×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Ужасный сервис Альфы
Раньше это был отличный банк с прекрасным сервисом. Сейчас все изменилось в худшую сторону.
Покупку в магазине оплачиваю картой из пакета Platinum Black, который декларируется банком как такой, «который подчеркивает особый статус своего владельца». Деньги с карты благополучно снимаются, но в магазин не поступают (терминал пишет «оплата отменена»). На телефон приходит сообщение, что деньги с карточного счета сняты. Товар не отдают.
Пытаюсь дозвониться на гарячую линию 044 494 01 01, долго слушаю музыку по тарифам оператора, оператор долго всё распрашивает и всё.
Пишу в чат в интернет банкинге. Ответ: виновата компания VISA, деньги вернут в срок до 21 дня.
Спрашиваю — почему не приходит смс для входа интернет-банкинг со стационарного компьютера? Ответ: виноват Киевстар.
Короче говоря — все вокруг виноваты, а банк не при чем.
Раньше банк имел бесплатную гарячую линию 0800502050. Сейчас по всем вопросам звоните на киевский номер 044 494 01 01 и оплачивайте дополнительно разговор. Затраты переложили на клиентов.
Войти в my Alfa-bank с домашнего компьтера невозможно, только с телефона.
Карты типа «голд», «платинум» и прочие для VIP клиентов кроме красивого названия ничего не несут — ни в плане сервиса, ни качества услуг.
В городе всего 2 банкомата для пополнения счета.
Потенциальным клиентам не советую, сам думаю о закрытии всех счетов.
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile.
• звонок с сайта банка.
• Можете писать нам в соц.сетях и месенджерах и т.д.
Сегодня действительно имели место два инцидента, в которых нет вины банка:
1. Неуспешные операции по картам Visa. Проблема решена. Суммы будут возвращены на карту. Напишите номер счета в личку, попробую максимально ускорить процесс.
2. Сбой отправки OTP SMS от операторов Kyivstar.
Приносим извинения за неудобства.
Коментарі (2)
Сплошной обман!
Типа расчёт на лоха? потом с этих 500 насчитаем проценты, штрафы и превратим их в 5000 грн?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
можно сделать человеческий формат выписки в мой альфабанк?
Есть только текущее сальдо. А где сальдо после каждой операции или хотя бы сальдо на начало месяца? Откуда я знаю что у меня не украли деньги?.. Должно быть сальдо на начало, приход, расход и сальдо на конец. Это нормально, это профессионально. А то так: приход 2тыс расход 3 тыс и разница между операциями указана — я и сама ее могу посчитать. Мне нужно сальдо на начало знать. Я же не могу пересчитывать все суммы операций с момента открытия счета. Далее не всегда понятен смысл операции. Где стандартные слова — возврат (от кого возврат), зарплата, перевод на карту. Почему у меня возврат проведен датой ранее чем оплата? это как? Я точно знаю сначала оплатила потом через пару дней мне деньги вернули. Это очень некрасиво выглядит в выписке. Ну и естественно не понятно почему дата операции отличается от даты проводки. посмотрите выписку приватбанка на худой конец — поучитесь у них. а вот эти их смс ки на вход, которые через два часа приходят? Да и хотелось бы выписку в формате эксель а не ПДФ. Ну вот… пока писала все это пыталась открыть выписку чтоб более подробно описать недостатки — не приходят СМС для входа. Ну вот как с ними работать?
Коментарі (14)
Сплошное разочарование!!!!
Коментарі (2)
Альфа банк-кидалово
Пришёл в отделение для того чтобы досрочно погасить кредит.Спросил, какую сумму необходимо внести, сотрудник банка написала, я эту сумму заплатил и попросил письмо, что я кредит закрыл, на что мне сказали, надо подождать несколько дней, ждать я не мог, так как уезжал в другой город, поэтому письмо не взял. Месяц спустя мне звонят и не в самой вежливой форме требуют погасить просроченные задолженности… я объясняю, что выплатил кредит и нахожусь в другом городе на отдыхе, но это
естественно, никого не интересует и мне каждый день приходят звонки, начинают вызванивать моих родственников В итоге, пришлось приехать в банк, написать заявление, потратить своё время, чтобы сотрудники
разобрались в чем причина…
Ситуация 2.
Выплачиваю кредит в этом же банке, каждый месяц +- одна и та же сумма и тут приходит сообщение,
в котором сумма в три раза больше… и почему-то «Загальна» за 5 месяцев стала не меньше, а увеличилась!!! На
горячей линии, вразумительного ответа мне не дали, пришлось ехать в отделение, после получаса разговоров сотрудник не смогла понять в чем причина и предложила отправить письмо на рассмотрение данной ситуации… То есть, сами работники не понимают каким образом происходят начисления. Никогда в жизни не хочу больше связываться с Альфа банком, сколько имел дело с разными банками такого не встречал…
Написати коментар
За 59 минут не успевают
Вам нужно указывать такую сумму дополнительного заработка, чтобы это гасило и минимальный прожиточный минимум и гашение по кредиту, т.е. не менее 11000 грн. Если сумма кредита 50000. Т.е. 4300+ 6146.87 = 10446.87 грн.
Плюс Вы должны иметь хорошие условия, чтобы гасить кредитные деньги. Т.е. иметь счёт в этом же банке и их приложение.
Зная это Вам ни один банк не откажет.
Это банк, система. Никого не интересует Ваши эмоции. Нужно тупо соответствовать.
Я потратил вчера 1.5 часа и с утра ещё 30 минут, чтобы получить ответ НЕТ.
Потому, что я не знал этого.
Я моряк и справка есть о том что иду в рейс.
Удачи всем в нашей малограммотной стране
Коментарі (1)
Угрожающий сервис
Оборот средств у меня кой-какой имеется. До полумиллиона в месяц. Одна из карт в Альфабанк. Вместо того, чтобы корректно позвонить нормально напомнить мне о просрочке, грубят, угрожают не удосужившись поинтересоваться кто на другом конце линии. Еду с утра за рулём и куча детских угроз. Видите, их учат в своём банке, что любой клиент это быдло и приличный человек не будет пользоваться их услугами. Поэтому нужно общаться как с алкашами на вокзале. Окей ребята я закрою карту и жены карту тоже. Кормить вас хамлюг незачем.
Коментарі (1)
Альфа теряет лучшие кадры?
Вопросы к руководству, как Вы, УВ. руководство готовите таких хамов без квалификации в Ваших отделениях?
Как вы готовите специалистов для помощи по горячей линии?
Спасибо Светлане (если не ошибаюсь) по ул. Екатериненская за помощь
Самая моя большая благодарность это Семёну, сложно найти специалиста как он. С такими хамами как сидят в отделении и я бы не работала.
А Альфа банку совет, готовьте сотрудников хоть как то, а то никто нифига не знает, а специалисты от вас уходят. Досвидос
Написати коментар
Кешью клуб - очередная афёра
В августе заспамили своими маркетинговыми активностями мол покатайся на такси и получи кешбек и сделай покупку в Apple Store и получи счастья…
Не смотря на то, что картой старался максимально не пользоваться маркетинговый ход сработал и желание халявы победило.
Пополняю карту и катаюсб на такси более 10 раз трех указанных служб, параллельно делаю покупку в Apple Store. Через недели две после окончания сроков проведения акций решил проверить бонусы, а там без изменений. Полез в приложение, но акции отображаются только текущие/активные, архив не обнаружен. Зашел на сайт, а там и в помине такого нет, архивные есть, но как-то точечно и выборочно. Одним словом настолько все «прозрачно», что бонусы не начислят, а потом сделают клиента неадекватом мол сам не знает что и за что хочет…
Плюс спокойно можно поменять условия, все равно их никто не видит уже.
Полчаса пришлось сношать КЦ в приложении для того, что бы выдавить из них сроки зачисления…
Это просто что-то с чем-то… Я спрашиваю когда будут бонусы начислены по двум активностям, а она мне номер карты и о каких операциях речь…
Что там курят такое? Я тоже хочу)))
Для самых любопытных, сроки я все таки узнал. До 09.10 обещают. КЦ может спокойно пожить две недели без мозговой активности от сношаний.
Я написал пост не с одним вопросом и претензией, а вы комментируете только то, что удобно и легче всего...
1. Писал о двух активностях, а вы упомянули одну
2. Нет «завешаных» акций. 10.10 когда не получу кешбек правды я не добьюсь. Скринить все что-ли нужно?
3. Полчаса переписки с КЦ это норма для вас? Вам не жалко тратить кучу денег? На время клиентов вам плевать это очевидно.
Коментарі (2)
Альфа банк мошенники
Коментарі (3)
Самый у***кий банк, на моей памяти...
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile.
— звонок с сайта банка.
Укажите, пожалуйста, суть вашего вопроса, что был задан на горячей линии. Если он еще актуален, попробую помочь. Чтоб разобрать с невозможность написать в чат, укажите версию ОС телефона, версию приложения, суть ошибки, дату и время обращения в чат.
Коментарі (1)
Лучшая Катя!
Написати коментар
Якість обслуговування
Написати коментар
Перестаньте меня преследовать
Дарагая администрация, удалите мой номер из вашей базы. Ну или будем веселиться вместе: буду записывать разговоры ваших сотрудников со мной и веселить ими народ в соцсетях качеством работы вашего банка)
Сегодня, 21.09.2019, звонили в 15.37 и 15.41 с номеров +380503611748 и +380994219962
Сомневаюсь, но вдруг поможет)
Коментарі (1)
Бізнес карта - неможливо придбавати квитки Укрзалізниці!!!
Вже не вперше при розрахунках за квитки на сайті Укрзалізниці замість квитка виходить повідомлення «Помилка при проведенні платежу, зверніться до Вашого банку». І коли звертаєшься на кол-центр у відповідь «А, Укрзалізниця, у Вас бізнес карта, так, нажаль з бізнес-картами при купівлі квитків таке нажаль буває » — тобто проблема знайома! Так, буває… вчора квиток придбали, сьогодні лише дякуючи тому, що поруч була іншого банку ми не залишились без поїздки. Це таке вже втретє за останні 2 тижні!!!
Ви вважаєте, що купівля квитка людиною — це не варта уваги операція, щоб нею займатися? А чи не думає Ваш банк, що через недолугі комунікації Ваші, не бажання конструктивно вирішувати питання, людина може втратити подорож, відрядження, тощо?
Не треба мені «напишіть Ваш код»… з карткою все добре, розрахунки інші, відбуваються, кошти є і від того, що Ваш оператор черговий раз скаже «так, ось бачу, Ви намагались, але відхилено» краще не стане.
Вирішіть проблему або оголосіть публічно, що бізнес-карта не працює належним чином!
Написати коментар
Комиссия по дебетной карте Ultra
По дебетным картам такого не предусмотрено, хотя расчетная дата там конец месяца, а не как в кредитной — дата договора.
Поэтому получая карту в конце месяца после 20 или 25 числа у клиента обычно не получается выполнить одно из условий для бесплатного обслуживания, что приводит к списанию комиссии и сразу оставляет негативный осадок у клиента.
Рекомендую банку пересмотреть подход к взыманию данной комиссии за обслуживание дебетной карты в первый месяц её использования и ввести по аналогии с кредитной картой льготный период. Это добавит продукту конкурентное преимущество за относительно небольшую стоимость для банка в сравнении с затратами на привлечение новых клиентов.
Коментарі (1)
50 дней вместо 5 обещанных жду ответа на жалобу!
Коментарі (2)
В этот банк больше ни ногой
Совсем недавно хотел начать сотрудничество с Альфа-Банком по ФОП направлению, но теперь ни ногой!
Вопрос к представителям банка: Господа, вы что пользуетесь собственной платежной системой? Или по какой причине у вас нет возможности произвести платеж картой из другого банка?
Коментарі (14)
Благодарность сотрудникам банка
К работодателю (руководству)пожелание/просьба: цените своих сотрудников и мотивируйте. Просьба выдать премию/вознаграждение Вашим Специалистам (Кустиковой Дарье, Потапенко Юлии, Будкивской Алине) в размере их трехкратной зарплаты. Мотивируйте девочек) Они достойны даже большего, чем эта премия)
С Уважением, Ваш клиент.
Коментарі (3)
Некомпетентные сотрудники
Написати коментар