Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Natka707 29 травня 2020, 11:36
Користуюсь послугами банку не один рік. Прострочок по погашенню кредитних коштів як таких не було. Проте з огляду на останні події в країні все ж виникла прострочка. Банк запропонував канікули за умови погашення мінімального платежу, який був внесений в обумовлені терміни. Канікули оформили. Проте через кілька днів приходить повідомлення від банку: «Ваша кредитна карта анульована», термін дії карти до 2021 р. Через чат при виясненні причин таких дій банку отримую наступну відповідь :« Раз на рік банк переглядає можливість користування кредитним лімітом для кожного клієнта.Було прийнят рішення про відмову. Причину банк залишає за собою право не розголошувати.» Так грунтовну відповідь я і не отримала.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 11:48
Доброго дня, Для того, щоб ми змогли розібратись, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 травня 2020, 19:42
Доброго вечора, Natka707. Відповідь надана в особистому повідомленні. Сподіваємось на Ваше розуміння.
Проблема вирішена
Alexdrake4 28 травня 2020, 21:10
Взял кредит в фокстроте. Оплатил первый платёж через Ощадбанк. А второй платёж оплатил на укрпочте. Всё правильно в цифрах. Номер счёта и договора тоже. Получил чек. Но платёж почему то не засчитали. Теперь нужно опять платить за тот месяц, за который я уже заплатил, с каких делов платить дважды?
alialina 28 травня 2020, 19:25
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/1
Регулярно обращаюсь в Альфа-Банк г. Сумы, 3 отд. Всегда иду к одному и тому же менеджеру — Гребенюк Алине Петровне. Очень благодарна ей за работу, готовность помочь и подсказать во всех финансовых вопросах. Все доступно расскажет и объяснит, очень приятна и обходительна. Обслуживание, знания, речь, внешний вид — все на высшем уровне! Человек своего дела. Спасибо Альфа-Банку г. Сумы за хороших специалистов!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 13:36
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне. Обязательно зафиксируем благодарность Алине!
Проблема вирішена
Kuzyalik 28 травня 2020, 18:32
Відділення за адресою: Одеса, вул. Малиновського, 71
Получил я эту пластиковую шнягу, решил пополнить после регистрации, верификации, схематизации, айдиденафикации, айкьюпромдербершмертизикации в приложении альфабанк.Все пучком, установил пинкод.
Иду пополнять через терминал/банкомат Альфабанка на Малиновского,71, Одесса.Отделение там есть.
Ввожу пинкод, вываливается баблоприемник с банкомата.Смотрю на экран, ничего не понятно, кто, кому, ни фамилии, ни номера карты. Я снова ввожу пин, и карточка блокируется. Обратитесь по номеру для разблокировки.
Позвонил, монотонный голос попросил секретное слово, которое я не вбил до этого в альфабанк онлайн.Говорю, что активировал карточку через приложение, кодовое слово не установил.Спросила дату рождения и сообщила, что наша альфовская система ФСБ РФ не подтвердила личность.
А я ж перед этим хотел уже закинуть бабло на депозит. Прихожу домой, захожу в эту альфовскую шнягу, карточка не пищит, не горит «аттеншон».Вроде все гуд.
Сегодня уже решил пополнить через терминалы партнеры альфабанка сити24, изипэй и еще там что-то.Значит, максимум для пополнения через верифицированную карточку, что в сити24, что изипэй — 4999 грн.Очень неудобно и геморно. Пришлось бегать то к сити24, то к изипэй.Причем при попытке пополнения на 4999 второй раз терминал выдает сообщение, что суточный лимит исчерпан. А у меня на руках 30 кусков, на минуточку.
В общем, полное *** , *** полнейшее, не рекомендую никому из-за неспособности российского альфабанка наладить, как монобанк удобные способы пополнения. У альфабанка с этим сложно. Хочу сказать, что в банк через кассу я платить не собираюсь, потому что в отделении слишком серьезно относятся к правилам приема посетителей в условия пандемии.Шарахаются от тебя на 2 метра как от прокаженного.Выглядит со стороны не айс.
Вывод: захочешь положить пару кусков лавэ на депозит, так тебя ждет разочарование при работе с терминалами альфы.Странный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 13:38
Добрый день, Kuzyalik. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 травня 2020, 19:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alinaa11 28 травня 2020, 18:15
Оформила споживчий кредит на телефон. (5198 грн) Платила кожного місяця,(згідно з тією сумою, яка приходила в смс)коли порахувала що сплатила вже 6000 тис вирішила дізнатись скільки ще до кінця і просто в шоці. Виявляється що з суми яку я кожного місяця виплачую 65% — це комісія!!! Хоч в магазині, де купувала мені обіцяли зовсім інші умови. Моя вина в тому, що не прочитала той договір добре! Але!!! Загальна сума складе більше 11000 грн! Я їх сплачу, але з Альфа банком ніколи більше не зв‘яжусь.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 19:13
Доброго дня, Alinaa11. Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Artem9 28 травня 2020, 17:36
Очень рад, что стал клиентом Альфа банка.Теперь экономлю на покупках в магазине, так как за это получаю бонусы!
Обслуживание на высоте, спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 14:12
Добрый день, Artem9. Спасибо за отзыв! Для нас очень важно, что Вам нравится наша программа лояльности. Мы всегда стремимся, чтобы услуги и продукты нашего Банка были максимально комфортными для клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 травня 2020, 20:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
hrebeniukmarho 28 травня 2020, 17:26
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/1
Обслуживаюсь в отделении «Альфа-Банка» Сумское 3 ( раньше Сумское 2, г. СУМЫ, ул. Харьковская, 2/1) уже больше года, хочу поблагодарить коллектив отделения, а особенно менеджера Алину Гребенюк ( специалиста 2 категории с продаж розничных продуктов) за профессионализм, высокое качество обслуживания всегда, компетентность во всех вопросах, по которым бы не обратилась, отзывчивость и просто хорошее отношение к людям. Приятно приходить в банк и быть его клиентом!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2020, 13:35
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне. Обязательно зафиксируем благодарность Алине!
petrasumy 28 травня 2020, 13:13
Все знают какая ситуация сложилась сейчас в мире и на этом фоне Альфа банк гордо бьет себя в грудь и типа предоставляет кредитные каникулы… но по факту я на них согласилась 20.04.2020, т.е. кредитные каникулы на 2 месяца… по логике до конца июня, и вот сюрприз 28.05.2020 мне приходит смс об необходимости оплаты!!! Звоню на горячую линию и мне тут — сюрприз у вас каникулы были на март и апрель!!! т.е. задним числом!!! Объясните мне как такое возможно и в чем тогда смысл этих каникул!!! При том что я у сотрудника банка перед тем как согласиться на каникулы уточнила нет ли нюансов? В ответ — да нет конечно, просто мы «заботимся о своих клиентах!!!!!!»
Сенс Банк
Відповідь банку
1 червня 2020, 16:24
Добрый день, petrasumy. Поверили детально информацию по Вашему вопросу. В данном случае кредитные каникулы предоставляются согласно требованиям законодательства на период карантина март-апрель 2020 года, независимо от того когда подавали заявление, что и отображено в графике. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема вирішена
Анатолий Кузьмич Сергеев 28 травня 2020, 12:35
В Альфа банке у меня была кредитка, которую я закрыл, написав заявление у менеджера в отделении. Карта пропала в мобильном приложении. Через несколько месяцев у меня перестали начисляться бонусы кешью, оператор обосновал это существующей просроченной задолженностью по карте, которую я закрыл! Начал разбираться — в итоге, моя кредитка не закрыта, там продолжает начисляться задолженность! Вроде как менеджер при закрытии что-то не так сделал. Это разве мои проблемы как клиента банка? Долг 35.80 грн, не вопрос погашу, но почему меня не предупредили о задолженности и как мне вернуть мои заработанные бонусы?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 16:32
Анатолий Кузьмич, извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию. С сотрудником провели работу, задолженность по карте списали.
Бонусы компенсируем в течение 2 рабочих дней.
Проблема вирішена
Slov26 28 травня 2020, 11:44
Невнятность операторов, которые не могут дать четко информацию по счету. Размытые условия использования кредитной карты, которые вам не расскажет даже оператор. Робот, который максимум что может сказать вам это баланс счета. И напоследок, коронка банка — начать списывать деньги просто за существование кредитной карты, которой не пользовался, с кредитных средств (оператор не может сказать когда это началось), а оповестить клиента, только когда наложен штраф. Позвонить и спросить почему вы не погашаете кредитные средства, которые, естественно никто не тратил? Бинго! + оператор подала на списание штрафы 900 грн., а на следующий день начислилась вторая часть штрафа — 300 грн.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 14:56
Slov26, мы ежемесячно отправляем СМС-уведомления о состоянии счета и ожидаемом платеже. Все СМС были доставлены на ваш номер телефона (согласно отчета оператора связи).
Относительно списанных комиссий: через мобильное приложение вы в любой момент можете переключиться на бесплатные PUSH-уведомления, а услуга страхования отключается через горячую линию либо чат.
Дополнительно ответили на ваши вопросы в телефонном разговоре.
Проблема вирішена
romashka19 28 травня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
Много лет сотрудничала с Альфа-Банком и была довольна! Но как оказалось, когда я взяла 2 года назад кредитную карту, мне подключили страховку, хотя я отказалась и в договоре у меня это указано! И все это время с меня списывали плату за эту услугу. Операторы сказали, что оформили заявку и передали в другой отдел. Уже неделю решения нет, а вчера опять списали плату.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 13:57
romashka19, извините нас за это. Проверили договор: да, действительно, вы отказались от страхования.
Услуга отключена, сумма списанных комиссий будет возвращена на счет до конца дня.
Natalianata 27 травня 2020, 22:56
Во время карантина мой бизнес заморозился, и я вынуждена была обратится за кредитными каникулами.Оформили, и за весь период каникул мне не звонили и не требовали ничего(в отличии от ПУМба, который трепал нервы в карантин).Под конец каникул мне позвонили, и предложили реструктуризацию(у меня 2 кредита, с платежами 12000 и 11000 в месяц и карта).Я согласилась на реструктуризацию, чтоб растянуть период, и уменьшить при этом платежи, тяжело выходить бизнесу с карантина.Пришла в отделение, начали готовить документы, и тут с отдела реструктуризации звонок, чтоб не делали документы и сказали что через пару дней понизят %ставку.Подождала 3 дня, и мне позвонили и сказали что обьединяют два кредита в один и понизят ставку на 40%.Сначала скептически к этому отнеслась, ведь у нас, обычно, банк себя не обделит.Но когда пересчитала сама действующие платежи, и те, что предлагают, то поняла, что даже при том, что срок платежей увеличат, сумма значительно уменьшится, и выигрую я норм.И вод сегодня подписали договор, хоть я до последнего думала, что могут на каком-то этапе отказать.Да еще и реструктуризацию карты сделали,, понизился процент.Альфа-вы молодцы, что так отнеслись к своим клиентам, что помогли в это время.Неожиданное предложение, и спасибо вам большое за это.Единственное «Но»в этом, что до реструктуризации много звонков было с отдела платежей с напоминаниями о платежах, и с вопросами, чи буду я делать реструкт.А в общем, большое спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 11:01
Добрый день, Natalianata. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень стараемся максимально помочь каждому клиенту в этот непростой карантинный период. Спасибо за Ваше понимание и поддержку!
Полезный комментарий
Natalianata 27 травня 2020, 23:03
Отдельное спасибо Ларисе Владимеровне с отдела реструктуризации,за такой подход к клиентам.
Проблема вирішена
alexlife88 27 травня 2020, 18:06
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Я был активным пользователем карты Carbon от Укрсоцбанка, но, к моему огромному сожалению, за месяц до истечения срока действия карты, мне начали регулярно названивать сотрудники Альфа-Банка (так они представлялись, называя верно абсолютно все мои персональные данные) и слишком навязчиво доносить информацию, мол Укрсоцбанку осталось совсем недолго и они любезно мне предоставят карту Альфа банка, на приблизительно схожих условиях. Так же хочу отметить, что у Укрсоцбанка была замечательная программа лояльности Укрсоцбанк shopping club в которой за покупки начислялись баллы. А поскольку за 11 месяцев пользования картой по терминалам прошло около 500000 грн, я неоднократно обменивал накопленные баллы на полезные вещи. Но в конце существования банка в целом и непосредственно моей карты в частности, обмен прекратился и новых предложений попросту не было. Был лишь розыгрыш зеркальной камеры, по-моему Кэнон. Принять участие можно было на следующих условиях: обменять по-моему 2500 баллов на одну попытку. Соответственно, чем больше попыток, тем больше шансов. 100 баллов, это 1 грн. На моём счету, на тот момент было по-моему 278 000 баллов. Звонки в поддержку Укрсоцбанка не давали результатов: ответ был следующим — Альфа банк является преемником всех этих акций и именно он будет решать, что далее с ними делать. Во время очередного звонка из Альфа Банка и предложения оформить их карту, я задал вопрос о баллах, ведь их у меня скопилось, если переводить в деньги 2780 грн., на что получил вполне чёткий ответ, что последний шанс их использовать, принять участие в розыгрыше камеры, так далее поддержки этой программы не будет и баллы будут аннулированы. Хоть камера и была мне не нужна (у меня есть) я всё же принял участие в розыгрыше, обменяв 275000 баллов… Естественно ничего не выиграл, а на счету осталось 3000 баллов. Затем всё же оформил карту Альфа банка. Это всё было в мае месяце… И каково же было моё удивление, когда в июле Альфа банк запустил свою кэшюклаб, а для клиентов Укрсоцбанка любезно перевёл накопленные баллы туда, соответственно мой счёт составил 30 грн. Сколько я оставлял заявок, жалоб и прочего материала на дезинформацию, непрофессионализм сотрудников и так далее… И вот, спустя полтора года!!! ситуация решилась: неназванный менеджер в городе Харьков, в отделении на площади Розы Люксембург, 2(Павловской), торжественно вручил мне 2 самые дешёвые ручки с эмблемой Альфа Банка, в футляре с вмятиной, царапинами и собственно с текущей одной из ручек. И это за потерянные мною 100$. Выводы делайте сами, тут, как говорится, без комментариев. Уровень обслуживания, чуть ниже дна. Это одна из историй взаимодействия с Альфа-Банком…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 12:43
Добрый день, alexlife88. Обратная связь по отзыву была предоставлена в телефонном режиме.
IrinaSolnischko 27 травня 2020, 16:27
Доброго Всім Дня! Вже починаючи з 2010року потрапила я до Альфа банку, щоб замовити кредитку «Максимум Готівка» для вільного зняття готівки в будь-якому банкоматі, оказується без комісії і безкоштовно оформила кредитку, як тільки була в мене необхідність щось придбати, я розуміла, що до зарплати 2неділі, а кредитка виручає, і тоді як зявляються гроші, я могла спокійно їх повернути на місце, всі питання, які в мене з'являтись, оператори відповідали внятно і зрозуміло, карток було більше ніж 5штук, і Ви знаєте, що, всі рахунки закриваються в самому банку по власній ініціативі, і пишеться заява на закриття рахунку, і через деякий час можна прийти і взяти довідку про закриття рахунку, навіть можна взяти розпечатку по своїм операціям і бачити всі свої плюси і мінуси… Тобто, умови роз'ясненні і правила зрозумілі. Проблем не було! тобто як на мене, безпроблемний Банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
28 травня 2020, 9:45
Доброго дня, IrinaSolnischko. Дякуємо за Ваш відгук. Ми намагаємось, щоб послуги та продукти Банка були максимально комфортними для клієнтів. Для нас дуже важливо, що Ви обрали саме наш Банк, і отримаєте переваги від користування кредитною картою. Дякуємо!
Проблема вирішена
Yanochka88 27 травня 2020, 14:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 17
Добрый день! Еще в воскресенье общалась со службой поддержки в приложении ( в очередной раз — много букв, решения нет). Оператор сообщила, что по моему вопросу мне в ближайшее время перезвонят/напишут. Обратной связи не получила. Вернее, в понедельник был один короткий звонок, когда дошла до телефона — звонок закончился, перезвонить на номер не получилось- номер был не активен. Вопрос касался снятия с моего доходного сейфа денег за какие-то непонятные услуги.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 15:54
Yanochka88, извините нас, пожалуйста, за это. Проведем работу с сотрудниками.
На все ваши вопросы ответили по телефону, спасибо за обращение :)
Проблема вирішена
tamara150873 27 травня 2020, 14:18
По двум кредитам мне было предложено оформить «кредитные каникулы», что я и сделала 19.05.20г. Операция была подтверждена ДВУМЯ операторами 22 и 25 мая. Все время, вплоть до 27 мая мне были телефонные звонки с записью автоответчика о просроченной задолженности. 27 мая мне довольно некорректным тоном оператор Анастасия объявляет, что кредитные каникулы мне отклонили и я обязана оплатить задолженность в течение одного дня.
С предоставлением неверной информации от данного банка я сталкивалась уже не первый раз. Есть и записи телефонных переговоров
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 14:21
Добрый день, tamara150873. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 травня 2020, 19:04
Добрый день, tamara150873. Ответ предоставлен в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание.
Проблема вирішена
kalah77 27 травня 2020, 13:27
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Заказал карту он-лайн (я новый клиент), все великолепно. Быстро перезвонил сотрудник колл-центра, уточнил все детали, провел анкетирование, даже предложил доставку карты (приятно), но я выбрал получение карты в отделении (т.к. лень было самому делать ксерокопии документов). Через неделю пришло смс-уведомление: Поздравляем, карта на отделении, придите получить, возьмите с собой документы. На следующий день пришел, попросили паспорт код. Ответ «нет у нас карты, идите на улицу звоните в колл-центр (у нас сейчас будет кварцевание)». Насчет кварцевания в рабочее время ничего не имею против. Показываю смс, говорю, ваше отделение указано, разберитесь. Ответ: наверное это ошибка звоните в колл центр. Позвонил, спросили ИНН, говорят что карта у них в отделении, спрашивайте у них. Вернулся, попросил начальника отделения (конечно начальника нет на месте), но карту нашли потом. Дальше веселее. Сделали ксерокопии документов, оформляют договор. Потом говорят, что у них в програме ИНН уназан не тот (ошибка в одной цифре), по этому мы не может выдать эту карту, давайте мы ее аннулируем и выпусти другую, но с другими условиями (т.к. несколько дней назад поменяли пакеты). Условия по новым пакетам менее привлекательные, отказываюсь (заказывал пакет Ultra, предлагали White/Black). Говорят ИНН они поменять не могут т.к ИХ ПРОГРАММА не дает, но напишут письмо на Киев что бы поменяли. Хорошо, оформляем дальше, подписал договор, оферту приложения во всех документах фигурирует ИНН с ошибкой, ручкой исправляю 5 на 8, прирекаюсь по этому поводу с операционистом 2-й катерогии зовут Инна, походит 2-я сотрудница и говорит что не погут выдать карту, снова предлагают другие пакеты, говорят, что итак мне «идут на встречу» (будь то я в их программу вносил свой ИНН с ошибкой, или писал им программы где они что-то поменять не могут или не умеют).
Как итог, сказали, что выдать мне не могут, когда ответит Киев на их письмо они перезвонят. Я потребовал порвать все документы, что по подписывал (ксерокопии документов они рвать не захотели, оставили себе). Поглядим чем все это закончится, жду звонка, что ответит «Киев».
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 13:33
Добрый день, kalah77. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Іван Іовенко 27 травня 2020, 13:10
Оформлял потребительский кредит в январе. Все супер.
Курьер привез договор, подписал.
Никаких скрытых платежей. Понятные условия. Никаких проблем с погашением.
Удобный контроль остатка в мобильном приложении и на сайте.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 17:16
Добрый день, Иван Иовенко. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся, чтобы услуги и продукты нашего Банка, были максимально комфортными для наших клиентов. Спасибо :-)
Проблема вирішена
More12 27 травня 2020, 11:43
Пользуюсь кредиткой и была более чем ею довольна. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в нужный срок. Мотивируют это тем, что даже переводы со счета в этом же банке зачисляются только на следующий рабочий день. Оказалось, что это написано где-то внедрах их сайта. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 800 грн, а проценты списали за всю сумму используемую за весь период и составило это более 1000 грн. Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 15:13
More12, мы регулярно рассылаем СМС-напоминания об оплате, где просим оплачивать задолженность заранее, чтобы избежать таких ситуаций. Детальная информация по срокам пополнения есть на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Начисление процентов по вашей карте и варианты решения вопроса обсудили в телефонном разговоре. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukolskaya41 26 травня 2020, 22:24
Уважаемый Альфа Банк, объясните на каком основании сотрудник до судебного отдела, который представился — Ивановым Иваном Ивановичем), угрожал, что если сумма в 2000 тысячи гривен не зайдет на ваш счёт в течении суток, мои фотографии в виде «не культурных» коллажей будут распространены по всем социальным сетям и контактам знакомых. Всего звонков было 5. Вопрос к вам, «уважаемый» банк. Знают ли ваши сотрудники, что законно в правовом поле и на что они имеют право в до судебном разбирательстве? Ознакомлены они с ЗУ 2133 и другими законами нашей Родины? Сообщения и звонки такого характера являются уголовно наказуемыми, если они зафиксированы. Заявление в полицию с целью установить настоящую личность звонившего будет написано в ГУНП города в котором я проживаю. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:00
Добрый день, ukolskaya41. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝