Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
ylka91 23 листопада 2019, 21:38
Директор отделения Тамара Ивановна — хамка!
Самому отделению оценка 2. Директору — НОЛЬ!
В отделении данный сотрудник не однократно резко общается с клиентами, по сути какой Директор-такой и персонал.
Пришла за справкой по закрытию кредита, нужна была печать и подпись, заплатила 150 грн. На что эту особу для печати и подписи надо было уговаривать и долго ждать. Это сервис? Вот как с Вами сотрудничать? Мне что за подписью и печатью 3 дня ходить?
Мне она надо в пн — 25.11!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 12:17
ylka91, извините, пожалуйста, за некорректное поведение сотрудников. Работу провели.
Ждем вас в назначенное время для выдачи справки.
Проблема вирішена
Алёна Пшеничук 23 листопада 2019, 15:14
Не хватает слов описать насколько все тупо сделано. Приходится сдерживаться в выражениях.
Оставить отзыв просто для Альфа так и не удалось. Может хоть ткт увидят.

И почему тут можно выбрать только 3 негативных качества банка??? Я насчитала намного больше.

4 звонка в контакт центр и 4 разных ответа на мои вопросы. Менеджеры так и не смогли определиться что мне делать с картой — перевыпустить, заблокировать и открыть новую и собственно как это сделать.

ПРи последнем звонке выяснилось, что менеджер уже заказал за меня перевыуск карты. В отделение на другом конце города.
Попросили пополнить карту (хотя у нее прошел срок действия). Пополнила (пройдя 9 кругов ада для входя в ичный кабинет), оплатила комиссию БОЛЬШЕ, чем должа была положить на счет и деньги не пришли. Потому что мне заблокировали карту.

Год назад была такая же эпопея с изменением пинкода на карте. И тоже гоняли по разным операторам, отправили в отделение, а в отделении сова отправили на горячую линию.

При том что приват работает частенько через пень-колоду, хуже Альфа не видела ничего!!!
2 часа потратила насмарку и все еще не понимаю как получить действующую карту.
Есть ощущение, что печатая этот отзыв просто переламаю клавиатуру.
И знаете, что мне посоветовал в поддержке на этот (5) раз. Обратиться на гараячую линию!!!
Или скачать прилоение и снова написать в телеграме в чат бот.

Не хочу я качать это приложение!!!
Ну вот серьезно! Это такой тотальный бред!
Мне 25 и меня это бесит, а как с этим должна разобраться бабушка в 50????

У меня реально нет слов!
Обещали взять отзыв о поддержке и что вы думаете?))))) Нет, никакого отзыва не могу оставить!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 17:11
Алёна Пшеничук, прослушали звонки. Извините, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудников. Они будут депремированы. Карту вам выпускаем, дополнительно написали вам в личку.
Полезный комментарий
NEBYLOPROBLEM 24 листопада 2019, 14:12
Вот у меня не экономическое образование и даже я понимаю , что на заблокированную, просроченную карту нельзя пополнить деньги , но можно на карточный счет , т.к. сколько бы не перевыпускалось карт  по причине блоки /утере /окончанию срока карточный счет будет неизменным. Неужели в свои 25 вы так это и не поняли и что пополнять нужно карточный счет, а потом уж перевыпускать карту  любым удобным способом. Вот как моя мама , которой 75 это понимает перевыпуская пенсионную карту, а вы в 25 лет нет ?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TatianaG 22 листопада 2019, 23:07
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 1
Сегодня представители Укрсоцбанка (не исполнительная служба) произвели рейдерский захват квартиры, принадлежащей моему брату Хрякову Валентину. История — Валентин брал ипотеку под залог квартиры в Укрсоцбанке в 2007 году, до 2013 платил исправно, из-за кризиса в 2014 проблемы не позволили производить оплату и возникла задолженность, банк обратился в суд с иском о погашении определенной суммы, на квартиру был наложен арест, через исполнительную службу брат полностью оплатил в заявленную в иске сумму. Впоследствии банк подает еще один иск — в 2017 году на сумму якобы набежавших % за время судебных разбирательств, судебные тяжбы длились 2 года и в марте 2019 суд вынес окончательное решение — отказать банку в удовлетворении повторного иска. Документы на квартиру возвращены не были. И в июле 2019 банк через «своего» нотариуса в Чугуевском районе совершенно незаконно и безосновательно переоформляет квартиру в реестре имущественных прав на себя, брат подает скаргу в суд на противоправные действия банка, а также требует возбуждения уголовного дела по факту рейдерского захвата квартиры. Суд принимает к рассмотрению и в декабре уже назначено судебное заседание по его заявлению. Однако 5 ноября банк умудряется выписать из квартиры через ЦНАП в Харькове однозначно через «своего» человека выписать из квартиры трех прописанных там человек, в том числе несовершеннолетнего ребенка в возрасте 16 лет, мотивируя свое право на выписку справкой из реестра имущественных прав. А сегодня ночью, пользуясь тем, что брат находился на суточном дежурстве на работе и отъездом других членов семьи, банк взломал двери, поменял замки, также даже изменили кодировку кодового замка на подъезде, из-за чего не работает домофон и магнитные ключи у жильцов подъезда, поставили охрану в лице 19-летних ребят спортивного вида от имени охранного агенства. В результате брат оказался на улице, а в квартире остались личные вещи, материальные и денежные ценности. Вызванный наряд полиции со следственной группой опечатал квартиру и доступа у брат к ней нет. Полиция может способствовать попасть в квартиру только на основании решения суда, и никак не может противодействовать подобным незаконным действиям. Вот так фактически людей выбросили за дверь на улицу, при этом не было ни решения суда на это, ни задолженности перед банком. В каком веке мы живем??? Доколе будут работать эти схемы??? Слова следователя оперативной группы — к сожалению законы не для бедных… Опустили руки и идем на поводу тех, кому все дозволено? я говорю сейчас и о представителях банка и о регистраторе ЦНАП и о нотариусе, все готовы продаться за деньги. Мы будем бороться и я обещаю, что мой брат будет жить в этой квартире, мы дойдем до всех уровней суда, вплоть до международного суда по правам человека. Мне стыдно за свою страну, за такие законы и за такое бесправие. Никогда не имейте дел с Уксоцбанком, а теперь и Альфабанком.
Проблема вирішена
ekaterina751 22 листопада 2019, 22:59
Являюсь клиентом уже более 10 лет и всегда была доволена обслуживанием. Но вчера купил страховку для выезда заграницу, делал это и раньше, никаких проблем не было. А тут оплата провелась, а на эл. почту страховка не пришла. Проверила операции по карте: деньги заблокированы. Написал в чат с телефона и началось. Сначала уточнили данные и готовили ответ 10 мин. Потом сотрудник наконец-то понял, что я от него хочу и начал опять спрашивать все данные. Отписался, что все зафиксировал и сказал мне ожидать письмо со страховкой 2 дня. На мою просьбу дать мне номер обращения был включен мороз и просто отписки «ждите». Спустя 30 мин я все-таки смогла выбить номер. Вы считаете, что это нормальное обслуживание клиентов?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 11:36
ekaterina751, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Страховку отправили вам на электронную почту, с сотрудником работу провели.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2019, 12:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
galyshkanata 22 листопада 2019, 14:06
Альфа банк, сколько раз вам надо сказать, чтобы до вас дошло?! Мне не интересны ваши карты, кредиты и другая чепуха, по которой вы звоните. Я уже сто тысяч раз просила мой номер удалить, отключить, исключить или что вы там с ним делаете? Перестаньте спамить, мне вы не интересны!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 14:54
galyshkanata, мы просто очень сильно переживаем, что вы до сих пор не стали нашим клиентом :)
Номер отключили, извините за беспокойство.
zhanna212927 22 листопада 2019, 13:27
Обратилась в банк по телефону с меня снимает деньги за разговор с оператором так мало того соеденили только через 7мин.расказывали всякую ерунду!!! о банке!!! когда дозвонилась мне сказали что неправильно сказала номер дома хотя мои данные в банке уже больше 10лет и живу все время тамже где и прописана!!! теперь сказали нужно обращаться в банк, пока я разговариваю тоже снимаются деньги со счета!!! т.е мне чтобы восстановить логин и пароль нужно ехать в банк проверять адрес т.к они чтото напутали!!! зато когда не заплатиш вовремя то адрес точно найдут!!! Выплачу деньги по карте и никогда с этим банком ничего нельзя иметь!!! учитывая что проценты снимает бешеные!!! Позор такому банку который не может предоставить и проверить информацию по телефону.Учитывая что я говорю все данные о себе!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 14:56
zhanna212927, запросила документы в архиве. Проверю какие данные были указаны при их заполнении.
Сергей Сенькин 22 листопада 2019, 12:47
Никогда не пользовался услугами персонального менеджера. 14 ноября из банка позвонила менеджер Александра 0672383274 и начала предлагать кредитную карту, попутно сообщив, что является персональным менеджером и можно обращаться по любым вопросам. 22 ноября возникла необходимость обратиться с вопросом, трижды звонил в 11.31, 11.54, 12.25 — трубку никто не берет, ответных звонков не поступает. Вывод: не нужна вам кредитная карта — Вы не нужны персоналтному менеджеру
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 13:40
Сергей Сенькин, извините. Пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Выясним почему сотрудник не ответила на звонки.
Проблема вирішена
Tanya869 22 листопада 2019, 12:00
Закала кредитку Максимум, провела операции, а обещанный кешбек никто не начислил. Альфа-Банк, зачем вы даете неправдивую рекламу? Вы обещаете возврат до 20%, а по факту его нет. Зачислите мне на карту положенный кешбек!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 13:36
Tanya869, кешбек не начисляется на операции р2р. Для его получения нужно рассчитываться картой в торгово-сервисной сети.
Бонусы за покупки вам были начислены. Это можно посмотреть в мобильном приложении, кнопка Cash'U Club.
Svetod 21 листопада 2019, 14:16
Позвонили из банка, предложили Кредитную карту «Максимум», в итоге оператор банка заказала карту «Максимум наличные», с совсем другими условиями кредитования, пришлось аннулировать свою заявку, так как свою ошибку банк исправить не может, ошибка обнаружилась в течении 1часа, развод клиентов?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 14:43
Svetod, извините за ошибку сотрудника :( Проведем работу
Oli4ka1994 21 листопада 2019, 13:35
Спасибо большое за такое быстрое и качественное обслуживание, оформляла кредит через онлайн заявку, получила позитивный ответ буквально за час.
Консультант Наталья, просто чудо, рассказала и объяснила все нюансы, проявляла эмпатию и была позитивно настроена, на все мои глупые вопросы спокойно и понятно отвечала, благодаря таким людям у меня как пользователя услугами Альфа банка, сложилось хорошее впечатление о данной компании.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 14:41
Oli4ka1994, спасибо, что поделились. Очень рады, что вам у нас понравилось :)
Dbrnjhbzk 21 листопада 2019, 1:28
Карту заказал сказали будет первого числа жду досих пор. Черевко Сергей Александрович
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 14:31
Dbrnjhbzk, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, проверю где карта.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yatorgi 20 листопада 2019, 19:35
При последнем посещении отделения банка по ул. Белоруской г. Киев, наблюдал не приятную ситуацию, на втором этаже, в коридоре два работника банка, МУЖСКОГО ПОЛА, обнимались и «мило» что то шептали друг другу на ухо, в связи с этим хочу обратится к руководству банка — не позволяйте Вашим работникам в общественных местах вести себя подобным образом, в конце концов это могут увидеть дети, пожилые люди, ихняя ориентация это их личное дело, но толь ко не НА ЛЮДЯХ !!!, спасибо надеюсь на понимание!!!
Проблема вирішена
Ярослав Ткачук 20 листопада 2019, 17:52
Заблокували доступ в мобільний додаток чого не знаю, розблокування можливо тільки коли позвониш на міський номер на міський… в інших банках є безкоштовні номера 0 800 а тут такого не має
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2019, 11:48
Ярослав Ткачук, ви можете подзвонити через додаток, написати в чат. І все це безкоштовно.
Нажаль не вдалося з вами зв'язатися для розблокування особистого кабінету. Зателефонуємо пізніше :)
Полезный комментарий
Владимир Пчелко 20 листопада 2019, 18:40
Вообще-то через мобильное приложение, бесплатно и даже без авторизации можно связаться со службой поддержки — без всяких Алл и прочего — единственное — нужно подключение к интернету — вам даже могут позвонять!
Проблема вирішена
Vadim9999 19 листопада 2019, 19:18
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 96
Пользовался услугами банка около 4 лет, и был доволен, до сентября этого года, когда началось все самое интересное. Была у меня карта 3 года Platinum Black, очень нравились условия обслуживания, держал не малый депозит в банке. Но потом началась проблема за проблемой. Но последней каплей стали необоснованные списывания с карты за обслуживание (хотя я выполнял 20 операций в месяц, а по условию нужно было минимум 12). Начались разборки и тут оказалось самое интересное. Всё три года у меня по договору была карта «Comfort», а на руках пластик именная карта Platinum Black( которую я и хотел открыть). Всплыло то, что ещё три года назад, была ошибка со стороны банка. Заказывал перевыпуск карты, по ошибке сотрудника, или сбой в системе это уже не важно, а важно то, что пользовался три года я совсем другим продуктом, чем я заказывал изначально, получился развод, так как договор подписывал на пакет услуг Platinum Black, а получил карту Platinum black, но по условиям пакета comfort. В банке разводят руками, раньше такого не встречали. В контактом центре не верят, предлагал прислать фото карты, на что получил ответ, что такой возможности нет. Не верили, что на руках карта Platinum Black, пришлось идти в отделение банка показывать и доказывать свою правоту.
Убил слишком много времени на разборки, а банку всёравно, ведь банк всегда прав, своих ошибок не признает и именно клиент платит за ошибки банка.
Закрыл депозит (немалую сумму), закрываю карты сейчас все (было три) ибо желания оставаться в таком банке и терпеть такое отношение со стороны банка просто нет. Очень жаль, что банк не заинтересован в постоянных клиентах, которые приносят банку доход.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2019, 10:43
Vadim9999, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Действительно, в октябре '19 года карта была перевыпущена на пакет Comfort, согласно списков, переданных от представителей з/п проекта.
Вопрос обсудили и решили по телефону. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Орлов 19 листопада 2019, 15:35
Было 2 кредитные карты. Закрыл обе. Оператор сказал сумму пополнения по картам для закрытия. Оплатил. Подал запрос на закрытие. Карты заморозили. А вот теперь самое интересное: прислали задолженность по одной из карт. Откуда она взялась??? Неужели нельзя нормально закрыть карты, сказать полную сумму задолженности. Бред какой-то. Прошу разобраться в ситуации и закрыть карты наконец-то!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 16:39
Александр Орлов, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Помогу разобраться по вопросу.
shumkova 19 листопада 2019, 13:58
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 43
13.11.19 в 6:16 утра было списано 3 операции подряд по 99:99 дол.США. Дозвониться в службу поддержки нереально!!! Отвечает робот Алла, которая заблокирует карту и не более, а дальше — на отделение… Пришла на отделение, написала претензию, на что мне менеджер ответил — ваша проблема, кому то передали данные карты… И самый потрясающий ответ — служба безопасности банка завалена таким заявлениями, поэтому особо не надейтесь. Причем ответа на заявление так и не последовало до сих пор! Поэтому за сохранность средств никто ответственности не несет — советую клиентам очень подумать прежде, чем доверять этому банку свои деньги!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 16:22
shumkova, претензия по проведенным операциям должна оформляться письменно, поэтому вам было рекомендовано обратиться в отделение банка. Срок предоставления ответа на письменное обращение клиента — 30 календарных дней.

Для предотвращения незаконных списаний по карте рекомендуем применять следующие меры безопасности:
• не передавать свою карту в чужие руки, не сообщать ее данные третьим лицам;
• проверять подлинность сайтов перед проведением операций в интернете;
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
roleger211 18 листопада 2019, 23:56
При дзвінку оператор почав спілкуватися російською мовою, спитав чи мені зручно, я відповів що ні, але він далі продовжував говорити російською, а потім взагалі кинув слухавку, залишивши моє питання не вирішеним.
В чаті один оператор в 2 повідомленнях зробив 3 граматичні помилки, а про синтаксис у вас взагалі напевно не чули, інший оператор робив помилки навіть у словах!!!
Перед тим як берете людей може варто перевірити чи спроможні вони обслуговувати клієнтів!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 11:08
roleger211, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, дату звернення на горячу лінію та у чат. Перевіримо дії співробітників.
Проблема вирішена
svetaelis 18 листопада 2019, 23:13
Я користувалася кредитною картою World «Максимум» з 2017 року. При цьому суму ліміту кредиту банк поступово збільшував. Коли сума кредиту досягла певної суми, захотіла погасити повністю кредит і припинити користуватися картою. Окрім того, відділення банку в моєму місті немає, найближче відділення в обласному центрі, до якого 100 км. А тепер передісторія моїх жахливих відносин з Фльфа-Банком. Спочатку мені зателефонували з «Альфа-Банку» з пропозицією отримати кредит. Я погодилася і кредитну карту привіз представник Альа — Банку з м. Вінниця, я карту отримала з її рук на автовокзалі рідного міста., Коли захотіла повністю погасити кредит, зцим питанням звернулася на гарячу лінію, тому що терміналу Фльфа-Банку в моєму місті немає, поповнювала я її через терманіл ПриватБанку, за що платила комісію. Звернулася на гарячу лінію за порадою, яким чином погасити кредит з найменшими затратами та щоб не їхати до Вінниці. Натомність отримала «СУПЕРВИГІДНУ» пропозицію ще якого кредиту, який пропонують мені особисто, від чого відмовилася. Внятної відповіді на своє питання не отримала. Буквально через хвилин десять отримала повідомлення, що моя карта заблокована. Знову звернулася на гарячу лінію, з питанням — ПО ЯКІЙ ПРИЧИНІ заблокували карту та просьбою розблокувати її, так як в мобільному додатку розблокувати її мені не вдалося. Оператор довго виясняв це, мабуть сподівалися, що моє терпіння закінчиться. Натомність у мене запитали кодове слово, хоча не памятаю, щоб у мене його запитували, коли в телефонному режимі оформлявся кредит. Крім того запитали, в якому місті отримала карту. Відповіла, як і було. Оператор сказала, що інформація невірна і у неї зафіксоване інше місто. Крім того мене повідомилит, що карта заблокована по причині її втрати. і що я мабуть сама просила її заблокувати. Це мене взагалі порвало. Розблокуавти карту неможливо так як вона втрачена. Її можна тільки перевипустити. Я зібрала волю в кулак щоб не нагрубити хоча варто було і погодилася. На цьому Альфа -Банк не зупинився і через пару днів я отримала смс повідомлення що моя карта перевипущена та я її можу отримати в місті КРЕМЕНЧУК!!! Навіть не в моєму обласному центрі а в Полтавській області!!! Що робити далі не знаю. Телефонувати на гарячу лінію цієї ШАРАШКІНОЇ КОНТОРИ не маю бажання, так, як нічого корисного мені сказано не буде. ВВажаю, що все було зроблено тільки для того, щоб затягнути час мого погашення кредиту і відмови від їхніх послуг. НІКОМУ НЕ РАДЖУ ОБСЛУГОВУВАТИСЯ В АЛЬФА-БАНКУ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 11:05
svetaelis, надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН, будемо розбиратися в ситуації.
Полезный комментарий
Sense Bank 19 листопада 2019, 15:34
Svetaelis, питання обговорили в особистих повідомленнях. Вибачте за ситуацію.
Bentley207 18 листопада 2019, 20:04
Заказал карту по сайту, ждал неделю.Когда пришёл в банк, в банке было 4 менеджера, но обслуживал клиентов 1, два разговаривали между собой а другой телефон щёлкал.Дождался пока до меня дойдёт очередь взял карту и ушёл.Дома я увидел что карта не та что я заказывал.Что так трудно карту прислать?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2019, 9:37
Bentley207, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Пришлите в личку ваш ИНН, разберемся почему оформили не ту карту.
Проблема вирішена
Koraduba 16 листопада 2019, 23:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Я сама в декрете. Карту оформила, потому что реально не хватало денег. Я не понимаю, как погасить кредитную карту, если каждый месяц мне приходит минимальный платёж, я кладу сумму больше минимального платежа, а долг стоит на месте. Просто вот сумма не уменьшается! Может кто подскажет, как мне быть и как погасить этот долг и закрыть карту, потому что нервы уже на пределе.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2019, 15:03
Koraduba, детали по начислению процентов и варианты решения вопроса отправила вам в личных сообщениях.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝