Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Annasedova 28 січня 2020, 13:18
Возмущение нет предела! Истек срок договора в декабре 2019, право продления только со стороны банка, не поставили в известность что продлевать не будут, а о закрытии кредитной линии сообщили в сентябре 2019 через вайбер, вместе с другими сообщениями с разными предложениями и т.д., такое ощущение как бы специально чтобы его не увидели, чтобы затерялось среди прочего! Вайбер это интернет связь, не всегда вообще доставляются! Сообщать важное, а это ВАЖНО! нужно через звонок, или как минимум через обычное смс, потом у как октябрь ноябрь и декабрь списывают проценты и все типо в порядке, а в январе резко начались звонки с требованием срочно погасить весь кредит! Объяснения ни кого не интересуют, не видели сообщение это ваши проблемы, входить в ситуацию и продлевать никто не будет, предложение реструкторизировать долг хотя бы на 3 месяца сразу отклонили, путей решения нет, тупо платите всю сумму сейчас и все, это при том что сами говорят у вас хорошая кредитная история, не нужно портить, ну так тем более, если я в «даверии» дайте шанс оплатить все за 3 месяца, ведь пути решений в цивилизованном ключе есть! Но только не с Альфа банком...! Звонки каждый день, разные сотрудники, каждый раз разная информация от них, при этом ответ один: я не знаю с кем вы там разговаривали и т.д, узнать о штрафных санкциях оказалось вообще не реально у них, пришлось ехать в отделение, а там даже удивились когда я передала информацию со слов этих сотрудников о штрафах,… оказывается они вообще не начисляются на закрытую кредитную линию..., последней каплей был звонок с откровенными угрозами, о том что звонить будем всем родственникам и отправлять фото через соцсети, и.д., одним словом беспредел!!! 21 век на дворе!!! А такое чувство что 90-е года, уровень ниже плинтуса, а не банка, вобщем желаю навсегда потерпеть крах, и не существовать вовсе этому банку!!! Не в одной уважающей себя стране мира нет таких банков с такими системами, и нам не надо!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2020, 14:47
Annasedova, добрый день. Согласно 4.3.15 ДБО, банк имеет право отказать в пользовании кредитным лимитом. Мы уведомили вас об этом заранее за 3 месяца (о чем вы сами написали). Вам нужно погасить существующую задолженность. Напишите ваш номер договора, посмотрим, что можно сделать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
brig46 28 січня 2020, 9:40
Випадково заплатив за чужий кредит, як мені пояснили в службі підтримки що це моя вина. Людина за якого я випадково заплатив відмовився повернути мені мої гроші, так мені пояснили в службі підтримки. Як мені дізнатися дані цієї людини щоб ямог подати на нього в суд?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:29
brig46, доброго дня. Напишіть в приватних повідомленнях ваш ІПН, подивимось чим зможемо допомогти.
Проблема вирішена
Daniel0108 28 січня 2020, 1:20
Добрый день всем. Проблем с альфабанком не было пока не одно «но». Пытался оплатить кредит с карты ПриватБанка, система писала отказ (почему?).
Был в другом городке, где нет отделений альфа банка, вопрос решить не мог. А горячая линия так и не перезвонила.
Только вчера получилось оплатить через другую карту привата(магия!).
И тут я узнаю, что оплата произойдет через 2 дня, а сегодня вечером меня уже ждет штраф 100 гривен.
Повторюсь, я пытался погасить кредитный платеж начиная с 24.01, но сайт просто не принимал платеж (баланс на карте есть, пароли верные, в этом сомнений нет).
Разочарован такой системой, штраф ни за что.
Даже никакой программы лояльности нет за преждевременное предупреждение.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2020, 11:27
Daniel0108, добрый день. По данным, что вы предоставили, не удалось идентифицировать вас как клиента банка. Укажите номер договора, пожалуйста.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 січня 2020, 11:18
Daniel0108, добрый день. Попытки пополнения были отклонены банком-эмитентом карты. Ваш платеж от 27.01 был успешно зачислен 28.01.2020. При пополнении через Альфа-Погашение до 22:30 средства зачисляются на следующий рабочий день, после 22:30 – через один рабочий день. Штраф начислен не был, платеж зачислен вовремя.
Проблема вирішена
English1111 the Best 27 січня 2020, 20:57
В 2017 году для получения зарплаты по месту работы мне предложили оформить карту от Альфа-банк.
В отделении банка помимо обычной карты мне (и не только мне — тогда была такая политика банка)навязали в обязательном порядке «Акцепт пропозиції на укладання угоди про обслуговування кредитної картки та відкриття відновлювальної кредитної лінії». Я пару раз получил зарплату по обычной карте, а кредитную карточку " «Акцепт пропозиції на укладання ...» не активировал, ни разу не пользовался, кредит на неё никогда не оформлял. Через некоторое время я обе карты: и зарплатную и кредитную уничтожил за ненадобностью.
Спустя несколько лет!!! в январе 2020 года пришло «письмо счастья» от коллекторов «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел СІ», которым Альфа банк передал мои данные с вымогательством оплатить им 8 тыс. грн., которые я якобы должен банку за пользование кредитной картой. Вымогатели в письме указали 1) неверный номер моего договора с банком, 2) неверную дату договора. Говорили о каком-то теле кредита, подробностей истории кредита объяснить не могли.
Я перезвонил в банк, операторы сказали, что по моему настоящему номеру договора никаких долгов нет, а номер договора, который пришел от коллекторов — не открывается. Нет такого договора под таким номером и датой.
Работники банка отсылают меня к коллекторам узнать какой именно долг они имеют в виду. А коллекторы в свою очередь отсылают меня со всеми вопросами в банк. Никто не может объяснить как образовался долг, если кредитной картой я никогда не пользовался, у меня её давно нет.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 січня 2020, 15:46
English1111 the Best, добрый день. Оформления договоров происходит исключительно по согласию клиента. Мы не можем заставить вас что-то оформить. Картой вы пользовались в 2018 году, сумму задолженности в полном объеме не погасили. В соответствии с договором и тарифами карты, все это время по ней были начисления. Обращаем ваше внимание, что согласно ДБО, если Держатель не желает пользоваться карточным продуктом, ему необходимо подать запрос на закрытие карточного счета. Детали и варианты решения вопроса напишем в личных сообщениях.
Alfapidarasu 27 січня 2020, 20:09
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Взяв готівковий кредит в цьому банку, як виявилось це моментальные деньги от альфа банк.
Короче, взяв 15000 заплатив уже чотири тисячі, а списали лише майже триста гривень з основного боргу.
З кожної тисячі внесених мною гривень, вони зачислчють та списують з боргу лише по сто гривень.
900 гривень мені пояснили що кожного разу будуть йти на відсотки.
Ось так я взяв те за що тепер каюсь…
Оминайте дорогою цей банк…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 січня 2020, 8:32
Alfapidarasu, доброго дня. Всі умови надання коштів: %, комісії і т.д. прописані в договорі. Окрім того, при оформленні вам дається графік палтежів, де помісячно розписано скільки вносити та що входить в цю суму. Перед підписанням клієнт може ознайомитись з усіма умовами та задати уточнюючі запитання співробітнику. Ваш підпис банк розцінює як згоду з умовами договору. Всі нарахування проводяться чітко у відповідності з документами.
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 січня 2020, 20:17
Вам никто не мешал сначала ознакомиться с условиями и тарифами банка, 
а уже потом принимать решение о том, влазить в это дерьмо или нет.

Колхоз - дело добровольное.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталія Годун 27 січня 2020, 16:18
Сталося так, що була змушена взяти мобільний телефон в салоні в кредит.Салон співпрацює саме з Альфа-банком.Платіж розбили на 7 місяців.Була здивована, відносно, невеликими відсотками по кредиту.Банк дуже лояльно відноситься до своїх клієнтів.Були форс-мажори і банк завжди йшов на зустріч, ставився з розумінням.Працівники дуже чемні, грамотні, освідчені молоді люди.Дуже задоволена сервісом, співпрацею, гарним відношенням.Тепер тільки Альфа-банк буду рекомендувати рідним та друзям.Повірте, я співпрацювала не з одним банком, тож маю з чим порівняти.Бажаю улюбленому банку процвітання, гарних клієнтів, високих рейтингів, та ще більшої мережі відділень по всій Україні!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 16:31
arsen12, доброго дня. Дякуємо за відгук! Дуже раді, що вам все сподобалось.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2020, 14:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.01.2020).
Користувач не надала документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалась послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alfalohbank 27 січня 2020, 14:19
Альфа банк я вам уже на ФБ писал, что ненужно мне звонить и вымогать. Я у вас ничего не брал, нигде ничего не подписывал я даже не знаю где ваши отделения находятся. То что лет 10 назад кто-то вам сказал, что меня знает это не говорит о том, что я за него буду платить и автоматически становлюсь вашим клиентом. Вы сердобольные лучше смотрите кому кредиты даёте ))) А самое смешное, что звонки и СМС продолжаются после разговора в ФБ с менеджером и сообщения в Вайбере, в котором через чат бот мне прислали что ваш номер снят с дозвона по кредиту который к вам не относиться!!! Может вы думаете, что если звонить к людям которые о вас даже не слышали это хорошая реклама для вас — то тут вас расстрою, действие совершенно противоположное. Я теперь уделю вашему банку время и буду везде где только можно описывать ваши замечательные методы работы, что бы как можно больше людей прочитало. Люди будьте чистоплотны, обходите эту помойку стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 14:56
Alfalohbank, добрый день. Напишите номер телефона, на который звонят и детали, что сообщают в звонке. Попробуем помочь.
Полезный комментарий
Alfalohbank 6 лютого 2020, 21:46
Проблема решена !
Проблема вирішена
Olima 27 січня 2020, 13:55
Уговорила подругу оформить карту Альфа банка по акции «Пригласи друга, получи 200 грн.». Карту оформила она, выполнила все условия акции, денег нет. Начала писать запросы в чате, такое впечатление, что сидят по ту сторону экрана не далёкие сотрудники. Одна начала вообще запрашивать у меня первые четыре и последние четыре цифры карты подруги. Ответила ей, что а пароль от карты ей не надо сообщать. В общем горем с пополам информацию о выполнении нами условий акции они проверили и прислали об этом сообщение на вайбер. Но денег я так и не получила, а моей подруге заплатили 200 грн. На моё очередное обращение был ответ, что произошёл технический сбой, ждите смс. Ребята, если у вас постоянно сбоит, а человек не первый раз к вам обращается, то поднимите свои *опыт и решительно эту проблему.
В общем, никому не советую приглашать по ссылке, иначе вместо денег, получите геморрой.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 18:21
Olima, добрый день. И вам, и другу средства были зачислены 24.01.20. Согласно правил — другу на оформленную карту, пригласившему — на счет кредитной карты.
kabanov2307 26 січня 2020, 12:47
Вы когда нибудь пытались установить мобильное приложение от альфа-банк на новый телефон??? Случилось чудо купил новый телефон с NFC модулем, думаю подвяжу зарплатную карточку. Скачал приложение. Как и везде требует логин и пароль. Вот бывает так иногда забываешь такие мелочи как логин. А без него ну никак не войти. Звоню оператору, а он требует какое то кодовое слово??? Вот незадача я даже не помню что при регистрации такое заполнял. В итоге меня блокируют как злостного афериста на сутки. После говорят зайдите на сайт в личный кабинет и зарегистрируйте кодовое слово. После двух часов борьбы с сайтом который не открывался ни в хроме ни в опере ни с телефона (а оператор в трубке рассказывал мне что у меня то антивирус блокирует сайт, то интернет плохой, да и руки у меня растут не из того места) о чудо регистрирую это волшебное слово. Думаю блин уже двое суток я настраиваю приложение капецццц, и наконец мои мучения закончатся что бы сменить или узнать свой логин. А не тут то было. Оператор говорит что волшебное кодовое слово я могу сказать только через суткиииииииии. Просто очуметь, я даже боюсь представить что людям приходиться проходить что бы сделать более сложную операцию. Но наступит завтра и я обязательно свяжусь с оператором и обязательно получу свой логин (это уже дело принципа), а после зайду в бухгалтерию и напишу заявление на смену банка. Потому что в случае более серьезного обращения я уже представляю в какой ад попаду.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:22
kabanov2307, добрый день. Для нас важно сохранить средства клиента. Если замечаем большое количество неуспешных попыток ввести логин или пароль, действительно, можем заблокировать УЗ до обращения клиента. Это ведь могут быть и мошенники. Для разблокировки пользователя, необходимо пройти идентификацию в банке, ответив на несколько вопросов, чтоб мы убедились, что это именно вы. Кодовое слово является обязательным параметром. Если попытка идентификации неуспешна, в следующий раз возможно обращения через 24 часа. Напишите нам в личных сообщениях ваши данные, поможем решить вопрос и, надеемся, поменяем ваше мнение в лучшую сторону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aleonakl 25 січня 2020, 18:01
Брала в банке кредит наличными, отдала досрочно в декабре 2018 года в июле 2019 банк самовольно открыл кредитный лимит на карту и списывались страховку. В договоре на кредит нет ни слова про кредитную карту, теперь звонят хамоватые у****и и требуют от меня оплату по кредитной карте на мой ответ что я не подписывала договор на карту и на страховку на что мне ответили что где-то на сайте есть документ ДКБО в котором сказано что банк самовольно без разрешения и просьбы клиента может самовольно открыть кредитную карту. Это как!???
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:09
Aleonakl, добрый день. При оформлении кредита в магазинах сети «Фокстрот» клиенту дополнительно предоставляли кредитную карту «Фокс-Клуб». При оформлении на карте не устанавливается кредитный лимит. Банком дополнительно принимает решение по установке кредитного лимита, о чем проинформирует клиента по факту с помощью смс сообщения. После установки кредитного лимита карта обслуживается как обычная кредитная карта. Все это прописано в договоре. Напишите номер счета в личных сообщениях, поможем решить ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2020, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Julia42 25 січня 2020, 16:16
Взяли кредитную карту,1000гр, через месяц дали ещё 1000гр, а спустя месяц должны 5000гр, как довод приводят что нельзя было пользоваться этой картой как дебетной, теперь как выруливать не знаю, долг же только будет рости, банк мошенник и лучше обращаться к кредитам в инете, там дорого но хоть честно, чего не скажешь про Альфа банк.услыште меня и не верьте в из россказни про кредитные карты со льготными периодами, обходите альфу 20дорогой.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:05
Julia42, добрый день. Все начисления по картам проводятся банком в соответствии с условиями договора и действующих тарифов. Напишите номер счета в личных сообщениях, проверим.
Полезный комментарий
Zhmunya 25 січня 2020, 17:35
Читать тарифы не пробовали до использования продукта?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sokolovviktor67 25 січня 2020, 12:28
В этой программе было предложено рассчитаться картой VISA в продуктововых магазинах и получить 5% кэшбек на протяжении 14 рабочих дней по окончании этапа акции. Но «чуда» ни произошло, не через 14 рабочих дней, не позже условия акции сразу пропали с доступности для клиентов после 31 декабря 2019г и их теперь получить нельзя. При обращении в коллцентр банка мне дважды было заявлено, что время для начисления ещё не наступило, в третий раз сообщили, что начисления не будет.
Рекомендую осторожней относиться к подобным предложениям.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:01
sokolovviktor67, добрый день. Выплата бонуса за участие в акции была уже была совершена. Напишите ваш ИНН в личных сообщениях, проверим, почему вы не получили кешбек и поможем решить ситуацию.
Проблема вирішена
wwwiw1974 24 січня 2020, 21:15
В соответствии с постановлением Нацбанка о невозможности использовать средства с бизнес карты ФЛП, по совету менеджера банка, оформил карту Платинум Блек. Забрал её в отделении банка 17.01.2020 г. Менеджер спросила, сам ли я её активирую (в Мой Альфабанк) или мне помочь. «Конечно же сам» — ответил я, но, как оказалось, сил то я не расчитал.
Начиная с 18.01.20, каждый вечер, я захожу в Мой Альфабанк, нахожу там вновь выданную карточку, нажимаю «разблокировать карту», получаю смс для идентификации, вставляю присланные цифры, в ответ банк присылает заявление на разблокирование карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Первый звонок в Колл-центр 18.01.2020. Номер колл центра, прошу заметить, городской 044 4940101, с мобильного не бесплатно, выслушиваю все квест вопросы+новости банка, и после моего нытья, оператор мне сообщает, что карточка, оказывается, активизируется ТРИ банковских дня. Понятно.
В понедельник, 20.01.20, около 9.30 прихожу к своему бизнес менеджеру. Ною ей, прошу ускорить разблокирование карты. Она заходит в «Мой Альфабанк» и… по техническим причинам он не работает. В понедельник, в 9.30 утра, в Альфабанке оказывается, может не работать е-поддержка клиентов(((
Заработало, зашли в «Мой Альфабанк», менеджер повторила манипуляции, которые я самостоятельно делал для разблокировки карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Каждый вечер, приходя с работы, я захожу в «Мой Альфабанк», бьюсь головой об закрытую дверь, но карта остаётся закрытой.
Периодически звоню личному менеджеру в отделение, снова ною, она говорит, хорошо, я повторю запрос на разблокировку карточки))) говорю, «я хочу отказаться от карты, заберите её в зад», а менеджер мне: «у Вас там уже висит долг -200 грн, за обслуживание карточки». Пипец, просто цигане, а не банк.
Сегодня неделя как карточка заблокирована, толкований от банка никаких нет.
Вспоминаю, как 2 года назад, только оформил открытие ФОП, сразу же позвонили из Альфа банка- откройте счёт у нас. И приезжать к нам не надо, мы менеджера пришлём хоть на Марс. Сейчас — всё на самотёк. Выциганили 200 грн, а в остальном — проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Хочу ещё добавить, очень часто, без извещений клиенту, не работают е-сервисы. ОК, Альфа или Мой бизнес он лайн. Хочешь сделать платёж — «сервис временно не доступен, мы становимся лучше».
Что я буду делать? В понедельник подам на развод.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:52
wwwiw1974, добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Согласно статьи 69 Налогового кодекса Украины, Банк при открытии счета физическим лицам — предпринимателям и лицам, которые ведут независимую профессиональную деятельность (адвокат, нотариус), должен подать информацию в налоговую инспекцию об открытии текущих, депозитных и карточных счетов (дебетной, кредитной). Срок взятия на учет составляет до 3-х банковских дней. Сейчас вы можете активировать свою карту через мобильное приложение. 200 грн. – это плата за годовое обслуживание Пакета. Она списывается после активации карты. Детали напишем в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Amper 24 січня 2020, 18:09
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 56
Вчера я написал письмо с обращением к Альфа банку по поводу звонка якобы представителя банка с требованием погасить задолженность. Сегодня я был в отделении банка и выяснилось что задолженности у меня нет. Я благодарен работникам банка за удалённое время и и сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ГОРОД ХАРЬКОВ.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:10
Alex Amper, добрый день. Очень рады, что все решилось! Извините, пожалуйста, за неудобства.
Хочу поблагодарить банк за возможность решить многие вопросы в режиме онлайн чата в приложении, что экономит время
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 12:07
dimadorus, добрый день. Спасибо за отзыв!:)
Проблема вирішена
Миша Бражников 24 січня 2020, 14:02
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
В конце 2018 года открыл счет для юрлиц и регулярно им пользовался (в среднем начисление было раз в месяц). Сегодня зашел в «ок альфабанк», смотрю, а там списание 640 грн за «погашення коммисии». Сразу не понял, за что, ибо в техподдержке говорили что при платежах в операционное время коммисия 2,5 грн, без доп процентов, а я платежи создавал исключительно в операционное. Помню, последний раз по поводу коммисии уточнял 28 декабря 2019, это была суббота, но рабочий день, мне сказали что операционный день до 12:30, я уточнил, какая будет коммисия согласно моему тарифу если переведу деньги до 12:30 на свой счет, ответили — 2,5 грн, я перевел деньги. И, как оказалось, 640 грн — это коммисия за этот платежь, вместо 2,5 грн.
Посмотрел выписки за всё время с начала открытия счета ФОП. Оказалось, я всегда за платежи платил коммисию 0,75% и в сумме получилось коммисии на несколько тысяч грн. Позвонил в поддержку, спросил почему так, они несколько раз перепроверили и сказали что не знают, ибо коммисия должа была быть 2,5 грн и посоветовали обратиться к менеджеру, который меня обслуживает.
Я обратился и она сказала что у меня старый тариф, по которому я должен платить ВСЕГДА 0,75%. На вопрос, почему в поддержке мне дали другую информацию, менеджер ответила, что скорее всего, они не знали. А что они тогда там делают, если не знают даже коммисию по тарифу, при том, что в течени этих полутора лет я несколько раз спрашивал о коммисии??? В результате из-за некомпетентности НЕСКОЛЬКИХ сотрудников я потерял несколько тысяч грн.
Конечно же, я спросил, можно ли вернуть как-то хотя бы часть этих денег, менеджер ответила, что я могу подать заявку в поддержку, но банк всё равно будет ссылаться на договор, который я подписывал, а там указано 0,75%.

Может у кого-то есть опыт и кто-тто знает, есть ли возможность выбить с банка какую-то часть этих денег? Я понимаю, что единственное мое доказательство — это сообщения в чате и телефонные разговоры, но последние у меня не записываются, а в чате ответили, что история у них не сохраняется.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 січня 2020, 13:58
Миша Бражников, добрый день. Связались по телефону. Вопрос решили:)
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 24 січня 2020, 16:40
Нуууу… Тут не только не компетентность сотрудников поддержки, тут еще и банальная лень читать документы, которые подписываются. Я так и не понял, вы его (договор) хотя бы сейчас изучили? А то вы пишите, что вам все время кто-то говорит об условиях вашего же договора. Может стоит его изучить самостоятельно? Может правда, вообще, не такая, какую преподносит ваш менеджер? :)
Полезный комментарий
Миша Бражников 28 січня 2020, 11:44
На следующий рабочий день после написания отзыва (понедельник) мне позвонили с Альфабанка и подтвердили что действительно была ошибка с их стороны и сказали что на следующий день вернут ка карту физлицца сумму, в 69% от списанной с меня коммисии. Не 100%, как я понял, потому что комисия за вывод, всё же какая-то есть. На следующий день(вторник) утром деньги пришли. После этого я подал заявку на изменение тарифа, чтобы за вывод списивалось только 2,5 грн.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
Проблема вирішена
papasha1466 24 січня 2020, 13:22
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 2-Е
Альфа- банк ворует деньги даже с депозитов.У меня закончился депозит, Снимал деньги в их банкомате.С 20 тысяч сняли 250 гривен.комиссии.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 14:52
papasha1466, в рамках тарифного плана Comfort, без комиссии можно снять в банкомате 5 тыс. грн./мес.: https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf
Если вы планируете получать сумму больше установленной, вы можете это сделать в кассе отделения. Снятие бесплатно 2 раза/мес. без ограничения суммы.
Варианты решения отправила в личку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fig vam 24 січня 2020, 11:25
Відділення за адресою: Київ, пр-т С. Бандери, 9
заканчивалась кредитная карта предложили новую карту и забыли сказать что меня страхуют на 0.1% в месяц от лимита. списали втихую деньги. как осточертело это мелкое жульничество. когда кого-то уже выгонят из этого банка! кроме как негатива ничего не остается.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 14:44
fedor pupkin, отключить страховку вы можете на горячей линии в любое время
Alex Amper 23 січня 2020, 20:32
Мне пришло сообщение он Альфа Банка о том что я много добавить свою карту в Google Pay. Весь прикол что у меня нет карты Альфа Банка последний раз это была зарплатная, была попытка открыть кредитную но я а также работники банка не смогли активировать. После я аннулирован зарплатную и кредитную. Это было полтора года назад. При мне девушка порезала карту я просил выдать документ о том что я ничего не должен. Эта услуга оказалась платной. За *** лист А4 попросили 300 грн. При это меня уверили мне нечем беспокоится. Время от времени мне звонили и предлагали открыть карту но мне небыло нужды и я отказывался. Сегодня я позвонил в банк и решил уточнить есть ли какая-либо активная карта на моё имя как выяснилось нет. Я спросил зачем мне приходит сообщения девушка уточнила суть сообщения после чего начала втюхивать предложения. На что я ответил что у меня есть приватность и мне этого достаточно и попросил чтобы мне не приходили сообщения. Спустя три часа мне позвонила какая-то девушка с перепуганым голосом и сообщила что она представитель Альфа банка при этом не представила заявила что я должен 2 лишнем тысячи гривен. Я сказал что я не являюсь клиентом Альфа банка. Я не известно что это не единичный случай. В любом случае хотелось бы разобраться не приятная ситуация. У меня были кредиты в этом банке но очень давно. Хотелось бы определится с этой девочкой её номер 0686919975. И хотелось бы знать что с этим делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 10:18
Добрый день, Alex Amper. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
innaplieshkova 23 січня 2020, 15:48
Оплатила ежемесячный платеж по кредиту через сайт альфа банка как и в прошлом месяце. Написало платеж успешный, с карты деньги сняло, а вот в Альфа банк не поступил платеж. Как такое может быть, если написало на сайте что платеж успешный
Сенс Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 11:38
innaplieshkova, сумма была зачислена на счет погашения кредита 23.01, о чем также было отправлено СМС

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝