Мінфін - Курси валют України

Встановити

Недостоверная информация, размещенная банком о решении проблемы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Людмила Арзыбова 11 жовтня 2018, 18:40
5.10. 2018 осуществляли пополнение карточного счета в размере 7450 грн. в 15.28. Подробно данная ситуация описана в отзыве от 05.10. «не успешная банковская операция». После общения представителями Колл центра, представителем infoclients по электронной почте, банк подтвердил, что по причине технического сбоя в автомате деньги не были зачислены, 08.10 деньги в сумме 7450 грн были возвращены на счет, баланс на 09.10.2018 на 14.52, составлял 10 912 грн. 10.10.2018, в очередной раз, после осуществления оплаты обнаружили, что списано 7450 грн. Оператор колл центра, любезно проанализировав ситуации, сообщил, что 5.10.2018 был возврат при пополнении денег( ситуация, которую обсуждали с 5.10.2018 по 10.10.2018 г, активная переписка с инфоцентром,) 10.10.2018 проведен по банковской выписке. Что происходит с деньгами клиентов, пусть даже кредитными. Вся ответственность за возврат денег лежит на клиентах, почему без ведома клиентов происходят какие — то списания денег? Перекладывать проблему на технический сбой автомата, который управляется сотрудниками банка? Исходя из данной ситуации, каждую минуту необходимо проверять баланс карточки и тратить свое рабочее время на выяснение ситуации? Если банк не в состоянии предоставить качественную банковскую услугу ( Закон «О защите прав потребителей») то стоит ли вообще сотрудничать с данным банком?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 16:59
Людмила, добрый вечер. Сегодня зачислим. Был сбой. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.2
USD 40.55 41.05
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.2
USD 40.55 41.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Недостоверная информация, размещенная банком о решении проблемы