×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.05 | 46.6 |
USD | 41.1 | 41.55 |
Всі курси банку |
Ужасный сервис
— при заполнении формы с сайта страница на которую переводит сайт не работает — «not found»
— операционист на протяжении 20 мин «выпытывал» информацию — паспорт, иин, адрес, телефон, стационарный, детали работы (стаж, кем, чем, с кем, трудоустройство, контракт, длительность контракта, доход, среднемесячные траты, недвижимость, как долго проживаешь по адресу). сообщили, что окончательный ответ через смс.
— выбрали адрес дальше от моего места расположения и ближайшего отделения на 15-20 мин — 40 минут только на дорогу
— перезванивали с таким же набором вопросов 2-ды, последний раз узнавали информацию по работе (контракт, с кем, как долго, взаимоотношения и т.п.)
— перезванивает робот, но соединения с сотрудником банка приходится ждать более 5 минут
— в течение дня мне звонили более 8 раз, общался с сотрудниками 4 раза, 1 раз звонили жене
— супруге звонили с тем же набором вопросов
— пришло уведомление об отказе по вайберу — это было ясно исходя из моего отказа в последний раз общения с сотрудником банка.
— сообщение в вайбер начиналось «уважаемый клиент» — я не КЛИЕНТ, хотел, но желание отпало
— чат с сайта — на просьбу дать письменное подтверждение того что все полученные данные будут удалены — отморозились.
по сравнению с другими банками даже без он-лайн сервиса — ужас
публикуйте список документов и вопросов на сайте, время на оформление заявки, список необходимых документов — сразу направляйте в отделение
(это отредактированная версия, предыдущая была длиннее и эмоциональнее)
Коментарі (1)
Удобно и выгодно!
Спасибо вам за доступность и удобство!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Кредитная карта «Максимум»
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда писали в чат, с какого мессенджера. Проверим корректность консультаций сотрудников.
Коментарі (1)
Некомпетентные сотрудники
Детали отправили вам в личку.
Коментарі (4)
Мошенничество, нагло меняют условия договоров
Альфа-Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:02
Добрый день, Олег. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Вопрос «решается» почти месяц. Предложили РАЗОВО вернуть 60 грн на личный телефон. Про свои договорные обязательства забыли. Все равно, что купил билет на поезд из Киева до Львова, а доехав до Житомира тебя высаживают, требуя заплатить еще 1000 грн, потому что у них «политика» изменилась. Ничего, что полную оплату сняли вначале поездки.
"«Олег, добрый день. Все списания корректны. Тарифы были изменены, об изменениях банк информировал на сайте банка согласно условиям подписанного вами договора. Могу предложить компенсировать вам 60 грн комиссии, о которой вы не знали. Компенсировать можем только на счет физ. лица, как вариант пополнить вам счет мобильного телефона.»
Ответ на данное сообщение я так и не получила.
Коментарі (3)
Горячая линия нужна для того, чтобы потерять время?
Менеджер в банке помочь не может (в других банках все решалось без проблем) — нужно позвонить на горячую линию. Т.к. номер городской, ну думаю, с домашнего и позвоню (наивный). Звоню, а мне робот говорит — а это не тот номер, который вы указывали как средство связи, поэтому большой привет. Ладно, звоню с мобильного (хотя услуга не дешевая) и опять тот же ответ. У меня вопросы:
— как можно установить пин-код?
— для чего Альфа-банку «горячая» линия, если решить вопрос не получается?
— какой процент получает банк от мобильных операторов за нежелание общаться с городского телефона?
Запросила данные для решения вопроса, но так их не получила. Вижу, что вы уже обратились в Контакт-центр для установки ПИН-кода, надеюсь, что у вас все получилось ;)
Коментарі (2)
Операторы не могу отличить расскладку от интерфейса (вопрос решен 25.07.19)
Коментарі (5)
Проблема с кэшбеком
Общение с поддержкой отбило любое желание обслуживаться в этом банке (хотя нареканий на сугубо банковские услуги у меня нет): общение по поводу бонусов возможно только в мобильном чате, который периодически завершается, приходится снова ждать оператора — и по новой; в процессе общения тебя просто ткнут носом в правила о возвратах, за которые все бонусы сгорают и так по кругу, несмотря на то, что ситуация не такая однозначная. Руководство в курсе, все считают это нормальным, данный нюанс даже не рассматривается (со слов операторов). В большинстве сервисов есть возможность сохранить чат. После очередного переливания воды, попросил, если возможно, скинуть ответ на мой вопрос и копию чата на почту, чтобы мои слова не выглядели голословными, но и тут началась какая-то тягонина. «Чат вы можете просматривать и сохранять у себя», на вопрос «каким образом?», 1-ый оператор сказал, что в «истории» (где у меня только история транзакций), потом выяснилось, что проматывая вручную и делая скриншоты (при том, что после дисконнектов при переходе на ссылку «правил», куски чата исчезают). На 3-5-ую прямую просьбу отправить на почту и очередной долбежке, что я могу сам скриншотить, наконец-то оператор сказал, что не имеет возможности этого сделать (почему сразу нельзя было об этом сказать?). Служба поддержки действует механически, строго в рамках их внутренних правил, нацелена не на клиента, а на репутацию банка. Ситуация с очевидным упущением в расчете бонусов, когда под правила, защищающие от мошенничества, попадают совершенно законные операции, и нежелание разобраться, усовершенствовать систему, показывают отношение к конечному пользователю.
Бонусы кешью действительно аннулируются даже при частичном возврате\отмене покупки, это указано в правилах программы лояльности.
Варианты решения обсудим в личке.
Коментарі (5)
Ужасно
Если у вас есть вопросы по суммам — напишите мне, пожалуйста, ваш вопрос в личку и ИНН. Я помогу разобраться.
Коментарі (1)
Предлагают хорошие условия
Обслуживание хорошее, по крайней мере по телефону и в том отделении, куда я обычно хожу. Вежливы всегда и если есть вопросы, то всегда ответят. При оформлении доку ментов не юлят, рассказывают условия договора и когда начинаешь самостоятельно изучать документы, не торопят.
Но есть моменты, которые не очень нравятся. Например, частые смс рассылки по поводу и без. Кредитные предложения и прочее. Все хочу разобраться, как их отключить, но руки не доходят.
Для отключения рассылки напишите, пожалуйста, мне в личке ваш номер телефона.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написати коментар
Онлайн помощь Альфа-банка-топ!
Полностью разжевали и объяснили где и как были произведены Оплата и возврат!
Крайне приятный специалист контакт-центра-Ольга, которая очень корректно и подробно все объяснила!)ещё раз огромное спасибо!)
Коментарі (1)
Альфа
Коментарі (1)
Банк ворует деньги!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Испортился банк
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ
Это глобальная проблема у банка? надо поскорей забирать деньги и валить?
Коментарі (3)
Трудности с заказом налички
Коментарі (1)
Отделение не работает по расписанию
Отделение не работает потому что девушка с ключами в пробке…
Велкам бек то СССР…
Написати коментар
Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться
Чтобы разобраться в деталях уточните, пожалуйста, в личке код предприятия.
Коментарі (2)
Десятки звонков в день за кредит родственника
В виду вашей ситуации номер мы удалили. Звонки поступать не будут. Надеюсь на понимание.
Коментарі (4)
Альфа-банк не знает, что такое ARN, Служба поддержки отказывается помочь и обманывает!!!
Проблема следующая: периодически на карту мне приходят так называемые кредитные слипы от заграничных организаций на валютную карту. До этого момента было все хорошо и платежи поступали в срок. 15.05.2019 оформил очередной перевод на свою валютную карту. Спустя 5ти рабочих дней перевод не поступил и я связался с отправителем. Там мне подтвердили что деньги успешно отправлены и в подтверждение предоставили код ARN 74894319136000420109618 и код RRN 913515558590, для того что банк мог найти транзакцию. Тут как раз начались проблемы, потому что отвечает бесполезный бот Алла которая на мой вопрос говорит мне только остаток на балансе, и это при том что звонок платный. В онлайн чате операторы тоже не понимают о чем я им пишу, смотрят по выписке и говорят что никаких поступлений нет и больше ничем не могут помочь, связать с процессинговым отделом тоже не могут. Дозвонился к оператору через онлайн звонок в приложении. там меня несколько раз переключали и в итоге один из операторов сказала что зафиксировала заявку и пообещала перезвонить в течении 2х часов. Перезвонила и сказала что видит было поступление но транзакция была отклонена потому что их банк не проводит подобные заграничные транзакции, только SWIFT перевод, и это не смотря на то что раньше несколько раз подобные транзакции успешно поступали на карту. После этого я связался с отправителем и там мне сказали что обратного поступления не было если банк так утверждает пусть предоставит подтверждение. Опять связался с уже другим оператором альфа банка и он говорит что не видит никаких транзакций, ни поступивших ни отклоненных и ничем помочь не может. Получается что кто то из операторов меня обманывает. В итоге 26.06.2019 написал официальное письмо на отделении с просьбой решить мою проблему и отправить мне ответ почтовым письмом Входящий номер заявки 80902/151-23. Ответа до сих пор нет. В онлайн чате отвечаю что по сегодняшний день заявка рассматривается и они не знают сколько времени это будет продолжатся.
Если отправитель может предоставить полные реквизиты, на которые делали платеж, то вышлите их мне, пожалуйста, в личке.
В консультациях в чате есть ошибки, работу над ошибками провели. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максимальный срок предоставления письменного ответа — 30 календарных дней согласно Законодательства (ст. 20, ЗУ «Про звернення громадян»), сотрудники вам об этом писали.
Коментарі (7)