Научите операторов прощаться в чат диалоге?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день. Сегодня в чате, задала вопрос в какие сроки можно закрыть карту Выгода, ждала ответ 30 мин, пока меня соединили с оператором Ольга Донець, оператор ответил, что до 17.03, возможно закроют карту если не набежит какая то там задолженность и все, оператор ушёл по английски, не попрощалась не уточнила остались ли у меня вопросы! Я клиент Вашего банка 5 лет, такое отношение как, кинули кость в зубы и отцепись! Прошу научить операторов в чат диалоге, доводить диалог до конца!
Відповідь банку
15 березня 2021, 12:32
Agirad777agi, ваше звернення прийнято до уваги. Вибачте за незручності.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Є таке. Дійсно, культура спілкування операторів служби підтримки Альфи (у чаті та й по телефону) часом буває «на рівні плінтуса».
З описною автором ситуацією сам стикався.
Звичайно, головне у діалозі з оператором — отримати необхідну інформацію, вирішити проблему. Але й норми етикету ніхто не відміняв.
З описною автором ситуацією сам стикався.
Звичайно, головне у діалозі з оператором — отримати необхідну інформацію, вирішити проблему. Але й норми етикету ніхто не відміняв.
- +
- 0
- Agirad777agi
- 13 березня 2021, 13:53
- #
Я вчера, так и не дождалась ответ в чате, сама набрала на 044 горячая линия Альфа банка и благодаря оператору, в телефонном режиме, карту быстро закрыли, в кабинете я её уже не вижу. Не помню имя оператора, огромное девушке спасибо, ответила на все мои вопросы, человек явно компетентен в данной сфере и работает на своём месте. Что касается чата диалога, пока со — мной никто не связался и не ответил, провели ли работу с оператором, потому что как я понимаю с таким обслуживанием, не только я столкнулась.
«я её уже не вижу» ох как быстро, но вот беда, карта — это всего лишь платежный инструмент и не более. Есть еще понятие открытого счета и все причитающие, что в дальнейшем приводит к задолженности.
Т. е. логично получить документ о закрытии всех счетов, что бы не попасть впросак.
Т. е. логично получить документ о закрытии всех счетов, что бы не попасть впросак.
- +
- 0
- Agirad777agi
- 15 березня 2021, 12:37
- #
Это я учту. Спасибо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |