Вечная блокировка карт и личных средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Поехали в другой город попытались снять наличные в банкомате — блок;
Подключились к VPN и попытались отправить деньги на другую карту — блок;
Выехали заграницу — блок.
Это блокировки с которыми мне пришлось столкнутся за время работы с банком. Какой абсурд у них еще в запасе? Неизвестно. Поэтому не удивляйтесь когда банк оставит вас без личных средств в другой стране или городе.
Ладно блокировки, но карту не удается разблокировать удаленно потому что вопросы в чате задают размыто, на уточняющие вопросы не отвечают. Один из таких, вроде простых вопросов — дата последней успешной операции. Но в чате не могут уточнить, успешная операция совершенная лично мной или это выплата доходного сейфа. Попытался ответить так и так, конечно же с ожиданием 12 часов за один неудачный ответ, но я не угадал. Оказывается в добавок к кривой системе безопасности, есть еще и кривая выписка по карте в приложении, а по памяти я не могу помнить когда и на какую сумму я проводил операцию.
В чате мне порекомендовали прийти и написать заявление на отключение их системы безопасности по карте, но тогда, в случае кражи средств с моей карты, с банка снимается вся ответственность. Делать этого конечно же не буду. Лучше заберу свои деньги и закрою все счета. Благо в Украине есть много банков умеющих не доставлять проблем своим клиентам.
Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.
Пользователь предоставил доказательство по запросу администрации сайта,
подтверждающее, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.