×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Подключают платные сервисы по-умолчанию, отключение - с паспортом в отделение.
За картами, конечно, заставили приехать в отделение и высидеть очередь.
При получении карт подключили какие-то смс-уведомления (без моего ведома) и снимают 8 грн с каждой карты. Отключить в интернет-банкинге или по телефону нельзя, пожалуйте с паспортом в отделение.
Предполагаю, что закрытие счетов/карт тоже будет платное с несколькими визитами в отделение. Вывод: повелся на повышенный % по депозитам, но этот головняк того не стоил.
Отделений мало и время работы у них, конечно же, до 17.00 по будням.
В банке лежит больше 200 тыс, жалею, что связался.
Это российский по своей сути банк с соответствующими подходами к бизнесу и клиентам. Не ведитесь!
Закрытие счета бесплатное, оформить заявку можно в МАБе или КЦ банка.
Отделения работают в основном до 18:00, в Киеве есть несколько, которые работают до 20:00 и в субботу.
Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (7)
Забирают у пенсинионера со счета все до копеечки .
Получается что банк больше нуждается в помощи.
Вывод такой как только деньги заходят- нужно сразу их снимать и не давать банку пользоватся твоими деньгами.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН клиента. Обсудим варианты решения вопроса.
Коментарі (4)
История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»
Звонишь в колл-центр — музыка, реклама, так «хорошо», так «вовремя»! вот слышишь долгожданный голос — а нет, еще надо музыки, т.к. если имеешь бизнес карту, то ждешь еще одну очередь музыки, дожидаешься, еще раз переключают, снова музыка… после долгого ожидания перезваниваем, та же очередь круг второй. Уже доехали домой, зашли в он-лайн систему, наконец-то дозвон — да, с картой все ок, но скорее всего пошел сбой, с бизнес картами так бывает!
Почти час потерянного времени на колл-центр, еще час перед этим в магазине — ведь завтра надо снова идти туда за тем же.
Так вот вопрос банку: когда у Ваших клиентов «сбой» и они задерживают платеж по кредиту например, Вы что делаете? Проценты начисляете — Вы ведь цените свое время и деньги! Так почему Вы, причиняя клиентам проблемы, ведь каждый рассчитывает на обслуживание, за которое платит Ваш тариф, причем не дешевый, Вы считаете достаточным «Извините»? Уважающий себя и клиентов банк, учитывая частоту сбоев у Вас давно бы разработал систему компенсаций… Но это вряд ли о Вашем менеджменте!
Коментарі (1)
Скрытые платежи, обслуживание на 0, компетентность персонала на 0
Брал рассрочку на телефон за 4850грн. Якобы с льготным периодом 24мес. На данный момент идет 9ый. Гасил разными частями, как 1000грн, так и 500, и 250. На данный момент оплочено 4250, но при этом долг все еще висит в 1500. Т. Е. Переплата близка к 1000. Когда задал вопрос службе поддержки — всплыли какие то доп. платежи, о которых не было указано ни при оформлении, ни в самом договоре. Доп. платеж 408грн — как оказалось комиссия между банком и магазином. Такого текста не наблюдалось. + всплыла комиссия 30грн в месяц.
Общался с 2мя операторами службы поддержки — ни один из них ни на один мой вопрос не ответил. Только элементарные уравнения мне бросали типа 10+37=47.
Очень не доволен этим банком. Сам не буду пользоваться и никому не посоветую.
Написати коментар
Карточка
Навіть не можу в сказати свої почуття, хіба це нормально щоб людина декілька днів не могла ну що робити зі своїми грошима? А якщо це останні гроші? Це якась величезна не повага до своїх клієнтів… Дуже раджу цей банк якщо вам потрібно- зіпсований настрій, заморожені гроші і просто безліч нервів та витраченого часу!
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (5)
!!!Прошу обратить внимание на компетентность сотрудников банка :проспект Ушакова, 79, Херсон, Херсонська область, 73026
Менеджер Чиконова Маргарита сказала, что выпуск карты займет до 10 дней. Я звонила повторно на отделение банка Херсона 24.01.19 и мне сообщили, что карта готова и выслана в Киев. НО, я все еще не получила карту в Киеве!!! ЕЕ нет!!! 05.02.19 звонила на отделение в Херсон, мне снова говорят, что карта выслана в Киев.!!!!???!!! Прошу помочь мне в этой ситуации, и разобраться где же моя карта?
Коментарі (1)
Кредит максимум наличка
Суть: все банки как правило берут 3.4-3.7% от использованного кредита в месяц, это стандартная такса, но не альфа, нееет. Они дерут еще дополнительных 24% годовых (доп 2% в месяц) и называют это % за обслуживание кредита.
При оформлении прямо спрашивал есть ли скрытые %?! Ответили нет, только 3.5% в месяц, по факту 5.5%
Ни в коем случае не оформляйте. Думал уже никакие банки не делают скрытых % и говорят все прямо.
п. 2. Проценти за користування відновлювальною кредитною лінією по торговим операціям і по операціям зняття готівки в термінальних пристроях (POS-термінал, банкомат), які здійснені з використанням картки, % річних — 26%, у вас льготная ставка — 24%
И отдельный пункт в тарифах про РКО:
п. 6.1 Обслуговування основної картки (щомісячно від суми заборгованості на кінець Розрахункового періоду) — 3,5%.
Ссылка на все тарифы карты https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Никаких скрытых комиссий нет, все есть в тарифах. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями.
Уточните, пожалуйста, когда и где вам сказали, что по карте есть только одна комиссия?
Коментарі (4)
Рекомендую нікому і ніколи не мати справ з цим банком.
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников, не корректное начисление процентов на депозиты
Коментарі (1)
Недостовірна інформація по погашенню кредиту, некомпетентні співробітники, неможливо додзвонитися на гарячу лінію
Ні в кому випадку брата не оправдую, мала декілька розмов з ним на цю тему…
Для себе зробила висновок, що не буду клієнтом «Альфа-банку» ні в якому разі, та й іншим категорично не рекомендую.
Дуже набридливі та некомпетентні оператори, бісить те, що дзвонить кожного разу інша людина, яка не розібралася в ситуації, а гроші вимагає, хоча по закону я їх в даному випадку оплачувати не зобовязана.
І чому я повинна тратити на них свій час, хоча не являюсь навіть клієнтом даного банку?
Надіюсь, можна в цій ситуації розібратися, чого подали недостовірну інформацію?
Коментарі (13)
Альфа банк мошенники
Коментарі (5)
мошенники альфа установи
в декабре решил купить телевизор в магазине в виннице. Предложили рассрочку через этот т.н. банк.
через 5 дней после оформления бумаг начались систематические звонки этих недоделаных сотрудников с требованием назвать им в телефонном режиме свои паспортные данные, идентификационный код и иные личные сведения. На мой отказ ответили что надо явится в отделение. пришел по адресу винница, хмельницкое шоссе, номер не помню. 4-е этажа телок и ни одного клиента. на мою просьбу перестать мне названивать начали газовать и я ушел. после этого стали названивать целыми днями при чем звонит робот для ***.
Хотя я четко плачу все платежи вовремя.
Короче вывод такой не имейте никаких финансовых отношений с придурками винницкого альфа… и чтото там дальше, но банком их назвать нельзя.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Скрытые комиссии. Изменение тарифов без предупреждения
Но
С меня списали 8 грн за альфа чек (как оказалось уже 3 месяца списывали — я этого не зечал ранее)
Тем самым бнк ввел мой счет в минус!
Теперь я не могу отключить эту услугу, пока не пополню свою карту.
Тоесть банк будет и дальше загонять меня в минус не давая мне возможности отказаться от этой услуги!!!
это вообще законно??
Даже если я не пользуюсь картой вообще — банк все равно будет и дальше списывать и загонять в минус карту!!!
Это жлобство!
Ни один банк так не делает!
Если человек не пользуется вашими услугами — и не совершает транз — вы все равно списываете с него деньги!
и более того это называется навязывание услуги — потому как отключить ее не возможно без посещения отделения.
Повторюсь в моем пакете было бесплатное иформирование(смс) — банк ввел за это плату не предупредив!
Если бы я знал что будут за это списываться деньги — я бы не пользовался этой услугой!
Короче был норм банк — а теперь отстой!
Пора валить!
Требую чтобы отключили мне эту услугу и вернули списанные деньги!
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Рассмотрим ситуацию индивидуально, обсудим варианты решения вопроса.
Коментарі (17)
Не кассир, а недоразумение
Коментарі (10)
Ужасное обслуживание существующих клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
закрыл кредит оказалось должен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
обслуговування у відділенні
не завжди працює кваліфікований персонал, який не знає своїх функцій, перепитує в колег, утворює цим черги. завідучі відділень дану ситуацію не виправляють, як показує час і досвід.
при знятті коштів з рахунку, все залежить від ситуації чи є в наявності у відділенні, окремо не резервуються.
так як ставалася зі мною ситуація не разово, то це вже закономірність — проблеми із роботою програмного забезпечення. неодноразово були випадки, що система «висла» і не можливо провести операцію.
тож ідучи до відділення, готуйтея провести в ньому близько години свого часу!
що не скажеш про систему інтернет-банкінгу, тут все добре, поки що
В КЦ є можливість попереднього замовлення коштів в касі банку, при нагоді спробуйте:)
Коментарі (4)
жахливо працює адресна доставка карток
коли приїхав за адрессною доставкою не може знайти віділення Альфа-банку і починає крачати що я повина його шукати біля якогось паба біля якого він стоїть, і почав кричати навіщо я стою біля Альфа-банку.
навіщо робити таку послугу як адресну доставку, якщо працюють такі не компетентні співробітники
Коментарі (1)
проценты лишние.
Чтобы сэкономить на переплате рекомендую вносить платежи больше, чем указано в смс. Это позволит быстрее погасить долг, тем самым сократить переплату.
Коментарі (1)
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)