Внимание!!! В Альфа Банке мошенничество!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Для тех кому интересно расскажу подробнее.
После утери карты, решил ее закрыть. Позвонил на горячую линию (она только платная), узнал сумму, внес, перепроверил — сказали что все ок, все закрыли.
Через два месяца приходит смс, о том что есть задолженность, и нужно закрыть. Я узнаю сумму (примерно 80грн.), мол какие то комиссии и содержание счета, которые тоже нужно было закрыть. Вношу указанную сумму, через время перезваниваю на горячую линию и перепроверяю что в этот раз все закрыто и все счета закрыты. Затем еще раз переспрашиваю нет ли каких скрытых комиссий и в очередной раз убедившись что все финансово-юредические отношения закрыты я говорю: «Прощайте», акцентируя на всякий случай внимание на том, что ВСЕ — мне не перезвонят больше и не потребуют денег больше не под каким предлогом. В ответ услышав согласие и искренние заверения диспетчера что «ВСЕ» я успокоился и на время забыл об этом кошмаре.
Но не прошло и двух месяцев, как мне снова пришла смс, о том что я снова должен денег (порядка 60-80грн.).
В этот раз я уже не звонил на платную горячую линию, а пошел в отделение. Там мне сказали что долг снова насчитался на содержание счета, что меня видимо не правильно поняли или я не внятно выразился — поэтому-то счет и не закрыли. Дали распечатку с суммой для погашения и сказали что после внесения этой суммы все закроют. После этого я перевел необходимые (примерно 80грн.) деньги, и через два дня пошел в отделение закрывать все «незакрвтое». Но какое-же было мое удивление, что предыдущие распечатки были не верные и нужно внести еще денг. Взяв новую распечатку я снова внес денег и через два дня позвонил на платную горячую линию перепроверить все-ли у меня закрыто — И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, СНОВА НЕ ХВАТАЛО 2грн. Внеся данную сумму и даже больше я снова позвонил на горячую линию и в этот раз диспетчер сказал что мои молитвы услышанны, что он все закрывает. После этого я долго перепроверял диспетчера, чтобы он все перепроверил, счета, комиссии, услуги, скрытые комиссии что б перепроверил сова и все позакрывал и снова перепроверил. Потом еще раз пояснил что я разрываю все финансовые, юридические и всякие другие отношения, и возможно уезжаю навсегда за границу. В очередной раз убедившись что диспетчер все сделал и все закрыл, в очередной раз услышал от диспетчера что мне больше не позвонят и не пришлют смс, я попрощался и вздохнул с облегчением.
НО ВОТ ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА И С МЕНЯ СНОВА ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ!!!
Задолженность списали, счет заморозили.