Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
GGIIKK 26 вересня 2019, 15:07
Являюсь клиентом Альфа-банка со времени его появления в Украине.
Раньше это был отличный банк с прекрасным сервисом. Сейчас все изменилось в худшую сторону.
Покупку в магазине оплачиваю картой из пакета Platinum Black, который декларируется банком как такой, «который подчеркивает особый статус своего владельца». Деньги с карты благополучно снимаются, но в магазин не поступают (терминал пишет «оплата отменена»). На телефон приходит сообщение, что деньги с карточного счета сняты. Товар не отдают.
Пытаюсь дозвониться на гарячую линию 044 494 01 01, долго слушаю музыку по тарифам оператора, оператор долго всё распрашивает и всё.
Пишу в чат в интернет банкинге. Ответ: виновата компания VISA, деньги вернут в срок до 21 дня.
Спрашиваю — почему не приходит смс для входа интернет-банкинг со стационарного компьютера? Ответ: виноват Киевстар.
Короче говоря — все вокруг виноваты, а банк не при чем.
Раньше банк имел бесплатную гарячую линию 0800502050. Сейчас по всем вопросам звоните на киевский номер 044 494 01 01 и оплачивайте дополнительно разговор. Затраты переложили на клиентов.
Войти в my Alfa-bank с домашнего компьтера невозможно, только с телефона.
Карты типа «голд», «платинум» и прочие для VIP клиентов кроме красивого названия ничего не несут — ни в плане сервиса, ни качества услуг.
В городе всего 2 банкомата для пополнения счета.
Потенциальным клиентам не советую, сам думаю о закрытии всех счетов.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 15:18
GGIIKK, добрый день. Как и ранее, вы можете связаться с нами бесплатно через:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile.
• звонок с сайта банка.
• Можете писать нам в соц.сетях и месенджерах и т.д.
Сегодня действительно имели место два инцидента, в которых нет вины банка:
1. Неуспешные операции по картам Visa. Проблема решена. Суммы будут возвращены на карту. Напишите номер счета в личку, попробую максимально ускорить процесс.
2. Сбой отправки OTP SMS от операторов Kyivstar.
Приносим извинения за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Александрович 26 вересня 2019, 15:03
ужасный банк!!! Заходим в личный кабинет 25.09 — гасим кредит наличными полностью согласно сумме указной в кабинете, 26.09 вылазит еще почти 500 грн!

Типа расчёт на лоха? потом с этих 500 насчитаем проценты, штрафы и превратим их в 5000 грн?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 15:10
Максим Александрович, добрый день. Прошу вас указать номер договора, разберемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 жовтня 2019, 21:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
48590948 26 вересня 2019, 11:33
Добрый день. Самая корявая выписка по счетам из всех которые я видела.
Есть только текущее сальдо. А где сальдо после каждой операции или хотя бы сальдо на начало месяца? Откуда я знаю что у меня не украли деньги?.. Должно быть сальдо на начало, приход, расход и сальдо на конец. Это нормально, это профессионально. А то так: приход 2тыс расход 3 тыс и разница между операциями указана — я и сама ее могу посчитать. Мне нужно сальдо на начало знать. Я же не могу пересчитывать все суммы операций с момента открытия счета. Далее не всегда понятен смысл операции. Где стандартные слова — возврат (от кого возврат), зарплата, перевод на карту. Почему у меня возврат проведен датой ранее чем оплата? это как? Я точно знаю сначала оплатила потом через пару дней мне деньги вернули. Это очень некрасиво выглядит в выписке. Ну и естественно не понятно почему дата операции отличается от даты проводки. посмотрите выписку приватбанка на худой конец — поучитесь у них. а вот эти их смс ки на вход, которые через два часа приходят? Да и хотелось бы выписку в формате эксель а не ПДФ. Ну вот… пока писала все это пыталась открыть выписку чтоб более подробно описать недостатки — не приходят СМС для входа. Ну вот как с ними работать?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 11:47
48590948, добрый день. На данный момент работаем над тем, чтоб сделать выписку более информативной. Возможно, все ваши замечание учтены не будут, но все же. Обновленный вариант выписки скоро появится в Альфа-Мобайле. Дата операции отличается от даты проводки, т.к. в момент проведения операции происходит блокировка суммы операции, а затем, после получения запроса от торговца на списание, происходит списание. На данный момент наблюдается сбой отправки OTP SMS от операторов Kyivstar, проблема на стороне Kyivstar.
Millena33 26 вересня 2019, 0:03
Очень много лет сотрудничала с Укрсоцбанком, была очень рада нашему сотрудничеству. Как только Укрсоц стал Альфа, все кардинально изменилось. Про навязывание услуг, долгие переводы средств и скрытые тарифы я уже молчу. Но, простите, где правила поведения работника банка в индивидуальном арендованном сейфе? Почему работник банка, ссылаясь на внутреннюю инструкцию мало того, что стоит за моей спиной и присутствует непосредственно при посещении, так ещё и телефон, пардон, держит так, что мне показалось снимает? Да и ещё, вопросы, между прочим, тоже слишком не подобающие как для работника банка задаёт про между прочим (типа о недвижимости и авто...). Я так думаю нужно ещё и органы привлечь. Что-то совсем перегибают в альфа.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 9:14
Millena33, добрый день. Укажите, пожалуйста, адрес отделения время визита, разберемся.
Drums 24 вересня 2019, 10:12
Ситуация 1.
Пришёл в отделение для того чтобы досрочно погасить кредит.Спросил, какую сумму необходимо внести, сотрудник банка написала, я эту сумму заплатил и попросил письмо, что я кредит закрыл, на что мне сказали, надо подождать несколько дней, ждать я не мог, так как уезжал в другой город, поэтому письмо не взял. Месяц спустя мне звонят и не в самой вежливой форме требуют погасить просроченные задолженности… я объясняю, что выплатил кредит и нахожусь в другом городе на отдыхе, но это
естественно, никого не интересует и мне каждый день приходят звонки, начинают вызванивать моих родственников В итоге, пришлось приехать в банк, написать заявление, потратить своё время, чтобы сотрудники
разобрались в чем причина…

Ситуация 2.
Выплачиваю кредит в этом же банке, каждый месяц +- одна и та же сумма и тут приходит сообщение,
в котором сумма в три раза больше… и почему-то «Загальна» за 5 месяцев стала не меньше, а увеличилась!!! На
горячей линии, вразумительного ответа мне не дали, пришлось ехать в отделение, после получаса разговоров сотрудник не смогла понять в чем причина и предложила отправить письмо на рассмотрение данной ситуации… То есть, сами работники не понимают каким образом происходят начисления. Никогда в жизни не хочу больше связываться с Альфа банком, сколько имел дело с разными банками такого не встречал…
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 10:14
Drums, добрый день. Укажите ваш ИНН в личку, разберемся и все разъясним.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Константин Погорельцев 24 вересня 2019, 9:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
Все банки работают по одной системе.
Вам нужно указывать такую сумму дополнительного заработка, чтобы это гасило и минимальный прожиточный минимум и гашение по кредиту, т.е. не менее 11000 грн. Если сумма кредита 50000. Т.е. 4300+ 6146.87 = 10446.87 грн.
Плюс Вы должны иметь хорошие условия, чтобы гасить кредитные деньги. Т.е. иметь счёт в этом же банке и их приложение.
Зная это Вам ни один банк не откажет.

Это банк, система. Никого не интересует Ваши эмоции. Нужно тупо соответствовать.

Я потратил вчера 1.5 часа и с утра ещё 30 минут, чтобы получить ответ НЕТ.
Потому, что я не знал этого.
Я моряк и справка есть о том что иду в рейс.

Удачи всем в нашей малограммотной стране
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 10:11
71110348, добрый день. На данный момент банк не готов предоставить вам кредитный продукт. Причину отказа оставляем за собой право не разглашать. Иногда нужно больше времени для анализа данных, что предоставляет клиент. Но при этом, с клиентом всегда коммуницируют и уточняют текущую ситуацию. Вы можете подать повторную заявку через 45 дней. Ведь это не окончательное решение банка.
Денис К. С. 23 вересня 2019, 22:30
Странный банк. С одной стороны заманивают рекламой. С другой стороны грубят системным клиентам.
Оборот средств у меня кой-какой имеется. До полумиллиона в месяц. Одна из карт в Альфабанк. Вместо того, чтобы корректно позвонить нормально напомнить мне о просрочке, грубят, угрожают не удосужившись поинтересоваться кто на другом конце линии. Еду с утра за рулём и куча детских угроз. Видите, их учат в своём банке, что любой клиент это быдло и приличный человек не будет пользоваться их услугами. Поэтому нужно общаться как с алкашами на вокзале. Окей ребята я закрою карту и жены карту тоже. Кормить вас хамлюг незачем.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 9:49
72232436, добрый день. Жаль, что имела место быть такая ситуация( Банк имеет право требовать от заемщика выполнения обязательств по договору и погашения задолженности. Однако, это делается не в форме угроз. Прошу вас указать номер телефона, на который звонили и дату и время описанного выше звонка. Проверим, разберемся.
Проблема вирішена
Lena125 23 вересня 2019, 22:04
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Ранее не обслуживалась в альфе но заказала карту в июне или июле для получения переводов из РФ, заказала услугу доставки в кафе ТЦ семья, привёз сотрудник с номером 38162 Семён, сфотографировала его удостоверение в случае если такой услуги окажется что нет, на вопрос могу ли я получить перевод из РФ он ответил что да, без проблем но при условии что карта отправителя тоже будет открыта в Альфе РФ и однотипной, visa/visa, MasterCard/MasterCard, через онлайн перевод, так-как Украина не работает с Короной и Вестерном, в общем через месяц я пришла уточнить в отделение этот вопрос и… О, Боже, женщина, мы не знаем и это отделение, отделение-квалификации ноль.отделение на Бочарова.Набрала на гор.линию и вышла на руководителя сотрудника который выдавал карту, сказали что не работает уже, гор.линия тоже не в курсе о переводах, псц какой- то, все же вышла на сотрудника который выдавал карту не важно каким способом)) порекомендовал сменить отделение на другое по ул. Екатериненская, в котором мне действительно помогли!!!
Вопросы к руководству, как Вы, УВ. руководство готовите таких хамов без квалификации в Ваших отделениях?
Как вы готовите специалистов для помощи по горячей линии?
Спасибо Светлане (если не ошибаюсь) по ул. Екатериненская за помощь
Самая моя большая благодарность это Семёну, сложно найти специалиста как он. С такими хамами как сидят в отделении и я бы не работала.
А Альфа банку совет, готовьте сотрудников хоть как то, а то никто нифига не знает, а специалисты от вас уходят. Досвидос
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2019, 10:03
Lena125, добрый день. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Радует, что ваш вопрос удалось решить в отделении на Екатерининской. Все ваши комментарии постараюсь передать. Однако, вы не предоставили достаточно данных для анализа. Номер телефона, что указан в заявке, не контактный. Чтоб мы могли проверить действия горячей линии, предоставьте ваш ИНН/номер счета/номер телефона, с которого звонили в КЦ, дату и время звонка. По отделению, нужна хотя-бы дата и время визита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ArcticWarrior09 23 вересня 2019, 11:52
Снова Альфа-Банк огорчает и удручает своей «прозрачностью».
В августе заспамили своими маркетинговыми активностями мол покатайся на такси и получи кешбек и сделай покупку в Apple Store и получи счастья…
Не смотря на то, что картой старался максимально не пользоваться маркетинговый ход сработал и желание халявы победило.
Пополняю карту и катаюсб на такси более 10 раз трех указанных служб, параллельно делаю покупку в Apple Store. Через недели две после окончания сроков проведения акций решил проверить бонусы, а там без изменений. Полез в приложение, но акции отображаются только текущие/активные, архив не обнаружен. Зашел на сайт, а там и в помине такого нет, архивные есть, но как-то точечно и выборочно. Одним словом настолько все «прозрачно», что бонусы не начислят, а потом сделают клиента неадекватом мол сам не знает что и за что хочет…
Плюс спокойно можно поменять условия, все равно их никто не видит уже.
Полчаса пришлось сношать КЦ в приложении для того, что бы выдавить из них сроки зачисления…
Это просто что-то с чем-то… Я спрашиваю когда будут бонусы начислены по двум активностям, а она мне номер карты и о каких операциях речь…
Что там курят такое? Я тоже хочу)))
Для самых любопытных, сроки я все таки узнал. До 09.10 обещают. КЦ может спокойно пожить две недели без мозговой активности от сношаний.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 11:59
ArcticWarrior09, добрый день. У каждой акции есть сроки выплаты. Они изначально указываются в официальных правилах. Взяв участие в акции, вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми ее правилами. Бонусы будут начислены на бонусный счет не позднее 09 октября 2019 г.
Полезный комментарий
ArcticWarrior09 23 вересня 2019, 12:18
Здорово, что согласился, но почему прячете??? После окончания концы не найти, а вы там себе припишете или поменяете что сами захотите, а потом будете говорить вы же согласились.
Я написал пост не с одним вопросом и претензией, а вы комментируете только то, что удобно и легче всего...
1. Писал о двух активностях, а вы упомянули одну
2. Нет «завешаных» акций. 10.10 когда не получу кешбек правды я не добьюсь. Скринить все что-ли нужно?
3. Полчаса переписки с КЦ это норма для вас? Вам не жалко тратить кучу денег? На время клиентов вам плевать это очевидно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktor535353 23 вересня 2019, 9:56
Болеетрех лет назад брал потребительский кредит. Всё оформил. Всё нормально… Взял товар… Очень быстро его закрыл. На реквизиты счета… В договоре… Проходит почти год работники сообщают что в аильфе у меня долг по кредитной карте что то около ста рублей… Вся радость том что карты альфа у меня нет… И не было… Начинаем разбираться… Оказывается давая потребительский кредит… Банк даёт вам кредитную карту. С которой самим же работником в магазине списывается сумма пользовательского кредита… И начинает работать сама картр… То есть она активируется… И пошли какие то копейки страховки. В последствии перерастающие в гривны… Никакие обращения ничего не дают… Регионального управляющего по Одессе нет… Менеджеры вообще ноли… Это длиться более трех лет… Предлагаю альфе сходить в суд… И доказать свою правоту… Мошенники… 0986267914
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 10:42
Viktor535353, добрый день. Средства по кредиту выдаются на карту, на которую далее по усмотрению банка может быть начислен кредитный лимит. По итогу, вы получаете два продукта – кредит и карту. Если не хотите пользоваться картой – ее нужно закрыть. Так как по карте есть платные услуги, списание которых происходит на постоянной основе. Все это предусмотрено договором. Попробую помочь вам в данной ситуации, детали обсудим в личке.
Denys Yaroshenko 22 вересня 2019, 15:08
Мало того, что перевели техподдержку на платные номера, так еще ничего и не добьешься. Оператор пинает «подождалками», а в это время у тебя со счета снимают. Провисел на линии 20 минут в режиме ожидания, потратив все деньги. Др. варианты поддержки работают только в одностороннем порядке — на рассылку спама. Абсолютно у***ское приложение, к котором техподдержка тоже не работает: Отправленные сообщения никуда не уходят — выдавая ошибку. Максимально пытаюсь не работать с этим банком, приходит ЗП, снимаю все и досвидание.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:47
Denys Yaroshenko, добрый день. Для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile.
— звонок с сайта банка.
Укажите, пожалуйста, суть вашего вопроса, что был задан на горячей линии. Если он еще актуален, попробую помочь. Чтоб разобрать с невозможность написать в чат, укажите версию ОС телефона, версию приложения, суть ошибки, дату и время обращения в чат.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MarinaDemkiv 22 вересня 2019, 13:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 21
Хочу сказать огромное спасибо Лупу Екатерине, которая работает по адресу г.Одесса, ул. Академика Филатова, 21. Альфа-Банк. Спасибо за внимае, спасибо за терпение, спасибо за отзивчивость!!! Если кто то хочет получить море позитива, море внимания и естественно профессионализма… приходите только к Лупу Екатерине… и ви єто все получите! И все будет хорошо!) Спасибо Катя!!!))
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:40
MarinaDemkiv, добрый день. Спасибо за отличный отзыв!
mosviktor 22 вересня 2019, 12:53
Все почалося з того що я хотів скористатися кредитом. Я звернувся до декількох банків: Аваль Приват, Альфа. У всіх цих банках я маю рахунки. В Альфа (Укрсоц) я користуюсь соц. картою більше 10 років. Найбільш зручно користуватися картою Привата, оскільки тебе не обмежують надлишком перерахованих коштів на кредитку і не треба заморочуватись щоб погасити з більшим надлишком, а потім знову скористатися кредитом, що я успішно й роблю. Однак кредитний ліміт дещо низький і я відкрив ліміт в Альфі. І тут все почалося: відлік льготного періоду не з моменту зняття а з дати оформлення договору (я після того як оформив навіть не памятаю де він), якщо просрочив — 3,5% на залишок. Тому треба це все записати. А ще одне погашення повинно бути копійка в копійку, в іншому випадку штрафні санкції за надлишок. Тепер мені необхідно було зняти готівку в центральному банкоматі, оскільки я був проінформований про ліміт одної можливої операції я і поставив макс суму. Однак мені було відмовлено, почав знижувати, не розуміючи що сталося дійшов до 5тис. грн, а далі в результаті вичерпуваня кількості транзакцій у видачі мені було відмовлено (причина банальна не було достатньо купюр великого номіналу). Мені прийшлося стояти в черзі, щоб отримати готівку в касі. (При цьому я скоритсався дзвінком мені Алла пообіцяла що зі мною звяжуться, це був ранок, перетелефонували в 16 год вечора, дякую, дуже оперативно). Пройшло дві неділі на мою карту надійшли кошти і я хотів достроково погасити частину суми на кредитну карту. Через мобільний додаток я ввів всі реквізити, однак результат мене просто здивував платіж був заблокований, знову набираю те саме і знову блокування. Далі — телефон, помічниця Алла, очікування, пояснювання що ти не трамвай, у відповідь що це задля моєї безпеки, знову очікування і результат: три години часу і, о Боги, мені вдалося перерахувати свої ж кошти на свою ж кредитку. Дякувать професіоналам АЛЬФА-Банку. Пояснювання типу це все банківська безпека мене не надихнули, не один рік сам працюю з проблемами у шахрайстві з банківськими картками. Причина не в цьому: причина в тому що голова правління, спеціалісти які розробляють продукт самі їм не користуються і не знають де його сильні і слабкі сторони, де зручність, а де просто банальна непрофесійність і небажання бачити того, що треба клієнту…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:38
Доброго дня. Підписуючи договір з банком, ви підтверджуєте, що ознайомились і згодні з усіма його умовами. Пільговий період по картці розраховується від розрахункової дати. Розрахункова дата співпадає з датою підписання договору. Окрім того, банк щомісячно надсилає смс зі вказаною сумою та датою оплати пільгового періоду та мінімального платежу. 3.5 % — це комісія за обслуговування картки ЕКО, списується при наявності боргу на РД, що також вказано в тарифах. За надлишок коштів на картці ніяких штрафних санкцій немає. По кредитним карткам можна становити ліміти на кількість операції за бажанням клієнта, причому, ліміти можна міняти в будь-який момент. Враховуючи велику кількість клієнтів, що знімають кошти у банкоматі, там дійсно можуть бути відсутні деякі купюри. Якщо у вас картка ЕКО, то видача коштів можлива без комісії в банкоматі будь-якого банку. Шкода, що так вийшло з погашенням заборгованості. При виявленні підозрілих операцій по карткам, можливе їх блокування на деякий час. Адже для нас важливо зберегти ваші кошти. В час найбільшого напливу клієнтів, щоб ви не очікували на лінії, ми дійсно робимо зворотній дзвінок, як тільки з’явиться вільний оператор. Дайте ваш номер телефону. Перевіримо, чому так довго не телефонували.
Popx 21 вересня 2019, 16:57
Уже месяц сотрудники банка меня преследуют. Нет спасения ни в будни, ни в выходные. Дел с банком у меня нет, кредитов не брала. Оказывается, бывшая невестка указала мой номер телефона как контактный(может из вредности?) Вы поддерживаете отношения с бывшей невесткой? Для того, чтобы меня оставили в покое, вышла на нее и передала все, что мне сказали передать. Думаете сработало? Звонить стали еще настойчивее. Мое потраченное время, испорченное настроение, повышенное давление, нервные срывы работникам банка неинтересны. Каждой пешке, видать, надо поставить галочку, что она позвонила. Причем, все они между собой никак не пересекаются- ибо по началу я пыталась обьяснять, что я им не коллектор. Сегодня очередная пешка при разговоре позволила себе повысить на меня голос!
Дарагая администрация, удалите мой номер из вашей базы. Ну или будем веселиться вместе: буду записывать разговоры ваших сотрудников со мной и веселить ими народ в соцсетях качеством работы вашего банка)
Сегодня, 21.09.2019, звонили в 15.37 и 15.41 с номеров +380503611748 и +380994219962
Сомневаюсь, но вдруг поможет)
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 9:22
Popx, добрый день. Укажите, пожалуйста, номер, на который осуществляются звонки.
KlienteBanka 21 вересня 2019, 11:32
Шановний Альфа-Банк! Ви або забезпечте нормальну співпрацю і розрахунки з Укрзалізницею для власників бізнес карток, або визнайте свою неспроможність надавати якісні послуги клієнтам!

Вже не вперше при розрахунках за квитки на сайті Укрзалізниці замість квитка виходить повідомлення «Помилка при проведенні платежу, зверніться до Вашого банку». І коли звертаєшься на кол-центр у відповідь «А, Укрзалізниця, у Вас бізнес карта, так, нажаль з бізнес-картами при купівлі квитків таке нажаль буває » — тобто проблема знайома! Так, буває… вчора квиток придбали, сьогодні лише дякуючи тому, що поруч була іншого банку ми не залишились без поїздки. Це таке вже втретє за останні 2 тижні!!!
Ви вважаєте, що купівля квитка людиною — це не варта уваги операція, щоб нею займатися? А чи не думає Ваш банк, що через недолугі комунікації Ваші, не бажання конструктивно вирішувати питання, людина може втратити подорож, відрядження, тощо?
Не треба мені «напишіть Ваш код»… з карткою все добре, розрахунки інші, відбуваються, кошти є і від того, що Ваш оператор черговий раз скаже «так, ось бачу, Ви намагались, але відхилено» краще не стане.
Вирішіть проблему або оголосіть публічно, що бізнес-карта не працює належним чином!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2019, 11:43
KlienteBanka, доброго дня. Масовых проблем при розрахунках бізнес-карткою на сайті Укрзалізниці на даний момент немає. Вкажіть, будь-ласка, ваш ІПН/ОКПО для детального аналізу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 20 вересня 2019, 15:03
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
При оформлении кредитной карты действует акция — месяц бесплатного обслуживания для того чтобы клиент научился ним пользоваться и оценил все преимущества и понял особенности.
По дебетным картам такого не предусмотрено, хотя расчетная дата там конец месяца, а не как в кредитной — дата договора.
Поэтому получая карту в конце месяца после 20 или 25 числа у клиента обычно не получается выполнить одно из условий для бесплатного обслуживания, что приводит к списанию комиссии и сразу оставляет негативный осадок у клиента.
Рекомендую банку пересмотреть подход к взыманию данной комиссии за обслуживание дебетной карты в первый месяц её использования и ввести по аналогии с кредитной картой льготный период. Это добавит продукту конкурентное преимущество за относительно небольшую стоимость для банка в сравнении с затратами на привлечение новых клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:10
Zhmunya, добрый день. Плата за РКО по дебетовым картам рассчитывается и списывается ежемесячно до 5-го числа месяца за предыдущий полный календарный месяц. Первое списание комиссии выполняется за 1й полный месяц пользования пакетом услуг, т.е комиссия за первый неполный месяц не взимается. Пример: пакет оформлен 15.04.19, первый раз комиссия спишется до 05.06.2019 за май 2019, а потом ежемесячно.
Проблема вирішена
vkuk62 20 вересня 2019, 14:56
При переходе из Соцбанка в компьютерную систему Альфабанка в июне 2019 г к сумме просроченной задолженности « приклеили » лишних 26 000 грн. Обнаружил это 30 июля 2019 г при попытке погасить просрочку под ноль. Общаться можно только с call-центром, оставил жалобу, чтобы пересчитали правильно, рассмотреть пообещали в течение 5 дней. Тогда же, 30 июля внес через кассу сумму, которую считаю справедливой и закрывающей просрочку тела и процентов в ноль — эти деньги попали на счет, но висят не зачисленные в погашение. Уже прошло 50!!! дней, могу общаться только с сотрудниками call- центра — ответы одни и те же — нет ответа из it- отдела. Т.е. за 50 дней не смогли разобраться с вопросом!!! Просто возмутительно — некомпетентность или умышленные действия!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:07
vkuk62, добрый день. Укажите ИНН, пожалуйста. Разберемся.
Проблема вирішена
Pan П. 20 вересня 2019, 13:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Бориспільська, 4
Пришел в отделение банка оплатить админ штраф за нарушение ПДД. Зайдя в отделение банка сначала был приятно удивлен чистотой отделения и электронной очередью, но после того как я подошёл к кассе, был озадачен тарифом за проведение платежа — 50 грн за квитанцию, так как я очень спешил, то согласился. После введения оператором реквизитов для двух платежей, я попросил провести оплату с помощью карты Monobank, но оператор мне отказал, аргументировав тем что оплаты с помощью карты можно произвести только с помощью карты Альфа-Банк… Занавес!

Совсем недавно хотел начать сотрудничество с Альфа-Банком по ФОП направлению, но теперь ни ногой!

Вопрос к представителям банка: Господа, вы что пользуетесь собственной платежной системой? Или по какой причине у вас нет возможности произвести платеж картой из другого банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 15:20
Добрый день. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращались и ваш ИНН. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alyahappygirl 19 вересня 2019, 23:09
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Хочу выразить благодарность специалистам Альфа банка: Кустиковой Дарье, Потапенко Юлии и Будкивской Алине. Прекрасные Специалисты своего дела, работают на высшем уровне, к каждому клиенту банка относятся с особым вниманием и уважением, оказывают квалифированную помощь, заметен высший уровень их подготовки и безупречный опыт.
К работодателю (руководству)пожелание/просьба: цените своих сотрудников и мотивируйте. Просьба выдать премию/вознаграждение Вашим Специалистам (Кустиковой Дарье, Потапенко Юлии, Будкивской Алине) в размере их трехкратной зарплаты. Мотивируйте девочек) Они достойны даже большего, чем эта премия)
С Уважением, Ваш клиент.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 9:08
Alyahappygirl, добрый день. Спасибо за отзыв. Информацию обязательно передам руководству!
Владимир Ивака 19 вересня 2019, 19:49
Пришло сообщение о готовности Карты которую могу забрать. В отделении банка (который был указан в сообщении) сказали, что у них стоит отказ клиента, карта не оформлялась. Через неделю звонят и просят забрать карту, рассказываю ситуацию которая произошла в отделении банка, девушка извинилась и сказала что произошла ошибка, карта готова и просит забрать. Из за занятости не смог подъехать в отделение банка. Ещё через неделю опять звонок и просят забрать карту. В отделении банка опять отказ клиента, Карты нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 вересня 2019, 9:05
27005022, добрый день. Сожалею о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в ЛС, разберемся.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝