Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sunnysunny24 14 квітня 2019, 0:12
Вже другий день намагаюсь розблокувати карту, яка була заблокована через один раз неправильний пінкод. Онлайн підтримка або дуже довго відповідає, з 5и хвилинним інтервалом, останні повідомлення були просто проігнорені… гаряча лінія платна, і причому працює не цілодобово, говорять купа тексту і не вирішують питання
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 9:39
sunnysunny24, добрий ранок. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, допоможемо вирішити питання та перевіримо коректність консультацій.
Проблема вирішена
Александр Скопенко 10 квітня 2019, 19:02
30.03.2017 года я оформил кредитную карту в Альфа-банке (счет № 26257004889382) с кредитным лимитом 24000 грн. Несколько лет назад также брал кредит в Альфе, закрыл, все было нормально. Воспользовался кредиткой три раза (снятие наличных в терминалах Приват Банка) — 04.04.17, 15.06 по 2000 грн. и 25.06.17 — 1000 грн. Закрыл долг двумя частями в отделении Альфа (Одесса, ул. Екатерининская, 11) через терминал 25.04.17 — 2050 грн. и 17.07 — 3200 грн. Нигде более кредитку не использовал, «третьим лицам» не передавал, хранил дома.
И вот… 06.04.18!!! с 23.22 мне начинают приходить смс о снятии с моей карты денег в г. Херсон. До момента блокировки карты (посредством моего звонка на горячую линию Альфа-банка) было снято 5000 грн. После блокировки было еще 5 попыток снятия денег (до 00.57 07.04.18) в других банкоматах Херсона. В течении часа я подал заявлении в Приморское РО Полиции г. Одессы, на основании которого открыто у/п 12018160500001993 от 07.04.18 по ст. 190 ч.1. Повторил свои показания, в телефонном режиме, киберполиции — 07.04.18. При подаче заявления я подтвердил наличие кредитки у меня (фото прилагается к делу). Кроме того, после подачи заявления в полицию, «засветил» кредитку в терминале Кредобанка (Одесса, ул Ришильевская 11а) в промежутке 01.00-02.00 07.04.17г.
10.04.17 (в первый рабочий день) я подал Обращение в Альфа-банк с описанием данного факта (вход. №34389-150-43), на которое получил отказ (№31436-23.1-б/б от 17.04.18) в компенсации списанных денежных средств, причина — вероятность скимминга. Кстати, Одесское отделение сразу переадресовало мой вопрос на центральный офис Альфы в Киев, так как это «не в их компетенции» и максимум что смогло сделать – это предоставить выписку по счету кредитной карты на тот момент (копия предоставлена в Полицию).
29.04.17 пришло первое смс от Альфа-банка с требованием погасить задолженность.
В ходе дальнейшего общения с сотрудниками Альфа-банка выяснилось, что Договор страхования финансовых рисков, заключенный мной с СК «Альфа Страхование» при оформлении кредитной карты 30.03.17 (покрывающий случаи скимминга) отключен МНОЙ??? 31.03.17. А это противоречит разделу 2 того же Договора (письменное уведомление сторон об изменении либо прекращении действия Договора) – я заявление об отказе от страховки не писал.
Сотрудники Службы Безопасности Приват Банка не подтвердили случаев скимминга в терминалах их Банка, в которых мною снимались деньги (я с ними имел беседу).
Кроме того, я написал заявление в НБУ с описанием данной ситуации. В своем ответе НБУ сослался на п.9 раздела VI Положения “Постановления НБУ №705 от 05.11.14 “
«Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.»
Копию ответа НБУ на мое заявление я отправил в Альфа банк.
В последствии мной было подано еще два Обращения в Альфа банк (вх.№ 46124-150-43 от 11.05.18 и вх.№ 73695-150-43 от 13.07.18) на которые получено два ответа (№40783-23.1-б/б от 17.05.18 и № 66675-23.1-б/б от 01.08.18) – банк всю вину возложил на меня.
В течении всего этого времени от банка, кроме стандартных смс с возрастающей задолженностью, начали поступать звонки с требованиями погасить «долг». Каждому новому «собеседнику» приходилось рассказывать мою историю заново (звонили из разных отделов). Некоторые обещали что-то выяснить, но вот беда!!! операторы «горячей линии» Альфы не компетентны в данных вопросах, а переключить на нужный мне отдел не могут. Во всех разговорах я за собой вины в происшедшем не признавал, платить отказывался и настаивал на том, что готов встретиться в Суде для разрешения нашего спора.
Кроме того, начали приходить письма- Исх.№45049435-R от 30.06/18 и Исх.№ 4846470-R от 29.08.18 (по месту прописки, где я не проживаю с 1995г., хотя фактический адрес, как и адрес места работы мной были указаны). Отдельного внимания заслуживает письмо Исх.№ 51340466-R от 15.10.18 озаглавленное как ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Прокурора Шевченковского р-на г. Киев, в котором, в частности, утверждается что я «неоднократно нарушал обещания об уплате долга» и есть ссылка на Договор датированный 21.12.17г !!!???
Также пришли письма от двух коллекторских компаний – ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл. Эл. Си» и ООО «УкрБорг». Обе компании ссылаются на мой Договор с Альфа-банком датированный 17.09.18!!!??? Угрозы стандартные – привлечение частных исполнителей для принудительного взыскания задолженности, продажа имущества. Без Судебного решения.
Мое впечатление об Альфа-банке: проблема клиента — это его проблема! Не банка!!! Ни малейшей попытки разобраться в моем вопросе не было. Служба безопасности Альфа позвонили один!!! раз (ориентировочно в сентябре) с вопросом о погашении мной «долга», а не с попыткой поиска виновного. Оно и понятно – зачем решать проблему, искать виновного, снимать записи с камер наблюдения, находящихся в банкоматах выдачи наличных в Херсоне (четыре адреса) ради каких-то 5000 грн., если все можно повесить на клиента??? Напомню, я кредиткой не пользовался с 17.07.17. Деньги снялись в Херсоне 06.04.18, хотя карта находилась в Одессе.
Мои вопросы к Альфа-банку:
1. Кто, и на каком основании, имеет право «отключать» страховку, не информируя об этом клиента, как это предусмотрено р.2 ”Договора добровольного страхования финансовых рисков”, подписанного мной одновременно с оформлением кредитной карты?
2. Альфа-банк не выполняет требования пункта 9 раздела VI “Постановления НБУ №705 от 05.11.14 “?
3. Вы можете подтвердить сотрудничество с – ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл. Эл. Си» и ООО «УкрБорг»?
4. Альфа-банк подает на меня в суд или нет? Если нет, то известите. Подам я.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 13:08
Александр, добрый день. Ситуация неприятная. Действительно, в данном случае нельзя исключить вероятность применения скимминга. Все ваши действия при обнаружения мошенничества, о которых вы написали, были верными. Однако, решение вопроса о возврате денежных средств зависит, увы, не от банка, а от правоохранительных органов и дальнейшего хода расследования. Поскольку, согласно п. 6 раздела 6 Положения о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины №705 от 05.11.2014р. пользователь после обнаружения факта утраты электронного платежного средства и / или платежных операций, которые он не выполнял, обязан немедленно уведомить банк или определенную им юридическое лицо способом, предусмотренным договором. Пока клиент не проинформировал банк, риск убытков от осуществления операций и ответственность несет клиент, а с момента обращения клиента в банк — риск убытков несет банк. После вашего обращения в банк, карта была успешно заблокирована и с этого момента не зафиксировано каких-либо дальнейших успешных операций. К тому же, отключение услуги страхования от финансовых рисков было осуществлено по вашей просьбе, адресованной к сотрудником АО «Альфа-Банк» при личном визите в отделение. По договору существует неоплаченный долг, в связи с чем банк имеет право требовать его погашения с помощью звонков, смс, писем. С вами неоднократно связывались сотрудники банка с просьбой оплатить задолженность, но вы так и не выполнили свои кредитные обязательства. Право банка передать договор в коллекторское агентство предусмотрено кредитным договором. По информации, которой владеет банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитным картам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины. Предоставленную информацию относительно некорректных данных в полученных вами в письмах, передадим партнерам для проверки и обработки. Для решения вопроса о возврате средств все же еще раз рекомендуем вам обращаться в правоохранительные органы.
Mol4anov 10 квітня 2019, 16:16
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Собирался брать потребительский кредит, общался с представителями многих банков. На этапе изучения сайта и просто разговора с менеджером всё всегда очень красиво и гладко, но каждый раз как дело доходило до договора, который я ВСЕГДА внимательно читаю, не важно — за чем именно и куда пришёл, выяснялось, что некоторые подводные камни таки от меня скрывают. Я считаю, что это абсолютно некорректно по отношению к клиентам, так что всегда собирался и уходил после этого. С Альфой же, на удивление, дело повернулось наилучшей стороной. Да, страховку предлагали, но это вообще вечная история — в других местах её всеми правдами и неправдами старались прям пропихнуть, а тут предложили — отказался, ну да и ладно, на нет и суда нет. Также порадовали адекватные условия — процент, срок, нормальное мобильное приложение, через которое удобно смотреть график платежей и сами эти платежи, собственно, вносить. Хорошо, что остались ещё банки с человеческим отношением.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 16:33
Mol4anov, добрый день. Спасибо за отзыв:) Обращайтесь еще.
Проблема вирішена
Alfa1Client 10 квітня 2019, 13:31
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Пришла в назначенное время в банк по адресу г. Одесса, пр-т Шевченко 15, а сотрудник на все отделение один. Подождала мину 15 пока она закончит с предыдущим клиентом. Когда тот клиент готов был уходить, сотрудник банка минут 5 уговаривала женщину оформить карту, которая ей не понадобиться (со слов сотрудника). Когда я обратила внимание, что я на 13:00 записана, сотрудница сказала, ждать еще 10-15 минут. Полчаса жду в очереди. Мой обеденный перерыв закончился. Зачем записывать на определенное время??? А сотрудница не компетентная, медленная и втюхивает продукты альфа банка кому надо и не надо. Меня как клиента проигнорировала.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 16:29
Alfa1Client, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Согласна, что ситуация неприятная и по предварительной записи клиенты не должны ожидать в очереди. Но если сотрудник работает с другим клиентом, то он не может его бросить, не обслужив до конца. С вами свяжется директор отделения для решения вопроса.
Надеюсь на понимание.
Проблема вирішена
Serhii Horodnyi 10 квітня 2019, 3:36
Еще месяц назад в Альфа-банке меня все устраивало, и большинство положительных отзывов здесь я вполне разделяю, да, это и лояльность бака, и вполне понятные условия по продуктам, понятные мобильное приложение и интернет-банкинг, в общем твердо один из лидеров, не смотря на «средние по больнице» минусы, которые отражают скорее общую картину банковской системы страны, чем недостатки конкретного банка.
Однако, никто не застрахован от технических неполадок, действий третьих лиц и прочего форс-мажора.
Так вот, для меня было откровением, что Альфа-банк, во-первых, никак не отвечает за технические сбои на своих сервисах. Во-вторых, сотрудники банка не способны даже зарегистрировать инцидент, не говоря уже о его решении. В-третьих, эти самые сотрудники сделают все возможное, чтобы сделать Вас виновным в своих же ошибках, причем в довольно грубой форме!
Вкратце: возникла ошибка при погашении кредита на сервисе Альфа-погашення картой другого банка. Средства с карты списаны, на счет в Альфе не поступили. Казалось бы, простая для банка такого уровня ситуация. Даже тупорылые чудо-платежные сервисы разруливают такое в считанные дни. Ан нет. Дальше веселее: многократные звонки на горячую линию (+ еще эта Алла — убийца клиентов) ни к чему не привели, никаких действий банком предпринято не было. Заявление в письменном виде через отделение (это просто венец отношения к клиенту) рассматривается почти 2 недели. Предполагаю, что не рассматривается (я не понимаю, что можно делать 2 недели), причем, похоже, что намеренно. Видимо, по прошествии некоего срока, который протянут, деньги просто будут считаться официально потерянными. Ну да и Бог с ними.
Однако, это не все! Как оказалось, в Альфа-банке существует отдел, который работает как раз четко и слаженно (честь и хвала его начальнику, видимо не один год ездил «в гости с паяльником»), и да! Это отел взыскания. Этот отдел в Альфа-банке, похоже «государство-в-государстве», потому как его сотрудники не знают, и знать не желают, что у клиента там происходит с остальной частью банка. Да собственно, и сам клиент для них — объект охоты, лишенный каких-либо прав в принципе. К слову сказать, здесь присутствует явное злоупотребление правом. Поэтому с этим отделом у клиента два пути — признать все, и сделать как они хотят, или в суд. Слушать Вас никто не будет, презумпция невиновности здесь работает только в сторону банка — банк ни в чем никогда не виноват.
И последнее, я открою страшную тайну: в мире существует такая штука как страхование. Которое покрывает подобные ситуации, когда клиент де-юре не виноват, но и банк вроде де-факто, ожидаемую прибыль не получил. Что у нас там со страхованием? Боже, о чем я? Ну то такое… так и живем.
Итого, не тешьте себя надеждами, что я 10 лет клиент банка, ничего не нарушал и потому все было отлично (у меня тоже все было радужно):
1. Пользоваться электронными сервисами Альфа-банка небезопасно! (в частности Альфа-погашення)
2. Инциденты банком не принимаются и не расследуются (возможно намеренно)
3. Страхование (правильное) отсутствует
4. Упаси Вас Бог попасть на отдел взыскания
И напоследок, искренне желаю Альфа-банку расти в глазах клиентов. Как видите — доверие зарабатывается годами, а растерять его легко за день.
Спасибо всем кто прочитал! И хай Вам щастить!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 10:25
Serhii, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса, посодействую в ускорении, также проверим консультации операторов.
Проблема вирішена
Igorenya 9 квітня 2019, 19:48
Доброго дня!
Расчётный период моей карты начинается 30-го числа. Всегда погашал задолженность в течении текущего месяца, так было и в марте месяце. Погасил задолженность 27-го Марта, деньги зачислились 28-го Марта, баланс по нулям. Какого же было моё удивление, когда банк списывает со счета одну копейку, а потом еще и 60 грн за расчётно-кассовое обслуживание!!!!..
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 10:14
Igorenya, добрый день. Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. и % за льготный период. Рекомендую погашать долг по кредитке с + 1 грн собственных, и все будет ок:)
Варианты решения обсудим в личке.
RitLipatova 9 квітня 2019, 18:09
Я хочу поблагодарить банк за доверие, оказанное МНЕ. Как человеку, который уже много лет пользуется кредитными картами данного банка. ) Недавно мне позвонили и сказали, что, поскольку я не допускаю просрочек, то меня считают надёжным плательщиком и мне увеличат кредитный лимит. Не скажу, что я прямо в этом нуждаюсь — большие суммы снимаю редко, как раз, чтобы непременно вовремя каждый раз гасить. Но всё равно — приятно! А так вообще Альфа Банк не раз выручал — и меня, и мою семью.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 10:05
RitLipatova, доброе утро. Благодарю за отзыв.
Проблема вирішена
Alex Rudenko 9 квітня 2019, 12:18
Пользуюсь кредиткой Максимум уже почти три года и впервые банк удостоил меня высокой чести слупить 60 гривен за расчётно-кассовое обслуживание при том, что вся задолженность была полностью погашена в пятницу 05 апреля (согласно выписке).

При этом до сих пор не начислены акционные бонусы за покупки к 8 марта.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 13:16
Alex, добрый день. В личке уже обсуждали эти кейсы и продолжаем обсуждать.
Логика расчета РКО: списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех платных комиссий за использование карты, в т.ч. и %% за льготный период. Чтобы не платить РКО необходимо погашать долг с +1 грн собственных.
Согласно условиям акции бонусы будут начисляться на бонусный счет до конца апреля (за расчет в марте). С условиями можете ознакомиться по ссылке https://alfabank.ua/upload/bra_rull-2019.pdf
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ангелина Морозова 9 квітня 2019, 12:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 4-А
Впервые я брала кредит в Альфе ещё лет 6 назад. Тогда это был кредит на новый монитор для компьютера, на который не хватало денег, а старый сломался. Потом брала ещё пару потребительских кредитов. А потом уже и кредитную карту оформила. В конце концов и зарплатную здесь завела (раньше наличкой получала). Банк менять не собираюсь. И вот что могу сказать: у меня всё хорошо, потому что я всегда вносила все платежи вовремя и полностью. А не придумывала каких-то отмазок. И внимательно читала договоры и дотошно расспрашивала сотрудников обо всех условиях кредитов, которые брала. Это же мне потом выплачивать. А сотрудник обязан мне всё объяснять до тех пор, пока мне не станет понятно — это его работа. Почему многие этого не понимают? А потом жалуются, что банк их якобы обманул. Менеджеры банка не должны телепатически угадывать, что вам понятно, а что нет. Спрашивайте и платите вовремя — тогда всё будет хорошо.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 13:20
Ангелина, добрый день. Благодарю за отзыв. Если будут вопросы — пишите, буду рада помочь)
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 квітня 2019, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
leonidG 8 квітня 2019, 19:39
На днях мне и моей жене позвонили(автомат) и каждому сообщили, что наш долг переуступлен другому кредитору. Вчера перезвонили опять и автомат дал номер телефона, по которому надо договариваться о выплате долга. Сегодня я позвонил по указанному номеру и мне сообщили, что некто Кристина Геннадиевна С. взяла кредит у Альфа банка и указала мой номер телефона как свой, а моя жена указана в качестве 3-ей стороны в этом кредите. Звонили с фирмы «Вердикт».
Подобное же было года 4 назад, тогда мы обратились к руководителю филиала ( Киев, ул. Тимошенко ), в котором лежат наши депозиты ( а также копии паспорта, ИД коды, номера телефонов и т.д.). Руководитель отделения
пообещала, что звонки прекратятся и было 4 года тишины.
Я думаю, что нечистоплотные работники банка помогают мошенничеству, а банк, вместо того, чтобы искать этих мошенников, обращается к коллекторам.
Уважаемый администратор, если я не получу от Вас извинения за ошибку и мне будут продолжать звонить, то я обращусь в прокуратуру и ЦБ Украины.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 17:47
leonidG, добрый день. Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Ваши номера телефонов были указаны нашим клиентом в договоре, который продан согласно Договора факторинга с ТОВ «Фінансова Компанія „ВЕСТА“ (ЄДРПОУ: 41264766). Документы уже переданы покупателю.
Мы отправили письмо в „Весту“ и „Вердикт“ и попросили исключить номера телефонов, но гарантировать, что они выполнят нашу просьбу, к сожалению, мы не можем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Р 7 квітня 2019, 16:16
Тут видел обсуждение по поводу того, что невозможность изменения номера — плохо или хорошо. Дело в том, что номер могут с помощью услуги оператора восстановить себе мошенники, сменить пароль, и взять кредит на Ваше имя. И такой случай, кажется был в этом банке. Поэтому что сделали? Переняли опыт у более опытных коллег? Нет, конечно же, усложнили жизнь клиентам. Я уже смирился с тем, что личный кабинет не работает в определенные часы, и вообще очень редко работает. Но теперь, мне заблокировали учётку. Точных пояснений когда и где ошибся — мне не дали. И третий день пытаюсь восстановить. Сперва им надо было кодовое слово. Раньше звонил в банк и узнавал последние операции ( т.к. в личном кабинете они отображаются не сразу, в отличие от нормальных банков) и никаких слов не требовали, теперь появились. Но так как я долго его вспоминал, сказали звонить через 24 часа, либо обратится в отделение, которых почти нигде нету. Звоню сегодня — новый вопрос: «какие начисления вы производили на карту?», я ж и ответил, что я ее «ни разу не пополнял, т.к. вывести средства та еще проблема, может Вы имеете ввиду начисление заработной платы?», мне не объяснили, просто как робот повторяли мол не прошёл я проверку. Потом позвонил ещё раз, и уже более адекватный человек попался и пояснил, что да, надо продиктовать все сообщения с вайбера с операциями начислений. Хотя я звонил с того номера, на который эти сообщения и приходят, т.е. если украл телефон, то могу предоставить инфу с этих сообщений. А если у меня украли елефон — то ни сообщений, ни доступа в личный кабинет нету — и список операций по карте предоставить не могу. Т.е. Вы сами видите, что логика банка осталась прежней: «всё для мошенника».
Самое збавное, что карта привязана к приват24, и я могу просто вывести с неё деньги, единственное, я не могу узнать, кто сделал последнее зачисление. Т.е. по логике Альфабанка, мошеннику не так важно вывести бабки, ему важнее узнать кто их начисляет)))) Л-логика.
Какой будет список вопросов дальше, и на сколько месяцев затянется восстановление — мне не сказали, т.к. вопросы секретные, но надо постаратся их где-то выложить, чтоб людям было проще.
Хотя недавно узнал, что достаточно позвонить на 3700, ответить на пару вопросов, и переведут на нормальный банк, что я и сделал. И там не будет ежемесячного списания 8 грн просто ни за что, хотя возможно 8 грн, это цена частых рекламных рассылок от Альфабанка, плюс куча рекламы в мобильном приложении. Хотя на playmarket разработчики ответили мол «уменьшили кол-во рекламы», к сожалению, оценить не могу, увы(((. Или 8 грн плачу за входящие звонки с предложениями взять кредит, причём не говорят какая будет сумма, когда говорю, мол хочу 100-200k, отвечают «я знаю одному человеку одобрили 30k!», естественно это недоговаривание условий очень похоже на всякие конторки микрозаймов с их последующим вкидыванием клиента в пожизненные должники.
Нормальный банк, при таком обзвоне мне сразу предоставляет и сумму, и условия, и я уже могу принять решение, а не соглашаться на кота в мешке.
Ещё порадовала работа лимитов на интернет-платежи, когда у меня вообще пропала возможность платить картой где либо. По тому что в личном кабинете нельзя указать типы снятий с карты, поставил 0 гривен, и всё деньгами никак не воспользуешься. А в нормальном банке можно — указать типы и предельные суммы снятий и пользоваться картой дальше для оплаты через терминалы в магазинах, и не боясь, что произойдет снятие лишних денег при оплате в интернете. Но можно же завести виртуальную карту? Нет. Их тут нету, от слова совсем. А каждое открытие карты — это оплата 8 грн в месяц просто так. В нормальном банке — наделал себе виртуальных счетов в нужных валютах, привязал каждый к нужному сайту или услуге, и ничего за это не снимается, ни копейки.
Ещё я раньше умудрялся переводить средства через сайт этого банка, и платил комиссию более 10 грн, а когда их сайт в очередной раз не работал, позвонил в нормальный банк. Оказывается у нормального банка есть сервис для бесплатного перевода средств, плюс можно к личному кабинету привязать карточки Альфабанка и тоже ничего не заплатив, переводить деньги в нормальный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 12:46
Владимир, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
Была ужесточена процедура идентификации, и сделано это исключительно для предотвращения мошенничества.
Все вопросы задаются по данным клиентов, которые есть в нас базе, и клиент уж точно их должен знать, т.к. он нам сам их предоставлял, и странно, если вы картой пользуетесь, и не помните где, когда и на какую сумму рассчитывались.
Если что-то забыли, не помните, можно с оригиналами паспорта обратиться в отделение, пройти идентификацию, узнать интересующие данные или же даже изменить их на новые.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, проверим корректность проведенной идентификации.
Если украден телефон, то необходимо сразу же проинформировать об этом банк, заблокировать учетку в МАБе и карты.
Альфа-Чек по карте платный, но можно изменить канал получения в Мобайле на пуш. Но конечно же после того как будет разблокирована учетка:)
От маркетинговых предложений можно отказаться, жду данные в личке:) Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Без анализа данных нельзя точно назвать сумму кредита.
Не совсем поняла про 8 грн каждый месяц. Если это Альфа-Чек, то уже писала, что есть бесплатная альтернатива. Если нет — уточните, пожалуйста, что имеете в виду.
Перевод внутри банка без комиссии, на карту др. банков — 1% + 5 грн, это для дебеток, по кредиткам может быть доп. комиссия по тарифам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2019, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Anastasiya Lapinskaya 7 квітня 2019, 11:23
Была неприятно удивлена работой банка с первого дня, после получения зарплатной карты, оказалось, что активировать самостоятельно я ее не могу и нужно ждать пока банк активирует карту. С таким еще нигде не сталкивалась, чтобы банк решал, когда я получу доступ к своим средствам.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 12:17
Anastasiya, добрый день. Карта и счет будут активированы после получения всех документов от вашего работодателя. И активирована она будет в любом случае до поступления зарплаты.
Наш сотрудник связывался с вами и проинформировал о сроках активации.
Надеюсь на понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Лащинский 6 квітня 2019, 11:39
Снимают штрафы с перекрытого лимита с моих собственных средств
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 11:04
Игорь, добрый день. Раскройте, пожалуйста, суть вопроса.
Штрафы могут быть начислены только при просрочке, но при наличии собственных средств просточка просто невозможна.
54022684 5 квітня 2019, 17:48
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Являюсь клиентом банка уже около 3 лет и с уверенностью могу сказать — он точно не для беспечных клиентов. Но те, кто готов вникнуть в то, как правильно с ним взаимодействовать(форум суровых гуру можно изучить здесь — forum.finance.ua; также можно глянуть мой блог) получат большое количество плюшек.

Пользуюсь кредитками Максимум и Максимум Наличные. Также имеются дебитки из пакета ультра. Дебитки в основном использую для P2P переводов, бесплатных платежей по реквизитам(удобно платить налоги за растаможку импорта) и погашения задолженности по кредиткам. Очень радует отсутствие технического овердрафта по гривневой дебитке. Таким образом, погашение задолженности можно провести без комиссий сутки-в-сутки таким образом: [карта другого банка] --P2P-- [дебитка Альфа] --платеж-- [кредитка Альфа].

По кредиткам могу сказать следующее: Максимум — так себе из-за 30-дневного грейса(де-юре 55, но де-факто 30), Максимум Наличные — отличная карта в своей нише, практически не имеющая конкурентов в Украине. Конкуренты разве что ПУМБ ВсеМожу и Идея card blanche blue, но у ПУМБа ставка выше почти в 2 раза(48% против 26%).

Про Cash'u club — раз на раз не приходится, но иногда просто нереально полезные категории. В декабре был кешбек 5% чистыми на еду, в феврале на спорт 10% чистыми(т.е. 12.5% до налогов). За февраль удалось получить около 7000 грн кешбека! Большую часть покупок кинул в отсрочку на месяц(к слову, раньше рассрочка была выгоднее). Только сейчас их погашаю, никаких комиссий. И теперь опять кешбек на спорт в апреле, правда уже только 4% чистыми. Но и то отлично.

Обслуживание в отделении тоже радует(бывал в 3 отделениях), проблем не было(при оформлении карточных продуктов), в кассе(на Шевченко) всегда бывает валюта, пару тысяч так точно, без заказа заранее. Операторы на горячей линии чаще всего попадаются компетентные, хотя изредка бывают и исключения.

Отдельно хочу упомянуть про кредлимиты. У меня сложилось так, что Альфа — самый лояльный банк, с которым я имел(ю) дело. Лимиты по 2 кредиткам в Альфа приближаются к 200К, что в разы больше, чем в других банках(моно и ТАС).

Снимаю балл за 30 дней грейса по Максимум, урезанную в 2 этапа рассрочку и частые технические работы в дневное время в мобильном приложении, особенно во время колебаний курса, что у многих вызывает подозрения.
Хотелось бы также увидеть возможность делать P2P переводы/платежи по реквизитам в MAB'е с карты Максимум Наличные _без_комиссий_. Почему? Просто потому что комиссию MAB'а 4% можно легко обойти, варианты:
1) С помощью TAS2U делаем P2P перевод(без комиссий, но ограничение 15К в день) с Максимум Наличные на дебитку Альфы или…
2) Снимаем с МаксНал наличку и загружаем в cash-in терминал ТАСкома на карту ТАС Оптимальная. Оттуда делаем P2P(без комиссии, ограничений по сумме нету) на дебитку Альфы

Ну, а с дебитки Альфы уже или платеж на Максимум, или еще куда. Короче говоря, комиссия MAB'а только усложняет дело, но не создает ограничение по сути, так что есть смысл её просто убрать.

В целом, рекомендую банк к сотрудничеству, отличный сервис.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 11:01
54022684, добрый день. Очень конструктивно. Благодарю за отзыв:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vik81 5 квітня 2019, 12:23
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
В прошлом году, а точнее в январе месяце прошлого года, при закрытии кредита, девушка-консультант предложила мне кредитную карту от альфа-банка на сумму 4000 грн.Сперва я отказывался т.к. ненавижу кредитные карты любых банков, но понимая, что этим девушкам надо делать «план» по раздаче таких карт, все таки согласился, но сказал что все равно не буду пользоваться картой.И вот прошло уже полтора года и я случайно обнаружил ее в кошельке.Прежде чем выкинуть карту, я решил проверить, есть на ней средства или нет.На карте деньги были, я их не собирался снимать.И ТУТ через пару дней, мне приходит смс о том, что я уже должен 82 грн.Я охренел, на секунду почувствовал себя лохом и тут же решил прощаться с альфа-банком.Заехал в отделение, сказал что хочу закрыть карту, мне консультант сказала заплатить через терминал.Еще комиссия 15 грн.ОК, заплатил, прошу оф.лист про то, что ничего этой конторе не должен, на что получаю ответ:«Через 45 дней», и стоит этот *** листочек 150 грн.БРЕД!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 15:57
Vik81, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрим историю происхождения долга.
Погашения в кешине будет платным — 15 грн при пополнении до 10К грн. Бесплатно карту можно погашать в МАБе и Мобайле, но обязательно надо учитывать тарифы карты, с которой будете платить.
Счет закрывается в течение 45 дней, предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено условиями договора. Стоимость справки — 150 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгения Шпак 5 квітня 2019, 11:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Р. Окіпної, 4-А
Брала кредит наличными 100000 грн, на руки в кассе выдали 96000 а остачу 4000 зачислили на дебетовую карту.Эту карту я в глаза не видела.Только когда мне пришло списание на следующий день 4000грн по адресу Раисы Окипной4а, я поняла что здесь что то не так, взяла документы на осмотр и этой Карты в конверте не было!!! Сотрудник банка эту карту присвоил себе и у меня украл деньги!!! Служба безопасности Альфа Банка это подтвердила по просмотрам видеокамер, сказали что в ближайшее время деньги вернут… прошло 5 месяцев никто ничего не возвращает! У меня нет слов! В первый и последний раз обращалась в этот банк! Будьте внимательны при оформлении кредита в этом банке!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 15:53
Евгения, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Надо разобраться в данной ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2019, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Белецкая 5 квітня 2019, 10:38
Собиралась к сестре в Киев на неделю, рассчитывала как раз получить зп и поехать, а зп задержали. Такого обычно не случается, но у нас новый бухгалтер — и вот она там что-то напутала, сказали, что будет задержка на неделю как минимум. А мне ехать надо. Деньги, конечно, были, но недостаточно. Хотелось и племянникам подарков привезти, да и вообще чувствовать себя свободней. И тут я вспомнила, что мне звонили из Альфа Банка и предлагали кредитную карту. Хорошо, что нужно минимум документов и всё можно очень быстро оформить! Через два дня карта у меня уже была на руках и я спокойно поехала. Как только зп перечислили — вернула на неё взятые деньги обратно. Ни копейки сверху того, что брала оттуда, не взяли. Теперь лежит себе спокойно в кошельке, «на чёрный день». Почему бы и нет, есть не просит-то. Зато вот как кстати финансовая поддержка пришлась!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 15:51
Юлия, добрый день. Хорошо, что все хорошо:) Спасибо за отзыв.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2019, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Діма Пенов 4 квітня 2019, 20:04
Власне таке питання, в людей яких 02.04 кошти з карти АльфаБанк посписувались при виконані різних операцій в додатках та на сайті альфа, а результату ніякого небуло.
Одним необмінялись гривні на долари, другим непозараховувались кредити, при тому, що гроші з карткових рахунків були списані.
Завтра йду писати заяву в поліцію, оскільки 2 дня прийшло, кошти не повернулись.
Неможете відповісти людям- будете відповідати перед законом.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 квітня 2019, 10:35
Діма, доброго дня. Банк в процесі вирішення вашого питання. Вибачте, будь ласка, за незручності. По факту вирішення я вам відпишу.
Мишаня Короленко 4 квітня 2019, 17:48
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Давно интересовался депозитами и вкладами, только не мог определиться с банком. В последние пару лет мои доходы выросли примерно в двое, о том, чтобы дожить от зарплаты до зарплаты думать больше не приходится, мысли больше направились в русло, куда бы это вложить для пассивного дохода. Свободной суммы пока что недостаточно для открытия какого-нибудь своего дела, к тому же слишком большой риск прогореть. Поэтому начал рассматривать предложения различных банков. В результате остановился на Альфе, т.к. репутация довольно хорошая, в том числе и по отзывам в интернете, да и личные рекомендации от друзей и коллег были. Резюмируя: недавно закончился срок первого вклада и мне понравилось. Я для себя выбрал вариант на полгода, с возможностью пополнения и капитализацей. Проценты начислялись чётко по обозначенному графику, без задержек. Точно так же, как только срок вклада истёк — все средства вместе с процентами поступили на мой личный счёт. Честно, прозрачно, отлично.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 10:14
Мишаня, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями:)
Проблема вирішена
Igor Igor 4 квітня 2019, 15:31
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
26.03.19 со своей карты хотел пополнить телефон, через приложение альфа банка. В момент проведение операции, приложение выдало ошибку сервера и отказ в операции. Через пару минут деньги с карты списались. В поддержки заверили, что они увидели эту ошибку и деньги в течении суток вернуться на карту. Деньги так и не вернулись. На следующий день, сказали, что зафиксировали мою жалобу и передали в другой отдел на рассмотрение и в течении 3 дней со мной свяжутся. В течении 3 дней со мной так никто и не связался. Прошло уже полторы недели, опять общался с поддержкой, опять заверили что мне перезвонят, но только уже в течении 3-5 рабочих дней.

По факту: банк списал деньги, так и не вернул. Поддержка очень считает клиентов за идиотов и не дает ответ на их вопросы. Только присылают шаблоны фраз, которые у них есть. Есть вопрос не попадает под формат шаблона — его игнорируют. Никакой конкретики тоже не дают. Жалею, что приходится пользоваться услугами этого банка. Клиентоориенторованность на нуле.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 15:09
Igor, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Деньги возвращены на счет.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝