×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
УЖАС!!!!!ПОЛНЫЙ УЖАС!!!
Написати коментар
Альфа банк мошенники (вопрос решен 19.07.18)
Под депозит был открыт текущий счет чтобы после окончания деньги упали на текущий счет
Когда депозит закончился то случайно обнаружил что банк списал 5$ за то что я год не пользовался текущим счетом
Про комиссию я предупрежден не был
В поддержке мне сказали что я сам виноват потому что не захожу каждый день на сайт и не читаю новости где было написано про введение комиссии
Не советую связываться с мошенниками из альфа банка
Коментарі (12)
банк запугивает родствеников
Коментарі (3)
Один из ужаснейших банков
В банке есть сроки обработки платежей, и клиенты самостоятельно должны следить за своевременным выполнением условий договора. В МАБе в квитанции указывается дата поступления средств на счет. В выходные дни платежи не проводятся. Уточните, как и когда пополняли, что платеж засчитывался 6 дней? Сумма поступает на счет в день-в-день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня. Да, в кассе и банкомате есть комиссия, но в МАБе ее нет :)
Уточните, пожалуйста, когда не могли дозвониться в банк, по какому номеру звонили, с какого номера совершали звонок? В какое отделение обращались для пополнения карты? Прошу эти данные выслать в личке.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (5)
Воры и аферисты
При расчете показателя не учитываются:
— заблокированные, но не списанные операции
— операции с MCC 4829, 6012, 6051, 6539, 6536, 6538, 7321,7299, 6540
— операции в MyAlfaBank, которые проведены в разделе «Платежи/переводы»/кнопка «Новый платеж» в блоке «Платежі та перекази».
— Р2Р-переводы
— операции Reversal
— операции снятия наличных.
Коментарі (4)
мошенники
Коментарі (2)
Банк меняется в лучшую сторону
Коментарі (9)
Пополнение карты
Дело в том, что мне сегодня — в пятницу 13-го )) — прямо с раннего утра нужно было срочно пополнить карточный счет человеку из другого города, а я не являюсь клиентом альфа-банка и никогда не пользовалась его услугами.
Зашла в отделение — г.Николаев, Шевченко, 59 — и не пойму что? куда? и как это осуществить. И вдруг смотрю идет девушка и видит мою растерянность и сама спрашивает какая у меня проблема. Я ей объяснила, она помогла осуществить мне перевод, потратила на меня свои 5-10 минут и это при том, что было только-только открытие банка и девушка с документами шла видимо по важным делам. Тем не менее, остановилась, спросила и помогла!
Большое спасибо!!!
Коментарі (3)
Кидають як хочуть
Поясню чому оскільки я не користувався картою а просто закинав на неї кошти погашав кридит можна так сказати по протягом пів року не вів розрахунки саме не платив і не знімав кошти так вони мабуть подумали а чому не нарахувати більшу ставку. так ще хотів дізнатися принцип як повернути ті кошти які відраховували на страхування??????
Написати коментар
Если ВАМ скучно живётся станьте клиентом приват банка будет весело!!!!
Также, напоминаем, что соблюдение следующих рекомендаций, уменьшает риск потери денег:
1. Реагировать на все звонки от неизвестных и скрытых номеров со здоровым скептицизмом. Другими словами — не поддаваться на провокации мошенников!!!
2. Не сообщать срок действия карты.
3. Не сообщать CVV код.
4. Не сообщать логин / пароль от своего интернет-сервиса.
5. Не читать вслух и не сообщать никому любые коды или пароли с СМС.
Если вы обнаружили случай мошенничества — сразу же пишите в чат Alfa-Mobile или звоните в Контакт-центр банка.
Коментарі (31)
Информирование частных клиентов об изменениях и дежурное отделение в Днепре
На текущий момент необходимо каждый день посещать сайт банка и смотреть есть ли изменения по условиям продуктов для частных лиц, что совсем не удобно и иногда приводит к дополнительным расходам, которые вызваны отсутствием информации об изменениях по карточным или другим продуктам.
Так же хотелось бы в Днепре возобновить практику наличия дежурного отделения в субботу, так как не всегда получается попасть в банк в будние дни.
Сотрудничаю с банком давно и всегда все споры решались в пользу клиента, не зависимо от суммы спора.
Коментарі (5)
Альфа банк
Люди, обходите этот банк стороной.
Самый самый ужасный банк который может быть.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
банк не соблюдает свой же договор
Ситуация 1я следующая. Оформлен пакет Платинум Блэк. В публичном договоре четко прописаны условия, что необходимо совершить 12 покупок в календарном месяце для бесплатного обслуживания пакета. Было совершено больше. Но беда — они были совершены на выходных. И, как оказалось, учитывается не совершение торговых операций, а (та-да-да-дам ВНИМАНИЕ!) дата ПРОВОДКИ операции по счету, которые могут совершаться до нескольких дней. Мои аргументы, что в ихнем же договоре четко прописано совершение торговой операции, а не даты проводки, не работают. И как оказалось, это все украинский процессиновый центр… и внутренние правила банка. И даже дело не в 100 гривнах которые были списаны — дело в отношении банка и сотрудников.
И вот вопрос как работать в будущем с банком, который не соблюдает свой же договор?
Ситуация 2я. Сегодня, т.е. 10го числа, я повторно обратился на горячую линию относительно моего вопроса по ошибочном списании средств за обслуживание, поскольку обращался ранее. Сотрудница мне ответила, что я уже обращался с этим вопросом 7-го числа и заявка была уже рассмотрена и закрыта. Она действительно прочла мне ответ какого-то внутреннего департамента банка. На мой вопрос почему же меня никто не уведомил, что моя заявка рассмотрена и получен ответ (фактически 3 дня прошло), мне ответили, что сотрудник составлявший заявку наверняка еще не появился на смене, поэтому уведомления и не было. Т.е. я должен неделю ходить и думать, что там? На самом деле я бы и не звонил повторно, если бы меня просто на следующий, к примеру, день уведомили, что заявка создана и находится на рассмотрении. Классное отношение к клиентам у банка :-)
Также, ниже ответы на ситуации, которые произошли:
По первой ситуации:
в тарифах (ссылка на сайте: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf)
Пункт 1. Ежемесячная плата за пакет банковских услуг, которая зависит:
— от остатка собственных средств клиента в Банке;
— суммы торговых операций;
— количества торговых операций в месяц;
(Прим 1,2)
Торговые операции — это операции, которые были осуществлены по счетам пакета услуг (заблокированные суммы не учитываются) с помощью платежной карточки в
торгово-сервисной сети, в Системе Интернет, сервиса «My Alfabank» и т.д.
за предыдущий календарный месяц на дату списания операции по счету.
По второй ситуации. Данный кейс обязательно разберем на уровне высшего руководства Банка.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (10)
нарахували відсотки за погашений кредит
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Коментарі (3)
Спам
Коментарі (8)
Списание денег
Коментарі (14)
Обман
Коментарі (2)
Неадекватность банка
Коментарі (2)
Банк обманює клієнтів
Телефоную на гарячу лінію, відповідають: «Ніякої заборгованості у Вас немає. Це стандартне повідомлення».
Банк дійшов межі у своєму здирництві. Для них усі клієнти банку автоматично є боржниками.
Яке до біса стандартне повідомлення для інвестора банку, який має депозит на 200 тис., якого ошукали із платними СМС та оштрафували, який два тижні назад заплатив 90 грн. щоб закрити нав'язану мені кредитну картку, якою не користувався.
Однозначно, поставлю свічку, коли здихаюсь цих шахраїв по закінченню депозиту.
Коментарі (1)
Альфа-Банк ограничивает право клиента распоряжаться денежными средствами, находящимися на дебетовой карте. Беспредел или самоуправство работников банка?
Коментарі (17)