Отзывы пугают
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уже не первый год интересуюсь Альфабанк. Были у них интересные предложения по Эпицентру, ещё от Letishops, и теперь карта Хамелеон. Но когда начинаешь читать отзывы, то понимаешь до чего доводят клиентов система обслуживания банка. Отзывы бывают разные. Я то же не раз попадал на разные уловки банков когда делаешь казалось бы всё правильно, но все равно не срабатывало, т.к. не выполнено какое-нибудь ещё одно правило. Таких ситуаций в Альфе я читаю много. Значит слишком сложные пакеты и есть скрытые поборы, на которые и рассчитывает банк. И им пофиг что их называют мошенниками. Хотя в чем проблема? При любой операции перед самой последней командой вывести на экран предупреждение, какие проценты могут возникнуть. Или например расписать при погашении кредита или рассрочки какие действия могут привести к риску процентов, если клиент сделает что-то не так. Это же все ИТ, можно лепить как угодно. Например в привате, моно, спорт так показывает. Правда не на всё, но что-то есть чего-то нет. Узнавать в последствии о своей ошибке неприятно, дорого обходиться. И если банк не может проследить за каждым сотрудником банка, то можно же решить это в приложениях
Відповідь банку
30 серпня 2021, 10:55
Цікаві пропозиції у нас є завжди, тим ми і цікаві. Що до умов та тарифів, то вони максимально доступні без зайвих ускладнень. Якщо якісь питання і виникають, то вони оперативно вирішуються у відділеннях чи службі підтримки (чат та гаряча лінія). Також значна частина інформації, процесів та інструкція розписана в «базі знань» для клієнтів, що значно спрощує користування нашими продуктами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 12
Супер отзыв человека, который прочитал отзывы других и написал свои мысли не являясь клиентом банка. Браво — мараз крепчал.
Не жалко своего времени — не трать время других.
За 9 лет использования кредитных и дебетных карт Альфы только банк платил мне, а не я банку. Финансовая безграмотность и отсутствие платежной дисциплины — бич текущих клиентов за что они и платят в последствии.
Не жалко своего времени — не трать время других.
За 9 лет использования кредитных и дебетных карт Альфы только банк платил мне, а не я банку. Финансовая безграмотность и отсутствие платежной дисциплины — бич текущих клиентов за что они и платят в последствии.
- +
- 0
- Sergey Sergey
- 3 жовтня 2021, 21:42
- #
Бот88лвл
Xамелеон это топкарта по анонсу, понятно что там надо разбираться и поотключать лишнее, но никто не предлагает подобного. Ну и все в курсе статистики что завтра чёто нето и льготный период пропал, а здесь он вечный
приватовцы дрожат своим голдом с бонусплюсом бесполезным, xамелеон просто xоронит иx карту
Дуже «об`єктивний» відгук. А хтось десь щось написав… А подруга мого друга почула від своєї подруги, якій сказав її друг… і т.д.
Я 5 років користуюсь послугами Альфи і поки що якихось проблем не мав. Може просто потрібно читати умови своїх продуктів і вміти ними користуватись?
Может вы сначала станете клиентом банка, а потом уже отзывы напишете
На ошибках учатся
И подскажите пожалуйста, о каком банке нет негативных отзывов?
Клиенты у которых всё хорошо редко сюда пишут, а вот если что-то плохое, так бегом на Минфин жаловаться
На ошибках учатся
И подскажите пожалуйста, о каком банке нет негативных отзывов?
Клиенты у которых всё хорошо редко сюда пишут, а вот если что-то плохое, так бегом на Минфин жаловаться
Я реально читаю отзывы. Когда вляпаешься то г… то потом все пишут, ты что отзывов не читал? Вон смотри сколько недовольных… Вы читали плохие отзывы? Наверное нет. Люди подробно разжовывают, что и как было, по дням, по процентам, по фразам по сообщения от банков и сотрудников. И сталкиваясь с нашими реалиями сам, понимаешь, что такое может быть без проблем. Это полные отчёты по ситуациям. Зачем вы так относитесь к отзывам? Я то же попадал на разные комиссии и проценты по незнанию и расписывал что к чему. И буду рад если они кому-то помогут. По Альфе много пишут, и например вместо того, что бы выслать с сайта ссылку со всеми условиями этого пакета мне написали, что у нас все хорошо. Стандартная скриптовая отписка. Вот нате читайте и спрашивайте. А так туман непроясняется
А на сайт банка зайти и ознакомится с условиями по интересующему пакету самостоятельно не пробовали? Позвонить на горячую линию или подойти в отделение за уточнением не понятного что мешает?
Претензии к банку высосаны из пальца и отзывов таких же лентяев, которые не хотят ознакомится и уточнить не понятное, а потом плачутся, что банк их обманул или обокрал списав % или комиссии, которые установлены его тарифами или условиями.
На сайте АБ нет телефона горячей линии, условия которые красочно выставляет маркетинг надо читать в Эксель таблицах, а не на сайте, и изучать все звёздочки
У вас со зрением плохо — внизу страницы https://alfabank.ua/ru два номера поддержки 3344 и 0800502050.
В каждом продукте есть детальные условия по тарифам в формате pdf файла. А то что вы не научились искать информацию на сайте — вина не Альфа-Банка, а ваша низкая компьютерная грамотность.
В каждом продукте есть детальные условия по тарифам в формате pdf файла. А то что вы не научились искать информацию на сайте — вина не Альфа-Банка, а ваша низкая компьютерная грамотность.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |