Мінфін - Курси валют України

Встановити

можно сделать человеческий формат выписки в мой альфабанк?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
48590948 26 вересня 2019, 11:33
Добрый день. Самая корявая выписка по счетам из всех которые я видела.
Есть только текущее сальдо. А где сальдо после каждой операции или хотя бы сальдо на начало месяца? Откуда я знаю что у меня не украли деньги?.. Должно быть сальдо на начало, приход, расход и сальдо на конец. Это нормально, это профессионально. А то так: приход 2тыс расход 3 тыс и разница между операциями указана — я и сама ее могу посчитать. Мне нужно сальдо на начало знать. Я же не могу пересчитывать все суммы операций с момента открытия счета. Далее не всегда понятен смысл операции. Где стандартные слова — возврат (от кого возврат), зарплата, перевод на карту. Почему у меня возврат проведен датой ранее чем оплата? это как? Я точно знаю сначала оплатила потом через пару дней мне деньги вернули. Это очень некрасиво выглядит в выписке. Ну и естественно не понятно почему дата операции отличается от даты проводки. посмотрите выписку приватбанка на худой конец — поучитесь у них. а вот эти их смс ки на вход, которые через два часа приходят? Да и хотелось бы выписку в формате эксель а не ПДФ. Ну вот… пока писала все это пыталась открыть выписку чтоб более подробно описать недостатки — не приходят СМС для входа. Ну вот как с ними работать?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 вересня 2019, 11:47
48590948, добрый день. На данный момент работаем над тем, чтоб сделать выписку более информативной. Возможно, все ваши замечание учтены не будут, но все же. Обновленный вариант выписки скоро появится в Альфа-Мобайле. Дата операции отличается от даты проводки, т.к. в момент проведения операции происходит блокировка суммы операции, а затем, после получения запроса от торговца на списание, происходит списание. На данный момент наблюдается сбой отправки OTP SMS от операторов Kyivstar, проблема на стороне Kyivstar.

Коментарі - 14

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 вересня 2019, 13:30
#
ОТП-пароли и смс-информация сегодня прекрасно доходит на киевстаровские мобильные номера по приложениям других банков.
+
+33
kingcity
kingcity
27 вересня 2019, 9:19
#
Проблема виписки, у якій відображались би залишки, піднімається і піднімалась неодноразово на протязі кількох років, зокрема і я нещодавно про це писав. Тим не менше, «віз і нині там». Представник банку обіцяє скоре вирішення цього питання - це тішить, але чому лише у Альфа-мобайл ? У веб-версії нормальна виписка не потрібна ?
« хотелось бы выписку в формате эксель а не ПДФ» - це вже як кому, мені у ПДФ нормально.Хоча, якщо б була реалізована можливість вибору формату - було б непогано.
«почему дата операции отличается от даты проводки» - це нормально, не знаю, які дати Приват відображає (не користуюсь), але при здійсненні розрахунку карткою сума спочатку блокується, а потім списується і це відбувається у різні дні і банки відображають ці дати у виписках.
+
+19
Zhmunya
Zhmunya
27 вересня 2019, 14:38
#
И отзыв был про My Alfa-Bank, а ответ про Alfa Mobile. Печально, что банк не слышит здравые пожелания клиентов по улучшению его сервисов.
Писалось на Google Play 18.11.2018
Приложение не выполняет должным образом базовые функции и много недоработок: 1. При переводе между своими счетами фактически происходит перевод между картами, что дольше на день по отражению на счёте. Деньги идут через транзитный счета, а не на прямую между счетами 2. При платеже клиенту Альфа-Банка при вводе номера счета не подтягивается ФИО владельца, что приводит к ошибочным перечислениям на не существующие счета. Перевод через транзитный счет банка, а не на прямую между указанными счетами. 3. Не реализована человеческая выписка за период, указанный пользователем, по счету (карты, доходного сейфа, рассрочки) учётом внутри банковских операций, начальным и конечным балансом после каждой операции, код ММС включен в описание, а не отдельной колонкой, нет экспорта в Excel. Нет категоризации трат (по коду ММС). 4. Не возможно отправить выписку на почту. 5. Много технических проводок (перевод на доходный сейф) или их отсутствие (перевод в рассрочку) 6. Push уведомления приходят по желанию или в смс. 7. Не отключается уведомление на почту по входу в приложение.
+
0
kingcity
kingcity
27 вересня 2019, 15:08
#
«Не отключается уведомление на почту по входу в приложение» -  а мені вони чомусь самі по собі перестали приходити.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
28 вересня 2019, 21:11
#
Это было 18.11.2018
+
0
kingcity
kingcity
28 вересня 2019, 21:39
#
Мені після того, як оновився інтерфейс входу, перестали приходити.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2019, 11:17
#
Kingcity

«Проблема виписки, у якій відображались би залишки, піднімається і піднімалась неодноразово на протязі кількох років, зокрема і я нещодавно про це писав. Тим не менше, «віз і нині там».»

А вы и дальше годами продолжаете рассказывать о том, как хорош Альфа-банк и как он оперативно решает все возникающие вопросы и как вы из него никогда не уйдёте ни под каким предлогом.

Продолжайте и дальше унизительно упрашивать Альфа-банк сделать вам что-нибудь нужное и полезное...

Может когда-то что-то и сделают...

+
0
kingcity
kingcity
28 вересня 2019, 13:10
#
Qwerty1999

Ви знову за старе. Перекрутити слова співрозмовника і приписати йому те, що він не казав.
«А вы и дальше годами продолжаете рассказывать о том, как хорош Альфа-банк и как он оперативно решает все возникающие вопросы и как вы из него никогда не уйдёте ни под каким предлогом» — прошу навести посилання на мої дописи, де я таке казав. Свою позицію щодо ставлення до Альфа-банку я неодноразово озвучував і n-ний раз повторювати не буду.
«Продолжайте и дальше унизительно упрашивать Альфа-банк сделать вам что-нибудь нужное и полезное...» — донести до банку пропозицію щодо покращення додатку і добитись, щоб вона була почута — це ніяк не «упрашивание» і нічого принизливого у цьому немає. У всякому разі не більш принизливо, ніж десятками років поклонятися Привату, який вішає лапшу на вуха всім хто переступив поріг його відділення, маючи їх за дурників і обдирає клієнтів на кожному кроці, вважаючи себе непогрішним і впевненим у власній безнаказаності. Тільки кінець цьому все одно прийде.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2019, 13:18
#
Kingcity

В Отличие от Альфа-банка Приватбанк всегда идёт на встречу своим клиентам и внедряет то, что просят клиенты — неоднократно проверено на практике многолетнего успешного сотрудничества с Приватбанком.

И как бы вы не критиковали Приват и не хвалили Альфу — а обычные и не заангажированные клиенты выбирают почему-то Приват и это видно по ежеквартальному приросту клиентской базы — цифры говорят сами за себя.

Спорить с вами бесполезно, даже если вы и признаёте тот факт что Альфа-банк не может несколько лет подряд сделать нормальные выписки, которые бы соответствовали правилам ведения бухгалтерского учёта в Украине.

Удачи вам с Альфа-банком…

P.S. Ну а по вопросу выписок — знакомые ИТ-спецы из Альфы говорят — их эта проблема обходит стороной.
+
0
kingcity
kingcity
28 вересня 2019, 14:01
#
Qwerty1999

«обычные и не заангажированные клиенты выбирают почему-то Приват и это видно по ежеквартальному приросту клиентской базы» - так, враховуючи їхні методи «загона» клієнтів, це не дивно, я про це говорив.Сподіваюсь, що недавно прийнятий закон «Про захист прав споживачів фін.послуг » покладе цьому край. 
«вы и признаёте тот факт что Альфа-банк не может несколько лет подряд сделать нормальные выписки» - визнаю. Як і інші недоліки цього банку. Так само як і переваги.
«Спорить с вами бесполезно» - справа у тому, що у мене є свій, власний досвід співпраці як з Альфою, так і з Приватом і вибір роблю у першу чергу на основі нього, а відгуки і аргументи інших людей звичайно корисні, але у даному випадку мають другорядне значення. 
Поміняється щось у Приваті у кращу сторону - буду користуватись його послугами.
 
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2019, 14:20
#
Одно время я так же спорил с одним из клиентов Проминвестбанка и на цифрах и фактах доказывал, что ПИБ один из самых худших укрбанков.
Не переубедил и мой оппонент продолжает и дальше фанатеть от ПИБа и его сервисов.

Аналогично и по Альфа-банку.
Я всегда стараюсь сравнивать свои ощущения и предпочтения с существующими трендами.

И если я вижу, что у Альфа-банка идёт ежеквартальный отток активных клиентов на фоне офигенных акций и по кешбеку и по розыгрышам ежемесячных призов за привлечение депозитов и по розыгрышам еженедельных призов за привлечение ФОПов - я понимаю, что не всё так хорошо, как описывают некоторые активные пользователи Альфа-банка.
На фоне оттока активных клиентов из Альфа-банка я также вижу ежеквартальный приток активных клиентов в Приватбанк.

Может для кого-то это пустые цифры, а для меня - это клиенты банка, которые делают свой выбор уходя из Альфы, по разным причинам, и открывая счета в Привате.

Я больше доверяю тенденциям и личному мнению, чем отдельно взятому мнению отдельно взятого клиента.
А тенденция такова, что количество активных клиентов в Альфа-банке даже при полном переводе клиентской базы из Укрсоцбанка неуклонно снижается уже второй год - значит моё мнение тоже имеет право на существование.
+
0
kingcity
kingcity
28 вересня 2019, 15:38
#
« мой оппонент продолжает и дальше фанатеть...» - на відміну від нього, я не фанатію від жодного банку. І якщо побачу у Альфі серйозні проблеми або його умови стануть мені нецікаві - без вагань піду звідти.Не виключено, що і у то й же Приват, якщо там відбудуться зміни на краще.
«Я больше доверяю тенденциям...» - принцип  «куди всі, туди і я»  я ніколи не сповідував, тому тенденції для мене - це скоріше інформація для роздумів, ніж керівництво до дії. «... и личному мнению» - однозначно так. Теж так поступаю. І у випадку вибору банку- на основі власного досвіду сформував свою думку і відповідно зробив вибір.

P.S. Не знаєте, коли Приват збирається реліз нового Привата24 випустити ? Цікаво буде спробувати (хоча б для підтримання кругозору).
+
0
Zhmunya
Zhmunya
28 вересня 2019, 21:16
#
Зайдите на Google Play и преймите участие в тестировании - пришлют обновление.
Пользуюсь уже неделю - удобно и лучше предыдущей версии.
+
0
kingcity
kingcity
28 вересня 2019, 21:41
#
Дякую  Можливо так і зроблю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / можно сделать человеческий формат выписки в мой альфабанк?