Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
IgorSkrypskyi 3 січня 2020, 22:43
19 декабря 2019 года на мой счет в Альфа Банке были отправлены деньги с польского банка BNP Paribas. Банк-отправитель транзакцию подтвердил (есть выписка банка). На сегодня деньги на мой счет так и не поступили. Все попытки дозвониться на телефоны службы поддержки не увенчались успехом. Пытался связаться со службой поддержки через Мессенджер. Оператор пытался помочь, но что-то, видимо, я сделал не так и связь утеряна…
Проблема еще в том, что я нахожусь не в Украине, и прийти в отделение банка не могу.
Как можно решить возникшую проблему? По какому реально действующему номеру телефона можно связать со службой поддержки? Каким другим путем можно получить помощь от Альфа Банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2020, 9:08
IgorSkrypskyi, добрый день. По нашим счетам нет входящей конвертации. Если перевод был не в валюте счета, он не может быть зачислен. Детали и варианты решения обсуди в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sheffko 3 січня 2020, 8:45
Услугами Альфа-банка пользуюсь больше года, в целом банк хороший и мои потребности в банковском обслуживании удовлетворяет. Но иногда бывают случаи, которые портят общую положительную картину и оставляют негативное впечатление от банка. Поэтому низкую оценку банку поставил за конкретный случай.
Суть в том, что в субботу утром 28.12.19. в мобильном приложении банка я оформил заявку на открытие депозита, заявка была успешно принята и деньги списаны с карточного счета. Согласно графика работы банка, размещенного на сайте банка https://alfabank.ua/ru/about/press/grafik-roboti-alfa-banku-ukrayina-na-novij-rik-ta-rizdvo-hri-2050 кассовые операции в отделениях не проводятся, т.е. единственным способом открытия депозита было открытие онлайн, а при оформлении депозитов 28.12.2019 до 13:00 датой открытия будет 28.12.2019. Но, как оказалось, не в моем случае…
Только 03.01.2020 у меня в мобильном приложении появился открытый депозит с датой открытия 03.01.2020, а не 28.12.2019, как должно быть по регламенту работы банка. Более того, в онлайн чате 28.12.19 я поинтересовался о возможности открытия депозита именно 28.12.19, на что мне ответили, что это возможно, но проценты будут начислены со вторника 31.12.2019.
По итогу, банк пользовался моими деньгами 5 дней без уплаты процентов. Вот такой новогодний подарочек от Альфы.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 січня 2020, 13:23
sheffko, добрый день. Клиентам уже доначислены проценты за неучтенные 6 дней (29.12.-03.01) и будут выплачены в ближайшую дату возврата процентов (стандартно за вычетом налогов 1,5% и 18%). 11.01. всем клиентам будут осуществлены исходящие звонки с целью информирования. Извините за неудобства.
Полезный комментарий
sheffko 11 січня 2020, 18:02
Проценты за 6 дней начислены и выплачены. Извинения принесены. Проблема полностью решена, ставлю плюс банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mariannavelikaz 1 січня 2020, 20:18
Хотела поставить ноль звёзд, так хоть одну необходимо. Где ж вы берете своих работников??? За пять лет пользования вашими услугами я ни разу не попала на квалифицированную консультацию и помощь. Логичный вопрос -за что им платить з/п с моих «кровных»??? В подробности вникать не буду, так как все равно вы не поможете. Одно что радует, так это то что прекращаю с вами сотрудничать, благо конкурентов у вас много с грамотным персоналом.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 9:08
Mariannavelikaz, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сотрудничестве( Если посчитаете нужным, пришлите данные и детальную информацию о том, какую консультацию и где вы не получили. Проверим, разберемся.
Геннадий Рудовский 31 грудня 2019, 15:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Сотрудничаю с банком уже более 10 лет, размещён депозит, дебетные и кредитные карточные счета. Проблем раньше не возникало, поскольку постоянно в срок выполнял свои обязательства. Однако в этом месяце произошла очень неприятная ситуация. Расплачивался кредиткой в начале ноября и срок погашения по льготному периоду 28 декабря.
Я нахожусь и работаю долгое время за пределами Украины и единственным способом погашения кредитного обязательства является онлайн сервис My alfabank. С учётом разницы во времени и моей загрузки по работе я пользуюсь приложением по вечерам. И к моему сожалению, начиная с 23 декабря я пытался неоднократно войти в my alfabank, но каждый вечер натыкался на сообщение «сервис временно недоступен». И так несколько вечеров подряд. И только 28 декабря мне удалось совершить перевод для погашения кредита с дебетного счета. Да вот беда через несколько дней узнаю, что банк списал комиссию или проценты по кредиту в размере 254.10 грн.
Очень обидно, что по вине инженеров и программистов банка, которые не могут отладить работу онлайн сервиса платеж я был оштрафован.
Очень неприятный осадок от того, что банк не ценит своих клиентов
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 9:06
Геннадий, добрый день. В указанный вами период массовых проблем с работой сервисов не наблюдалось. Мы всегда просим клиентов выполнять платежи заранее для избежания таких ситуаций. Напишите ваши данные в личку, посмотрим что можно сделать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
slavikromanchuk 31 грудня 2019, 9:52
Платил по одному счету карты даже в шаблоне забил чтоб все было четко. Но вчера смотрю изменен счет карты но я уде проплатил по обычному номеру своей карты. В поддержке пишут что деньги прийдут а номер поменяли потому что распоряжение сбу хочу узнать что за распоряжение по замене номеров счетов карт, так как в договоре с альфа банком об этом ничего неуказано и законно ли это
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 9:02
slavikromanchuk, добрый день. АБУ действует в соответствии с Постановлением НБУ № 89 от 11 сентября 2017 и выполнил замену счета 2625 на 2620 во внутренних системах банка. Новые номера счетов клиент могут узнать:
-в My Alfa Bank/Мобайле;
-в отделении;
-в КЦ.
Банком несколько раз отправлялись смс-сообщения с информацией о замене счетов, были уведомления в мобильном банкинге.
Wertu 30 грудня 2019, 19:22
Года два назад когда открывала карту, этого небыло, сейчас баланс меняется без каких-либо транзакций, объясняют это тем, что либо комиссия какая то, либо курс доллара поменялся (у меня переводы в долларах, курс у них меняется при пеоеводе сразу на гривну)что интересно он всегда у них падает))) однозначно не советую! Суммы не большие 200-300 грн но блин не каждую же транзакцию! Больше не буду сотрудничать
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:56
Wertu, добрый день. Баланс карты может меняться сам по себе. Если вы проводите операции в валюте, что отличается от валюты счет, банком блокируется сумма по курсу на момент операции, а списание проводится по курсу, что действует на момент списания. Пришлите данные в личку, дадим больше конкретики.
Проблема вирішена
nerouy 30 грудня 2019, 19:07
Открыл валютную карту в этом банке, чтобы положить валюту спросил в банке снимается ли какая-то комиссия-сказали Нет. В итоге сняли 0.3доллара за какой то чек, которого у меня даже в меню нет. Купить я их не могу потому что там минимальная сумма 10$ и больше. Заказ денег доступен через 10 дней (потому что у них куча выходных). Буду всем советовать чтобы проходили мимо этого банка. Приложение у них отвратительное вечные тех работы(нет доступа к приложению). Так же вечно шлют спам своих кредиток. Не кому не советую
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:49
nerouy, добрый день. С вашего счет удержана плата за услугу смс-информирования по операциям по счету. Списание проходят ежемесячно, согласно тарифов карты. Тарифы есть на нашем сайте — https://alfabank.ua/upload/fastcard-2019.pdf. Чтоб пользоваться услугой информирования бесплатно, вы можете перейти на пуш-уведомления в мобильном приложении. Детали напишу в личку.
Проблема вирішена
Ludmila1983 30 грудня 2019, 18:31
Сьогодні на роботі отримала повідомоення від Альфабанку про «начебто мої» покупки з АliEkcpess на суму 70$. Дивлюся в гаманець-карточка на мiсці, телефоную в банк-роблять з мене наївну дуринду: це зробили ви чи ваша рідня.Попросила про відміну транзакції- відмовили, хоча зрозуміло, що ці кошти до Китая ще не завтра дійдуть.Ні поваги до клієнта, ні системи безпеки в банку немає.Закрию картку, викину і нікому ніколи цей банк не пораджу.Бо такі дії можуть зробити лише співробітники банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:42
Ludmila1983, доброго дня. У нас немає можливості відмінити транзакцію за вимогою клієнта. Якщо ви не здійснювали цю операцію, необхідно:
— терміново звернутися до банку та заблокувати картку;
— протягом 2-х робочих днів звернутися до страхової компанії, т.я. по картці діє страхування фінансових ризиків;
— написати заявку до національної поліції.
Helena2 29 грудня 2019, 12:06
Я — клиент банка с 2013 года, владелец кредитной карты Максимум. Казалось бы все правила банка выучены мною на память, а вот и нет.
После каждой покупки свыше 1000 грн. банк присылает смс с предложением беспроцентной рассрочки от 3 до 24 месяцев и сроком принятия решения. Решение нужно принять в течении 14 дней. 14 дней — это срок гарантированного возврата товаров в магазин, если кто не знает. На сайте банка размещено определение данной операции. Не буду цитировать, но это кредит на покупку, который погашается равными частями с комиссией и процентами.Я неоднократно пользовалась этой услугой и все было корректно, но не в этот раз.
Я всегда планирую свой бюджет, у меня есть определенная сумма на покупки. 21 октября 2019 я совершила покупку, тут же пришло смс на рассрочку, решение нужно было принять до 4 ноября 2019. Решение было принято мною 31 октября и мгновенно одобрено банком. Каково было мое удивление, когда сумму льготного периода за 10.2019 не изменилось, покупка стояла в сумме расходов октября, и эта же покупка стояла в рассрочке на три месяца с ежемесячной комиссией по 32 грн примерно, всего 96 грн. за время пользования рассрочкой.
Четыре оператора в мобильном приложении, несколько в мессенджере, сотрудник банка в отделении дружно твердили оплатить ВСЮ сумму октября, чтобы не попасть на штрафы за непогашение суммы расходов льготного периода и утверждали, что кредит мне предоставлен.
Я отправила жалобу в Альфа банк 25 ноября 2019г. в электронном виде. На жалобу пришло смс об отправке ответа на мой почтовый адрес через Укрпошту, который так и не поступил. На обращения в Альфа банк, где ответ на жалобу, приходит совет сходить на почту или в отделение.
В результате всех этих «общений» с банком вывод: Мгновенная рассрочка на карту не работает, если вы принимаете свое решение после окончания вашего льготного периода. В моем случае он закончился 29 октября, а я приняла решение о рассрочке 31 октября. Вы не прочитаете об этом у банка НИГДЕ. Чтобы не попасть на драконовские штрафы за непогашение расходов льготного периода, я внесла вся сумму расходов октября вместе с покупкой, на которую просила рассрочку. А теперь ежемесячно буду еще 3 месяца платить по 32 грн. комиссии, всего 96 грн. Простой вопрос: ЗА ЧТО? Расходы ноября 2019 были уменьшены на сумму злополучной покупки октября, только мне оно зачем теперь?
Рассрочка — это сначала кредит, а потом погашение равными частями, а не наоборот. Этому учат во всех экономических ВУЗах. АЛЬФА БАНК это прописывает в своей Публичной оферте, а на практике это действует наоборот и называется простым словом — МОШЕННИЧЕСТВО. Поэтому погашу все обязательсвта перед банком и good bay Alfabank…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:35
Helena2, добрый день. Очень жаль, что в данной ситуации вы не получили всех выгод от нашего продукта. Если клиент подтверждает рассрочку после РД, то ее сумма включается в ЛП и не пересчитывается после перевода покупки в рассрочку. Эта информация указана на официальном сайте https://alfabank.ua/private-persons/installment: «Для своєчасного переказу покупки на розстрочку (для найближчого розрахунку мінімального щомісячного платежу та суми пільгового періоду без врахування даної суми покупки) рекомендуємо відправляти смс з підтвердженням розстрочки не пізніше, ніж за 1 день до розрахункового дня по Вашій кредитній картці».
Проблема вирішена
Александр Астахов 28 грудня 2019, 16:10
Обращаюсь с претензией к банку. Оформил в Вашем банке потребительский кредит, для удобства его погашения обдумывал решения оформления карты, что бы моментально переводить деньги на погашение(не для личного пользования). Как раз, спустя несколько дней после оформления кредита мне начали звонить маркетологи и предложили оформить карту МАКСИМУМ(комиссий, конечно же). При разговоре с девушкой, я указал, что мне нужна карта для погашения кредита, мне будет удобно пользоваться именно этой картой? -Да, с этой картой Вы сможете погашать Ваш кредит — заверяли меня. Я согласился, потому как мне предложили доставку карты прямо ко мне в офис. Спустя ещё несколько дней карта была мною получена, спустя стандартную процедуру активации всё было готово к использованию. На карте был сразу установлен кредитный лимит, который мне не нужен, но не объяснили как его убрать. Кредит собрался платить специально заблаговременно, внёс на карту 5000 грн(о внесении средств и доступном балансе есть скриншоты) и собрался их переводить через «шикарное» мобильное приложение(в котором нельзя отправить скриншот оператору чата). И так, как Вы думаете, сколько будет стоить заплатить за СВОЙ кредит ЛИЧНЫМИ деньгами? Правильно! 4% от суммы + 20 грн :) С такой комиссией я конечно же не согласен и обратился в чат за вопросом об альтернативных способах погашения кредита. В чате мне чётко ответили — погасить кредит без комиссии можно с карты АльфаБанка или с карты другого банка. Я уточнил, что у меня как раз таки карта Альфа и я с неё провожу платёж. На что мне ответили, что у меня не такая карта, нужна другая. Мне не интересно заводить по 10 карт этого банка на каждый чих, так что я решил обратно перевести деньги и оплатить с карты другого банка. В приложении отобразило комиссию 55 грн за перевод моих ЛИЧНЫХ 5000 грн, с ней я согласился. Перевод был успешный, сняли комиссию правильно и вот баланс -55 грн. Далее я его погасил и обратился в чат для закрытия карты, т.к. она мне не нужна. Сотрудник чата Ирина помогла мне с этой операцией и приняла мою заявку. После этого карта исчезла из моего приложения(напомню, что на карте оставался положительный остаток). Но через несколько дней, мне звонит оператор и сообщает, что не может закрыть карту, т.к. на ней долг 200+ грн, на мои вопросы откуда же он следовал ответ, что за перевод кредитных средств с карты. Сотрудник банка приводил шикарные аргументы в свою пользу, мол я виноват в том, что воспользовался своими личными деньгами после пополнения, а не подождал несколько дней пока они «пройдут по счёту», мол после пополнения «деньги появились, но как бы ещё не появились» и я провёл перевод в овердрафт, а за это комиссия 4%+20 грн. На мои отмазки, что я же видел в приложении 55 грн комиссию мне рассказали, что ЭТО КОМИССИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ, А НЕ КАРТЫ. На мои слова о том, что я же успешно закрыл карту в чате мне сказали, что КОМИССИЯ У ВАС СНЯЛАСЬ ПОТОМ, КОГДА ВЫ ЗАКРЫЛИ КАРТУ. Я откровенно не согласен с данным решением. Меня, как клиента, вообще не интересует когда там у банка проходят деньги по счету. Я пополнил карту, увидел зачисление и актуальный баланс — значит я могу работать с этими деньгами, но только не в АльфаБанке. Я инициировал заявку на возмещение этой комиссии, но оператор мне не раз сказала, что комиссия не будет мне возвращена, но при вопросе об отказе оператора в фиксации заявки, она согласилась. Я ждал звонка от сотрудников с информацией о принятии заявки в работу, но видимо, в этом банке не принято информировать клиентов о таком. Про этому через 3 дня я сам написал в чат АльфаБанка в телеграмме, что бы ПРОСТО УЗНАТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ. Оператор подключился, не поздоровался, не представился, а продолжил диалог предыдущего(который тоже не представился) и начал выяснять что же там у меня за заявка была, чего я вообще хочу и вообще, комиссия не будет возвращена, потому что сам виноват, нечего своими деньгами сразу пользоваться. Спустя час я таки добился ответа на мой вопрос, заявка 1-29981779271 зарегистрирована 23/12 и по ней есть решение! Которое принял сам Внутренний отдел Банка! Конечно же, о своём решении никто меня информировать не будет и если бы я не написал, то так бы и сидел. Они решили, что у них нет оснований, что бы мне что-то возвращать, мол то, что у них сначала прошёл перевод, а потом зашли мои деньги, то это моя вина. Так вот знайте, уважаемые. Так с клиентами никто не поступает. Я требую возмещения неправомерно списанной комиссии и закрытии моей карты. А так же жду обратную связь.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 15:00
Александр, добрый день. Очень жаль, что имела месть такая ситуация. Информацию проверили. Детали и варианты решения обсудим в личных сообщениях.
Atrium11 27 грудня 2019, 17:00
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 15
Являясь клиентом не одного банка, могу высказать личное мнение о том, что Альфа банк настроен исключительно на вынимание Ваших средств и Вы столкнетесь с огромным количеством сложностей при попытке забрать свои средства из банка, а именно с чем столкнулся я:
1) банкоматы либу пустые, либо с возможностью снятия суммами не превышающими 5000грн в большинстве, выполнив сняте в нескольких банкоматах у вас в итоге появится немаленькая коммисия (у меня 1,5%+20грн) о которой банкомат не предупреждает, тк оказывается банком установлен лимит о количестве транзакций в месяц (у меня аж три) о котором никто при открытии не говорит, ссылаяь на публичную информацию;
2) деньги с карты в кассе можно снять только при предварительном заказе за 3дня!!!!, получив их потом после обеда.
Вообщем имея счета в 5-ти банках проблемы при желаемом возврате своих денег возникают только в Альфе банке, и это при большем количестве его отделений и банкоматов по сравнению со многими другими более порядочными банками.
Не рекомендую работать с Альфа банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 9:32
Atrium11, добрый день. Мы всячески стараемся регулярно подкреплять свои банкоматы. Если остались купюры мелких номиналов, то нужно сделать несколько операций для получения желаемой суммы. У нас нет ограничений по количеству транзакций в банкоматах. Есть ограничения по сумме в месяц, которую вы снимаете бесплатно. То есть, не важно это будет одна операция или десять, если сумма лимита на бесплатное снятие превышена. Вся информация о лимитах есть в тарифах вашей карты. Если желаемая сумма получения наличных в кассе превышает 5000 грн., мы рекомендуем предварительно заказать средства. Но если они есть в наличии при вашем обращении, снять можно и без заказа.
Полезный комментарий
Zhmunya 27 грудня 2019, 22:03
Читаем тарифы по карте до ее использования и будет вам счастье, а не гемморой. Подскажите название пакета по вашей карте, так как ограничения на количество транзакций установлено в кассе обычно по дебетным пакетам — 2 раза в месяц, а не в банкомате, где лимит по сумме, а не по количеству транзакций.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anko 27 грудня 2019, 9:04
Со времени открытия депозита остались дебетовые карты. Депозит был закрыт, карты больше не нужны, решила жена их закрыть. Поехала в отделении — людей тьма, отстояла в очереди час, карл! — час. Подходит к специалисту — та ей радостно сообщает «А закрыть карты можно только через колл-центр». Жена в шоке от зря потраченного времени. Звонит в колл-центр (внимание, банк и тут экономит — у него нет денег на номер 0 800, а только — 044), колл-центр «делает круглые глаза» от того, что отделение сказало закрывать карты через колл-центр, но слава богу — соглашается оформить заявку на закрытие карт. Тариф на телефоне предполагает любые звонки по Украине, но почему-то итог разговора — минус 25 грн. со счета телефона.
Вывод: хотите окунуться в атмосферу СССР, добро пожаловать в Альфу!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 9:21
Anko, в отделениях установлены телефоны, с которых можно бесплатно позвонить на горячую линию. Также для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка.
Пришлите, пожалуйста, в личку ИНН. Проверю информацию и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Zhmunya 27 грудня 2019, 22:07
Еще есть скайп и там тоже звонки бесплатные. В отделении есть бесплатный телефон поддержки, обычно красный на стене в зоне банкоматов.
А вашей жене порекомендовать можно предварительно общаться с менеджерами по решению вопроса на ресепшене, а не сидеть в очереди.
Phaha 26 грудня 2019, 18:29
Каждая встреча с Альфа-Банком, по неведомой причине, оборачивается для меня болью. И на этот раз банку удалось даже подпортить праздничное настроение.

Есть у меня две кредитные карты в Альфа-Банке. С начала 2019 года сотрудники Альфы названивали мне и предлагали перекредитовать карты. То есть, взять наловый кредит и закрыть кредитные линии. Ставка по такому займу якобы должна была бы быть на ~10% меньше, чем по кредиткам.

Весь год отказывался это сделать (не сильно то и нужно), предчувствуя подвох, но сегодня подумал «почему бы и нет?». Так вот, позвонила сотрудница Альфы и говорит «для вас акционное предложение, перекредитуйте свои карты и платите меньше!». Узнал подробности, подсчитал (получилось действительно меньше) и решился поехать оформить сделку. Смутило только, что ехать почему-то в одно отделение через весь город-герой Киев, на что у меня ушла пара с лишним часов.

Приехал к этой сотруднице, дал документы. Ииииии получил ответ: «банк вам отказал!». Был удивлен, мол если это акционное предложение и только для меня, почему отказ? Если же это просто, чтобы по ушам поездить, почему не проверить «предварительное решение» для начала? Да и почему для этого нужно ехать через весь город?

К тому же, банк уже мне одобрил выдачу этих денег (кредитные линии же есть). По логике, это должна быть рутинная операция, в которой якобы я должен был бы платить меньше. Но, нет, конечно, у Альфы все по-другому.

Вопрос: что я вам такое сделал плохое, что вы меня настолько сильно не любите? Почему вы меня постоянно заставляете страдать и тратить на вас свое личное время?

Резюме: как Альфа была банкой, в которой клиент всегда потерпает от наплевательства сотрудников на всех уровнях, такой она и осталась. Если есть возможность выбрать другой банк, сделайте это прямо сейчас.

PS: Заметил позитив: Альфа себе закупила ридеры для ID-карт (новый паспорт), и мне не пришлось предъявлять идентификационный код и выписку о прописке. Только почему у «самого технологичного банка страны» на это ушло аж 4 года, мне непонятно.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 9:13
Phaha, добрый день. Нам жаль, что так вышло( В звонке с предложением сотрудник озвучивает только предварительное решение банка о кредитовании на основании ранее предоставленных вами данных. Далее, нам нужны документы от вас, чтоб подтвердить возможность выдачи кредита. Могут быть ситуации отказа, ведь мы не знаем что у вас изменилось.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mitrii 26 грудня 2019, 17:59
Мы с мужем брали кредит, платили больше года по графику, без задержек. Сейчас мужа сократили на работе, я в декрете. Сейчас нет возможности платить, набежал долг. Просили платить частями, отказали. Теперь раз по 20 в день названивает служба взыскания и просит погасить сразу всю сумму в 117000р. Именно сегодня. Отказывают в частичной оплате, звонят всем родственникам мужа и моим. Угрожают, найдут, приедут, будут звонить на работу родителям и оставят их без зарплаты! Откуда они номера все взяли, понятия не имеем, то есть это не законно. Разберитесь со своими работниками. Иначе сами в суд подадим на угрозы вашего банка и все их нарушения.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 12:48
mitrii, в нашем банке нет кредитных продуктов в валюте рубль. Рекомендуем обратиться по вашему вопросу в Альфа-Банк Россия.
Проблема вирішена
mike123 24 грудня 2019, 14:50
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Я клиент Альфа-банка на протяжении многих лет.
Часто мой баланс превышал 100000 грн.
До вчерашнего дня это был мой любимый банк, что бы про него не говорили патриотически настроенные граждане, т.к. по уровню сервиса с Альфой на Украине мало кто может потягаться.

Но вчера началась настолько фантасмагорическая история, что я ради повествования об оной широким массам даже зарегистрировался на Минфине.

Так вот.
Вчера мне надоело, что $18000 лежат в Альфе на текущем счете под 0.2% годовых уже несколько месяцев и решил я им найти более разумное применение — переложить в Ощад под 2%.
Баксы покупал через приложение Альфы.
За деньги, которые туда переводил как чистый доход от ФОП и купонный доход от ОВГЗ.
Казалось бы — задача плевая: делаешь заказ выдачи налички из кассы и вуяля.
Но не тут-то было.

Сначала меня долго допрашивала менеджер отделения (Киев, проспект Победы 106/2):
— А зачем вы к нам деньги переводили?
— А зачем вы их выводите?
— А почему вы их держите у нас, а не в другом банке?
— Как-то это странно выглядит, а предоставьте-ка мне документы.

На минуточку, затребованный список:
1. Налоговая декларация
2. Договора с контрагентом
3. Справка об уплате налогов
4. Договор с брокером

При этом, пока Альфа-банк месяцами бесплатно пользовался моими деньгами и они приходили, а не уходили, никого ничего не волновало.

Напомню, я клиент банка много лет, и таких глупых вопросов мне в Альфе еще не задавали, хотя там были операции на гораздо большие суммы. Даешь декларацию и все, вопросов нет.

Ну OK, принес вчера в конце рабочего дня ей всю купу документов. Отсканировала. Сказала, что финмониторинг обычно в течение часа решает.

Сегодня после обеда и моего напоминания она меня извещает, что Альфа-банк мне все мои доллары не выдаст, т.к. считает непрозрачной операцию по выплате мне купонного дохода от ОВГЗ.
Она мне предложила эту часть долларов на сумму, полученную от брокера, обратно им продать или вывести их по безналу.
WTF?!

Мораль сей басни.
Кто хочет иметь дело с Альфа-банком как ФОП или клиент брокера / ОВГЗ — задумайтесь, а нужен ли вам риск попасть в самое для вас неподходящее время на такой нежданчик.
Хорошо, что мне фиолетово, когда я эти деньги у Альфы заберу.
А если у кого-то будет реально вопрос жизни и смерти — вроде оплаты срочной операции?

Привет Фридману. Сервис на высшем уровне.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2020, 12:22
mike123, доброго дня.
Згідно з приписами ст. 64 Закону України «Про банки й банківську діяльність» та п. 2, 22 ч. 2 ст. 6 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансування розповсюдження зброї масового знищення» (далі — Закон), банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний здійснювати ідентифікацію, верифікацію клієнта (представника клієнта), вивчення клієнта та уточнення інформації про клієнта у випадках, установлених законом, а також проводити аналіз відповідності фінансових операцій, що проводяться клієнтом, наявній інформації про зміст його діяльності та фінансовий стан з метою виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу.
Крім того, Постановою Правління Національного банку України від 15.08.2016 року за №369 було встановлено вимоги щодо порядку здійснення аналізу та перевірки документів про фінансові операції та їх учасників. Аналіз документів включає вивчення суті та мети фінансової операції, інформації про її учасників та виявлення наявності індикаторів підозрілої фінансової операції, ознак здійснення банком ризикової діяльності та/або підстав вважати, що характер або наслідки фінансових операцій можуть нести реальну або потенційну небезпеку використання уповноваженого банку з метою легалізації (відмивання) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування тероризму або фінансування розповсюдження зброї масового знищення.
Також, відповідно до ч. 7 ст. 9 Закону суб’єкт первинного фінансового моніторингу має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов’язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання таким суб’єктом первинного фінансового моніторингу інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.
Банк самостійно з урахуванням ризик-орієнтованих підходів визначає перелік необхідної інформації та/або додаткових документів, у тому числі офіційних документів, що мають використовуватися для проведення оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, за умови, що обсяг інформації за такими документами є достатнім для проведення відповідної ефективної оцінки (уточнення оцінки) фінансового стану клієнта, а також належного аналізу відповідності фінансових операцій клієнта його фінансовому стану.
Банк з урахуванням ризик-орієнтованих підходів має здійснити документально підтверджену перевірку джерел походження коштів (активів) клієнта на підставі офіційних документів, належним чином засвідчених їх копій або інших джерел, якщо така інформація є публічною (відкритою). Результат такої перевірки має бути достатнім для визначення наявності/відсутності реально достатніх фінансових можливостей, розпорядження якими дає змогу проводити або ініціювати проведення фінансових операцій на відповідні суми.
Деталі ситуації напишемо вам у приватному повідомленні.
Полезный комментарий
mike123 10 січня 2020, 21:49
Ребята с Минфина - спасибо вам за то, что создали такой канал для оперативной обратной связи между банком и клиентом.
Brunetka 23 грудня 2019, 21:24
Проработала в Альфа банке 2 года, в последнее время ставало все хуже и хуже, в октябре не сдала тест по знаниям условий мотивации, и мне заблокировали и не выплатили премию которую я заработала своими силами, в ноябре я увольняюсь, обещали выплатить премию в декабре, в декабре всем уже выплатили, а мне нет, ссылаясь на то что я уволена. Хотя другим людям которые ушли все выплатили, Альфа банк, как такое может быть? Почему не выплачиваете деньги?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anton778 23 грудня 2019, 15:08
Всем добрый день! Ситуация сложилась с Альфа-Банком следующая: имею беззалоговые потребительские кредиты по которым выполнял обязательства более 1.5 года и за это время отдал уже приличную сумму по процентам, на данный момент платить нечем. Действия банка:
-звонят ежедневно от 30 до 50 звонков в день
— люди которые представляются сотрудниками банка звонят с обычных номеров мобильных операторов, которые невозможно идентифицировать
— Хамское и грубое общение по телефону
— Вводят в заблуждение своими рассказами
— звонки поступают в выходные дни и после 20-00
— Пугают выездными группами
— Обещают самостоятельно приехать и описать имущество
— Рассылают обо мне информацию в соцсетях, что я должник и мне нужна помощь
— шлют угрозы, что облеклеят весь город листовками с моими фотографиями и членов моей семьи
— продадут мой кредит коллекторам тогда мне вообще п…
— сделают исполнительную надпись
— этот же перечень действий направлен на людей которые вообще не имеют отношение к моему кредиту

Поручителей по договорам нет, как в принципе то, что заключено и договором назвать нельзя

Все кто читает этот пост, хочу всем сказать у банка очень глубоко развито воображение они наверное думают, что им все позволено и, Украина не правовое государство

Очень мягко и далеко не весь список описан действий банком…

Сотрудникам банка прошу ознакомиться:
Статьи 60, 62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности „
часть 6 статьи 23 Закона Украины “Об информации», и статью 32 Конституции Украины
статьи 182 (Нарушение неприкосновенности частной жизни), 189 (Вымогательство), 355 (Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязанностей) Уголовного кодекса Украины.
Также хочу предупредить, что в скором времени как только будет собрано достаточное количество доказательств с моей стороны будет написана жалоба в НБУ и Жалоба Уполномоченному ВРУ по правам человека на незаконную обработку персональных данных.

Сделайте определенные выводы и начните вести честную коммерческую деятельность и действовать в правовом поле, Суды не кто не отменял! бланковый долг, это ведь тоже долг;)

100 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами данного банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 грудня 2019, 11:21
Anton778, добрый день. Подписав договор, вы согласились с его условиями. При наличии просроченного долга, банк имеет право требовать его погашения, в т.ч. осуществляя звонки. Все номера, с которых может звонить АБ, указаны на нашем официальном сайте https://alfabank.ua/about. Это могут быть и мобильные номера. Напишите ваши данные и примеры звонков, которые вы описываете, все проверим и разберемся.
Проблема вирішена
Man At Work 23 грудня 2019, 14:12
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Наступил тот момент, когда я впервые в жизни пишу плохой отзыв.
Жду, когда вернусь в Украину и распрощаюсь наконец-то с этим горе-банком!
Абсолютно некомпетентная поддержка, простые вопросы решаются неделями. Не рекомендую иметь отношение с этим банком, если вы много путешествуете.
Немного о проблеме…

Выслали мне свифт перевод в USD, так как у меня счет был открыт в EUR перевод завис (Об этом я узнал, спустя 7 дней, обратившись в поддержку).
Я нахожусь за границей и нет возможности обратиться в отделение.
В поддержке интернет-банкинга мне посоветовали открыть счет в USD через приложение, затем прислать реквизиты USD счета и они подадут запрос на корректировку данных свфит. Открыл счет, начал писать/звонить в поддержку — слышу разные версии постоянно, что нужно обратиться в отделение, что может поменять данные свифт только отправитель и тд… Добиваюсь варианта — отправить заявление по электронной почте, жду… Нет вестей. начинаю опить писать/звонить. Снова слышу советы — обратиться в отделение и тд. Второй раз берут сутки на выяснение вопроса и обещают перезвонить — тишина.
Прошу отправить обратно отправителю деньги — говорят, что только через месяц могу отправить деньги обратно.

Сегодня уже 21 день с момента отправки денег, но денег нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Agape 23 грудня 2019, 13:45
Я всегда во время оплачиваю по карте сумму для погашения в нужный день, после того когда в Украине отменили копейки на кассе у меня начали округлять сумму до одной гривни и оставшися копейки 30,40 ,50 копеек мне защитывают как мои средства, и за то что у меня остаётся 0,50 копеек я должна оплачивать 20 грн каждый месяц, так как Внимание они не могут внести точную сумму! Значит Украина убрала копейки ( банк не виноват ) а они всегда считают сумму с копейками! Почему тогда сумму не округляете в копейках сразу для оплаты? Итог: не возможно пополнить карту без дополнительных комиссий! Дело не 20 гривнах а в том что в банке очень много таких не понятных скрытых схем ( пример: деньги идут на карту от 1 до 3 дней, поэтому четкую сумму угодать не возможно а это опять %) какбудто эти деньги идут пешком ))) и таких очень много примеров
Сенс Банк
Відповідь банку
24 грудня 2019, 10:54
Agape, добрый день. Копейки используются и принимаются в кассах для оплаты. С 01.10.19 для пополнения карты не принимаются только монеты номиналом 1/2/5 копеек (т.к. они исключены из оборота 01.10.19). Для оплаты, например, минимального платежа в сумме 156,23 — нужно будет предоставить сумму 156,30. Пополнить карту на любую сумму вы можете через личный кабинет в интернет-банкинге. Есть каналы, где зачисление средств проходит мгновенно, есть и те, где оплачивать нужно заранее. Со списком можете ознакомиться по ссылке https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov. Если на кредитной карте есть ваши собственные средства, при снятии наличных удерживается комиссия согласно тарифов банка. Если проводите безналичные расчеты, комиссии нет.
Zhmunya 22 грудня 2019, 16:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Мои отношения с Альфа-Банком переживали разные периоды за последние 7 лет сотрудничества — было много хорошего, но были и неприятные моменты. На текущий момент пользуюсь пакетом Platinum Black последние 3.5 года, который считаю лучшим в Украине дебитным карточным пакетом.

Большинство отзывов на сайте Минфина негативных на любой ветке, так как народ любит жаловаться и я не исключение, но обычно конструктивно, а не вешаю ярлыки — мошенники, дно, развод, отвратительный банк и т.д. А вот слова благодарности или положительных отзывов, написанных не ботами и со смыслом — единицы. Поэтому немного исправлю статистику.

С апреля 2019 активно привлекал новых клиентов по акции «Приведи друга» и получите по 200 грн. после активации и совершения одной транзакции на 50 и более гривен новым клиентом. Из-за сложностей с программной реализацией обратной связи по данной акции, которые описал в своем отзыве ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129912/, был вынужден общаться с представителем Альфа-Банка здесь на портале, чтобы уточнять сроки выплаты вознаграждения и за кого оно выплачивается.

За два месяца периодического взаимодействия да и читая другие отзывы, хочу отметить индивидуальный подход в решении вопросом модератором Альфа-Банка, а не шаблонные отписки по типу Приватбанка или Монобанка.
Вопросы модератором действительно решаются и за частую в пользу клиентов Альфа-Банка, несмотря на сложности в работе с этим специфическим финансовым учреждением. Причины возникновения вопросов есть как со стороны общей финансовой безграмотности и платежной дисциплины населения так и со стороны поддержки или несовершенства программного продукта Альфа-Банка, о котором так же писал ранее https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/128730/. или https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/131678/
Из результатов видно, что человек любит то, чем занимается, а не отбывает время на работе. Мне не удалось финансово отблагодарить за безотказную помощь модератора Минфина от Альфа-Банка, поэтому решил написать отзыв о его безупречной работе.

Хочу пожелать здоровья, любви и финансового благополучия данному человек, потому что он поступает с другими так, как хотел чтобы поступали с ним и это редкость в наши дни. Прошу руководство сайта Минфин или Альфа-Банка финансово отметить работу данного сотрудника, так как у меня не вышло. Цените таких людей и негативных отзывов будет меньше.

Всех благ и всех с наступающим Новым Годом.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2019, 11:28
Zhmunya, спасибо за отзыв и теплые слова! Очень приятно :)

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝