×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Проблемний випадок - кейс був пропрацьовано ідеально
Написати коментар
Непонятные звонки, которые появились после обращения в Альфа-Банк
Позвонил оператор, начала выяснять детали (всего заняло 20 минут), при этом через 10 минут разговора выяснилось что у нее стоит что я заказывал себе совершенно другую карту (Максимум). Очень настойчиво уговаривала оформить дебетный пакет, хотя я сказал что не надо. Говорила что это может повлиять на то дадут мне карту или нет (в итоге не дали — ну и ладно, брал не из-за кредитных средств, а условий — ну не хотят АльфаБанк чтобы я через них делал все покупки, их право).
Вроде бы все хорошо. Но нет, я получаю звонок с номера +380462616103. Код города Чернигов, в котором я никогда не был. Гугл говорит что это или какие-то кредиты, или сам Альфа-Банк.
До этого подобных звонков не было никогда и потому есть все подозрения думать на Альфа-Банк. Стану ли я их клиентом в будущем — очень вряд-ли.
Коментарі (4)
Банк займається терором.
З карантином так як у більшості, стали фінансові труднощі.
Все таки знайшов гроші по двом продуктам, сплатив через термінал айбоксу, попередньо обговоришви з працівником банку.
3-4 дні, грошей немає.
Телефонує знову банк, і говорить, що оплати нема, кажу що сплатив через айбокс, тоді мені працівник каже, що Альфа розірвав контракт з айбоксом.
Телефонувати на гарячу лінію і повертати кошти (я це зробивши, сказали, що гроші надійдуть, до понеділка).
Оператор Альфи мені дає час до 11 числа, якщо не буде оплати, мої фотографії будуть у соц.мережах, з допомогою по оплаті.
Це, що у вас таке?
Це взагалі законно?
Чи дитячий садок у вас?
Далі.
Проблема в тому, що найближче відділення банку за 50 км, і в те місто зараз запускають, тільки по приписці.
Час в мене до 11.06.20 гроші надійдуть з абоксу мені назад не раніше 15.06.20.
Не рекомендую нікому цей банк.
Коментарі (2)
Необоснованное начисление процентов
Коментарі (7)
Приховані платежі
Коментарі (2)
Кешбек
Написати коментар
Валютные операции
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
Написати коментар
Форс мажорні обставини- під час карнитну!! куда звернутися за розумінням!??
Коментарі (1)
Недобросовестность.
09.06.2020г. обращаюсь в отделение к менеджеру. Он проверяет данные в компьютере, мой паспорт и говорит, что инкассации ещё не было и денег нет, что то уточняет у кассира, советует погулять где то а он мне перезвонит, когда появятся деньги. И вдруг выясняется, что деньги никто не заказывал и вообще депозит пролонгирован на следующий срок. Это все при том, что в приложении кнопку автопролонгации отключила, предупредила менеджера заранее, что продлять депозит не буду и он обещал заказать деньги и, якобы заказал на 09.06 2020г. Расцениваю все это как некомпетентность и безответственность сотрудника банка, неудовлетворительную работу приложения, т.к. кнопка автопролонгации снова включена, и нежелание банка отдавать деньги. Неоднократно сотрудничала с этим банком, проблем не возникало.но после этого эпизода не буду этого делать и другим вкладчикам не рекомендую.
Коментарі (2)
Банк подключает новые услуги при перевыпуске карты, не информируя клиентов. (Вопрос решен 11.06.2020)
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-банка, которая занималась данной ситуацией. Решение есть. Очень радует, что все-таки клиент важен! Еще раз огромное спасибо!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Банк обманывает насчитывая проценты в льготный период
Коментарі (5)
На каждом шагу подвох
Начнем с того, что навязанный платеж 15грн/месяц. Даже если не пользуешься картой.
Бонусы — столько условий, чтобы они начали начисляться… Некоторые магазины не определяются нужной категорией, а другие вообще не начисляются. Хотя карта другого банка нормально определяет.
Изменить или отказаться от кредитного лимита нельзя без посещения банка и письменного заявления.
Процент на остаток средств нет. Служба поддержки как робот, пока у них что-то выпытаешь… это целая проблема.
А мобильное приложение — совсем неудобное.
Смысл кредитной карты без кредитного лимита в чем? Есть дебетные продукты — пользуйтесь вместо кредитки, а не морочте голову. Подать заявку на изменить кредитного лимита можно в приложении, которое на мой взгляд на порядок лучше многих других банков. Процент на остаток начисляется по доходному сейфу. Робот на горячей линии сейчас и в Примате.
Складывается впечатление, что вы даже не пытались решить не один из вопросов, изложенных в отзыве.
Коментарі (4)
Нарушают закон.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (12)
Не довольна банком
Что не понравилось: обманули, что можно в приложении отключить страховку. Дерут за страховку и не понятно от чего они защищают. За наличные операции по карте на сумму 350грн ещё в прошлом году проценты начисляют не понятно какие, спустя год, хотя движения по карте были. К примеру, в этом месяце за наличные операции 350грн было начислено процент 113 грн, при том, что за покупки на сумму 17000 процент 476грн.
Очень не прозрачный банк. Никому не рекомендую. Есть много достойных банков с более прозрачными и понятными условия. Очень жалею, что когда-то так сложились обстоятельства и пришлось взять кредитную карту в Альфа банке. Постараюсь чем быстрее закрыть долг и попрощатся. Я рада, что не открыла Фоповський счёт в Альфа банке
Интересно о каком продукте банка идет речь?
Один раз ступил - банк списал комиссию через несколько дней.
Ну а в целом банк крайне лоялен к клиентам.
Посмотрим как в будущем будет с оформленными кредитами.
Коментарі (2)
Во время карантина нарушают закон 591
Сказали и слово сдержали впаяли штраф 100 грн за просрочку платежа.
Что делать?
Коментарі (2)
Банк навязывает услуги смс
клиент естественно забывает ее отключить в интернет банке… и банк списывает средства с счёт, даже если он нулевой тоесть таким образом загоняет счета в минус!
И не удивлюсь если ещё и проценты насчитает на этот минус как за кредит!!!
Вот так банк в тихую превращает клиентов в должников!
Коментарі (2)
Заборгованність по «безкоштовній картці»
Картою цією жодного разу не користувався — лежало там може пару тисяч якихось.
Сьогодні телефонує робот і сповіщає про заборгованість. В саппорті Альфи кажуть, що я давно на прострочці і вони передали мій борг (800 грн якимось чином нарахували) колекторам.
Маю таке питання: чому альфа може щомісяця/щотижня телефонувати і парити свої страховки/депозити/карти/кредити, але не може один раз за два роки зателефонувати і сповістити про заборгованість, яку вони по суті мені і створили?
Варіанти вирішення питання обговорили по телефону. Дякуємо, що залишаєтесь з нами :)
Коментарі (1)
Непонятные списания фоповских денег.
Так что это за произвол. Как заплатить кредит так звонки всем и каждый день, а как сказать куда и почему делись со счета юр. лица. деньги никто не может. Это как. И кстати для информации коллекторов банка, я просроченный платеж заплатил, можете никому не звонить. А теперь верните мне мои честно заработанные деньги. Пожалуйста.
Коментарі (8)
Банк займається телефонним тероризмом, вимагає сплату боргу іншої людини
У мене було багато різних кредитів були і доларові кредити в 2008 році но такого хамства не було ні від одного банку.
Не рекомендую співпрацю з цим банком нікому
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Прив'язали фінансовий номер, яким я не користуюся 5 років!?
Дуже сподіваюся, що це випадкове непорозуміння і внести коректні дані для банку не представляє великої складності (хоча, в це не дуже віриться після спілкування з персоналом).
Отаке перше враження про цей банк. Можливо й останнє.
Коментарі (2)