×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Есть проблема...
Проблема еще в том, что я нахожусь не в Украине, и прийти в отделение банка не могу.
Как можно решить возникшую проблему? По какому реально действующему номеру телефона можно связать со службой поддержки? Каким другим путем можно получить помощь от Альфа Банка?
Коментарі (3)
открытие депозита 28.12.19
Суть в том, что в субботу утром 28.12.19. в мобильном приложении банка я оформил заявку на открытие депозита, заявка была успешно принята и деньги списаны с карточного счета. Согласно графика работы банка, размещенного на сайте банка https://alfabank.ua/ru/about/press/grafik-roboti-alfa-banku-ukrayina-na-novij-rik-ta-rizdvo-hri-2050 кассовые операции в отделениях не проводятся, т.е. единственным способом открытия депозита было открытие онлайн, а при оформлении депозитов 28.12.2019 до 13:00 датой открытия будет 28.12.2019. Но, как оказалось, не в моем случае…
Только 03.01.2020 у меня в мобильном приложении появился открытый депозит с датой открытия 03.01.2020, а не 28.12.2019, как должно быть по регламенту работы банка. Более того, в онлайн чате 28.12.19 я поинтересовался о возможности открытия депозита именно 28.12.19, на что мне ответили, что это возможно, но проценты будут начислены со вторника 31.12.2019.
По итогу, банк пользовался моими деньгами 5 дней без уплаты процентов. Вот такой новогодний подарочек от Альфы.
Коментарі (8)
Каменной век
Написати коментар
Комиссия по кредитной карте
Я нахожусь и работаю долгое время за пределами Украины и единственным способом погашения кредитного обязательства является онлайн сервис My alfabank. С учётом разницы во времени и моей загрузки по работе я пользуюсь приложением по вечерам. И к моему сожалению, начиная с 23 декабря я пытался неоднократно войти в my alfabank, но каждый вечер натыкался на сообщение «сервис временно недоступен». И так несколько вечеров подряд. И только 28 декабря мне удалось совершить перевод для погашения кредита с дебетного счета. Да вот беда через несколько дней узнаю, что банк списал комиссию или проценты по кредиту в размере 254.10 грн.
Очень обидно, что по вине инженеров и программистов банка, которые не могут отладить работу онлайн сервиса платеж я был оштрафован.
Очень неприятный осадок от того, что банк не ценит своих клиентов
Коментарі (1)
Замена номера счета кредитной карты
-в My Alfa Bank/Мобайле;
-в отделении;
-в КЦ.
Банком несколько раз отправлялись смс-сообщения с информацией о замене счетов, были уведомления в мобильном банкинге.
Коментарі (1)
Снимают деньги
Написати коментар
Снимают деньги
Коментарі (4)
Без вас вашi кошти зникають із картки)))
— терміново звернутися до банку та заблокувати картку;
— протягом 2-х робочих днів звернутися до страхової компанії, т.я. по картці діє страхування фінансових ризиків;
— написати заявку до національної поліції.
Коментарі (4)
Мгновенная рассрочка на карту от Альфа банка
После каждой покупки свыше 1000 грн. банк присылает смс с предложением беспроцентной рассрочки от 3 до 24 месяцев и сроком принятия решения. Решение нужно принять в течении 14 дней. 14 дней — это срок гарантированного возврата товаров в магазин, если кто не знает. На сайте банка размещено определение данной операции. Не буду цитировать, но это кредит на покупку, который погашается равными частями с комиссией и процентами.Я неоднократно пользовалась этой услугой и все было корректно, но не в этот раз.
Я всегда планирую свой бюджет, у меня есть определенная сумма на покупки. 21 октября 2019 я совершила покупку, тут же пришло смс на рассрочку, решение нужно было принять до 4 ноября 2019. Решение было принято мною 31 октября и мгновенно одобрено банком. Каково было мое удивление, когда сумму льготного периода за 10.2019 не изменилось, покупка стояла в сумме расходов октября, и эта же покупка стояла в рассрочке на три месяца с ежемесячной комиссией по 32 грн примерно, всего 96 грн. за время пользования рассрочкой.
Четыре оператора в мобильном приложении, несколько в мессенджере, сотрудник банка в отделении дружно твердили оплатить ВСЮ сумму октября, чтобы не попасть на штрафы за непогашение суммы расходов льготного периода и утверждали, что кредит мне предоставлен.
Я отправила жалобу в Альфа банк 25 ноября 2019г. в электронном виде. На жалобу пришло смс об отправке ответа на мой почтовый адрес через Укрпошту, который так и не поступил. На обращения в Альфа банк, где ответ на жалобу, приходит совет сходить на почту или в отделение.
В результате всех этих «общений» с банком вывод: Мгновенная рассрочка на карту не работает, если вы принимаете свое решение после окончания вашего льготного периода. В моем случае он закончился 29 октября, а я приняла решение о рассрочке 31 октября. Вы не прочитаете об этом у банка НИГДЕ. Чтобы не попасть на драконовские штрафы за непогашение расходов льготного периода, я внесла вся сумму расходов октября вместе с покупкой, на которую просила рассрочку. А теперь ежемесячно буду еще 3 месяца платить по 32 грн. комиссии, всего 96 грн. Простой вопрос: ЗА ЧТО? Расходы ноября 2019 были уменьшены на сумму злополучной покупки октября, только мне оно зачем теперь?
Рассрочка — это сначала кредит, а потом погашение равными частями, а не наоборот. Этому учат во всех экономических ВУЗах. АЛЬФА БАНК это прописывает в своей Публичной оферте, а на практике это действует наоборот и называется простым словом — МОШЕННИЧЕСТВО. Поэтому погашу все обязательсвта перед банком и good bay Alfabank…
Коментарі (7)
Банк обманывает на комиссию
Коментарі (2)
Самый ужасный банк
1) банкоматы либу пустые, либо с возможностью снятия суммами не превышающими 5000грн в большинстве, выполнив сняте в нескольких банкоматах у вас в итоге появится немаленькая коммисия (у меня 1,5%+20грн) о которой банкомат не предупреждает, тк оказывается банком установлен лимит о количестве транзакций в месяц (у меня аж три) о котором никто при открытии не говорит, ссылаяь на публичную информацию;
2) деньги с карты в кассе можно снять только при предварительном заказе за 3дня!!!!, получив их потом после обеда.
Вообщем имея счета в 5-ти банках проблемы при желаемом возврате своих денег возникают только в Альфе банке, и это при большем количестве его отделений и банкоматов по сравнению со многими другими более порядочными банками.
Не рекомендую работать с Альфа банком!!!
Коментарі (1)
Пройдти квест - закрой картоку в Альфе
Вывод: хотите окунуться в атмосферу СССР, добро пожаловать в Альфу!
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пожалуйста, в личку ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
А вашей жене порекомендовать можно предварительно общаться с менеджерами по решению вопроса на ресепшене, а не сидеть в очереди.
Коментарі (8)
Как Альфа-Банк портит Новый год акционными кредитами
Есть у меня две кредитные карты в Альфа-Банке. С начала 2019 года сотрудники Альфы названивали мне и предлагали перекредитовать карты. То есть, взять наловый кредит и закрыть кредитные линии. Ставка по такому займу якобы должна была бы быть на ~10% меньше, чем по кредиткам.
Весь год отказывался это сделать (не сильно то и нужно), предчувствуя подвох, но сегодня подумал «почему бы и нет?». Так вот, позвонила сотрудница Альфы и говорит «для вас акционное предложение, перекредитуйте свои карты и платите меньше!». Узнал подробности, подсчитал (получилось действительно меньше) и решился поехать оформить сделку. Смутило только, что ехать почему-то в одно отделение через весь город-герой Киев, на что у меня ушла пара с лишним часов.
Приехал к этой сотруднице, дал документы. Ииииии получил ответ: «банк вам отказал!». Был удивлен, мол если это акционное предложение и только для меня, почему отказ? Если же это просто, чтобы по ушам поездить, почему не проверить «предварительное решение» для начала? Да и почему для этого нужно ехать через весь город?
К тому же, банк уже мне одобрил выдачу этих денег (кредитные линии же есть). По логике, это должна быть рутинная операция, в которой якобы я должен был бы платить меньше. Но, нет, конечно, у Альфы все по-другому.
Вопрос: что я вам такое сделал плохое, что вы меня настолько сильно не любите? Почему вы меня постоянно заставляете страдать и тратить на вас свое личное время?
Резюме: как Альфа была банкой, в которой клиент всегда потерпает от наплевательства сотрудников на всех уровнях, такой она и осталась. Если есть возможность выбрать другой банк, сделайте это прямо сейчас.
PS: Заметил позитив: Альфа себе закупила ридеры для ID-карт (новый паспорт), и мне не пришлось предъявлять идентификационный код и выписку о прописке. Только почему у «самого технологичного банка страны» на это ушло аж 4 года, мне непонятно.
Коментарі (7)
Самые наглые сотрудники!!!
Написати коментар
Забрать свои доллары из Альфы - задача не из легких
Часто мой баланс превышал 100000 грн.
До вчерашнего дня это был мой любимый банк, что бы про него не говорили патриотически настроенные граждане, т.к. по уровню сервиса с Альфой на Украине мало кто может потягаться.
Но вчера началась настолько фантасмагорическая история, что я ради повествования об оной широким массам даже зарегистрировался на Минфине.
Так вот.
Вчера мне надоело, что $18000 лежат в Альфе на текущем счете под 0.2% годовых уже несколько месяцев и решил я им найти более разумное применение — переложить в Ощад под 2%.
Баксы покупал через приложение Альфы.
За деньги, которые туда переводил как чистый доход от ФОП и купонный доход от ОВГЗ.
Казалось бы — задача плевая: делаешь заказ выдачи налички из кассы и вуяля.
Но не тут-то было.
Сначала меня долго допрашивала менеджер отделения (Киев, проспект Победы 106/2):
— А зачем вы к нам деньги переводили?
— А зачем вы их выводите?
— А почему вы их держите у нас, а не в другом банке?
— Как-то это странно выглядит, а предоставьте-ка мне документы.
На минуточку, затребованный список:
1. Налоговая декларация
2. Договора с контрагентом
3. Справка об уплате налогов
4. Договор с брокером
При этом, пока Альфа-банк месяцами бесплатно пользовался моими деньгами и они приходили, а не уходили, никого ничего не волновало.
Напомню, я клиент банка много лет, и таких глупых вопросов мне в Альфе еще не задавали, хотя там были операции на гораздо большие суммы. Даешь декларацию и все, вопросов нет.
Ну OK, принес вчера в конце рабочего дня ей всю купу документов. Отсканировала. Сказала, что финмониторинг обычно в течение часа решает.
Сегодня после обеда и моего напоминания она меня извещает, что Альфа-банк мне все мои доллары не выдаст, т.к. считает непрозрачной операцию по выплате мне купонного дохода от ОВГЗ.
Она мне предложила эту часть долларов на сумму, полученную от брокера, обратно им продать или вывести их по безналу.
WTF?!
Мораль сей басни.
Кто хочет иметь дело с Альфа-банком как ФОП или клиент брокера / ОВГЗ — задумайтесь, а нужен ли вам риск попасть в самое для вас неподходящее время на такой нежданчик.
Хорошо, что мне фиолетово, когда я эти деньги у Альфы заберу.
А если у кого-то будет реально вопрос жизни и смерти — вроде оплаты срочной операции?
Привет Фридману. Сервис на высшем уровне.
Згідно з приписами ст. 64 Закону України «Про банки й банківську діяльність» та п. 2, 22 ч. 2 ст. 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансування розповсюдження зброї масового знищення» (далі — Закон), банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію клієнта (представника клієнта), вивчення клієнта та уточнення інформації про клієнта у випадках, установлених законом, а також проводити аналіз відповідності фінансових операцій, що проводяться клієнтом, наявній інформації про зміст його діяльності та фінансовий стан з метою виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу.
Крім того, Постановою Правління Національного банку України від 15.08.2016 року за №369 було встановлено вимоги щодо порядку здійснення аналізу та перевірки документів про фінансові операції та їх учасників. Аналіз документів включає вивчення суті та мети фінансової операції, інформації про її учасників та виявлення наявності індикаторів підозрілої фінансової операції, ознак здійснення банком ризикової діяльності та/або підстав вважати, що характер або наслідки фінансових операцій можуть нести реальну або потенційну небезпеку використання уповноваженого банку з метою легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування тероризму або фінансування розповсюдження зброї масового знищення.
Також, відповідно до ч. 7 ст. 9 Закону суб’єкт первинного фінансового моніторингу має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов’язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання таким суб’єктом первинного фінансового моніторингу інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.
Банк самостійно з урахуванням ризик-орієнтованих підходів визначає перелік необхідної інформації та/або додаткових документів, у тому числі офіційних документів, що мають використовуватися для проведення оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, за умови, що обсяг інформації за такими документами є достатнім для проведення відповідної ефективної оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, а також належного аналізу відповідності фінансових операцій клієнта його фінансовому стану.
Банк з урахуванням ризик-орієнтованих підходів має здійснити документально підтверджену перевірку джерел походження коштів (активів) клієнта на підставі офіційних документів, належним чином засвідчених їх копій або інших джерел, якщо така інформація є публічною (відкритою). Результат такої перевірки має бути достатнім для визначення наявності/відсутності реально достатніх фінансових можливостей, розпорядження якими дає змогу проводити або ініціювати проведення фінансових операцій на відповідні суми.
Деталі ситуації напишемо вам у приватному повідомленні.
Коментарі (17)
Не выплачивают премию
Коментарі (3)
Банк работает как коллекторы
-звонят ежедневно от 30 до 50 звонков в день
— люди которые представляются сотрудниками банка звонят с обычных номеров мобильных операторов, которые невозможно идентифицировать
— Хамское и грубое общение по телефону
— Вводят в заблуждение своими рассказами
— звонки поступают в выходные дни и после 20-00
— Пугают выездными группами
— Обещают самостоятельно приехать и описать имущество
— Рассылают обо мне информацию в соцсетях, что я должник и мне нужна помощь
— шлют угрозы, что облеклеят весь город листовками с моими фотографиями и членов моей семьи
— продадут мой кредит коллекторам тогда мне вообще п…
— сделают исполнительную надпись
— этот же перечень действий направлен на людей которые вообще не имеют отношение к моему кредиту
Поручителей по договорам нет, как в принципе то, что заключено и договором назвать нельзя
Все кто читает этот пост, хочу всем сказать у банка очень глубоко развито воображение они наверное думают, что им все позволено и, Украина не правовое государство
Очень мягко и далеко не весь список описан действий банком…
Сотрудникам банка прошу ознакомиться:
Статьи 60, 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности „
часть 6 статьи 23 Закона Украины “Об информации», и статью 32 Конституции Украины
статьи 182 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 189 (Вымогательство), 355 (Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязанностей) Уголовного кодекса Украины.
Также хочу предупредить, что в скором времени как только будет собрано достаточное количество доказательств с моей стороны будет написана жалоба в НБУ и Жалоба Уполномоченному ВРУ по правам человека на незаконную обработку персональных данных.
Сделайте определенные выводы и начните вести честную коммерческую деятельность и действовать в правовом поле, Суды не кто не отменял! бланковый долг, это ведь тоже долг;)
100 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами данного банка!!!
Коментарі (5)
Получение SWIFT
Жду, когда вернусь в Украину и распрощаюсь наконец-то с этим горе-банком!
Абсолютно некомпетентная поддержка, простые вопросы решаются неделями. Не рекомендую иметь отношение с этим банком, если вы много путешествуете.
Немного о проблеме…
Выслали мне свифт перевод в USD, так как у меня счет был открыт в EUR перевод завис (Об этом я узнал, спустя 7 дней, обратившись в поддержку).
Я нахожусь за границей и нет возможности обратиться в отделение.
В поддержке интернет-банкинга мне посоветовали открыть счет в USD через приложение, затем прислать реквизиты USD счета и они подадут запрос на корректировку данных свфит. Открыл счет, начал писать/звонить в поддержку — слышу разные версии постоянно, что нужно обратиться в отделение, что может поменять данные свифт только отправитель и тд… Добиваюсь варианта — отправить заявление по электронной почте, жду… Нет вестей. начинаю опить писать/звонить. Снова слышу советы — обратиться в отделение и тд. Второй раз берут сутки на выяснение вопроса и обещают перезвонить — тишина.
Прошу отправить обратно отправителю деньги — говорят, что только через месяц могу отправить деньги обратно.
Сегодня уже 21 день с момента отправки денег, но денег нет.
Написати коментар
При пополнение карты округляют сумму до одной гривни а после за 0,45 копеек снимают 20 гривень как за снятие своих средств !
Написати коментар
Лучший модератор поддержки на Минфине у Альфа-Банка
Большинство отзывов на сайте Минфина негативных на любой ветке, так как народ любит жаловаться и я не исключение, но обычно конструктивно, а не вешаю ярлыки — мошенники, дно, развод, отвратительный банк и т.д. А вот слова благодарности или положительных отзывов, написанных не ботами и со смыслом — единицы. Поэтому немного исправлю статистику.
С апреля 2019 активно привлекал новых клиентов по акции «Приведи друга» и получите по 200 грн. после активации и совершения одной транзакции на 50 и более гривен новым клиентом. Из-за сложностей с программной реализацией обратной связи по данной акции, которые описал в своем отзыве ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129912/, был вынужден общаться с представителем Альфа-Банка здесь на портале, чтобы уточнять сроки выплаты вознаграждения и за кого оно выплачивается.
За два месяца периодического взаимодействия да и читая другие отзывы, хочу отметить индивидуальный подход в решении вопросом модератором Альфа-Банка, а не шаблонные отписки по типу Приватбанка или Монобанка.
Вопросы модератором действительно решаются и за частую в пользу клиентов Альфа-Банка, несмотря на сложности в работе с этим специфическим финансовым учреждением. Причины возникновения вопросов есть как со стороны общей финансовой безграмотности и платежной дисциплины населения так и со стороны поддержки или несовершенства программного продукта Альфа-Банка, о котором так же писал ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/128730/. или https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/131678/
Из результатов видно, что человек любит то, чем занимается, а не отбывает время на работе. Мне не удалось финансово отблагодарить за безотказную помощь модератора Минфина от Альфа-Банка, поэтому решил написать отзыв о его безупречной работе.
Хочу пожелать здоровья, любви и финансового благополучия данному человек, потому что он поступает с другими так, как хотел чтобы поступали с ним и это редкость в наши дни. Прошу руководство сайта Минфин или Альфа-Банка финансово отметить работу данного сотрудника, так как у меня не вышло. Цените таких людей и негативных отзывов будет меньше.
Всех благ и всех с наступающим Новым Годом.
Коментарі (19)