×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Мошенники!!!
Короче, взяв 15000 заплатив уже чотири тисячі, а списали лише майже триста гривень з основного боргу.
З кожної тисячі внесених мною гривень, вони зачислчють та списують з боргу лише по сто гривень.
900 гривень мені пояснили що кожного разу будуть йти на відсотки.
Ось так я взяв те за що тепер каюсь…
Оминайте дорогою цей банк…
а уже потом принимать решение о том, влазить в это дерьмо или нет.
Колхоз - дело добровольное.
Коментарі (2)
Банк,який йде на зустріч людям!!!!
Користувач не надала документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що вона є клієнтом або користувалась послугами даного банку.
Коментарі (1)
Альфа банк давай до свидания ! (Вопрос решен 06.02.2020)
Коментарі (4)
Акция «Пригласи друга» получи фигу.
В общем, никому не советую приглашать по ссылке, иначе вместо денег, получите геморрой.
Коментарі (5)
Попытка перенести мобильное приложение на новый телефон
Коментарі (2)
Банк«сказка»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Альфа банк мошенние
Коментарі (2)
Банк здорово лукавит в программе «Кешью клаб»!!!!
Рекомендую осторожней относиться к подобным предложениям.
Коментарі (1)
В помощь желающим открыть счёт или оформить карточку
Начиная с 18.01.20, каждый вечер, я захожу в Мой Альфабанк, нахожу там вновь выданную карточку, нажимаю «разблокировать карту», получаю смс для идентификации, вставляю присланные цифры, в ответ банк присылает заявление на разблокирование карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Первый звонок в Колл-центр 18.01.2020. Номер колл центра, прошу заметить, городской 044 4940101, с мобильного не бесплатно, выслушиваю все квест вопросы+новости банка, и после моего нытья, оператор мне сообщает, что карточка, оказывается, активизируется ТРИ банковских дня. Понятно.
В понедельник, 20.01.20, около 9.30 прихожу к своему бизнес менеджеру. Ною ей, прошу ускорить разблокирование карты. Она заходит в «Мой Альфабанк» и… по техническим причинам он не работает. В понедельник, в 9.30 утра, в Альфабанке оказывается, может не работать е-поддержка клиентов(((
Заработало, зашли в «Мой Альфабанк», менеджер повторила манипуляции, которые я самостоятельно делал для разблокировки карты, и после этого всё остаётся по старому: карта заблокирована, клиент банка- взбешен.
Каждый вечер, приходя с работы, я захожу в «Мой Альфабанк», бьюсь головой об закрытую дверь, но карта остаётся закрытой.
Периодически звоню личному менеджеру в отделение, снова ною, она говорит, хорошо, я повторю запрос на разблокировку карточки))) говорю, «я хочу отказаться от карты, заберите её в зад», а менеджер мне: «у Вас там уже висит долг -200 грн, за обслуживание карточки». Пипец, просто цигане, а не банк.
Сегодня неделя как карточка заблокирована, толкований от банка никаких нет.
Вспоминаю, как 2 года назад, только оформил открытие ФОП, сразу же позвонили из Альфа банка- откройте счёт у нас. И приезжать к нам не надо, мы менеджера пришлём хоть на Марс. Сейчас — всё на самотёк. Выциганили 200 грн, а в остальном — проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Хочу ещё добавить, очень часто, без извещений клиенту, не работают е-сервисы. ОК, Альфа или Мой бизнес он лайн. Хочешь сделать платёж — «сервис временно не доступен, мы становимся лучше».
Что я буду делать? В понедельник подам на развод.
Коментарі (15)
АФЕРА????
Написати коментар
Отзыв
Написати коментар
Из-за некомемпетентности техподдержки потерял несколько тыс грн со счета юрлицца
Посмотрел выписки за всё время с начала открытия счета ФОП. Оказалось, я всегда за платежи платил коммисию 0,75% и в сумме получилось коммисии на несколько тысяч грн. Позвонил в поддержку, спросил почему так, они несколько раз перепроверили и сказали что не знают, ибо коммисия должа была быть 2,5 грн и посоветовали обратиться к менеджеру, который меня обслуживает.
Я обратился и она сказала что у меня старый тариф, по которому я должен платить ВСЕГДА 0,75%. На вопрос, почему в поддержке мне дали другую информацию, менеджер ответила, что скорее всего, они не знали. А что они тогда там делают, если не знают даже коммисию по тарифу, при том, что в течени этих полутора лет я несколько раз спрашивал о коммисии??? В результате из-за некомпетентности НЕСКОЛЬКИХ сотрудников я потерял несколько тысяч грн.
Конечно же, я спросил, можно ли вернуть как-то хотя бы часть этих денег, менеджер ответила, что я могу подать заявку в поддержку, но банк всё равно будет ссылаться на договор, который я подписывал, а там указано 0,75%.
Может у кого-то есть опыт и кто-тто знает, есть ли возможность выбить с банка какую-то часть этих денег? Я понимаю, что единственное мое доказательство — это сообщения в чате и телефонные разговоры, но последние у меня не записываются, а в чате ответили, что история у них не сохраняется.
В целом, я полностью доволен лояльностью банка.
Коментарі (7)
Воруют деньги с депозитов
Если вы планируете получать сумму больше установленной, вы можете это сделать в кассе отделения. Снятие бесплатно 2 раза/мес. без ограничения суммы.
Варианты решения отправила в личку.
Коментарі (7)
жулье
Коментарі (2)
АФЕРА????
Коментарі (2)
Платеж по кредиту
Коментарі (1)
Никогда не связывайтесь с Альфа банком.
Никогда не связывайтесь с етим банком.
Я на своём опыте истыпал как быть клиентом платинум Альфа банка с зарплатной картой самого високого уровня, перевыпуск карты заняло 2месяца, смена финансового номера ежедневным обивания порогов банка иногда казалось что проще устроится в банк чтоб себе поменять номер.
В итоге был 4 раза но так и не поменял номер сколько ещо раз ходить не знаю.
Хочется поменять банк но на роботе отказали в выплате зарплаты в другой банк и теперь вымушен каждый день ходить в банк.
УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА роботодавци не заключайте зарплатные проекты с АЛЬФА БАНКОМ.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ГОЛОВНЯКА С ОБИВКОЙ ПОРОГОВ ДО БАНКА
Коментарі (2)
Непрофесійність операторів, дуже поганий сайт
Коментарі (1)
альфе никогда не достичь уровня Монобанка
15 минут представитель чата «рожал» ответ, и сообщил что я могу получить выписку (П.С. зачем она мне!?) или справку с доставкой за 150 грн., хотя мне этого не надо было. мне приходилось несколько раз ему уточнять/разжёвывать что мне надо.
Другое дело Монобанк, спросили актуальна ли еще моя почта для данной справки.
Как бы альфа не стремилась все равно Монобанку сзади в одно место «дышит».
Также, IBAN можно получить самостоятельно:
— с помощью калькулятора IBAN на сайте Альфа-Банка: https://alfabank.ua/welcome_iban;
— в приложении Alfa-Mobile Ukraine (номер указано в разделах «номер и реквизиты карты» и «Реквизиты», в зависимости от продукта банка);
— обратившись в Контакт-Центр с запросом, ответ поступит в смс-сообщении.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Проблемы с картой «Максимум готівка»
Мне удобно пользоваться услугами Альфа банка. У меня есть несколько счетов и карт Альфа банка, постоянно ими пользуюсь. Среди карт (счетов) есть две обычных дебетовых, пара валютных, кредит максимум, и еще «Максимум готивка». Последней почти не пользуюсь, держу на черный день. Но часто делаю переводы жене, детям, или знакомым с обычной дебетовой карты, т.к. при переводе на карту Альфа банка нулевая комиссия. Очень удобно. Но почему то при выборе карты, с которой перевод делать, «Максимум готивка» стоит всегда в самом верху списка. Случайно выбираю именно эту карту. Информацию о том, кому перевод и о сумме комиссии почему то не показывают на следующем экране, на котором еще есть время проверить и подумать. Эта информация появляется только на последнем экране одновременно с тем, что тебе отправлен одноразовый пароль. Надо поймать пароль на мобильнике, проверить получателя, проверить сумму, сумму комиссии, а еще спешишь иногда, и проводишь платеж. В итоге несколько раз залетал на 4% комиссии, Та же проблема в магазине, когда возле кассы оплатил товар этой картой — 4% комиссии.
Еще один момент по карте «Максимум готивка». Если воспользовался кредитом, его тело и проценты надо погасить до даты, обусловленной в договоре. Иначе залетаешь на очень повышенные проценты. Долг по телу видно на сайте или в мобилке. Но проценты можно узнать только вечером перед условленной датой. Или сходить в банк, что бы их узнать. Поэтому приходится пополнять эту карту с запасом на глазок.
Для меня карта «Максимум готивка» оказалась слишком дорогой, решил ее закрыть.
Оплата товаров/услуг происходит без дополнительных комиссий.
Написати коментар