Как Альфа-Банк превратил закрытие карт в сущий ад и сбил 400+ грн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
27 августа спросил в мобильном приложении у поддержки, что нужно сделать, чтобы закрыть карты СЕГОДНЯ? (технически, подать заявление на закрытие, счет 45 дней закрывается). Оператор сразу начала контрнаступление и соврала (об этом в PS). После отказа от оформления нового продукта, оператор сообщила, что нужно только довнести деньги на карту и вуаля, заявочка на закрытие сразу оформляется. Уточнил суммы для внесения, сделал перевод с карты на карту, а радостно сообщил об этом оператору.
Оператор подтвердила, что деньги есть на карте, но заявка будет оформлена 1 сентября, а также, что у меня могут возникнуть дополнительные траты по кредиту. Начал выяснять, какие еще траты могут возникнуть, если уже оговоренную сумму внес на счет. Оператор бодро сообщила, что вносить нужно было по IBAN, а не с карты на карту, ведь в таком случае деньги зачисляются до 3-х банковских дней. А потому, пока деньги не на счету, проценты будут капать. Кстати, сомневаюсь, что по IBAN сразу зачисляются, но да ладно.
На мое негодование, что я просил подсказать, как это сделать СЕГОДНЯ и не платить дополнительные проценты, мне только ответили, что «деньги поступят 1 сентября» и «нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке».
1 сентября приходит от этого оператора непонятный отчет о моей задолженности. Якобы, на одной карте нужно доплатить 112.74 грн, по второй — 177.36 грн. Отвечаю, что общаться с ней не намерен и иду в отделение.
В отделении прошу сообщить, сколько мне нужно заплатить еще и как закрыть счет СЕГОДНЯ. На что мне отвечают, что задолженности моей не видят, и не знают и даже не могут знать о ней, а потому помочь мне не могут. В итоге, дал им инфу от оператора и говорю «это?». На что мне говорят, да внесите и закроете карты через поддержку. Спрашиваю: «через кассу можно?». На что мне, «лучше через банкомат». Как в банкомат положить 112.74 или 177.36 — риторический вопрос. За пополнение через кассу, с меня еще сняли по 50 грн, то есть 100 грн в сумме.
Пришел домой. Звоню на линию и прошу снова закрыть карты. Оператор проверяет данные и оказывается то, что я внес — пошло на личные средства, и там больше нет никакой задолженности. В итоге, заявки подали.
Итого, 112.74 + 177.36 + 50 + 50 = 278.87 грн. Плюс, еще 150 грн за справку об отсутствии задолженности перед банком, которую везде делают бесплатно. Выходит, 428 грн на ровном месте.
Вопросы:
— Зачем мне создавать такой ад и просто не сказать, как закрыть карту СЕГОДНЯ?
— Почему в отделениях сотрудники не могут сказать уровень задолженности?
— Почему пополнение карты через кассу стоит 50 грн?
— Почему за стандартную справку банк берет 150 грн и по одной из версий готовит ее 3 дня, по другой — 5 дней?
PS. Первый оператор после просьбы закрыть сразу отрапортовала, что «вот вам предложение с лучшими тарифами». Но когда я задал уточняющий вопрос (какая реальная годовая ставка по моим картам и предложению (карта Ред)), оператор сказала «сейчас посмотрю» и оказалось, что как минимум по одной карте ставка идентична. Так вот, зачем же мне так сходу было врать, что предложение лучше и даже не смотреть на тарифы по моим картам?
PPS. Пусть и с таким адком, но уходить из Альфы — правильное решение. А вот о возврате теперь я точно не думаю с таким послевкусием.
Комиссия за пополнение кредитной карты через кассу указана в п.25 https://alfabank.ua/storage/image-storage/2019/11/28/49/source/kreditna-kartka-maksimum-20_1574959054.pdf и п.23 https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf тарифов карт.
Комиссия за пополнение кредитной карты через банкомат отсутствует. Пополнить карту через банкомат можно на сумму, кратную 50. При закрытии счета излишек можно перечислить по реквизитам на любой счет, открытый в любом банке Украины.
Справка готовится до 3-х рабочих дней. С сотрудниками, которые вас консультировали, проведем работу. Извините за эту ситуацию.