45 минут для выдачи готовой карты, пропуская других клиентов в обход очереди
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 5 жовтня 2020, 11:36
- #
В работе.
Наглость - второе счастье. Надо было стать стеной и никого не пропускать и начать орать на сотрудницу.
Поверьте, это помогает.
Поверьте, это помогает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
В 09:03 получили в электронном киоске талон №204 (это важно, есть сообщение в Viber).
Так как рабочее место №4 находится при входе, и за ним не было закреплено никого кроме нас на общем табло, а на табло сотрудницы были прочерки, мы остались ждать — по всей логике, если мы первые + прошло только пара минут от открытия отделения + сотрудницы нет — значит, как только она придёт, нажмёт заветную кнопку — и примет нас.
Нет.
Как только сотрудница подошла к своему рабочему месту, она сказала нам «Молодые люди, я ещё не включила номерок». Ну ок, правила такие, подождём.
Однако вместо этого оказалось, что она хочет обслужить клиента без очереди: к ней подходит клиент, она обслуживает его (на табло к 4-му столу никого кроме нас как не было, так и нет).
Окей, ждём.
Клиент уходит, мы покорно ждём: ну, вот сейчас она нажмёт, и загорится наш номер.
Из-за угла подходит ещё один клиент, начинает общаться с сотрудницей, я говорю, что мы вообще-то тут стоим, на что клиент и сотрудница говорят, что он занимал до нас. Ага, как же — на общем табло к 4-му столу как никого кроме нас не было, так и не появилось.
Ладно. Ждём, пока она закончит с ним. Всё равно когда-то же она должна включить наш номер на табло, которое у неё над головой?)
Параллельно загорается номер над кассой, звучит звук, мигает большой монитор — но никто не спешит, и поэтому я помогаю, озвучивая номер клиента, который отвлёкся.
Наконец, наша сотрудница закончила со следующим клиентом. Ну, тут точно мы, вариантов нет — ведь к ней никого на общем табло нет кроме нас.
Тоже нет: она так и не включила готовность принять 204-й талон. Мы же культурные, мы ждём. Этим воспользовался парень с номером 210, который стоял слева от нас к другой сотруднице. Он попросил обслужить его, так как он был от кого-то там. И что вы думаете?! Она взяла его обслуживать!
Время 09:30. Мы так и ждём свою очередь. Но уже конкретно напряжены. Чтобы было быстрее (просто получить карту и уйти), на всякий случай взяли ещё один талон (получился 215-й).
Когда стукнуло 09:45, наш номер вообще пропал на общем табло. Просто так — не загораясь ни у кого и не меняя обслуживающего сотрудника за столом №4. Просто пропал. Хм…
Возможно, так нужно: номер пропал с общего табло, так как вот-вот появится тут?
А вот и нет!
Выждав пару минут для порядка и подобрав время, когда можно будет вклиниться в разговор, я спросил — можно, наконец, мы заберём свою карту, за которой стоим уже 45 минут, и уйдём? На что получил ответ, что «Я ваш номер называла три раза, вы не подошли».
Вот это да…
Ого.
Ого-го!
Ну, это уже перебор. На такую наглую ложь мы ответили, что вообще-то всё это время стояли напротив её 4-го стола, и такого не было — она обслуживала двух клиентов без очереди (!), а сейчас взяла третьего, который даже не к ней стоял.
Если же хотела проучить нас, просто удалив номер из очереди, то пусть лучше почитает данный отзыв.
Обслуживать двух или даже трёх клиентов без очереди по знакомству 45 минут, а потом сказать, что три раза звала — это полный перебор.
Рядом освободилась сотрудница, наша попросила коллегу забрать нас с формулировкой «пропустили свой номер» (мы промолчали). За 2 минуты другая сотрудница сходила за картой и выдала её. Всё.
45 минут ждать, чтобы получить карту за 2 минуты (за 2 минуты, Карл!), наблюдая, как вместо тебя идут другие клиенты, которых даже не было на табло?
Говорить «звала, а вы не слышали» людям, которые стоят напротив тебя? Так нельзя.
Такое поведение специалиста по сервису 31-го киевского отделения Альфы за столом №4 по фамилии Рыжих (простите, если запомнил неправильно) — очень некрасиво и непрофессионально.