Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Суховерко 14 січня 2019, 19:32
16.11.2018 приходит смс, Ваша карта отправлена заказным письмом на почту. До этого была кредитная карта альфа банка, дали у фокстроте при покупке. Так ней и не воспользовался, вышел срок, решили они сами без моего ведома прислать новую карту. 11.12.2018 приходит смс что долг по карте 9.54 грн. Карты я даже в руках не держал, а уже задолженность. 11.01. 2019 Уже приходит смс что задолженность 19.43грн. Не понятно откуда.
Звоню на горячу линию альфа банка выяснить что за х… Мне говорят что да есть задолженность, что бы полностью погасить на сегодня надо заплатить 28.86грн. Я питаюсь понять откуда долг, они говорят что да карта есть, не активирована, но долг то откуда, ну это страховка за кредит, я в аху… какой кредит, какая страховка. Звонил несколько раз. попадал до разных банковских операторов. Ну в итоге мне сказали Вам надо заплатить 28.86грн и можете закрыть карту, которую я не то что не открывал, даже в глаза не видел. Думаю оплачу
Пробую по их рекомендации оплатить через альфа погашення, отказ, пробую с пумба, отказ, с привата отказ, с отп банка отказ. Опять звоню с… ка как закрыть карту. Надо заплатить 28.86грн. И начали надо получить карту активировать, потом туда кинуть 28.86грн. Просто живеш себе никого не трогаеш и тут бац в долг загонят, если не оплатиш то что не брал и в глаза не видел.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2019, 10:25
Олег, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Посмотрим историю возникновения долга и обсудим варианты решения вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurakurin 14 січня 2019, 16:55
Один из банков(с еврейско-российским капиталом), у которых можно взять кредит без справки о доходах.(видимо, есть концы в МВД и судах)
Дают карточку Альфа с кредитными деньгами (5 тыс гр) вот тут и начинается ваше попадалово на деньги.
Проценты +непонятные насчеты просто нереальные около 8...10 % в месяц от суммы себе забирают!!!(есть очень мало банкоматов на город, если снимать в других банкоматах-то заплатите 2 банкам за снятие налички)
Далее, штрафы за просрочку с первого месяца+блокирование вашей карточки, пока не внесете деньги+звонки и терроризирование :«где деньги»?+ смс каждый день приходят.
Поднимание суммы кредита (с поздравлениями в смс) происходит автоматически, в процессе погашения своей суммы,(каждый раз нужно ехать к банку к банкомату альфа и терять 15 гривен за каждое пополнение), так еще подкидывают тебе кредитных денег, все время, без твоего согласия, что бы потом если не будешь платить-полностью обчистят, что тебе накинут.(втягивают тебя в яму, что бы потом за копейки через суд забрать твое имущество, за долги)
Альфа-банкомат берет еще 15 гривен себе, за обслуживание, каждый раз, когда вы пополняете в нем себе карточку!!! пополнятьчерез другие банкоматы — не получится, можно только тратить.
Списание происходит только одним числом, ранее вы не сможете закрыть кредит, нужно ждать это число.
Совет, как клиента: Беги, пока не поздно!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 18:30
yurakurin, добрый вечер. По картам Альфы нет привязки к нашим банкоматам для снятия кеша, если комиссия за обналичивание денег есть по карте, то она будет удерживаться, как в нашем банкомате, так и в чужом. Уточните, пожалуйста, какой банк удержал комиссию за снятие наличных в его банкомате, это интересно:)
Если условия договора не выполняются в срок или не в полном объеме, то конечно же будут начислены штрафы, начисляются они с первого дня просрочки. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.
Банк в одностороннем порядке может увеличить сумму кредитного лимита, если вам не надо больше, то их же можно просто не тратить:)
Бесплатно пополнять карту можно в МАБе и Мобайле, это быстро и удобно.
Уточните, пожалуйста, почему не получилось через др. банки пополнить карту?
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Павел Кокарев 13 січня 2019, 10:14
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Шевченка, 59-А
Не секрет, что кадровый голод основная проблема Развития бизнеса в Украине. Не обошёл он и банковскую сферу. Некогда можно было гордится Вип обслуживанием Приват банка, ОТП банка и Альфа банка, но те времена прошли. Я с первых дней клиент Альфы. Видел как изменялись программы банка поипривлечению клиента, но сейчас похоже все эти достижения банк решил монетизировать. Итак: Начнём с переводов. Наверное Альфа один из немногих банков, который не взимает процент за перевод с физлиц за перевод юрлицу. Но! В сумме 450 тыс. Грн. в месяц. Операцию необходимо совершать единоразовыми платежами по 50 тыс., не более 3-х в день. В договоре об обслуживании, ничего об ограничениях не сказано, а большую сумму вам не дадут перевести по соображениям «безопасности». Так ли это? Увы. Вы можете перевести сумму равную 990 000 грн., без справки о доходах(об этом ниже), но как далее выяснилось с вас взысчут комиссию 1%, но не более 1000 грн. Об этом тоже нигде не написано, поэтому делюсь личным опытом. Справка о доходах это внутрибанковская инициатива. Мне так и не предоставили постановление НБУ, где было бы четко указано при каких суммах перевода необходима справка и какие доходы могут быть учтены. Всё что объяснил банк, 30% суммы дохода они отнимают от общей суммы дохода за последние 10 лет.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 12:42
Павел, добрый день. Лимиты МАБа есть в приложении №8 «Услуги интернет-сервиса „My Alfa-Bank“, лимиты на переводы между счетами разных клиентов в разных банках указаны в 3.2.3, ссылка https://alfabank.ua/upload/Dodatok-8_12.2018.pdf.
Для осуществления перевода в пользу третьих лиц согласно Постановлению НБУ №42 от резидентов требуется документальное подтверждение происхождения средств при выполнении операций на сумму от 150К грн.
Для подтверждения источника происхождения средств физического лица — резидента может быть:
— копия налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах;
— справка с места работы с указанием уровня заработной платы (за последний отчетный год);
— копии документов, подтверждающих получение наследства, продажа активов (имущества) и т.д.;
— справка/информация, полученная в установленном законодательством порядке соответствующего государственного налогового органа;
— копии документов, свидетельствующих о получении дивидендов/доходов от владения долей в юридическом лице;
— документы о доходе, полученном от реализации продукции, оказанные услуги (для физических лиц- предпринимателей и самозанятых лиц);
— документы, подтверждающие получение страховой суммы по договору страхования, выигрыш в лотерею, приобретение права на клад;
— договор о получении кредита;
— справки из других банков относительно остатка на счетах/выписки по счетам и т.д. (с подтверждением, что источники происхождения средств банком изучено);
— копии документов, подтверждающих источники происхождения средств близких лиц (если в объяснении относительно источников происхождения средств клиент отмечает, что средства получены от близкого человека);
— финансовая помощь, полученная от юридического или физического лица (при условии предоставления копии договора, а также документов, свидетельствующих о финансовых возможностях физического или юридического лица предоставлять такую помощь);
— выписка (справка) уполномоченного банка о поступлении на счет средств в гривнах, полученных на территории Украины как оплата труда, авторские гонорары, премии, призы, возмещение вреда
Детальную информацию о документах и анализе происхождения средств предоставляют сотрудники в отделении. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату визита. Надо разобраться, почему сотрудники в отделении не разъяснили детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Сергій Сенчук 12 січня 2019, 14:31
Доброго дня. У мене таке враження, що працівників Альфа Банк набирає з вулиці, не зважаючи на їхній рівень освіти. Кожен місяць з картки 'Максимум" знімали платіж 130гр. за страховий пакет, подзвонила на гарячу лінію, відмовилась від страховки, думала питання вирішено. При сплаті наступного платежу далі зняли 130гр. Буду писати письмову скаргу.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 14:03
Сергій, доброго дня. Вибачте, будь ласка, за ситуацію. Страховка не відключилась на стороні ІТ. Вже відключили, комісію повернем, завтра буде зарахована на рахунок. Сподіваюся на розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Винникова 12 січня 2019, 11:42
Добрый день. Категорически не рекомендую брать эту карту. С начало вас уговаривают всем отделением и вы поддаетесь уговорам. Могу сравнить это с цыганами на вокзале.
В итоге вы платите 150 годовое обслуживание и вот та карта у вас на руках. Для получения первой части бонусов вам говорят где и как вы должны купить билет, в погоне за этими мифическими бонусами вы идете на сайт и ваш билет через этот сайт дорожает на определенную сумму ( в моем случае это было 95 гривен ) вам обещают льготный период 55 дней но его тоже нет. Дата вашего расчетного периода начинается ни как у всех банков с 1 числа а с момента подписания договора. Это значит если вы подписали договор 12 числа то деньги вы должны вернуть 12 следующего месяца, и если вы не вернете их в этот период а вернете к примеру 13 вы должны будете заплатить еще 150 гривен за пользование этими самыми деньгами. Вам обещают скидку на такси 50 % но ее нет и близко. Такси с Выдубичей до Жулян стоило 130 гр, но с вас берут 80 -вопрос где 50%. 15 гривен стоит мобильный банкинг не смотря на то что он у вас уже есть. Расчетный период 12 число, но уже 11 с вас списывают 150 за пользование кредитом. И так далее и тому подобное. итог 150+150+90+15 вот во что мне обошелся опыт пользования этой картой в период с 17 декабря 2018 года по 12 января 2019.
мой совет не связывайтесь с той картой.
На сегодня как по мне лучше Приват или Монобанк
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 11:49
Марина, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время когда покупали билет, на какой рейс, какая его стоимость была, с каким ресурсом сравнивали цены. По такси уточните, когда ехали, адрес начала маршрута и его стоимость. Проверим инфо, также обсудим варианты решения вопроса.
По всем кредиткам в Альфе расчетная дата привязана к дате подписания договора. Льготный период для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, как и указано в тарифах. При этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.). Если расчетная дата выпала на выходной день, то расчет всех сумм, комиссий переноситься на предыдущий рабочий, в данном случае на пятницу. Соответственно, если хотите избежать РКО, то обеспечить полное погашение долга надо на пятницу. Альфа-Чек по карте платный, но в нашем приложении Альфа-Мобайл можно перейти на бесплатные пуши:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 січня 2019, 9:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
someonetrue 11 січня 2019, 22:59
Начнем с того, что оплата по кредитному договору через приложение самого банка не значит, что ваши день сразу будут начислены. После того как будут начислены, звонки вполне себе продолжаются день-2, не имеет значения говорили ли вы с ними или нет.
Позволяют себе звонить в вечернее и утреннее время, а так же в выходные.
Угрожают всякими серо-буро-малиновыми списками плохих приплохих клиентов, а через 2 часа звонят и говорят какой вы отличный клиент не хотите кредит в пару раз больше предыдущего, шо не? а если в 4 раза?
Разглашают информацию по вашим платежам лицам не указанным в договоре ни коим образом, собственно они и не проверяют каким лицам они ее разглашают.
При этом у уточню, что к злостным неплательщикам кредитов я не отношусь, по ситуации выплаты сместились на неделю-1.5.
Не стесняйтесь ставить на место звонил, они довольно хамовитые и конечно буду т аас перебивать, но о своем достоинстве забывать не стоит.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 10:36
someonetrue, добрый день. Корректность действий сотрудников надо проверить. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, номер, на который звонят, дату и время звонков.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
oleksandr129 11 січня 2019, 16:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Берковецька, 6-В
шановні керівники «Альфа-банку» навчіть своїх касирів працювати в програмному забезпеченні!!! Де ваші кваліфіковані працівники? Це неподобство, коли ст. касир обслуговує клієнта по 20-30хвилин в кращому випадку, а в гіршому випадку відправляють проводити операції на інше відділення. Чи, можливо, взагалі Вам не потрібні операції з готівкою? «Альфа — банк » — це красива обгортка з просроченою цукеркою, все що можна сказати…
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2019, 10:28
oleksandr129, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваше питання вирішене? В особистому повідомленні прошу уточнити ваш ІПН, дату та час візиту і яку операцію проводили в касі. Корректність дій співробітників потрібно перевірити.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dremcat 11 січня 2019, 14:45
Альфа, Вы вообще в своём уме?!?! Писала ранее о разглашении банковской тайны, незаконного сбора инфы. Вопрос: какого ****?!?! Какого это продолжается? Почему продолжаются звонки людям, Контакты которых не предоставлялись? Да ещё в добавок по Вашим же звонкам мне 1 кредит закрыт а второй спорный продан!!! Когда вы перестанете беспокоить посторонних людей не являющихся ни поручителями, ни даже клиентами Вашего банка?!?! Я требую официального ответа как по переуступке прав требования так и по жалобе.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2019, 16:41
Dremcat, добрый день. Чтобы ответить на ваши вопросы, мне нужен номер договора, который вы мне не предоставляете :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuriy Gennadievich 11 січня 2019, 9:33
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Год назад пользовался картами Альфабанка и уже сталкивался с подобными проблемами и вот неделю назад оформил дебетовую карту пакета Блэк Платинум и опять тоже самое. Вся история:
Заказывал карту через интернет, сделали за неделю с доставкой в отделение. В отделении карту выдали, рассказали коротко о условиях. Я ее сразу же пополнил, часть средств закинул на Доходный сейф под 12% годовых, а часть оставил на карте для оплаты покупок (совершил две покупки в тот же день).
У банка как год назад, так и сейчас (даже после перехода на новый процессинговый центр) существуют проблемы с очередностью проводки платежей по карте. Банк сначала их блокирует, а потом в тот же день или утром следующего делает проводку.
Таким образом я на следующее утро после пополнения Доходного сейфа и оплаты нескольких покупок обнаруживаю у себя на карте часть денег с Доходного сейфа (при этом никакого пуш/смс инфо не приходило).
Я опять их возвращаю на карту, опять совершаю покупки за счет доступного остатка и опять же на следующее утро деньги с доходного сейфа возвращаются мне на карту за минусом части покупок.
Если меня читают представитель АБ, пожалуйста, решите этот вопрос. Я по такой же схеме пользовался услугами нескольких банков и все они работали корректно и ни разу не возвращали пополнение «депозитного счета»
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2019, 10:28
50744020, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Пополнение карты в онлайн-режиме позволяет сразу же пользоваться денежными средствами, но распределяются по счету они на следующий рабочий день. В течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет потому, что операция пополнения карты по выписке проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете. Это внутренняя проводка банка, информирование не предусмотрено. Сами деньги на Доходный сейф не вернутся.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке. Например, можно пополнить карту в кешине без ее использование (по номеру карты/счета), сумма будет в течение 15 мин уже зачислена на счет, соответственно после поступления можно перевести на Доходный сейф, и деньги не вернутся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
PATRONES 11 січня 2019, 6:16
Не связывайтесь с этим банком!!! У меня 1500 грн просто повисли в банке и всем до ***!!! Я работал с многими банками но такого бардака ещё не видел!!! А эта Алла??? Когда звонишь в банк просто ***!!! Не связывайтесь люди опомнитесь!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2019, 9:59
PATRONES, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Уточните, пожалуйста, в личке детали: где повисли, когда, и ваш ИНН.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 січня 2019, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 10 січня 2019, 15:51
Відділення за адресою: Одеса, вул. Прохоровська, 40
История продолжается 3ий год, несколько раз ходили в отделение с паспортом. Звонки прекращались на некоторое время, и опять по новой. Банк реально достал!

Причем после общения на телефон от банка начинали приходит сообщения рекламного характера, приходится вызванивать чтобы отключили спам-рекламу.

Вроде все затихло, но сегодня опять поступил звонок в 8 утра, на счет долга некого «Нестеренко».
Мы с женой пошли устроили серьезный скандал в ближайшем отделении банка на г.Одесса ул. Прохоровская 40.
У жены была истерика, она еле успокоилась. Сейчас принимает успокоительные.

Звонок от коллекторов повторился в 13:46.

Видимо плохо или мелено доходит до сотрудников? Завтра визит в банк с утра по раньше повторится. А после поедем в центральный РОВД.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 січня 2019, 16:36
Владимир, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который звонят, номер, с которого звонят, и по возможности ФИО должника.
Nawuhodonosor3 10 січня 2019, 15:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Прохоровська, 40
Это полный ***.
Май месяц. Всучили кредитную карту, так сильно хотели ее дать что даже по адресу доставили и несколько раз перезванивали (ввиду занятости домой прихожу поздно) сумма не большая, около 1000 грн.
Июнь-Июль пользуюсь — гашу без проблем.
С августа и по ноябрь из-за просрочек по платежам начислилось более 1000 грн штрафа.
Почему пишу приблизительно, потому что в приложении была история платежей, но после того как в отделении разрезали карту (хотел закрыть карту и забыть этот ужас), то в приложении исчезла вся история платежей. Выписку никто не дал, хотя четко сказал что она мне нужна, и оказывается, в январе у меня есть просрочка (190 гривен!!!!!!!!!!!!!!!!). Карл, 190 гривен на счет, который был закрыт в ноябре и который составлял 1000 грн.
Оказывается это я должен был ходить в отделение и узнавать о возможных штрафах и остатках по счету.
Более того операторы настолько беспардонны что не стесняясь названивают родным с обвинениями и нападками по-поводу того что их родственник мошенник и о не правильном воспитании.
После рождественских праздников точка кипения была достигнута, а именно заявления что они будут названивать (дословно) «всем родным, близким и соседям каждые 10 минут» были покрыты 3-ёх этажными и выше.
Сегодня-завтра плачу 189,25 грн. Беру выписку об отсутствии долгов и обхожу банк 10-ой дорогой.
З.Ы. Наверное если бы кредитных средств было бы больше 1000 грн, то пришлось бы почку продавать и в рабство идти
Сенс Банк
Відповідь банку
10 січня 2019, 16:33
Nawuhodonosor3, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН. Я проверю корректность начисления, историю происхождения долга. По результату отпишу.
Проблема вирішена
alexsalinko 10 січня 2019, 12:19
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Уже как то писал отзыв о этом чудо банке по поводу трех месячного восстановления утраченных карт, тогда я все таки закрыл глаза на несовершенство процедур в банке и продолжил пользоваться услугами банка.
Но то что произошло потом это верх тупости и глупости )
Дело в том что у одной из моих карт подходил к концу срок действия и нужно было перевыпускать карту и что бы вы думали, о чудо «Альфа-Банк» сам написал что так и так Александр у Вас, заканчивается срок действия карты поэтому мы ее перевыпустим и доставим в отделение банка в Вашем, городе. Честно я удивился и даже обрадовался неужели в этом банке что то поменялось и появился какой то сервис )
Но не тут то было, прошло некоторое время карта все не приходила, решил набрать контакт центр поинтересоваться что с картой, набрал уточнил отделение с которого удобно забрать вроде все ок.
Прошло еще какое то время карта все не приходила, еще раз набрал поинтересоваться и что бы вы думали карта пришла, ВНИМАНИЕ!!! на отделение почты в г. Киев ))))))))))))))))) я из Одессы!
Не стал высказывать девушке оператору все что я об этом думаю, спокойно объяснил что мне карта в Киеве не нужна и вообще более услуги «Альфа-Банка» не интересны это был уже реально край…
На следующий день отправился в отделение по адресу г. Одесса пр. Шевченко, 15 чтоб закрыть все карты около часа времени, заняла эта увлекательная процедура, задолженности по картам не было, более того был положительный Баланс в размере +35 грн., меня очень активно уговаривали либо снять эти деньги через кассу либо перечислить на благотворительность на что я ответил нет начитан отзывами о Вашем, банке как после закрытия карт образуются долги пусть эти деньги останутся.
А теперь еще раз ВНИМАНИЕ!!! Прошло 5 месяцев после того как я избавился от карт этого Чудо Банка, приходит смс «Альфа банк закрывает Вашу, кредитную линию ожидаем от Вас, погашения задолженности» Я был в мягко говоря в шоке, звоню на гарячую линию с третей попытки соединяюсь с оператором пытаюсь выяснить как так вышло на что оператор промямлил что то не внятное, что у меня 14 грн. задолженности и нужно обратится в отделение где закрывали карты…
При всем уважении еле сдержался чтоб не писать маты, это было сложно… Сегодня потрачу свое время пойду в отделение постараюсь и там сдерживаться.
Но скажу одно ребята, «Альфа Банк» уже давно пробил дно, не советую никому с ними связываться.
Полезный комментарий
alexsalinko 14 січня 2019, 9:30
Стоит отметить, что после данного обращения очень оперативно решили проблему.
Спасибо что не пришлось тратить время на походы в отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 9 січня 2019, 8:29
В четверг 03.01. с карты 'Максимум-Готівка' по Р2Р перевёл средства в счёт кредитного лимита. Дата валютирования (как и ожидалось) была 08.01., потому с целью погашения «день-в-день» этого же 08.08. я на соответствующую сумму пополнил карт. счёт данной карты. В принципе, подобные «движения» по данной карте я достаточно регулярно проводил более 2-х лет без проблем… Но вот вчера с меня всё же Альфа удержал 4% комиссии (480 грн.). Каким-то образом в этот раз банк провёл манипуляцию с регламентом, что списание средств по операции от 03.01. прошло как списание СОБСТВЕННЫХ средств…

При всё уважении, я бы рекомендовал Альфе выбирать, с кем проводить подобные манипуляции… Если банк не сторнирует списание этой «искуственной» комиссии, то я настоятельно рекомендую посчитать альтернативные издержки (упущенную выгоду), которую понесёт «мудрый» Банк после прекращения работы со мною, а именно:

— заработка на Interchange fee (по всем моим картам);
— после вывода всех моих депозитов.

Так что, Альфа-Банк, принесли вам мои 480 грн. хоть какой-то «плюс» ???
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2019, 10:34
Apologet, добрый день. Вы знали об этой комиссии, и мы раньше вам ее уже возвращали. Кейс идентичный, оснований для возврата нет.
kaptain 8 січня 2019, 19:28
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
08.01.2019 в 17.26 Обратился в отделение с целью забрать средства которые были на депозите в обанкротившемся банке «ВТБ», работники банка отказали в обслуживании после того как я сообщил что безработный, и безосновательно обвинили в том что раз я безработный то скопленные мною сбережения были нажиты незаконным путём, сообщая об этом крайне громким тоном чтоб было слышно на все отделение, оскорбив мою честь и человеческое достоинство, считаю непозволительным такое отношение не то что бы к клиентам, а к людям в целом.
Ранее был клиентом этого банка, после сегодняшнего визита сам более не обращусь в это учреждение и знакомым не по советую, сотрудникам банка чуждо слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2019, 13:04
kaptain, добрый день. Ответила в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kitler 2788 8 січня 2019, 1:16
без какой либо информации на сайте и где либо 07,01,2019 с 22:00 — 08,01,2019 08:00. и это уже в который раз. когда-то начнете предупредать клиентов или это норма?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 10:37
27443012, добрый день. Уточните, пожалуйста, о чем речь?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 січня 2019, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TatyanaB 7 січня 2019, 13:54
Самый отвратительный банк с бесполезным людьми в контакт центре. Всё началось с того, что банк берет данные о клиенте *** знает откуда. У меня в этом банке 2 карты — и на них у меня записаны разные девичьи фамилии моей матери.
Ладно… Это пол беды… Я уже месяц не могу разблокировать вход в личный кабинет. Контакт центр ничем не помогает. В первый раз я узнала, что у моей мамы другая фамилия, во второй раз)(месяц спустя) мне сказали, что в течении 40 мин. разблокируют доступ (когда стала проходить очередную идентификацию)… Но не тут то было… Ничего не произошло. Сегодня утром позвонила ещё раз и опять ответила на все те же самые вопросы и сказали уже готово и ещё подождите пару минут и все… НО НЕТ!!! Опять ничего! Опять звоню на горячую линию! Но теперь у меня просят адрес Эл. Почты. Но она как и фамилия--не правильная!!! Вы издеваетесь?! У меня всего 2 почты! И ни одна из них не подошла! И опять я должна ожидать сутки?! Вы же сами проводили какие то работы, что потом личные кабинеты поблокировались, теперь клиенты должны страдать от общения с *** и тратить свое время на поход в банк, чтобы внести нормальные данные, а не те, которые вам захотелось?!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 10:35
TatyanaB, добрый день. При проведении идентификации сотрудники сверят озвученную вами инфо с той, что указана у нас в системе. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, даты звонков и номер, с которого звонили. Посмотрим, в чем дело.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 січня 2019, 11:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iceone1 6 січня 2019, 13:51
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 43
После покупки ими Укрсоцбанка начались проблемы с данным банком. Если с Укрсоцбанком проблем не было никогда, то его «приемник» показал себя с самой худшей стороны.
Началось всё с окончания срока действия карточки. Пришёл в отделение Укрсоцбанка(вывеска была именно такая), сказали перевыпуск невозможен. Предложили выпустить новую карту уже Альфа-Банка. Лично я кредитами пользуюсь мало, но на всякий случай держу парочку кредиток.
В сухом итоге за год на неиспользуемую карту мне насчитали пару тысяч процентов, страховок, и ещё разного. Пошел закрыть карту в отделение. При консультанте погасил все «долги», закрыл карту. И что вы думаете. На следующий день получаю смс о штрафе на карту. Начались звонки робота с требованиями погасить долг или будет штраф. На указанный в угрозах номер звонить бесполезно, они работают только в рабочее время. Так какого хрена в нерабочее время звонит робот?
Короче никому ни под каким предлогом не советую данный банк. Разные банки использовал, но такого ублюдочного отношения к клиентам нет ни у кого.
Спасибо за прочтение и удачи всем.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 10:32
iceone1, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Проверим историю происхождения долга.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 13:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dremcat 5 січня 2019, 14:00
Альфа Банк! По закрытой кредитке пока вопросов нет. Если проблем с выдачей справки об отсутствии задолженности не будет — вопрос закрыт. По второй проблемной и спорной задолженности, по которой было сообщение о «продаже долга» — жду оф уведомления и пакета документов о переуступке прав требования… Мне нужно понимать какой тип договора факторинг либо цессия. На каких условия новый кредитор выкупил мою задолженность были ли внесены изменения в новом договоре (переуступке) и т. д. Надеюсь с перечнем необхимых действий при переуступке Вы знакомы.
З.Ы. — вопросом незаконного сбора и распространения инфы, раскрытием банковской тайны, вторжением в частную жизнь сейчас занимается юрист.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 10:29
Dremcat, добрый день. Без номера договора ничего не смогу сказать. Уточните, пожалуйста, данные в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ната Н 5 січня 2019, 13:32
Люди, не берите кредитные карточки этого банка! Я связалась с этим банком. Рассказывают по началу красиво, лижбы вы взяли эту карту. Проценты бешаные, навязывают страховки! Когда я исправно платила год, а сумма 22000 не уменьшадась, то пошла в банк, так как по телефону вы никакого ответа и разъяснений не добьётесь, там по ходу сидят на телефоне самые настоящие моральные калеки.! Я платила в месяц из расчета 1200 грн ( 350 грн страховки +90 грн ТЕЛО!!! Все остальное %) ИЗ 1200 грн 90 грн Тело… Я была в шоке. Потом нарисовала просрочка. Прихожу в банк говорят нет просрочки, не успела дойти домой звонят говорят мне за просрочку, доводят до того чтобы её заплатить, если не заплатишь просрочку, то начислять ещё к этому штраф 300 грн. Мечтаю закрыть по быстрее и НИКОГДА СЛЫШИТЕ!!! НИКОГДА!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2019, 10:00
Ната Н, доброе утро. Прежде чем пользоваться картой, рекомендую внимательно изучать условия договора. Поставив свою подпись, вы согласились со всеми условиями. Если нужна помощь в расчетах — напишите, пожалуйста, в личку вопрос и ваш ИНН. Буду рада помочь.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.35 43.95
USD 40.45 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝