Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Apologet 17 червня 2019, 22:54
Около 2-х месяцев назад увидел предложение Альфы «Пригласи друга», а именно: отправить реферальную ссылку знакомому с последующим гарантированным получением по 200 грн. каждому в случае выполнения ряда условий (заказ кредитки по указанной ссылке, активация её и проведение торговой операции на сумму от 50 грн.). По заверениям сотрудников Альфы на вопрос о сроках выплаты — в течении 31-дня с момента выполнения всех условий…

Итак, выполнение перечисленных условий:

1) в начале мая я отправил свою ссылку знакомому, по которой он-лайн им была заказана карта;
2) карта им получена и активирована 13.05. (Дог. № 631161560);
3) в этот же день была осуществлена торговая операция на сумму 96 грн. (> 50 грн., MCC 4814). Дата валютирования (фактического проведения по счёту 2620) — 15.05.
4) даже если отсчёт 31 дня (периода выплаты обещанного вознаграждения) вести от СЛЕДУЮЩЕГО дня от даты ВАЛЮТИРОВАНИЯ (а не фактической операции), то не нужно иметь глубоких познаний в арифметике, чтобы подсчитать, что ГРАНИЧНЫЙ срок выплаты мне и знакомому по 200 грн. — это 15.06.!..

Сейчас 22:51 17.06.…

Ну, собственно мой вопрос озвучен в заголовке…
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 17:21
Apologet, добрый день. Приношу извинения за неудобства. В ближайшее время средства будут зачислены, о чем вы будете проинформированы sms-сообщением. Надеюсь на понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evel 15 червня 2019, 11:03
Был оформлен депозит в альфа-банке по программе бонус от минфина.
после оформления был подтвержден клиентом на сайте минфин с указанием
реквизитов текущего счета в альфа-банке для выплаты бонуса.
Минфин подтверждение получил, прислал на е-мейл письмо с обещанием
втечение 32 дней перечислить бонус на текущий счет клиента по следующим
реквизитам (персональные данные скрываю):
" Как вы получите бонус: Перечислить на текущий счет в банке

ИНН: xxxxxxxxxx
ФИО: aaaaa bbbbb ccccc
МФО банка: 300346
Номер счета в банке: 2620xxxxxxxxxx
"
прошло более 32 дней с момента подтверждения
бонус не перечислен.
версия минфина по этому поводу после обращения клиента:
«Добрый день.
Портал „Минфин“ благодарит вас за обращение.
На указанные Вами реквизиты мы не смогли провести платеж.
Просим Вас указать корректные реквизиты в ответном письме.
Повторная выплата бонуса планируется до 01.07.2019 включительно.
Спасибо.»

Если бы бонус клиенту мнфином отправлялся и какой-то из ревизитов получателя
был неверен, то банк вернул бы их с пояснением причины.
А минфин мог бы пояснить клиенту,
что не так с реквизитами. Но на дополнительные вопросы,
что именно не так с реквизитами, представитель минфина не отвечает.

поскольку депозит открывался в альфа-банке и счет для получения бонуса выбран
тоже в альфа-банке, то прошу представителя альфа-банка принять участие в
разрешении этой ситуации.
Минфин по какой-то причине не перечисляет в оговоренные в программе сроки
бонус на текущий счет клиента в альфа-банке. Реквизиты текущего счета верны,
клиент им регулярно пользуется.

Вопрос к представителю банка.
возможно ли в данном случае отозвать вознаграждение выплаченное банком
минфину за привлечение клиента, если минфин не перечисляет
бонус-кешбек клиенту?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 9:23
evel, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке, реквизиты, которые указывали Минфину, когда перевод был и какая сумма. Будем разбираться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2019, 9:39
Уважаемый пользователь, для проверки информации по Вашей ситуации, просьба ответить на наш запрос в личном сообщении, которое Вы можете увидеть тут https://minfin.com.ua/cabinet/messages/.
Marusi44ka 15 червня 2019, 3:15
В связи с семейными обстоятельствами возникла задолженность по кредитам. Неоднократно звонила на гарячую линию и просила о реструктуризации долгов. В ответ слышала только: «у вас есть кольца — заложите», «ищите деньги где хотите», «будет работать выездная группа и описывать имущество», хотя это незаконно, «будут звонки родным» и они были, чем банк нарушил мои права на распространение конфиденциальной информации. Вот вам и лояльность банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 16:05
Marusi44ka. добрый день. Ответила в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karolin4 14 червня 2019, 14:59
Полгода назад срочно нужны были деньги, обращалась в несколько банков, но везде отказ, так как есть непогашенный, пусть там и не много осталось. Вспомнила, что в Альфе вроде в подобной ситуации сестре моей давали. Позвонила по горячей линии, объяснила всё оператору, та записала мои данные, желаемую сумму и, на удивление, мне одобрили. В отделении банка я общалась уже с другой сотрудницей, но там тоже всё прошло гладко — вместе заполнили документы, от страховки я спокойно отказалась, настаивать не стали, в целом всё очень доброжелательно. Деньги получила в этот же день. Вот только вчера погасила досрочно и решила наконец написать отзыв, что мне всё понравилось.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2019, 15:15
Karolin4, добрый день. Спасибо за отзыв. Будем рады сотрудничеству в будущем:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2019, 11:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
faine26 13 червня 2019, 21:10
Сегодня,13.06.2019 по моей просьбе мне заблокировали три карты, две из которых были заявлены на перевыпуск, которые я должна была получить 26.06.2019, в отделении Альфа банка на ул.Пушкинская,77 г.Одесса
Разговор происходил утром в11.11ч
Вечером я получила сообщение о снятии с заблокированной карты на которой стоял лимит 0.00грн -1320грн, когда я поинтересовалась в службе поддержки, что происходит и, как это могло произойти, работники банка пытались переложить ответственность и вину на меня, стали «выкручиваться», блокировать карту и делать вид, что ничего не происходило, на неоднократные просьбы перезвонить мне были игнорированы!
Хочу знать, кто будет отвечать за инцедент и, кто вернет снятые с карты кредитные деньги без моего волеизьявления на то?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2019, 9:49
faine26, доброе утро. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Будем разбираться.
Yv Pe 13 червня 2019, 10:07
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Являюсь клиентом Альфа Банка недолгое время, но имею несколько депозитов и дебетовую карту.
Захотелось оформить кредитку, и началось.
№1 Послал заявку через сайт и начал заполнять большую форму о себе, доходах, деятельности и т.д. Казалось бы все ок, но еще до дозаполняв анкету мне перезвонил сотрудник банка и сказал что нужно все решить в телефонном режиме. Ок. Заняло еще 30 минут, при том что я упорно диктовал по букве анкету где то из 15 вопросов. Вопрос — зачем так тратить время сотрудников коллцентра и свое? Предложил оператору что могу все оформить в анкете на сайте — сказала так нельзя. ок, заполнили. Пришел отказ. ну ок, думаю бывает, может что то не так с рейтингом, хотя есть кредтка в другом банке.

№2 По рекомендации коллеги решил подать заявку в отделении через месяц примерно. Обслуживание хорошее. Но всю информацию заново нужно было заполнить будто я не действующий клиент банка. (в Привате такое просто невозможно например). Подали заявку, но операционисту тут же пришел заказ с описанием того… что клиенту необходимо оформить дебетовую карту или депозит в банке! Шок! И у меня и у операциониста. Дебетовая карта постоянно была в истпользовании и депозиты. ок, смирился.

№3 Через недельку в приложении банка пришло предложение открыть кредитную карту Mаксимум-готівка. ок, кликнул кнопку жду звонка. Как вы уже догадались я опять потратил 40 минут своего времени на диктовку оператору колл центра все информации начиная от паспорта и имени заканчивая доходами, несомтря что заявку я сделал с внутреннего ресурса банка — приложения. ок. результат позитивный. заявка одобрена. Но как оказалось АльфаБанк оформляет по выбранной мне программе 4 типа карт «MasterCard Gold неіменна /іменна, MasterCard Debit World неіменна /іменна». У последнего варинта на 4% выше обслуживание по некоторым тарифам. И конечно, за 40 минут общения с оператором она меня не спросила какой тип карты меня интересует. Связался с поддерржкой уже после одобрения заявки (до этого не сделал потому что даже не надеялвся получить позитивный результат).
Спросил какую карту я получу и конечно… ею оказалась самая дорогая в обслуживаниии MasterCard Debit World іменна. Попросил сменить заяку на MasterCard Gold. Отказались, говорят не выпускают. Тогда почему в тарифах банка это есть на официальном сайте? вопрос. Говорят только MasterCard Debit World выпускают. Ок, говорю дайте мне в отделении MasterCard Debit World неіменна в отделении. Отказ без обьяснения причины.

Вывод:
№1 Банк тартит уйму времени сотрудников коллцентра которые работают в режиме робо-анкеты опросника, и не информируют о выборе типа карты например.
№2 IT система банка в части опредления платежесвпособности клиента ну такая себе — клиента с депозитами и дебетной картой забанили по причине отсутствия у него депозита или дебетной карты ;)
№3 Не дают выбрать тариф обслуживания по типу карты хотя на официальном сайте такой выбор есть
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 11:55
Евгений, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрю детали по заявкам, проверим корректность действий операторов.
Относительно типа карт, на текущий момент все кредитки Максимум и Максимум-Наличные выпускаются/перевыпускаются на базе MasterCard Debit World, неименные — это карты мгновенного выпуска в отделении, именные — при предварительном заказе на сайте или в КЦ.
Ранее эти кредитки выпускались на базе MasterCard Gold, и на сайте размещена инфо с тарифами для тех клиентов, у которых эти карты еще действуют.
Полезный комментарий
Yv Pe 13 червня 2019, 13:40
Сотрудник банка связался и обьтяснил детальнее тарифы по картам и разницу. Большое спасибо. Вопрос решен
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
67860862 12 червня 2019, 21:59
Хотел взять рассрочку, в описании указано без скрытых платежей, без обязательного первого платежа. Итак оформил, на сайте указано 36 месяцев по 630 грн. Четко написано, без слов примерно или может отличаться.
Звонит с банка консультант.
Предлагает кредит, но я запросил точную информацию, перед подачей данных.
В ответ пришлось ждать и чтото она там калькулировала. В итоге озвучила сумму 900+ грн. Что????? Зачем обманывать, подам жалобу на вас за такое. Аргументированно, страховкой по кредиту, но извините меня, я беру товар, мне не нужна страховка, вашего же кредита. Далее уточняю, а если без страховки кредита? В ответ только на 10 месяцев, но нужно будет оплатить начальный взнос!!! Что??? Какой мать вашу взнос????!!! Вы вдвойне меня обманули!!! Так еще и этот взнос никак не влияет на тело и сумму кредита, просто дайте нам денег и все.
Не рекомендую этот банк к сотрудничеству, раньше не обманывали, а сейчас испоганились. Поменяю мнение и рекомендации, только после того как вы извинитесь и предоставите мне, то что вы обещаете либо исправите информацию о своих супер пупер рассрочках.
Скрины есть и время разговора так же зафиксировано. В случае ваших претензий к моему отзыву.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 9:43
67860862, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который вам звонили, дату и время звонка. Проверим корректность консультации сотрудника.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 червня 2019, 15:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Byratino 12 червня 2019, 12:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Берете вашу денюжку 1500уе, относите на депозит в альфа банк (рога и копыта) и через 2 года вы сможете забрать целых 1445 уе. Бинго! Джекпот. Приходите ещё с друзьями и соседями.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2019, 13:55
Byratino, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрим детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 червня 2019, 20:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaMi 11 червня 2019, 22:25
Сняла с карточки Аваля через постерминал другого банка 10 грн, чтобы проверить берется ли комиссия, в чеке выбило 10грн 25 коп, зашла в веб банкинг в выписке, снято комиссию 22 грн со счета. Как написано за выдачу налички с постерминала. Скажите пожалуйста что за бардак, это сколько процентов потянуло? 20? За 10 грн, вы серьезно?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2019, 11:06
AnnaMi, добрый день. Рекомендую задать вопрос на ветке Аваля, т.к. сейчас вы пишете Альфа-Банку:)
DenisDen 11 червня 2019, 17:20
Брал кредит в Альфа-Банк на срок 3 года. 8 месяцев платили исправно, затем обнаружилось онкозаболевание (сами понимаете огромные растраты). Пришли в отд. банка с документами и справками о болезни на реструкторизацию кредита в связи с болезнью. В ответ очееень «умного» менеджера по кредитам услышали в ответ что мы мошенники! Ооочень возмутила бесчеловечнось сотрудников этого банка, но это только цветочки. В пятницу 7.06.2019 поступают деньги на зарплатную карту Альфа-Банка, которые тут же банк блокирует. И за разблокировку карты требуют 700 грн. Едем в отделение банка проплачиваем, разблокорывают зарплатную карту. И тут же Альфа-Банк снимает без разрешения с зарплатной карты более 8000 грн., мотивируя — что мы проблемные плательщики ( данное действие есть незаконным). Конец кредитного договора в 2021 году. Сейчас подготавливаю заявление в прокуратуру и доведу дело до суда. Если у Вас похожая ситуация, не молчите, не нагибайте голову. Воюйте за своё! С многими банками пришлось, иметь дело, но Альфа-Банку считаю не место среди уважаемых банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2019, 18:03
DenisDen, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату и время визита, адрес отделения, в которое обращались. Будем разбираться.
Проблема вирішена
Anastasiya Bessonova 10 червня 2019, 16:38
Совсем ошалевшие!
Не смогла со своей карты оплатить билеты на самолет НА ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МАУ!!! видите ли «подозрительная операция» — нафиг тогда свв код?? (пыталась с компьютера)

Позвонила, менеджер по кодовому слову убедился, что это я, НО говорит попробуйте на другом сайте купить билет! — ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!! ИЛИ приходите в отделение и пишите заявление, что бы РАЗРЕШИЛИ совершить покупку на этом сайте!!!

ок,
пытаюсь перевести нужную мне сумму на СВОЙ счет в другом банке В ПРИЛОЖЕНИИ БАНКА, ОПЯТЬ не проходит! Звоню оператору, прохожу снова аутентификацию оказывается ОПЯТЬ «ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ», оператор ничего сделать не может И СОВЕТУЕТ ЗАЙТИ в приложение ДРУГОГО БАНКА и ТАМ пополнить свою карту!!! То есть я должна еще там буду заплатить комиссию за пополнение ибо ВАША ЧЕРТОВА СИСТЕМА не проводит мои платежи не смотря на все подтверждения личности!!!

нафиг нужен такой банк и ваша гре*** карта? В магазине я могу и наличкой или картой нормального банка рассчитаться!

1) Кто вернет мне потраченное время и нервы?
2) Если к моменту решения ситуации НЕ БУДЕТ в наличии нужных мне билетов на самолет на нужные мне даты, кто будет это компенсировать???
3) Зачем нужны пароли, СВВ коды, смс подтверждения и кодовое слово, ЕСЛИ В НУЖНЫЙ МНЕ МОМЕНТ Я НЕ МОГУ воспользоваться своими деньгами???
4) КТО вернет мне разницу в цене на авиабилеты, если я куплю их позже и здорово промучившись!?

Я закрываю свой счет у вас и никогда никому больше этот недобанк не порекомендую. Всех кого смогу отговорю от открытия у вас счетов!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 17:21
Anastasiya, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Будем разбираться.
Проблема вирішена
Zela1989 8 червня 2019, 23:47
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
4-й день жду подтверждения номера для онлайн банкинга ходил три раза все в недоумении разводят руками
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 12:19
Zela1989, добрый день. Извините, пожалуйста, за длительное ожиданием. Номер уже изменен.
Леон Ром 7 червня 2019, 20:05
В пятницу в 18:30 пополнил кредитную задолженность карточкой другого банка. Операция зафиксирована, но выполнение будет аж в понедельник. Получается, что если у меня есть задолженность по погашению, то за двое суток набегут проценты…
Понимаю,- выходные, банк не работает… Но! Компьютеры-то работают и ни на какие уикэнды не выезжают! Я бы м.б. и поверил бы в труднообъяснимые банковские технологии… Однако в то же время, такую же операцию провёл и в ПУМБ'е — и вот там деньги появились на счету в течение минуты (или быстрее)! Значит банки «могут» если хотят и, значит, АльфаБанк — НЕ хочет!
PS Также недостаток: никаких ссылок для письменного запроса на страницах Банка нет — можно лишь пообщаться в чате
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 10:12
Леон, добрый день. У каждого канала погашения есть свои сроки поступления денег на счет, и их обязательно надо учитывать. В выходные действительно банковские операции не проводятся. Учитывайте, пожалуйста, данную информацию. Если нужна консультация по срокам — пишите, буду рада помочь:)
На официальном сайте есть все реквизиты и бланк для письменного обращения, ссылка https://alfabank.ua/ru/about#rekvizyty-banku
Проблема вирішена
Klientalfabank 7 червня 2019, 12:07
Усложнили выдачу денег по доверенности! Что бы снять деньги, в банке нужно провести 3, а может и больше часов! Тк ответ: «операция занимает до 2х часов» не соответствует действительности!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2019, 16:27
Klientalfabank, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение обращались, когда, с какого счета хотели снять деньги. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Романов 6 червня 2019, 18:30
Добрый день. Возникла такая проблема. Пропали деньги с карты. 03.06 несколько раз расплачиваться картой. В последнем сообщении от банка остаток на карте был 2857.94 грн. Сегодня расплатиться картой на 550 грн. Приходит смс в которой указан остаток 172.94 грн. Никаких платежей за этот период я не проводил, в интернет банке никакой информации о списании нет. Деньги просто исчезли. Как правильно действовать в такой ситуации? Куда обращаться чтобы разрешить ситуацию?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2019, 9:31
Александр, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Будем разбираться.
Проблема вирішена
bsvss 6 червня 2019, 13:25
06.06.2019 в банке произошел массовый сбой у сотен клиентов списались деньги за отклоненные транзакции, банк игнорирует все обращения и шлет людей в отделения писать заявления…
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2019, 16:54
bsvss, добрый день. Спасибо за обращение и сигнал. О ситуации мы знаем. Исправление ожидаем сегодня. Принимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса и предотвращения подобных ситуаций на будущее. Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства.
Проблема вирішена
MichaelD 6 червня 2019, 11:58
Подписал кредитный договор с Альфа-Банк. Срок списания ежемесячного платежа 28 число. Оплачивал всегда заранее с 1 по 3 число отчётного месяца.
Так же поступил и в мае месяце. 1 МАЯ через приложение Альфа банка заплатил очередной платеж, деньги поступили 2 МАЯ. НО зачисление средств в банке решили провести за АПРЕЛЬ месяц, который уже был оплачен в начале апреле. Узнал я о том, что у меня не оплачен май (и соответственно выставлены штрафные санкции) случайно, в WEB версии приложения Альфа банка при оплате очередного платежа 1 июня (в мобильном версии посмотреть можно только общую сумму взятого кредита и внесённые платежи. Действительно, зачем ещё что-то? Это же программиста нанять нужно!). При попытке узнать по телефону когда в банке появился новый календарь и 2 мая стало апрелем, молодой человек четко и гордо три раза повторил, что в договоре все четко прописано, штрафные санкции применены законно. Полное равнодушие персонала и наплевательском отношении к клиенту говорит само за себя, как банк работает. Спасибо что предупредили не становиться вашим постоянным клиентом заранее.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2019, 14:56
MichaelD, добрый день. Подписав договор вы согласились со всеми его условиями. Если дата платежа выпадает на выходной день, то она автоматически переносится на первый рабочий день. Так произошло в вашем случае, 28/04 — выходной, дата платежа была перенесена на первый рабочий — 2/05. Платеж поступил на счет 2/05, и был учтен в текущий платежный период.
Банк руководствуется ДБО:
Додаток №5 п. 2.11. Позичальник зобов’язується забезпечувати наявність на Рахунку для повернення заборгованості необхідної суми грошових коштів у розмірі чергового платежу, що визначається умовами Угоди до 16.00 години за київським часом дня Дати платежу. В розумінні Договору, цього Додатку № 5 та Угоди Датою платежу є (а) термін, визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, що є додатком до Угоди та її невід’ємною частиною, за умови, що день визначений Графіком платежів для сплати відповідного платежу є робочим днем Банку або (б) наступний робочий день Банку, що слідує за терміном, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, якщо такий термін припадає на неробочий день Банку або (в) останній 4 календарний день місяця, якщо термін, що визначений для сплати відповідного платежу Графіком платежів, припадає на день, якого немає в календарному місяці. В розумінні Угоди робочим днем Банку є день, коли Банк відкритий для здійснення операцій. У випадку порушення Позичальником умови, що вказана в цьому пункті, Позичальник є таким, що прострочив виконання своїх зобов’язань по сплаті платежів за Угодою а заборгованість Позичальника за такою Угодою є простроченою з наступного робочого дня Банку, який слідує за Датою платежу.
Банк информировал вас о необходимости внесения платежа 17/05, текст смс «Dobrogo dnya! Vash platizh ХХ.ХХ UAH za dog. ХХХХХХХХХ, rah. ХХХХХХХХХХХХХХ Vi mozhete bezkoshtovno splatiti do 23.05.2019 tut — https://alfabank.ua/payfree». Платеж не поступил, поэтому начислился штраф. В инд. порядке штраф спишем. Надеюсь на понимание.
Проблема вирішена
ddssa5 5 червня 2019, 16:46
В субботу, 01.05.2019, при Р2Р операции служба безопасности банка заблокировала карту. 02.05.2019 для разблокировки позвонил на горячую линию с сайта, слово-пароль не назвал, т.к. забыл его. Предложили поменять его в мобильном приложении и перезвонить через 24 часа. Серьезно? Почему не неделю или месяц? Банку нужно 24 часа чтобы поменять слово-пароль? А если это только с точки зрения безопасности то может и двух часов хватит?
Ну хорошо, поменял слово-пароль, уехал на пару дней за пределы Украины, вернулся и сегодня, 05.05.2019 позвонил опять на горячую линию для разблокировки в 13.15. Разговор с оператором занял 19 минут!
За это время сдал тест на слово, операциям по пополнению и даже по операциям, которые банк отвергнул. Думаю, если бы была техническая возможность сдать анализы на проверку по телефону, то пришлось бы сдавать и их. После всех тестов оператор предложила мне побыть на линии, пришлось около 5 минут прослушать рекламу от банка, какой же банк классный и удобный. После того, как реклама прокрутилась, оператор соизволил вернуться и заявил: «Я сделал заявку на разблокировку. Ждите смс.» На вопрос о том, что было бы неплохо сообщить о примерном времени выполнении этой заявки, получил ответ, что ждите.
Жду уже более 3-х часов, похоже какой-то клерк несет распечатанную заявку на своих двоих прямо в головной офис к главе службы безопасности, чтобы тот лично заверил своей подписью и печатью. Может еще и в очередь попал из таких же с челобитными.
Морал сей басни такова — банк не подходит для каких-то нормальных сумм. только как вторая или третья карта: пополнил, заплатил и остался минимум средств.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2019, 14:33
ddssa5, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Разблокировка карты относиться к рисковым, поэтому требует идентификации с доп. вопросами. Т.к. кодовое слово вы не назвали, идентификация была неуспешна. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 в день. Сотрудник действовал согласно установленным в банке правилам.
Во втором звонке есть ошибки, собственно из-за этого время решения вопроса затянулось. Работу над ошибками провели. Надеюсь на понимание.
Проблема вирішена
stefan12 5 червня 2019, 10:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориспільська, 4
Объясняю сложившуюся ситуацию по порядку.
У меня были деньги на счету в укрсоцбанке, 27.05.19 в кассе мне сказали что я не могу их снять и посоветовали обратиться к менеджеру альфа банка. Обратившись к менеджеру альфа банка я выяснил что самый простостой и быстрый способ получить их в кассе это открыть счет в альфа банке и после открытия счета я через час смогу получить деньги в кассе.
27.05.19 Я оформил документы и открыл счет в альфа банке, после чего этот же менеджер который оформлял мне документы заявила что сегодня я не смогу снять деньги так как '' их от чего то отключили '' а смогу снять их через пять дней.
Обратившись через неделю 03.06.19 в альфа банк я узнал что денег на счету так и нет.
Позвонил на горячую линию альфа банка, объяснил ситуацию, меня переключили на линию укрсоцбанка, где мне объяснили что мой счет в укрсоцбанке закрыт, деньги которые на нем были перевели в альфа банк. Позвонил снова на горячую линию альфа банка, снова объяснил ситуацию, меня переключили на менеджера альфа банка которая оформляла документы. Менеджер альфа банка после выяснения объяснила мне что мои деньги по непонятной причине оказались на каком то транзитном счету, что этой проблемой уже занимаются и через пол часа мне перезвонят. Не дождавшись звонка через два часа позвонил этому менеджеру, она сказала что не надо беспокоиться, что деньги никуда не пропали, что до конца рабочего дня или максимум завтра эту проблему решат и мне обязательно перезвонят.
На следующий день, опять не дождавшись звонка, в конце рабочего дня попытался дозвониться этому менеджеру, все мои звонки сбрасывали видимо увидев по номеру телефона кто звонит. Позвонил на гарячую линию альфа банка, долго объяснял ситуацию, мне сказали чтобы я подождал они обязательно выяснят что произошло. Через десять минут мне сказали что никаких транзитных счетов в альфа банке нет. Еще раз подробно объяснил ситуацию, сказали еще подождать. Еще через десять минут объяснили что ситуация очень серьезная и надо выяснять чей это ''косяк'' что мои деньги перевели не на мой счет в альфа банке а на транзитный счет ( все таки какойто транзитный счет существует ). На вопрос как решить эту проблему мне предложили приехать в альфа банк и написать заявление о том что я хочу получить свои деньги.
Нет вот реально, я не понимаю, после того как сотрудники альфа банка выяснили что они что то ''накосячили'' с моими деньгами, они предлагают мне приехать и в письменной форме выразить свою просьбу о том чтобы они исправили свои ''косяки''?
Иначе они ничего ничего исправлять не будут?
Мне интересно есть в альфа банке хоть один компетентный менеджер ( и как его найти ) который сможет мне объяснить что произошло, где мои деньги, когда они поступят на мой счет, и поступят ли они туда вообще.
После всего этого создается впечатление что альфа банк либо мошеники либо шарашкина контора.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2019, 10:02
stefan12, добрый день. Деньги зачислены на счет 6.06.2019. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Виноваты:( Работу над ошибками провели.
Ihor Yosyp 3 червня 2019, 20:57
Итак, Банк не останавливается на «достигнутом», и вот новые сведения о результатах очередной порции «покращень» (речь идет о распиаренной карте «Максимум»):
1. Ежемесячное обслуживание теперь стоит 60 грн. при любом раскладе. Банк прямо сказать об этом почему-то стыдится, но факт есть факт.
2. С 1-го июня перестали приходить push, а также SMS-сообщения. Поэтому о так называемой рассрочке, предложение по которой могут прийти почему-то только по SMS, теперь можете забыть.
3. Банк откровенно «обрубает» каналы общения с клиентами. Либо плати за возможность связаться по стационарному телефону (пройди через фильтр «пришибленной» Аллы, прослушай рекламную шелуху за свои же деньги, и не факт, что за эти потраченные деньги тебя соединят с оператором).
Что касается чата в приложении, то с 01.06.2019 это работает следующим образом: тыкаешь пальцем в смартфон минут пять, ждешь еще примерно столько же, после чего начинаешь понимаешь, что пишешь самому себе (скриншот по ссылке — https://photos.app.goo.gl/TeZazFmRkqgaX14q9).
4. Интересно и другое: связался сегодня таки с оператором по имени Анна звонком с мобильного на стационарный номер, начал рассказывать (за свои же деньги, заметьте) о «прелестях» связи и услышал в ответ: «но Вы же можете открыть чат в приложении и описать в нем проблему» (см. п. 3).
Как будто не слышит, что я ей об этом чате только что рассказывал (смахивает на откровенную издевку). И «вишенка на торте» — во время общения с оператором, вместо push-сообщений о ранее проведенных транзакциях получаю от Банка в Viber другое сообщение: «Встановить Alfa-Mobile та керуйте картами, кредитами, використовуйте чат»: скриншот по ссылке — https://photos.app.goo.gl/pgWtAMvzTZUjL3Hz6 (вопрос — а кто вам сказал, что я его снес?)…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2019, 15:32
Ihor, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства.
РКО 60 грн списывается в дату биллинга при наличии долга от 20 грн. П.7 в тарифах: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
«Обслуговування картки в рамках розрахункових операцій (щомісячно від суми заборгованості від 20 грн. і більше на кінець розрахункового періоду) 60 грн.»
Проверили отправку пушей, все доставлены. Смс с рассрочкой действительно со статусом от оператора «Не доставлено». Рекомендую уточнить причины у вашего оператора связи. Повторно смс отправила на ваш номер, ответить надо на номер 3530:)
Кейс с чатом отправила на ответственных сотрудников.
В связи с отключением 0800 при звонке клиента единоразово отправляется сообщение об Альфа-Мобайле с целью акцентировать внимание на альтернативных каналах получения информации.
Надеюсь на понимание.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝