×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Некомпетентность сотрудников колл-центра
Коментарі (1)
Самый отвратительный банк вУкраине !!!
Надеемся на Ваше понимание!
Коментарі (6)
Воруют деньги со счета, под видом комиссии
Для сохранения лояльности сумма комиссии будет возвращена. В дальнейшем рекомендуем проводить такие платежи только, когда сумма пройдет через счет. Надеемся на Ваше понимание!
Коментарі (4)
Оформление дебетовых карт
Написати коментар
Банк не предоставляет информацию о кредите
Просьба укорить ответ на мой запрос, написанный в отделении банка на Тимошенка еще 03.06 (номер обращения 101076). Кратко суть вопроса: был кредит еще с укрсоца. Исправно платила каждый месяц (проверьте историю). И тут банк вдруг захотел, чтобы я сразу выплатила весь остаток. На период карантина плажи не вносила (сидела на карантине как ответсвенный гражданин своей страны). А что сдела за это время банк? Отдал мой кредит коллекторам и даже не удосужился уведомить меня. Вы хоть помните, что по закону обязаны это были сделать? Не говоря у о том, что отдавать коллекторам долг на карантине — это как бы не совсем нормально. Я обратилась в отделене, а там мне сообщили, что банк претензий ко мне не имеет и я должна заплатить коллекторам. При этом никаких документов ваш сотрудник мне не предоставил, просто отказалась. Еле выпросила номер коллеторов. Сама им позвонила, сама запросила информацию по этому кейсу. И вот сюрприз: я им тоже ничего не должна! Но они звонят каждый день по нескольку раз, в том числе и по выходным. Через раз представляются сотрудникам банка, т.е. они мошенники! Все мои разговоры с нми записаны и педут переданы в полицию. Дайте номер кредитного отдела и сотрудника, который в состоянии объяснить, что с моим договором, предоставит документы, подтверждающие, что вы никому ничего не перепродавали и только после этого будет платеж. Своим отношением вы вынуждаете меня написать заявление в полицию и Нацбанк, чтобы получить хоть какой-то ответ. Также обращусь на телевиденье, там сейчас такие темы активно обсуждают. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда банк настолько неуважительно относится к своему клиенту.
Коментарі (4)
Альфа банк ворует деньги
Коментарі (5)
Проблемний випадок - кейс був пропрацьовано ідеально
Написати коментар
Непонятные звонки, которые появились после обращения в Альфа-Банк
Позвонил оператор, начала выяснять детали (всего заняло 20 минут), при этом через 10 минут разговора выяснилось что у нее стоит что я заказывал себе совершенно другую карту (Максимум). Очень настойчиво уговаривала оформить дебетный пакет, хотя я сказал что не надо. Говорила что это может повлиять на то дадут мне карту или нет (в итоге не дали — ну и ладно, брал не из-за кредитных средств, а условий — ну не хотят АльфаБанк чтобы я через них делал все покупки, их право).
Вроде бы все хорошо. Но нет, я получаю звонок с номера +380462616103. Код города Чернигов, в котором я никогда не был. Гугл говорит что это или какие-то кредиты, или сам Альфа-Банк.
До этого подобных звонков не было никогда и потому есть все подозрения думать на Альфа-Банк. Стану ли я их клиентом в будущем — очень вряд-ли.
Коментарі (4)
Банк займається терором.
З карантином так як у більшості, стали фінансові труднощі.
Все таки знайшов гроші по двом продуктам, сплатив через термінал айбоксу, попередньо обговоришви з працівником банку.
3-4 дні, грошей немає.
Телефонує знову банк, і говорить, що оплати нема, кажу що сплатив через айбокс, тоді мені працівник каже, що Альфа розірвав контракт з айбоксом.
Телефонувати на гарячу лінію і повертати кошти (я це зробивши, сказали, що гроші надійдуть, до понеділка).
Оператор Альфи мені дає час до 11 числа, якщо не буде оплати, мої фотографії будуть у соц.мережах, з допомогою по оплаті.
Це, що у вас таке?
Це взагалі законно?
Чи дитячий садок у вас?
Далі.
Проблема в тому, що найближче відділення банку за 50 км, і в те місто зараз запускають, тільки по приписці.
Час в мене до 11.06.20 гроші надійдуть з абоксу мені назад не раніше 15.06.20.
Не рекомендую нікому цей банк.
Коментарі (2)
Необоснованное начисление процентов
Коментарі (7)
Приховані платежі
Коментарі (2)
Кешбек
Написати коментар
Валютные операции
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
Написати коментар
Форс мажорні обставини- під час карнитну!! куда звернутися за розумінням!??
Коментарі (1)
Недобросовестность.
09.06.2020г. обращаюсь в отделение к менеджеру. Он проверяет данные в компьютере, мой паспорт и говорит, что инкассации ещё не было и денег нет, что то уточняет у кассира, советует погулять где то а он мне перезвонит, когда появятся деньги. И вдруг выясняется, что деньги никто не заказывал и вообще депозит пролонгирован на следующий срок. Это все при том, что в приложении кнопку автопролонгации отключила, предупредила менеджера заранее, что продлять депозит не буду и он обещал заказать деньги и, якобы заказал на 09.06 2020г. Расцениваю все это как некомпетентность и безответственность сотрудника банка, неудовлетворительную работу приложения, т.к. кнопка автопролонгации снова включена, и нежелание банка отдавать деньги. Неоднократно сотрудничала с этим банком, проблем не возникало.но после этого эпизода не буду этого делать и другим вкладчикам не рекомендую.
Коментарі (2)
Банк подключает новые услуги при перевыпуске карты, не информируя клиентов. (Вопрос решен 11.06.2020)
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-банка, которая занималась данной ситуацией. Решение есть. Очень радует, что все-таки клиент важен! Еще раз огромное спасибо!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банк обманывает насчитывая проценты в льготный период
Коментарі (5)
На каждом шагу подвох
Начнем с того, что навязанный платеж 15грн/месяц. Даже если не пользуешься картой.
Бонусы — столько условий, чтобы они начали начисляться… Некоторые магазины не определяются нужной категорией, а другие вообще не начисляются. Хотя карта другого банка нормально определяет.
Изменить или отказаться от кредитного лимита нельзя без посещения банка и письменного заявления.
Процент на остаток средств нет. Служба поддержки как робот, пока у них что-то выпытаешь… это целая проблема.
А мобильное приложение — совсем неудобное.
Смысл кредитной карты без кредитного лимита в чем? Есть дебетные продукты — пользуйтесь вместо кредитки, а не морочте голову. Подать заявку на изменить кредитного лимита можно в приложении, которое на мой взгляд на порядок лучше многих других банков. Процент на остаток начисляется по доходному сейфу. Робот на горячей линии сейчас и в Примате.
Складывается впечатление, что вы даже не пытались решить не один из вопросов, изложенных в отзыве.
Коментарі (4)
Нарушают закон.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (12)
Не довольна банком
Что не понравилось: обманули, что можно в приложении отключить страховку. Дерут за страховку и не понятно от чего они защищают. За наличные операции по карте на сумму 350грн ещё в прошлом году проценты начисляют не понятно какие, спустя год, хотя движения по карте были. К примеру, в этом месяце за наличные операции 350грн было начислено процент 113 грн, при том, что за покупки на сумму 17000 процент 476грн.
Очень не прозрачный банк. Никому не рекомендую. Есть много достойных банков с более прозрачными и понятными условия. Очень жалею, что когда-то так сложились обстоятельства и пришлось взять кредитную карту в Альфа банке. Постараюсь чем быстрее закрыть долг и попрощатся. Я рада, что не открыла Фоповський счёт в Альфа банке
Интересно о каком продукте банка идет речь?
Один раз ступил - банк списал комиссию через несколько дней.
Ну а в целом банк крайне лоялен к клиентам.
Посмотрим как в будущем будет с оформленными кредитами.
Коментарі (2)