Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrey1997 4 січня 2019, 16:31
Скинул деньги на карту 2гого числа не мог снять потому что заблокированая карта била в общем звонил операторам писал один говорил что на следующий день карту разблокируют и снимите! Второй что после завтра! Третий говорит 9го числа четвертий говорит что у меня задолженность била пятий говорит что нет задолженности! В ОБЩЕМ СКЛАЛОСЬ МНЕНИЕ ЧТО ОНИ НЕ В ОДНОМ БАНКЕ РАБОТАЮТ… ПРОСТИТЕ НУ ОДНИ ИНВАЛИДИ И НЕАДЕКВАТИ РАБОТАЮТ
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 17:01
Andrey1997, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, даты и время звонков. Проверим причину блокировки и корректность консультации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
veronikasar 4 січня 2019, 13:49
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Вчера посетив отделение банка для того чтобы досрочно закрыть кредит выданный наличными получила такое безграмотное обслуживание до сих пор трусит. Если кто то хочет открыть депозит не рекомендую так же.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 14:22
veronikasar, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно не понравилось? Ваш вопрос решен?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Коваль 4 січня 2019, 11:36
Банк ужасный, в мучили карточку на кредитный лимит 2000, я ними не разу не воспользовалась но заплатила уже гривен 300, сначала приходили маленькие суммы раз в несколько месяцев( я думала что за банкинг), но потом пришло выше 100 гривен, я позвонила оператору попросила заблокировать мою карточку, так мало того что человек непонятно и невнятно грубо общается( причем я считаю что это не оператор плохой, а у банка такие правила, потому что там они все абсолютно одинаковы), так толком и не сделал ничего. Карту заблокировать так и не заблокировали, после звонка через три дня пришла снова задолженность на маленькую сумму, а вот спустя неделю с выше 300 грн и напоминаю карточкой я не пользовалась, она как валялась где-то так и валяется… С утерянными тоже самое, они их не блокируют,« то есть пусть вашими деньгами кто-то пользуется, но вы будете нашим клиентом!», Вообщем бегите от них и чем дальше тем лучше…
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 12:01
Людмила, добрый день. Если по карте подключены платные услуги, то, конечно же, они будут списываться за счет кредитного лимита, и будет появляться задолженность. Обращаю внимание, что блокировка карты не влияет на статус услуг, и если они не отключены, то будут продолжать списываться. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, и когда звонили в КЦ. Посмотрим историю происхождения долга и корректность консультаций операторов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 13:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
alexshket 4 січня 2019, 2:20
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Сегодня утром мне пришла СМС что моя карта анулирована и анулирован кредитный лимит. Заранее скажу что задолженностей или просрочек у меня не когда не было.
Я позвонил в банк узнать что случилось, а они мне типо это наше право что хотим то и делаем объяснять не Чего не собираемся. Я им говорю ну ОК у меня там последний платеж по отсрочке куда вносить. Ну тут меня начали грузить где и как Я могу его погасить.
Но самое главное что кредитная карта является дебитной и срок ее действия до 20 года и согласно договору банк обязан предоставить мне возможность ей пользоваться, а они ее анулировали. На все вопросы я слышал один ответ что банк делает что ХОЧЕТ. Одним словом беспредел. И это не говоря о не компетентности сотрудников банка. Уточняя нужную вам информацию звоните по 5 раз и каждый консультант Вам расскажет что то новое но самое главное не кто вам не скажет. Очень не корректный и не выгодный банк. Могу много чего рассказать. Но скажу одно есле есть возможность то воспользуйтесь услугами другого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 11:07
alexshket, добрый день. Если банк принял решение об отмене пролонгации кредитного лимита, то следовательно его действие заканчивается в месяце, в котором это решение было принято. Ожидаем от вас своевременного погашения. Такое решение банк принимает в одностороннем порядке. После аннулирования карты остаются доступными все каналы пополнения, кроме тех, в которых нужен полный номер карты или ее физ. использование.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили в КЦ и даты звонков. Проверим корректность консультаций.
ЗЫ. Банк не нарушает условия договора.
4.3.15 Банк має право: У разі відкриття Рахунків ЕПЗ за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч.у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку ЕПЗ і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 19:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gal1leY 3 січня 2019, 20:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Хочу поделиться своей геройской сагой о смене мобильного номера для информирования и верификации при входе в онлайн-сервис Альфа-Банка (my.alfabank).

История началась с того, что позвонил я на горячую линию банка с указанной выше целью. После описания вопроса сотруднику банка, последний задал мне ряд вопросов с целью идентификации, которую я не прошел, т.к. услугами банка пользуюсь редко и только посредством онлайн-сервиса (все выпущенные карты заблокированы, их реквизиты естественно забыты и пр.). Мне предложили подойти в отделение банка с паспортом и кодом для разрешения вопроса. «Окей, безопасность превыше всего», — подумал я и на следующий день, предварительно отпросившись с работы, утром заехал в отделение банка. Проверив мои реквизиты, сотрудник банка направила заявку на смену телефона и сообщила, что мне будут звонить и спрашивать действительно ли я обращался с этим вопросом — заявка, мол, требует утверждения. Через несколько часов мне позвонили. И… попросили пройти идентификацию. «Серьезно?!!», да если бы я знал ответы на вопросы, то мне и не стоило бы обращаться в отделение с документами! Да собственно и в отделение я пошел, т.к. не прошел идентификацию удаленно. Бред… естественно идентификацию я опять не прошел. Оператор мне сказал, что нужно обратиться в отделение банка с документами и узнать у сотрудника отделения мое «кодовое слово».

Т.к. вопрос был для меня срочным, сдерживая все негодование, я вновь отпросился с работы, чтобы зайти в отделение банка за кодовым словом. Кодовое слово я узнал… и в предвкушении того, что этот бред скоро закончится и мне наконец-то удастся воспользоваться сервисом, стал ожидать звонка из банка. Мне опять позвонили. «Ваше кодовое слово?» — «...», — даже с некой ухмылкой на лице и торжеством в голосе произнес я. — «Спасибо. На какую сумму был открыт Ваш депозит?»… «ЧТО?!!! Как я могу помнить эту информацию, если это было годы назад и в режиме онлайн, соответственно и посмотреть мне негде...», — я до последнего думал, что меня разыгрывают. — «Вы не прошли идентификацию, обратитесь в отделение с паспортом и кодом и узнайте сумму на которую Вы открывали депозит». <<Занавес>>. Все запланированные трансакции по счету сорваны, время потрачено, настроение испорчено…
Нет желания ни идти в отделение, ни пользоваться услугами банка никогда больше.
Конечно вопрос нужно будет закрыть, хотя бы для того, чтобы вывести все деньги со счета и распрощаться с учреждением на века, но вот вопрос, ЧТО ЕЩЕ МНЕ СПРОСИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ, ЧТОБЫ МЕНЯ НАКОНЕЦ ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ? Сажусь за блокнот и начинаю записывать теоретически возможные вопросы, так сказать буду применять системный подход. Надеюсь следующий визит в отделение Альфа-Банка станет последним. В принципе и в целом.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 10:38
Gal1leY, добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение. После приема запроса во входящем звонке/при визите в отделение клиенту осуществляется исходящий звонок. И только в зависимости от результата дозвона и ответов клиента при обзвоне — номер меняется либо не меняется.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Богдан Гевко 3 січня 2019, 17:03
Пополнял карту по номеру карты в банкомате cash-in, 29 декабря после 14:00, деньги сегодня так и не зашли
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 9:20
Богдан, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке сумму пополнения и адрес банкомата.
cRYSMAS 3 січня 2019, 9:10
Добрый день — будьте внимательны с этим банком!!! Сделал покупку в Европе товара 26.12.2018 13:30 по Киеву — оплата проходила с грн картки «Mastercard». Конвертацию грн в евро провел сам банк — НО с 27.12.2012 деньги с утра были списаны с карты — а конвертация прошла на 29.12.2018 по выписке и естественно по другому курсу — еще 150 грн было удержано за счет разницы курсов на 29.12.2018. Обратился в тех. поддержку за разъяснением — почему конвертация прошла в 29.12.2018(суббота), а не 27.12.2018(четверг) — заявка № 1/25365739289 жалобы — на что мне представитель банка ответил что банк — Вы только вдумайтесь может выполнять операцию конвертации на протяжении до 45 дней!!!
ПС. Закрываю счет в этом «банке»
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2019, 10:45
cRYSMAS, добрый день. Срок 45 дней — это стандарты МПС. После блокировки суммы транзакции по карте банк-эмитент (в нашем случае — Альфа) ждет от банка-эквайера (то есть банка, чей терминал стоит в торговой точке, в которой вы рассчитались картой) подтверждение транзакции для списания средств. Обычно переход транзакции из статуса «блокировка» в «списано» занимает 2-3 дня, но поскольку это зависит от множества факторов, этот срок может быть и больше.
Банк согласно ДБО* списывает с клиента гривневый эквивалент по курсу действующему на день списания.
* — п.7.6 Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання меморіальними ордерами списувати з Рахунку ЕПЗ/Рахунку «Доходний сейф»/Поточного рахунку кошти: в розмірі, що дорівнює або еквівалентний сумі коштів, сплачених Банком МПС по операціях по Рахунку ЕПЗ, у т.ч. з використанням Картки, здійснених не через Банк, та направляти їх на відшкодування витрат, понесених Банком на користь МПС у зв’язку із здійсненням таких операцій. Списання зазначених коштів здійснюється на виконання вимог еквайрів, виставлених до оплати через МПС, не пізніше 45 (сорока п’яти) календарних днів з дати проведення операції.
Проблема вирішена
dextract 2 січня 2019, 13:18
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
имею карту комфорт. в лимитах доступно 5000 снятие в месяц без комиссии. последние 2000 снимал в тот день когда в альфабанке был массовый сбой и считали снятие наличных как двойное списание. ну альфа банк за это двойное списание начислил 70 грн комиссии — комиссия мол за снятие налички в кредит(странная формулировка для дебетной карты). 2000 грн благополучно вернули на счёт, но 70 грн нет. подал я в общем заявку, вроде всё нормально, альфа признала свою ошибку, обещали всё рассмотреть и вернуть. проверяю счёт — вернули только 35 грн. в общем я устал уже писать в поддержку, которая не очень разбирается в том, о чём её просишь. Итого: меня кинули на 35 грн. карту после праздников закрываю.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 15:24
dextract, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Комиссия будет возвращена в полном объеме.
Проблема вирішена
Vladimir Ochinsky 2 січня 2019, 12:55
При ликвидации Укрсоцбанка у меня там, на виртуальном счете зависло – 1503,63 грн.
Как мне сказали в отделении Альфа-Банка на Добролюбова, 9, Запорожье, единственным возможным способом для получения денег с виртуального счета — это закрытие этого счета.
Заявление на закрытие счета я написал 12.11.18 года. Обещали рассчитаться в середине января. В отделении был уже раз пять. Как результат, теперь уже две суммы зависли:
— одна с карточного счета – 8152,58 грн.,
— вторая с виртуального счета – 1503,63 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2019, 14:59
Vladimir Ochinsky, добрый день. Суммы выплачены на счет в Альфе. Извините, пожалуйста, за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Алексеевна Губер 1 січня 2019, 21:24
Считаю, что только благодаря сайту Минфин мне «Альфа-банк» вернул депозит спустя полмесяца, по-другому — было бы сложнее.
Никому не посоветую иметь дело с этим банком потому, что (или что общего у банка с мошенниками):
1) красивый антураж (красивый интерьер, симпатичный персонал, современные информационные технологии), за которым стоит неполная информация об услуге, медленная работа сотрудников, которая, порой, также выливалась в неуважительное отношение к клиенту;
2) трехэтажные договора и приложения к ним, чтение которых занимает уйму времени и требует специальных знаний, чтобы в них разобраться;
3) даже не некомпетентность, а бестолковость сотрудников, которая свидетельствует либо о плохом обучении персонала, либо о политике банка, которым посредством этого зарабатывает на клиентах еще больше;
4) платные смс от банка;
5) масса негативных отзывов о работе банка, причем на любые обвинения у банка всегда есть аргументированный ответ.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 11:26
Оксана, добрый день. Прошу конкретизировать суть вашей претензии к банку.
Artem Varusha 30 грудня 2018, 18:44
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Оформил карту Максимум 01. 09. 2018 года. Условия были хорошими. Можно было недорого брать товары в рассрочку и спокойно выплачивать долг. Но на сегодняшний день это ужасно не выгодно. Теперь банк решил так — хочешь перевести платеж в рассрочку — будешь платить по 500-1000 грн. комиссии каждый месяц с товара за 30 000 грн. Пол года назад этого не было — был ЕДИНОРАЗОВЫЙ платеж за перевод в рассрочку. А вот при самом оформлении карточки вовсе не было никаких платежей. Купил технику, например, перевел покупку в полугодовую рассрочку и выплачивай без процентов. Теперь даже чтобы поговорить с консультантом по телефону я должен заплатить 2 грн. за соединение. Дерут везде деньги. Счет закрыть у них так же не просто. Попробуй еще закрой. Оператор спросил номер стационарного телефона при идентификации моей личности. Я назвал его и тут она мне говорит, что он неправильный, а ведь другого номера у меня и не было. Пришел в отделение — нет клиентов вообще. Подхожу к специалисту и говорю, что мне нужно карту пополнить, а он мне говорит взять билетик с номерком — то есть встать в очередь которой НЕТ. Беру билет, он помял его и говорит:«Я вас слушаю!». Это было на Перова 32 в Киеве. Пришел в другое отделение — центральное; пришел туда с банковской картой пополнить счет через кассу. Даю карту, паспорт и деньги, а мне говорят назвать номер счета. Конечно же я не знаю номер счета и мне говорят идти в асваяси. Банковская карта для них не была аргументом для оплаты. Я могу писать и дальше. Примеров было очень много. Буду навсегда прощаться с этим банком. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 11:23
Artem Varusha, добрый день. Условия по рассрочке поменялись, ежемесячная комиссия по рассрочке — 1,8% от суммы, при этом наша рассрочка осталась одной из самых выгодных на рынке. Бесплатно звонить в КЦ можно по номеру 0 800 50 20 50. Сотрудник всегда сверяет данные у нас в системе с теми, что называете вы, и есть данные не сходятся, то вам откажут в предоставлении инфо. Независимо от того есть клиенты в отделении или нет, все должны регистрироваться с системе управления очередью. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения и дату визита, когда вам отказали в пополнении карты с ее использованием. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wwwiw 29 грудня 2018, 21:43
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 196-А
Я — ФЛП. Около года назад открыл счёт в «АЛЬФА-БАНКЕ». Как бы, претензий не было. Началось всё с того, что я 22.12.2018 г, имея баланс на карте более 9000 грн, произвёл несколько операций по расчётам и снятию наличных со своей карты (в банкомате «АЛЬФА БАНКА»). Общая сумма расчётов составляла больше 7000 грн. Вечером этого ж дня, в «Мой бизнес он лайн» я увидел, что деньги со счёта списались и осталось около 1800 грн. Как бы всё понятно.
27.12.2018 г, со мной рассчитались на сумму более 19000. Если прибавить остаток, то на карточке должно быть порядка 20800 грн. Но, денег на карточке почему то было более 14000. Не хватало 7000 грн.
Менеджер отделения, мне объяснила, что не хватает 7000, потому, что они списались за операции, проведенные мною 22.12.2018 г., во вне операционное время (хотя часть операций были как раз в операционное время). Потом начались праздники, и списались деньги только 27.12.2018 г. Но на самом деле, деньги с карточки списались ещё 22.12.2018 г. Менеджер отделения некоторое время доказывала правоту банка, но распечатав выписку, и сведя баланс, сообщила мне, что деньги вычитались дважды. Я написал Претензию, кстати, сумму к возврату, менеджер затруднилась мне сказать сразу, впишет в Претензию сама, позже. (Чувствую ещё по сумме будет тяжба).
Сегодня 29.12.2018 г, деньги не вернулись, банк — молчит. ни звонка с какими нибудь прояснениями, полный ноль.
Прискорбно, что это случилось в канун Нового года, что переносится особенно печально.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 11:13
wwwiw, добрый день. Уточните, пожалуйста в личке ИНН. Я проверю статус решения вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема вирішена
sergeant21 29 грудня 2018, 17:03
Счет заблокировала исполнительная служба 06.12.2018, после решения вопроса (закрытие задолженности). Исполнительная выдала конверты для банков о снятии ареста и продублировала письма в банки отправили 18.12.2018. По конверту банк отказался разблокировать счет и после получения письма они говорят о получении 27.12.2018 отказываются разблокировать доступ к счету объясняя это тем что письмо пришло не о снятии ареста, а наложении ареста, полный бред! Контакт центр отвечает на запрос через день-два не адекватно, в отделениях банков ничего не знают. Не с кем нельзя связаться и предметно поговорить. Обращаемся в юридическую компанию, решить вопрос невозможно с банком, деньги на счету арестованы, препятствуют предпринимательской деятельности.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 15:17
sergeant21, добрый день.
06.12.2018 в банк поступило Постановление об аресте средств должника, арест был исполнен.
20.12.2018 в Банк поступило Постановление на снятие ареста, отказано. Постановление соответствует законодательству. Правовые основания для снятия ареста отсутствуют, поскольку нарушен порядок доставки документа, доставленого должником.
Згідно п. 9.11. Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті (ПП НБУ від 21 січня 2004 р. N 22 ) Банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
27.12.2018 в Банк поступило Постановление об аресте средств должника.
Все вопросы рекомендую уточнять в OГИС.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maksym Furmanov 29 грудня 2018, 15:48
Не могут ответить на простой вопрос — за что списано 150 грн и будут ли эти 150 списываться каждый месяц за обслуживание карты Travel, при повторном звонке, просто повторяют в трубку — Ало, ало, ало
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 11:06
Maksym Furmanov, добрый день. По карте есть годовое обслуживание и ежемесячное. Прошу ознакомиться с тарифами https://alfabank.ua/upload/alfatravel_creditcard_2018.pdf
Если остались вопросы — напишите, пожалуйста, в личку.
Полезный комментарий
Alfavoin 30 грудня 2018, 15:08
У тревела річне обслуговування 150грн, і 150грн рко по картці, якщо є заборгованість на кінець розрахунково періоду. Певно одне з них і списалося у вас. Почитайте тарифи по картці
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 29 грудня 2018, 10:42
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
29.12.2018 хотел погасить задолженность в Монобанке с карты Альфа-Банка Платинум Блэк в размере 25 470 грн.
Лимит по карте на безналичные расчеты 100 000 грн., но пришел отказ на проведение операции от Альфа-Банка.
При обращении на горячую линию выясняется, что Альфа-Банка с августа месяца в одностороннем порядке и без возможности изменения установил лимит по карте в размере 15 000 грн./сутки для операций Р2Р мотивируя это внутренним регламентом в целях безопасности. Сотрудник службы поддержи не смог найти ссылку на данное ограничение в доступных источника банка.
Я как клиент банка не могу распоряжаться собственными средствами на свое усмотрение, так как банк за меня решил, что 15 000 грн./сутки для операций Р2Р для меня достаточно.

Жду ответы на следующие вопросы:
1. На основании чего Альфа-Банк ограничивает клиента (нет возможности изменить лимит ни по количеству ни по сумме операций) по его операциям с его средствами?
2. Почему этой информации нет в тарифах по карте?
3. Когда вы исправите это недоразумение? Как вариант добавите в приложение лимиты по этим операциям с возможностью управления пользователем по аналогии с наличными и безналичными платежами.
4. Зачем вы подменяете понятие безопасности проблемами вашей ликвидности?
5. Когда вы научитесь работать для клиентов, уважая их права, а не против них, ограничивая их возможности?
6. Когда хоть одно из моих предыдущих пожеланий по улучшению сервисов Альфа-Банка будет реализовано?

Своими необдуманными действиями по РКО (уменьшение льготного периода), рассрочке (ввод комиссии даже на 3 месяца), Р2Р (лимит в сутки) вы теряете клиентов и создаете имидж банку жлобского и не клиентоорентированного.

Я вышел из ситуации и оплатил необходимую сумму, так как у меня три карты в пакете гривневые, но начинаю думать, что пора искать альтернативу — сильно много у вас боков за последние 6 месяцев и всякому терпению приходит конец.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2019, 10:21
Zhmunya, доброе утро. Для повышения безопасности проведения интернет платежей и предотвращения мошенничества банк установил лимит для операций перевода средств с карты на карту в размере 15к грн. в сутки. При этом вы можете ежедневно проводить операции в рамках лимита. Рекомендую выполнять операцию в пределах установленного лимита либо переводить средства свыше лимита за несколько дней. Как вариант, можно переводить деньги по произвольным реквизитам, там лимит на операцию 50к грн. Операция совершена до 17:00 текущего опер. дня — платеж будет отправлен в тот же день, а зачисление на счет другого банка осуществится согласно особенностей обработки платежа банка-получателя, от 1 до 3-х дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yevgeni Yegurnov 28 грудня 2018, 14:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правды, 35, кв. 4
Моя пенсия поступает в ваше отделение и я прошу с моего счета открыть депозитный вклад на сумму 10 (десять) тысяч гривен сроком на 6 месяцев с правом пролонгации договора. Связь со мной прошу осуществлять через интернет или смс на моб. телефон +38 093 473 72 01
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 16:19
Yevgeni Yegurnov, добрый день. Благодарю за выбор нашего банка:) Напишите, пожалуйста, в личке эл. адрес для дальнейшего общения. Ваш персональный менеджер напишет вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
35465892 28 грудня 2018, 13:55
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Навіщо Альфа Банку мої скани паспорта і ІНН? Приїдп кур'єр і я повинен віддати йому свої скани, а у нього навіть немає посвідчення, як так? Приват банк не потребував моїх сканів, а тільки глянув на доки, монобанк також не брав сканів. Хтл давав їм скани? Це надійно?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2018, 15:58
35465892, доброго дня. Надання скан копій документів є обов'язковою процедурою при доставці і отриманні продукту банку представником банку відповідно до вимог безпеки Альфи. У кожного співробітника є табельний номер, якщо є сумніви завжди можна перетелефонувати на гарячу лінію і запитати «Чи працює співробітник з таким номером, і як його звуть?»
Виталий Кайдаш 27 грудня 2018, 21:42
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 32
Началось всё с того, что у меня сегодня шарашкина контора Манивео, без моего согласия списала с карты Альфа банка, Птатинум блек почти 50 грн. Разными сумами, они списали б и 15000 легко но на карте было около 60 грн и я заблокировал карту, подал на перевыпуск. Только как два дня снял деньги, повезло мне. Имею оборот по карте каждый месяц не меньше 50 000 грн так, что не знаю как доверять Альфа банку такие деньги. Банк сейчас россматривает данное мошенничество но Вы все понимаете, что никто етим совершенно не занимается, ни полиция не тем более банки, так что деньги мне врятли кто то вернёт. Сумма хоть и маленька но это дело принципа, мне просто повезло, там могла быть и большая сумма. Чтоб Вы понимали, я не являюсь должником Манивео и вообще не беру в данной компании деньги уже больше года. Тот человек который от меня брал кредит ( по моей рекомендации) не платит и они используя данные моей карты в моём личном кабинете списали деньги на кредит другого человека, в которого я не являюсь поручителем. Имейте ввиду, Манивео так поступает. Суть в том что мне не приходил одноразовый пароль для подтверждения операции с Альфа банка и в том в чём главная вина Альфы, что за день до данного происшествия, а именно 26.12 12:16 и 18:22 у меня эти Манивео пытались снять 70 грн но не смогли так как было недостаточно средств. Но я по данной транзакции не получил от Альфа банка не единого уведомления по вайберу, хотя данная услуга у меня подключена и данные транзакции я увидел в мобильном приложении Май альфа уже на следующий день когда меня обворовал Манивео. Если б Альфа банк прислал смс, я б сразу заблокировал карту и деньги остались у меня, а так благодаря тому что банк меня не уведомил, у меня работали мошенники больше суток. Манивео деньги не возвращает, говорят пишите письмо на главный офис, ничего не говорят даже. А при обращении в Альфа банк на горячую линию 27.12.2018 20:12, у меня отказались принимать жалобу на возврат средств, через халатность и вину банка. Скажите мне пожалуйста, господа клиенты банка, разве банк не должен, вовремя присылать смс уведомления о движении наших с Вами денег? Как видите это очень Важно и подумайте десять раз, стоит ли доверить свои кровные данному банку если он помогает аферистам и не заботится о своём клиенте. Суть просто, если б оплаты проводились только через подтверждение через клиента, тоесть через пароли или подтверждение и если б банк вовремя прислал смс о движении средств, мошенников можно было бы вовремя остановить и деньги сохранить, а так вот такие дела, что думать Вам доверять ли свои кровные данному банку или всё же подыскать понадежнее место. Жду ответ банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2018, 10:57
Виталий, добрый день. Ответила в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Макс Дымнич 27 грудня 2018, 15:42
В этом банке уже более 4-х лет, имею компанию, которая здесь обслуживается, основной банк так же Альфа. Были проблемы с выдачей большого количества наличных через кассу, но сейчас вроде бы данной проблемы не наблюдаю. Большим плюсом является выдача кредитов и овердрафтов ( пользуюсь и тем и другим ). Открыл по компании несколько ФОП, по новой системе «Окей, Альфа», ( всё заполнялось онлайн и не нужно было никуда ехать, курьер приезжал и подписывал документы ) сначала было не много ошибок и не доработок, думал уже переводить на всем привычное обслуживается, но недочёты были убраны, решили отложить переподписание, на практике увидел что не соврали. Банк как и все, не идеален, но после того как прочитал много отзывов, понял что проблемы не всегда в банке, а во многом они зависят от самих людей. Будьте внимательны во многих ситуациях и пытайтесь решить проблему правильно, проблем будет меньше.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 18:03
58069472, благодарю за фидбек. Всегда рады:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 грудня 2018, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Ворник 27 грудня 2018, 15:32
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Возникла проблема с документами
Но проблему решили в течении дня
Меня это приятно удивило что оперативно все сделали даже для не большого предпринимателя
Сенс Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 15:42
Михаил, рада, что проблему быстро решили. Благодарю за фидкек, будем рады дальнейшему сотрудничеству:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 грудня 2018, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.45 44.05
USD 40.5 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝