×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.45 | 44.05 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Всі курси банку |
Отказ банка от выполнения своих обязанностец
Написати коментар
Ужасный банк
Коментарі (1)
Всё очень плохо
Коментарі (12)
Обслуживание клиентов ниже нуля. НЕ ВЕДИТЕСЬ на сомнительные плюшки - вас обманут!
Неоднократно сталкиваюсь с глюками банка и финансовыми потерями, но всем все равно. Операторы кол центра просто что-то с чем-то, но тут скорее вопрос к рекрутерам и обученцам этих же ребят. Возникли сомнения о работе рассрочки — набрал и оператор мне объяснил, но я усомнился в корректности. Позвонил второй раз и другой оператор мне озвучил абсолютную противоположность… В итоге разобрался сам с выпиской и калькулятором.
Хотел провести операцию свыше 1000 грн и активировать рассрочку, но заведомо предположил, что не пройдет как безнал и набрал оператора КЦ и назвал четко МСС код с желаемой операцией — услышал ответ — да, все ок, проводите и будет рассрочка. Прошла неделя, а нет никто. Набрал КЦ и выясняется, что операция не таки не считается как торговая и моя покупка была абсолютно напрасной. Итог — финансовые потери в виде % и плачу я.
Сегодня по неизвестной причине не проходили операции — набрал КЦ, оператор очень долго думал и откровенно тупил, а в итоге меня втупую кинули на IVR, а на самом деле банк распознал точку где я рассчитываюсь сомнительной, но при этом никакого уведомления никуда не отправил. Безопасность это круто, но вряд ли здесь это… У нас зарплатный проект в этом банке и у моей сотрудницы «спионерили» бабки с карты типа компрометации при том, что деньги снимались ТОЛЬКО в банкоматах Альфы… как то безопасностью уже не пахнет…
Дважды пытался перевести деньги с карты на сейф и два раза пишет ок, а потом смотрю не ок и деньги болтаются все еще на карте, КЦ объяснил мол по счету не прошли, так зачем тогда давать возможность пытаться провести или не принимать заявку, а обрабатывать по факту зачисления средств? У юр лиц в клиент банке это работает, подписи все наложил, а зайдут деньги и платежи уйдут… Итог — следи сам каждый день.
Переводы между своими счетами в одном банке проводятся ДВА-ТРИ дня если использовать приложение my alfa. И это удобство и сервис? Зачем такое дерево вообще тогда нужно?
Огромный ряд жалоб было оставлено в КЦ, а перезванивают или Service Quality, которые взяли скрипт и оттарабанили не понимая, что вообще несут или все те же операторы КЦ. Жалобы принимаются с клиентом и при этом я слышу как оператор стучит по клаве и более того еще произносит что пишет. Мне оно надо? тут и так в ярости, а это бесит еще больше… зато я практически наизусть уже знаю форму жалобы… очень полезная инфо…
Жалобы бек офисом закрываются вообще в тупую и тихую, не глядя, что две жалобы на операторов, но тематика разная и более того ответ вообще никакой не предоставляется.
Обращения в отделения удручают еще больше… На каждый второй вопрос слышится ответ — набирайте в КЦ и сойдите с ума с Аллочкой…
Я понимаю позицию банка… на финансовой неграмотности людей красиво выезжает. Кредитов понараздавал и бед не знает, есть одно но… сейчас банков и предложений разных тьма тьмущая… кешбеком сейчас уже не удержишь — каждая третья карта разных банков с огромным рядом плюшек и как бонус еще и дешевле в обслуживании.
В общем, товарищи, банк советую обходить стороной, а собственные деньги держать там в размере не более 0,01 грн. ибо себе дороже будет!
Звонки за 29.09 тоже послушаем.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
Коментарі (2)
Вопрос БАНКУ. Измените вы наконец свой интернет сервис?
Итак в Июле было банком снято РКО. После выяснений ситуации банк деньги вернул. После этого я два раза на месяц. Первый раз в день оплаты задолженности расчетного периода перезваниваю на горячую линию банка в районе обеда после того как получил подтверждение о зачислении сумы долга на карту (и проверки списания задолженности на страничке банкинга. Когда пропадала красная циферка задолженности.) Уточнял всё ли в порядке ничего больше не должен чтобы до конца дня в случае чего погасить. И второй раз в расчетный день утром гасил долг в обед уточнял не нужно ли чего. Было три звонка два в августе и один в сентябре. При этом заплатив долг расчетного периода уточнил что буду должен если не буду пользоваться кредитной картой. Назвали сумму ту же которая отображалась на страничке в банкинге. Второй раз в сентябре в расчетную дату не звонил. Так как сума на страничке банкинга не поменялась. (в это период между расчетами пользовался другой картой). С утра в часов 8 тзаплатил долг +1 коп. в часов 11-12 точно не помню пришло сообщение что деньги зачислены. На страничке красная строка пропала то есть я понимаю что всё норм. На второй день в выписке -60 РКО. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию. Один из вопросов на который я хотел получить ответ почему в расчетный день когда я погасил задолженность которая отображалась на страничке +1ком Банк не сообщил мне (любым способом) о том что я еще что то должен. То есть если бы после того как я всё +1 коп погасил я видел у себя на страничке еще задолженность я мог бы ее до конца дня погасить. Но на страничке чисто. Банк не считает нужным настроить свою систему таким образом что бы все задолженности отображались у клиентов в начале расчетного дня, что бы потребитель видел всё что списано с его счета, а не в конце дня или в начале следующего. Вообще не понимаю когда проходит списание поскольку у меня на страничке вечером после окончания операционного дня никакой задолженности не отображалось. А на следующий день 60 грн. РКО. А теперь вопрос Банку собираетесь ли банк наконец то поменять свою систему банкинга и информировать клиента в режиме онлайн о его трансакциях, отображать реальный баланс после каждой трансакции. А не просто циферки.
Не стал бы я это всё писать, если бы не проблемы с доходным сейфом. Два года пользуюсь по одному и тому же алгоритму. Через банкомат на карту закидываю деньги и тут же перевожу в сейф. Два года никаких проблем. После замены процессинга деньги сперва как обычно падают на доходный сейф, приходит подтверждение об успешной операции, а затем на второй день деньги возвращаются на карту. И если не проверить, будут лежать там пока не обнаружишь возврат. Банк не считает нужным сообщать клиенту о возврате денег на карту, а когда звонишь выяснит ситуацию объясняют механизм почему деньги вернулись, при этом делают вид что не понимают о чем речь когда спрашиваешь их кто компенсирует проценты за то что деньги в сейф не попали, а банк не сообщил о возврате денег. Мне сто лет не нужны объяснения по механизму почему деньги вернулись мне интересно почему банк сперва информирует что операция прошла успешно, а потом молчит когда происходит возврат. И не собирается никаким образом компенсировать не начисление процентов хотя при этом без зазрения совести снимает РКО при этом тоже в расчетный день никоем образом после погашения долга не информирует что долг. Погашен не полностью. Это еще не все. По иронии судьбы после того как я несколько раз звонил и выяснял что случилось с доходным сейфом пришла СМСка с рекламой этого сейфа. Звоню по номеру, думал что там узкие специалисты по этому сейфу, а там наоборот вообще ноль никто ничего не знает они просто продвигают продукт. В рекламе написано розміщуйте та знімайте кошти онлайн коли завгодно и самайлик. Звоню и говорю им что реклама не соответствует действительности. Невозможно деньги онлайн сразу на сейф положить нужно ждать два-три дня (со слов сотрудников кол центра) и только затем их можно завести в сейф. Отвечают мы ничего не знаем мы продвигаем продукт.
Немножко фактуры 26.09 пополнил карту сразу закинул денежки на сейф 27 вернулись. Подождал денек посмотреть зачислится ли сами. Неа 28.09 еще раз перевел на сейф уже не вернулись но проводка стоит что будут зачислены 01.10.18г. то есть 5 дней банк при деньгах а процентов мне никаких.
Наконец последняя капля 29.09 Смотрю по выписке доходного сейфа по проводке 28.09 зачислены проценты. А по факту в сейфе их нет. Горячая линия долго доказывает что деньги будут доступны 01.10. По выписке они уже проведены где мои деньги спрашиваю. Мы сделаем заявку 5 дней на рассмотрение. Проверяю через пять минут деньги которые должны поступить как бы 01.10. уже на счету доходного сейфа. Есть скриншоты. до и после звонка. Тоже самое у сына тот же разговор левые объяснения по механике почему я (и он сын) не можем пользоваться своими деньгами и ни одного объяснения кто компенсирует нам эти неудобства. При этом как говорилось выше денежки за РКО списывают без зазрения совести.
В связи с эти есть частный вопрос, который меня волнует возврат незаконно списанных денег за РКО. ( я сейчас умалчиваю законность списания РКО даже при наличии задолженности это тема отдельного поста)
И второй пожалуй главный вопрос который уже был задан выше когда банк начнет с настоящим уважением относится к своим клиентам. То есть займется реальными действиями по изменению интерфейса интернет банкинга. Отображать реальный баланс поле каждой трансакции в режиме онлайн а не только в рекламе. (технически это возможно примеры думаю наводить не нужно все о них знают). Уведомлять клиентов о наличии задолженности в реальном времени, а не постфактум списывать сумы и потом рассказывать клиенту что мол вы видели что подписывали. Верховный Суд (могу скинуть ссылочку) постановил что все отсылки в договорах которые подписывает клиент банка на его сайт не правомочны. Все условия должны быть прописаны в двухстороннем договоре, а не таким образом что клиент должен отслеживать на сайте банка условия того или иного продукта.
Но я сейчас не об этом. Скажите вы будете менять свое отношение к клиенту и менять свой банкинг или будете продолжать объяснять своим клиентам что они сами дураки раз с вами связались. Да и деньги верните. (карта 3301) Плиз.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода карту (через Р2Р, кешин с использованием карты) в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
Проценты по Доходному сейфу рассчитываются не ранее, чем на след. рабочий день после перевода на него денег. Если делали перевод в пятницу — то начисление процентов будет не ранее понедельника. При выполнении операций с Доходным сейфом в гривне в период с 20:00 текущего дня и до 09:00 следующего дня, а также в выходные/праздничные дни остаток может отображаться некорректно (связано с особенностью получения текущего остатка из систем, которые ведут финансовый учет). Поэтому сотрудники и порекомендовали проверить инфо в первый рабочий день – 1.10.2018. В одноразовом порядке сумма процентов за 4 дня вам будет возвращена, завтра в течение дня поступит на счет. В будущем учитывайте эти особенности.
Коментарі (3)
Ненадежно
Звонить некуда, одни боты везде… Наврятли еще когда-нибудь воспользуюсь их услугами… Нае… ть понемногу всех, шарага…
Коментарі (2)
Кредитная карта Максимум: плюсы и минусы
Плюсы карты:
1. Кешбэк конкурентноспособный: 2% продукты, 3% АЗС, 5% кафе.
2. Рассрочка выгодная.
Минусы карты:
1. Автоматическая выплата кешбэка в первых числах месяца может быть не к стати. Если бы владелец карты мог сам выбирать момент выплаты, то стало бы удобнее пользоваться картой.
2. Пополнение карты растягивается до 3-х банковских дней даже с карты Альфа-банка. Это надо учитывать чтоб не влезть в просрочку.
ЗЫ. Сумма поступает на счет день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий.
Коментарі (2)
Задержка подтверждения запроса
Первым делом я связался с отправителем платежа для уточнения. Они объяснили, что их банк взимает комиссию но не более 15 USD однако для уточнения запросили данные о переводе с банка получателя. Я позвонил на контакт центр Альфа банка с запросом подробных данных перевода 20 сентября. Письменный запрос был отправлен как сказал представитель call centre на подтверждение «соответствующего подразделения» и пообещали меня уведомить. Сегодня не дождавшись ответа перезвонил еще раз и оказалось, что ответа до сих пор нет. На мой вопрос о сроках рассмотрения и контактной информации «соответсвующего подразделения», оператор не предоставил информацию.
Мне необходимо было срочно предоставить информацию отправителю платежа с доказательствами однако из-за бюрократии подразделений Альфа Банка мой вопрос заморожен.
Также указан тип комиссии (BEN — за счет получателя). Судя по всему, обе комиссии были удержаны из суммы платежа банками-корреспондентами по трассе платежа.
К нам уже поступила окончательная сумма, которую мы и зачислили.
Коментарі (2)
Нет слов!!! Одни маты!!!
07.09 .2018 был осуществлен платеж с карты на карту. Деньги не дошли, зависли в самом Альфабанке. А обратно никто их возвращать не собирается. Мало того, в службе поддержки — так и говорят — да за этот период будет насчитан процент за использование! Какое использование??? Что Вы тянете время, держите у себя на балансе и не возвращаете их обратно на мою карту???
За 20 дней — 7 зафиксированных обращений в службу поддержки, одна письменная жалоба с визой отделения — и нет решения вопроса!
Кормят каждый раз «завтраками». В отделении четко был оговорен срок рассмотрения письменной жалобы — 5 рабочих дней. Прошло 11 дней — а в трубке как мычали сотрудники, так называемой поддержки, так и мычат — нет решения. А когда будет — не знаем; свяжите меня с Вашим руководителем или старшим менеджером — нет такой возможности. Уважаемые служащие Альфабанка! Прочитайте внимательно мою письменную жалобу 99626 от 12.09.2018. Если до понедельника 01 октября средства не вернуться на мою карту — будем находить решение с вами в судебном порядке. Это я Вам как юрист обещаю.
Коментарі (3)
Ужасный банк.
Shanovnyi kliente! Informaciya z Vashogo zvernenni 1-23700859022 ne pidtverdylas.. Z povahoiu, Ukrsotsbank.
И теперь никто не может нигде ответить. горячая линия сбрасывает. сотрудник банка говорит что она ответит только владельцу карты. позвонить и по телефону сказть сотрудник банка не может. а человек лежачий в больнице. ей надо лекарство покупать а деньги украдены банком. Мне скорю помощь вызвать чтобы старую больную женщину привезли в банк и чтоб ее обрадовали что денег нет?
Написати коментар
Получил депозит в гривне
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Никогда больше не буду иметь дела с этим банком.
Когда открывала депозит, оформила пластиковую карту в валюте для получения процентов. Тогда же мне оформили и гривневую карту, которая была мне не особо нужна, и я даже не помню, чтобы хоть раз воспользовалась ею, но тогда меня убедили, что это удобно, пригодиться и так далее. Ладно, я сама согласилась.
Около полугода назад закрыла свой депозит в Альфе. О том, что мне нужно отдельно написать заявления и закрыть карточки, ни один сотрудник банка мне не сказал. Ладно, тут тоже проехали.
Теперь самое интересное. Оказывается, за время существования моей гривневой карточки с нее снимались сервисные платежи за обслуживание. О которых я совершенно не имела понятия. Вообще-то нормальный банк присылает сервисные смс или сообщения на е-мейл о том, что он снимает с карты клиента сервисные платежи. Разве нет? Альфа-банк не считал нужным это делать. Так как карту я не пополняла, она быстро ушла в мину и там у меня накопился «фантастический» долг в 175 грн. Что должен сделать в такой ситуации банк? Опять же написать сервисное смс или сообщение на е-мейл о том, что у меня возникла задолженность. Но Альфа-банк не считает нужным это делать. Хотя рекламные смс-ки и прочую информацию о новых предложениях шлет мне регулярно. Для этого у них есть и контакты, и время, и сотрудники. Короче, вместо одного единственного сервисного смс банк передает мой просто заоблачный долг какой-то левой конторе. Они представляются как ТОВ «ЄАПБ» (Європейська агенція з повернення боргів) и начинают мне названивать. То есть вот так просто банк слил мои личные данные, доверенные ему при подписании договора, какой-то левой конторе с, мягко говоря, не самой лучшей репутацией. И опять же никакого сообщения от банка об этом я не получала. Банк, который дорожит своими клиентами и репутацией, оценил безопасность их данных аж в 175 гривен. Где гарантия теперь, что ими не воспользуются другие мошенники? Если попытаетесь откреститься от них – не выйдет, у них мои ФИО, мобильный телефон и точная сумма долга, которую могли знать только в банке.
Кстати, это еще не конец этой интересной истории. Несколько дней назад я таки дошла до банка и заплатила свой страшный долг. Зная теперь, с имею дело, конечно, сохранила и квитанцию и попросила копию заявления о закрытии карточек. Но банк даже не посчитал нужным уведомить об этом свою левую контору, поэтому они продолжают мне названивать.
Коментарі (8)
...
Через гарячую линию не могу связаться с оператором, отвечает только компьютер. Огромная просьба, выйти на связь сотруднику банка и объяснить сложившуюся ситуацию. Если угрозы будут продолжаться, буду вынужден обратится в правоохранительные органы. Спасибо.
Коментарі (2)
Кредит Готівка видає на окрему кредитну картку
Альфа Банк видає кредити готівка на кредитну картку до кредиту.
Так саме на кредитну картку, з кредитним рахунком, з терміном дії 3 роки. (Згідно договору — відновлювальна кредитна лінія, з обслуговування згідно тарифів(, які розміщенні на сайті банку…
наприклад переказ з картки на іншу Альфабанківську картку в системі «Мій Альфабанк» платний, комісія 4%, і т.п. Як Ви думаєте для чого??? Як ви думаєте для чого видається готівковий кредит на кредитну картку??? (карткою можна купляти товар без пін коду).
Як ви думаєте чому вони не видають готівковий кредит на дебетну картку, як це роблять інші банки??? Це законно??? Звернувшись по один кредит, тобі видають два(
Коментарі (2)
Як я в «Люксембурзьскому банку» обслуговувася
Я захотів отримати СВОЇ гроші зі СВОГО ж поточного рахунку в «Альфа-банку».
Сумма була не рівною, тож бакомат мені не підходив.
Вибрав для цього відділення у центрі Дніпра (пр.Дм. Яворницького 44).
Узяв квиток у черзі, підійшов до співробітниці Олени, але… операція не вдалася
ну тобто не те щоб зовсім не вдалася: у операційному дні банку гроші з мого рахунку списалися,
а от POS-термінал про це «нічого не знав» то ж грошей я не отримав.
Я звісно трохи засмутився, але не дуже. Міркував гроші ввечері повернуться на рахунок і завтра спробую знов.
Наївний клієнт (простіше кажучи — *** ). Ніякі грощі на наступний деньне повернулися…
Доволі стурбований прийшов я у те саме відділення то тієї самої співробітниці Олени і почув
— У мене вчора каса зійшлася, де ваші гроші не знаю.
— А що ж мені робити?!?! — спитав я
— Пишить претензію
Написав, правду кажучи, Олена у написанні допомагала.
З тих пір, грошей немає а я регулярно «спілкуюсь» з Аллою (Альфа-ботом на гарячій лінії).
Тож усім рекомендую «Європейській (ну майже) банк Альфа».
Ну звісно якщо Вас не турбує доля Ваших грошей.
Написати коментар
Недовольство
Коментарі (1)
кредитные линии банка
Коментарі (1)
хотите избавиться от денег-несите в альфа-банк
Зачем на рынке нужен банк, который вместо того, чтобы решать проблемы в обслуживании клиентов, блокируют тел. номера?
Обслуживание высшего класса-принес в банк деньги и с концами.
Написати коментар
Збій банкомату
Коментарі (2)
Нет слов для выражений
В расчётный день снимают одну копейку и потом насчитывают комиссию в 60 грн., за долг в 0,01 грн))))
Завтра иду расторгаю договор и «Давай, до свиданья!»
Коментарі (7)