Прихована комісія щомісяця
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 листопада 2019, 10:08
- #
Если с одного миллиона клиентов в месяц снять по 15 гривен - неплохие деньги на ровном месте...
«Ничего личного, это просто бизнес»
© Альфонсе Габриэль Капоне
«Ничего личного, это просто бизнес»
© Альфонсе Габриэль Капоне
Qwerty1999
І цього відгуку не було б, якщо би банк завчасно повідомив клієнта про зміну умов (у дану випадку про підключення послуги). Ви знаєте про що я.
І цього відгуку не було б, якщо би банк завчасно повідомив клієнта про зміну умов (у дану випадку про підключення послуги). Ви знаєте про що я.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 10 листопада 2019, 11:31
- #
Рекомендую не путать изменение в тарифах или правилах предоставления услуг с активацией не заказанных клиентом услуг.
Информирование об активации не заказанной услуги возможно только после её активации, но никак не до.
По всем вопросам активации не заказанных клиентом услуг обращайтесь с претензиями к Альфа-банку.
Лично мне Альфа-банк с каждым днём нравиться всё больше и больше — очень профессионально разводят на деньги.
Информирование об активации не заказанной услуги возможно только после её активации, но никак не до.
По всем вопросам активации не заказанных клиентом услуг обращайтесь с претензиями к Альфа-банку.
Лично мне Альфа-банк с каждым днём нравиться всё больше и больше — очень профессионально разводят на деньги.
«Рекомендую не путать...» - активацію послуг теж в деяких випадках можна розглядати як зміну умов.Наприклад: банк вводить умову - СМС-інформувння є обов`язковим і примусово його підключають, відповідно стягуючи плату.
«Информирование об активации...» - не видумуйте. Можна прислати повідомлення, що з такої-то дати буде підключено таку-то послугу.
До речі, у мене колись така ситуація була в Укрсоцбанку - ввели платне СМС-інформування (без альтернативи PUSH) і зробили його обов`язковим. Чи присилали попередження - не пам`ятаю.
«... Альфа-банк...очень профессионально разводят на деньги» - ну, до Привата їм у цьому плані далеко.
«Информирование об активации...» - не видумуйте. Можна прислати повідомлення, що з такої-то дати буде підключено таку-то послугу.
До речі, у мене колись така ситуація була в Укрсоцбанку - ввели платне СМС-інформування (без альтернативи PUSH) і зробили його обов`язковим. Чи присилали попередження - не пам`ятаю.
«... Альфа-банк...очень профессионально разводят на деньги» - ну, до Привата їм у цьому плані далеко.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 листопада 2019, 20:17
- #
«Наприклад: банк вводить умову — СМС-інформувння є обов`язковим і примусово його підключають, відповідно стягуючи плату.»
Такой вариант касается исключительно банков, которые предоставляют клиентам услуги согласно тарифных планов.
Моно и Приват такие проблемы обходят стороной.
Зато к таким банкам относиться Альфа-банк — у него куча разных тарифных планов, почти ежемесячно в те или иные тарпланы вносятся изменения и поэтому периодически активируют часть ранее не заказанных или отключенных услуг, зарабатывая на этом неплохие деньги.
Так что вы вправе продублировать в этом отзыве в адрес Альфа-банка все свои замечания, предложения и пожелания об обязательности информирования клиентов банка об изменениях в публичной оферте и тарифах до их фактического вступления в законную силу.
Такой вариант касается исключительно банков, которые предоставляют клиентам услуги согласно тарифных планов.
Моно и Приват такие проблемы обходят стороной.
Зато к таким банкам относиться Альфа-банк — у него куча разных тарифных планов, почти ежемесячно в те или иные тарпланы вносятся изменения и поэтому периодически активируют часть ранее не заказанных или отключенных услуг, зарабатывая на этом неплохие деньги.
Так что вы вправе продублировать в этом отзыве в адрес Альфа-банка все свои замечания, предложения и пожелания об обязательности информирования клиентов банка об изменениях в публичной оферте и тарифах до их фактического вступления в законную силу.
Нічого не заважає Привату чи Моно в перспективі зробити щось подібне. А щодо зміни тарифів у Альфі - мене це торкнулось два рази за кілька років. Так що на рахунок щомісячних змін ви трохи перебільшуєте.
«...вы вправе продублировать...все свои замечания, предложения и пожелания об обязательности информирования...» - так, все що я говорив з цього приводу у повній мірі стосується Альфи. Вони практикують «тиху» зміну умов та тарифів, після чого клієнти стикаються з неприємними сюрпризами. Хоча і далеко не вони одні.
«...вы вправе продублировать...все свои замечания, предложения и пожелания об обязательности информирования...» - так, все що я говорив з цього приводу у повній мірі стосується Альфи. Вони практикують «тиху» зміну умов та тарифів, після чого клієнти стикаються з неприємними сюрпризами. Хоча і далеко не вони одні.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 листопада 2019, 10:59
- #
kingcity
«Нічого не заважає Привату чи Моно в перспективі зробити щось подібне.»
Научитесь жить в реальной жизни, в которой Альфа-банк в в прошлые годы ввёл платное смс-информирование в размере 15 гривен в месяц и даже если клиенты отключали эту платную услугу, то Альфа-банк периодически и самостоятельно её активирует по одному ему известному алгоритму.
И от этой реальности вам не скрыться за предположениями о возможных будущих изменениях тарифов в Привате или Моно.
Живите здесь и сейчас — во времена, когда Альфа-банк занимается не очень честным бизнесом, периодически активируя платные услуги банка, ранее отключенные клиентом.
Будьте честны хотя-бы сами с собой и признайте тот неоспоримый факт, что Альфа-банк занимается такой неблаговидной деятельностью уже не первый год, а вместо этого вы пытаетесь очернить другие банки, у которых такого счастья на сегодняшний день нет и в помине.
«Нічого не заважає Привату чи Моно в перспективі зробити щось подібне.»
Научитесь жить в реальной жизни, в которой Альфа-банк в в прошлые годы ввёл платное смс-информирование в размере 15 гривен в месяц и даже если клиенты отключали эту платную услугу, то Альфа-банк периодически и самостоятельно её активирует по одному ему известному алгоритму.
И от этой реальности вам не скрыться за предположениями о возможных будущих изменениях тарифов в Привате или Моно.
Живите здесь и сейчас — во времена, когда Альфа-банк занимается не очень честным бизнесом, периодически активируя платные услуги банка, ранее отключенные клиентом.
Будьте честны хотя-бы сами с собой и признайте тот неоспоримый факт, что Альфа-банк занимается такой неблаговидной деятельностью уже не первый год, а вместо этого вы пытаетесь очернить другие банки, у которых такого счастья на сегодняшний день нет и в помине.
«Научитесь жить в реальной жизни... » - і як би я жив без вашої науки... : ))
«Альфа-банк периодически и самостоятельно её активирует...» - коли банк зробив СМС платними, я вчасно перейшрв на PUSH і нічого мені потім самостійно банк не активовував.
«признайте тот неоспоримый факт...» - невже ви настільки неуважно читаєте мої коментарі, що не зауважили, що я про це вже не раз писав ? Навіть у попередньому коментарі.
Щодо інших банків - нікого я не очорнюю, Моно дійсно у такому не можна звинуватити, а у Привата достатньо інших способів «сравнительно честного отъема денег».
«Альфа-банк периодически и самостоятельно её активирует...» - коли банк зробив СМС платними, я вчасно перейшрв на PUSH і нічого мені потім самостійно банк не активовував.
«признайте тот неоспоримый факт...» - невже ви настільки неуважно читаєте мої коментарі, що не зауважили, що я про це вже не раз писав ? Навіть у попередньому коментарі.
Щодо інших банків - нікого я не очорнюю, Моно дійсно у такому не можна звинуватити, а у Привата достатньо інших способів «сравнительно честного отъема денег».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
5355.....5863