Сплошной обман с кредитными каникулами!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все знают какая ситуация сложилась сейчас в мире и на этом фоне Альфа банк гордо бьет себя в грудь и типа предоставляет кредитные каникулы… но по факту я на них согласилась 20.04.2020, т.е. кредитные каникулы на 2 месяца… по логике до конца июня, и вот сюрприз 28.05.2020 мне приходит смс об необходимости оплаты!!! Звоню на горячую линию и мне тут — сюрприз у вас каникулы были на март и апрель!!! т.е. задним числом!!! Объясните мне как такое возможно и в чем тогда смысл этих каникул!!! При том что я у сотрудника банка перед тем как согласиться на каникулы уточнила нет ли нюансов? В ответ — да нет конечно, просто мы «заботимся о своих клиентах!!!!!!»
Відповідь банку
1 червня 2020, 16:24
Добрый день, petrasumy. Поверили детально информацию по Вашему вопросу. В данном случае кредитные каникулы предоставляются согласно требованиям законодательства на период карантина март-апрель 2020 года, независимо от того когда подавали заявление, что и отображено в графике. Надеемся на Ваше понимание!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 17
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 28 травня 2020, 15:48
- #
Добрый день, petrasumy. Взяли в работу.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 травня 2020, 17:13
- #
Так а какая вам разница? Или вы в марте и апреле проплатили за кредит? Тогда да, банк поступает некрасиво. :)
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 травня 2020, 17:55
- #
Тут под конец апреля - дали 2 месяца каникул, логика подсказывает, что каникулы должны длится до конца июня.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 травня 2020, 18:22
- #
Так может поэтому и предложили эти каникулы, т.к. за март и апрель пошла просрочка. Тогда логично, что предложили эти каникулы оформить мартом и апрелем, а с мая начать платить. Тут правда есть одна хитрость, что пока по закону на просрочку в марте и апреле не начисляют неустойку. Поэтому банку выгоднее, чтобы каникулы попали именно на эти месяцы. Но тут такая себе выгода — депутаты, вроде, приняли новый закон, чтобы не начислять неустойку и на май с июнем, осталось дело за президентом. :) А вообще, как я понял, может неправильно, но банк давал каникулы тем, у кого не было до них просрочки, и вот как появилась, то вот с этого момента предлагал их специально, чтобы избежать просрочки.
У меня на момент оформления каникул никаких задолженностей не было, и зачем мне каникулы на 1 день??? Смысл какой мне было их оформлять и более того на момент оформления каникул остаток по кредиту был 900 грн, а после их оформления ни с того ни с сего стал 1400....
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 травня 2020, 17:26
- #
Понятно. Тогда банк тут что-то чудит. Тут что-то в банке напутали, наверное, т.к. логика совсем отсутствует - предлагать каникулы за те месяцы, которые были уже оплачены. :) А вообще, подобные предложения должны хоть как-то фиксироваться, чтобы потом заднюю не включать. А эти устные разговоры и коротенькие смски - ничего не значат. Всё это на доверии, а так в серьезных организациях не делается. Хоть бы какое-то официальное письмо прислали. Ну, на крайний случай, хотя бы электронной почтой.
В апреле я внесла даже два платежа, задолженностей у меня не было на момент оформления кредита... зачем мне каникулы ровно на 1 день??? в чем смысл?
- +
- +18
- Оксана Парикмахер
- 29 травня 2020, 0:12
- #
Я уточнила все условия, даты, порядки в тех поддержке. Тоже оформляла каникулы и они оформлены до июня официально. Все уточнила все переспросила. Более 10 лет кредитуюсь и всегда все вовремя плачу. Нормальная кредитная история у меня. Отказали бы в каникулах, заплатила бы. Просто решила немного снять финансовое напояжение, так как карантин и я 2 месяца без работы была. Как ни крути, сложно. В итоге просрочка и блокировка карты без каких либо сообщений. Некомпетентность консультации сотрудником тех поддержки подтвердили. Извинились. Но карта заблокирована и погасить я ее должна, тех поддержка писала, что в обычном режиме 5% от суммы. На минфине написали, что нужно вносить суммы больше, так как весь лимит должен быть погашен за год. Если бы мне хоть позвонили за то, что нужно эти деньги внести, я бы внесла. Да и по факту до конца расчетного периода я все внесла на карту. Жила себе спокойно и знать не знала.. а в итоге..Из за некомпетентности сотрудников банка попадать на такие проблемы. Будем бороться. Жалею о том дне, когда вообще связалась с этим банком, зачем такие каникулы вообще нужгы были. Цензурно не обьясниться.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 29 травня 2020, 17:33
- #
«Из за некомпетентности сотрудников банка попадать на такие проблемы.» - на сотрудника надейся, а сам не плошай! Приятно, конечно, когда все вокруг тебя такие любезные и все объясняют и делают, но нужно не забывать и самостоятельно шевелить мозгами, иначе, если развесить уши, можно вляпаться в неприятности. :)
- +
- 0
- Оксана Парикмахер
- 1 червня 2020, 23:01
- #
Мне кажется сотрудники службы поддержки должны быть компетентны и отвечать на наши вопросы верно. Я ж не с подругой на лавочке советуюсь. А с ответственным лицом, которое представляет банк.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 2 червня 2020, 17:55
- #
Вы слишком сильно их идеализируете. Хотите совет на будущее, применимый в любой сфере? Самая большая проблема в любой сфере жизнедеятельности - это человеческий фактор! Если есть возможность, то его всегда пытаются свести к минимуму. Поэтому, мягко говоря, странно ожидать от незнакомого человека, который еще и не несет никакой ответственности, каких-то ответственных действий. Все люди разные - некоторые в любой ситуации ведут себя ответственно, некоторые только из-за страха понести наказание могут проявлять ответственность, а некоторые и, вообще, не задумываются об ответственности вовсе. Думаю, что службу поддержки правильнее использовать не как какую-то безапелляционную структуру, где каждое их слово является законом, а как службу, которая может задать направление для поиска и самоанализа информации, т.е. оказать помощь в доступе к информации.
Как я Вас понимаю...я была лучшего мнения об этом банке... Сотрудники колцентора вообще не на своем месте... если бы они сразу сказали, что мы вам на март и апрель каникулы дадим.... зачем мне они вообще нужны были??? у меня все было уже оплачено
Логика во всем... предложить каникулы за оплаченные месяцы... кто этот банк назовет нормальным??? Еще и комиссию какую-то накинули 500 грн!!!!
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 2 червня 2020, 18:10
- #
Потрясающий ответ банка! 28-го взяли в работу, а 1-го выдали ответ! 4 дня не знали, что сказать. Лучше бы и дальше молчали, чем такое писать!
«В данном случае кредитные каникулы предоставляются согласно требованиям законодательства на период карантина март-апрель 2020 года, независимо от того когда подавали заявление»:)
Интересно, банковский писарь понял сам что написал? :) Какого еще законодательства?! Альфа, дайте ссылочку на это законодательство или не пишите ерунды. Про кредитные каникулы никто никаких законов не издавал — это все на личное усмотрение банков.
«В данном случае кредитные каникулы предоставляются согласно требованиям законодательства на период карантина март-апрель 2020 года, независимо от того когда подавали заявление»:)
Интересно, банковский писарь понял сам что написал? :) Какого еще законодательства?! Альфа, дайте ссылочку на это законодательство или не пишите ерунды. Про кредитные каникулы никто никаких законов не издавал — это все на личное усмотрение банков.
Такое впечатление , что работники банка запускают рандомно поиск ответа на вопросы клиента и кому как повезет ))) на горячей линии был совсем другой вариант ответа )), полная некомпетентность!! Детский сад какой-то... Зачем предлагать то, что не могут реализовать???
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 3 червня 2020, 16:17
- #
Когда сотрудник банка не знает, что ответить, то у него остается только два варианта - промолчать или какой-нибудь ерунды навешать, рассчитанной на бестолкового клиента. Более толковые и сообразительные сотрудники выбирают первый вариант, а бестолковые и самоуверенные пытаются умными фразами рассказывать всякую ерунду. Для тех, кто понимает, о чем речь, получается трагикомично. :) Раньше здесь от имени банка какая-то анонимная дама писала. В многих случаях у нее получалось довольно толково писать ответы. У меня к ней было даже некое уважение, как к человеку разумному. Надеюсь, что это не она такое выдала. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |