сервисы банка и поддержка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 30 серпня 2019, 11:01
- #
Обажаю такие отзывы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Зато приобрёл устойчивую головную боль с обплатами расходов по кредитной карте. система push-уведомление работает как хочет. приходят постоянно СМС вместо уведомлений. А, ввиду того, что СМС сервис — это платный сервис, то в расчетный день взывается 15 гривен за сервис, и немедленно начисляется на это же процент за использование кредита. разговоры с персоналом убедили меня в том, что я круглый идиот в работе с банками.
так же получил проблему в виде блокировки мобильного приложения. Конечно же, доказать что я правильно вводил пароль я никому не смогу. но и идентификацию я не смог процти только потому, что не помнил адрес отделения, в котором получал карту!!! теперь у меня заблокированы две карты, и я должен нестись в банк, чтобы доказать, что я не слон. есть второй вариант — ждать сутки, и снова попытаться дозвониться до службы поддержки. в довершение скажу, что «бесплатных» номеров горячей линии нет.
И, как финал, прочитав отзывы клиентов, и из личного опыта скажу, что и здесь банк докажет, что только они правы, и у нич всё работает, а я не умею пользоваться телефоном и банковскими услугами