Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Іван Іовенко 27 травня 2020, 13:10
Оформлял потребительский кредит в январе. Все супер.
Курьер привез договор, подписал.
Никаких скрытых платежей. Понятные условия. Никаких проблем с погашением.
Удобный контроль остатка в мобильном приложении и на сайте.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 17:16
Добрый день, Иван Иовенко. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся, чтобы услуги и продукты нашего Банка, были максимально комфортными для наших клиентов. Спасибо :-)
Проблема вирішена
More12 27 травня 2020, 11:43
Пользуюсь кредиткой и была более чем ею довольна. Но в этом месяце с меня списали проценты по использованию за весь период, хотя долг был оплачен полностью и в нужный срок. Мотивируют это тем, что даже переводы со счета в этом же банке зачисляются только на следующий рабочий день. Оказалось, что это написано где-то внедрах их сайта. Также порадовало что задолженность льготного периодана момент оплаты у меня составляла до 800 грн, а проценты списали за всю сумму используемую за весь период и составило это более 1000 грн. Очень не приятно что банк перекладывает ответсвенность за свои внутренние процессы на клиента.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 15:13
More12, мы регулярно рассылаем СМС-напоминания об оплате, где просим оплачивать задолженность заранее, чтобы избежать таких ситуаций. Детальная информация по срокам пополнения есть на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Начисление процентов по вашей карте и варианты решения вопроса обсудили в телефонном разговоре. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukolskaya41 26 травня 2020, 22:24
Уважаемый Альфа Банк, объясните на каком основании сотрудник до судебного отдела, который представился — Ивановым Иваном Ивановичем), угрожал, что если сумма в 2000 тысячи гривен не зайдет на ваш счёт в течении суток, мои фотографии в виде «не культурных» коллажей будут распространены по всем социальным сетям и контактам знакомых. Всего звонков было 5. Вопрос к вам, «уважаемый» банк. Знают ли ваши сотрудники, что законно в правовом поле и на что они имеют право в до судебном разбирательстве? Ознакомлены они с ЗУ 2133 и другими законами нашей Родины? Сообщения и звонки такого характера являются уголовно наказуемыми, если они зафиксированы. Заявление в полицию с целью установить настоящую личность звонившего будет написано в ГУНП города в котором я проживаю. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:00
Добрый день, ukolskaya41. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении, проверим.
Zayac1969 26 травня 2020, 22:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Хочу поблагодарить сотрудницу Киевского отделения № 23 Альфа банка Рачко Татьяну за чуткое и внимательно отношение ко мне при решении возникшей проблемы с восстановлением пароля от личного кабинета и получении номера счета годичной давности. Сотрудница банка решила мои проблемы вначале в отделении банка, а затем в телефоном режиме со мной ешё пол-дня, до тех пор пока проблемы были решены.
Огромная благодарность Татьяне и сотрудникам отделения банка за чуткость, терпение и понимание.
Желаю карьерного роста, здоровья.
Побольше бы таких внимательных и отзывчивых людей в наших организациях
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2020, 10:02
Добрый день, Zayac1969. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность Рачко Татьяне зафиксирована :-)
Проблема вирішена
Vetochka123 26 травня 2020, 12:38
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Руху по карті не було, кредиту на карті теж не було. Зняли РКО. Подібна ситуація з дебетовою картою. Але там був 0, а стало -20. І більше не знімається. А по кредитці зняли РКО з кредитних коштів, і цим самим створили кредит на який потім нарахували страховку, смс-інформування та відсотки. У договорі про це нічого не сказано. Навіщо ви списуєте кошти з картки, якою не користуються?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 16:07
Vetochka123, списання були проведені згідно тарифів ваших карток. За відсутності операцій на дебетовій картці списується комісія, вказана у п.1: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_%D0%A1omfort_Ultra_Black_24.05.2020.pdf
Стосовно кредитної картки, комісія 60 грн. списується у разі наявності боргу від 20 грн. Щоб комісія не списувалася, рекомендуємо перевипустити картку на Максимум 2.0.
Також варіанти вирішення питання проговорили у телефонній розмові.
Проблема вирішена
Nifertiti33 26 травня 2020, 11:54
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом работы с этим банком. Подала заявление на закрытие кредитной карты, до этого всю задолженность оплатила. Сотрудница приняла его и сказала, что больше ничего доплачивать не придется, а счет будет закрыт через 45 дней. Через месяц я проходила мимо этого же отделения и решила проверить, все ли ОК. И не зря. Счет не закрылся, насчитали какие-то комиссии за обслуживание карты, вдобавок моего заявления в системе не оказалось. Хорошо, что я попросила копию своего заявления, когда его написала. Отдала сотрудникам копию, сказали, что все порешают. Пока жду чем это все закончится.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 14:46
Nifertiti33, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудником отделения провели. Комиссию списали и закрыли счет.
Дополнительно ответили на ваши вопросы в телефонном разговоре.
Neudev 26 травня 2020, 4:35
Оформил кредит на ноутбук, сумма кредита около 42т, уже оплатил около 46 т. Хотят еще 6т. Названивают родственникам, угрожают судами, блокированием въезда в Украину, конфискацией имущества… На просьбу дать отчетливый ответ по сумме задолженности, что за что и как насчитано говорят что у них нет полномочий, постоянно перебивают в разговоре и не слушают клиента. Требую закрытия долга и корректировку кредитной истории ибо там не корректные данные, просрочки по кредиту за апрель и май, хотя вся сумма кредита была погашена еще до февраля месяца.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 8:29
Добрый день, Neudev. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Адвокат Егоров 26 травня 2020, 0:20
Банк присылает клиентам СМС-ки следующего содержания:
1) «Запит на блокування Ваших рахунків та рахунків Ваших родичів: пенсійних, зарплатних та депозитних. Їх буде заблоковано до повного погашення боргу.»
— Вопрос: какое отношение к кредитному договору клиента в одном конкретном банке имеют счета этого клиента в других банках, а главное счета, в особенности зарплатные и пенсионные, его родственников, не являющихся поручителями в этом конкретном случае?
2) «Для перевірки фінансово-матеріального стану та сімейного положення, за адресою Вашого проживання та реєстрації призначено візит Служби безпеки банку».
— Вопрос: и давно ли у нас Служба безопасности банка берёт на себя такие супер-функции? В трусы ещё не заглядывают?
3) «Поданий запит в Міграційну службу на заборону виїзду/в'їзду за кордон».
— Вопрос: Вы там хоть уточняйте конкретнее «в'їзду» или все-таки «виїзду» :))) Звучит как «Вам нельзя въехать из США в Украину пока не оплатите кредит» :))) Без суда и следствия прям напрямую в Миграционную службу запросы на запреты направляете?
4) «Виїзна група залишить наклейку про розшук»
— Вопрос: а можно сразу на горячую линию Альфа-банка звонить вместо 102, если где-то убийство произойдёт? Ну раз банк на себя функции полиции по расклеиванию наклеек о розыске перенимает.
Прошу банк дать внятный публичный комментарий на все вышеупомянутые НЕЗАКОННЫЕ УГРОЗЫ своим клиентам, ссылаясь на Законодательство государства Украина!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 8:33
Добрый день, pravozahistu. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
После погашения долга мне через 2-3 месяца банк начал насчитывать проценты на выдуманный долг. На вопрос откуда он взялся с октября 2019 и по сегодняшний день никто не может дать ответ!!!
Переписка с банком ведется с января месяца… уже пробовала заказать платную справку о состоянии счета на момент погашения, все безрезультатно.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 8:34
Добрый день, tourbiz. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема вирішена
Zanna27 25 травня 2020, 21:05
Сколько уже можно писать??? Я не имею никакого отношения к вашему банку! Надоели звонить по сто раз в разное время в том числе выходных!!! Нет у меня никаких долгов, нет!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 21:08
Добрый вечер, Zanna27. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который поступают звонки, в личном сообщении.
Проблема вирішена
Serg Starichenko 25 травня 2020, 17:47
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Індустріальний, 26
Обратился в 22 отделение г.Харьков, купить 500 дол. Сидит «деваха» по фамилии Лидина, говорит: « Купите страховку за 110 грн, продам 500 дол»
Я -охренел, на вопрос где такие требования прописаны, ответ-читайте в уголке покупателя, далее диалог:
Я -а 400 можно без страховки
Лидина -можно,
Я- дайте по 100 купюрами
Лидина -не дам
Я -хорошо, дайте 2 по 100 и 4 по 50, можно?
Лидина -даёт купюры, одна 50 старая
Я -замените купюру старую
Лидина, с возгласом -что вам надо и выпучила глаза.
Сотрудники отделения невменяшки.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 19:13
Добрый вечер, Serg Starichenko. Нам очень жаль, что после визита в Банк у Вас остались негативные эмоции. Детально разобрались по Вашему вопросу:
— клиентам при проведении любой операции — предлагаются дополнительные продукты. Покупка страховки является не обязательной;
— по Вашей просьбе купюру в кассе заменили.
Приносим свои извинения. С сотрудником проведена работа. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема вирішена
Alina8801 25 травня 2020, 17:09
29 Апреля обратилась с вопросом по поводу оформления кредитных каникул. Банк одобрил каникулы и я отправила коды на подтверждение по смс банка. 01Мая обратилась в чат узнать оформлены ли каникулы, на что мне ответили, что да. Через пару дней позвонила ещё и на горячую линию с тем же вопросом. Мне ответили, что каникулы оформлены.
22 Мая мне звонят и говорят, что у меня задолженность по кредиту и ее нужно оплатить. Я ответила, что у меня оформлены кредитные каникулы. На что мне сообщили, что у вас не оформлены каникулы. Я тогда позвонила на горячую линию и мне ответили, что вам отказано в кредитных каникулах. Как это понимать!!! Как это у вас есть кредитные каникулы, а после 3 недель, извините, оплачивайте. Почему такое отношение к клиенту? Если бы у меня была такая возможность, я бы не обращалась с такой просьбой.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 17:16
Добрый день, Alina8801. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Setkm 25 травня 2020, 15:27
Высокий уровень специалиста поддержки, которая курирует форум red-forum.com. Прекрасно разбирается во всех нюансах продуктов банка и оперативно решает проблемные ситуации. Без нее многие вопросы оставались бы нерешенными.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 травня 2020, 17:55
Добрый день, Setkm. Спасибо Ваш отзыв! Для нас очень важно получать такую высокую оценку нашей работы от клиентов. Спасибо!
Denis1986a 25 травня 2020, 15:23
Відділення за адресою: Харків, пр-т Свободи Людвіга, 39
Обратился за консультацией по кредиту, девушку звали Светлана. Все время бегала и спрашивала у своих коллег, хотя диалог был с ней.
Просидел больше часа, мне не дали ответ, в конце договора я увидел комиссию по %, комиссия отличалась от слов девушки. Я считаю полный непрофессионализм, халатность по работе.Банк хороший, но персонал подкачал…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 15:49
Добрый день, Denis1986a. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
Проблема вирішена
likeserge 25 травня 2020, 15:13
Несколько лет пользуюсь дебетовой картой. На счету лежит крупная сумма — основная часть на «доходном сейфе»(что-то типа депозита со свободным доступом) и небольшая сумма на ежедневные расходы на основном карточном счету. Все устраивало до тех пор, пока не пропали деньги.

В сб 23 мая последний раз расплатился картой, после этой операции осталось около 900грн на основном счету и крупная сумма на «доходном сейфе». В вс 24 мая пошел в супермаркет и на кассе узнал, что на карте недостаточно средств. Открываю приложение альфа, чтобы добавить немного денег с сейфа и вижу, что на счету карты минус 600грн(было плюс 900) и сам сейф вообще не отображается(была крупная сумма — по сути, все мои сбережения). Начинаю думать — обворовали мошенники. Но, сообщений никаких на телефон не приходило(уведомления настроены). Открываю выписку — там с 23 числа единственная операция — погашение задолженности по карточному счету с сейфа на сумму 8500грн. Напомню, карта дебетовая, ни единого кредита или рассрочки у меня в альфе нет. В итоге, с карты пропало 900грн, на карте минус 600грн и с сейфа пропало 8500грн(причем оставшаяся сумма также не отображается в приложении, а там еще на порядок больше).

В никуда ушло минимум 900грн с карты + 8500грн с сейфа, и еще и на карте минус образовался на 600грн!

Обратился в поддержку. В чате более 30минут ждал, пока что-то проверяли. В итоге сказали, действительно, деньги по неизвестной причине пропали! Но создано некое письмо(я так понимаю на какой-то другой отдел в банке), и когда они получат ответ на него — мне перезвонят. Никто даже не извинился! Позвонил в колл-центр — там немного успокоили, сказали, что произошел сбой, деньги обязательно вернут, но не сегодня. «Выходной же»(24 мая, воскресенье). Действительно, мне же в выходной деньги не нужны.
Сегодня позвонил еще раз и вежливо спросил, когда мне вернут деньги? Ответили, что «мой вопрос рассматривается и когда будет решение — мне сообщат, но не позднее чем через 2 суток». Т е будет «решение» по моим деньгам, будто я подал заявку на некий банковский продукт и они решают, предоставлять ли мне его. Будем надеятся, что «решение» таки будет в мою пользу. Но даже после этого я вряд ли останусь клиентом этого банка.

Я еще могу понять, когда происходит проблема с приложением — залогиниться временно не можешь, какое-то уведомление однажды не пришло, или заглючило надо перезапустить.
Но в моем случае деньги реально пропали со счета. И сумма минимум 10000 грн, которую я заметил. А если такое уже бывало много раз с меньшими суммами? Никому не нужны всякие свистелки вроде кешбеков, если банк не может даже обеспечить целостность дебетного счета!

Обратите внимание на скорость решения вопроса! Это же критическая проблема. Я держу крупную сумму на счету, но по факту сейчас на карте минус 600грн(не удивлюсь, если мне на этот «минус» еще и проценты начнут начислять). А если это все мои доступные финансы и они мне сейчас нужны? А если я за границей и мне нужны деньги на билет, на жилье, да даже на еду? При этом мой «вопрос» рассматривают уже более суток.

Прошу вернуть мои деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 15:19
Добрый день, likeserge. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
Sense Bank 25 травня 2020, 21:01
Добрый вечер, likeserge. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили операции по счету - деньги не пропали - более детальная информация будет предоставлена в личном сообщении. По обращению в чат - с оператором будет проведена работа - условия компенсации также в личном сообщении. Надеемся на Ваше понимание!
Проблема вирішена
vkrasnozhon 25 травня 2020, 15:05
1. Чи може мені хтось пояснити, як з карти «максимум-готівка» може зніпатись відсоток за зняття готівки??? відколи у вас таке з'явилось? за умовами договору зняття готівки з цієї карти відбувається безвідсотково!!! 2. як так вийшло, що кредитний ліміт, який в мене був завжди 20000, раптом став 22000? чому мені підвищили ліміт і не повідомили мені про це? коли це відбулось? за якого дідька ви знімаєте плату за м-банкінг і замість важливої інформації, надсилаєте мені різний спам у вигляді реклами? я повинна платити вам за вашу рекламу? ви впевнені? 3. Комісія за поповнення в банкоматі- 15,00 — це якийсь жарт? 4. коли ви видалите вашого бота Алочку, який лише дратує своєю тупістю і не допомагає у вирішенні проблем?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 15:30
vkrasnozhon, надійшліть, будь ласка, ваш ІПН в особисті повідомлення, перевіримо.
Полезный комментарий
Sense Bank 25 травня 2020, 17:12
Vkrasnozhon, комісія за зняття готівки списується коли ви знімаєте особисті (не кредитні) кошти. Якщо відбувається зміна кредитного ліміта, ми відправляємо відповідне СМС-повідомлення. Замість послуги СМС-інформування ви можете увімкнути безкоштовні PUSH-повідомлення, це легко можна зробити через мобільний додаток. Поповнення кредитної картки у нашому банкоматі відбувається без комісії. А боту потрібно лише проговорити своє питання і вона з'єднає вас на необхідну лінію або самостійно вирішить ваше питання.
Додатково ваші питання обговорили у телефоній розмові, дякуємо за звернення ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virus900 25 травня 2020, 12:55
Добрый день!
Сегодня хотел оформить заявку на деботовую карту у вас банке с сотрудником КЦ во время оформление сотрудник сообщил что по мне пришел отказ прошу мне дать пояснение по причине отказа и как этот вопрос можно решить. Зарнее Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 13:09
Добрый день, Virus900. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stanislav Kovyn'ov 24 травня 2020, 20:34
Открывал депозит.
Выпустили карту, уговаривали взять ультра, т.к. все равно бесплатно (при наличии депозита).
Отказывался, но аргумент был железный, я уже вбила в программу… Решил, что закрою карту когда буду забирать депозит.
В итоге если снял депозит, когда не было доллара в банке, пришлось открыть евровую карту и перевести все в евро, потом снимать. Долларовая карта открытая много месяцев назад, после десятка обращений в службу поддержки оставалась заблокирована.
После того как снял депозит зарекся связываться с этим банком, но сегодня случайно зашел в приложение и что-же я вижу, по заблокированной карте накапало комиссии 27 USD. Карта заблокирована, пользоваться ей я не могу, при том, что карта дебетовая — она ушла в минус.
Супер. Спасибо Альфа…
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 9:00
Добрый день, Stanislav Kovyn'ov. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Olsy 24 травня 2020, 20:10
Кредит було взято ще в 2018 році в магазині Алло. В Альфі був безвідсоткий.Кредит майже на 2роки, тому вирішила скористатися їх послугами. Мені вилили графік де все чітко було прописано, коли в як сплачувати. В додатку контролювала свій рахунок. Зараз планую оформити новий кредит — умовами повністю задоволена
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 11:20
Доброго дня, Olsy. Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого Банка. Нам дуже приємно, що плануєте подальшу співпрацю!
Vakhnykov 24 травня 2020, 18:01
Был взят товарный кредит, вовремя выплачен, и вот начались штрафы… пришло смс что до 9.06.2020 нужно оплатить 58 грн на счёт, 11.06.2020 позвонил на гарячюю линию чтоб закрыть кредитку, мне сказали что нужно оплатить задолженость до 9.06 .2020(( за что так и не понял) долго уговаривали не закраивать карту...) а после оплати позвонить и карту закроют. Я оплатила 58 грн 21.05.2020 и позвонила закрыть карту, а мне говорят что у меня уже 412 грн долга… звоню 5-му оператору на гарячюю линию и никто не может сказать мне за что у меня на насчитан штраф, У ВСЕХ разные версии и разные даты.одни говорят что 8.05 уже были штрафы, другие что 12.05(полная не компетентность в вопросах) Пожалуйста ответьте мне кто-то. Ведь все звонки записываются в банке! Номер договора 592201242. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2020, 17:00
Добрый день. Разобрались по Вашему вопросу. На момент звонка достаточно было внести 58грн. Сумма не поступили на счет 21 числа, поэтому и произошло дальнейшее начисление штрафов. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность — кредитная карта будет выведена в 0 задолженность. Надеемся на понимание с вашей стороны и дальнейшее сотрудничество!
Полезный комментарий
Vakhnykov 25 травня 2020, 10:23
Будьте внимательны с почты astupko приходит письмо , с просьбой скинуть свои данные для проверки даных ваших. Не передавайте их.ето не сотрудник банка и звонит с тел ‭+380 (94) 496 89 92‬
Полезный комментарий
Vakhnykov 27 травня 2020, 23:32
Спасибо большое за вашу быструю реакцию и положительный результат по моему вопросу! Сразу перезвонили и решили проблему.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.45 40.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.25
USD 40.45 40.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝