×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Альфа- банк обманывает клиентов
відповідної помилки але в будь-якому випадку не пізніше 21 календарного дня з моменту здійснення помилкової операції. Банк просто занимается мошейничеством, нарушает права клиента на получение информации и возврата средств.
Коментарі (1)
Если нужно потрепать себе нервы, то вам в альфабанк
Коментарі (3)
Ближе к уровню мошенничества
И недовольные фразочки типа «я рада за Вас», «Вы отвечаете по-детски»…
Вы там кого на работу берете? Такое впечатление, что это был звонок от уборщицы, которая понятия не имеет не то что о законах, а даже об элементарном общении с живыми людьми.
И такой тон, порой даже типа угрожала мне, мол, вы давайте и тон поменяйте и на вопросы отвечайте… А то что? Мне пришлось ей отвечать, что не надо мне угрожать, кто она вообще такая?
Удалите мой номер и никогда не звоните, пока я сама не подпишу согласие на использование моих персональных данных. Еще один звонок подобной придурковатой бабы — я напишу заявление в полицию. А то мало ли что еще «разрешит» со мной сделать ваш должник…
Коментарі (15)
Хамское обращение сотрудников Альфа банка на отделение Киев номер 34
18.01.2019 обратилась на отделение 34, в г. Киев улица. Лятошинского с просьбой получить карту, сотрудник предложил снять деньги через кассу и закрыть ее, я согласилась, после этого я стояла в очереди, но так как очередь очень медленно продвигалась, я вынуждена была обратится к менеджеру с просьбой аннулировать кассовый ордер и выдать карту, мне поступил отказ, так как карту уже он закрыл, я сообщила, что ждать не могу и попросила помощи на что услышала ответ, что мне не могут в этом помочь приходите до 17.00. я все равно настаивала мне помочь, так как время обеда подходил концу, работала я до 17.00. Сотрудники на отрез отказывались помочь, постоянно твердили что это мои проблемы, чем я думала, особенно второй менеджер (девушка ), очень Хамила, разговаривала на повышенных тонах, в конце разговора вышла( скорей всего начальник отделения)на хамила мне и сказала менеджеру оформить заявку на возврат, но это делается не быстро и я вынуждена была уйти. В результате я ушла очень расстроена, в плохом настроение. Позвонив на горячую линию мою проблему решили в течение 3-5 мин. Спасибо им огромное за понимание. Сегодня 25.01.2019 я обратилась в отделение, что бы снять деньги, с начала сомной говорили вежливо, но как только увидели что я снова пришла снимать деньги, начался другой разговор, что я сама виновата надо было ждать, что они решили проблему сами, что гарячая линиям мне наврала, и не чем мне не помогли. Пускай даже и так, почему эту помощь не предоставили сразу, почему начали грубить, разговаривать на высоких тоннах? Я ответила, что клиент всегда права, на что они посмеялись, продолжали разговаривать на высоких тоннах. Своей вины они не признают, позволяет хамить, клиентам на помощь не идут, как это понять? Почему в экстренной ситуации сделали виноватым клиент, почему на повторном обращение после того как узнали мою проблему поменяласт манера общения и я вынуждена была требовать к себе уважения, почему я должна просить сотрудника отделения разговаривать спокойной, а не грубить?
Коментарі (1)
Снимаем бабки по тихому
Коментарі (1)
Банк ворует деньги
Коментарі (3)
Банкомат не выдал деньги, несмотря на то что они были списаны
Резюмируя можно с уверенностью утверждать, что банк просто украл у меня 1000 грн. и даже не хочет хотя бы попытаться решить эту проблему. Я обращаюсь к клиентам банка, возможно у кого то была подобная ситуация, подскажите как в итоге все разрешилось. Кроме этого я хотела бы, что бы представитель банка также отреагировал на мой отзыв и урегулировал это, я надеюсь, недоразумение.
Коментарі (3)
Не советую.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим выписку по карте.
Коментарі (2)
Списание процентов за овердрафт по зарплатной карте
29.12.2018 года, происходит списание абонплаты за Альфа-Чек в размере 3 грн. В итоге Банк заганяет меня в минус, получаю баланс — 3 грн.
03.01.2019 года получаю ЗП на карту, и о «чудо», Банк производит «Списання процентів за овердрафт- 41,67 грн.»
04.01.2018 года в телефонном режиме обратился в Банк на гарячую линию, оставил обращение, в итоге 23.01.2019 года получаю СМС что со стороны Банка не выявлено нарушений. Откуда проценты? Какой овердрафт по зарплатной карте? А потом еще мне звонят представители Банка и предлагают выгодные кредиты! Банк начисляет проценты только согласно условий договоров)) Ахах, насмешили)) 41,67 грн за пользование 3-мя гривнами на протяжении 6 дней… это где такие проценты? 7 грн в день… это больше 200% в день от суммы.
Коментарі (7)
телефонный терроризм или крайняя некомпетентность
Коментарі (3)
Использование личных данных АЛЬФА банком
Коментарі (2)
Одним словом це жах ане банк
Грабіж!
Самийжахливийбанк
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Перлы продолжаются!
Обращаю внимание, что учитывается не дата совершения платежа, а дата поступления денег на счет. При совершении оплаты всегда следует учитывать сроки прохождения платежа.
Коментарі (31)
Противозаконные действия
В МАБе в посл. операциях есть ваша оплата за садик, можно нажать напротив операции на шестеренку и сохранить квитанцию об оплате. Вам должны были об этом рассказать. Уточните, пожалуйста, когда и куда обращались по данному вопросу. Корректность консультации надо проверить.
Квитанцию отправила на эл. адрес.
В My Alfa-Bank в меню «Выписка по карте» можно распечатать квитанцию после проведения платежа по счету или в меню «Последние операции» найти платеж и тоже нажав на шестеренку сбоку распечатать квитанцию.
Коментарі (7)
К большом огорчению, я являюсь клиентом этого банка
Куда бежать, что делать что бы сняли обременение?
P.S. К сожалению, я так же являюсь клиентом Альфабанка, а этот менеджер Оксана является моим «отзывчивым» менеджером в Альфабанке. На сегодня, я приложу максимум усилий, что бы по-быстрее закрыть кредит перед Альфабанком, потому что если у них такое отношение сей час ко мне как клиенту, чего ждать дальше?
Коментарі (1)
Сняли проценты за несуществующую задолженость
p.s.На счет некомпетентности — поддерживаю, мне кажется сотрудники работают менее недели и сами еще не знают ни систему ни услуги(((
Коментарі (1)
Самый ужасный банк
Коментарі (5)
Смс о штрафе, клиентом не являюсь
При переходе по ссылке предлагают оплатить 1960 грн некой
СТ***А АЛІНА ВОЛОДИМИРІВНА.
Прошу банк объяснить что это это такое? Откуда у Вас мой номер телефона? И, соответственно, удалить его из всех Ваших баз!
Коментарі (2)
Не контактируйте с альфой
Коментарі (3)
Банк просто так терроризиюет мою семью на протяжении 3х лет.
Проблема так и не решена, банк отказывается от того что он имеет отношение к издевательствам, вымогательствам, «телефонному терроризму».
Об возмещении морального (доведение до попытки самоубийства) и материального ущерба (затраты на лекарства и реабилитацию) банку не интересно.
Банк просто отнекивается на счет того что терроризирует мою семью.
Особенно поражает отношение к последнему рецидиву. Сотрудники банка пишут мол не при делах. Хотя до этого нагло врали. Вранье сотрудником банка несложно потвердеть.
Суть в том, что мы купили сим карту (в 2016 году) у оператора лайф, на купленный номер начали поступать анонимные звонки на счет долгов, они доставали около 3х месяцев. Попытка общаться со звонящими была без-результатная на протяжении 3х месяцев, в конце концов нам удалось связаться (после 3х месяцев издевательств, спасибо Альфа-Банку за 3 месяца постоянного издевательства ) с живим человеком — сказали прийти в ближайшее отделения АльфаБанка банка (в Одессе на Прохоровской 40)…
Мы то пришли в банк с паспортом и номером и упаковкой от купленной симки.
Звонки на время прекратились, но через месяц начались по новой.
Пришлось по новой конфликтовать-общатся с банком, после звонки прекратились на год.
Но в 2019 году поступили новые звонки. На сколько мне известно было 2 звонка.
Банк пишет что он не причем. Но доверия банку нет. Так как банк соврал, что прекратит звонки после первого визита.
Этому Банку доверять нет причин. Так как сотрудники банка обманывают.
Коментарі (19)