×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.35 | 43.95 |
USD | 40.45 | 40.9 |
Всі курси банку |
К большом огорчению, я являюсь клиентом этого банка
Куда бежать, что делать что бы сняли обременение?
P.S. К сожалению, я так же являюсь клиентом Альфабанка, а этот менеджер Оксана является моим «отзывчивым» менеджером в Альфабанке. На сегодня, я приложу максимум усилий, что бы по-быстрее закрыть кредит перед Альфабанком, потому что если у них такое отношение сей час ко мне как клиенту, чего ждать дальше?
Коментарі (1)
Сняли проценты за несуществующую задолженость
p.s.На счет некомпетентности — поддерживаю, мне кажется сотрудники работают менее недели и сами еще не знают ни систему ни услуги(((
Коментарі (1)
Самый ужасный банк
Коментарі (5)
Смс о штрафе, клиентом не являюсь
При переходе по ссылке предлагают оплатить 1960 грн некой
СТ***А АЛІНА ВОЛОДИМИРІВНА.
Прошу банк объяснить что это это такое? Откуда у Вас мой номер телефона? И, соответственно, удалить его из всех Ваших баз!
Коментарі (2)
Не контактируйте с альфой
Коментарі (3)
Банк просто так терроризиюет мою семью на протяжении 3х лет.
Проблема так и не решена, банк отказывается от того что он имеет отношение к издевательствам, вымогательствам, «телефонному терроризму».
Об возмещении морального (доведение до попытки самоубийства) и материального ущерба (затраты на лекарства и реабилитацию) банку не интересно.
Банк просто отнекивается на счет того что терроризирует мою семью.
Особенно поражает отношение к последнему рецидиву. Сотрудники банка пишут мол не при делах. Хотя до этого нагло врали. Вранье сотрудником банка несложно потвердеть.
Суть в том, что мы купили сим карту (в 2016 году) у оператора лайф, на купленный номер начали поступать анонимные звонки на счет долгов, они доставали около 3х месяцев. Попытка общаться со звонящими была без-результатная на протяжении 3х месяцев, в конце концов нам удалось связаться (после 3х месяцев издевательств, спасибо Альфа-Банку за 3 месяца постоянного издевательства ) с живим человеком — сказали прийти в ближайшее отделения АльфаБанка банка (в Одессе на Прохоровской 40)…
Мы то пришли в банк с паспортом и номером и упаковкой от купленной симки.
Звонки на время прекратились, но через месяц начались по новой.
Пришлось по новой конфликтовать-общатся с банком, после звонки прекратились на год.
Но в 2019 году поступили новые звонки. На сколько мне известно было 2 звонка.
Банк пишет что он не причем. Но доверия банку нет. Так как банк соврал, что прекратит звонки после первого визита.
Этому Банку доверять нет причин. Так как сотрудники банка обманывают.
Коментарі (19)
О обслуживание в банке
Коментарі (4)
Некоректна робота з клієнтами
В жовтні 2018р. отримав СМС с пропозицією кредиту 57600 грн.Потреби не було-до банку не звертався.
В січні 2019р. знову СМС банку з пропозицією кредиту зі знижкою-20%.Зацікавився.
Звернувся на пряму лінію, де після після низки питань мені повідомили, що по моєму зверненню
попереднє рішення позитивне.На другий день звернувся на пряму лінію для оформлення заявки. Я хотів взяти 24 тисячі грн на 24 місяці
.Витративши більш 30 хвилин на численні питання, консультант мені повідомив, що банк може дати кредит лише 6 тисяч грн.
Виникає питання-як розуміти направлені СМС? З жовтня 2018р. ні мої доходи ні витрати не змінилися.Офіційне працевлаштування.Високий місячний дохід.
Жаль витраченого часу.А керівництву банку більш хотів побажати коректно працювати з клієнтами.Такі дії банку не працюють на його імідж, а навпаки. Цінуйте час клієнтів і своїх працівників.
Коментарі (9)
Банк ворует деньги
Списание денег по счету прошло раньше и технический овердрафт закрылся за счет средств на доходном сейфе.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Супер мега-мощные кредитки!!!
РКО 60 грн списывается при наличии долга на дату биллинга, после списания всех комиссий, т.к. Альфа-Чек, %%, страховок и т.д. Чтобы избежать РКО необходимо на дату биллинга обеспечить погашение долга с учетом будущих списаний.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
услуги, как банка агента
1. Какими законодательными нормами руководствовался менеджер, когда принял решение об отказе в выплате мне денег с учетом того, что мною были предоставлены следующие документы: ID карточка, справка о регистрации, оригинал свидетельства о браке и карточка плательщика налогов?
2. По какой причине мне не предоставили письменный отказ?
Коментарі (12)
Банк ужасный
Коментарі (3)
Списания с карты сумму за активацию, а карту не выдали. Требуют оплатит долг!
Банк ужас, хочу поведать историю которая Вас очень повеселит!
В октябре месяце 2018 года, я позвонил в колл-центр Альфа банка по вопросу, что у меня заканчивается действия Карты Голд МАУ в ноябре месяце и я новую перевыпускать не хочу и хочу закрыть счет, милая девушка ответила, что заявку приняла, в отделение идти не надо, карту перевыпускать не будут, надо только что бы не было задолженности по кредитному лимиту. Говорю хорошо. На 01.11.2018 я полностью закрываю кредитку и сплю спокойно.
И тут самое интересное!!! 19.11.2018 БАНК СПИСЫВАЕТ 600 грн. и страховку за перевыпуск карты или как они называют за активацию карты. Ну думаю девушка ошиблась заявку не приняла. Ладно получу карту думаю по попользуюсь еще 2 года. И ТУТ ВТОРОЙ ПРИКОЛ — КАРТЫ НЕТ, БАНК ЕЕ мне не выдает. Старый пластик не действительный, нового нет. Звонят требуют денег, считают пеню! Один правда раз признали, что девушка наверно не оформила заявку на отказ пролонгации договора и разберутся, но сейчас звонят и просят закрыть задолженность по карте которой нет.
Если кто то с банка читает, могу подробно в личку описать подробно.
БАНК СТРАННЫЙ
Коментарі (5)
Оформление кредита
12.01.2019
Решил купить ноутбук в интернет магазине, который имел опцию оформить кредит на покупку через Альфа-банк. Заполнил анкету. Потом в этот же день мне позвонила представительница банка, задала пару вопросов и позже я получил СМС с уведомлением о «позитивном решении» и что мне перезвонят на следующий рабочий день, чтоб уточнить адрес для доставки договора. На тот момент все было отлично.
14.01.2019
Позвонила представительница банка. Договорились, что я приду подписать договор в отделение на Петра Сагайдачного, 22/1 (мне неудобно было ждать курьера). В отделении выяснилось, что я случайно указал неправильную дату выдачи моего паспорта. И тут началась череда проблем. Анастасия (представительница банка) отправила запрос, чтоб исправить данные, но получила отказ. На вопрос почему так, она внятно ничего не смогла объяснить и отправила меня звонить на горячую линию. Она якобы ничем не может помочь. Когда звонишь на горячую линию, это целый квест. Сначала надо перехитрить робота Аллу, чтоб поговорить с человеком, потом ты объясняешь ситуацию одному человеку, он тебя перенаправляет куда-то и ты заново все объясняешь. В итоге я попал на специалиста, который пообещал, что отправит мою анкету на аннуляцию, чтоб я мог заново все заполнить и потом мне перезвонят. Подождал до вечера, но так никто и не перезвонил. Решил снова пройти квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
15.01.2019
Снова никто не звонит. Снова квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
16.01.2019
Снова никто не звонит. Я снова прошел «квест», но уже с другим итогом. Аннуляцию моей анкеты отклонили. Я на всякий случай повторил, что изначально мне одобрили кредит и что мне просто нужно исправить данные, неужели ничего нельзя сделать. На что мне ответили — «Получается нельзя...»
В итоге я потратил куча времени и нервов. Я понимаю, что я сам виноват в том, что неправильно заполнил анкету, но меня просто потрясает насколько отвратительно работает система у Альфа-банка в таких простых ситуациях.
Коментарі (1)
Не рекомендую!!!
До цього моменту думав розписати як усе було, прочитавши відгуки, зрозумів, все що написане відповідає дійсності і немає сенсу повторюватись. Все дуже НЕПРИЄМНО, і як на мене ГИДКО, бо якщо ти позичив, повинен віддати, ніхто не проти, саме так і повинно бути, але для чого все ускладнювати.
Хіба по кредиту у вас найменша ставка???
Чи беруть кредит від гарного життя ???
Як на мене було би дуже приємно, коли зробили б повернення та закриття як найпростішим, для нас як кліентів.
Звернення по кредит до «Альфа-Банку» — найгірше моє рішення. Перепозичив гроші в іншому місці, та закрив рахунки.
І повірте, навіть у відділенні, було не так все легко та швидко.
Мені шкода тих декілька гривень з копійками, які подарував на картку, до термінал у відділенні здачі не дає, але про комісію не забуває
— 15грн, у касі відділення !? — 50грн не залежно від суми.
І в кешині і в касі комісія відсутня при сумі поповнення від 10К грн. Безкоштовно погашати борг можна в МАБі і Альфа-Мобайлі:)
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (1)
«Профессионалаизм»
В общем дело обстоит так. Обычный день, работаю. Приходит смс, в которой говорится, что какой-то долг передан какой-то фирме (очевидно коллекторской). Понятненько. Топаю на сайт, пишу в кастомер сапорт о сложившейся ситуации. «Специалист» на том конце утверждает, что сможет мне помочь, только если я установлю приложение и обращусь через него. Звучит странно, но ладно. Стоит отметить, что и приложение установилось далеко не сразу (О-Оптимизация). В общем на следующий день установил приложение, с горем пополам, зарегистрировался и обратился в саппорт еще раз. Хочу сказать сразу, что это было самое не приятное общение с тех поддержкой из всех, что я вел. И очень не профессиональное.
Итак, суть. Как выяснилось долг нарисовался из платы за обслуживание карты, которой воспользовался один раз, года два назад, после чего успешно забыл о ее существовании. Казалось бы, что все честно. Не заплатил за обслуживание — получил долг. Но возмутил подход банка к этому процессу. О существовании долга я узнал из смс, которая гласила о передаче долга коллекторской фирме, то есть никакого информирования до этого не было. Банк банально ставит перед фактом, что продал ваш долг коллекторам (стоит отметить, что сумма долга смешная, около 200 гривен). При этом я регулярно получаю смс рассылки от банка, привлекающие к участию во всяких псевдо-акциях. Получается, что банк использует ваши персональные данные только в маркетинговых целях, но никак не в целях обеспечения вашего комфорта при сотрудничестве с ним. А девушка из CS так и не ответила на мои вопросы, просто завершив диалог. Кстати, карта дебетная, поэтому никаких процентов не натикало (слава богу, с таким-то подоходом банка!)
Обращаюсь ко всем, кто собирается стать клиентам этого банка. Друзья, подумайте дважды. Этот банк не будет заботится о вашем комфорте, а тех поддержка не сможет решить ваши проблемы, созданные самим банком. Так что, если хотите почувствовать как вас используют, то смело подписывайте договор.
Договор не обязывает банк информировать о наличии долга, клиенты должны самостоятельно следить за состоянием долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения в чат, проверим корректность консультации и причину возникновения долга.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (12)
Мутно
В соответствии с условиями договора, Банк имеет также право самостоятельно раскрывать информацию о заемщике, которая предоставлена банку, если такого раскрытия требует необходимость защиты банком своих прав и законных интересов в судовых и правоохранительных органах, а заемщик, в свою очередь, подписанием кредитного договора предоставляет банку безусловное и безотзывное письменное согласие на предоставление такой информации.
АО «Альфа-банк» обеспечение банковской тайны осуществляется с учетом статей 60-62 Закону Украины «О банковской деятельности».
По информации, которой владеет Банк, деятельность компаний-партнеров АО «Альфа-Банк» касательно удержания задолженности по кредитам осуществляется исключительно способами, предусмотренными действующим законодательством Украины, в частности: Гражданским Кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах» и т.д.
Коментарі (5)
Зачем я вообще с ними связалась(
Написати коментар
Обман!
Коментарі (1)
Не зачисляют оплачены деньги на погашение кредита!! Кроме того наоборот, начисляют пени и штрафы!!
25.12.2018г. в 16:35 в отделении Вашего банка по адресу пр.Победы, 106/2 по терминалу № 07823868 была осуществлена оплата по кредиту в суме 1950,00грн. (при этом обязательный платеж — около 1500,00грн. — заведомо человек платит больше!!) по Договору №26253005421806. Данные средства до сих пор не пришли по указанным реквизитам(это не первый платеж и до этого все приходило!), о чем неоднократно было оповещено Вашим специалистам — имена Алла и Дарья (звонки производились 28.12.2018г, 05.01.2019г. и уже 08.01.2019г. — о чудо! взяли на рассмотрение эту ситуацию сотрудники банка, попросили подождать 5 дней, но к сожалению результата нету, и при повторных звонках — ждите 5 дней, ситуация рассматривается сотрудниками банка). Теперь на сегодня уже начислено более 4000,00 грн. штрафов и пени, скажите пожалуйста — в чем сложность в этой ситуации, простейшей, что бы найти куда ушли деньги, и их зачислить в счет погашения действующего договора??
Исходя из этого мы требуем:
1. Дайте вразумительный и точный ответ — когда и каким образом будут найдены «затерявшиеся» деньги и зачислены на нужный договор.
2. Кто должен принести извинения, и снять неправомерно начисленные штрафы и пеню??
Если Вы не отреагируете на мою просьбу, то к сожалению будем вынуждены писать письма на главный офис, в НБУ и в последующие инстанции.
Свяжитесь с клиентом Вашего банка — Татьяна Ивановна, тел. +380679081164, и дайте ответ!
Написати коментар