Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Горбачев 24 червня 2018, 11:58
Погашения кредита нужно делать за неделю до срока и то не факт что деньги попадут на ваш счет, хотя в приложении вам будет указано что долг погашен и сообщение придет подтверждая это.Но прикол в том что это не значит что деньги попали к вам на счет.Охрененно правда? И потом к вам приходит уведомление что вы не вовремя погасили кредит и вот вам штраф! И еще куча скрытых платежей.Вообщем не связывайтесь с этими мошенниками.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 червня 2018, 9:47
Михаил, доброе утро. У разных каналов погашения — разные сроки распределения и погашения задолженности. Клиенты должны это учитывать и самостоятельно следить за своевременным выполнением условий договора. Уточните, пожалуйста, о каких скрытых платежах идет речь?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexr85 23 червня 2018, 15:12
Погашал кредит через мобильное приложение альфа банка. Сделал оплату через раздел «Клиенту банка -перевод на счёт» и был уверен, что оплата прошла. Но через пару дней мне звонят с банка и говорят что оплаты нет, я был удивлен. Проверяю карту через приложение и да как оказалось деньги вернулись обратно. Я объяснил это сотрудникам, на что они мне сказали попробуйте снова. Дела повторно эту операцию. Снова через 2-3 дня звонят и говорят что нет оплаты. Проверяю счет и снова деньги вернулись обратно. Я звоню в банк объясняю ситуацию, мне опять говорят попробуйте снова данную операцию. При этом пол дня провел на телефоне общаясь с сотрудниками банка, каждый раз кидали с одного отдела в другой. В итоге после того как я провел операцию, позвонил снова в банк и только 3 или 4 консультант мне подсказал, что я оплачивал не через тот раздел, хотя предыдущим объяснял одно и то же. В итоге они мне говорят идите в банк и оплачивайте так как сегодня у вас последний день оплаты или будет штраф. Я для этого и открывал специально карту Альфа банка что бы с неё делать оплаты по кредитным картам этого банка. А они заставляют идти в отделение и оплачивать там, что бы платить комиссию 15грн за пополнение своей карты. Ни в одном банке Украины такого нет. Зажрались. Их владельцу который сидит в Москве все мало денег. Нужно с украинцев больше выкачать. В общем слов нет. Больше с этим банком связываться не буду.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 17:00
Alexr85, добрый вечер. Консультации операторов надо проверить. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, с которого звонили, и приблизительную дату и время звонков.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 червня 2018, 10:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Олег Дивак 23 червня 2018, 15:12
Если собираетесь пользоваться кредитной картой этого банка, то (в случае любой просрочки) будьте готовы к коллекторскому терроризму. Звонки и смс с угрозами и сообщения вашим иодным и дтузьям в соцсетях (что, насколько мне извесно, незаконно).

Чуть не забыл — чтобы в кассе АльфаБанка положить деньги на свою карту того же АльфаБанка нужно заплатить 10% от суммы (!)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 16:55
74032102, добрый вечер. Я рекомендую просрочек не допускать. Если вы не выполняете условия договора и не выходите на связь с банком, то сотрудники могут позвонить на контактные номера, которые вы оставляли при оформлении договора. Если есть скрины в соц. сетях, то прошу их предоставить на info_client@alfabank.kiev.ua. Я проверю.
Да, в кассе есть комиссия:
50 грн. при сумме погашения ≤ 10 000 грн.,
0 грн. при сумме погашения > 10 000 грн.
Обращаю внимание, что Альфа-Банк не ограничивает клиентов в выборе каналов погашения. Приоритет: МАБ и Альфа-Мобайл. Быстро, удобно и без комиссии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей В. 23 червня 2018, 13:06
Взял кредит на товар и исправно платил, необходимо вносить определенный платеж до 13 числа текущего месяца.И вот в июне, 7-го числа в 10.41 ( что бы деньги засчитаны были в этот день) делаю платеж как обычно через «Онлайн погашення » на сайте Банка, все как обычно, за исключением одного — на следующий день не пришло смс с оплатой, но на это не обратил внимание, т.к. часто такое было. Только под конец периода приходило смс про то, что выполнен платеж. А тут нет и нет, и уже сам начал переживать, и позвонил в КОЛЛ — ЦЕНТР, где мне и сказали, что денег нет и ВСЕ. И тут напрягся.В банке, с карты которого платил, сказали, что деньги снять и обрано не вернулись.Начинаю разбираться с Альфа банк, мол, где деньги и в результате менеджер сказал, что деньги видят, и они на техническом счете банка застряли по техническим причинам, а каким ему не ведомо и что нужно прийти в банк и написать обращение и что это займет пару дней. Что я и сделал, только в отделении сказали, что это займет до 5 дней и что бы набрал на горячую линию и уточнил статус через 2-3 дня (вроде бы не критично?). Звоню через пару дней, а в ответ сотрудница шаблонными фразами «Срок рассмотрения 30 дней» мол, и не звони раньше – а тем временем начисляют штрафы. Набираю узнать через 5 дней, а в ответ «Срок рассмотрения 45 дней».Тем временем срок платежа прошел вышибалы банка (Альфа) начинают закидывать смс и звонками с угрозами, мол, сделают так, что больше ни один банк не будет работать со мной ни по кредитам. И что все проблемы в банке с карты которого платил, а у них все хорошо. И что бы я быстрее разобрался с этой проблемой.На что я им говорю, мол проблема то у вас там, в банке, я то заплатил, а в ответ –«ЭТО В СОСЕДНЕМ ОТДЕЛЕ УТОЧНЯЙТЕ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ» (ответ сотрудницы отдела вышибал). На вопрос как мне решить проблему, связанную с тех проблемами в банке получаю ответ –«НУ сделайте еще один платеж и ждите ответ на обращение ».Через 45 д. начисляют ШТРАФЫ, а в конце дадут ответ-платежа не было.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 13:20
Алексей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер договора и сумму пополнения. Посмотрю, в чем дело.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maryme 22 червня 2018, 13:27
Добрий день! Я пишу від лиця моєї бабусі. Десь неділю тому мені подзвонили з телефону і сказали що на цей номер треба перекласти 100 грн. Ми подумали що номер переплутали, але сьогодні вже на домашній телефон дзвонять і кажуть що залишилось 4 години щоб сплатити цю сумму. Ніхто не брав ніяких кредитів та інш. Що робити?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:13
Maryme, доброго дня. Уточніть, будь ласка, людина, яка телефонує, представляється співробітником Альфа-Банку?
Для погашення кредиту використовуються реквізити рахунку. Співробітники банку ніколи не просять поповнити мобільний рахунок для погашення кредиту. Це шахраї, рекомендую звернутися в правоохоронні органи і написати відповідну заяву.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vermont84 21 червня 2018, 22:45
Поделюсь своим горьким опытом… Являюсь давним клиентом данного банка и рекомендовал многим друзьям и знакомым. Имею пакет услуг Платинум Блек, регулярно согласно условиям проводил не менее 12 операций в месяц. Сегодня зашел посмотреть выписку по долларовой карте и неприятно был удивлен — за февраль и апрель этого года банк снял с меня плату за обслуживание, хотя я человек точный и четко слежу за количеством операций и был уверен что точно не мог ошибиться с количеством операций за календарный месяц. Обратился в чат — оказывается что в связи с майскими праздниками операции, которые я проводил 25-26 числа апреля месяца у них провелись в мае… Неужели это клиент тоже должен учитывать когда там у них что-то проводится? Деньги конечно небольшие, но на душе такое чувство что тебя конкретно поимели и воспользовались любым способом чтобы содрать 100 гривен. «Спасибо большое банку» за долгие годы сотрудничества, подавитесь этими 200 гривнами, завтра же пойду закрывать все счета и снимать средства, так как если Вы так относитесь к своим постоянным клиентам с немалыми суммами депозитов на счетах, то что от вас ожидать в будущем честно говоря даже страшно подумать.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 червня 2018, 10:11
vermont84, доброе утро. Да, клиенты самостоятельно должны следить за выполнением условий для бесплатного обслуживания.
В тарифах эта информация есть https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf:
торговые операции — операции, которые были проведены по счетам всех карт пакета услуг (только списанные суммы, заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карты в торгово-сервисной сети или в интернет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ася Петрова 21 червня 2018, 15:12
Двое суток не могу дозвонится ни на горячую линию, ни в отделения по г.Харькову… Трачу на это час времени и все без толку.:: Ты висишь на линии, тебе напаривают как 25 кадр свои продукты, но с оператором не соединят… Такая же проблема и с отделениями, я обзвонила 4 отделения по городу, либо не берут трубку, либо опять висишь в ожидании, слушая что они предлагают… Это издевательство, зачем вы пишите на сайте свои номера телефонов на которые не реальное дозвонится, какой толк горячей линии… хотя на сайте написано о помощи 24/7… так я звоню в рабочее время… мне не нужны ваши банковские продукты, у меня есть проблема и ее надо решить, а банк игнорит… Звоню 10 раз, а автоответчик Алла с горячей линии все никак не может соединить… Зато как позвонить и предложить взять кредит, и если вы ещё согласны, так вас со всех сторон обцелуют… такого ужасного отношения нет ни в одном банке
Сенс Банк
Відповідь банку
21 червня 2018, 16:17
Ася, добрый день. Сотрудники отделений обслуживают клиентов, находящиеся непосредственно в отделении, и если они с клиентом, но не смогут ответить на звонок. Уточните, пожалуйста, что говорите Алле при звонке? Для проверки информации уточните в личке номер, с которого звонили, и время звонка. Если вопрос актуален, то уточните его.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 червня 2018, 9:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Відкрив депозит у цьому банку на 200 тис. грн. Умовили відкрити кредитну картку — мов ніяких витрат, зручно, лише вчасно погашуй кредит. Карткою не користувався. У цьому місяці приходить СМС негайно погасіть заборгованість 75 грн. Пішов до відділення. Виявляється, банк не сповістивши мене, ввів абонплату за обслуговування, зняв з моєї картки гроши, вивів мене у борг і оштрафував. Усе це відбувалося без будь якого сповішення, не кажу вже про мою згоду. У відділенні закрив кредитну картку. Заплатив за це 90 грн. Чекаю закінчення депозиту, щоб забути про існування цієї шаражкіної контори (гірше МММ).
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2018, 15:48
Сергей Валериевич, доброго дня. Про зміну тарифу банк відправляв всім клієнтам смс. Якщо смс не отримували, уточніть, будь ласка, ваш ІПН, я перевірю. Звертаю увагу, що 60 грн — це не штраф, а РКО, яке списується при наявності боргу від 0.01 грн. Згідно з умовами договору банк може самостійно змінити умови обслуговування, попередивши про це клієнтів за 30 днів до введення змін шляхом розміщення інформації на сайті банку, що і було зроблено.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 червня 2018, 14:48
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr78 20 червня 2018, 7:14
Пользовался картой альфа-банка в рамках зарплатного проекта. В сентябре 2017 уволился, на карту были перечислены причитающиеся мне деньги, которые я снял «в ноль» в первых числах октября 2017. Через несколько дней в my alpha bank увидел несколько транзакций типа «снятие комиссионных то ли за перевод, то ли за снятие средств», не помню точно, сейчас посмотреть не могу, my alpha bank показывает историю транзакций только за последние 90 дней (а почему не за 10 или 5?). Общая сумма комиссионных составила что-то около 250 грн. Пытался разобраться в фирме, честно говоря, не помню, чем закончилось дело. Теперь, оказывается, альфа-банк передал этот долг коллекторскому агентству «Укрборг», которые мне регулярно начали звонить на мобильный. Звонил по бесплатному номеру альфа-банка с вопросом «откуда взялась эта сумма», ответ был «комиссия за снятие суммы более 10000 грн в день. Ставка 1.5% + 5 грн.» На мой ответ, что превышение было только один раз на сумму 2000 грн и посему комиссионные должны составлять 35 грн ответили что-то в духе — «ну у Вас и раньше были превышения», что не соответствует действительности. В связи с вышеизложенным я не прошу, я требую или предоставить мне точный расчет этих комиссионных с выпиской по карточке, или исправить ошибку. Отсутствие одного из этих 2х действий буду расценивать как банальное воровство и буду вынужден обращаться в гос. инспекцию по защите прав потребителей, областную дирекцию НБУ ну и далее по списку.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2018, 12:27
Alexandr78, добрый день. В «My Alfa-Bank» выписку по карте можно сформировать за любой период. Вы знали о наличии задолженности, и не разобрались в причинах ее возникновения. Вины банка в этом нет. Согласно условиям договора банк может передать сделку на обслуживание в коллекторское агентство, если длительное время не погашается задолженность.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, проверим консультацию в КЦ и отправим вам на эл. адрес выписку с детализацией.
Полезный комментарий
Qwerty1999 20 червня 2018, 11:57
На дату увольнения сотрудника все предприятия сообщают банку о таком событии.
В договоре по зарплатному проекту есть пунктик, где указан тарифный план, на который банк автоматически переводит клиентские счета после увольнения сотрудника.
Одни банки меняют тарифный план в конце месяца, другие в день фактического увольнения.
Таким образом последнее поступление денег от работодателя обслуживается банком уже по повышенным тарифам и соответственно появляются немаленькие комиссии и даже абонплаты, о которых вы не знали по причине нежелания читать полный текст договора с банком по зарплатному проекту.
Куда-то писать бесполезно — это условие договора, под которым стоит ваша подпись.

Что делать дальше — решайте сами, я всегда советую как не попадать в дерьмовые ситуации,
а как из них выбираться — тут советчиков и так хватает.
Nazarula 19 червня 2018, 19:57
Добрый день! Сегодня пыталась дозвониться и поговорить с сотрудником банка, но это уже задачка не из легких. Похоже, что Альфа сервис улучшает для себя, а не для своих клиентов. Мало того, что я не могу поговорить с сотрудником в то время, когда мне удобно, так уже никто и не перезванивает. Мой вопрос остался не решенным.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2018, 11:59
Nazarula, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в личке время звонка и номер, с которого звонили. Я правильно поняла, вы заказали звонок из банка и вам не перезвонили? Если вопрос актуален, уточните его. Я помогу его решить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ielektronick — 19 червня 2018, 12:02
Добрый день!
Получаю периодически смс спам от этого банка. Никогда не был даже рядом с их отделенем, чего говорить о предоставлении хоть какой-то информации о себе данному банку. Где базы покупаете, а?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 червня 2018, 12:43
Артур, добрый день. Банк является партнером различных компаний/организаций и проводит совместные пиар-акции. При проведении подобных мероприятий стороны договариваются об обмене базами данных. Вероятнее всего, в одной из баз данных была указана ваша контактная информация.
Уточните в личке номер телефона, на который приходят смс, я отключу его от маркетинговой рассылки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Ф 18 червня 2018, 16:45
В мае у меня мошенники сняли крупную сумму с кредитной карты, недавно банк увеличил лимит на снятие и кто-то «неизвестный» перевел себе всю сумму кредита. В этот же день написала заявление -претензию в банк и заявление в полицию. Моя попытка по «горячим следам» узнать куда и на какой банк мошенники перевели деньги не увенчалась успехом Сегодня опять пришла в банк — ответил в письменном виде отдел по работе с претензиями «что операция корректная с пин кодом, поэтому компенсации не будет» Зачем тогда служба безопасности в банке, которая не может даже предоставить информацию куда ушли мои деньги? Девушка в банке проинформировала, что все многочисленные клиенты, у которых мошенники сняли деньги, получили такой ответ. Но если расследование полиции идет еще, то «какого» уже насчитывают проценты на кредит, который я не брала?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 17:43
Татьяна, добрый вечер. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Необходимо оформить обращение на сайте киберполиции https://cyberpolice.gov.ua/declare/. В банке есть ответственное подразделение для сотрудничества с киберполицией, и по их запросу банк может предоставить информацию. Если написано, что операция проведена согласно правилам МПС — это значит, что ответственность за такие операции несет клиент. И согласно условиям договора мошеннические действия не являются причиной приостановление начисления процентов. Обязательные платежи по кредитной карте необходимо выполнять своевременно.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я посмотрю детальней информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Віталій Кусьмій 18 червня 2018, 12:33
Банк САМОВІЛЬНО, ОДНОСТОРОННЬО змінив умови обслуговування кредитної картки, на якій був нульвий баланс і яку вже рік не використовую, БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ.
Це ж який сарказм і знущання, зняти 75 гривень за СМС обслуговування і навіть не прислати смс-ки про це.
Не хочу втрачати час на вияснення і конфлікти. Прийшов, оплатив, закрив всі рахунки і картки в цьому банку.
Для мене цей банк, як фінансова установа помер. Я не можу довіряти цим людям.

P.S. Ще один шедевр. Закриваючи рахунок прплатив цих вкрадених в мене за смс обслуговування 75 грн і мені приходить смс «Сообщение отправлено безопасным и комфортным Интернет банком My Alfa-bank»
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 13:13
35009537, доброго дня. Про зміну тарифу було опубліковано статтю на сайті банку https://alfabank.ua/upload/290518.pdf. Згідно з умовами договору ви самостійно повинні слідкувати за змінами. Також банк всім клієнтам відправив смс. Якщо смс не прийшло, уточніть в особистому повідомленні номер телефону. Я перевірю інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitry Turin 16 червня 2018, 13:44
Если вас устраиет:
— бюрократия (идетификационный код на каждый чих)
— глючный интернет и мобайл банкинг
— 0 работающих отделений по выходным в городе миллионнике
— скрытые комиссии
— вежливое обслуживание

тогда Альфабанк вам подходит.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:30
Dmitry, доброе утро.
— есть порядок идентификации, и процедуры, требующие обязательное предоставление ИНН
— уточните, пожалуйста, что именно не работает/глючит?
— какие операции планируете выполнять в выходные?
— это какие?
— стараемся :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
galinaviktor 16 червня 2018, 10:20
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 24-А
Пополняла карту в этом отделении, при пересчете денег девушкой оказалось не хватает одной купюры, хоть перед походом в банк я все пересчитала (все купюры были номиналом 500 грн), при выходе из отделения услышала как парень жаловался на то что у него также не хватило одной купюры для погашения долга (вот так совпадение!). Ни дома, ни где бы то ни было моих 500 грн не оказалось. Будьте бдительны!!! у кассира пополняющего карты куда-то исчезают купюры с вашей пачки, прежде чем отдать деньги ей в руки пересчитайте их при ней и свидетеле.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:20
galinaviktor, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения. Выясним этот вопрос, и я отпишусь.
51794115 16 червня 2018, 9:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
В Альфе был оформлен депозит и к нему в нагрузку сунули две карточки с бесплатным обслуживанием, отказаться от них было невозможно. Пользоваться ими не довелось, валялись неактивные с нулевым балансом.

Депозит закрыт давным-давно и про Альфу я забыл… но начали названивать непонятные люди с настойчивыми просьбами закрыть долг в 200 грн. Как оказалось, тарифы изменились и бесплатные карточки стали платными.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:13
51794115, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я проверю информацию.
Seva Shasharin 15 червня 2018, 18:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
Благодарю сотрудницу отделения #25 г. Киев Пидопригора Алену за терпение и помощь в разрешении нестандартной ситуации, с которой я столкнулся :)
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2018, 9:59
Seva, доброе утро. Благодарю за отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алена П. 15 червня 2018, 12:22
Уже писала о том что закрыла у них кредит, и хотела получить справку о том что долгов нет, сказали заплатить за это 150грн. Задаю ещё один вопрос- имею ли я право получить любой другой документ, выписку или ещё что то бесплатно по закону Украины?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2018, 12:58
Алена, добрый день. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором, стоимость 150 грн.
Олег Николенко 15 червня 2018, 9:14
Отличный банк! Выдал мне два кредита на сумму 40000 грн несмотря на плохую кредитную историю, чем мне оооооочень помогли! Всё оформление и решение по кредиту прошло онлайн и в телефонном режиме. Без справок и лишних вопросов. Никто никому не перезванивал и не перепроверял предоставленную информацию (родственникам, коллегам или знакомым) Получил решение по телефону — пришел и забрал деньги! Никаких там «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ» решений. Всё четко! С некомпетентностью сотрудников тоже не сталкивался. Всем рекомендую этот банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2018, 10:01
PZDC, доброе утро. Приятно, что остались довольны :) Постоянно работаем над усовершенствованием наших процессов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 червня 2018, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Не раз уже сталкивалась с молодыми работниками банка которые не понимают где они работают, которые не квалифицированы, которые не могут помочь!
В общем в чем собственно дело…
Мне очень срочно нужно было сделать карту, и подвязать эту карту к месту работу, компании, на которой я работаю официально.
Приехала в город Бровары, после ночной смены, прождавши 3 часа пока откроется банка, и мне наконец-то уже дадут карту, я получу зарплату… да, конечно
Суть в том, что у меня была карта Альфа Банка но она лежит в главном отделение в Киеве уже 3 месяца, привязана к другому месту работы, не нужна была, по этому смысл забирать. И я спросила можно ли если нету с собой индф.кода или хотя бы с ксерокопией, на что я услышала нет! хотя, незадолго до этого моей знакомой по той же причине что после ночной смены сделали карту без Инф кода карту банка, почему ???
Почему я должна ждать 7 рабочих дней пока банк сделает карту? Почему нельзя как в привате, пришёл получил !?
Ну вот бывают ситуации, украли карту, деньги… нужно срочно сделать новую карточку, а тебе говорят жди 7 дней! Ужасный банк, ужасный персонал в городе Бровары, которое ещё стояло и расспрашивало почему же я, не нашла время приехать и забрать карту в Киеве? Кому какое дело до этого ?! Не понимаю!
Прошу изменить эти нюансы в банке, и делать карты людям на много на много быстрее!!!
Накипело!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2018, 9:57
Анна, доброе утро. Вашу позицию услышала. Чтобы комментировать, надо получить обратную связь от отделения. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату и время обращения в отделение.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝