Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный сервис Альфы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
GGIIKK 26 вересня 2019, 15:07
Являюсь клиентом Альфа-банка со времени его появления в Украине.
Раньше это был отличный банк с прекрасным сервисом. Сейчас все изменилось в худшую сторону.
Покупку в магазине оплачиваю картой из пакета Platinum Black, который декларируется банком как такой, «который подчеркивает особый статус своего владельца». Деньги с карты благополучно снимаются, но в магазин не поступают (терминал пишет «оплата отменена»). На телефон приходит сообщение, что деньги с карточного счета сняты. Товар не отдают.
Пытаюсь дозвониться на гарячую линию 044 494 01 01, долго слушаю музыку по тарифам оператора, оператор долго всё распрашивает и всё.
Пишу в чат в интернет банкинге. Ответ: виновата компания VISA, деньги вернут в срок до 21 дня.
Спрашиваю — почему не приходит смс для входа интернет-банкинг со стационарного компьютера? Ответ: виноват Киевстар.
Короче говоря — все вокруг виноваты, а банк не при чем.
Раньше банк имел бесплатную гарячую линию 0800502050. Сейчас по всем вопросам звоните на киевский номер 044 494 01 01 и оплачивайте дополнительно разговор. Затраты переложили на клиентов.
Войти в my Alfa-bank с домашнего компьтера невозможно, только с телефона.
Карты типа «голд», «платинум» и прочие для VIP клиентов кроме красивого названия ничего не несут — ни в плане сервиса, ни качества услуг.
В городе всего 2 банкомата для пополнения счета.
Потенциальным клиентам не советую, сам думаю о закрытии всех счетов.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 15:18
GGIIKK, добрый день. Как и ранее, вы можете связаться с нами бесплатно через:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл.
• звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile.
• звонок с сайта банка.
• Можете писать нам в соц.сетях и месенджерах и т.д.
Сегодня действительно имели место два инцидента, в которых нет вины банка:
1. Неуспешные операции по картам Visa. Проблема решена. Суммы будут возвращены на карту. Напишите номер счета в личку, попробую максимально ускорить процесс.
2. Сбой отправки OTP SMS от операторов Kyivstar.
Приносим извинения за неудобства.

Коментарі - 2

+
+29
kingcity
kingcity
27 вересня 2019, 9:41
#
«Карты типа «голд», «платинум»...ничего не несут — ни в плане сервиса, ни качества услуг.» - ці карти можуть дати клієнту лише якісь додаткові привілеї - включати страховку, давати доступ до VIP-залів у аеропортах, можуть нараховуватись підвищені відсотки на залишок і т.д. А при звичайному розрахунку в магазині - що «Платинум», що «Голд», що сама проста карта - все одно. В плані якості консультацій по на гарячій лінії - теж різниці не буде.
+
0
kingcity
kingcity
27 вересня 2019, 20:29
#
«Сегодня действительно имели место два инцидента, в которых нет вины банка» - ну звичайно. По вині банку там взагалі ніколи нічого не стається, хто б сумнівався. І як це карти VISA, емітовані іншими банками, у цей день нормально працювали...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку