Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 29
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 серпня 2021, 14:15
- #
В Альфа-банке уверены, что никуда вы от них не денетесь — поноете на форуме,
заплатите начисленные проценты и абонплату, и продолжите дальнейшее обслуживание с этом банке, до очередного несвоевременного зачисления средств в счёт погашения кредитной задолженности.
Потом опять будете жаловаться и так по кругу…
Альфа-банк привести в чувство можно только в один способ — закрыть там все счета и уйти на обслуживание в другой, украинский банк…
Возможно тогда они будут более чётко выполнять свои же правила по своевременному зачислению средств, особенно когда СЭП НБУ уже достаточно давно работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней…
заплатите начисленные проценты и абонплату, и продолжите дальнейшее обслуживание с этом банке, до очередного несвоевременного зачисления средств в счёт погашения кредитной задолженности.
Потом опять будете жаловаться и так по кругу…
Альфа-банк привести в чувство можно только в один способ — закрыть там все счета и уйти на обслуживание в другой, украинский банк…
Возможно тогда они будут более чётко выполнять свои же правила по своевременному зачислению средств, особенно когда СЭП НБУ уже достаточно давно работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней…
Для тех кто пользуется картой Альфа Банка 6 лет лайфак — переводите р2р переводы на дебетную карту Альфа-Банка, а с нее по номеру счета пополняйте кредитную с дебетной в операционное время и зачисление в день перевода всегда.
Перевод, который делали 19.08 и не зачислился 20.08, скорее всего делался в неоперационное время после 18-00. Вы сами натупили, а обвиняете банк.
Перевод, который делали 19.08 и не зачислился 20.08, скорее всего делался в неоперационное время после 18-00. Вы сами натупили, а обвиняете банк.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 серпня 2021, 23:28
- #
Zhmunya
kingcity
Смешно читать от местных форумных гуру банковских технологий информацию шестилетней давности об «операционном времени», особенно когда НБУ уже достаточно давно внедрил круглосуточную работу СЭП НБУ в режиме 23/7, без перерывов на выходные и праздничные дни…
А в технологически отсталой Альфе до сих пор р2р-переводы
проводят сотрудники вручную…
Ведь при автоматическом проведении клиентских р2р-платежей
нет никакой принципиальной разницы в том, в 17−55 или в 18−05
был сформирован клиентский платёж…
P.S. Если говорить о Привате, то уже не один десяток лет р2р-переводы
проводятся моментально и деньги зачисляются оперативно день-в-день…
kingcity
Смешно читать от местных форумных гуру банковских технологий информацию шестилетней давности об «операционном времени», особенно когда НБУ уже достаточно давно внедрил круглосуточную работу СЭП НБУ в режиме 23/7, без перерывов на выходные и праздничные дни…
А в технологически отсталой Альфе до сих пор р2р-переводы
проводят сотрудники вручную…
Ведь при автоматическом проведении клиентских р2р-платежей
нет никакой принципиальной разницы в том, в 17−55 или в 18−05
был сформирован клиентский платёж…
P.S. Если говорить о Привате, то уже не один десяток лет р2р-переводы
проводятся моментально и деньги зачисляются оперативно день-в-день…
Qwerty1999
Ну так про що і мова, кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи — всі дружно і з піснею крокуєм у технологічно розвинений Приват, буде там всім «щастя» кожному повні штани.
А хто не бажає відчути всі принади високих суперпупернанотехнологій Привата і кому достатньо альфівських «відсталих» технологій— читаєм регламент зарахування платежів у Альфі і вчасно здійснюєм проплати.
І ніяких заморочок не буде.
Ну так про що і мова, кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи — всі дружно і з піснею крокуєм у технологічно розвинений Приват, буде там всім «щастя» кожному повні штани.
А хто не бажає відчути всі принади високих суперпупернанотехнологій Привата і кому достатньо альфівських «відсталих» технологій— читаєм регламент зарахування платежів у Альфі і вчасно здійснюєм проплати.
І ніяких заморочок не буде.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 серпня 2021, 12:05
- #
Kingcity
«кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи»
Если вы до сих пор так ничего и не поняли,
объясняю в очередной раз — Альфа-банк обязан
работать в правовом поле Украины…
И если СЭП НБУ работает в режиме 23/7 круглосуточно,
без выходных и праздничных дней, то и укрбанки,
работающие через СЭП НБУ должны привести свои
устаревшие регламенты к существующей реальности
и действующим нормативным документам…
Кстати, кроме технологически передового Приватбанка
в Украине есть и более технологически передовой Монобанк.
Да и многие другие укрбанки, в отличие от Альфа-банка,
не «тупят» с зачислением клиентских средств,
в том числе и по р2р-переводам физических лиц.
Даже такой часто критикуемый Райф (Аваль) зачисляет
р2р-переводы с других банков в течении пяти минут,
как на дебетовые карты так и на кредитные.
Так что ваша любимая Альфа — на сегодняшний день
является реальным тормозом с морально
устаревшими регламентами…
Кстати, в связи с успешной работой СЭП в режиме 23/7,
в НБУ уже готовы проекты изменений об уменьшении
сроков зачисления межбанковских переводов с трёх дней
до одного календарного дня без оглядки на выходные
и праздничные дни.
Поэтому Альфе так или иначе, но со временем придётся менять не только свои внутренние регламенты, но и реальную работу в сторону ускорения проведения платежей…
Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…
«кому не подобається регламент технологічно відсталої Альфи»
Если вы до сих пор так ничего и не поняли,
объясняю в очередной раз — Альфа-банк обязан
работать в правовом поле Украины…
И если СЭП НБУ работает в режиме 23/7 круглосуточно,
без выходных и праздничных дней, то и укрбанки,
работающие через СЭП НБУ должны привести свои
устаревшие регламенты к существующей реальности
и действующим нормативным документам…
Кстати, кроме технологически передового Приватбанка
в Украине есть и более технологически передовой Монобанк.
Да и многие другие укрбанки, в отличие от Альфа-банка,
не «тупят» с зачислением клиентских средств,
в том числе и по р2р-переводам физических лиц.
Даже такой часто критикуемый Райф (Аваль) зачисляет
р2р-переводы с других банков в течении пяти минут,
как на дебетовые карты так и на кредитные.
Так что ваша любимая Альфа — на сегодняшний день
является реальным тормозом с морально
устаревшими регламентами…
Кстати, в связи с успешной работой СЭП в режиме 23/7,
в НБУ уже готовы проекты изменений об уменьшении
сроков зачисления межбанковских переводов с трёх дней
до одного календарного дня без оглядки на выходные
и праздничные дни.
Поэтому Альфе так или иначе, но со временем придётся менять не только свои внутренние регламенты, но и реальную работу в сторону ускорения проведения платежей…
Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…
Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках — вы можете этими средствами пользоваться сразу.
А вот по счету со своей спецификой, поэтому не несите ересь относительно СЭП, когда речь о Р2Р переводах — утомили.
То что вам не нравится Альфа-Банк мы знаем и не поддерживаем — успехов в вербовании адептов Примата.
А вот по счету со своей спецификой, поэтому не несите ересь относительно СЭП, когда речь о Р2Р переводах — утомили.
То что вам не нравится Альфа-Банк мы знаем и не поддерживаем — успехов в вербовании адептов Примата.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 серпня 2021, 10:48
- #
Zhmunya
«Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках»
Читаю текст Жмуньи, а затем автора отзыва, цитирую:
«За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
И не могу понять одного — кто-то из двух авторов противоположных по смыслу текстов однозначно врёт…
Если верить Жмунье, то автор отзыва, отправивший четыре р2р-перевода на погашение банковского карточного кредита в Альфе — заправский лгун…
Если верить автору отзыва, который подтверждён Минфином и попал в народный рейтинг, то врёт всё-таки Zhmunya.
Да и я больше верю автору отзыва, который приводит реальные факты реального несвоевременного зачисления денежных средств в счёт погашения банковского кредита в Альфе, чем в словестное шапкозакидательство очередного фаната Альфы…
Ну, а Жмунья может и дальше писать любые хвалебные тексты в адрес Альфы, благо врать не запрещено правилами форума…
Верьте кому хотите — это не отменяет условия и правила банка, которые не соблюдаются и потом несется пурга, что банк виноват.
Прочитайте для начала эти условия, а потом обвиняйте кого-то во лжи.
Qwerty1999 — вы пустозвон, так строите свои предположения на догадках и домыслах, а не фактах.
От люблю спостерігати, коли Qwerty робить вигляд, що не розуміє про що мова і починає займатись «словоблудством». Направду веселить…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 серпня 2021, 23:35
- #
Kingcity
«От люблю спостерігати…»
А мне уже порядком надоело читать бредовые предположения и мысли людей, которые мнят себя корифеями, но очень и очень далёки от понимания принципов работы банковского ИТ и карточного процессинга…
Кстати, мне не надо быть клиентом Альфы, чтобы владеть информацией об ИТ-подсистемах Альфы и релизах используемого ими софта, как и о периодических проблемах с его работоспособностью…
«От люблю спостерігати…»
А мне уже порядком надоело читать бредовые предположения и мысли людей, которые мнят себя корифеями, но очень и очень далёки от понимания принципов работы банковского ИТ и карточного процессинга…
Кстати, мне не надо быть клиентом Альфы, чтобы владеть информацией об ИТ-подсистемах Альфы и релизах используемого ими софта, как и о периодических проблемах с его работоспособностью…
Qwerty1999
«А мне уже порядком надоело читать…» — мені теж багато що надоїло читати, наприклад, маячню деяких «гуру» і їхнє «словоблудство», покликане викривити реальність і спотворити слова співрозмовника, ще й звинуватити його у своїх гріхах.Але що поробиш -це форум, тут всяке пишуть… Та особливо тішать коментарі, де дехто опускається до фамільярщини і хамства — для мене це дійсно насолода, отже припер таки опонента до стінки і по суті дискусії йому просто сказати нічого.Залишається лише пінитись і злословити.
«как и о периодических проблемах с его работоспособностью…» — ви би для повноти картини ще б так про проблеми з працездатністю у інших банках писали, наприклад, у одному великому державному…
«А мне уже порядком надоело читать…» — мені теж багато що надоїло читати, наприклад, маячню деяких «гуру» і їхнє «словоблудство», покликане викривити реальність і спотворити слова співрозмовника, ще й звинуватити його у своїх гріхах.Але що поробиш -це форум, тут всяке пишуть… Та особливо тішать коментарі, де дехто опускається до фамільярщини і хамства — для мене це дійсно насолода, отже припер таки опонента до стінки і по суті дискусії йому просто сказати нічого.Залишається лише пінитись і злословити.
«как и о периодических проблемах с его работоспособностью…» — ви би для повноти картини ще б так про проблеми з працездатністю у інших банках писали, наприклад, у одному великому державному…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 серпня 2021, 23:14
- #
Zhmunya
«Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках — вы можете этими средствами пользоваться сразу.»
В данном конкретном отзыве обсуждается не вывод денег из Альфы р2р-переводом в другой банк, а зачисление денег на кредитную карту, отправленных р2р-переводом из других укрбанков…
Неужели так сложно отличить одно от другого…
И если не можете ничего конкретного написать по теме отзыва о несвоевременном зачислении одного из четырёх р2р-переводов — то лучше помолчите и не упоминайте всуе термин «операционное время» — этот термин актуален только для юрлиц, проводящих свои платежи через СЕП НБУ и связан с визированием платежей операционистом банка.
Для р2р-переводов физических лиц термин «операционное время» давно устарел и реально не применяется в технологически продвинутых укрбанках, ведь эти платежи должы проводится автоматически без участия сотрудника банка…
«Р2Р в Альфе проходят так же мгновенно на карту как во всех банках — вы можете этими средствами пользоваться сразу.»
В данном конкретном отзыве обсуждается не вывод денег из Альфы р2р-переводом в другой банк, а зачисление денег на кредитную карту, отправленных р2р-переводом из других укрбанков…
Неужели так сложно отличить одно от другого…
И если не можете ничего конкретного написать по теме отзыва о несвоевременном зачислении одного из четырёх р2р-переводов — то лучше помолчите и не упоминайте всуе термин «операционное время» — этот термин актуален только для юрлиц, проводящих свои платежи через СЕП НБУ и связан с визированием платежей операционистом банка.
Для р2р-переводов физических лиц термин «операционное время» давно устарел и реально не применяется в технологически продвинутых укрбанках, ведь эти платежи должы проводится автоматически без участия сотрудника банка…
Если не можете отличить зачисление на карту которое было проведено в день проведения операции и зачисление на счет, по которому производится расчеты, то мне вас искренне жаль.
Претензия клиента, что деньги не зачислены были на счет карты, а не на карту, где они отображаются в блокировке мгновенно.
Вам же виднее и вы все знаете, но несете пургу, еще умудряясь обвинять аппонента.
Погоджуюсь зі сказаним. Шкода +15 не можу поставити — кнопка все ще не спрацьовує.
До речі, Zhmunya, не знаю чи ви підписані на блог Qwerty, але він персонально запросив нас з вами взяти участь у обговоренні одного його допису. Мені б теж було цікаво почути вашу думку:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/qwerty1999/174386/#com4150651
До речі, Zhmunya, не знаю чи ви підписані на блог Qwerty, але він персонально запросив нас з вами взяти участь у обговоренні одного його допису. Мені б теж було цікаво почути вашу думку:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/qwerty1999/174386/#com4150651
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 серпня 2021, 10:10
- #
Zhmunya
«Претензия клиента, что деньги не зачислены были на счет карты, а не на карту, где они отображаются в блокировке мгновенно.»
Если вы внимательно ознакомитесь с обсуждаемым отзывом, то клиент пишет, что из четырёх р2р-переводов на карту Альфа-банка за 15 минут зачислились только три, а один перевод пришёл значительно позже…
Неужели такому корифею, как Zhmunya, надо объяснять отличие р2р-перевода с карты на карту от других видов межбанковских переводов.
Если у вас проблемы с пониманием прочитанного, ещё раз процитирую автора отзыва:
«За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
«Претензия клиента, что деньги не зачислены были на счет карты, а не на карту, где они отображаются в блокировке мгновенно.»
Если вы внимательно ознакомитесь с обсуждаемым отзывом, то клиент пишет, что из четырёх р2р-переводов на карту Альфа-банка за 15 минут зачислились только три, а один перевод пришёл значительно позже…
Неужели такому корифею, как Zhmunya, надо объяснять отличие р2р-перевода с карты на карту от других видов межбанковских переводов.
Если у вас проблемы с пониманием прочитанного, ещё раз процитирую автора отзыва:
«За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 серпня 2021, 10:12
- #
«Погоджуюсь зі сказаним. Шкода +15 не можу поставити — кнопка все ще не спрацьовує.»
А толку с вашего одобрямса никакого, если не способны отличить р2р-перевод от других видов межбанковских переводов…
Для вас тоже процитирую автора:
«За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.»
Qwerty1999
«не способны отличить р2р-перевод» — це власне ви тут пробували р2р-перекази в одну купу з платежами СЕП змішувати.А тепер інших у незнанні банківських переказів звинувачуєте.
«А толку с вашего одобрямса никакого» — не нервуйтесь, я ж не вам +15 хотів поставити.
«не способны отличить р2р-перевод» — це власне ви тут пробували р2р-перекази в одну купу з платежами СЕП змішувати.А тепер інших у незнанні банківських переказів звинувачуєте.
«А толку с вашего одобрямса никакого» — не нервуйтесь, я ж не вам +15 хотів поставити.
Qwerty1999
Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників? Розчарую — дуже завищили свою самооцінку. Навіщо ви змішуєте в одну купу платежі по СЕП і p2p-перекази? Просто щоб замилити комусь очі і таким чином створити іллюзію своєї правоти? Помиляєтесь, не вийде, спустіться трохи на землю. Дякую Zhmunya, який позбавив мене необхідності вдаватись у деталі по цьому питанню — він вже все чітко і зрозуміло розписав.
А платежі по СЕП в режимі 23/7 Альфа проводить вже давно, до речі була однією з перших у цій справі.
«Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…» — ой насмішили на свято… :)
P.S. Що ж таке з цим сайтом… Не можу Zhmunya +15 поставити — не спрацьовує кнопка…
Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників? Розчарую — дуже завищили свою самооцінку. Навіщо ви змішуєте в одну купу платежі по СЕП і p2p-перекази? Просто щоб замилити комусь очі і таким чином створити іллюзію своєї правоти? Помиляєтесь, не вийде, спустіться трохи на землю. Дякую Zhmunya, який позбавив мене необхідності вдаватись у деталі по цьому питанню — він вже все чітко і зрозуміло розписав.
А платежі по СЕП в режимі 23/7 Альфа проводить вже давно, до речі була однією з перших у цій справі.
«Либо пасти задних на задворках банковской системы Украины…» — ой насмішили на свято… :)
P.S. Що ж таке з цим сайтом… Не можу Zhmunya +15 поставити — не спрацьовує кнопка…
Шановний користувачу, приносимо вибачення за збої в роботі сайту. Наш відділ техпідтримки працює над вирішенням цієї проблеми, але вирішення питання може зайняти деякий час.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 серпня 2021, 10:57
- #
Kingcity
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»
У меня всего один простой вопрос — лично вы верите тем фактам, которые публично озвучил автор отзыва о том, что из четырёх р2р-переводов на кредитную карту Альфа-банка три зачислилось оперативно, а один несвоевременно, что привело к выходу кредитной карты автора отзыва из льготного периода со всеми вытекающими начислениями…
Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…
И не стоит писать пространные простыни о том, какой я плохой человек, что критикую украинский банк с российским капиталом и как я ошибаюсь в своих оценках Альфа-банка — лучше уделите своё внимание и выскажите хотя бы пару слов или критических замечаний о тех фактах, которые озвучены автором отзыва и дайте им разумное объяснение, основанное на всей сумме ваших знаний о банковской системе Украины, работе СЭП НБУ в режиме 23/7 и месте Альфа-банка в этой системе.
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»
У меня всего один простой вопрос — лично вы верите тем фактам, которые публично озвучил автор отзыва о том, что из четырёх р2р-переводов на кредитную карту Альфа-банка три зачислилось оперативно, а один несвоевременно, что привело к выходу кредитной карты автора отзыва из льготного периода со всеми вытекающими начислениями…
Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…
И не стоит писать пространные простыни о том, какой я плохой человек, что критикую украинский банк с российским капиталом и как я ошибаюсь в своих оценках Альфа-банка — лучше уделите своё внимание и выскажите хотя бы пару слов или критических замечаний о тех фактах, которые озвучены автором отзыва и дайте им разумное объяснение, основанное на всей сумме ваших знаний о банковской системе Украины, работе СЭП НБУ в режиме 23/7 и месте Альфа-банка в этой системе.
Qwerty1999
«Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…» — на відміну від вас я вмію давати однозначні відповіді на питання.
ТАК, я вірю, тому, що сказав автор — але це не означає, що я автоматично погоджуюсь з його позицією.
І свою думку з цього питання я вже висловив достатньо ясно. Не зрозуміли? Шкода, але це ваша проблема.
«Достаточно простого ответа — ДА или НЕТ…» — на відміну від вас я вмію давати однозначні відповіді на питання.
ТАК, я вірю, тому, що сказав автор — але це не означає, що я автоматично погоджуюсь з його позицією.
І свою думку з цього питання я вже висловив достатньо ясно. Не зрозуміли? Шкода, але це ваша проблема.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 серпня 2021, 11:04
- #
Kingcity
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»
Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины, которые с пеной у рта и на постоянной основе упорно защищают российский капитал в банковской системе Украины и даже в день её 30-ти летней независимости…
Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился в такой праздничный день — это моё законное право считать тебя дураком именно за активную поддержку банка с российским капиталом и с этим тебе стоит смириться…
«Ви реально вважаєте всіх, крім себе, за дурників?»
Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины, которые с пеной у рта и на постоянной основе упорно защищают российский капитал в банковской системе Украины и даже в день её 30-ти летней независимости…
Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился в такой праздничный день — это моё законное право считать тебя дураком именно за активную поддержку банка с российским капиталом и с этим тебе стоит смириться…
Вы глубоко ошибаетесь относительно моей позиции по Альфа-Банку и это вы являетесь безграмотным в вопросах проведения операций по счетам в Альфа-Банке как и клиент написавший отзыв.
Это закономерно, так как вы хаете банк, клиентом которого не являетесь и ваше мнение далеко безразлично окружающим, так как предвзято и не объективно.
Дальше дискуссию можно не продолжать — кроме оскорблений и закидонов мы от вас ничего по делу не услышим.
Qwerty1999
«Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины…» — і це мені говорить людина, яка не може відповісти на питання, чи повинен громадянин України володіти державною мовою… :)
Ваші байки про «російський капітал» і т.д. вже трохи підзамахали. Не догодили колись вашим знайомим у Альфі — ви тепер і розпинаєтесь, прикриваючись своїм «ура-патріотизмом».
«Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился …» — хамство це останній важіль у дискусії, яку свідчить лише про те, що опонент не може аргументовано довести свою позицію. Співрозмовник хамить = розписується у своїй неправоті.Відповідати у такій же манері не буду — не хочу до такого опускатись.І жалітись модератору не буду — нехай вся форумна спільнота побачить якими «аргументами» оперує «високоавторитетний гуру форуму» Qwerty1999. Я так розумію, наступним вашим «аргументом» мало б стати щось типу «да кто ты вообще такой» — тоді дискусію дійсно можна далі не продовжувати, це вам інший «контингент» для спілкування доведеться підшукати.
«Лично kingcity и Zhmunya действительно считаю двумя не самыми дальновидными гражданами Украины…» — і це мені говорить людина, яка не може відповісти на питання, чи повинен громадянин України володіти державною мовою… :)
Ваші байки про «російський капітал» і т.д. вже трохи підзамахали. Не догодили колись вашим знайомим у Альфі — ви тепер і розпинаєтесь, прикриваючись своїм «ура-патріотизмом».
«Извини за откровенность, ведь сам на неё напросился …» — хамство це останній важіль у дискусії, яку свідчить лише про те, що опонент не може аргументовано довести свою позицію. Співрозмовник хамить = розписується у своїй неправоті.Відповідати у такій же манері не буду — не хочу до такого опускатись.І жалітись модератору не буду — нехай вся форумна спільнота побачить якими «аргументами» оперує «високоавторитетний гуру форуму» Qwerty1999. Я так розумію, наступним вашим «аргументом» мало б стати щось типу «да кто ты вообще такой» — тоді дискусію дійсно можна далі не продовжувати, це вам інший «контингент» для спілкування доведеться підшукати.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 26 серпня 2021, 13:56
- #
Добрий день! Оскільки оплата була вже ввечері, то вона зарахувалася на погашення одразу, але датою наступного робочого дня. В якості виключення повернули вам списані відсотки, в майбутньому потрібно проводити платежі в рекомендований час (до 17:00 розрахункової дати).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…