. Платить долларовой Альфа: 1% сверху за «конвертацию» вы же знаете. В общем, я такое не люблю. Все должно быть четко. Я, например, за 16 лет пользования банками ни разу не просрочил оплату по платежам, хотя разное было — и без работы оставался и все такое. Так почему банк себе такое позволяет…
Не розумію, чому така ситуація у Вас виникла. Я теж таке робив — міняв з доларової карти валюту на гривневу, після цього без проблем гривнями користувався. Може якісь технічні глюки?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2021, 21:32
- #
Kingcity
А что там не понимать, всё прописано в регламенте Альфы
по зачислению средств…
Если конвертация была произведена в первой половине рабочего дня,
а гривневой картой рассчитался вечером, то должно все пройти.
А если конвертировать ближе к 16 часам или позже, а затем через пол-часика попробовать оплатить гривневой картой — можно получить отказ на ровном месте.
А что там не понимать, всё прописано в регламенте Альфы
по зачислению средств…
Если конвертация была произведена в первой половине рабочего дня,
а гривневой картой рассчитался вечером, то должно все пройти.
А если конвертировать ближе к 16 часам или позже, а затем через пол-часика попробовать оплатить гривневой картой — можно получить отказ на ровном месте.
«А если конвертировать ближе к 16 часам или позже, а затем через пол-часика попробовать оплатить гривневой картой — можно получить отказ на ровном месте» — спробую якось цікавості заради.
Там вроде до 15 минут идет процессинг… Хотя кто его знает, ни разу не попадал в сабж, обычно рассчитываюсь кредиткой Б5 и в случае нехватки средств за пару минут ее можно пополнить обычным переводом с карты другого банка!
Вірно, теж цю кредитку маю. У продуктових магазинах і супермаркетах практично тільки нею і розраховуюсь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
При оформлении была открыта кредитная линия на 5000 грн.
Вчера, 7.10 около 22:00 вечером надо было перевести деньги на карту другого банка (но в тот момент не хватало личных средств), решил внести наличные средства на свою карту путем пополнения с терминала City24. Терминал выдал чек об успешном пополнении, и через минуту всплыло оповещение с Sense о зачислении денег на карту. Захожу, проверяю баланс — да, моя карта пополнена. Перевожу деньги (в рамках собственных не кредитных средств) на нужный мне счёт — операция успешна, проверяю баланс — ещё остался остаток личных средств, комиссии нет. А сегодня утром произошло чудо: операция о пополнении карты хамелеон переместилась в истории на 8.10, а перевод с карты хамелеон так и остался 7.10, и за перевод своих собственных 4000 грн (которые отображались на балансе карты хамелеон) я заплатил 160 грн комиссии. Написал в чат поддержки банка — говорят что деньги на счету у вас отобразились, но прошли по счетам только 8.10 в 2:05 ночи! Советуют узнавать о поступлении денег на счёт обращаясь в чат. У меня тогда возникает вопрос — что обозначают тогда циферки на балансе карты, особенно в графе «личные средства»? Ради интереса решил уточнить у сотрудника, с которым общался в чате, сколько личных денег у меня на балансе. С её слов: 2027.99, а я в Sense вижу личные средства: 847.59
В итоге, не рекомендую плотно сотрудничать с банком. Дал заявку на обнуление кредитной линии. Ты никогда не будешь знать точно сколько у тебя денег на счету. По факту оказать помощь в чате поддержки не смогли