×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Нужна справка, а не Хамство! Дожились.
Самому отделению оценка 2. Директору — НОЛЬ!
В отделении данный сотрудник не однократно резко общается с клиентами, по сути какой Директор-такой и персонал.
Пришла за справкой по закрытию кредита, нужна была печать и подпись, заплатила 150 грн. На что эту особу для печати и подписи надо было уговаривать и долго ждать. Это сервис? Вот как с Вами сотрудничать? Мне что за подписью и печатью 3 дня ходить?
Мне она надо в пн — 25.11!!!
Ждем вас в назначенное время для выдачи справки.
Написати коментар
Самая отвратительная служба поддержки из всех существующих
Оставить отзыв просто для Альфа так и не удалось. Может хоть ткт увидят.
И почему тут можно выбрать только 3 негативных качества банка??? Я насчитала намного больше.
4 звонка в контакт центр и 4 разных ответа на мои вопросы. Менеджеры так и не смогли определиться что мне делать с картой — перевыпустить, заблокировать и открыть новую и собственно как это сделать.
ПРи последнем звонке выяснилось, что менеджер уже заказал за меня перевыуск карты. В отделение на другом конце города.
Попросили пополнить карту (хотя у нее прошел срок действия). Пополнила (пройдя 9 кругов ада для входя в ичный кабинет), оплатила комиссию БОЛЬШЕ, чем должа была положить на счет и деньги не пришли. Потому что мне заблокировали карту.
Год назад была такая же эпопея с изменением пинкода на карте. И тоже гоняли по разным операторам, отправили в отделение, а в отделении сова отправили на горячую линию.
При том что приват работает частенько через пень-колоду, хуже Альфа не видела ничего!!!
2 часа потратила насмарку и все еще не понимаю как получить действующую карту.
Есть ощущение, что печатая этот отзыв просто переламаю клавиатуру.
И знаете, что мне посоветовал в поддержке на этот (5) раз. Обратиться на гараячую линию!!!
Или скачать прилоение и снова написать в телеграме в чат бот.
Не хочу я качать это приложение!!!
Ну вот серьезно! Это такой тотальный бред!
Мне 25 и меня это бесит, а как с этим должна разобраться бабушка в 50????
У меня реально нет слов!
Обещали взять отзыв о поддержке и что вы думаете?))))) Нет, никакого отзыва не могу оставить!
Коментарі (4)
Противоправные рейдерские действия Альфабанка (Укрсоцбанка) Харьков
Коментарі (3)
Не прислали купленную страховку
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Да сколько ж можно спамить?!
Номер отключили, извините за беспокойство.
Написати коментар
АЛЬФА БАНК
Написати коментар
Персональный менеджер в Альфа банк - это фикция
Написати коментар
Не начисляют кешбек
Бонусы за покупки вам были начислены. Это можно посмотреть в мобильном приложении, кнопка Cash'U Club.
Коментарі (2)
Оформление кредитной карты
Написати коментар
Очень вежливое обслуживание
Консультант Наталья, просто чудо, рассказала и объяснила все нюансы, проявляла эмпатию и была позитивно настроена, на все мои глупые вопросы спокойно и понятно отвечала, благодаря таким людям у меня как пользователя услугами Альфа банка, сложилось хорошее впечатление о данной компании.
Коментарі (4)
Где ваши обещания
Коментарі (8)
Не традиционное поведение !!!
Коментарі (6)
Дивобанк а не альфабанк
Нажаль не вдалося з вами зв'язатися для розблокування особистого кабінету. Зателефонуємо пізніше :)
Коментарі (2)
В любой ситуации клиент не прав, даже когда ошибка банка.
Убил слишком много времени на разборки, а банку всёравно, ведь банк всегда прав, своих ошибок не признает и именно клиент платит за ошибки банка.
Закрыл депозит (немалую сумму), закрываю карты сейчас все (было три) ибо желания оставаться в таком банке и терпеть такое отношение со стороны банка просто нет. Очень жаль, что банк не заинтересован в постоянных клиентах, которые приносят банку доход.
Вопрос обсудили и решили по телефону. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
Написати коментар
Банк - мошенники
Коментарі (3)
Мошеннические действия по валютной карте
Для предотвращения незаконных списаний по карте рекомендуем применять следующие меры безопасности:
• не передавать свою карту в чужие руки, не сообщать ее данные третьим лицам;
• проверять подлинность сайтов перед проведением операций в интернете;
• устанавливать дневные лимиты, управление лимитами операций – эффективная мера минимизации потерь.
Коментарі (2)
Обслуговування жахливе
В чаті один оператор в 2 повідомленнях зробив 3 граматичні помилки, а про синтаксис у вас взагалі напевно не чули, інший оператор робив помилки навіть у словах!!!
Перед тим як берете людей може варто перевірити чи спроможні вони обслуговувати клієнтів!
Коментарі (1)
Банк жахливий
Коментарі (1)
Выдали нету карту
Коментарі (1)
Невозможность погасить кредитную карту
Коментарі (2)