Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Stepa123 12 листопада 2019, 11:56
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
После слияния Укрсоца и АЛьфи 15 октября, все кредитные счета уже перешли на Альфа-банк. Обращался с женой в отделение на Королева — 2 раза. Один раз был послан на отделение на Поселек, второй раз на отделение в центр, хотя сотрудники на этих отделениях сказали, что я могу обслуживаться на любом отделении и что данные у всех одинаковые.
Хочу узнать правда ли я могу обслуживатся в отделении на Королева, если да то почему они меня футболят?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 15:03
Stepa123, вы можете обслуживаться в любом отделении банка. По указанному номеру телефона не удалось с вами связаться. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, проведем работу с сотрудниками.
Проблема вирішена
lyudmila1215 11 листопада 2019, 21:15
Сегодня,11 ноября, обратилась в банк по поводу продления депозита. Потратила практически час в ожидании! Неужели это норма для банка, который считает себя международным?! Притом, что народа было немного, но обслуживали операторы очень медленно. Кроме того, оператор Бондаренко решила принять своего знакомого (очевидно) в обход очереди( его номер был 213, мой 212). В итоге испорченное настроение, убитое напрасно время и сомнения относительно дальнейшего сотрудничества с банком «Альфа»!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2019, 16:51
lyudmila1215, к сожалению, не смогла вам дозвониться.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. У клиента, который был под номером 213, был назначен визит в отделение, поэтому сотрудник ожидала его.
Более детальную информацию отправила вам в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Екатерина Федотова 11 листопада 2019, 16:18
Я брала кредит в Альфа-банке прельщают вроде, как низкими процентами.Кредит начисляют на кредитную карту к которой в придачу идет ряд платных услуг по умолчанию, пользуешься ты или не пользуешься ты обязан платить за эти навязанные услуги если просрочишь штраф, пеня -пеня на штраф.Закрыть или отказаться от карты не возможно.Подгрузила Альфа-мобайл так, как на горячую линию дозвонится не возможно, как только узнают, что речь идет о закрытии карты пропадают в пространстве и времени.Через Альфа -мобайл узнала остаток по карту за 14, грн 04копейки заплатила 50грн комиссии банку обслуживание через кассу. День потратила я не шучу 5часов писала на горячую линию с телефона, ноутбука что бы закрыли карты. Дали добро в сентябре.Сегодня 11.11.2019 звонят мы не закрыли кредитные карты у Вас еще 6 копеек осталось… На кого рассчитана эта афера на безграмотных людей, которые снимут с себя последние трусы и отдадут банку.
Робіть висновки панове.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 16:40
Екатерина Федотова, все услуги по карте вы можете отключить. Страховки: по обращению в чат либо на горячую линию, СМС-информирование: в приложении Альфа-Мобайл, переключив на бесплатные PUSH-уведомления. Закрытие карты также возможно через эти каналы.
Пополнить карту можно бесплатно, для этого реализованы следующие способы: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita

Пришлите в личку ваш ИНН либо номер договора, помогу решить вопрос.
Проблема вирішена
sheffko 11 листопада 2019, 15:31
Уважаемый Альфа-банк!
Большая просьба заранее уведомлять клиентов о проводимых плановых технических работах с онлайн сервисами банка, например, путем рассылки СМС сообщений или push сообщений в Alfa-Mobile. Это же не сложно, правда?
С пятницы 08.11.19 функционал онлайн сервисов был очень ограничен, а то и вообще не работал.
В выходной день не было возможности перевести деньги с доходного сейфа на основной карточный счет, не формировался номер карты (по без номерной карте) в Alfa-Mobile, а это было очень необходимо.

И еще: просьба добавить возможность формирование мемориального ордера после проведения оплаты в системе Alfa-Mobile, а то получается, что платеж делаешь через Alfa-Mobile, а чтобы распечатать мемориальный ордер необходимо заходить в My Alfa-Bank, что на всегда удобно.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 16:34
sheffko, на сайте банка мы разместили уведомление о планируемых работах 07.11.2019: https://alfabank.ua/ru/about/press/tehnichni-roboti-8-11-listopada-2004

Извините за неудобства, которые вызвали технические работы. Относительно мемориального ордера — передали ваши пожелания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sasha1489 11 листопада 2019, 13:53
Не могу получить информации о количестве приглашенных друзей. В тех поддержке везде хамски отвечают, что невозможно узнать количество перешедших по моей ссылке
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 14:16
sasha1489, информация по вашим запросам была предоставлена. На какую дату вы не получили данные?
0997396284 10 листопада 2019, 23:33
Добрий вечір. До цих пір працювати з Альфа банк було нормально- отримую зарплатню в цьому банку. Аж ось виникла проблема, яку вирішую вже скоро місяць. При виготовлення закордонного паспорту оплатила послугу 710,15 грн. на рахунок Державної Міграційної служби України. Проводила операцію в Альфа-Мобайл. В ДМСУ потрібно квитанцію про оплату. Ввійшла в Мій Альфа і на головній сторінці в останні операції — цю операцію не знайшла взагалі за всі періоди. Знайшла її в виписках, але виписка мені не потрібна, потрібна квитанція з печаткою. В відділенні банку показують те ж саме, що я й сама бачу в ноуті, оператори допомогти не можуть, хоч «розжовую» вже як дітям. Чому немає операції про оплату на головному, а лише у виписках. Вже набридло.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:29
0997396284, найдійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, допоможу вирішити питання.
Полезный комментарий
Sense Bank 11 листопада 2019, 14:14
0997396284, операція була через сайт dmsu.gov.ua, тому у нас немає можливості надати квитанцію. Для підтверждення рекомендуємо використовувати виписку банку або звернутися у підтримку сайту dmsu.gov.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
taraskinrivne 10 листопада 2019, 0:24
Відділення за адресою: Рівне, вул. Княгині Ольги, 1
Мене звати Пилипець Тарас і я є клієнтом Альфа банку. Дружина незаплановано переконала їхати-летіти на море… Скористався кредиткою «Максимум готівка» повністю використав кредит урозмірі 55 000. До цього часу рідко користувався… Поновлював карту… Через місяць погасив усю суму, відповідно на наступний місяць погасив і відсотки, був навіть надлишок власних коштів на рахунку. Пройшло більше 2 місяців — прийшло повідомлення — я винен 10,98грн. Сума маленька, але ця несподіванка псує мені довіру до банку. Затефонував… Пояснили — автоматично включилась послуга вартістю 15грн про смс інформування. Питання — нафіга мені послуги на яку я не давав згоди? Ці дрібниці ДУЖЕ псують думку про відношення банку до клієнта. Я і так Вам заплачу, що стали у нагоді. Навіщо так дріб'язковоми і скупими бути-адже банк присилає повідомлення про позитивний залишок щомісяця і здирає гроші, і раптом вже вмінусі. Фу… Мене розсердили і я образився
5355.....5863
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 13:26
taraskinrivne, найдійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, допоможу вирішити питання.
Nastasya8 9 листопада 2019, 21:34
Хочу поблагодарить за оперативность!
У меня украли кошелек, окончательно я убедилась в этом, когда с карты второго банка пытались снять деньги, но так как основная сумма хранилась на Альфа, первым делом нужно было заблокировать её.Все, что мне нужно было сделать-написать в чат поддержки, и в течении нескольких минут карта была заблокирована.Так как у меня были проблемы со связью, а позвонила на горячую линию, где мне любезно предоставили выписку с карты.Все обошлось только благодаря тому, что было сделано быстро и своевременно.Теперь есть с чем сравнивать, потому что во втором банке мне пришлось делать запрос и ждать ответа.За этот промежуток можно было бы осуществить несколько денежных операций.Спасибо за то, что предоставляете быстрое и качественное обслуживание!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 12:40
Nastasya8, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема вирішена
amudrevskiy0908 9 листопада 2019, 16:22
При увольнении с этого банка, сообщили что премия будет выплачено так как увольнение 30 сентября, и премия за отработанный месяц будет выплачена, но по итогу так как премия выплачивалась 15 октября, мне сообщили что увольнение раньше этой даты и за полный отработанный месяц не будет выплачена. Хотелось бы узнать что об этом думает руководство в Киеве когда человек полностью работает и не пытается отбыть две недели, а действительно работает, а в итоге ничего
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 17:13
amudrevskiy0908, извините за эту ситуацию. Ваш вопрос решен :)
Полезный комментарий
amudrevskiy0908 15 листопада 2019, 16:12
Вопрос решили, спасибо за оперативность, отдельно хочу поблагодарить Пидкуйко Юлию за оперативное решение.
Проблема вирішена
Diana Paliychuk 9 листопада 2019, 12:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
Пользуюсь кредиткой и была довольно ею более чем. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в указанные сроки. Банк мотивирует это тем, что надо было учитывать что даже переводы со счета в этом же банке зачисляються только на следующий рабочий день. При этом об этом написано где-то внедрах их сайта и контакт-центр об этом говорит только если такая проблема уже возникла. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 1800 грн, а проценты списали за всю сумму используэмую за весь период и составило это более 2000грн :) Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента при этом не предоставляя ему полной информации до того как клиент попадает в эту ситуацию. Ведь нет ничего сложного что бы предупреждать клиента и рекомендовать ему дату пополнения учитывая все внутренние ограничения. В общем не рекомендую и сама буду уходить от них. Хоть и жаль, программа Travel правда хорошая.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 10:39
Diana Paliychuk, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами ;)

Сроки прохождения платежей указаны на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita и зависят от способа погашения, который вы выберите.
Проблема вирішена
Stoik07 9 листопада 2019, 10:02
Для того, чтобы узнать, есть ли в кассе доллары, Вы должны пройти регистрацию с вводом личных данных, получить талончик, отстоять в очереди.
А потом на Ваш смартфон будет приходить навящевая реклама о их грабительских кредитах и о ихнем конченном приложении.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 9:59
Stoik07, извините, пожалуйста, за беспокойство. Передала ваш номер телефона на удаление.
Чтобы не тратить время на поиск долларов и ожидание в очереди, вы можете оформить дебетовую карту и проводить валютообмен онлайн в мобильном приложении. Курс, установленный в нем, выгоднее чем в кассе банка.
Проблема вирішена
baltanya123 8 листопада 2019, 18:30
Делала покупки на iHerb, на сайте выбрала гривну и оплачивала все в гривне. При оплате пришла смс с суммой покупки и в мобильном приложении она была видна. Через пару дней оказалось, что оплата была в валюте и получилась совершенно другая сумма и вдобавок процент за конвертацию. Какая конвертация если я платила все в гривне и карта у меня гривне? Что вы там себе придумали???
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 11:22
baltanya123, услуга DCC (MCP), известная как использование валюты на выбор клиента, — это финансовый сервис, который предлагают торгово-сервисные предприятия в некоторых странах за границей. С его помощью держатели платежных карт могут видеть цены и оплачивать счета в валюте по собственному выбору или в валюте страны-эмитента (гривна). Банк, обслуживающий магазин/интернет-магазин, конвертирует гривну в валюту на своей стороне по собственному курсу, при этом оплата через банки-эквайры происходит в иностранной валюте в дол. США или евро, и со счета клиента списываются средства сконвертированные по курсу банка.
Поэтому сумма, фактически списываемая с вас, может отличаться от суммы, которую вы видите при оплате в магазине из-за курсовой разницы. Чаще всего, таким образом отражаются операции, проведенные на сайтах авиакомпаний, отелей и других компаний, имеющих представительства в Украине, которые являются нерезидентами и обслуживаются в заграничных банках – нерезидентах.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 листопада 2019, 17:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
OlegaKos 8 листопада 2019, 17:46
Покупал продукты в АТБ 5 ноября, потратил с карточки 239,57 грн., но терминал выдал чек «відхилено». Оплатил наличкой и ушел спокойно домой. Сегодня проверил баланс: как раз этой суммы не хватает. У меня остался чек, что оплата не провелась, верните мне деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 11:27
OlegaKos, извините за эту ситуацию, вопрос обсудили по телефону. Сегодня после обеда сумма станет доступной.
Проблема вирішена
krisslepbal 8 листопада 2019, 15:07
Альфа-Банк, вы там совсем уже?! Брала кредит все выплатила в срок, уже прошло 2 года, и сегодня мне пришла смс что сума погашения составляет 1668,92 грн. Вы серьезно? Где вы были до этого 2 года? Я сейчас заграницей и никуда ехать не собираюсь. Разберитесь и решите вопрос.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:15
krisslepbal, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудника, который допустил ошибку и неверно назвал сумму к закрытию, оштрафуем.
Детали по начислениям обсудили с вами по телефону.
Проблема вирішена
TatyanaKl 8 листопада 2019, 10:43
Для тех, кто задумывается о наличии такой же кредитной карты в своем кошельке…
Являясь клиентом банка уже более 5 лет, неприятно и очень, была удивлена последним изменениям, о которых конечно же узнала постфактум. Помимо того, что расчетный период очень неудобен — с даты оформления карты и в течении месяца, еще и комиссия, которую чтобы высчитать самостоятельно, нужно просто либо зазубрить все условия из Договора, либо носить его всегда в комлекте с картой. Теперь в цифрах, для конкретики: перевела 5200грн. (+52грн. комиссия как бы за снятие наличных) на карту для выплат др.физ.лицу 02.10, а уже 11.10 сняли 185грн за РКО и 45грн за пользование кредитными средствами… Ладно, подумала я, ведь условия есть в Договоре… неприятно конечно, что за неделю такие проценты, но… такой банк!
Но! Это еще не все «благоприятные» условия… при пополнении карты через «Айбокс» с 500грн комиссия 15грн. (Раньше эта услуга была бесплатной!). Понядеясь хоть на какую-то благосклонность банка, еду в само отделение, дабы погасить всю остальную задолженность без комиссии… НО! И тут «сюрприз» — без комисии погасить такую кредитку даже в самом отделении банка (уже) НЕ ВОЗМОЖНО!, если у вас всего лишь только кредитка. Вот если бы у вас была в наличии дебетовая карта, тогда еще да, а так нет!!! В итоге при погашении 5000грн + еще 50грн комиссия за пополнение кредитки. В общем, за пользование кредитными средствами в течении месяца (зачем уж было торопиться погашать, когда уже сняли проценты) в размере 5200грн., со всеми комиссиями пришлось заплатить сверху еще 365грн. (Почти 7%!!!)
Неприятен еще и тот факт, что и звонят и присылают в вайбере рекламу, но, уведомить о доп.комиссиях, которые появились, почему-то проблема. Неуведомили и о том, что начали снимать комиссию (пока в копейках) и за обсл.неактивного счета…
Напрявляюсь в банк закрывать карту.
Будьте бдительны с услугами Альфа Банка!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 11:10
TatyanaKl, расчетно-кассовое обслуживание карты списывается в расчетную дату только если есть задолженность более 20 грн. Если задолженности нет — комиссия не списывается (п. 6.1 тарифов карты)
Процент за пользование кредитными средствами — 26% годовых.
Комиссии за пополнение карты в кассе и банкомате банка указаны в п. 23 и 24.1 тарифов.
Тарифы карты: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf

Банк реализовал бесплатные каналы погашения: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita вы можете воспользоваться ими, не выходя из дома.
Bonscott 8 листопада 2019, 10:03
Этот банк может без согласования с Вами снять любую сумму с Вашего депозита и внести ее в оплату какого либо долга, если таковой у Вас имеется.(коммунальные платежи, налоги и т.д.) Причем Альфа банк не интересует погасили Вы этот долг или нет, он об этом своих клиентов не считает нужным предупредить.Не советую Вам размещать свои деньги в Альфа банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:11
Bonscott, давайте вместе разберемся в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Помогу решить вопрос.
Проблема вирішена
TischenkoSv 7 листопада 2019, 18:40
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Заказала у вас на сайте карту. Доставили ее вчера курьером, но сегодня мне позвонили и сказали, что не могут ее активировать из-за того что у меня числится крымская прописка еще со временем когда я была вашим клиентом. Все счета я давным-давно закрыла. Как мне сказали, сейчас автоматически «подтягивается этот признак», хотя прописка у меня уже материковая. Копии своих документов я отдала курьеру. Операторы говорят, что надо идти в отделение. Но я не могу, т.к. инвалид. Возможно решить вопрос удаленно?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:34
TischenkoSv, вопрос решили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
alexyukira 7 листопада 2019, 18:17
Оформил кредитку Тревел со страховкой для заграницы. Сработали быстро, уже через 5 дней я пришел получать пластик, но когда мне выдали его оказалось, что оператор коллцентра ошибся и неправильно написал мое имя английскими. Всего одна буква, но к каким проблемам она может привести… еще и в страховке оказалась такая же ошибка. Я написал в банк о проблеме и сотрудник онлайн-поддержки Светлана (табельный 21927) пообещала помочь. Уже через 3 дня мне напечатали новую карту с правильным именем, а еще через 3 я получил новенький пластик и новую страховку с исправленной ошибкой. При этом я не сделал ничего. Сотрудник каждый день писала мне и рассказывала как все продвигается. Спасибо огромное Светлане за профессиональное решение проблемы. Успехов вам и всего самого лучшего.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 9:14
alexyukira, рада, что ваш вопрос был решен. Спасибо, что поделились впечатлениями :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2019, 20:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Константин Терешкин 7 листопада 2019, 17:56
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Мало того, что втихаря обули меня на 7300 по кредиту… хотя, благодаря «вежливым консультантам» я был уверен, что плачу своевременно необходимую сумму… это ладно… можно списать на мою невнимательность… я же знаю, в какой стране живу… должен 50 раз перепроверить!
Но, когда я уже приношу последнюю сумму… прошу закрыть счет… мне говорят, что я все закрыл… а в итоге остается 2.50, на которые еще набегает пару тысяч — это СКОТСТВО!
Никогда не имейте дела с этой организацией!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 9:22
Константин Терешкин, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН либо номер договора. Помогу разобраться в начислениях и решить вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2019, 18:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
ymgx37yphy 6 листопада 2019, 20:11
Самый обычный банк с довольно неплохими условиями по депозитам.
Из огромных минусов — на каждый чих нужно идти в отделения с паспортом и ИНН.
Вроде же есть мобильное приложение со встроенным чатом, но во многих ситуациях они совершенно бесполезны. 2019-й год на дворе, неужели нельзя нормально бизнес-процессы построить?
Захотел заказать перевыпуск карты — пожалуйста, иди в отделение, заказывай и приходи ещё раз через неделю. Почему нельзя заказать хотя бы через тех-поддержку и придти в отделение ОДИН РАЗ, когда мне удобно? Я большую часть года нахожусь за границей и для меня это просто неприемлемо.
Захотел выключить этот их альфа-чек, который непонятно зачем включили (без моего ведома, узнал о его существовании из выписки) — только в отделение с паспортом и ИНН. Удобно, всё для людей.
При первой же возможности закрою все счета в этом банке.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2019, 10:32
ymgx37yphy, перевыпуск карты вы можете заказать на горячей линии. Для этого не нужно идти в отделение.
СМС-информирование можно переключить на бесплатные PUSH-уведомления через мобильное приложение Alfa Mobile.

Дополнительно написала вам в личку по вопросу перевыпуска карты.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝