Худший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Давно пишу, не хотите геморроя — не имейте дела с «Альфой».
Касаемо Альфы. Запомните. Это организованная банда владельцы которой в нормальной стране давно бы сидели пожизненно за все воровство и мошенничество, что творят.
І чому у мене в Альфі геморою немає… Аж дивно… Відділення, у якому я обслуговуюсь, якесь неправильне, чи на мене «порчу» навели…
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 липня 2021, 8:29
- #
Stasia31, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 липня 2021, 17:46
- #
Stasia31, Ми пам’ятаємо про вашу ситуацію і хочемо допомогти. Але для цього вам потрібно надіслати ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Це пришвидшить процес. Дякуємо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
Нужно было закрыть карту, связалась с оператором, и тут началось… С начала мой голос ей показался молодым и она доказывала мне что я это не я. Звонила со своего номера телефона, он подвязан к карте, по какой причине оператор этого «прекрасного банка» решила что она может мне не закрывать карту не понятно, сказала ехать в отделение. Сейчас в сумасшедшую жару еду в отделение!!!
Этот инцидент не первый! Система после оплаты в обычном магазине решила что платеж подозрительный и заблокировало карту, мне нужно было разблокировать карту, но по телефону не компетентные сотрудники не смогли этого сделать, кодовое слово было не то, я приехала в отделение и как оказалось там операторы тоже не могут ее разблокировать. Позвонила прям в отделении банка снова на горячую линию и о чудо, со второго раза одно и то же слово оказалось правильным!!!
Все записи разговора специально сохранила!!!
Надеюсь что хоть в отделении мне закроют карту и больше даже в страшном сне не увижу и не услышу название вашего банка и не буду общаться с тупыми не компетентными операторами!!!