Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Man At Work 23 грудня 2019, 14:12
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Наступил тот момент, когда я впервые в жизни пишу плохой отзыв.
Жду, когда вернусь в Украину и распрощаюсь наконец-то с этим горе-банком!
Абсолютно некомпетентная поддержка, простые вопросы решаются неделями. Не рекомендую иметь отношение с этим банком, если вы много путешествуете.
Немного о проблеме…

Выслали мне свифт перевод в USD, так как у меня счет был открыт в EUR перевод завис (Об этом я узнал, спустя 7 дней, обратившись в поддержку).
Я нахожусь за границей и нет возможности обратиться в отделение.
В поддержке интернет-банкинга мне посоветовали открыть счет в USD через приложение, затем прислать реквизиты USD счета и они подадут запрос на корректировку данных свфит. Открыл счет, начал писать/звонить в поддержку — слышу разные версии постоянно, что нужно обратиться в отделение, что может поменять данные свифт только отправитель и тд… Добиваюсь варианта — отправить заявление по электронной почте, жду… Нет вестей. начинаю опить писать/звонить. Снова слышу советы — обратиться в отделение и тд. Второй раз берут сутки на выяснение вопроса и обещают перезвонить — тишина.
Прошу отправить обратно отправителю деньги — говорят, что только через месяц могу отправить деньги обратно.

Сегодня уже 21 день с момента отправки денег, но денег нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Agape 23 грудня 2019, 13:45
Я всегда во время оплачиваю по карте сумму для погашения в нужный день, после того когда в Украине отменили копейки на кассе у меня начали округлять сумму до одной гривни и оставшися копейки 30,40 ,50 копеек мне защитывают как мои средства, и за то что у меня остаётся 0,50 копеек я должна оплачивать 20 грн каждый месяц, так как Внимание они не могут внести точную сумму! Значит Украина убрала копейки ( банк не виноват ) а они всегда считают сумму с копейками! Почему тогда сумму не округляете в копейках сразу для оплаты? Итог: не возможно пополнить карту без дополнительных комиссий! Дело не 20 гривнах а в том что в банке очень много таких не понятных скрытых схем ( пример: деньги идут на карту от 1 до 3 дней, поэтому четкую сумму угодать не возможно а это опять %) какбудто эти деньги идут пешком ))) и таких очень много примеров
Сенс Банк
Відповідь банку
24 грудня 2019, 10:54
Agape, добрый день. Копейки используются и принимаются в кассах для оплаты. С 01.10.19 для пополнения карты не принимаются только монеты номиналом 1/2/5 копеек (т.к. они исключены из оборота 01.10.19). Для оплаты, например, минимального платежа в сумме 156,23 — нужно будет предоставить сумму 156,30. Пополнить карту на любую сумму вы можете через личный кабинет в интернет-банкинге. Есть каналы, где зачисление средств проходит мгновенно, есть и те, где оплачивать нужно заранее. Со списком можете ознакомиться по ссылке https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov. Если на кредитной карте есть ваши собственные средства, при снятии наличных удерживается комиссия согласно тарифов банка. Если проводите безналичные расчеты, комиссии нет.
Zhmunya 22 грудня 2019, 16:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Мои отношения с Альфа-Банком переживали разные периоды за последние 7 лет сотрудничества — было много хорошего, но были и неприятные моменты. На текущий момент пользуюсь пакетом Platinum Black последние 3.5 года, который считаю лучшим в Украине дебитным карточным пакетом.

Большинство отзывов на сайте Минфина негативных на любой ветке, так как народ любит жаловаться и я не исключение, но обычно конструктивно, а не вешаю ярлыки — мошенники, дно, развод, отвратительный банк и т.д. А вот слова благодарности или положительных отзывов, написанных не ботами и со смыслом — единицы. Поэтому немного исправлю статистику.

С апреля 2019 активно привлекал новых клиентов по акции «Приведи друга» и получите по 200 грн. после активации и совершения одной транзакции на 50 и более гривен новым клиентом. Из-за сложностей с программной реализацией обратной связи по данной акции, которые описал в своем отзыве ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129912/, был вынужден общаться с представителем Альфа-Банка здесь на портале, чтобы уточнять сроки выплаты вознаграждения и за кого оно выплачивается.

За два месяца периодического взаимодействия да и читая другие отзывы, хочу отметить индивидуальный подход в решении вопросом модератором Альфа-Банка, а не шаблонные отписки по типу Приватбанка или Монобанка.
Вопросы модератором действительно решаются и за частую в пользу клиентов Альфа-Банка, несмотря на сложности в работе с этим специфическим финансовым учреждением. Причины возникновения вопросов есть как со стороны общей финансовой безграмотности и платежной дисциплины населения так и со стороны поддержки или несовершенства программного продукта Альфа-Банка, о котором так же писал ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/128730/. или https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/131678/
Из результатов видно, что человек любит то, чем занимается, а не отбывает время на работе. Мне не удалось финансово отблагодарить за безотказную помощь модератора Минфина от Альфа-Банка, поэтому решил написать отзыв о его безупречной работе.

Хочу пожелать здоровья, любви и финансового благополучия данному человек, потому что он поступает с другими так, как хотел чтобы поступали с ним и это редкость в наши дни. Прошу руководство сайта Минфин или Альфа-Банка финансово отметить работу данного сотрудника, так как у меня не вышло. Цените таких людей и негативных отзывов будет меньше.

Всех благ и всех с наступающим Новым Годом.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2019, 11:28
Zhmunya, спасибо за отзыв и теплые слова! Очень приятно :)
Проблема вирішена
Farmas 21 грудня 2019, 22:31
Захотел оформить карту онлайн, попросили инн, с собой небыло, работник сказала что перезвонят позже.Перезвонили начали уточнять данные и якобы зависла программа у оператора, опять сказали перезвонят, ну хорошо.Шел по улице с гарнитурой(это важно, так как не посмотрел на входящий номер)Представилась та же сотрудница банка, и мы продолжили разговор, уточнили мои личные паспотрные данные, ну и вроде все, сказали что сообщат как карта будет готова, пришлют ко мне курьера или ригласят в отделение.Вот только потом я увидел что это был не номер банка, а мобильный.Вот мне интересно, что теперь будет с моими данными и теперь уж точно я не буду подписывать договор, если это конечно мне уже не мошенники звонили из числа работников банка, так как продолжила она уже зная фамилию и где мы остановились.При попытке позвонить, вызов сбрасывали.Что будет при отказе от выпуска или получения карты.Что может быть с моими персональными данными.Все разговоры записаны!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2019, 11:20
Farmas, добрый день. Все три звонка, о которых вы пишете были совершены из банка нашими сотрудниками. При исходящих звонках могут отображаться и мобильные номера. Номера, с которых мы можем звонить указаны на официальном сайте банка https://alfabank.ua/about.
Проблема вирішена
vasyliyhrobak 21 грудня 2019, 12:26
Планував в майбутньому користуватись карткою цього банку. Відкрив зазделегідь. Побачив цікаву акцію — запроси друга — отримай 200 грн бонусом на карту. Я запросив, друг відкрив картку, почав нею користуватись, абосолютно всі умови акції були виконані, але ніякого бонуса мені не прийшло. Писав в підтримку(в додатку для смартфона), мені відповідали постійно що склали запит для уточнення, час обробки 3-5 днів, проходив цей час, ніякої відповіді не було, писав знову в чат, відповідь та сама, і так кілька разів. Дрібниця, але принципово якщо питання не вирішиться відмовлюсь від послуг цього банку. Адже обмануть на дрібниці — обмануть і у більшому.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 14:02
vasyliyhrobak, бонус буде зарахований до кінця поточного місяця. Вибачте, будь ласка, за довге очікування.
Славик Шустров 20 грудня 2019, 22:37
Зашёл через интернет погасить часть кредита, через их приложения, сняли 1700грн, а написано операция неуспешная,
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 12:06
93913203, пришлите, пожалуйста, в личку ИНН либо номер договора, проверим.
Святослав Прокопчук 20 грудня 2019, 21:20
Позвонить в службу поддержки 2грн соединение, что бы поговорить с конченым роботом, дождаться ответа оператора еще гривен 5-7, но вот дождался а «специалист» имеет знания на уровне бурсы… Зажевало карту прямо на отделении итог перевипуск карты! Смс не приходит узнать баланс 4грн обойдется. Комиссия за оплату чего либо 50грн. Гнать этих выр****ов нужно!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 12:11
Святослав Прокопчук, большинство операторов моб. связи предлагает пакеты с бесплатными минутами на других операторов/городские номера. Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.

Пополнение карты, к примеру, через банкомат cash-in бесплатное. Также банком реализованы и другие каналы пополнения: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov

Карта перевыпускается в целях безопасности (после изъятия банкоматом).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Millena33 20 грудня 2019, 19:34
Люди, ни в коем случае не связывайтесь с этими аферистами!!! оценка 0! Муж снял с банкомата 600 грн., а списали со счета 1200 (!!!). В результате никто ничего не знает Написали заявление, 12 декабря вернули, а 17- сново сняли, только уже в добавок к 600грн.+100гре.(указано за разглядишь заявы!!!). В октябре сняли 400 грн(за обслуживание счета на следующий год)+200 грн (консьержсервис), и повторили такое же в ноябре(!!!). Т.е. сняли 2 раза, и при этом никакой консьерж не берет трубку, обслуживания нет, никто ничего не знает и не возвращает. По итогу-1300,00грн банк просто так снял и отморозился! Скажите пожалуйста, зачем нормальным банкам работать не дают, а таких АФЕРИСТОВ пускают на рынок? Куда жаловаться дальше?
Когда был Укрсоцбанк, не могла нарадоваться. Все было на высшем уровне. Как только стал Альфой, все скатилось до минуса. Мало того, что специалисты некомпетентные, никто ничего не знает, так ещё и просто снимают деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 10:20
Millena33, давайте проверим списания по счету. Пришлите, пожалуйста, ИНН в личку.
Apologet 20 грудня 2019, 10:52
17.12. по моей карте 5355*********6857 списана комиссия за услугу М-Банкинг. Но у меня несколько месяцев как по всем выданным мне банком картам переключено на бесплатные Push-уведомления…

Соответственно необходимо в ближайшее время сторнировать безосновательное удержание 15 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 10:58
Apologet, добрый день. Ждем данные, будем проверять.
Полезный комментарий
Apologet 23 грудня 2019, 10:22
Вопрос решён.
Спасибо.
Olgasiv 20 грудня 2019, 9:29
Был оформлен потребительский кредит в магазине через альфа банк. В последний месяц 15.10.2019г. отправила SMS на номер 3344 узнать остаток, пришёл ответ общая сумма задолженности 818,80 грн. В этот же день оплачиваю 837,25 грн(все квитанции и SMS сохранила). На следующий день от банка приходит SMS что по моему договору зачислена сума 837,25 грн. То есть банк подтвердил оплату! Ура с кредитом рассчиталась! Но не тут-то было! Прошёл месяц и вчера мне звонят с банка и сообщают, что я просрочила платёж и должна им 400 с чем-то грн.??????????? Я пыталась выяснить у сотрудника банка за что я должна платить? На что мною был получен в грубой форме ответ: вы ничего не понимаете и вы должны оплатить эти 400 с лишним грн. За что я должна платить??????????? Аферисты!!! Никому никогда не советую связываться с альфа банк! Это был мой первый и теперь уже точно последний кредит в жизни! Буду подавать в суд!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 10:56
Olgasiv, добрый день. Напишите ваш номер договора. Посмотрим что произошло и найдем решение.
Alfasucks 20 грудня 2019, 1:39
Хочется поставить 0 из 5. Повёлся на карту Alfa Travel с кешбеком 3% на все операции. Карта позиционируется как карта для путешественников, обслуживание 150 грн в год. В рекламе все выглядит неплохо, а по факту просто мрак:

1. Чтобы активировать карту нужно пройти 9 кругов ада и совершить кучу звонков в поддержку. На то, что вам помогут в онлайн чате даже не рассчитывайте.
2. Жутко некомпетентная поддержка. Не встретил ни одного сотрудника, который бы с первого раза чётко и ясно ответил на задаваемые вопросы. Ответы односложные и вообще не по теме. Кажется, что даже онлайн бот умнее большинства сотрудников, он хотя бы пытается помочь

3. Самое интересное начинается дальше. Вы же помните, что это карта для путешественников и кешбэк 3%? Так вот, курс по картам завышен на 2.2%, т.е. все ваши онлайн и офлайн покупки за границей будут считаться по курсу 23.86, тогда как у монобанка в этот же момент курс 23.35. При этом в самом приложении Альфабанка курс показывает 23.38. Наглейший обман. Фактический курс вы узнаете после оплаты. Вишенкой на торте является платное пополнение в кассе банка.

Меня хватило ровно на одну операцию. Закрываю карту и забываю Альфабанк как страшный сон.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 10:52
Alfasucks, добрый день. Если у вас есть примеры некорректного / неполного консультирования, напишите в личку ваш ИНН, дату и время обращения, проверим. Коммерческий курс для безналичных расчетов формируется на каждый конкретный день. Учитывая, что используется рыночный курс, а также срочность проведения такой валютообменной операции, курс действительно может быть выше, чем курс наличного обмена в кассе/приложении. В приложении указаны курсы для обмена валют в кассе и онлайн. Курсы для расчета по картам вы можете смотреть на нашем официальном сайте.
Leoniddd 19 грудня 2019, 16:35
Никогда не являлись клиентами Альфа-банка. А после такого и не собираюсь!
Периодически приходят смс по непонятному кредиту «Шановний клiенте! На рах. 29093402043947 за кредитом 402043947 бла-бла-бла...» и дальше разные движение средств.
Как это понимать?! Кто-то каким-то образом оформил кредит на чужой номер телефона? Отключайте!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 16:55
Leoniddd, добрый день. Скорее всего, наш клиент ошибочно указал другой номер телефона. Напишите номер, куда приходят смс, отключим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
morfin2 19 грудня 2019, 15:04
Вообще не самый ужасный банк
По некомпетентности сотрудников и по уровню работы приложения, хуже только Приват Банк
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 15:21
morfin2, добрый день. Уточните детали вашей претензии. Возможно, сможем помочь и ваше мнение изменится.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитрий Липчанский 19 грудня 2019, 14:20
сервис на нуле.отвратительный банк найдите другой банк.не связуйтесь пожалеете
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 14:34
Дмитрий, добрый день. Уточните детали вашей претензии. Возможно, сможем помочь и ваше мнение изменится.
Проблема вирішена
andreystoyka 19 грудня 2019, 9:48
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 30-А
очень жалею что не посмотрел отзывы до того как связаться с этими некомпетентными барыгами. Они могут сделать только одно пулей примчать к Вам с карточкой и подписать договор, дальше все останавливается, активировать карточку нужно пройти 7 кругов Ада, я бросил на 3 круге, бесконечные звонки на контакт-центр, какие-то обновления и всякая хрень, ничего не работает, в систему не зайти, карту не активировать, а 150 грн они списать за якобы начатое обслуживание они не забыли. теперь ногами идти в банк чтобы кинуть им в лицо карточку. Барыги!!! жмите выйти и не вздумайте связываться с ними… читайте отзывы
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 10:18
andreystoyka, добрый день. Напишите в личку ИНН, поможем все решить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2019, 12:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VolodymyrVD 18 грудня 2019, 23:39
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. Івасюка, 17
Ситуація така що за два дні не зміг поставити готівку в $ на депозит. В перший день каса закрилась на обід працівники відділення сказали що треба чекати, але часу в мене не було. На наступний день у зв'язку з неможливістю мною відвідати відділення дружина спробувала поставити кошти (на мою ж карту) сказали що не приймуть. Далі спробував подзвонити в підтримку, але це практично не можливо говорить «робот» і на любі запити дає свої запрограмовані відповіді, отже написав в чат через додаток попросив петелефонувати сказали що не будуть тільки переписка, якщо хочу додзвонитися в підтримку відразу потрібно набирати платнтй номер 3344. Далі зрозумів що розмову продовжувати без змістк.
Кошти не поставив, і розумію що з таким відношенням до клієнтів не маю бажання цього робити.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 9:35
VolodymyrVD, доброго дня. нам дуже шкода, що так вийшло. Напишіть, будь ласка, ваш ІПН, розберемося і допоможемо все вирішити.
Kirkland 18 грудня 2019, 16:33
Получил кредитку на 500 гривен — в довесок к зарплатой. Была какая- то акция на три покупки по кредитке. Я решил попробовать — акция оказалась лохотроном без выигрыша. Деньги на карту вернул с приватовской — перевел. Но остался должен 1гривну — комиссия за перевод. Прошло три года — и о счастье. Я Должен Банку 5000 гривен. Я обожаю этот банк — думаю подать в суд на них.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 16:50
Kirkland, добрый день. Все начисления банком совершаются согласно действующих тарифов и ДБО, акции проводятся согласно публичных условий. Ждем данные, будем проверять.
Дарина Виценчик 18 грудня 2019, 14:28
Худший банк в моей жизни. к сожалению приходиться сталкиваться, так как многие работодателями выбирают его для оформления карт для выплат. Сервис отвратительный, сотрудники — некомпетентные, инструменты для пользования банком максимально усложнены. такое ощущение, что банк работает по принципу «пусть клиент нас возненавидит».
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 14:43
Добрый день. Очень жаль, что сотрудничество с нами вызвало такие комментарии. Напишите, пожалуйста, больше деталей и мы обязательно разберемся и постараемся все исправить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
93693248 18 грудня 2019, 10:47
Угрожают даже в письменном виде применять жесткие меры, позорят в соцсетях (фейбук, распространили мои данные с фото и надписями о мошенничестве и прочее) через коллекторов, вешают ярлыки мошенника. терроризируют знакомых и соседей.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 11:38
Добрый день. Напишите ваши данные в личку, будем разбираться.
Bohdan Thekhmister 18 грудня 2019, 10:00
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 53
Користувався 1 рік з лютого 2019 р по грудень 2019 р — тут навіть слів не вистачає…
спочатку була солотка пігулка і ніби все ок, але. як тільки склалась така ситуація, що не зміг вчасно внести грн за кредит. дзвінки і смс кожну годину… пояснив ситуацію (допомагає на 1-2 годину) потім по новій. А при закриті рахунку так взагалі довелось сваритись і висловлювувати все, що накипіло!!!
У відділені самі нічого робити не хочуть, все ідіть до лісу і робіть самі в Альфа онлайн там є підтримка, яка чат постійно скидає і переключає на нового оператора і знову по новіть і т.д. Не рекомендую взагалі, ні кому навіть ворогам!!! скріни переписки зберіг для себе. Перевірочку би їм) МінФін? Дякую!
P.S. а да іще періодичино блокуєтсья логін пароль і розсилається СПАМ!!! (його просто по 5-6 смс в тиждень). Дякую у мене все.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 10:31
Bohdan, доброго дня. При невиконанні клієнтом кредитних зобов'язань, банк має право інформувати про це і вимагати погашення заборгованості. Подати заявку на закриття можна як у відділенні, так і на гарячій лінії. При наявності даних, можемо перевірити в чому виникли труднощі. Доступ в особистий кабінет просто так не блокується, на це є причини, котрі можна дізнатись в КЦ банку. Смс з рекламою теж відключаються при зверненні до нас.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.8
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝