Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Кулибаба Владимир 24 липня 2019, 16:21
продолжительность истории 5 часов (с начала 10 до 15)
— при заполнении формы с сайта страница на которую переводит сайт не работает — «not found»
— операционист на протяжении 20 мин «выпытывал» информацию — паспорт, иин, адрес, телефон, стационарный, детали работы (стаж, кем, чем, с кем, трудоустройство, контракт, длительность контракта, доход, среднемесячные траты, недвижимость, как долго проживаешь по адресу). сообщили, что окончательный ответ через смс.
— выбрали адрес дальше от моего места расположения и ближайшего отделения на 15-20 мин — 40 минут только на дорогу
— перезванивали с таким же набором вопросов 2-ды, последний раз узнавали информацию по работе (контракт, с кем, как долго, взаимоотношения и т.п.)
— перезванивает робот, но соединения с сотрудником банка приходится ждать более 5 минут
— в течение дня мне звонили более 8 раз, общался с сотрудниками 4 раза, 1 раз звонили жене
— супруге звонили с тем же набором вопросов
— пришло уведомление об отказе по вайберу — это было ясно исходя из моего отказа в последний раз общения с сотрудником банка.
— сообщение в вайбер начиналось «уважаемый клиент» — я не КЛИЕНТ, хотел, но желание отпало
— чат с сайта — на просьбу дать письменное подтверждение того что все полученные данные будут удалены — отморозились.

по сравнению с другими банками даже без он-лайн сервиса — ужас

публикуйте список документов и вопросов на сайте, время на оформление заявки, список необходимых документов — сразу направляйте в отделение

(это отредактированная версия, предыдущая была длиннее и эмоциональнее)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
shvartsirishka 24 липня 2019, 15:08
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Пользуюсь кредиткой этого банка. Условия хорошие, проценты не высокие, меня в целом все устраивает. Особенно нравится, что у них и за границей деньги можно снимать. Это, наверное, как раз и было самой главной причиной, по которой я выбрала этот банк. Не раз выручало! Обслуживание хорошее, лишних услуг не предлагали и не навязывали. Оформили карту, насколько помню, тоже достаточно быстро. В общем, для меня — самое то. Есть некоторые минусы, но, если так подумать, то мелочи, конечно, сущие. Например, можно долго ждать ответа по телефону.
Спасибо вам за доступность и удобство!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2019, 15:36
shvartsirishka, добрый день. Спасибо за выбор нашего банка и оставленный отзыв:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2019, 15:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor Igor 24 липня 2019, 12:56
Только оформил эту карту, поэтому отзыв по тарифам пока не могу дать. Смутило то, что при оформлении менеджер дает не правдивую информацию. Например подключенные автоматически платный смс-банкинг нельзя самому отключить в приложении. И через поддержку нельзя тоже отключить. Для этого нужно идти в банк с паспортом и ИНН и писать заявление об отключении данной услуги. Это крайне неудобно. Зачем тогда заранее врать и говорить, что можно самому отключить эту услугу? При просьбе отключить страховку, которые тоже автоматически подключили, без моего согласия, оператор сначала настаивает на том, что ее нельзя отключать, потом несколько раз спрашивает зачем мне ее отключать, А потом снова уговаривает не отключать. Это напрягает. Я написал сообщение с просьбой отклчючить страховку, а в ответ получил 10 сообщений с вопросами почему и предложениями не отключать.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2019, 15:26
Igor, добрый день. В Альфа-Мобайле можно абсолютно бесплатно подключить пуш-уведомления:) Это не займет больше минуты времени.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда писали в чат, с какого мессенджера. Проверим корректность консультаций сотрудников.
Полезный комментарий
kingcity 24 липня 2019, 13:03
СМС-інформування можна в Альфа-мобайл відключити, а замість них підключити безкоштовні PUSH.
Проблема вирішена
vovan9870 23 липня 2019, 20:19
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Міцкевича, 8
Моя история. Решил пополнить депозит. Через терминал поставил деньги на счет. В чате мобильного приложения сказали, что перекидка с карточки на депозит невозможна, нужно идти в отделение. Отпросился с работы, пришел. Сказали, нужно снять деньги со счета, комиссии нет, и опять поставить, через кассу. Снял деньги, пошел домой, т.к. касса как раз закрылась. Дома проверил баланс — оказалось, сняли 1.5% комиссии. Причем по выписке карточки комиссия не показывается. Непонятно — то ли некомпетентность сотрудников, то ли признаки мошенничества. Не рекомендую. Мало того что неудобно, так ещё и рекомендации сотрудников, влекущие за собой потерю денег и времени.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2019, 15:51
vovan9870, добрый день! С сотрудниками провели работу, извините за эту ситуацию :(
Детали отправили вам в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Без 23 липня 2019, 12:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Открыл в 2018 году в банке текущий счет на расчетно-кассовое обслуживание. Согласно заключенного с банком договора, в качестве комиссии списали всю сумму за обслуживание на год вперед. К договору при подписании приложили условия — пакет с тарифами на различные операции.Однако, не прошло и 1,5 месяца, условия изменили в худшую (естественно, для меня) сторону. Резонный вопрос — как, почему? Вначале взяли предоплату за ПАКЕТ услуг, в котором прописаны все тарифы, а потом увеличили стоимость. В 2018 году тарифы поднимали еще 2 раза. В этом году та же история — в марте дали пакет с одними тарифами, а в июне их увеличили. Деньги в марте как всегда, списали на год вперед. После поднятия тарифов списали со счета средства без предупреждения, еще и «повесили» долг. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАНОВИТЬСЯ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА!!! Совсем не исключен вариант, при котором завтра мне «повесят» задолженность за уже давно открытый счет
Альфа-Банк
Ответ банка
1 июля 2019, 14:02
Добрый день, Олег. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.
Вопрос «решается» почти месяц. Предложили РАЗОВО вернуть 60 грн на личный телефон. Про свои договорные обязательства забыли. Все равно, что купил билет на поезд из Киева до Львова, а доехав до Житомира тебя высаживают, требуя заплатить еще 1000 грн, потому что у них «политика» изменилась. Ничего, что полную оплату сняли вначале поездки.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2019, 15:03
Олег, добрый день. Ответ вам был предоставлен 3 июля в личке, дублирую:
"«Олег, добрый день. Все списания корректны. Тарифы были изменены, об изменениях банк информировал на сайте банка согласно условиям подписанного вами договора. Могу предложить компенсировать вам 60 грн комиссии, о которой вы не знали. Компенсировать можем только на счет физ. лица, как вариант пополнить вам счет мобильного телефона.»
Ответ на данное сообщение я так и не получила.
Проблема вирішена
amikhail 23 липня 2019, 12:12
Получил зарплатную карту чудесного Альфа-банка, но оказалось, что установить на нее пин-код это квест для сильных духом (сразу оговорюсь, устанавливать пин в мобильном приложении не могу и не хочу, да я «динозавр» и пользуюсь «бабушкофоном»)
Менеджер в банке помочь не может (в других банках все решалось без проблем) — нужно позвонить на горячую линию. Т.к. номер городской, ну думаю, с домашнего и позвоню (наивный). Звоню, а мне робот говорит — а это не тот номер, который вы указывали как средство связи, поэтому большой привет. Ладно, звоню с мобильного (хотя услуга не дешевая) и опять тот же ответ. У меня вопросы:
— как можно установить пин-код?
— для чего Альфа-банку «горячая» линия, если решить вопрос не получается?
— какой процент получает банк от мобильных операторов за нежелание общаться с городского телефона?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 липня 2019, 12:18
Amikhail, добрый день! При оформлении карты вы указываете контактный номер телефона, который используется для связи с вами и для дополнительной идентификации. Это сделано для увеличения безопасности использования карты.
Запросила данные для решения вопроса, но так их не получила. Вижу, что вы уже обратились в Контакт-центр для установки ПИН-кода, надеюсь, что у вас все получилось ;)
Virus900 23 липня 2019, 10:08
Позвонил вчера и сегодня оператору на гор линию сказал что заблокирован доступ к Альфа Мобайл. У меня стоит английская версия, оператор начал давать инструкцию на Украинском языке я попросил дать мне инструкцию на Английском языке он продолжил мне говорить инструкцию на Рускомм языке ладно спишем как незнание оператора Английского языка. Вопрос почему оператор сказал вместо поменяете язык в графическом интерфейсе, поменяйте язык в расскалдке? неужели операторы не могут отличить графический интерфейс и расскалдки на клавиатуры? Прошу дать развернутый ответ. Заранее Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2019, 17:24
Virus900, добрый день. Спасибо за терпение. Пауза связана исключительно с тем, что детально разбирались с вашей ситуацией. Мы прослушали разговоры с оператором. Действительно было использовано слово раскладка, но из разговора слышно, что сотрудник принял ваше замечание во внимание. Мы со своей стороны также учтем этот инцидент в дальнейшем обучении сотрудников контакт-центра.
Полезный комментарий
Virus900 25 липня 2019, 11:23
Альфа-Банк, спасибо за быстрый ответ хотел закрывать карту лишный раз убедился что не надо это делать потому что у вас хороший и удобный сервис. Если вы процент за конвертацию убрали цены вас не было.
Проблема вирішена
AlP 22 липня 2019, 22:06
Недавно услышал про проблему с кэшбеком при заправке из-за возврата денег, подумал, что странная ситуация — видимо заправка какая-то мутная. И вот сегодня случайно обратил внимание, что бонусы за заправку у меня аннулированы (заправка W*g через приложение). Действует такая схема при заправке «полный бак», когда изначально списывается 2000грн., и, в зависимости от вместившегося топлива, остаток рассчитывается и возвращается. Очевидно, что без возврата заправить полный бак невозможно.
Общение с поддержкой отбило любое желание обслуживаться в этом банке (хотя нареканий на сугубо банковские услуги у меня нет): общение по поводу бонусов возможно только в мобильном чате, который периодически завершается, приходится снова ждать оператора — и по новой; в процессе общения тебя просто ткнут носом в правила о возвратах, за которые все бонусы сгорают и так по кругу, несмотря на то, что ситуация не такая однозначная. Руководство в курсе, все считают это нормальным, данный нюанс даже не рассматривается (со слов операторов). В большинстве сервисов есть возможность сохранить чат. После очередного переливания воды, попросил, если возможно, скинуть ответ на мой вопрос и копию чата на почту, чтобы мои слова не выглядели голословными, но и тут началась какая-то тягонина. «Чат вы можете просматривать и сохранять у себя», на вопрос «каким образом?», 1-ый оператор сказал, что в «истории» (где у меня только история транзакций), потом выяснилось, что проматывая вручную и делая скриншоты (при том, что после дисконнектов при переходе на ссылку «правил», куски чата исчезают). На 3-5-ую прямую просьбу отправить на почту и очередной долбежке, что я могу сам скриншотить, наконец-то оператор сказал, что не имеет возможности этого сделать (почему сразу нельзя было об этом сказать?). Служба поддержки действует механически, строго в рамках их внутренних правил, нацелена не на клиента, а на репутацию банка. Ситуация с очевидным упущением в расчете бонусов, когда под правила, защищающие от мошенничества, попадают совершенно законные операции, и нежелание разобраться, усовершенствовать систему, показывают отношение к конечному пользователю.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2019, 17:53
AlP, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за ситуацию. К сожалению, не все консультации в чате были корректными:( Работу над ошибками провели.
Бонусы кешью действительно аннулируются даже при частичном возврате\отмене покупки, это указано в правилах программы лояльности.
Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valyakadet 22 липня 2019, 17:32
У меня есть две кредитки. Одна на рассрочки. Написано когда берёшь рассрочку одно а потом другое высчитуют. Я должна уже давно закрыть рассрочки. А они снимают немислимве сумы каждый месяц
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 17:39
Valyakadet, добрый день. В смс с предложением рассрочки указывается период, на который она предоставляется, сумма платежа ежемесячного и сумма комиссии банка.
Если у вас есть вопросы по суммам — напишите мне, пожалуйста, ваш вопрос в личку и ИНН. Я помогу разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ZaNuDa88 22 липня 2019, 14:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Берковецька, 6-В
Альфа-Банк мне нравится тем, что он предлагает нормальные условия для своих клиентов. Это касается и ставки по кредитам, и условий кредитных карт. Я пару лет назад кредит тут брала, под хорошие проценты, без проблем расплатилась. И в начале этого года их кредитку оформила, выбрала с кэшбэком. Тоже пока довольна.
Обслуживание хорошее, по крайней мере по телефону и в том отделении, куда я обычно хожу. Вежливы всегда и если есть вопросы, то всегда ответят. При оформлении доку ментов не юлят, рассказывают условия договора и когда начинаешь самостоятельно изучать документы, не торопят.
Но есть моменты, которые не очень нравятся. Например, частые смс рассылки по поводу и без. Кредитные предложения и прочее. Все хочу разобраться, как их отключить, но руки не доходят.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 15:28
ZaNuDa88, добрый день. Спасибо за отзыв:)
Для отключения рассылки напишите, пожалуйста, мне в личке ваш номер телефона.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2019, 19:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Rei White 22 липня 2019, 11:17
Были вопросы по поводу возврата денежных средств, напрягла онлайн-поддержку, тебя хоть и не сразу, но достаточно быстро решили мои вопросы.
Полностью разжевали и объяснили где и как были произведены Оплата и возврат!
Крайне приятный специалист контакт-центра-Ольга, которая очень корректно и подробно все объяснила!)ещё раз огромное спасибо!)
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 12:19
60467654, добрый день. Благодарю, что поделились впечатлениями:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lena1812 22 липня 2019, 4:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 23
Отримала кредитну карту з ліфтом 35000. Виплачено 77000 і ще висить майже 50000! Тобто взяв 35000 а віддай 120000!!! Причому платіж щомісячний котиться на 1000 більше. Я так розумію та зайва 1000 має падати на власні кошти, але їх немає!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 10:44
Lena1812, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Я помогу с расчетами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kisskissanna 21 липня 2019, 20:07
Хотела закрыть кредитную карту на 25000, написала в поддержку мне указали сумму до полного погашения больше чем у меня отображается в приложении. Я скинула эти деньги, пишу на следующий день другой оператор пишет что еще нужно закинуть деньги так как по карте есть долг, я закинула еще. На следующий день оператор мне говорит что на счету если личные средства, я ему сказала пока не закрывать карту. Утром обнаружила что счет закрыт и денег моих нету) пишу в поддержку они написали что остаток есть на счету но совсем не такой как сообщил мне парень до этого, и то что счет закрылся автоматически, без моего ведома это полный бред. Я прошу их отправить мне квитанцию в которой указано за что были списаны средства а она мне говорит что напишет мне цыфры в чате, выписки нету квитанции тоже. Возможности прийти в банк нету так как я за границей. А самое главное что когда я один раз просрочила платёж писалм смс с угрозами и звонили моей сестре что я мошенница и меня депортируют и что я скрываюсь. Хотя я сама позвонила на гарячую линию и обьяснила ситуацию почему я не оплатила минимальный платеж, банк бандитов бесппедельщиков!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 10:42
Kisskissanna, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, с какого номера звонили в КЦ, дату и время звонков. Будем разбираться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maslivbrid29 20 липня 2019, 13:25
Банк насколько испортился. Был в отделении перевыпускать кредитную карту и попросил получить выписку, а в ответ услышал «зачем?». Я сказал очень надо, а сотрудник кинула как собаке и даже не пожелала хорошего дня. Я вижу этому банку не нужны клиенты, а еще проценты большие и платная гарячая линия. Так у меня есть от монобанка кредитная карта, а тут задолжности нет и закрою?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 10:39
Maslivbrid29, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату визита в отделение. Если остались открытые вопросы пишите — буду рада помочь:)
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2019, 15:26
Ответ администатора
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Алексей Александрович 19 липня 2019, 18:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 36
сегодня столкнулся с такой проблемой 16.07 заказал деньги по закончившемуся депозиту назначили на 19.07 — сегодня прихожу в отделение, а денег нет. в отделении ничего не знают, начальника вообще на месте нет. служба поддержки вообще не отвечает ни на один вопрос. Скажите у кого то была такая ситуация? и что делать?

Это глобальная проблема у банка? надо поскорей забирать деньги и валить?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2019, 15:10
Алексей, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сумму не заказали, это наша вина:( Работу над ошибками провели.
IuliiaTkachenko 19 липня 2019, 13:48
Відділення за адресою: Харків, вул. Алчевських, 1
Постоянные проблемы с заказом наличной гривны. Сегодня в отделении пыталась заказать снятие налички на понедельник. Сначала сотрудница банка не хотела оформлять бронь, т.к. я являюсь клиентом другого отделения и предлагала мне пойти туда. Потом все же согласилась оформить, с условием, что это в последний раз и в следующий раз мне нужно идти в свое отделение. Через полчаса после визита мне перезвонил менеджер и сообщил, что отдел финмониторинга просит предоставить документы, подтверждающие происхождение средств, которые я хочу снять. В моем случае это выписка со счета другого банка (конечно же заверенная подписью и печатью банка), т.е. мне нужно сначала поехать в этот банк, взять выписку, потом вернуться в Альфу. Пока я не предоставлю документы, забронировать сумму не могут. Почему такие сложности с заказом гривны? сумма снятия меньше 150 тыс.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2019, 11:30
IuliiaTkachenko, добрый день. Отказа в обслуживании со стороны сотрудников отделения не было. Несколько операций по выдаче наличных вам провели. Банк анализирует операции клиентов на любые суммы от 0,01 грн и может запросить дополнительную информацию и документы, что и было сделано, учитывая суть и периодичность ваших операций.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mfn9 19 липня 2019, 9:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Отд. Проспект победы 20
Отделение не работает потому что девушка с ключами в пробке…
Велкам бек то СССР…
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2019, 11:54
mfn9, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Это форс-мажор:(
ndi 18 липня 2019, 14:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
В филиале государственного предприятия (научно-исследовательский институт) уже более года заблокирован счет и отсутствует доступ к средствам, на нем находящимся по причине смены директора. Вернее, в отсутствии возможности у филиала оформить документы, которые бы устроили банк. Сначала, карточку подписи должен был заверять исключительно нотариус, потом сам банк лично, потом вышестоящая организация, потом появилось требование, чтобы директор вышестоящей организации, у которого в подчинении 22 филиала по Украине лично ехал в отделение в Киеве и при менеджере банка заверял подпись директора своего филиала. Обращения на сайт Альфа Банка, в Фейсбук — результата не дали. Всегда следовал ответ, с Вами свяжутся представители банка и далее следовала тишина. Если честно, думала, что столкнулась с непрофессионализмом одного менеджера, но, видимо, это у них такая политика работы с корпоративными клиентами.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 липня 2019, 15:32
ndi, добрый день. По данному вопросу наш сотрудник писала пользователю в Фейсбуке в личку, но ответа не получила.
Чтобы разобраться в деталях уточните, пожалуйста, в личке код предприятия.
Проблема вирішена
Сергей Скляренко 18 липня 2019, 13:24
У моего родственника просрочка по кредитной карте, я не являюсь его поручителем и вообще с ним не поддерживаю контакт, мне звонят по 30 раз в день с угрозами, оскорблениями, требованиям что бы родственник платил, так получилось что у меня в этом банке зарплатная карта, так они озвучили мне сколько я получаю и что могу помочь родственнику платить, или они заблокируют мою карту. На все просьбы и объяснения никакой реакции. Пришлось поставить переадресацию на неизвестные номера иначе просто невозможно существовать
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2019, 11:58
Сергей, добрый день. Ваш номер указан как контактного лица в договоре должника.
В виду вашей ситуации номер мы удалили. Звонки поступать не будут. Надеюсь на понимание.
Проблема вирішена
kachur 17 липня 2019, 16:23
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 45
Альфа-Банком пользуюсь где то около года. Раньше проблем никаких не возникало.
Проблема следующая: периодически на карту мне приходят так называемые кредитные слипы от заграничных организаций на валютную карту. До этого момента было все хорошо и платежи поступали в срок. 15.05.2019 оформил очередной перевод на свою валютную карту. Спустя 5ти рабочих дней перевод не поступил и я связался с отправителем. Там мне подтвердили что деньги успешно отправлены и в подтверждение предоставили код ARN 74894319136000420109618 и код RRN 913515558590, для того что банк мог найти транзакцию. Тут как раз начались проблемы, потому что отвечает бесполезный бот Алла которая на мой вопрос говорит мне только остаток на балансе, и это при том что звонок платный. В онлайн чате операторы тоже не понимают о чем я им пишу, смотрят по выписке и говорят что никаких поступлений нет и больше ничем не могут помочь, связать с процессинговым отделом тоже не могут. Дозвонился к оператору через онлайн звонок в приложении. там меня несколько раз переключали и в итоге один из операторов сказала что зафиксировала заявку и пообещала перезвонить в течении 2х часов. Перезвонила и сказала что видит было поступление но транзакция была отклонена потому что их банк не проводит подобные заграничные транзакции, только SWIFT перевод, и это не смотря на то что раньше несколько раз подобные транзакции успешно поступали на карту. После этого я связался с отправителем и там мне сказали что обратного поступления не было если банк так утверждает пусть предоставит подтверждение. Опять связался с уже другим оператором альфа банка и он говорит что не видит никаких транзакций, ни поступивших ни отклоненных и ничем помочь не может. Получается что кто то из операторов меня обманывает. В итоге 26.06.2019 написал официальное письмо на отделении с просьбой решить мою проблему и отправить мне ответ почтовым письмом Входящий номер заявки 80902/151-23. Ответа до сих пор нет. В онлайн чате отвечаю что по сегодняшний день заявка рассматривается и они не знают сколько времени это будет продолжатся.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 липня 2019, 12:36
kachur, добрый день. Платежи с данными ARN/RRN не поступали в наш банк.
Если отправитель может предоставить полные реквизиты, на которые делали платеж, то вышлите их мне, пожалуйста, в личке.
В консультациях в чате есть ошибки, работу над ошибками провели. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максимальный срок предоставления письменного ответа — 30 календарных дней согласно Законодательства (ст. 20, ЗУ «Про звернення громадян»), сотрудники вам об этом писали.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝