Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
eskamillo 8 лютого 2019, 11:34
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
Открыл депозиты, добровольно-принудительно выдали карты уровня «ультра» (хотя я просил самую дешевую) — за каждую карту полагается платить ежемесячную комиссию. Сказали, что при сумме моих депозитов — бесплатно, но потом я выяснил — сюрприз-сюрприз, что если я остаток на счетах/депозитах ниже уровня какой-то суммы, то начинает капать абонплата.
За картами, конечно, заставили приехать в отделение и высидеть очередь.
При получении карт подключили какие-то смс-уведомления (без моего ведома) и снимают 8 грн с каждой карты. Отключить в интернет-банкинге или по телефону нельзя, пожалуйте с паспортом в отделение.
Предполагаю, что закрытие счетов/карт тоже будет платное с несколькими визитами в отделение. Вывод: повелся на повышенный % по депозитам, но этот головняк того не стоил.
Отделений мало и время работы у них, конечно же, до 17.00 по будням.
В банке лежит больше 200 тыс, жалею, что связался.
Это российский по своей сути банк с соответствующими подходами к бизнесу и клиентам. Не ведитесь!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 14:36
eskamillo, добрый день. По пакету услуг «Ультра» отсутствует ежемесячная комиссия при условии размещения депозита от 70К грн. Поскольку у вас сумма больше минимально остатка, то вам и не говорили об этом условии, т.к. оно было выполнено. Альфа-Чек подключается по-умолчанию, перейти на бесплатные Пуши можно в Альфа-Мобайле. Зря не пользуетесь:) У нас хорошее приложение, с ним управлять счетами будет намного проще. А главное — не надо ехать в отделение и отключать Альфа-Чек.
Закрытие счета бесплатное, оформить заявку можно в МАБе или КЦ банка.
Отделения работают в основном до 18:00, в Киеве есть несколько, которые работают до 20:00 и в субботу.
Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juriik1981 8 лютого 2019, 0:11
Есть у моей мамы пенсионера карта именная MAXI ей два раза в год приходит помощь 120 грн. и 220грн. (Помощь от предприятия на котором она работала) в терминалах на кассах она не расчитывается, снимает в банкомате. Так вот хотела снять деньги, а денег на карте 0, узнаю через детолизацию по сайту, а там пишет: Комесійні доходи по ПК фіз.осіб за обслуговування неактивного рахунку. -50грн. -50грн. -40грн. Я так понял банк хотел и третий раз 50 снять но денег уже не было, хорошо хоть в минус не заходит. Связался через чат с оператором банка и получил ответ: Согласно тарифам происходит списание 50 грн за обслуживание неактивного счета свыше 180 дней. Никаких предупреждающих смс о списаниях не приходило.
Получается что банк больше нуждается в помощи.
Вывод такой как только деньги заходят- нужно сразу их снимать и не давать банку пользоватся твоими деньгами.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 12:17
Juriik1981, добрый день. Гораздо больше банк заинтересован в том, чтобы клиенты активно использовали свои счета. Эта комиссия списывается исключительно в рамках собственных средств, и не списывается ни «в минус», ни за счет кредитных лимитов и овердрафтов. Изменения в тарифы внесены на основании п. 11.1.2. «Публичного предложении АО «Альфа-Банк» на оформление Договора банковское обслуживание физических лиц». Банк уведомил всех клиентов банка об изменениях тарифов путем размещения информации на официальном сайте.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента. Обсудим варианты решения вопроса.
KlienteBanka 7 лютого 2019, 20:13
Идешь в магазин, настроение хорошее, притязательно выбираешь продукты, думаешь об ужине, подходишь к кассе и упс «платеж отклонен». Просишь очередь, подождать секунду, зная, что сумма на карте в разы больше покупки, а напротив кассы банкомат — упс, и тут отклонен! Начинаешь искать наличку, которую в наше время особо не носят — мы ведь прогрессивная страна! выкидывать часть покупок на которые налички не хватило… Весело.
Звонишь в колл-центр — музыка, реклама, так «хорошо», так «вовремя»! вот слышишь долгожданный голос — а нет, еще надо музыки, т.к. если имеешь бизнес карту, то ждешь еще одну очередь музыки, дожидаешься, еще раз переключают, снова музыка… после долгого ожидания перезваниваем, та же очередь круг второй. Уже доехали домой, зашли в он-лайн систему, наконец-то дозвон — да, с картой все ок, но скорее всего пошел сбой, с бизнес картами так бывает!
Почти час потерянного времени на колл-центр, еще час перед этим в магазине — ведь завтра надо снова идти туда за тем же.
Так вот вопрос банку: когда у Ваших клиентов «сбой» и они задерживают платеж по кредиту например, Вы что делаете? Проценты начисляете — Вы ведь цените свое время и деньги! Так почему Вы, причиняя клиентам проблемы, ведь каждый рассчитывает на обслуживание, за которое платит Ваш тариф, причем не дешевый, Вы считаете достаточным «Извините»? Уважающий себя и клиентов банк, учитывая частоту сбоев у Вас давно бы разработал систему компенсаций… Но это вряд ли о Вашем менеджменте!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 11:52
KlienteBanka, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим консультацию, выясним детали и обсудим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
Vladislav Vrubel 7 лютого 2019, 17:45
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Сказать, что это худший банк — это ничего не сказать.
Брал рассрочку на телефон за 4850грн. Якобы с льготным периодом 24мес. На данный момент идет 9ый. Гасил разными частями, как 1000грн, так и 500, и 250. На данный момент оплочено 4250, но при этом долг все еще висит в 1500. Т. Е. Переплата близка к 1000. Когда задал вопрос службе поддержки — всплыли какие то доп. платежи, о которых не было указано ни при оформлении, ни в самом договоре. Доп. платеж 408грн — как оказалось комиссия между банком и магазином. Такого текста не наблюдалось. + всплыла комиссия 30грн в месяц.
Общался с 2мя операторами службы поддержки — ни один из них ни на один мой вопрос не ответил. Только элементарные уравнения мне бросали типа 10+37=47.
Очень не доволен этим банком. Сам не буду пользоваться и никому не посоветую.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 11:42
Vladislav, добрый день. Не может такого быть:) В самом договоре будет указана цена товара и сумма кредита уже с учетом комиссии, если она есть. Также есть график платежей, в котором указаны размер ежемесячного платежа и детализация сумм, которые идут на погашение тела, комиссий и процентов. Если не можете найти в договоре условия, суммы — прошу выслать скрин на info_client@alfabank.kiev.ua, будем вместе смотреть.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Adisor29 6 лютого 2019, 18:10
Це просто жах! Нікому не раджу цей банк! Саму маленьку проблему яку ви маєте вони її перетворюють в якусь не рішучу проблему, я десь 3 місяца не користувалась карточкою( звичайна картка не кредитна) от мені треба було її поповнювати подивилась в додатку і ніби карточка працює поповнила, гроші прийшли от я спокійно пішла додому. Потім я намагалася зробити оплату і ніяк не вдавалось подзвонила в банк, працівники банку несли якусь фігню, в перший наш розговор якась дівчина сказала що я не можу використувати картку 1 добу в мене на рахунку гроші є але вони заморожені, говорила якимось не зрозумілими термінами що ніби термінал через який я поповнювала, якісь не такий тому треба 1 день почекати. Я почекала на 2 день знов карточка не працює знову набрала відповів якісь хлопець, надав зовсім їншу інфу що мені ще 2 дня чекати, потім говорив що ще 1 день чекати( каже що їх працівники не могли дати мені таку інформацію, яка дала мені ця дівчина) хоча я дзвонила на їхню гарячу лінію і та дівчина точно там працює… коли я почала задавати більш конкретні запитання почав зовсім якісь бред нести, тому маю чекати ще до завтра щоб карточка запрацювала ( по його словам вона має працювати) тому продовження буде…
Навіть не можу в сказати свої почуття, хіба це нормально щоб людина декілька днів не могла ну що робити зі своїми грошима? А якщо це останні гроші? Це якась величезна не повага до своїх клієнтів… Дуже раджу цей банк якщо вам потрібно- зіпсований настрій, заморожені гроші і просто безліч нервів та витраченого часу!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 12:47
Adisor29, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН. Розберемося в ситуації та перевіримо консультацію в КЦ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 лютого 2019, 12:09
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 11.02.2019).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Марго Байбарак 6 лютого 2019, 10:12
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 79
Доброго дня. Я заказала выпуск доп.карты по Адресу: проспект Ушакова, 79, Херсон, Херсонська область, 73026 в начале января 2019 с дальнейшим получением карты в Киеве, до сих пор не получила карту.
Менеджер Чиконова Маргарита сказала, что выпуск карты займет до 10 дней. Я звонила повторно на отделение банка Херсона 24.01.19 и мне сообщили, что карта готова и выслана в Киев. НО, я все еще не получила карту в Киеве!!! ЕЕ нет!!! 05.02.19 звонила на отделение в Херсон, мне снова говорят, что карта выслана в Киев.!!!!???!!! Прошу помочь мне в этой ситуации, и разобраться где же моя карта?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 лютого 2019, 15:12
Марго, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Карта отправлена в Киев, по факту доставки в отделение я вам отпишу. Ожидайте, пожалуйста.
Валерий Кт 5 лютого 2019, 10:50
Відділення за адресою: Київ, бул. Шевченка, 2
Развод чистой воды. В месяц с карты списывает 2 платежа, вместо стандартных 1 — 3.5% и 2%. Банк настолько афигел в край что при обсуждении, говорит что это абсолютно норм, хотя так делают только они.
Суть: все банки как правило берут 3.4-3.7% от использованного кредита в месяц, это стандартная такса, но не альфа, нееет. Они дерут еще дополнительных 24% годовых (доп 2% в месяц) и называют это % за обслуживание кредита.
При оформлении прямо спрашивал есть ли скрытые %?! Ответили нет, только 3.5% в месяц, по факту 5.5%
Ни в коем случае не оформляйте. Думал уже никакие банки не делают скрытых % и говорят все прямо.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2019, 14:38
Валерий, добрый день. По кредитке «Максимум-Наличные» с первого для после снятия кредитных денег начинает рассчитываться проценты согласно тарифам:
п. 2. Проценти за користування відновлювальною кредитною лінією по торговим операціям і по операціям зняття готівки в термінальних пристроях (POS-термінал, банкомат), які здійснені з використанням картки, % річних — 26%, у вас льготная ставка — 24%
И отдельный пункт в тарифах про РКО:
п. 6.1 Обслуговування основної картки (щомісячно від суми заборгованості на кінець Розрахункового періоду) — 3,5%.
Ссылка на все тарифы карты https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Никаких скрытых комиссий нет, все есть в тарифах. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями.
Уточните, пожалуйста, когда и где вам сказали, что по карте есть только одна комиссия?
Sabijaka 5 лютого 2019, 9:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Кожен місяць, що отримати свою мізерну пенсію потрібно їхати в відділення, сваритись і тільки тоді перечисляється пенсія на карточку.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2019, 10:43
Sabijaka, доброго дня. Терміни зарахування коштів на рахунок в даному випадку залежить не від банку, а від пенсійного фонду. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні, я подивлюся деталі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Бондаренко 4 лютого 2019, 20:45
Не банк, а сплошное издевательство!!! Сотрудники горячей линии предоставляют некорректную информацию, в один день можно позвонить и услышать отличную друг от друга информацию, по депозиту начисляются проценты не корректно, на вопрос почему отвечают машина автоматически считает, никто не вникает и не помогает решать проблему, правдивого ответа никогда нет, обещают перезвонить с ответом на проблему, но так и не звонят!!! Проблемы никому не нужны, а страдают клиенты, наверное пора менять банк, он уже не тот.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2019, 10:38
Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили и с какого номера, какая именно информация была предоставлена некорреткно. Корректность консультации необходимо проверить. Если вопрос не решен — напишите мне, я помогу разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annalulko 2 лютого 2019, 20:31
Кредитну картку картку оформив брат, мій номер вказав як номер контакної особи у випадку, коли не зможуть з ним звязатися. Після того як він не оплачував кредит, почали звонити до мене і вимагати оплатити за нього гроші, хоча я з ним не проживаю, не користувалась цими кредитними коштами і не є поручителем. Лякали всілякими перевірками по місцю роботи, проживання, і тим, що в майбутньому мені як родичці можуть не надати кредиту ні в одному банку… Після багаторазових дзвінків, розмов з компетентними та не зовсім працівниками «Альфа-банку» згодилася допомогти закрити цю кредитну картку, навіть запропонували списати частину штрафу за умови закриття одним платежем певної суми. Після декількох платежів брат подзвонив у банк, щоб дізнатися, яку суму потрібно сплатити, щоб повністю закрити рахунок. Це мав зробити тільки брат, мені вони цю інформацію не надали, оскільки, я не є клієнтом банку (А ГРОШІ МАЮТЬ ЗНАЧИТЬ ПРАВО ВИМАГАТИ, ЩЕ Й З ПОГРОЗАМИ, ХОЧА Я НЕ Є КЛІЄНТОМ БАНКУ!!!!!!!) Прийшла смс — десь 700 грн, сума була сплачена. Потім через через декілька тижнів потрібно було передзвонити на гарячу лінію з заявкою закрити рахунок. Це мав зробити тільки брат. Через декілька місяців знову дзвінок, потрібно сплатити 600 грн разом зі штрафом, і знову питання, чи я не можу заплатити за нього. На запитання, чому не сказали раніше, яку дійсно суму потрібно заплатити для закриття рахунку, дівчина відповіла, що не знає відповіді на це запитання і більше інформації не може надати. АЛЕ ПЛАТІТЬ!!! НА ГАРЧУ ЛІНІЮ БРАТ ДОДЗВОНИТИСЯ НЕ МОЖЕ.

Ні в кому випадку брата не оправдую, мала декілька розмов з ним на цю тему…

Для себе зробила висновок, що не буду клієнтом «Альфа-банку» ні в якому разі, та й іншим категорично не рекомендую.

Дуже набридливі та некомпетентні оператори, бісить те, що дзвонить кожного разу інша людина, яка не розібралася в ситуації, а гроші вимагає, хоча по закону я їх в даному випадку оплачувати не зобовязана.

І чому я повинна тратити на них свій час, хоча не являюсь навіть клієнтом даного банку?

Надіюсь, можна в цій ситуації розібратися, чого подали недостовірну інформацію?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 14:31
annalulko, доброго дня. Щоб розібратися в ситуації, потрібно розуміти, коли вашому братові була озвучена сума боргу для закриття, коли він подавав, якщо звичайно подавав, запит на закриття рахунку. Якщо можете надати цю інфу — напишіть, будь ласка, її в особистому повідомленні і номер кредиту або ІПН вашого брата.
afonin1960 2 лютого 2019, 19:20
Изменяют условия обслуживания на свою выгоду без согласия нато другой стороны. Скрытые платежи. Принудительный вывод на задолженность через отсутствие полной, точной информации о зачисленных начислениях, плюс добавление надуманного расчётно- кассового обслуживания. Не выход на связь операторов, прикрывающихся машиной Алла. Кредитом перечисленным на другую карту 4500 грн. Пользовался 6 дней. с24 по30 января. 50 грн. Перевод. 182 за обналичивание. 1 февраля несмотря что 30 января. Альфа мобайл. Показал полное погашение кредита по карте. С чем и поздравил. Начисление 20.16 плюс 60грн. Расчетно- кассовое. Хорошо что обратил внимание, то б как клещ не увидел и сосали. Люди если не в край надо, думайте, считайте. Я решил, карту заблокировал, буду в отделении закрою счёт. Кстати справка об отсутствии задолженности 150 грн. Ехать в отделение из области тоже копейка, второй раз забрать тоже самое.Пополнить карту тоже не бесплатно. Раша рулит. Мой вывод лучше хреновый, но свой жадный, но понятный приватбанк, ощад.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 13:52
afonin1960, добрый день. Согласно условиям договора банк может изменить условия обслуживания, разместив инфу на сайте банка за 30 дней до вступления изменений в силу. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. У нас нет скрытых платежей, что вы имеете в виду? Узнать финансовую информацию по карте, оформить запрос на закрытие счета, заказать и оплатить справку можно в КЦ банка или в чате. Срок изготовления справки до 3х раб. дней, срок доставки курьером «Новой почты» до 5 раб. дней. Пополнить карту бесплатно можно в МАБе и Мобайле, но учитывайте, пожалуйста, тарифы банка-эмитента, картой которого будете совершать платеж. Алла соединяет с оператором, когда поймет, какой вопрос вас интересует. Чтобы проверить корректность ее действий, уточните в личке когда звонили, с какого номера, и что ей говорили. Если есть вопросы, которые требуют ответов, напишите их. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
camaro2001 1 лютого 2019, 22:09
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Ни в коем случае не берите кредиты в магазинах от этого банка и не связывайтесь с ним.
в декабре решил купить телевизор в магазине в виннице. Предложили рассрочку через этот т.н. банк.
через 5 дней после оформления бумаг начались систематические звонки этих недоделаных сотрудников с требованием назвать им в телефонном режиме свои паспортные данные, идентификационный код и иные личные сведения. На мой отказ ответили что надо явится в отделение. пришел по адресу винница, хмельницкое шоссе, номер не помню. 4-е этажа телок и ни одного клиента. на мою просьбу перестать мне названивать начали газовать и я ушел. после этого стали названивать целыми днями при чем звонит робот для ***.
Хотя я четко плачу все платежи вовремя.
Короче вывод такой не имейте никаких финансовых отношений с придурками винницкого альфа… и чтото там дальше, но банком их назвать нельзя.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 лютого 2019, 11:41
camaro2001, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят, даты и время звонков. Сотрудники озвучивали цель звонка? Что именно в отделении вам сказали?
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mfn9 1 лютого 2019, 0:52
У меня пакет — который подразумевает бесплатные смс.
Но
С меня списали 8 грн за альфа чек (как оказалось уже 3 месяца списывали — я этого не зечал ранее)
Тем самым бнк ввел мой счет в минус!
Теперь я не могу отключить эту услугу, пока не пополню свою карту.
Тоесть банк будет и дальше загонять меня в минус не давая мне возможности отказаться от этой услуги!!!
это вообще законно??
Даже если я не пользуюсь картой вообще — банк все равно будет и дальше списывать и загонять в минус карту!!!

Это жлобство!
Ни один банк так не делает!
Если человек не пользуется вашими услугами — и не совершает транз — вы все равно списываете с него деньги!
и более того это называется навязывание услуги — потому как отключить ее не возможно без посещения отделения.

Повторюсь в моем пакете было бесплатное иформирование(смс) — банк ввел за это плату не предупредив!
Если бы я знал что будут за это списываться деньги — я бы не пользовался этой услугой!

Короче был норм банк — а теперь отстой!
Пора валить!

Требую чтобы отключили мне эту услугу и вернули списанные деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 14:28
mfn9, добрый день. Раньше смс по пакетам услуг были бесплатными, а сейчас платные. Условия изменились, банк разместил инфо на сайте за 30 дней до вступления изменений в силу, все действия выполнены согласно условиям договора, с которыми вы согласились, поставив свою подпись. Также банк отправил всем держателям карт смс об изменении тарифа и предложил бесплатную альтернативу — Пуш. Ссылка на объявление на сайте «https://alfabank.ua/upload/Changes-Tariffs_rus-30.09.18.pdf».
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Рассмотрим ситуацию индивидуально, обсудим варианты решения вопроса.
Проблема вирішена
Оксана Шеенко 31 січня 2019, 15:45
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 185
Сегодня зашла в этот банк запалатить за уроки немецкого, сказала что нужно заплатить 3000 грн, а не 2600 как написано на реквизитах. Но кассир видимо летает в облаках. Заплатила мало того что не ту сумму, так когда я сказала что нужно ещё 600грн доплатить, сидела и смотрела на меня минуту, не понимая что я от неё хочу. Ещё и взяли с меня комиссию два раза. А все из-за чего? Из-за того что сотрудница некомпетента и тупит. Это конечно не большие деньги, но осадок остался. Закрою свою карту и больше не ногой в этот банк. Это отделение №2 в Запорожье, кассир Щербань. К сожалению если б я не опаздывала на работу я б обратилась с жалобой непосредственно на месте. Потому что кассир мало того, даже не извинилась и сидела с от мороженным лицом, как буд-то так и нужно
Сенс Банк
Відповідь банку
1 лютого 2019, 9:48
Оксана, доброе утро. Приношу извинения за неудобства. Кассир действительно запуталась, т.к. вы изначально сказали заплатить 3000, потом 2600, а листок дали с суммой 2400. И поскольку оплата была 2мя частями, кассир сама заплатила вторую комиссию. Вы заплатили только одну комиссию, как и должно было быть с самого начала.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vadim Vitalievich 30 січня 2019, 14:48
Ужасная техническая поддержка, обещают перезвонить через 30 минут, никто так и не перезванивает. Звонят, только тогда когда говоришь, что будешь писать жалобу. В трубку насмехаются, решение проблемы не предлагают. Ужасный сервис и ужасная поддержка!
Сенс Банк
Відповідь банку
31 січня 2019, 9:09
Vadim, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили в КЦ, с какого номера, какой был вопрос, решен ли он на текущий момент.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 лютого 2019, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
viktor5555666 30 січня 2019, 12:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
закрыл кредит три года назад оказалось что должен закрывал через кассу и эксперта.Где то взялся долг, о долге не сообщали два года 11 месяцев 24 дня. Теперь проценты штрафы должен я оплачивать не могу что то доказать Проще говоря банк занимается обманом НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ очень много кидалова
Сенс Банк
Відповідь банку
30 січня 2019, 12:35
viktor5555666, добрый день. Если кредит не закрыт, значит по нем есть недоплата. Уточните, пожалуйста, в личке где узнавали сумму для полного закрытия и номер договора. Будем разбираться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 лютого 2019, 14:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Senjor 29 січня 2019, 17:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
м. Київ. відділення тісні, є електронна черга. обслуговування проводиться занадто довго, відвідувачам важко перебувати в маленькому залі. досвід відвідин трьох відділень на Щербаківського, М. Тимошенка, Білоруській, Московській.
не завжди працює кваліфікований персонал, який не знає своїх функцій, перепитує в колег, утворює цим черги. завідучі відділень дану ситуацію не виправляють, як показує час і досвід.
при знятті коштів з рахунку, все залежить від ситуації чи є в наявності у відділенні, окремо не резервуються.
так як ставалася зі мною ситуація не разово, то це вже закономірність — проблеми із роботою програмного забезпечення. неодноразово були випадки, що система «висла» і не можливо провести операцію.
тож ідучи до відділення, готуйтея провести в ньому близько години свого часу!
що не скажеш про систему інтернет-банкінгу, тут все добре, поки що
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2019, 18:41
Senjor, добрий вечір. Шкода, що у вас склалася така думка про Альфа-Банк. Щоб розібатися в кожній конкретній ситуації потрібні деталі: в яке відділення зверталися, коли, в чому полягало некваліфіковане обслуговування. Прошу уточнити ці деталі та ваш ІПН в особистому повідомленні.
В КЦ є можливість попереднього замовлення коштів в касі банку, при нагоді спробуйте:)
irlian 29 січня 2019, 14:25
курьер 2 дні не може доставити картку, і кричить в трубку, що не може дозвонитись, хочя визовів не було.
коли приїхав за адрессною доставкою не може знайти віділення Альфа-банку і починає крачати що я повина його шукати біля якогось паба біля якого він стоїть, і почав кричати навіщо я стою біля Альфа-банку.
навіщо робити таку послугу як адресну доставку, якщо працюють такі не компетентні співробітники
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2019, 16:18
irlian, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистому повідомленні. Інрормацію потрібно перевірити. Ви карту отримали?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Гамаюнова 28 січня 2019, 17:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Моя мама от Вас не может избавиться никак… с тем как она переплатила «Вашы!» проценты по ее кредиту… то она б уже давно так и тело кредита погасила!!!.. так нет… от куда беруться такие проценты как у Вас… Она их то платит… и выходит в 0… Не буду говорить детали-бесполезно..(Я просто захотела высказаться, обидно за нее… Просила же намного меньшуюю сумму еще тогда… нет ей дали в 2 раза больше… а банк -это черная дыра! Посмотрим еще как вы отключите ее страховки как общали..-450 грн… надеюсь это не лажа хоть!!! Я понимаю нас никто не тянул силой брать этот… кредит… но просили мы не такую сумму во-первых!!! А сами знаете… сколько дадите столько люди и потратят!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 січня 2019, 9:56
Анастасия, добрый день. Все начисления проводятся согласно условиям договора, с которым клиенты ознакамливаются перед подписанием документов. Риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
Чтобы сэкономить на переплате рекомендую вносить платежи больше, чем указано в смс. Это позволит быстрее погасить долг, тем самым сократить переплату.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TalaVolodarskay 28 січня 2019, 16:59
Выражение признательности за профессионализм, человеческое внимание и заботу специалистам. Одесского филиала на ул.Екатерининская Инне Гаврилюк и Алине Ивановне Филатовой. Благодаря этим специалистам изменилось моё раннее негативное отношение к банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2019, 17:18
TalaVolodarskay, добрый день. Благодарю за отзыв. Инфу зафиксировала.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2019, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝