Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
О банках вечно одни отрицательные отзывы. Особенно веселят такие, как чуть ниже там — «я не плачу за кредит, почему мне звонят?». Я вот платила вовремя и мне ни разу не звонили. И ещё на этапе оформления предупредили, что надо вносить за несколько дней, на всякий случай. Чтобы всё успело вовремя списаться и не получалось просрочек. Хотя не замечала, чтобы были какие-то задержки с зачислением. Всегда через приложение моментально зачислялись денежки и сразу отражались изменения в остатки. Кредит я брала потребительский, на покупку бытовой техники, если что. И гасила досрочно потом — кстати, спасибо консультанту, увы, забыла уже, как его зовут. Помог мне разобраться, как досрочно закрыть всё это дело. В общем, у меня опыт обращения — положительный. Единственное, теперь регулярно приходят смски и иногда звонки с новыми предложениями, которые мне сейчас не нужны. Хотелось бы узнать, можно как-то отказаться от этого? Я сама позвоню или приду, как только что-то потребуется, сейчас не надо.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 11:23
Алёна, добрый день. Благодарю за отзыв:)
Да, от предложений можно отказаться. Уточните, пожалуйста, ваш номер в личке, я отключу его от рассылки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
m245 29 квітня 2019, 1:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Борщагівська, 195/43
НБУ дал срок до 29.04 ответить мне в письменом виде, завтра словят админку, а потом сразу иск в суд и досудебно экономическая експертиза, и признание сумы РКО В 672 гривны в месяц, в чате ответили что сама за РКО это плата за смс уведомление об открытом счёте, а ничего что по закону о банках и банковской деятельности это должен банк делать за свой счет? Кредит под 22% а по факту с РКО 66% любой суд этот пункт анулирует, никакой договор на РКО не подписывался, в договоре указано что 2.4% это комиссия за кредит( а любые комиссии незаконны) это 672 грн, есть это Сумма за Рко, но в графике платежей комиссия за кредит 0 грн, а РКО 672 грн, интересно кто такой упоротый составлял договор, в паспорте вообще безнал, когда на 1 странице наличка, решето какое-то. Не хотели по хорошему, будет по плохому, лишь за 55 и 57( ибо зная что нарушают что подтверждено не одним проигранным делом в судебном реестре и нагло врут) статью заплатят, судебный сбор, експертиза, услуги адвоката, бедный альфа, даже возврат тела не компенсирует расхода на судебные тяжбы, что ж, посмотрим на горящую 5 точку админа, когда его спросят за минуса) хотя завтра зайду в альфу глядишь переоформят может договор, а если после суда потребуют расторгнуть договор что бы тело вернул, то оперативно будут посланы на 3 буквы ибо в одностороннем порядке право его рассторгать никто не давал, в общем шакалы сами себя в капкан загнали.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 травня 2019, 14:33
m245, добрый день. Ответ был отправлен 26/04. Срок доставки будет зависеть от почты.
Bodia1 28 квітня 2019, 12:31
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняхівського, 4
На мои счета наложили арест. Банк само собой не предупредил. В мобильном приложении этого банка не видно мой счёт, сколько должен и тд. В поддержке сказали что платить могу только через кассу банка. В городе где я проживаю Альфа проживаю Альфа банка и близко нету. Сегодня пришла смс сколько я должен заплатить в этом месяца до завтрашнего числа. Предупредили за 1 день. В праздники. Это в их стиле. Моя зарплатная карта Приватбанка также арестована и погашать кредит в альфе нету возможности. Когда будет возможность принесу в банк «Форму 5» так как я военнослужащий. После получения формы 5, банк спишет проценты по просрочке выплаты задолженности?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 травня 2019, 15:14
Bodia1, добрый день. Арест счетов выполняется согласно требований Постановления НБУ №22 с 01.01.2011г. Арестованные счета в МАБе не отображаются. Для их отображения необходимо снять арест со счета. В отправленной смс от 28/04/2019 указана дата платежа 29/05/2019.
Для рассмотрения возможности приостановки начисления %% и штрафных санкций вам необходимо обратиться в банк с одним из документов:
— копия военного билета с отметкой о призыве/мобилизации (должна быть отметка о дате призыва/мобилизации),
— справка про призыв военнослужащего на воинскую службу, выданная военным комиссариатом или воинской частью с указанием даты призыва/начала службы,
— для резервистов- выписка из приказа или справка о зачислении в списки воинской части с указанием даты призыва, которая выдается воинской частью.
Проблема вирішена
Mihrez 27 квітня 2019, 23:07
Нужна была дебетовая карточка для поездки (для дочери).
Просмотрев несколько сайтов банков, посоветовал ей оформить карточку в Альфа-банке. Но сейчас терзают смутные сомнения — надо ли было сюда обращаться.Тем более, что за неделю перед этим заказом оформил себе две карточки в Райффайзене, как говорится «без шума и пыли», раньше обещанного срока.
Здесь же… Карточку заказали на сайте Альфа-банка. Срок был обещан 25 апреля. В течение рабочего дня 25 апреля никакого сообщения от банка не было.Вечером на горячую линию дозвониться было невозможно, вышли на контакт через чат. После перебрасываний от одного спеца к другому, потом к третьему в итоге получена информация:
1).«ваша карточка „на выпуске“, где конкретно и когда будет неизвестно. 2). „ну если и завтра не придет — звоните“.
На завтра ничего не было, стали звонить и переписываться не ожидая конца рабочего дня, все-таки наступали длинные выходные. Основной смысл ответов нескольких специалистов: 1).»ваша карточка «на выпуске». 2). «до Запорожского отделения не можем дозвониться» (время рабочее). 3). «ну звоните после выходных, если ничего не прояснится будем заказывать снова». 4). «вы можете оформить жалобу» — несколько раз.
Неужели выпуск карточки для Альфа-банка, это такое нестандартное, необычное событие, что информация об этапах его выполнения допущенным специалистам недоступна — то ли карточка «на выпуске», то ли в отделении, то ли ее «заново выпускать»?
Ждем 2 мая. Срок поездки приближается, обещанный срок готовности карточки все дальше уходит в прошлое…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 17:17
Mihrez, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию :(
Карта уже в отделении, для получения прошу взять оригиналы паспорта и ИНН. Варианты решения обсудим в личке.
Igorenya 27 квітня 2019, 13:33
Сегодня, 27-го числа снята плата в размере 60 грн. за расчётно-кассовое обслуживание, хотя баланс по карте положительный и мой расчетный период начинается с 30-го числа! Это уже второй случай в этом году неправомерного снятия платежа!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 10:59
Igorenya, добрый день. При погашении долга всегда следует учитывать сроки прохождения. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету и погашения задолженности. Если расчетная дата попадает на выходной деть, то она переносится на предыдущий рабочий, и для избежания начисления РКО обеспечить погашение долга надо именно на этот день, в вашем случае на 26 апреля. Учитывайте, пожалуйста, эти особенности в будущем.
Вам уже раз возвращали РКО, процедура разовая.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
morozl 26 квітня 2019, 22:29
Оформила кредит наличными, но так сложились обстоятельства, что он не понадобился. Решила, что по закону имею право отказаться от кредита в течении 14 дней. Позвонила на горячую линию, узнать, что для этого нужно и как правильно это сделать, ни один сотрудник не дал вразумительный ответ! На отделении вообще нахомили. Это было мое последнее обращение в этот банк, теперь обращусь к адвокату, раз по нормальному это сделать нельзя. Все переписки заскринены и засняты.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 10:51
morozl, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита, адрес отделения, в которое обращались для расторжения, дату и время визита в отделение и обращения в КЦ. Инфу проверим, по факту отпишу вам.
Serhii Horodnyi 26 квітня 2019, 4:39
По следам предыдущего моего отзыва
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/125644/

В первую очередь хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-Банка, ответственному за работу здесь – мой вопрос был решен быстро и качественно: разобрались, деньги поступили на счет (я даже не успел зафиксировать время – несколько минут, может час), штрафы были отменены на следующий день. Извинились, и даже компенсировали моральный ущерб бонусом. Что тут сказать – браво!
Спасибо за профессионализм, какого дай Бог всем сотрудникам Банка!
Да! И команде Минфина, особенный респект за создание ресурса, на котором люди не только получают ценнейшую информацию, но и, как оказалось, могут быстро решить проблему!
Попробую подвести итог:
1. Сбой онлайн транзакции имел место, понятно, да. Я не эксперт в банковской сфере, не могу оценить уровень его сложности, системности итд. Однако клиенты Банка все далеко не эксперты: нам важно знать какие риски, и т.к., естественно, 0% рисков – это сказки, то еще нас интересует умение сотрудников оперативно эти риски нивелировать. Констатирую факт: в Альфа-Банке (как и во всех других) риски есть, а по сотрудникам – пока я знаю только одного, умеющего свести риск на нет.
Отсюда совет: проводить он-лайн платежи не бойтесь, а если вдруг, упаси Вас Бог, случилась беда – обращайтесь сюда.
2. Как раз о сотрудниках:
Мне сообщили, что с сотрудниками проведена работа. Очень на это надеюсь.
Мое мнение такое: я понимаю, что кол-центр – это первая линия поддержки, по элементарным вопросам. Но что-то им там в регламенте поменять нужно, чтоб они сложные случаи передавали на другие уровни поддержки Банка, а не сочувствовали, и оставляли клиента с проблемой один-на-один.
Понимаю также поведение и службы взыскания: должники у нас стране, я предполагаю, те еще кадры, и нарассказывают и нагрубят, с них станется… Однако, не следует всех мести одной метлой. Слушайте, думайте! Опять же – передача информации где? У меня сложилось впечатление, что у сотрудников этой службы просто нет возможности передавать информацию, даже в пределах своего отдела. Все звонки мне были как под копирку, и мне приходилось повторять свою историю заново и просить сделать хоть что-нибудь. Одни верили и советовали идти искать… вторые – не верили, называли сказочником, и ультимативно требовали оплаты.
Согласитесь, так не должно быть, чтобы клиент решал свои проблемы с банком через сайт третьей стороны, хоть и трижды ему за это спасибо! Как в моем случае.
Отсюда, если можно, совет Банкам (всем): пересмотрите внутренние регламенты, проигрывайте их на ситуациях, может Ваши сотрудники и не виноваты. А если уж виноваты – то сами знаете… — учите!
3. О Банке, лояльности, портфеле продуктов итд – я уже говорил: Альфа-Банк твердо в группе лидеров. Это мнение не экспертное, но зачем Вам экспертное? это отзыв реального клиента. То, чем я здесь недоволен – это болезнь системы. Остальное – отделения, банкоматы, терминалы, информативность, он-лайн сервисы, мобильное приложение – все достаточно удобно, понятно, комфортно. Что еще нужно?
Отсюда совет клиентам Банка – Читайте внимательно! Считайте! И пользуйтесь на здоровье, если Вас прочитанное и просчитанное устраивает.
Всем спасибо за потраченное время!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 9:26
Serhii, добрый день. Спасибо за отзыв и понимание) Все ваши комментарии услышаны и будут проработаны.
Проблема вирішена
volodymyr nazarkevych 25 квітня 2019, 23:32
Відділення за адресою: Львів, пл. Ринок, 26
вирішив виплатити до копійки заборгованість по кредитній картці щоб не платити 60 грн за користування карткою. заплатив. в останній день місяця банк нараховує мені 2 копійки відсотків, і зразу ж стягує 60 грн.

підійшов до працівника банку — у відповідь тільки неприховане знущання

я довго жив в штатах — там адекватний банк ніколи такого б не допустив
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 9:21
volodymyr, доброго дня. Згідно тарифів кредитної картки, комісія списується при наявності заборгованості на розрахункову дату. Відсотки за пільговий період списуються, якщо по картці в минулому розрахунковому періоді проводились операції. Щоб уникнути нарахування щомісячної комісії на РД необхідно погасити всю суму заборгованості + хоча б 1 грн., щоб було звідки списувати відсотки. Напишіть в ПП номер вашого рахунку, подивлюся що можна зробити в даній ситуації.
Юрий Кашиченко 25 квітня 2019, 20:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Не хотят отдавать деньги после окончания депозита в Евро постоянно нет Евро, а теперь про изменившиеся условия в 1о стороннем порядке добавили комиссию, а в договоре Этого НЕТ, и снимают 5 евро в месяц за обслуживания, 2й раз счёт проверить в банкомате — плати. В АльфаМобайл — отображается не актуальная информация(обман). Начинаешь жаловаться, звоните на горячую линию роботу, к оператору ещё попробуй дозвонись. И на ДЕСЕРТ: Счёт закрыть Мы сегодня не можем: Нам программа не даёт!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 9:13
Юрий, доброе утро. Для получения наличными в кассе банка средств со счета в эквиваленте от 2 000 грн. (по курсу НБУ на дату обращения) клиенту необходимо совершить заказ суммы (через отделение или КЦ). Так как по вашему обращению в кассе действительно может не быть нужной суммы, мы ведь обслуживаем каждый день поток клиентов в кассе. Все списания по текущим счетам и картам банка проводятся согласно ДБО и действующих тарифов.
По текущем счету:
П. 2.2.2.3. ДБО, Додаток №7. Обслуживание неактивного текущего (не карточного) счета — 5 евро. Неактивным считается текущий счет, по которому на протяжении 6-ти месяцев не проводились расчетно-кассовые операции (по инициативе клиента).
П. 2.4 Выдача наличных средств с текущего счета клиента – 1%.
П. 2.6.1. Безналичный перевод с текущего счета на счет любого клиента, открытый в АО «Альфа-Банк» (как на счет ФЛ, так и на счет ЮЛ) – не тарифицируется.
Если переведете сумму безналичным путем на карточный счет пакетной карты, сможете снять без комиссии в кассе 2 раза в месяц.
По картам:
П.6.1. тарифов – просмотр остатка в банкомате Альфа-Банка, Укрсоцбанка — 1 раз в сутки бесплатно, потом – 2 грн. / 0.9 дол. / 0.9 евро.
На данный момент информация в приложении Альфа-Мобайл по текущим и карточным счетам отображается корректно. Относительно трудностей с получением вклада, закрытием счета и дозвоном в КЦ, прошу вас указать детали, проверим, разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna19821807 25 квітня 2019, 8:07
Сотрудники банка звонят с раннего утра и до позднего вечера, угрожают, разговаривают грубо… цель сотрудников банка довести человека до суицида
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 9:09
Anna19821807, добрый день. Для возможности разобраться в вашей ситуации, прошу вас предоставить в ЛС дополнительные данные: номер договора, по которому вам звонят; дата и время звонков; номера с которого и на которые звонят.
В 2007 году оформили ипотечный кредит в валюте (доллар) с аннуитетными платежами на 25 лет в таскомбанке. Ежемесячно уже на протяжении 12 лет производим оплату до установленной в договоре даты, без задолженностей и просрочек, однако после передачи кредитного портфеля АльфаБанку ежегодно стали появляться недоплаты и задолженности, хотя все платежи осуществлялись единовременно и полной суммой с обязательным сохранением квитанции о оплате. Обращение к специалистам банка совершенно не имеет практического эффекта, поэтому выяснение проблемных вопросов осуществляется только путем обращения на горячую линию банка. Неоднократные письменные обращения на председателя правления АльфаБанка остаются без какой-либо реакции…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 9:14
Оксана, добрый день. Для возможности разобраться в вашей ситуации, укажите, пожалуйста, номер кредитного договора и ИНН в ЛС.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna19821807 24 квітня 2019, 20:27
Здравствуйте! Сегодня в 20.00 мне и моей маме звонила девушка по фамилии Швец номер тел. 0503611753,… разве банк в такое время работает???.. я являюсь клиентом банка и у меня в данном банке три кредита…
Один из которых я пока не могу оплачивать…
Откуда у банка номер телефона моей мамы и почему звонят так поздно, и говорят какая сумма кредита и сколько я должна???.. не в одном банке такого нет… у меня был кредит на 30000 я заплатила 7500 и мой кредит не на 1копейку не уменьшился, мне предложили реструктуризацию, девушка обещала что процентная ставка будет меньше, но ничего подобного я продолжаю платить этот кредит только не 2500 в месяц, а 1200 и это как бездонная бочка, тоже самое и с карточкой минимальный платеж 150грн в месяц, пополняю на 200 и все равно на карточке минул…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 9:04
Anna198218072, добрый день. Поскольку по кредиту существует просроченная задолженность, банк имеет право требовать от заемщика выполнения условий договора. В случае необходимости АО «Альфа-Банк» может осуществлять звонки на все имеющиеся номера телефонов, которые стали известны в результате сотрудничества с вами с целью информирования о необходимости обращения к АО «Альфа-Банк» в случае отсутствия возможности сообщить необходимую информацию лично. Согласно п.4.3.17. Договора о банковском обслуживании физических лиц Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении / ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору на номера телефонов, которые известны Банка, адрес электронной почты, указанные Клиентом в Анкете-Заявлении об акцепте или в других документах. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направлена информация может стать известной третьим лицам, а Банк не несет ответственности за наступления таких случаев. Заметим, что деятельность АО «Альфа-Банк» о взыскании задолженности по кредитам осуществляется способом и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Украины, в частности Гражданским кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах» и другие.
Банк только предлагает клиенту условия реструктуризации, принимать данные условия или продолжать оплату по действующему договору – это решения самого клиента. Все начисления по кредитным продуктам ведутся согласно тарифов и условий подписанного договора. Помимо суммы тела кредита, существуют ежемесячные % за пользование, комиссии, дополнительные услуги, штрафные санкции. Поэтому, внося минимальный платеж, вы погашаете часть этих начислений. Со всеми условиями вы можете ознакомиться в кредитном договоре и тарифах по кредитной карте.
Проблема вирішена
Наталия Цимбаленко 24 квітня 2019, 15:44
Спасибо за потребительский кредит, но добиться уточнения реквизитов невозможно
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 16:21
33225466, добрый день. Спасибо за выбор Альфа-Банка.
Предлагаем варианты уточнения реквизитов:
• Звонок в КЦ банка.
• Вы получаете сообщения о состоянии кредитного договора (о суммах остатка, о суммах поступивших платежей). В сообщении есть необходимые реквизиты. Просмотрите, возможно сообщение сохранено у Вас в телефоне?
• у Вас есть квитанции по оплате кредита? В квитанции есть номер договора и счет для погашения.
• реквизиты возможно просмотреть в МАВ/Мобайле, в т.ч. отправить их в смс/на почту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Павел Стрижак 24 квітня 2019, 14:03
Перестало работать мобильное приложение альфа-банка. Переустановил, все равно не работает. ОС андроид. Кто-то подскажет, что делать, плизз.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 15:08
15773820, добрый день. На данный момент Альфа-Мобайл работает в штатном режиме. Рекомендуем вам попробовать другую сеть интернета или обратиться к мобильному оператору.
Валерий Бойко 24 квітня 2019, 0:24
Был в отделении на васильковской 100
Открывал депозит — классный сервис!
И программа кешбека крутая
Девочка — директор отделения, вообще милашка
Женился бы :)
Из минусов — в отделеннии на Васильковской нет персонального менеджера по Юр лицам.
Обещают, что скоро будет, посмотрим, так ли
Пока ходить в другое отделение для открытия счета — не айс
Сенс Банк
Відповідь банку
24 квітня 2019, 8:24
Валерий, доброе утро. Очень радует, что вам понравилось у нас в отделении. Будем делать все возможное для того, чтоб еще больше удивлять вас приятностями обслуживания:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
taxtai 23 квітня 2019, 16:09
Через два года от закрытия кредита приходит долг за страховку в сумме более 3 тыс!!! К тому же, выяснить откуда взялся долг практически не возможно ни на горячей линии, ни в отделении. Потребовалось пол дня на выяснение обстоятельств. Зато молча передали дело в коллекторскую контору. Ужасный банк! Никому не советую!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 16:25
taxtai, добрый день. После закрытия сделки долг возникнуть не может. Скорее всего счет не был закрыт по причине наличия задолженности. Кредитными договорами, заключенными клиентами с АБ и Гражданским Кодексом Украины, предусмотрено право банка уступить свои права кредитора по кредитному договору третьим лицам. Если желаете, все проверю и разъясню. Напишите номер договора.
Проблема вирішена
DAY88 23 квітня 2019, 14:20
карту получила дебетувую для того что бы супруг переводил деньши детям будучи на работе в другом городе.было все хорошо.заболел ребенок тесть утром перевел 500 гривен. моя мама 200… из них 500 потратила осталось 200.и только МУЖ С КАССЫ ПЕРЕВЕЛ ЛИЧНО 300 гривен карту заблокировали.звоню на гор линию идите в отделение.прихожу в отделение разводят руками но заявление приняли.иду домой звоню снова.и снова посылают в о деление мол карту не откроют МОШЕНИЧЕСТВО.спрашиваю кому показать документы на эти деньги говорят никому идите в отделение заберете с кассы(разговор записан)сегодня иду в отделение опять и мне просто говорят что никаких документов не нужно(были на руках о деньгах)и прямо сказали что мои 524 гр вны мне не отдадут.на резонный вопрос куда они денуться мои деньги так и сказали навсегда остануться в банке!это как?ечли по вашему я мошенник отдайте деньги отправителю тобто мужу(чек есть)а так просто оставили себе… буду писать везде и прилаживать записи разговоров и скрины.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 14:26
DAY88, добрый день. Прошу предоставить номер карточного счета. Проверим, разберемся.
дмитро кириченко 22 квітня 2019, 23:43
У Нововолинському відділені п.Людмила (навязала) кредитну карточку Альфа-тревел, розповіла про всі переваги карточки, ну відповідно я погодився.Підводних каменів сказала -немає.
19.12.2018р оформили договір№631062556.заплатив за виготовлення картки 150грн.
І ось 20.02 .19 приходить смс повідомлення що вам треба сплатити до 14.03.19 р. 400,70грн!!!
перед 14 березня дзвінок від співробітників про сплату заборгованості.Відповідаю іім що кредитом не користувався
-альфа-банк ВИ сплатили 150 грн. значить картка активована., значить користуєтесь кредитом.
(а по факту карточка приклеєна до конверту як дала в банку п.Людмила, закинув на полочку., та забувся, не вірите можу скинути фото)заходячи всвій кабінет Альфа-банк пишеться картка альфа-тревел не АКТИВОВАНА
-кажу що на таких умовах я нехочу працювати та розриваю договір.
-Альфа-банк закриття картки 700 грн.!!!
ну і кожен день дзвінки. Негайно сплатіть заборгованість.
дзвонять уже цілий місяць навіть у суботу та неділю!!! кожен день нова працівниця. спочатку казали сплатіть 150 грн і все, ддруга дзвонить каже у вас 100 грн, нова каже що 950 грн.
уже домовився що плачу 100грн і спокій, але читаю відгуки А ТАМ Я ДАЛЕКО НЕ ОДИН В ПОДІБНІЙ ситуації.Сьогодні навіть дружині дзвонили.19.03.19 написав заяву про несправедливе нарахування пені, а 21.03.19 заяву пророзірвання договору. але відповіді досі немає.
Небравши нікопійки кредиту Албфа-банк кожен день вимагає від мене кошти 1200грн!!! Оказується карточка вартує 150.34 грн а я заплатив тільки150 грн. отже на 34 копійки нараховано 955 грн!!!

висновок такий треба тікати з такого банку всім громадянам та гнати їх в шию з України.
на рівні банку чистий ГОП СТОП
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 8:39
20156, доброго ранку. Пишіть номер рахунку, будемо розбиратися.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ivankolomoez 22 квітня 2019, 19:59
Почитал комменты со слезами на глазах. Берут кредиты, не возвращают или не вовремя, и пишут моря негатива… Мда. Искал отзывы по кешбеку и по депозитам, как обстановка, все ли норм с банком :)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 8:34
ivankolomoez, доброе утро. Если что, можете позвонить нам на 0800 50 70 22, про депозиты и кешбек сами расскажем:)
Дарья Гудзенко 22 квітня 2019, 17:00
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Добрый день!
меня зовут Дарья и я не являюсь клиентом Альфа Банка. Но клиентом Вашего банка есть моя мама!
На мою маму 29.10.2018г. был оформлен кредит 15000грни сняты ее личные средства не знакомыми на людьми.
Вопрос №1. Как это могло произойти??? Почему у третих лиц есть доступ к конфеденциальной информации клиента???
Мы написали заявление в полицую и предоставили в банк «Витяг з єдиного реєстру досудових розслідувань», не однократно писали обращение в банк, просили что бы заморозили кредит и не насчитывали проценты и все комисси на период пока идет расследование!
С момента этой не приятной ситуации уже прошло пол года. Все это время маме звонят и говорят что бы она оплатила долг. Параллельно у нее в том же Альфа Банке есть кредит на товар (холодильник) который платиться регулярно согласно графика погашения.
Звонки не самого приятного характера начались и мне. Я объясняю ситуацию каждому кто мне звонит по этому поводу и не кто не может не разобраться в ситуации и сказать что нам делать что бы банк перестал тероризировать маму!!! Один из звонков ей был когда сказали что предут описывать имущество после этого она боится находиться дома. Еще говорили что если это не она взяла деньги значит кто-то кто с ней живет(живем мы в вместе и сын маленький мой)
ВОПРОС №2. Почему сотрудники опускаются до уровня оскорблений семьи? И за это придется вам извиниться!!! Никто не в праве наговаривать и клеветать мою семью.
В Альфа банке мама получает з/п, работая по 14 часов в день на ногах получает 7000грн.
Банк заблокировал ее карты, снять деньги она не может снять.
ВОПРОС №3. Почему Вы (Банк) НЕ РОЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТЫ?
На перед забегая скажу что платить не моя мама не я не будем!!! Она не каких денег не брала! И платить свои она не будет, как бы сильно вы не угрожали. Я тоже платить Вам не чего не буду! Мы не будем отдавать не понятно за чьи поступки свои кровно заработанные деньги!
ВОПРОС №4. Заинтересован ли банк портить себе репутацию??? Я буду обращаться в прокуратуру и сми для того что бы хоть кто-то помог разобраться в сложивщейся ситуации!!!
Очень надеюсь что все таки есть компетентные сотрудники которые помогут разобраться и подскажут что делать что бы и Вам и нам быстрее это закончить. 093.811.81.83-Дарья это мой контактный номер
Спасибо за понимание!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 8:28
Дарья, доброе утро. Для возможности разобраться в ситуации, напишите в ЛС ИНН вашей мамы.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝