Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
NataliVlasenko 4 квітня 2019, 14:11
Кредиты в банке не брала, а вот депозитный счёт открыла именно у них. Альфа-банк, один из самых надёжных банков, они даже возвращают деньги вкладчикам прогоревших банков. Да и условия по депозиту у них нормальные, может в каком-то банке и выше есть проценты, но вот такую же сохранность денег, мне другой банк не обеспечит. Депозит у меня уже третий год, проценты начисляются исправно. Состояние счёта отслеживаю через личный кабинет, в приложении. Сейчас очень удобно, скачал приложение, и всё под рукой, можешь все свои счета контролировать. Обслуживание в банке всегда хорошее, персонал приветливый, охотно всё объяснит.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 16:52
NataliVlasenko, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Проблема вирішена
Eugene Pozitive 4 квітня 2019, 2:18
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Очередной кидок Альфы!!!

Сегодня, 3 апреля 2019 г. в отделении Альфа-Банка №1, город Николаев ул. Шевченко 59-а приблизительно в 17:30 в банкомате Альфа-Банка (который находится в холле Бизнес Центра «Шевченковский» справа от входа в само отделение) пополнял карту на 10 000 грн.

Я положил деньги в банкомат: 18 купюр по 500 грн. и 5 купюр по 200 грн., банкомат деньги принял, несколько раз пытался пересчитать, но при этом происходили «странные» звуки. После этого на экране появилась надпись «возьмите ваши деньги», открылся купюроприёмник, и о чудо!!! мои 23 купюры на сумму 10 000 грн превратились в 1 купюру номиналом в 500 грн!!! Уличная магия прям))

Я решил эту купюру не забирать и позвал сотрудницу банка (благо дверь отделения банка находится в 2х метрах от банкомата). Пока сотрудница банка добежала — купюроприёмник закрылся и на экране появилась надпись «Деньги задержаны».

Никаких чеков банкомат не выдал, просто вернул карту. Никаких SMS не приходило.

Приятная сотрудница банка, столик которой находится в дальнем левом углу помещения банка(был на взводе, к сожалению имя сотрудницы не запомнил), помогла мне советом — позвонить на горячую линию и зафиксировать претензию + посочувствовала, в отличие от ваших сотрудников колл центра — «бесчувственных роботов», разговаривающих по скрипту :( но про колл центр — это отдельная история для отдельного отзыва, который мне будет лень оставлять, но заголовок будет примерно такой: «Как у альфабанка не работало мобильное приложение 3 дня, а мне надо было срочно перекинуть деньги с карты на карту(внутри банка) и при этом переводы между картами внутри веб версии тоже не работали и в колл центре тоже не помогли»

Вашей сотруднице банка в Николаевском отделении №1 ставлю оценку 5 из 5.

Я позвонил на горячую линию, там консультант у меня принял претензию, и сказал что претензия зафиксирована и меня по SMS в течении 5-7 банковских дней уведомят о результатах рассмотрения.

SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор.

У меня была подобная ситуация с этим же банкоматом 1-2 года назад, сейчас точную сумму не помню, но тогда «съело» в районе 1000 грн. заявку оставлял так же как и в этот раз, в результате ответ пришел примерно такой: факт не подтвердился, отказано. Сам текст смс не помню.

Это как называется??? Если вы у меня касарь раз украли, то теперь можно и червонец стырить??? следующий шаг какой 100к???

ну могу еще не развёрнуто несколько проблем расписать:

— на картах нет 3D Secure, и это при том, что на карту «Максимум» сходу дикие лимиты даются. Мне дали 25к, на след. сутки до 30к подняли, после этого автоматом еще поднимали. Звонил, жаловался, говорят, мол лимиты автоматом поднимаются, а по телефону снизить лимит не могут и автоподнятие лимита снять тоже нельзя по телефону, только ножками в банк топать надо :(

55 дней деньги без процентов — полная ложь!!! В случае задолженности на карте — снимают деньги EЖЕМЕСЯЧНО за так называемое «кассово-розрахункове обслговування», сума фиксированная по шкале от суммы задолженности, то есть заявленных бесплатных дней как в «привате» нет, тоже самое касается кобрендовой карты водафон (другими кредитками альфы не пользуюсь, объективной информации по другим кредиткам сказать не могу, но подозреваю, что там та же самая история))

За SMS информирование снимают деньги, при этом смс информирование работает не корректно. Недавно производил оплату через liqpay, деньги списались, дошли получателю все ок. Пришли SMS о снятии и остатком баланса 400 с лишним грн. Перепроверил в приложении — все сходится.

Представьте моё покрасневшее лицо в магазине, когда я не смог оплатить 60 грн??? денег нет на карте!!! говорит продавщица!!! оказывается с меня через двое суток отдельно снялась комиссия за перевод и при этом не прислали SMS, за которые, между прочим, я ежемесячно плачу деньги (в других банках эта услуга бесплатная).

Более того!!! через liqpay 26/03/19 я сделал 4 транзакции, а комиссий снялось 5 штук!!!

Карта Платинум блек — при оформлении карты (более 2х лет назад)были отключены все платные услуги, в итоге несколько месяцев назад начали снимать деньги за услугу «Альфа-чек», на жалобу в колл центр получил ответ — а мы на сайте в новостях опубликовали вы там должны были прочитать!!! вы смотрели?!?!?!?!?!?!?!?!?

СТОППП!!! Это как понимать???? я должен ваш сайт 24/7 мониторить, что ли??? Где SMS о том, что услуга подключена автоматом была??? :(

Кобрендовая карта Vodafone — при получении карты так же были отключены все платные услуги, в выписке теперь появился пункт «Комиссия за страховой пакет от несчастного случая» 82 грн. 91 коп и это каждый месяц. Я эту услугу не подключал, смс и звонков от банка мне не поступало с предложением подключить и тем более уведомлений об автоматическом подключении этой услуги мне не поступало, опять же подключили «втихаря» и без моего ведома.

Поехали далее, задолбали звонки от якобы ваших сотрудников, которые звонят тупо с обычных GSM номеров(не 0-800), втюхивают кредиты наличными. я на спам звонки соглашение не давал :(

Обман с датой пополнения. По кредиткам есть конкретная дата погашения. Как выяснилось эта дата не стоит и выеденного яйца, так как надо пополнять карту за 3-5 дней до этой даты, у них якобы транзакция долго идёт. То, что в моб приложении и на сайте my alfa вы видите сумму на балансе — это, как оказалось, еще ничего не значит!!!

Та же самая история относительно дебетовых карт. У дебетки есть плата за обслуживание, но она не списывается, если делать N покупок в месяц через терминал (кол-во покупок зависит от класса карты). Покупки сделанные в последние 3-5 дней месяца засчитываются в след месяц. Сколько раз звонил ругался — безрезультатно.

З.Ы.: По сабжу: мне надо было погасить задолженность по кредитке до 09/04/2019. сегодня 03/04/19, при пополнении дебетки(да, дебетка, ведь кредитка с комиссией пополняется, верно????(очередной разводняк, ну да ладно)) банкомат украл мои деньги. Если я кредитку вовремя не пополню(а я её вовремя никак уже не успею пополнить, ведь до вас «транзакции долго доходят(даже если в вашем банкомате или через кассу пополнять)»), то вы с меня снимете уйму денег за просрочку оплата кредита.

Теперь такой вопрос: А проценты за пользование моими деньгами вы возместите??? Если конечно признаете факт кражи денег вашим банкоматом…

З.Ы.2: Прошу рассмотреть данную претензию как досудебную, по факту присвоения денег в пользу вашего банка в размере 10 000 грн с помощью вашего банкомата мошенническим путём.

З.Ы.3: Заявление в полицию написано.

ОФФТОПИК: Когда я первый раз пополнял карту через кассу меня очень смутил тот факт, что кассирша меня попросила расписаться в чеке, а ручка быка привязана цепочкой… это … как я могу вам доверять свои деньги, если вы не смогли мне доверить ручку во время подписи чека о пополнении??? Надо было прислушаться к внутреннему голосу и отказаться от ваших услуг сразу :(
Сенс Банк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 18:23
Eugene, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Иногда, к сожалению, техника может давать сбой, но мы стараемся в кратчайшие сроки решать эти вопросы, чтобы минимизировать неудобства клиента. Деньги уже вернули, смс отправили.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ, уточните, пожалуйста, дату и время звонков в личке.
Что вы имеете в виду «SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор»?
Смс приходят о факте рассмотрения вашего обращения, а не с номером обращения:)
Услуга 3D-Secure доступна по картам Альфы МПС VISA с 15.11.18, МПС Master Card с 24.01.19.
Не вижу у вас поднятия лимита прям на следующий день:) Банк может в одностороннем порядке изменить размер лимита, о чем также информирует клиентов в смс. Если большая сумма не нужна, то можно поставить дневные лимиты:)
И по карте Максимум и по Водафон есть РКО, по Максимум — 60 грн, списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех комиссий, в т.ч. и % за льготный период. По Водафон — 3,5% от суммы долга
Чтобы избежать РКО необходимо обеспечить погашение долга на дату биллинга (для кредитки Максимум с +1 грн собственных).
Услуга Альфа-Чек платная, стоимость — 15 грн/мес. Можно в Мобайле перейти бесплатные пуши:) Информирование предусмотрено только по операциям, которые совершает клиент, как расходные, так и пополнения. Списание комиссии — это внутрибанковская операция, информирование о ней не предусмотрено. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа, проверить состояние счета можно также в Мобайле.
По карте было 5 операций, которые тарифицируются, соответственно и комиссий 5.
На момент оформления вами пакета услуг Альфа-Чек не тарифицировался, услуга была подключена. О том, что услуга будет тарифицироваться была опубликована новость на сайте + 4.09.2018 на ваш номер была отправлена смс «З 28.09 вартість SMS за карткою * становитиме 8грн/міс. Бажаєш безкоштовно — підключи PUSH в Alfa-Mobile. Інфо: alfabank.ua/p»
При перевыпуске карты на новый срок страховка подключается, мы пересчитаем сумму списаний и вернем завтра. Смс также придет по факту.
Ваш номер от маркетинговый предложений отключила.
При погашении долга по кредитке всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. В мобильном приложении у вас указывается дата платежа, при этом есть уведомление с рекомендацией платить на несколько дней раньше. Мобайл отображает баланс карты в онлайне, при этом не всегда сразу деньги распределяются по счету, что намного важнее. Чтобы сумма заходила на счет сразу рекомендую использовать в МАБе способ «Новый платеж- Пополнение счета онлайн», при выполнении операции до 19:00 раб. дня деньги в онлайне поступят на карту и распределятся по счету, после 19:00 — поступление на карту в онлайне, распределение по счету на след. раб.
По пакету услуг учитываются только списанные операции, блокировки не учитываются. Это указано в тарифах карты.
Если у вас есть вопросы – пишите, буду рада помочь.
Проблема вирішена
Діма Пенов 3 квітня 2019, 20:00
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. С. Качали, 5
Вчора оплачував кредит через https://alfabank.ua/payfree карткою альфабанку (на суму 1800 і 60грн) в період з 18 по 19 годину, операція «відхилена» написано в my.alfabank.ua, кошти списані з рахунку і до сих пір їх немає ні на кредитному ні на картковому рахунуах, що робити, хто за це відповідає, та коли повернуться кошти?
П.С Працівники чату на запитання не дають ніяких відповідей, в відділені банку кажуть звонити на гарячу лінію, на гарячі лінії говорять йти в банк писати заяву про повернення коштів, круговорот з посиланнями.
Неочікував такого від вашого банку. Вирішити проблему неможливо. Це получається 100% крадіжка грошей банком в людей.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 9:56
Діма, доброго дня. Кошти зараховані. Вибачте, будь ласка, за незручності.
Проблема вирішена
APiatetskyi 3 квітня 2019, 18:52
Вчера вечером (18:00-19:00 02.4.2019), сделал покупку салюты через мобильное приложение My-alfa на сумму до 100$. Результат: деньги с гривневой карты списали, а на валютную не зачислили. Звоню на горячею линия поддержки (ели дозвонился), оставил обращение. сотрудник колл-центра, сообщила о сбоях в работе приложения и сообщила, что к утру сумма поступит на карту.
Утром (03.04.2019, деньги не зачисли, позволил ещё раз сотруднику колл-цента Диане с табельным номером 39882 оставил новое обращение 1-26494557766, которое будут обрабатывать, внимание!!! в течении 5 рабочих дней!!!
Ну это что нормально? Вот так работает Альфа-Банк!!!
Не советую связываться с этой конторой.
П.С. Ещё сняли комиссию 3,71 у.е. не понятно почему. Номер обращения 1-26498316697.
срок обработки обращения 30!!! рабочих дней.
Вот какой, нормальный человек захочет с ними работать и доверять свои деньги на депозит???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 14:00
APiatetskyi, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Деньги зачислены на счет.
Daryna Daryna 3 квітня 2019, 17:34
Просрочила виплату щомісячного платежу, так іноді буває через роботу, зазвичай зі мною зв«язуються оператори, називають суму, яку необхідно внести і я вношу платіж через термінал і проблем ніколи не виникало, сьогодні мені зателефонувала співробітник з номеру 0630361978 і почала хамити і погрожувати, що якщо я не внесу платіж протягом доби, мої особисті дані, а також фото буде „на соц. сторінках і на якійсь сторінці банку з номером мого рахунку і підписом, що мені не вистачає оплатити рахунок“, начебто у профілактичних цілях.
Я пояснила, що оплачу сьогодні, але через термінал, я завжди оплачую таким чином, тому що відділень банку не багато і мені так зручніше, також через роботу фізично я не завжди можу прийти у відділення, тому що зазвичай там необхідно провести пів дня. Але оператор продовжувала хамовито розмовляти і погрожувати, наголошуючи, що у мене є доба, і чесно кажучи я була в шоці, до цього такого не виникало, оператори чемно спілкувались по телефону і в онлайн підтримці, тим паче, що я завжди відповідаю на дзвінки і якщо необхідно сплатити заборгованість, яка виникла, я завжди кажу, що сплачу її і сплачую. Я добре розумію, на що націлені такі дзвінки і що юридично банк не має права висвітлювати особисті дані клієнтів, і маю велику надію, що співробітник понесе відповідальність за те, що говорить. З таким ставленням клієнтів у Альфа банку буде з кожним роком менше.
Співробітниця також сказала, що вона „не какой-то оператор“ і представилась Ковальова Тетяна Михайлівна
Сенс Банк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 12:37
Daryna, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер телефону, на який вам телефонували і дату та час дзвінку. Потрібно перевірити коректність консультації.
Проблема вирішена
katerinakulik 3 квітня 2019, 16:51
02.04.2019 в приложении совершала обмен валют, в итоге с гривневой карты средства списаны, а на валютную не зачислены. прошло уже более суток — и никаких изменений. за это время много раз обращалась в чат, никто из операторов не регистрировал обращение, только ответ «в ближайшее время». зарегистрировали только спустя сутки (1-26505024836), сроков решения банк не дает, номер обращения дали только моих вопросов, все «в ближайшее время».
Сенс Банк
Відповідь банку
4 квітня 2019, 11:17
katerinakulik, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сегодня в течение для деньги вернуться. Я по факту отпишу. Ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Пономаренко 3 квітня 2019, 16:29
Вышла такая ситуация что просрочили платеж по кредитке на пару дней.
После чего поступил звонок, оператор представилась как Ковалёва Татьяна Михайловна, в ходе разговора оператор угрожал что если платеж не внести прямо сейчас то банк опубликует все персональные данные (фото, паспорт, инн, номера счетов и карт).
Если в наши дни банк такое делает то это печально
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:50
18166265, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ваш ИНН и дату звонка. Проверим корректность действий сотрудника.
Fusion Meble 3 квітня 2019, 15:42
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом сотрудничества с Альфа-Банком. Был клиентом данного банка августа 2018 года. Заманили акцией с увеличенным кэшбэком по кредитке Максимум. По сути пользовался кредиткой от случая к случаю, всегда вовремя погашая задолженность по кредитной линии (с разрывом в два-три дня после использования), при том что банк декларировал бесплатное использование кредитных средств в течении 50 дней. Но по факту оказалось иначе. Однажды мне пришлось воспользоваться кредиткой в последнюю неделю месяца, незначительной суммой в 200 грн, которая была погашена в тот же день с карты другого банка. Приложение Альфа-банка показало мне отсутствие задолженности, ну и я как говорится, погасил долги и сплю спокойно. НО не с этим банком! В начале следующего месяца оказывается, что за пять дней они не спромоглись провести транзакцию и чисто технически провели зачисленные деньги уже вторым числом следующего месяца. К чему это привело? Мне насчитали одну копейку за пользование кредитом и 60 грн за (тоже какая-то комиссия). Ну я позвонил на горячую линию, пожаловался (мне сказали сам дурак). Я немного погоревал, но оплатил под ноль насчитанные комиссии. Но представьте мое удивление, когда в начале следующего месяца с меня опять списуют одну копейку и начисляют 60 грн комиссии.
Итак подведу итоги:
1) Льготный период по кредитной карте Максимум при определенных условиях может оказаться меньше недели из обещанных 55 дней
2) Стоимость использования кредитных средств в этом банке за пару часов мне обошлась в сумму более 50% процентов от использованной суммы
3) При обращении в службу поддержки вам скажут, что пять дней зачислять деньги на карту это норм, хотя они и отобразились в приложении в течении минуты после перечисления.
Вывод: я никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, потому что они снимут с вас последнюю рубашку искусственно загнав вас в долги.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:43
Fusion, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Альфа-Мобайл вам показывает состояние счета в онлайне, при погашении долга всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Обращаю внимание, что учитываются только рабочие дни.
Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.)
РКО 60 грн списывается при наличии долга от 0,01 грн на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. и процентов за льготный период.
Рекомендую в будущем вносить на 1 грн больше, это сохранит 60 грн.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
Alena1106 3 квітня 2019, 14:06
Ставлю 1, потому как меньше нельзя. Больше недели не могу закрыть карту. Долг погасила, доп.услуги платные отключила. НО как только дело доходит до закрытия счета, «мы не можем, у вас долг». На вопрос: за что? Почему другой сотрудник говорил что нет долга? и т.д. ответить никто не может. У каждого оператора своя версия событий и действия внутренних процессов! Абсолютная некомпетентность персонала как на гар.линии так и в чате поддержки!!! Не связывайтесь с этим банком! Пойду в суд с ними разбираться, по другому видимо не судьба
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:31
Alena1106, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращений в чат и КЦ. Посмотрим историю происхождения долга и проверим корректность консультаций наших сотрудников.
Проблема вирішена
sergf 2 квітня 2019, 17:49
Устал бороться с этим Банком. Обсуживаюсь у них с 2008 года (тогда еще в нем работал), но такого безобразия как в последнее время не было никогда. И это при том, что они постоянно декларируют, что я у них важный клиент, персональный менеджер и прочее. Я понимаю, что сейчас время комиссионных доходов, но Альфа переходит все границы. И вот последняя ситуация:
Зашли мне деньги на долларовый счет. И там образовался остаток 991,43$. Решил я их обналичить. Но для этого необходима нормальная круглая сумма. А оставлять на карте 1,43$ не имеет смысла, так как через полгода они начинают считать твой счет неактивным и ежемесячно списывать по 30 центов (якобы за обслуживание). Короче решил я 28.03.2019 воспользоваться онлайн покупкой валюты. Купить можно минимум 10$ (это ок). Решил я округлить сумму до 1050$ для адекватного снятия. Зашел в my-alfabank и указал, что хочу купить 58,57$. Банк мне указал, что курс 27,34 и сам покинул сумму в гривне — 1601,30. Я на это согласился. В итоге у меня списали 1601,30 и зачислили 58,56$ (на 1 цент меньше чем надо). Я понимаю, что они что-то там округлили, но во-первых они сами мне подобрали достаточную сумму в гривне (я ее не вводил). Во-вторых сняли гривны как за всю транзакцию. В итоге у меня на счету 1049,99$. Отправить сообщение в поддержку через приложение не возможно. Не работает уже месяц и никто не собирается решать эту проблему. В итоге, все же связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, несколько раз акцентировал внимание, что мне нужна круглая сумма для снятия. Настоял на том, что б либо доначислили 1 цент либо откатили всю транзакцию. Но альфа-банк не был бы альфа-банком если бы не сделал все по своему. Сегодня (02.04.2019) получаю сообщение, что банк решил вопрос в мою пользу. Захожу в my-alfabank и что я вижу. Они решили не заморачиватся и просто вернули мне 27 копеек. В итоге я так и остался с остатком 1049,99$. Спасибо дорогой Банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2019, 16:25
sergf, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Рекомендую обновить приложение, и все будет ок.
Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Казанцев 2 квітня 2019, 15:56
После Нового Года случился традиционный спад продаж, с бизнесом дела пошли не очень. В принципе, это нормальная ситуация, но в этом году прямо что-то особенное. Не помню, чтоб так плохо было в предыдущие годы. В результате просрочили деньги за аренду торговой площади на два месяца. Нам согласились дать ещё месяц, чтобы вылезти из долговой ямы, а после этого — до свидания. Прикинув все риски, решил попробовать взять кредит. В большинстве банков отказы — препринимателям с малым бизнесом дают неохотно или под большие проценты. Давнишний партнёр порекомендовал обратиться в Альфу. Здесь получил положительный ответ за сутки (предварительный — через час после заявки, окончательный — на сл. день, ибо вечером подавал). В тот же день получил деньги на переводом на карту. Конечно, это теперь ещё какое-то время выплачивать, но сейчас ситуация с выручкой уже более-менее нормализовалась, так что, думаю, удастся закрыть заочно. В любом случае, это лучше, чем остаться на улице вообще. Так что спасибо за помощь.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2019, 16:28
Дмитрий, добрый день. Всегда рады сотрудничеству. Благодарю за отзыв)
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 квітня 2019, 13:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Как ни удивительно, но никто из моих родственников и друзей никогда не имел дел с Альфа Банком и поэтому продукты данного банка долго обходили меня стороной. Так что впервые составить мнение о сотрудничестве получилось только в этом году, когда решила оформить себе кредитную карту «на чёрный» день и начала изучать сайты разных банков и их предложения. Изучив тему едва ли не досконально, пришла к выводу, что Альфа Банк всё же — лучший вариант. С нормальным периодом беспроцентного погашения задолженности, с возможностью сразу же возобновить пользование на льготных условиях, с удобным личным кабинетом и небольшой суммой годового обслуживания. Кредиткой я, если честно, почти не пользуюсь, но бывает иногда. И, в любом случае, с ней мне спокойнее. )
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2019, 10:11
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв:)
Проблема вирішена
NastyaSh 1 квітня 2019, 9:33
Я честно говоря в шоке, если мягко сказать.Возникли сейчас трудности с ежемесячным платежом.Я платить не отказываюсь, звоню в банк день через день, что я заплачу и понемного закидываю.Позвонила сегодня утром, так мне начали угрожать, что будут звонить на работу и посылают запрос в налоговую, чтоб проверили предприятие.Ребята, а вы не подумали, что за такие действия я останусь без работы??? Еще и каким тоном со мной разговаривала эта Юлия.Аудиозапись есть разговора.И просишь же помогите может реструктуризацию или хотя бы не начисляйте штрафы, так нет же.Только хамство и безобразное отношение к клиенту.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 17:04
NastyaSh, добрый день. Извините за ситуацию. При возникновении просрочки могут поступать звонки от банка с напоминанием о необходимости погашения долга. За нарушение условий договора предусмотрены штрафные санкции.
На текущий момент реструктуризация для вас недоступна, штраф можно списать только при условии погашения просроченной задолженности, если вы готовы погасить просрочку — напишите мне, пожалуйста, в личку.
Дмитрий Кривицкий 29 березня 2019, 16:12
Выбрал Альфа-банк для депозитного вклада, т.к. по опыту удалось убедиться в надёжности банка. Была и зарплатная карта тут, и просто дебетовая, и кредитная (отказался со временем за ненадобностью, а так всё устраивало). Кроме того очень удобное мобильное приложение и всегда оперативная скорость реагирования консультантов на возникающие вопросы. Отправил заявку на открытие депозита, связались со мной уже минут через 5-10 — очень быстро. В тот же день встретился с сотрудником банка. На встрече мне подробно рассказали обо всех условиях, указали на все важные места, которые мог сам не заметить, максимально подробная консультация. Заполнили все документы, отправился домой. На следующий же день получил смс об открытии депозитного счёта. Считаю, весьма профессиональное и внимательное отношение к клиентам. Не жалею, что в очередной раз выбрал именно вас.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 квітня 2019, 12:04
Дмитрий, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Ирочка Саяпина 29 березня 2019, 14:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Мы с супругом брали в Альфа-Банке кредит, сумма довольно большая — 200 000 гривен. Оформили кредит на 3 года, сумма выплат за месяц вроде нормальная, проблем с выплатами у нас не должно возникнуть.
Работа банка понравилась, по крайней мере того отделения, куда мы ходили (Киев, отделение на проспекте Победы). Там с нами и общались вежливо, и кредит оформили нормально. Нас очень порадовало, но никакой тягомотины не было. С нас не требовали никаких специфических документов, заявку рассмотрели и одобрили минут за 15 (примерно, мы не засекали), сам кредит оформили тоже быстро, наверное минут за 30-40 (тоже примерно).
По условиям нам все устроило, иначе бы не брали)) Проценты нормальные, далеко не самые высокие что мы видели, пока изучали предложения разных банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 березня 2019, 14:57
Ирочка, добрый день. Спасибо за отзыв и выбор нашего банка. Всегда приятно радовать клиентов хорошим сервисом и получать в ответ тот же позитив:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daria Zheleznova 29 березня 2019, 12:42
Оформила карту, потом их КЦ мне так надоело своими звонками, что я ее отменила. Я 3 раза перезванивала и разговаривала с разными менеджерами по поводу отмены карты. Они подтвердили и сказали да конечно, все отменила. И что вы думаете, через неделю звонок мы доставим вам карту.
Это просто есть что в голове? У них там такое ощущение что наркоманы работают
Сенс Банк
Відповідь банку
29 березня 2019, 13:04
68082451, добрый день. Извините за лишние звонки, хотели, как лучше. В части отмены заказа карты, напишите ваш ИНН в ЛС, проверю почему так произошло.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 березня 2019, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Полина Шукшина 28 березня 2019, 15:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 58-А
Я относительно недавно стала клиентом Альфа-Банка, оформила себе кредитную карту «Максимум» с возможностью кэшбэка до 20%. Хотя еще серьезно рассматривала карту Travel, но все-таки решила выбрать кэшбэк, для меня это сейчас более актуально.
Оформлялась в ближайшем для себя филиале, благо, их сейчас по городу много, далеко ехать не надо. Само оформление прошло быстро и без каких-либо нервов. Мне рассказали о разных предложениях банка, какие там плюсы и чем одна карта отличается от другой. Рассказывали подробно, на вопросы ответили. Это было приятно видеть. Причем, я не заметила чтоб менеджер как-то старался подобрать удобные слова, заговаривался и так далее.
Картой пользуюсь уже третий месяц, все хорошо. Приятно видеть, когда что-то покупаешь и часть денег возвращается, это здорово. Я довольна.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2019, 16:09
52284582, добрый день. Благодарю за отзыв:) Рада, что вам все нравится.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irinkakano 27 березня 2019, 20:03
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 64
Я в первый раз взяла кредит в этом банке, когда купила духовой шкаф. Экономить на бытовой технике не хотелось, а оплатить сразу всю стоимость не хватало финансов. Поэтому решено было воспользоваться услугой кредита, хорошо, что оформляют его сразу в магазине. Сумма кредита была до 50 000 грн., поэтому справки о доходах не пришлось предоставлять, достаточно было паспорта и номера ИНН. Консультант, оформлявшая кредит, объяснила все вопросы по нему. Конечно, было рассказано об условиях, процентах, как платить и какой будет штраф, в случае, если оплату задержишь. Я человек ответственный, для меня финансовые вопросы всегда серьёзны, поэтому платила, как полагается, строго в указанный день. Выплачивала я кредит год, платёж был небольшой. С закрытием кредита проблем не было, банку я не осталась должна.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2019, 9:49
rinkakano, добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями. Приходите еще, всегда рады сотрудничеству:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gun69 27 березня 2019, 16:09
Был клиентом банка до 2014 г., потом вывел деньги во избежания рисков, т.к. российский. В принципе обслуживание было норм. Но вот сейчас черт дернул снова с ними связаться, и это просто ***. Видно, что экономят на сотрудниках, экономят на поддержке, парят свои ненужные мне кредитки. Номер 0800 — для юрлий онли. Звонки на поддержку платные, притом блаблабла наслушаешься. Онлайн поддержка — тупые бесполезные боты, человека дают когда начинаешь ругаться. Войти в myalfabank — отдельная история, собственно отзыв и решил написать т.к. — пытаюсь войти — вам доступ заблоковано до 15-35 ( несмотря на то что уже 16-05). Логин для входа, кстати, выслали через сутки после запроса. Короче, хотите проблем с поддержкой — вам сюда
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2019, 17:03
gun69, добрый день. Уточните, пожалуйста, суть вашей претензии? У вас есть вопросы, на которые вам не ответили в КЦ/чате? Если они актуальны — пишите, буду рада помочь.
Если забыли логин, то при успешной идентификации он может быть отправлен в течение 24 часов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2019, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Шевелева Екатерина 26 березня 2019, 18:50
Всем добрый вечер! Очень сильно хотелось бы обратится к работникам Альфа-Банка! Мне как матери несовершенного летнего ребенка интересно как вы могли выдать карту РЕБЕНКУ без участия родителей, моему сыну 16 лет. Очень интересно за что мой ребенок вашим коллекторам должен сумму в размере 200 грн, если карта была с нулевым балансом!!!!? И как вы подаете на моего ребенка в суд????! И как красиво бросаетесь фразами из ст. 190 УК, а может это вы занимаетесь мошенничеством? Вам так не кажется!? Так кто на кого в суд подать должен вы на ребенка или родители ребенка на вас?
Это все не голословно имеется запись разговора с вашими работниками и моим ребенком! Вместо угроз, обучите ваш персонал смотреть на дату рождения и общению!!! Жду письменного ответа от вас!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2019, 10:30
Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН вашего ребенка, номер, на который звонки поступают, дату и время посл. звонка. Я посмотрю в чем дело.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝