×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Нарушения карантина банком на лицо
Написати коментар
Постоянные проблемы с внутрибанковскими переводами и оплатой комунальных платежей
Коммунальные платежи вообще стало печально, оставлял жалобы несколько раз, не изменилось ничего, стало хуже. ГИОЦ еще более менее.
С ДТЕК «Київські енергетичні послуги» не подтягивается счет вообще или подтягивает данные за январь например. Тоже КиевГазЭнерджи, КиевОблЭнерго и с последнего месяца например Укртелеком. Плачу в другом банке. Там все подтягивает и есть платежки порядка с 10-х чисел Ну пора бы что то сделать уже.
Коментарі (7)
И сразу вам второй отзыв! Тоже отрицательный! Комисия за обмен валют при покупке Авиабилетов в Визаир!
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
Написати коментар
Работа контакт-центра
Имел возможность общаться с сотрудником контакт-центра Екатериной (таб 43556).
Получил полную и исчерпывающую информацию.
Девушка помогла разобраться по всем вопросам которые были у меня.
Впервые за все время сотрудничества с этим банком консультация была на высшем уровне.
Вчера 15.06.20 тоже обращался, но парень (не запомнил имени), не ясно и не давая конкретики отвечал.
Написати коментар
В г.НОвая Каховка ул.Першотравнева 17 уже три недели не рабатает банкомат с возможностью приёма наличности!
Коментарі (4)
Кредитна картка
Навіщо ваш банк таке робить, будьте людьми якщо карта закрита чому ви знімаєте кошти???
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
SWIFT переказ з вказаним неправильним номером IBAN
Оператор служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна Дмитро повідомив, що в такому випадку кошти мають повернутися відправнику.
Через майже 2 тижні у Банк Відправника було подано заяву, що гроші пропали і потрібна їхня домога у розслідуванні. Альфа Банк Україна не дав жодної відповіді Банку Відправника на їх офіційні запити.
Від Альфа Банк Україна я не отримала ніякого повідомлення, через майже 3 тижні (09.06.2020 о 17:27) я зателофонувала до «Черкаського відділення» Альфа Банк Україна за номером +380472590144, де жінка, не знаю хто бо не представилась, накричала на мене, бо я кілька разів дзвонила та запитувала «Це Альфа Банк? Я Вас не чую. Це Альфа Банк Черкаси?», бо я не чула в слухавці нічого окрім «Да, я получила ...». Я думала, що додзонилася до когось додому. Потім вона перевела мій дзвінок у режим очікування іншого оператора Віктора, якого я чекала 32 хвилини та недочекавшись поклала слухавку.
Далі я звернулася до оператора служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна. Оператор Олена за пару хвилин склала ЗАПИТ НА РОЗШУК ПЛАТЕЖУ, результат повідомила через 27 годин, кошти Альфа Банк Україна повернув на рахунок відправника на 3й день. Була також можливість звернутися до відділення банку з паспортом та вказавши правильний номер IBAN отримати кошти на свій рахунок. Дуже дякую оператору за допомогу! 5 зірок!
З мого досвіду за допомогою краще звертатися у чат служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна, аніж кудись дзвонити.
Суми до $450 пересилати за допомогою функції Альфа-Переказ (https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers/alfa-transfer), миттєвий переказ, 24/7, достатньо знати лише номер картки з VISA.
Пересилати більші суми через SWIFT на Альфа Банк Україна я б не стала. Хотілося б почути чийсь позитивний досвід, чи побачити офіційну статистику — скільки вдалих SWIFT переказів було протягом деякого часу, скільки часу в середньому зайняло отримати кошти, скільки повернень і такого плану. Але очевидно, що цього не буде. Можливо, мій випадок був виключення з правил, а можливо це така нормальна процедура у Альфа Банк Україна.
Коментарі (1)
Мгновенная рассрочка 200%
Коментарі (5)
Закрыли кредитную линию
Написати коментар
отзыв об Альфа-банк
-Клиентская поддержка не может предоставить точной информации по заданным вопросам.
-Навязывают установку своего мобильного приложения.
Написати коментар
Завис терминал при пополнении карты
Написати коментар
Заблокировали карту не понятно на каких основаниях
Не первый раз уже сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников колл-цента данного банка. Отвечают просто скопированными шаблонами, вообще не имея понимания о чем пишут и не слышат вопросов пользователей. Отвечают терминологией, которая понятно ТОЛЬКО сотрудникам фин.учереждений или банков, обычному обывателю вообще с данной информацией практически нереально разобраться!!!
Кто хочет оформлять счет в данном банке или кредитную карту — ВОЗДЕРЖИТЕСЬ!!! У них просто АДСКИЕ условия, снимут с Вас 3 шкуры!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк мошенник или некомпетентные сотрудники?
Хочу поделится своей историей общения с данным банком. В июне 2018, примерно через 10 дней после погашения всех задолженностей, с кредитной карты неизвестное лицо ворует 25 тысяч гривен. В этот же вечер я сообщаю на горячую линию о краже денег, которая имела место быть в другой области. На следующий день я пошел в отделение банка и написал соответствующее заявление, а еще через день донес выписку о регистрации уголовного производства в полиции по данному факту. Мое заявление об оспаривании снятия денег сотрудники банка рассматривали более трех месяцев. Денежные средства в размере 25 тысяч гривен они вернули. Но, как же без «НО», проценты за пользование кредитными средствами, которые я не брал, и банк это подтвердил, я почему-то должен платить. Мной велась переписка с банком, просил банк разобраться как так вышло, но наличие множества некомпетентных сотрудников в рядах «Альфа Банка» положительного результата не дало. В итоге, мне каждый день по 2-3 раза звонили, присылали СМС с требованиями о выплате и «а то в противном случае, к вам приедем для переговоров». Вроде не угрожают, но намекают. А прислушаться ко мне не хотят, что у них есть сотрудник, который сообщил злоумышленнику информацию о состоянии моего счета и возможности совершения кражи. Свою карточку я никому не передавал (даже жене), состояние моего счета никто не проверял. Так кто мог знать о возможности снятия такой суммы денег, если на протяжении года до описываемых обстоятельств, по счету была задолженность. Подскажите мне, как по-вашему, это банк мошенник или все же у них есть некомпетентные сотрудники, которые не могут разобраться в простейшей ситуации.
Коментарі (2)
Полная некомпетентность в работе менеджера отдела недвижимости Анны Таран
Уважаемое правление Альфа Банка
Вот уже ТРИ МЕСЯЦА, (с марта) как я подал заявку на приобретение земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области в отдел Альфа Банка по продаже недвижимости по Харьковскому региону.
Менеджер этого объекта оказалась Анна Таран, которая, повторяюсь, уже ТРИ МЕСЯЦА не может организовать продажу данного объекта, на запросы по сделке и звонки не отвечает, игнорирует письменные обращения, договор о сотрудничестве не высылает.
Полная некомпетентность Анны Таран в организации процедуры реализации банковского имущества подрывает доверие к вашему банку и страх с дальнейшим сотрудничеством.
Последний месяц Анна Таран в коротких телефонных разговорах быстро отвечает, что очень занята, у нее много работы, и что перезвонит позже.
Но как вы понимаете, ответных звонков от Анны Таран за ТРИ МЕСЯЦА ни разу не поступало.
Моему возмущению нет предела!!!
Как такой безответственный человек как Анна Таран может работать в банке с мировым именем Альфа Банк?
В моем понимании, любая успешная компания, это просто люди, которые помогают решить проблему других людей, за что получают справедливое вознаграждение, а тем более Альфа Банк, должен иметь соответствующих специалистов.
Могу предоставить всю переписку с Анной Таран: СМС, Viber, Email
Я не понимаю, как Анна Таран, менеджер всемирно известного и клиенто ориентированного Альфа банка с отличной репутацией, может позволить себе такое безответственное поведение с клиентами!
Очень прошу Вас рассмотреть возможность смены менеджера для организации продажи земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области и прояснения данной ситуации.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
тел. 067-634-31-01 Анатолий Подхомутов
Поскольку вы не предоставили ни данных документов, ни даже минимальной информации о втором посреднике и покупателе, банк не имеет возможности провести проверку и направить вам ценовое предложение. Как только вы сможете предоставить информацию и пакеты документов о всех участниках сделки, соответствующее подразделение банка сможет инициировать внутреннюю проверку и в случае положительных выводов данной проверки предоставить вам ценовое предложение.
Уверяем вас, что банк заинтересован в продаже объекта. Однако эта и любая другая сделка должны в полной мере соответствовать внутренним процедурам банка и нормам действующего законодательства. Мы надеемся на ваше понимание и скорейшее предоставление известного вам пакета документов для начала проверки и переговоров.
Коментарі (1)
Сервис и быстрота в альфе
Коментарі (1)
невозможно
Был клиентом в 2012 году, думал они исправились, было тоже самое, тогда еще была платная линия, я звонил, с меня сняли деньги, оператор сказал вас не слышно и положил трубку.
Сняли деньги не по тарифу, хорошо хоть вернули с надбавкой, поэтому поставил двоечку, хотя я уверен оно заглючит и опять спишут.
Приложение не работает, через раз выкидывает.
То что банкоматов мало ну и ладно, не проблема
П.с. вспомнил в первый раз хотел зайти открыть счет, было написано «вход только в маске» гиганскими буквами. А где ее взять, если на тот момент она нигде не продавалась? (начало апреля или около того).
Короче я не знаю, если что-то экстра не произойдет я буду держаться от него подальше настолько, насколько это возможно.
фоточки карты хз как прикрепить, что я реальный пользователь.
Написати коментар
Жахливо!!!
Коментарі (1)
Благодарность!
Спасибо за то что пошли на встречу и в положительную сторону решили вопрос с моей кредитной картой. Очень благодарна за то, что вошли в положение в это сложное время карантина! Оказался самый лояльный банк с человеческим отношением, прекрасным сервисом, качественной работой и отличным приветливым персоналом! Не смотря на тяжелое для всех время и кредитные каникулы дали и не требовали в грубой форме погашения кредита, как остальные банки, за что ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
Не жалею, что выбрала этот банк. СПАСИБО вам огромое-ОГРОМНОЕ!!!!!!))))))
Удачи вам и развития!))
Коментарі (1)
Кредитеые каникулы, некомпетентность тех.поддержки, блокировка карты
Написати коментар
Новий клієнт(мій досвід і приховані платежі)
З плюсів:
— можна знімати готівку без відсотків
— альтернатива відомому онлайн банку (на даний момент з дуже великою натяжкою)
— дуже цікава і перспективна cash back програма, яка по опису може мати до 7 категорій і до 5к грн в місяць
— сейф на який нараховується 7% річних
— хороші депозитні відсотки
— онлайн обмін валют, і зняття готівки в банку (поки що не вдалося, на даний момент банк робить валютну карту)
З мінусів:
— багато прихованих оплат за користування картою(25 за користування карточкою, 25 — смс, 30 — 'страховий платіж' і ще 30 грн зникло поки не знаю за що, і т.д.)
— не зручна система обліку витрат, є виписка але вона зовсім не інформативна, і не має повної картини витрат
— немає відсотків на залишку, хоча є 'сейф 7%', але це дуже не зручно перекидати гроші між рахунками
— не зручно пересилати гроші на власну карточку, потрібно кожного разу вводити дані іншого українського банку
— cash back програма має дуже багато мінусів:
— при першому підключенні потрібно чекати 3 дні для активації категорій
— набагато більше категорій, як результат при купівлі в супермаркеті є шанси потрапити не в 'продукти', а в 'маркет плейс', чи ще кудись, як результат — немає кешбеку (окремо 'автосервіс' і 'азс', і т.д.)
— складна система для виводу грошей (потрібно мати покупку яка відповідає сумі накопичиного кешбеку плюс податки)
— створення валютної картки займає більше тижня, хоча здавалося, щоб створити онлайн валютну карточку потрібно не багато часу (як результат скористався валютним обміном іншого банку)
— в загальному мобільний додаток має необхідний функціонал, але use experience не з кращих
— онлайн допомога деколи відповідала за 40хв після мого звернення
Як висновок цим банком можна користуватися, і поки що буду, але потребує багато доробок, і більш відкриту тарифну систему.
Тепер про проблему: При відкритті карточки, я попросив пакет без жодної абон плати, як результат я взяв пакет WHITE де одна з умов мати на рахунках 50+к (у мене депозит який перевищує цю суму), також я сам відключив платне смс інформування, тобто логічно припустити, і також почитавши уважно тарифи у мене утримування карточки повинно бути 0. Але 10.06.2020 мені зняло 30 грн за 'страховий платіж' (опис цієї послуги, нігде не знайшов), після спілкування із службою підтримки, вияснилося що ця послуга підключається автоматично, як результат я попросив відключити усі платні послуги, вони це і зробили, і от наступного дня мені зняло знову 30 грн поки не знаю за що (служба підтримки не відписує — лінія перевантажена).
Звертаюся до банку: не проблема в 30+30 грн, проблема в довірі, якщо ви працюєте не прозоро, підключаєте якісь не зрозумілі послуги, і намагаєтеся постійно обманути клієнтів навіть на маленькі суми: як можна вам довіряти великі суми?, як можна у вас брати кредити? на даний момент я не готовий вас радити своїм друзям (надіюся пройде час і я зміню свою думку, але зараз нажаль ні).
— багато прихованих оплат за користування картою(25 за користування карточкою, 25 — смс, 30 — 'страховий платіж' і ще 30 грн зникло поки не знаю за що, і т.д.) — на сайті Банка у відкритому доступі є докладні тарифи по картах: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf плата за пакет буде безкоштовна у разі виконання умов, які також вказані в тарифах;
— не зручна система обліку витрат, є виписка але вона зовсім не інформативна, і не має повної картини витрат — тех. підтримка працює над цим питанням, вже через 2-3 тижні очікуємо оновлення виписки :)
— немає відсотків на залишку, хоча є 'сейф 7%', але це дуже не зручно перекидати гроші між рахунками — рахунок Прибутковий сейф забезпечує додатковий та надійний захист Ваших коштів. Клієнтам рекомендуємо обов'язкове користування цим рахунком. Переказ коштів Ви можете проводити 24/7 в будь-якій зручний для Вас час;
— набагато більше категорій, як результат при купівлі в супермаркеті є шанси потрапити не в 'продукти', а в 'маркет плейс', чи ще кудись, як — на жаль, Банк не може вплинути на налаштування терміналу — це залежить як саме зареєстрована торгівельна точка. Код МСС визначається виключно продавцем. Рекомендуємо спочатку проводити операції на не великих сумах, таким чином Ви будете впевнені щодо нарахування бонусів надалі;
— немає кешбеку (окремо 'автосервіс' і 'азс', і т.д.) — ми оновлюємо категорії 1-го числа кожного місяця, впевнені, що АЗС ще Вас знайде:)
— створення валютної картки займає більше тижня, хоча здавалося, щоб створити онлайн валютну карточку потрібно не багато часу (як результат скористався валютним обміном іншого) — ми пропонуємо валютну карту Fastcard, валютообмін по ній доступний вже на наступний день після замовлення)— онлайн допомога деколи відповідала за 40хв після мого звернення — вкажіть, будь ласка, нам в особисте повідомлення більш детальну інформацію, перевіримо чому відповідь зайняла так багато часу(((
Для вирішення проблеми, нам також необхідні Ваші данні — вкажіть, будь ласка Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Ще раз дуже дякуємо за Ваш відгук. Сподіваємось, що користування послугами Банка буде вигідним та комфортним для Вас!
Дуже надіюся що банк прислухається до мого відгуку, і виправить багато проблем,
тому що це банк з міжнародним капіталом з яким хотілося б працювати, і додаток стане більш конкурентним на ринку,
а конкуренція породжує якість!!!
*Більш детальну інформацію стосовно проблем: створення валютної карти, недоступного чату, і т.д. буде відправлено в особисті повідомлення.
Коментарі (3)