Мінфін - Курси валют України

Встановити

Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Remboxar 21 серпня 2021, 13:48
Заканчивался льготный период по кредитной карте 20.08.2021.
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 серпня 2021, 13:08
Взяли ваше питання в роботу, розберемося з усіма деталями і постараємося допомогти

Коментарі - 29

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 серпня 2021, 14:15
#
В Альфа-банке уверены, что никуда вы от них не денетесь — поноете на форуме,
заплатите начисленные проценты и абонплату, и продолжите дальнейшее обслуживание с этом банке, до очередного несвоевременного зачисления средств в счёт погашения кредитной задолженности.

Потом опять будете жаловаться и так по кругу…

Альфа-банк привести в чувство можно только в один способ — закрыть там все счета и уйти на обслуживание в другой, украинский банк…

Возможно тогда они будут более чётко выполнять свои же правила по своевременному зачислению средств, особенно когда СЭП НБУ уже достаточно давно работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней…
+
0
kingcity
kingcity
22 серпня 2021, 12:41
#
«закрыть там все счета и уйти на обслуживание в другой, украинский банк…» — так, так. Бажано у Приватбанк — там дізнаєтесь, що по чому…
+
0
efess
efess
21 серпня 2021, 17:09
#
Да, мелко это все для такого крупного банка (((
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
21 серпня 2021, 20:02
#
Для тех кто пользуется картой Альфа Банка 6 лет лайфак — переводите р2р переводы на дебетную карту Альфа-Банка, а с нее по номеру счета пополняйте кредитную с дебетной в операционное время и зачисление в день перевода всегда.
Перевод, который делали 19.08 и не зачислился 20.08, скорее всего делался в неоперационное время после 18-00. Вы сами натупили, а обвиняете банк.
+
0
kingcity
kingcity
22 серпня 2021, 12:39
#
Додам, що регламент зарахування платежів є на сайті банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2021, 23:28
#
Zhmunya
kingcity

Смешно читать от местных форумных гуру банковских технологий информацию шестилетней давности об «операционном времени», особенно когда НБУ уже достаточно давно внедрил круглосуточную работу СЭП НБУ в режиме 23/7, без перерывов на выходные и праздничные дни…
А в технологически отсталой Альфе до сих пор р2р-переводы
проводят сотрудники вручную…
Ведь при автоматическом проведении клиентских р2р-платежей
нет никакой принципиальной разницы в том, в 17−55 или в 18−05
был сформирован клиентский платёж…

P.S. Если говорить о Привате, то уже не один десяток лет р2р-переводы
проводятся моментально и деньги зачисляются оперативно день-в-день…

+
0
kingcity
kingcity
23 серпня 2021, 1:07
#
Qwerty1999

Ну так про що і мова, кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи — всі дружно і з піснею крокуєм у технологічно розвинений Приват, буде там всім «щастя» кожному повні штани.
А хто не бажає відчути всі принади високих суперпупернанотехнологій Привата і кому достатньо альфівських «відсталих» технологій— читаєм регламент зарахування платежів у Альфі і вчасно здійснюєм проплати.
І ніяких заморочок не буде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2021, 12:05
#
Kingcity
«кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи»

Если вы до сих пор так ничего и не поняли,
объясняю в очередной раз — Альфа-банк обязан
работать в правовом поле Украины…
И если СЭП НБУ работает в режиме 23/7 круглосуточно,
без выходных и праздничных дней, то и укрбанки,
работающие через СЭП НБУ должны привести свои
устаревшие регламенты к существующей реальности
и действующим нормативным документам…
Кстати, кроме технологически передового Приватбанка
в Украине есть и более технологически передовой Монобанк.
Да и многие другие укрбанки, в отличие от Альфа-банка,
не «тупят» с зачислением клиентских средств,
в том числе и по р2р-переводам физических лиц.
Даже такой часто критикуемый Райф (Аваль) зачисляет
р2р-переводы с других банков в течении пяти минут,
как на дебетовые карты так и на кредитные.
Так что ваша любимая Альфа — на сегодняшний день
является реальным тормозом с морально
устаревшими регламентами…
Кстати, в связи с успешной работой СЭП в режиме 23/7,
в НБУ уже готовы проекты изменений об уменьшении
сроков зачисления межбанковских переводов с трёх дней
до одного календарного дня без оглядки на выходные
и праздничные дни.
Поэтому Альфе так или иначе, но со временем придётся менять не только свои внутренние регламенты, но и реальную работу в сторону ускорения проведения платежей…
Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
23 серпня 2021, 12:58
#
Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках — вы можете этими средствами пользоваться сразу.
А вот по счету со своей спецификой, поэтому не несите ересь относительно СЭП, когда речь о Р2Р переводах — утомили.
То что вам не нравится Альфа-Банк мы знаем и не поддерживаем — успехов в вербовании адептов Примата.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2021, 10:48
#
Zhmunya «Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках» Читаю текст Жмуньи, а затем автора отзыва, цитирую: «За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.» И не могу понять одного — кто-то из двух авторов противоположных по смыслу текстов однозначно врёт… Если верить Жмунье, то автор отзыва, отправивший четыре р2р-перевода на погашение банковского карточного кредита в Альфе — заправский лгун… Если верить автору отзыва, который подтверждён Минфином и попал в народный рейтинг, то врёт всё-таки Zhmunya. Да и я больше верю автору отзыва, который приводит реальные факты реального несвоевременного зачисления денежных средств в счёт погашения банковского кредита в Альфе, чем в словестное шапкозакидательство очередного фаната Альфы… Ну, а Жмунья может и дальше писать любые хвалебные тексты в адрес Альфы, благо врать не запрещено правилами форума…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 серпня 2021, 11:50
#
Верьте кому хотите — это не отменяет условия и правила банка, которые не соблюдаются и потом несется пурга, что банк виноват. Прочитайте для начала эти условия, а потом обвиняйте кого-то во лжи. Qwerty1999 — вы пустозвон, так строите свои предположения на догадках и домыслах, а не фактах.
+
0
kingcity
kingcity
24 серпня 2021, 11:58
#
От люблю спостерігати, коли Qwerty робить вигляд, що не розуміє про що мова і починає займатись «словоблудством». Направду веселить…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2021, 23:35
#
Kingcity
«От люблю спостерігати…»

А мне уже порядком надоело читать бредовые предположения и мысли людей, которые мнят себя корифеями, но очень и очень далёки от понимания принципов работы банковского ИТ и карточного процессинга…

Кстати, мне не надо быть клиентом Альфы, чтобы владеть информацией об ИТ-подсистемах Альфы и релизах используемого ими софта, как и о периодических проблемах с его работоспособностью…
+
0
kingcity
kingcity
25 серпня 2021, 0:18
#
Qwerty1999

«А мне уже порядком надоело читать…» — мені теж багато що надоїло читати, наприклад, маячню деяких «гуру» і їхнє «словоблудство», покликане викривити реальність і спотворити слова співрозмовника, ще й звинуватити його у своїх гріхах.Але що поробиш -це форум, тут всяке пишуть… Та особливо тішать коментарі, де дехто опускається до фамільярщини і хамства — для мене це дійсно насолода, отже припер таки опонента до стінки і по суті дискусії йому просто сказати нічого.Залишається лише пінитись і злословити.
«как и о периодических проблемах с его работоспособностью…» — ви би для повноти картини ще б так про проблеми з працездатністю у інших банках писали, наприклад, у одному великому державному…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2021, 23:14
#
Zhmunya
«Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках — вы можете этими средствами пользоваться сразу.»

В данном конкретном отзыве обсуждается не вывод денег из Альфы р2р-переводом в другой банк, а зачисление денег на кредитную карту, отправленных р2р-переводом из других укрбанков…
Неужели так сложно отличить одно от другого…
И если не можете ничего конкретного написать по теме отзыва о несвоевременном зачислении одного из четырёх р2р-переводов — то лучше помолчите и не упоминайте всуе термин «операционное время» — этот термин актуален только для юрлиц, проводящих свои платежи через СЕП НБУ и связан с визированием платежей операционистом банка.
Для р2р-переводов физических лиц термин «операционное время» давно устарел и реально не применяется в технологически продвинутых укрбанках, ведь эти платежи должы проводится автоматически без участия сотрудника банка…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
25 серпня 2021, 7:19
#
Если не можете отличить зачисление на карту которое было проведено в день проведения операции и зачисление на счет, по которому производится расчеты, то мне вас искренне жаль. Претензия клиента, что деньги не зачислены были на счет карты, а не на карту, где они отображаются в блокировке мгновенно. Вам же виднее и вы все знаете, но несете пургу, еще умудряясь обвинять аппонента.
+
0
kingcity
kingcity
25 серпня 2021, 8:48
#
Погоджуюсь зі сказаним. Шкода +15 не можу поставити — кнопка все ще не спрацьовує.
До речі, Zhmunya, не знаю чи ви підписані на блог Qwerty, але він персонально запросив нас з вами взяти участь у обговоренні одного його допису. Мені б теж було цікаво почути вашу думку:

https://minfin.com.ua/ua/blogs/qwerty1999/174386/#com4150651
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 серпня 2021, 10:10
#
Zhmunya
«Претензия клиента, что деньги не зачислены были на счет карты, а не на карту, где они отображаются в блокировке мгновенно.»

Если вы внимательно ознакомитесь с обсуждаемым отзывом, то клиент пишет, что из четырёх р2р-переводов на карту Альфа-банка за 15 минут зачислились только три, а один перевод пришёл значительно позже…

Неужели такому корифею, как Zhmunya, надо объяснять отличие р2р-перевода с карты на карту от других видов межбанковских переводов.

Если у вас проблемы с пониманием прочитанного, ещё раз процитирую автора отзыва:

«За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 серпня 2021, 10:12
#
«Погоджуюсь зі сказаним. Шкода +15 не можу поставити — кнопка все ще не спрацьовує.» А толку с вашего одобрямса никакого, если не способны отличить р2р-перевод от других видов межбанковских переводов… Для вас тоже процитирую автора: «За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
+
0
kingcity
kingcity
25 серпня 2021, 10:43
#
Qwerty1999

«не способны отличить р2р-перевод» — це власне ви тут пробували р2р-перекази в одну купу з платежами СЕП змішувати.А тепер інших у незнанні банківських переказів звинувачуєте.
«А толку с вашего одобрямса никакого» — не нервуйтесь, я ж не вам +15 хотів поставити.
+
0
kingcity
kingcity
23 серпня 2021, 14:55
#
Qwerty1999

Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників? Розчарую — дуже завищили свою самооцінку. Навіщо ви змішуєте в одну купу платежі по СЕП і p2p-перекази? Просто щоб замилити комусь очі і таким чином створити іллюзію своєї правоти? Помиляєтесь, не вийде, спустіться трохи на землю. Дякую Zhmunya, який позбавив мене необхідності вдаватись у деталі по цьому питанню — він вже все чітко і зрозуміло розписав.
А платежі по СЕП в режимі 23/7 Альфа проводить вже давно, до речі була однією з перших у цій справі.
«Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…» — ой насмішили на свято… :)

P.S. Що ж таке з цим сайтом… Не можу Zhmunya +15 поставити — не спрацьовує кнопка…
+
0
Minfin
Minfin
23 серпня 2021, 15:24
#
Шановний користувачу, приносимо вибачення за збої в роботі сайту. Наш відділ техпідтримки працює над вирішенням цієї проблеми, але вирішення питання може зайняти деякий час.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2021, 10:57
#
Kingcity
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»

У меня всего один простой вопрос — лично вы верите тем фактам, которые публично озвучил автор отзыва о том, что из четырёх р2р-переводов на кредитную карту Альфа-банка три зачислилось оперативно, а один несвоевременно, что привело к выходу кредитной карты автора отзыва из льготного периода со всеми вытекающими начислениями…
Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…
И не стоит писать пространные простыни о том, какой я плохой человек, что критикую украинский банк с российским капиталом и как я ошибаюсь в своих оценках Альфа-банка — лучше уделите своё внимание и выскажите хотя бы пару слов или критических замечаний о тех фактах, которые озвучены автором отзыва и дайте им разумное объяснение, основанное на всей сумме ваших знаний о банковской системе Украины, работе СЭП НБУ в режиме 23/7 и месте Альфа-банка в этой системе.
+
0
kingcity
kingcity
24 серпня 2021, 12:06
#
Qwerty1999

«Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…» — на відміну від вас я вмію давати однозначні відповіді на питання.
ТАК, я вірю, тому, що сказав автор — але це не означає, що я автоматично погоджуюсь з його позицією.
І свою думку з цього питання я вже висловив достатньо ясно. Не зрозуміли? Шкода, але це ваша проблема.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2021, 11:04
#
Kingcity
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»

Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины, которые с пеной у рта и на постоянной основе упорно защищают российский капитал в банковской системе Украины и даже в день её 30-ти летней независимости…

Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился в такой праздничный день — это моё законное право считать тебя дураком именно за активную поддержку банка с российским капиталом и с этим тебе стоит смириться…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 серпня 2021, 11:46
#
Вы глубоко ошибаетесь относительно моей позиции по Альфа-Банку и это вы являетесь безграмотным в вопросах проведения операций по счетам в Альфа-Банке как и клиент написавший отзыв. Это закономерно, так как вы хаете банк, клиентом которого не являетесь и ваше мнение далеко безразлично окружающим, так как предвзято и не объективно. Дальше дискуссию можно не продолжать — кроме оскорблений и закидонов мы от вас ничего по делу не услышим.
+
0
kingcity
kingcity
24 серпня 2021, 12:33
#
Qwerty1999

«Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины…» — і це мені говорить людина, яка не може відповісти на питання, чи повинен громадянин України володіти державною мовою… :)
Ваші байки про «російський капітал» і т.д. вже трохи підзамахали. Не догодили колись вашим знайомим у Альфі — ви тепер і розпинаєтесь, прикриваючись своїм «ура-патріотизмом».
«Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился …» — хамство це останній важіль у дискусії, яку свідчить лише про те, що опонент не може аргументовано довести свою позицію. Співрозмовник хамить = розписується у своїй неправоті.Відповідати у такій же манері не буду — не хочу до такого опускатись.І жалітись модератору не буду — нехай вся форумна спільнота побачить якими «аргументами» оперує «високоавторитетний гуру форуму» Qwerty1999. Я так розумію, наступним вашим «аргументом» мало б стати щось типу «да кто ты вообще такой» — тоді дискусію дійсно можна далі не продовжувати, це вам інший «контингент» для спілкування доведеться підшукати.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
26 серпня 2021, 13:56
#
Добрий день! Оскільки оплата була вже ввечері, то вона зарахувалася на погашення одразу, але датою наступного робочого дня. В якості виключення повернули вам списані відсотки, в майбутньому потрібно проводити платежі в рекомендований час (до 17:00 розрахункової дати).
+
0
kingcity
kingcity
26 серпня 2021, 14:04
#
От ситуація і з`ясувалась. Автор відгуку сам порушив регламент, про що і мова йшла. Йому залишається лише подякувати за те, що банк по своїй добрій волі повернув списані відсотки. А на майбутнє - уважніше знайомитись з умовами продукту, яким користується.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде