Как Альфа-Банк превратил закрытие карт в сущий ад и сбил 400+ грн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 38
Очень странно читать отзыв от человека, который пользуется картами банка более 3-х лет и не знает всех особенностей Альфа-Банка по переводу с на карты и отражения данных операций по счетам.
Тарифы относительно справки по закрытию счета вам озвучивали при оформлении карты — они не изменились, но узнали вы об это только при закрытии. Что вам дает эта справка мне лично не понятно.
Пополнить карту без комиссии день в день можно с дебетной карты Альфа-Банка.
Пополнение карты в кассе обслуживается по тарифам кредитной карты — при сумме до 10000 грн., комиссия 50 грн.
Консультант на горячей линии ни как не заинтересован в закрытии вашего счета — поэтому в таких ситуациях до совершения действий с деньгами рекомендую дважды уточнить один и тот же вопрос у разных операторов — избежите ненужных телодвижений и потери времени и денег.
Относительно отсутствия информации о задолженности в отделении — поддерживаю автора — это не допустимо.
Тарифы относительно справки по закрытию счета вам озвучивали при оформлении карты — они не изменились, но узнали вы об это только при закрытии. Что вам дает эта справка мне лично не понятно.
Пополнить карту без комиссии день в день можно с дебетной карты Альфа-Банка.
Пополнение карты в кассе обслуживается по тарифам кредитной карты — при сумме до 10000 грн., комиссия 50 грн.
Консультант на горячей линии ни как не заинтересован в закрытии вашего счета — поэтому в таких ситуациях до совершения действий с деньгами рекомендую дважды уточнить один и тот же вопрос у разных операторов — избежите ненужных телодвижений и потери времени и денег.
Относительно отсутствия информации о задолженности в отделении — поддерживаю автора — это не допустимо.
Во-первых, вопрос не к тому, что я знаю или не знаю после трех лет пользования картами. Вопрос был задан оператору, как «сегодня закрыть карту». Поддержка для того и существует, чтобы отвечать на вопросы клиентов, ведь так? Или по вашему клиенты все должны сами знать, а поддержка - чисто декорация.
Во-вторых, вы уверены, что озвучивали? Может вы в тарифах по картам сможете найти, где указано, что справка 150 грн стоит? Ткните в пункт, если найдете. Справка дает то, что если после закрытия счета у меня таинственным образом образуется задолженность, у меня также появится аргумент, что проблема не на моей стороне.
В-третьих, дебетной карты нет. Варианты были описаны - или банкомат или касса. Как через банкомат карту пополнить на карту на 112 грн, подскажите? Или тип нужно открыть еще дебетовую карту, чтобы закрыть кредитные? В чем логика?
В-четвертых, как клиент, я не заинтересован в заинтересованности оператора. Поощрять оператора, мотивировать и т.д. - обязанность работодателя, а не клиента. Потому вопрос о дырявой поддержке (еще с 2016 года, как минимум), остается открытым.
Во-вторых, вы уверены, что озвучивали? Может вы в тарифах по картам сможете найти, где указано, что справка 150 грн стоит? Ткните в пункт, если найдете. Справка дает то, что если после закрытия счета у меня таинственным образом образуется задолженность, у меня также появится аргумент, что проблема не на моей стороне.
В-третьих, дебетной карты нет. Варианты были описаны - или банкомат или касса. Как через банкомат карту пополнить на карту на 112 грн, подскажите? Или тип нужно открыть еще дебетовую карту, чтобы закрыть кредитные? В чем логика?
В-четвертых, как клиент, я не заинтересован в заинтересованности оператора. Поощрять оператора, мотивировать и т.д. - обязанность работодателя, а не клиента. Потому вопрос о дырявой поддержке (еще с 2016 года, как минимум), остается открытым.
Я би посоветовал перевести деньги на свой айбан в альфа с точностью до копейки с утра… до обеда деньги были бы у них(пускай бы альфа сама е б… сь со своими счетами)… закрывал карту Альфы давно предварительно обнулив… редкие с к о т ы
Сегодня можно закрыть заплатив 50 грн. в кассе при пополнении вашей кредитной карты наличными, удаленно - переведя по номеру счета с другого банка по тарифам вашего банка, но при условии что дата валютирования в вашем банке день в день.
Относительно справки - это общие тарифы и к карте не имеют отношения, так как одинаковы для всех кредитных продуктов банка.
То что нет дебетной карты, при наличии двух кредитных - ваш выбор, который усложняет использование кредитных карт в части погашения.
С вашей не заинтересованостью согласен, поэтому и рекомендую дважды задавать интересующий вопрос в котором не заинтересован банк.
Относительно справки - это общие тарифы и к карте не имеют отношения, так как одинаковы для всех кредитных продуктов банка.
То что нет дебетной карты, при наличии двух кредитных - ваш выбор, который усложняет использование кредитных карт в части погашения.
С вашей не заинтересованостью согласен, поэтому и рекомендую дважды задавать интересующий вопрос в котором не заинтересован банк.
Еще раз, вы читали отзыв? Вопрос в «сегодня». И вопрос в том, что прежде, чем предпринимались какие-либо шаги, я обратился за консультацией к специалисту. Они ведь там для этого сидят и зп получают, верно? Кто-то сказал, что по IBAN нужно? И 50 грн - на одну карту. На две, это уже 100 грн.
Опять же, вы сначала 100% утверждали, что о справке в 150 грн предупреждали при оформлении карты. Я же говорю, что такого не было. В общих тарифах говорите? Сможете в пункт меня тыкнуть тарифов, где указано, что справка об отсутствии задолженности 150 грн стоит?
То, что нет дебетной карты - да, мой выбор. В других банках, вообще, норм кредитные карты без дебетной обслуживаются. Если у Альфы дырявый процессинг, который не может день в день зачислить деньги, + логика не под клиента строилась, а под сдирание каждой копейки где только можно, то при чем тут клиент? Более того, зачем создавать кредитный продукт, который сложно обслуживать еще и без дебетной карты? Где тут логика?
Опять же, вы сначала 100% утверждали, что о справке в 150 грн предупреждали при оформлении карты. Я же говорю, что такого не было. В общих тарифах говорите? Сможете в пункт меня тыкнуть тарифов, где указано, что справка об отсутствии задолженности 150 грн стоит?
То, что нет дебетной карты - да, мой выбор. В других банках, вообще, норм кредитные карты без дебетной обслуживаются. Если у Альфы дырявый процессинг, который не может день в день зачислить деньги, + логика не под клиента строилась, а под сдирание каждой копейки где только можно, то при чем тут клиент? Более того, зачем создавать кредитный продукт, который сложно обслуживать еще и без дебетной карты? Где тут логика?
Все верно делаете... закрывайте счет
https://alfabank.ua/storage/editor/files/dbo.pdf
срт. 147
6.1. За запитом клієнта в системі «My Alfa-Bank» кур'єрською доставкою за вказаною клієнтом адресою 150 грн.
6.2. За запитом клієнта у електронному вигляді pdf з можливістю відправки на email 25 грн.
срт. 147
6.1. За запитом клієнта в системі «My Alfa-Bank» кур'єрською доставкою за вказаною клієнтом адресою 150 грн.
6.2. За запитом клієнта у електронному вигляді pdf з можливістю відправки на email 25 грн.
Спасибо, безусловно, я не буду спорить, что там написано о РКО, а не об отсутствии задолженности перед банком. Но, теперь вопрос. Вы серьезно думаете, что клиентов ознакамливают с вот этими тарифами при оформлении продукта? Вот у вас есть кредит в Альфе? Говорили ли вам, что за стандартную справку (Альфа ее называет нестандартной), потребуют 150 грн?
У меня нет кредита — была рассрочка, которая закрыта в июле 2020, а сейчас кредитная карта.
Мне лично справка не надо — за 15 лет использования кредитных продуктов не получал ни в одном банке. Проверяю закрытие договора, а не счета в Альфа-Банке через полную версию приложения — там есть такая функция и она бесплатная. Остальное раз в год смотрю в кредитной истории УБКИ тоже бесплатно.
Регулярно пользуюсь мобильным приложение и полной веб версией — поэтому знаю состояние расчетов с Альфа-Банком, а текущие % узнаю звонком на горячую линию, но это было идин раз в жизни и то по вине Альфа-Банка, который мне компенсировал 11.33 грн. в прошлом месяце — больше за 8 лет не получалось выйти с льготного периода по карте или рассрочки ни в одном банке.
Я тоже не буду спорить, что справка о состоянии счета, в том числе об отсутствии задолженности по кредитному счету является ни чем иным как справка об РКО, только без операций а с конечным сальдо по счету.
Мне лично справка не надо — за 15 лет использования кредитных продуктов не получал ни в одном банке. Проверяю закрытие договора, а не счета в Альфа-Банке через полную версию приложения — там есть такая функция и она бесплатная. Остальное раз в год смотрю в кредитной истории УБКИ тоже бесплатно.
Регулярно пользуюсь мобильным приложение и полной веб версией — поэтому знаю состояние расчетов с Альфа-Банком, а текущие % узнаю звонком на горячую линию, но это было идин раз в жизни и то по вине Альфа-Банка, который мне компенсировал 11.33 грн. в прошлом месяце — больше за 8 лет не получалось выйти с льготного периода по карте или рассрочки ни в одном банке.
Я тоже не буду спорить, что справка о состоянии счета, в том числе об отсутствии задолженности по кредитному счету является ни чем иным как справка об РКО, только без операций а с конечным сальдо по счету.
И об этом, «Я тоже не буду спорить, что справка о состоянии счета, в том числе об отсутствии задолженности по кредитному счету является ни чем иным как справка об РКО, только без операций а с конечным сальдо по счету.»
Вообще, нет. Если было бы так, то почему это не выписка называется? И, выписку, можно бесплатно сделать в Альфе и заверить печатью в банке.
Вообще, нет. Если было бы так, то почему это не выписка называется? И, выписку, можно бесплатно сделать в Альфе и заверить печатью в банке.
Мне не говорили о стоимости справки, но я прекрасно знаю тарифы и ознакамливаюсь с ними до заключения договора самостоятельно и уточняю возникшие вопросы у оператора, а затем у менеджера при заключении договора.
У меня также не было опыта, что какой-либо банк начислил мне после закрытия допоплаты. Но, историй таких хватает + учитывая, что в Альфе никто ничего никогда не знает при обращении, лучше подстраховаться.
По поводу договора. Очень рад, что вы перед заключением договора перечитываете 200+ страниц общих тарифов + 200+ страниц общих правил + 200+ страниц дополнительных договоров.
Лично у меня нет на это времени, да и желания немного + существенной информации об условиях пользования банковскими продуктами мне вот с головой хватало последние 15 лет.
Опять же, вопрос не в том, что мне жалко заплатить 150 грн. Вопрос в другом, почему самый технологичный банк Украины (как Альфа сама себя называет) взимает 150 грн за стандартную справку (Альфа называет ее нестандартной) и готовит ее по разным данным от 3 до 5 дней? В других банках, подобная справка оформляется в два клика в мобильном приложении и мгновенно падает на email.
Вот хотел бы услышать, что вы думаете по этому поводу. Мое мнение заключается в том, что у Альфы такая стратегия - содрать с клиента как можно больше при любом возможном случае. Опять же, запилить софт для подготовки справки - студент на python вам скрипт за 3 дня напишет. Пополнить можно через банкомат - опять же, для погашения конкретной суммы не подходит и платишь 50 грн. Перевод с карты на карту? Конечно, жди 3 банковских дня и плати доппроценты, хотя технологическое решение полностью позволяет зачислять деньги чуть ли не мгновенно.
По поводу договора. Очень рад, что вы перед заключением договора перечитываете 200+ страниц общих тарифов + 200+ страниц общих правил + 200+ страниц дополнительных договоров.
Лично у меня нет на это времени, да и желания немного + существенной информации об условиях пользования банковскими продуктами мне вот с головой хватало последние 15 лет.
Опять же, вопрос не в том, что мне жалко заплатить 150 грн. Вопрос в другом, почему самый технологичный банк Украины (как Альфа сама себя называет) взимает 150 грн за стандартную справку (Альфа называет ее нестандартной) и готовит ее по разным данным от 3 до 5 дней? В других банках, подобная справка оформляется в два клика в мобильном приложении и мгновенно падает на email.
Вот хотел бы услышать, что вы думаете по этому поводу. Мое мнение заключается в том, что у Альфы такая стратегия - содрать с клиента как можно больше при любом возможном случае. Опять же, запилить софт для подготовки справки - студент на python вам скрипт за 3 дня напишет. Пополнить можно через банкомат - опять же, для погашения конкретной суммы не подходит и платишь 50 грн. Перевод с карты на карту? Конечно, жди 3 банковских дня и плати доппроценты, хотя технологическое решение полностью позволяет зачислять деньги чуть ли не мгновенно.
Я не перчитываю 200+ страниц, а ищу интересующие меня вопросы по продукту, который планирую оформить - разницу чувствуете?
За справку берут 150 грн., чтобы меньше отвлекаться на эти вопросы - это ненужная работа от которой банк заграждает себя таким высоким тарифом.
Согласен только с тем, что у отделения так же должен быть доступ к задолженности по карте в режиме онлайн о чем написал выше.
То, что вас может интересовать на момент открытия не обязательно = тому, что вас может попутно заинтересовать, когда вы уже стали клиентом или когда вы прекратите им быть. Чувствуете разницу?
Справка о состоянии задолженности - плевое дело. И она нужна клиентам. Банку, по определенности нужно только одно - заработок на клиенте. Как, в прочем, любому бизнесу. Только вопрос в том, что если бизнесу плевать на нужды клиента, клиент несет свои деньги в другое место, где получает нужные ему услуги. Собственно, в этом случае так и получилось. И я вот уверен, что последним не буду тут.
Справка о состоянии задолженности - плевое дело. И она нужна клиентам. Банку, по определенности нужно только одно - заработок на клиенте. Как, в прочем, любому бизнесу. Только вопрос в том, что если бизнесу плевать на нужды клиента, клиент несет свои деньги в другое место, где получает нужные ему услуги. Собственно, в этом случае так и получилось. И я вот уверен, что последним не буду тут.
- +
- +25
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 16:21
- #
Очень странно читать о том, что всем клиентам обязательно надо вникать во все
незадокументированные особенности работы Альфа-банка чтобы не влетать на деньги...
незадокументированные особенности работы Альфа-банка чтобы не влетать на деньги...
Даже если у вас уйдет 2 дня на прочтение ...банк все ровно вас разведет на деньги(уже проверенно)
Клиенту не обязательно вникать — можно просто молча заплатить, а не заплатить и затем вникать.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 31 серпня 2020, 17:41
- #
Клиент, платящий за всё и не задающий лишних вопросов - мечта любого банка...
- +
- +15
- Ответ банка
- Sense Bank
- 31 серпня 2020, 16:27
- #
Взяла в работу
Спасибо. Ожидаемо, что вы просто про тарифы расскажите. А банк не видит проблему в своих процессах, как и то, что на отделении сотрудники информацию по клиенту смотрят в ЕГО смартфоне? Так полиция даже не делает.
Да и что по поводу того, что из-за неверной консультации мне пришлось за 3 дня переплатить за пользование кредитом, хотя я мог бы погасить все и сразу, и не нести дополнительных затрат? Тут ведь выходит, что из-за неграммотной консультации я понес финансовые потери, или и в этом случае «банку жаль, что о нем сложилось подобное впечатление»?
Да и что по поводу того, что из-за неверной консультации мне пришлось за 3 дня переплатить за пользование кредитом, хотя я мог бы погасить все и сразу, и не нести дополнительных затрат? Тут ведь выходит, что из-за неграммотной консультации я понес финансовые потери, или и в этом случае «банку жаль, что о нем сложилось подобное впечатление»?
Взагалі поповнити альфівську кредитку без комісії можна через МАБ з карти будь-якого банку...
Вопрос в сроках проведения по счету этой операции - надо было день в день, а не на следующий или через 3.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 21:02
- #
Kingcity
«Взагалі поповнити альфівську кредитку без комісії можна через МАБ з карти будь-якого банку...»
Для того, чтобы обслуживаться в Альфа-банке с минимальными комиссиями,
надо ещё и карту в другом банке открыть, чтобы с неё пополнять альфа-банковские.
А потом ещё и выбрать такой банк и такую карту, у которой р2р-перевод на Альфу будет без комиссии...
Да уж, наворотили...
«Взагалі поповнити альфівську кредитку без комісії можна через МАБ з карти будь-якого банку...»
Для того, чтобы обслуживаться в Альфа-банке с минимальными комиссиями,
надо ещё и карту в другом банке открыть, чтобы с неё пополнять альфа-банковские.
А потом ещё и выбрать такой банк и такую карту, у которой р2р-перевод на Альфу будет без комиссии...
Да уж, наворотили...
Кредитку Альфи без комісії можна у банкоматі поповнити. А також через мережу терміналів «Easy Pay».
У Приваті навіть таких можливостей немає - плати і все.
Ну, звичайно, залишається метод переказу з карти іншого банку... Але ж це для вас заскладно - «да уж, наворотили...».
У Приваті навіть таких можливостей немає - плати і все.
Ну, звичайно, залишається метод переказу з карти іншого банку... Але ж це для вас заскладно - «да уж, наворотили...».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 вересня 2020, 21:47
- #
Kingcity
Предлагаю успокоиться со своим Альфа-банком,
если он вам так нравиться — пользуйтесь на здоровье…
На счёт пополнения кредитных карт…
Кредитка Альфа-банка при пополнении через кассу — комиссия 50 грн
Кредитка Приватбанка при пополнении через кассу — комиссия 0 грн
Если вспомнить о дебетовых картах Альфа-банка — Platinum Black и Platinum Black+
то их пополнение через кассу обойдётся в 30 грн комиссии
(если сумма пополнения меньше или равна 4 000 грн) и бесплатно, если сумма свыше 4 000 грн.
Предлагаю успокоиться со своим Альфа-банком,
если он вам так нравиться — пользуйтесь на здоровье…
На счёт пополнения кредитных карт…
Кредитка Альфа-банка при пополнении через кассу — комиссия 50 грн
Кредитка Приватбанка при пополнении через кассу — комиссия 0 грн
Если вспомнить о дебетовых картах Альфа-банка — Platinum Black и Platinum Black+
то их пополнение через кассу обойдётся в 30 грн комиссии
(если сумма пополнения меньше или равна 4 000 грн) и бесплатно, если сумма свыше 4 000 грн.
Какой смысл пополнять через кассу 4000 грн., если это 8 купюр по 500 или 4 по 1000?
В кассу имеет смысл идти при сумме от 10000 грн. А так банкомат с Cash-In или терминал easy pay — проблема в чем?
Если вам не жалко времени и есть желание живого общения — в кассе вам его предоставят за 30 грн. Довольно дешево за внимание милой девушки уделенное вам.
В кассу имеет смысл идти при сумме от 10000 грн. А так банкомат с Cash-In или терминал easy pay — проблема в чем?
Если вам не жалко времени и есть желание живого общения — в кассе вам его предоставят за 30 грн. Довольно дешево за внимание милой девушки уделенное вам.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 0:31
- #
Zhmunya
«Какой смысл пополнять через кассу 4000 грн., »
Не судите лично по себе и своим оборотам…
Ну не все же такие богатые бизнесмены, как вы, которые пополняют свои карты на сотни тысяч гривен.
Возможно и пенсионеры захотят воспользоваться самыми лучшими картами Альфа-банка, а при пенсии в 2-3 тысячи сложно карту пополнять на пять тысяч ежемесячно…
«Если вам не жалко времени и есть желание живого общения»
Общение с Альфа-банком меня вообще не интересует,
но вы постоянно акцентируете внимание на то, что Альфа — лучший.
Вот я и пытаюсь понять — чем же он такой лучший, если для пополнения
карт Альфа-банка желательно иметь карту ПУМБа или Монобанка,
а через кассу банка это будет достаточно затратно…
Кстати, в быту ещё ходят и сотки и двухсотки и я не уверен,
что все терминалы уже умеют принимать тысячные купюры.
Вы сами хоть раз пробовали запихнуть тысячную купюру
в терминал чтобы тысяча гривен была зачислена на карточный счёт…
Лично у меня до середины августа ни разу не получилось
через терминалы — только некоторые модели кеш-ин банкоматов…
«Какой смысл пополнять через кассу 4000 грн., »
Не судите лично по себе и своим оборотам…
Ну не все же такие богатые бизнесмены, как вы, которые пополняют свои карты на сотни тысяч гривен.
Возможно и пенсионеры захотят воспользоваться самыми лучшими картами Альфа-банка, а при пенсии в 2-3 тысячи сложно карту пополнять на пять тысяч ежемесячно…
«Если вам не жалко времени и есть желание живого общения»
Общение с Альфа-банком меня вообще не интересует,
но вы постоянно акцентируете внимание на то, что Альфа — лучший.
Вот я и пытаюсь понять — чем же он такой лучший, если для пополнения
карт Альфа-банка желательно иметь карту ПУМБа или Монобанка,
а через кассу банка это будет достаточно затратно…
Кстати, в быту ещё ходят и сотки и двухсотки и я не уверен,
что все терминалы уже умеют принимать тысячные купюры.
Вы сами хоть раз пробовали запихнуть тысячную купюру
в терминал чтобы тысяча гривен была зачислена на карточный счёт…
Лично у меня до середины августа ни разу не получилось
через терминалы — только некоторые модели кеш-ин банкоматов…
Qwerty1999
«Кредитка Приватбанка при пополнении через кассу — комиссия 0 грн»
Та невже ?!
Приватбанк:
Поповнення картки (зокрема й зарахування решти від 50 грн):
У касі:
власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн;
третя особа – 0,5%, мінімум 5 грн;
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
«Кредитка Приватбанка при пополнении через кассу — комиссия 0 грн»
Та невже ?!
Приватбанк:
Поповнення картки (зокрема й зарахування решти від 50 грн):
У касі:
власник картки (з наявністю та без картки) – 0,2%, мінімум 5 грн;
третя особа – 0,5%, мінімум 5 грн;
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 0:21
- #
Kingcity
«Та невже ?!»
«Кредитка Альфа-банка при пополнении через кассу — комиссия 50 грн»
Неужели не угадал? :-)
Или может по дебетовой нет комиссии в 30 гривен?
Ну а по Привату я искренне рад,
что вы в очередной раз снизошли до изучения его тарифов…
«Та невже ?!»
«Кредитка Альфа-банка при пополнении через кассу — комиссия 50 грн»
Неужели не угадал? :-)
Или может по дебетовой нет комиссии в 30 гривен?
Ну а по Привату я искренне рад,
что вы в очередной раз снизошли до изучения его тарифов…
Qwerty1999
Так ви вже до кінця договорюйте - по кредитці комісія є при поповненні на суму до 10 000 грн., по дебетовій при поповненні на суму до 4 000 грн. І це зрозуміло - невеликі суми можна і через банкомат внести, нема чого чергу до каси створювати, щоб поповнити карту на пару сотень гривень. Вам на це і Zhmunya увага звертав, але ж ви вибірково інформацію сприймаєте - тільки ту, що вам вигідна.
А от у Приваті комісії на поповнення через касу є незалежно від суми. І при поповненні через термінали комісія береться.Єдиний спосіб поповнити без комісії - все то й же р2р з карт інших банків (і то не всіх).
«Ну а по Привату я искренне рад...» - а як же це ви так прокололись ? Чи спеціально написали невірну інформацію, в надії, що я полінюся в тарифи Привата заглянути ?
Я вам більше скажу - якщо ви ще не прочитали мій коментар у іншій темі, то я його тут продублюю:
Взагалі прийшла в голову крамольна думка - може замовити собі безкоштовну приватівську «Універсальну» ? Ні, звичайно не для того, щоб активно нею користуватись, а лише для дрібних операцій, щоб мати на практиці можливість користуватись «бездоганним» приватівським сервісом і ділитись своїм досвідом з іншими, порівнюючи його з іншими, хоча б з Альфою. Треба ідею обдумати... В пам`яті ще живі спогади з часів, коли я ще був клієнтом Привата...
Так ви вже до кінця договорюйте - по кредитці комісія є при поповненні на суму до 10 000 грн., по дебетовій при поповненні на суму до 4 000 грн. І це зрозуміло - невеликі суми можна і через банкомат внести, нема чого чергу до каси створювати, щоб поповнити карту на пару сотень гривень. Вам на це і Zhmunya увага звертав, але ж ви вибірково інформацію сприймаєте - тільки ту, що вам вигідна.
А от у Приваті комісії на поповнення через касу є незалежно від суми. І при поповненні через термінали комісія береться.Єдиний спосіб поповнити без комісії - все то й же р2р з карт інших банків (і то не всіх).
«Ну а по Привату я искренне рад...» - а як же це ви так прокололись ? Чи спеціально написали невірну інформацію, в надії, що я полінюся в тарифи Привата заглянути ?
Я вам більше скажу - якщо ви ще не прочитали мій коментар у іншій темі, то я його тут продублюю:
Взагалі прийшла в голову крамольна думка - може замовити собі безкоштовну приватівську «Універсальну» ? Ні, звичайно не для того, щоб активно нею користуватись, а лише для дрібних операцій, щоб мати на практиці можливість користуватись «бездоганним» приватівським сервісом і ділитись своїм досвідом з іншими, порівнюючи його з іншими, хоча б з Альфою. Треба ідею обдумати... В пам`яті ще живі спогади з часів, коли я ще був клієнтом Привата...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 0:50
- #
Kingcity
«Взагалі прийшла в голову крамольна думка - може замовити собі безкоштовну приватівську «Універсальну» ?»
Ни отговаривать ни уговаривать - не буду - дело сугубо добровольное.
Обслуживание бесплатное, поэтому считать количество транзакций не придётся.
Рекомендую оформлять обычную «клубничку», чтобы не париться с голдклубом...
Если понадобиться консультация - пишите в личку - чем смогу, помогу...
«Взагалі прийшла в голову крамольна думка - може замовити собі безкоштовну приватівську «Універсальну» ?»
Ни отговаривать ни уговаривать - не буду - дело сугубо добровольное.
Обслуживание бесплатное, поэтому считать количество транзакций не придётся.
Рекомендую оформлять обычную «клубничку», чтобы не париться с голдклубом...
Если понадобиться консультация - пишите в личку - чем смогу, помогу...
Поки що це на рівні ідеї…
З голдом паритись не буду — зайві витрати.
Але можливо замовлю з фото і індивідуальним дизайном — «гулять так гулять».
За готовність допомогти — дякую.
З голдом паритись не буду — зайві витрати.
Але можливо замовлю з фото і індивідуальним дизайном — «гулять так гулять».
За готовність допомогти — дякую.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 вересня 2020, 1:49
- #
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в «Спортлото»!
© 1977, В.С.Высоцкий
Вам нужна была справка о закрытии счета(ов). Именно она является страховкой от появления нежданчиков со стороны банка. Кстати выдать ее банк должен на бесплатной основе, хотя все банки за нее берут деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
27 августа спросил в мобильном приложении у поддержки, что нужно сделать, чтобы закрыть карты СЕГОДНЯ? (технически, подать заявление на закрытие, счет 45 дней закрывается). Оператор сразу начала контрнаступление и соврала (об этом в PS). После отказа от оформления нового продукта, оператор сообщила, что нужно только довнести деньги на карту и вуаля, заявочка на закрытие сразу оформляется. Уточнил суммы для внесения, сделал перевод с карты на карту, а радостно сообщил об этом оператору.
Оператор подтвердила, что деньги есть на карте, но заявка будет оформлена 1 сентября, а также, что у меня могут возникнуть дополнительные траты по кредиту. Начал выяснять, какие еще траты могут возникнуть, если уже оговоренную сумму внес на счет. Оператор бодро сообщила, что вносить нужно было по IBAN, а не с карты на карту, ведь в таком случае деньги зачисляются до 3-х банковских дней. А потому, пока деньги не на счету, проценты будут капать. Кстати, сомневаюсь, что по IBAN сразу зачисляются, но да ладно.
На мое негодование, что я просил подсказать, как это сделать СЕГОДНЯ и не платить дополнительные проценты, мне только ответили, что «деньги поступят 1 сентября» и «нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке».
1 сентября приходит от этого оператора непонятный отчет о моей задолженности. Якобы, на одной карте нужно доплатить 112.74 грн, по второй — 177.36 грн. Отвечаю, что общаться с ней не намерен и иду в отделение.
В отделении прошу сообщить, сколько мне нужно заплатить еще и как закрыть счет СЕГОДНЯ. На что мне отвечают, что задолженности моей не видят, и не знают и даже не могут знать о ней, а потому помочь мне не могут. В итоге, дал им инфу от оператора и говорю «это?». На что мне говорят, да внесите и закроете карты через поддержку. Спрашиваю: «через кассу можно?». На что мне, «лучше через банкомат». Как в банкомат положить 112.74 или 177.36 — риторический вопрос. За пополнение через кассу, с меня еще сняли по 50 грн, то есть 100 грн в сумме.
Пришел домой. Звоню на линию и прошу снова закрыть карты. Оператор проверяет данные и оказывается то, что я внес — пошло на личные средства, и там больше нет никакой задолженности. В итоге, заявки подали.
Итого, 112.74 + 177.36 + 50 + 50 = 278.87 грн. Плюс, еще 150 грн за справку об отсутствии задолженности перед банком, которую везде делают бесплатно. Выходит, 428 грн на ровном месте.
Вопросы:
— Зачем мне создавать такой ад и просто не сказать, как закрыть карту СЕГОДНЯ?
— Почему в отделениях сотрудники не могут сказать уровень задолженности?
— Почему пополнение карты через кассу стоит 50 грн?
— Почему за стандартную справку банк берет 150 грн и по одной из версий готовит ее 3 дня, по другой — 5 дней?
PS. Первый оператор после просьбы закрыть сразу отрапортовала, что «вот вам предложение с лучшими тарифами». Но когда я задал уточняющий вопрос (какая реальная годовая ставка по моим картам и предложению (карта Ред)), оператор сказала «сейчас посмотрю» и оказалось, что как минимум по одной карте ставка идентична. Так вот, зачем же мне так сходу было врать, что предложение лучше и даже не смотреть на тарифы по моим картам?
PPS. Пусть и с таким адком, но уходить из Альфы — правильное решение. А вот о возврате теперь я точно не думаю с таким послевкусием.
Комиссия за пополнение кредитной карты через кассу указана в п.25 https://alfabank.ua/storage/image-storage/2019/11/28/49/source/kreditna-kartka-maksimum-20_1574959054.pdf и п.23 https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf тарифов карт.
Комиссия за пополнение кредитной карты через банкомат отсутствует. Пополнить карту через банкомат можно на сумму, кратную 50. При закрытии счета излишек можно перечислить по реквизитам на любой счет, открытый в любом банке Украины.
Справка готовится до 3-х рабочих дней. С сотрудниками, которые вас консультировали, проведем работу. Извините за эту ситуацию.