Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nasleduhova 22 квітня 2019, 15:45
Альфа банк вешает кредиты людям у которых были зарплатные карты в Укрсоце, деньги просят переводить на чтет ТОВ «Кредитные инициативы»-тупо отмывание денег.! Работники банка никогда ничего не знают, техподдержка вооооообще безсмысленна, что не спроси на все один ответ-«я не владею даннной информацией… Ужас просто…
Коротко история, в 2015 году устроилась на работу получила карту ЗП, хотя карты ЗП привязаны к счету предпринимателя (Закрыв р/с предпринемателя)перешли в Юникредит, который тоже благополучно продался аФА БАНКУ! нО НОНСЕНС оказывается мне нужно было идти и платить за что что бы мне закрыли ЗП карту которая была привязаня к счету предприятия(об этом мне соизволели соообщить только в 2019 в апреле(спустя 4 года, и к тому же приписали кредит!)Система роботы данной сети Банков отвратительная, обяснить за что я должна не могут(говорить просто не хотят)
С чего БАНК позволяет себе расоряжаться личными средствами людей которые имели раниее там карты!
У меня слов нет, хамство и обсурд! Просто мошеники, себе деньги отмывают!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 15:50
nasleduhova, добрый день. Прошу вас указать ИНН в ЛС для возможности разобраться в ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 квітня 2019, 14:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Oleg Zmushko 22 квітня 2019, 13:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Первые впечатления от взятой ранее в вашем банке рассрочки сложились приятные, поэтому когда мне позвонили и предложили взять кредит на «выгодных» условиях я согласился.
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»

Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.

Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 14:08
Oleg, добрый день. Для возможности разобраться, укажите номер кредитного договора в ЛС.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Даніїл Розпутній 22 квітня 2019, 12:02
На расчетную дату — 20 число задолжонности на карте небыло. Но 19 числа списалось 15.2 грн за «готивкови операциї» с кредитных средств. К тому же сразу за этим списалось 60 грн — за то что на расчетную дату появилась задолженность по кредитным средствам. Но 15.2 грн списались не известно за что так как я не спимал наличнчку с кредитных средств!!!.. Кредитными средствами пользовался ТОЛЬКО для оплаты в магазинах. Я выполнил все условия по кредитному договору но Альфабанк НЕПРАВОМЕРНО СПИСАЛ ДЕНЬГИ с карты!

Проанализировав ситуацию выяснилось что 1 операция происходила оптала на новой почте — изза чего списались 15 грн вконце расчетного периода якобы за снятие наличных. — это образовало задоженность на рассчетную дату и дополнительно списалось 60 грн за задолженность на расчетный период!
К тому же — рассчетная дата 20 тое число — а эти списания совершились 19 числа!!!

Но по договору если бы это был перевод на другую карту — списались бы проценты за перевод. Но в данном случае списалась только та сумма которая должна была списаться — без комиссий. Чек сохранен. При чем никоем образом я не был проинформирован банком о том что это был перевод на карту. Банк молча списал 15 грн в конце расчетного периода за якобы снятие наличных с кредитных средств. Это возмутительно. Что за скрытые проценты? Где информирование?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 12:53
Даніїл, в некоторых случаях оплата на Новой Почте действительно учитывается как наличная операция. Это зависит не от банка, а от правил работы НП. Банк информирует клиентов только о факте проведения операции (услуга Альфа-Чек). Если вы совершаете оплату у торговца, значит принимаете на себя все нюансы такой оплаты. При этом, всю необходимую информацию по операциям вы можете просмотреть в интернет-банкинге, уточнить в КЦ. Если РД припадает на выходной день, она автоматически переносится на предыдущий рабочий банковской день. Согласно тарифов карты, при наличии задолженности на РД списывается ежемесячная комиссия в размере 60 грн.
IrinaIrin 21 квітня 2019, 11:16
На каком основании семье, которая не имеет никаких финансовых или моральных обязательств перед данным банком — не является заемщиком или поручителем, сотрудники данного банка устроили телефонный террор и в хамской манере требуют разыскать их должника? В свою очередь при обращении в телефонном режиме в этот банк — банк отрицает что от их компании поступают звонки и зачем-то требуют номер мобильного. При этом звонки продолжают поступать, сегодня Юлия Андреевна (Пивнюк?) — начальник финансового отдела (к сожалению сотрудники отказываются представляется второй раз более внятно и требуют от меня ответов на вопросы) продолжила вымогательство данных на какого-то человека, нахамила на предложение представится ещё раз и бросила трубку. Вторую неделю ваши сотрудники общаются с автоответчиком и иногда доводят пожилого человека. Сегодня специально приехала и дождалась звонка, но почему-то диалог не вышел. Очень много вопросов о законности таких действий и этике общения к данному банку. Обращение оставлено и не одно. В случае продолжения таких действий со стороны банка — не поленюсь, запишу все эти телефонные вымогательства и буду обращаться с жалобами во все инстанции — от прокуратуры до Минфина. И не уважаемый банк, если у вас есть не вкрифицированные контакты, которые ваш менеджер поленился проверить, то вначале нужно вежливо набрать и уточнить и если вам сообщили что этот человек не знаком, то «ищите где хотите, я ставлю галочку мы будем вам звонить и арестуем имущество» — это угроза, шантаж и вымогательство и абсолютно не соответствует имиджу, который вы пытаетесь формировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 13:24
IrinaIrin, доброе утро. Напишите, пожалуйста, в ЛС детали, чтоб мы оперативно все решили: номер, с которого и на который поступают звонки; дата и время последнего звонка; ФИО заемщика, которого разыскивают (если сотрудники указывают в звонке).
SvetaVlasenko 20 квітня 2019, 18:33
Первая проблема это востановление акаунта после того как он заблокировался сразу после регестрации непонятным образом, восстановить можно по контактному номеру или в отделении банка скажите пожалуйста почему в других банковских приложениях есть такая штука как (проверочный код который приходит за указанным номером телефона)почему в вашем приложении этого нет, разве не было бы проще и вам и вашим клиентам???? окей по поводу звонка консультанту как я могу неправильно назвать свой АДРЕС прописки если живу там всю свою жизнь или девичью фамилию матери или дату своего раждения???????????? вы ужасны просто!!! Или сделайте нормально блин или удалите это приложение!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 8:59
Sveta, добрый день. Все процедуры банка (включая разблокировку учетной записи в МАБ) направлены на предотвращение мошеннических действий. Именно поэтому, чтобы разблокировать пользователя, нам необходимо пообщаться с ним лично (в КЦ или отделении), чтоб убедиться, что это именно вы пытаетесь войти в интернет-банкинг. К тому же, если были объективные причины блокировки учетной записи. Наши процедуры идентификации — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. При этом, если звонит именно клиент, он без труда ответит на все вопросы; если же это будете не вы, мы сохраним ваши средства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Даніїл Розпутній 20 квітня 2019, 12:31
На расчетную дату — 20 число задолжонности на карте небыло. Но 19 числа списалось 15.2 грн за «готивкови операциї» с кредитных средств. К тому же сразу за этим списалось 60 грн — за то что на расчетную дату появилась задолженность по кредитным средствам. Но 15.2 грн списались не известно за что так как я не спимал наличнчку с кредитных средств!!!.. Кредитными средствами пользовался ТОЛЬКО для оплаты в магазинах. Я выполнил все условия по кредитному договору но Альфабанк НЕПРАВОМЕРНО СПИСАЛ ДЕНЬГИ с карты!

КАТЕГОРИЧЕССКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!
ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 9:08
Даніїл, добрый день. Все списания банка проводятся согласно условий договора, действующих тарифов и ДБО банка. По снятие наличных подпадает не только снятие суммы в банкоматах или кассах. К наличным операциям приравниваются: перевод P2P с карты на карту (как Альфа-Банка, так и другие сайты/партнеры/источники); оплата услуги «Консьерж сервис»; оплата ежегодной страховки. Если данных операций вы не проводили, напишите в ЛС номер счета, все проверим.
Проблема вирішена
LubovVerg 19 квітня 2019, 19:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 14
Решив открыть ячейку в Вашей банке 18.03.2019 мне сообщили что я должна заключить договор о Платиум карте если я хочу использовать ячейку в Вашем банке.
Было сказано что без платиум карти не возможно открытие ячейки и платить нужно всего 250 грн при открытии банковской карты.Заключив договор с банком была сделана ошибка насчет номера моего мобильного телефона персональным менеджером Олена Биленко.Эта ошибка была замечена не сразу и лишила меня доступа к моей карте на несколько дней.
18.04.2019 Моя карта была активировнна вместе с 1200 UAH которые меня попросили положить на нее банковские сотрудники.19.04.2019 с моей карты были сняты деньги за счет банковских услуг, услуги которые ранее мне были не известны и о которых персональный менеджер не сообщил мне ранне.
18.04.2019 Когда я посетила банк, персональный менеджер Олена Биленко отказалась дать мне консультацию и отправила меня к другому соотруднику банка.Только Спустя месяц после открытия счета (18.03.2019) я получила информацию о том что с моей карты будет снимать 250 UAH в месяц.Что с моей карты будут сняты 1 200 UAH единоразово, никем из соотрудников банка не было сказано.
Не имея информации о том что с мой карты будут сняты 1200 UAH я не могу планировать дальнейшие операции в Вашем банке и заменедлительно закрываю у Вас мой счет.
На мою просьбу показать заключенный договор, тарфикацию и выпуску с счета, я была отправлена «посетить веб сайт Альфа банка и найти договор там сама».
В чем смысл держать деньги у Вас и проводить денежные операции, если Ваши соотрудники утаивают информацию касательно тарификации или вводят в заблуждение касательно Ваших услуг? В чем смысл иметь персонального менеджера, когда помощи от него никакой и он оправляет решить проблемы к другому соотруднику?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 11:20
Lubov, доброе утро. Для розничных клиентов наличие пакета услуг является обязательным требованием для возможности предоставление услуги аренды ИБС. Сотрудником отделения вам был предложен пакет Platinum Black Plus, озвучены все тарифы, после чего вы согласились оформить карту. Действительно, согласно условий, по пакету снимается ежемесячная плата в размере 250 грн., если не выполнены условия: остаток средств на счетах банка свыше 500 000 грн., торговые операции на сумму от 30 000 грн. в месяц; проведение от 20 шт. торговых операций в месяц. Выполнение хотя бы одного из них является достаточным для бесплатного пользования пакетом. Вместе с тем, по карте существует ежегодная комиссия в размере 1200 грн. Вам было озвучено сотрудником отделения, что при активации карты будет списано 1200 грн. за РКО, поэтому было рекомендовано сумму внести сразу. 18.04.2019, когда вы пришли в отделение, у менеджера уже был клиент, и еще один ожидал в очереди. Поэтому было предложено пересесть к другому менеджеру.
Проблема вирішена
Orest14 19 квітня 2019, 17:42
Привіт я станв НАЖАЛЬ клієнтом цього банку, Додзвонитись по телефону нереально робот постійно перекидає не туди, про чат я взагалі мовчу, додзвлнити з сайту не можливо, 2 рази мусії їхати у відділення щоб просто зайти у свій онлайн банкінг. Мало того з багатьох людей у відділенні може допомогти 1 яка здає касу!!! абсурд. Вирішив закрити рахунок та картки, також ми на роботі теж будем відмовлятись співпрацювати з Альфа банком. Не рекомендую!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 13:37
Orest14, доброго дня. Для розблокування облікового запису в МАБ через Конакт-Центр, необхідно пройти ідентифікацію. В разі неуспішної спроби, рекомендуємо звернутися до відділення банку з документами, що підтверджують особу. Наші процедури ідентифікації – це ключовий інструмент для протидії шахраям, що погоджений зі всіма ключовими співробітниками банку та службою безпеки. Інформацію щодо до можливості додзвонитися перевірили. Дійсно, меню спрацювало не зовсім коректно, все виправимо. А також, обов’язково врахуємо всі ваші зауваження щодо роботи відділення. Дякуємо за зворотній зв’язок.
Проблема вирішена
79726220 19 квітня 2019, 12:54
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
01.03.19г закрыла карту кредитную, через несколько дней мне позвонили и сказали что я должна по ней 85 грн, на что я ответила что оплатила полностью всё и на странице закрыла карту. На горячей линии пол дня разбирались 25 человек, переключали меня с одного на другого инспектора, в конечном итоге я добилась только данных моей карты чтобы положить задолженность и забыть об этом. Но на этом не закончилось ничего. 10.04 мне прислали с альфа банка сообщение в котором миллион вопросительных знаков, после чего я зашла на страницу май альфа банк и удостоверилась что все платежи оплачены вовремя и задолженности нет. Оказывается, что по моей карте опять вылезла какая то просроченная задолженность и на 16.04 она составила 265 грн. На горячей линии сказать ничего не могут сказали обратиться с паспортом и кодом на отделение, но на отделении тоже гичего сказать не могут т.к. карту в программе они не видят, а почему не закрылся счёт тоже ответить не могут.В общем посоветовали ещё раз оплатить, чтобы не было проблем и описать свою историю на бланке для отправки руководству альфа банком. На руки абсолютно ничего не выдали, подтверждающее что я вообще обращалась на отделение. 265 грн. я оплатила и должна ждать ответа от банка в течении месяца.
В общем отношение ужасное что на горячей линии что на отделении. Никто ничего подсказать не может, отправляют друг к другу и разбираться вообще, если вдруг возникла какая то проблема, не хотят. Оформление кредита, открытие какого то счёта это ДА. Какой то процент к зарплате и все счастливы, а вот помочь в решении какого то вопроса это для всех проблематично и не интересно вообще.
По карте закрытой и счёту закрытому к этой карте ничего не решено кроме того что два раза я уже оплатила не понятно за что и не факт что мне скоро не позвонят и не скажут что у меня опять какая то просрочка.
Куда и к кому обращаться по поводу решения моего вопроса непонятно.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 12:05
79726220, добрый день. На данный момент задолженность по карте полностью погашена, счет будет закрыт на протяжении 45 дней от даты подачи заявления на закрытие в отделении (16.04.2019). Суммы, что вы вносили раннее, не погашали полностью долг, поэтому возникала недоплата. Информацию относительно звонков на горячую линию проверили. Вам была предоставлена корректная консультация относительно погашения задолженности и закрытия карты, а также предоставлена информация по другим интересующим вопросам. Сотрудник отделения при вашем обращении уточнила недостающую сумму задолженности, предложила ее внести, оформила заявку на закрытие.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Шевченко 18 квітня 2019, 16:33
Взяла кредит на покупку телефона в альфа-банке
В магазине обьяснили, что кредит на 24 месяца и первые 6 месяцев без процентов. До 9 го числа каждого месяца. Привлекла лояльность и не обязательность оплаты каждый месяц. В апреле месяце решила подкопить денег и заплатить в марте до 9го числа соответсвенно. Сегодня пришло сообщение что из за того что я не заплатила в этом месяце пришол штраф. Откуда?.. На каких таких и не договорных условиях???
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 16:48
Анна, добрый день. Есть договор, в котором указаны условия кредитования, есть график погашения, в котором указано какую сумму платить и до какого числа. Также каждый месяц отправляется смс с напоминаем об оплате.
Как может быть «не обязательность оплаты каждый месяц» с ежемесячным платежом до 9 числа? Цитирую ваши же слова из отзыва:)
Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Будем смотреть ваш договор и разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Сапронов 18 квітня 2019, 13:36
Пару лет подряд звонят с альфа-банка предлагают взять у них кредит! Полтора месяца назад позвонили снова, но я отказался. Через месяц после их звонка срочно понадобились деньги, позвонил сам в альфа-банк но мне отказали т.к. после предыдущей заявки, ( а я не подавал заявку, они сами звонили), не прошло 45!!! дней! Выждал я этот срок и набрал опять банк. И услышал в ответ что мне отказано в кредите без пояснений!!! Ну не идиотская ситуация? Умоляют взять у них кредит, а когда соглашаешься — беспардонно отказывают!!! Бред какой-то!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 14:29
55129620, добрый день. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрю детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вікторія Козарь 18 квітня 2019, 11:53
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 36
служба альфа банка применяет методы 90х годов — запугивание, распространение информации третьим лицам, в частности отправили пост в сетях дочке в университет с моей и ее фото (есть доказательства, а также сохраненная переписка в вайбере). обещали расклеить такие объявления на подъезде. звонила в сбу — посоветовали написать на них письменное заявление в полицию. как быть? kozarvika77@gmail.com
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 12:05
Вікторія, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Разберемся.
Evtixes 17 квітня 2019, 16:40
Доброго ранку, дня, вечора, ночі! Сьогодні телефонував на гарячу лінію банка ще поки на 0800...., а чому поки?, томущо наш, ваш, банк переходить на номер який починається 044, а це не безкоштовний номер, а отже якщо в вас немає можливості звернутися в відділення банку, чи звернутися завдяки додатків смартфона чи планшету, компютера, тобто постими словами завдяки інтернету, та прицьому в вас на рахунку 0 грн, а в вас вкрали картку! То шановні Клієнти аЛьфа-бАнку, можете попрощатися з вашими коштами, злочинці спишуть всі коштиз вашого рахунку, поки ви будете шукати як заблокувати картку, прицьому вам Банк жодної копійки не поверне. Я вів «гарячу» переписку з працівниками банку в чаті, де всі відморожувалися, правда останій оператор виявив стійкість, за що я йому трішки вдячний, що саме цікаво з слів оператора банк конфортний і розвивається, Гарний розвиток забрати в клієнтів «планують» можливість доступа з операторм цілодобова навіть без доступу в інтернет без відвідуваня віділення звязатися з оператором навіть якщо в Вас на рахунку 0 грн., невсі користуються додатком, планшетом, інтернетом, невсім вдобно звертатися в відвіденя відділень, чи спілкування в чаті. З власного доствіду така була практика в ПУМБІ ( Перший Український міжнародний бакн, — правда з якого боку він перший, та тимпаче Міжнародний досі незрозуміло і непояснено) після того як клієнти почали тікати з банку, через навіть таку дрібничку, яка має досить вагомий змість, насьогоднійній день, пУмб повернув номер 0800, так і він є і він працює, так і зручний і зручніше. Як каже практика 0800 відключа коли банк починає економити кошти, як ми знаєм номер 0800 це безкоштовний для на а для банка він далеко не безкоштовний бо він багато канальний а одже не дешевий. А тут вже можна задуматися якщо банк починає економити на кліентах, то тоді можна дойти до висновку що в банка є вже певні фінансові труднощі. Інші банки котри перехдили на 044 вже закрилися і виведені НБУ з ринку, одним словом (банкроти) Такщо подумайте потрібен вам такий банк котрий починає з номеру а може закінчити невиплатою депозитів… Є інші банки котри також є і чати і особисті кабінети, та звінки через інтернет через сайт, та притому що є 0800…
Так скарза чи пропозиція чи щость таке зтворено і подана на розгляд… що саме мене розсмішило коли операторам задаєш звичайне питання як заблокувати карту при відСУТності доступа через інтернет любими способами, при відсутності відвідення відділення, та при відсутності зателефонувати на номер 044, бо відсутні кошти, як заблокувати карту кліентам починаючи з 15 травня, де можуть вкрасти кошти!!!, читаєш відповідь від співробітника банку і не ОДНОГО!!!, цитую « скористайтесь додатком в мобільном, або планшеті, або зайдіть через інтернет в особистий кабінет, або через наш сайт зателефонуйте, або зателефонуйте на 044, і також зверніться в віділення і ми вам Крту заблокуєм»… — смішно на моє враження це знущання над клієнтом який поставив читке питання… Робіть висновки шановні Українці перед вибором банку, за такими начебто дрібничками можуть ховатися велики проблеми…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 10:57
Evtixes, доброго дня. Альфа-Банк приділяє пріоритетну увагу Діджитал-інструментам, ми намагаємося створювати зручні рішення для клієнтів, щоб зв'язок з банком і вся необхідна інформація була під рукою. І таким самим зручним інструментом є мобільне додаток — в ньому є можливість отримати всю необхідну інформацію. Шкода, що у вас складається враження ніби ми щось нав'язуємо. Просто ми хочемо дати вам найкращий інструмент. До того ж у найближчий час в мобільному додатку буде запущений — дзвінок онлайн прямо з програми навіть в разі якщо на вашому мобільному рахунку немає грошей. Можливо, ви не зміните своє ставлення, але ми пропонуємо вам просто спробувати.
Проблема вирішена
Ksenia Tryhubenko 17 квітня 2019, 11:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
жалоба

Это просто сплошная некомпетентность и обман на каждом шагу!11.04 (четверг ) я оформила кредит на покупку продукта (моб.тел). 12.04 (пятница) пришла в отделение для подписания контракта.
На вопрос «когда будут перечислены деньги в магазин, чтобы я могла забрать товар, мне ответили: В ПОНЕДЕЛЬНИК
Ну, логично, что на выходных система не перечисляет средства и даже по гарантийке магазин не выдает.
Сегоня 17.04 (среда)
ДЕНЕГ НЕТ!!!
А кредит я уже плачу!!! За то. что даже в руках не держу.
В колл центре Альфы мне сказали: средства идут 3-5 дней банковских!!!
А мне этот телефон необходим был как подарок!!!
Мало того, что уже все сроки актуальности подарка прошли, и я пойду расторгают контракт, делаю вывод, что банк-просто дно!!!
Рекомендую поработать над клиентским сервисом. он у вас на нуле.
А это был мой второй продукт у вас
И последний
Жаль
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2019, 11:27
76103897, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Будем разбираться.
zdrak7 16 квітня 2019, 15:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
27.06.2018 р. була домовленість з співробітником банку про оплату 3400 грн до 2.07.2018 р., після чого мене пообіцяли вивести на рівний графік. 1.07 мною була проведена оплата обумовленої суми в повному обсязі. З боку банку нічого не сталося, з 2.07 почали дзвонити і вимагати доплату.

27.02.2019 р. я звернувся до віддділення Альфа-Банку за адресою м.Київ, вул. Спаська 5 із зверненням про надання записів розмови зі співробітниом банку. Згідно ст. 20 «ЗАКОНУ УКРАЇНИ „Про звернення громадян“ звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження. Відповідь отримав 15.04.2019 р. Згідно ст. 24 „ЗАКОНУ УКРАЇНИ “Про звернення громадян» Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну, адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену законодавством України. У відповіді було зазначено що я надав недостатньо інформації для отримання аудіозаписів розмов зі співробітниом банку, хоча я надав усю доступну інформацію. Вважаю що банк своїми діями навмисно приховує докази обману з боку своїх співробітників стосовно мене, а також затягує час.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 15:35
zdrak7, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Будемо розбиратися.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 квітня 2019, 9:02
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.04.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
asusman 15 квітня 2019, 22:56
В общем, история такая, устраивайтесь поудобнее.
Есть у Альфача сервис погашения задолженности (каюсь, грешен).
Во всех промоматериалах (лендинги-шмендинги, приложухи) указано, что погашения идёт без комиссии.
Но нигде не сказано о том, что погашение идёт через Р2Р, который может чарджить дополнительную комиссию со стороны банка-отправителя, который не видит фактический МСС-код до самой операции.

Ну, а после того, как транзакция совершена и внезапно обнаруживается, что бесплатное погашение не совсем уж и бесплатное, Альфач ведёт себя совсем не как альфач, падает на мороз и начинает делать вид, что Р2Р-перевод отменить совсем никак нельзя, и начинают рассказывать про то, что такая отмена «нарушит работу всей системы, поэтому и не делается возврат».

Вот так вот, котята, берегите себя, платите только дебетными картами и всем вам будет счастье.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 11:01
asusman, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Погашение кредитов/кредиток через Альфа-Погашение бесплатно со стороны Альфы, при этом комиссия может взиматься с карты отправителя, если это предусмотрено тарифами карты. Мы не знаем тарифы карты отправителя, их необходимо самостоятельно уточнять непосредственно у эмитента.
Для отмены оплаты с карты чужого банка нет технической возможности.
Виталий В. 15 квітня 2019, 20:14
Почитал я тут ветку банка, в основном негатив, но вот у меня абсолютно другое мнение.
В отделениях, Контакт-центре обслуживали нормально, на робота не попадаю, т.к. являюсь у них эффлюент клиентом (с перс менеджером).
Но хотел сказать не об этом. Мне нравится их кешбэк (март был исключением, ни одной норм категории), уже вернул более 1000 грн и уже опять накопил на 400+ грн. Есть карта моно, но ей перестал пользоваться, в альфе больше категорий и выше %, например, у меня 4 с повышенным кешбэком (и 1-2 всегда есть которыми пользуюсь: АЗС, продукты, аптеки) и кешбэк есть как по деб картам, там и по кредитным.
Пока все нравится.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 10:22
Виталий, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями:) Бонусная программа у нас действительно крутая:)
binod 15 квітня 2019, 19:33
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Плохо организована работа кассы. Не дождавшись пока начнет работать касса ушел, как и клиент, который был передо мной. Администрация на вопрос «когда начнет наконец работать касса?» отмахивалась стандартными «через 10 минут». В итоге деньги не выдавали как минимум час!

Кроме того, я не знал, что в банке проблема снять наличку со своей же карты, у них ее похоже просто нет!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2019, 10:16
binod, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время визита в отделение. Будем разбираться в чем дело.
Alex S 15 квітня 2019, 13:43
Согласно тарифа снятие наличных за счет кредитных средств без комиссии. Несмотря на это банк списывает комиссию, не смотря на действующие тарифы.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 13:47
Alex S, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН и 4 посл. цифры карты, будем смотреть.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olekcandrp 15 квітня 2019, 10:40
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Неудовлетворительное отношение к клиенту Альфа-Банка
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 10:57
olekcandrp, добрый день. Уточните, пожалуйста, что именно не понравилось.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.35 49.9
USD 42.1 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝