Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
upi2007 17 червня 2020, 14:22
Банк нарушает карантин и запугивает своїх клинтов, место того чтоби помоч в проблемах клиента
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 15:52
Добрый день, upi2007. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните в личном сообщении, пожалуйста, больше информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EVK 17 червня 2020, 10:24
Какая то нехорошая традиция — чем дальше тем хуже. Внутри банковские переводы между своими картами — раньше почти мгновенно, потом 30-40 минут, сейчас иногда сутки и приходилось звонить и выяснять в чем дело, деньги по системе MyAlfaBank переведены, есть подтверждение, ордер есть, деньги списаны — поступления на карту нет, СМС понятно тоже. К слову сотрудники контакт-центра вежливые и всячески пытаются успокоить и помочь. Сутки перевод между своими картами… это вообще слов нет.
Коммунальные платежи вообще стало печально, оставлял жалобы несколько раз, не изменилось ничего, стало хуже. ГИОЦ еще более менее.
С ДТЕК «Київські енергетичні послуги» не подтягивается счет вообще или подтягивает данные за январь например. Тоже КиевГазЭнерджи, КиевОблЭнерго и с последнего месяца например Укртелеком. Плачу в другом банке. Там все подтягивает и есть платежки порядка с 10-х чисел Ну пора бы что то сделать уже.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 11:19
Добрый день, EVK. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ss3129471 16 червня 2020, 12:27
Подробности Купил на сайте ВИЗАИР билеты 2 шт цена 2574 грн. точно не помню примерно 14.05.2020 счёт на сайте был в гривнах платил я с гривневой карты через 2-3 дня банк снял ещо 104 гривны как комысыю за валютування! я позвонил в визеер мне сказали что они получили гривну! В банке культурно отшили мотивируя тем что ето условия карты и платёж был в доларах! Кому верить! БАНК ОЧЕНЬ испортился! Не рекомендую! Буду уходить! Надоело! Постоянное враньё!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 13:41
Добрый день, ss3129471. Wizz Air — это иностранный сайт, поэтому при покупке билетов операции проходят с конвертацией валюты.
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
piterskii 16 червня 2020, 12:27
Сегодня 16.06.20 обратился за помощью и разьяснением информации по Кредитной карте.
Имел возможность общаться с сотрудником контакт-центра Екатериной (таб 43556).
Получил полную и исчерпывающую информацию.
Девушка помогла разобраться по всем вопросам которые были у меня.
Впервые за все время сотрудничества с этим банком консультация была на высшем уровне.
Вчера 15.06.20 тоже обращался, но парень (не запомнил имени), не ясно и не давая конкретики отвечал.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 14:20
Добрый день, piterskii. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность Екатерине обязательно будет зафиксирована и передана руководству. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Проблема вирішена
ss3129471 16 червня 2020, 12:15
Обращался в банк говорят вопрос решон! и ставят в игнор! аочему я должен искать где пополнить карту? И уговаривать отримонтировать их оборудование! с каких пор вам на клиентов всёравно?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 17:08
Добрый день, ss3129471. Спасибо за сигнал! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Условия компенсации в личном сообщении. Банкомат отремонтировали и уже работает!
Полезный комментарий
ss3129471 16 червня 2020, 20:58
Проверил! Да наконецто работает!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zaz564 16 червня 2020, 9:40
Чому після закриття кредитної картки (навіть термін уже вичерпаний) приходять виписки, що кошти знімаються і вже сума менша за ліміт, зараз банк знову повисить ліміт і буде борг?!!!
Навіщо ваш банк таке робить, будьте людьми якщо карта закрита чому ви знімаєте кошти???
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 9:54
Доброго дня, Zaz564. Для того, щоб ми змогли розібратись в ситуації, прохання вказати Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 червня 2020, 19:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.06.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
marynajan 16 червня 2020, 0:57
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
На мій рахунок Альфа Банк Україна був відправлений SWIFT переказ з вказаним неправильним номером IBAN (за старим зразком який мені надали у банку при відкритті рахунку, але «Все переводы с 13 января 2020 будут осуществляться с использованием только IBAN», https://alfabank.ua/ru/welcome_iban).

Оператор служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна Дмитро повідомив, що в такому випадку кошти мають повернутися відправнику.

Через майже 2 тижні у Банк Відправника було подано заяву, що гроші пропали і потрібна їхня домога у розслідуванні. Альфа Банк Україна не дав жодної відповіді Банку Відправника на їх офіційні запити.

Від Альфа Банк Україна я не отримала ніякого повідомлення, через майже 3 тижні (09.06.2020 о 17:27) я зателофонувала до «Черкаського відділення» Альфа Банк Україна за номером +380472590144, де жінка, не знаю хто бо не представилась, накричала на мене, бо я кілька разів дзвонила та запитувала «Це Альфа Банк? Я Вас не чую. Це Альфа Банк Черкаси?», бо я не чула в слухавці нічого окрім «Да, я получила ...». Я думала, що додзонилася до когось додому. Потім вона перевела мій дзвінок у режим очікування іншого оператора Віктора, якого я чекала 32 хвилини та недочекавшись поклала слухавку.

Далі я звернулася до оператора служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна. Оператор Олена за пару хвилин склала ЗАПИТ НА РОЗШУК ПЛАТЕЖУ, результат повідомила через 27 годин, кошти Альфа Банк Україна повернув на рахунок відправника на 3й день. Була також можливість звернутися до відділення банку з паспортом та вказавши правильний номер IBAN отримати кошти на свій рахунок. Дуже дякую оператору за допомогу! 5 зірок!

З мого досвіду за допомогою краще звертатися у чат служби роботи з клієнтами з додатку Альфа-Банк Україна, аніж кудись дзвонити.

Суми до $450 пересилати за допомогою функції Альфа-Переказ (https://alfabank.ua/private-persons/payments-and-transfers/alfa-transfer), миттєвий переказ, 24/7, достатньо знати лише номер картки з VISA.

Пересилати більші суми через SWIFT на Альфа Банк Україна я б не стала. Хотілося б почути чийсь позитивний досвід, чи побачити офіційну статистику — скільки вдалих SWIFT переказів було протягом деякого часу, скільки часу в середньому зайняло отримати кошти, скільки повернень і такого плану. Але очевидно, що цього не буде. Можливо, мій випадок був виключення з правил, а можливо це така нормальна процедура у Альфа Банк Україна.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 10:17
Доброго дня, marynajan. Нам дуже шкода, що при користуванні послугами Банка, виникла така ситуація. Обов'язково буде проведена робота. Для більш детального аналізу будемо дуже вдячні, якщо вкажете свій мобільний номер телефону в особистому повідомленні. Сподіваємось на Ваше розуміння та подальшу співпрацю!
Проблема вирішена
Эдуард Марченко 16 червня 2020, 0:36
Взял в рассрочку телевизор по тарифному плану 0,01%. При покупке сняло всю сумму, обещали вернуть, так как я взял рассрочку. В итоге и сумму не вернули и рассрочку полностью выплатил. Получается, что купил телевизор в 2 раза дороже.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:27
Добрый день, 65025903. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Slave555 15 червня 2020, 20:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
Первый кредит в банке взял в 2004 г. В мае 2020 закрыли одну кредитку… мол у вас их две, а 14 июня вторую. И это не смотря на то, что что у меня две зарплатные карты в данном банке и нет ни одной просрочки по платежам. Говорят, что надо погосить старые, а потом выдадим новую. Похоже у банка серьезные проблемы. Даже в 2014 не закрывали кред. линию, когда бакс вырос в 3 раза. Надо пока не поздно выводить зп проекты.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:26
Добрый день, Slave555. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Igorl1972 15 червня 2020, 19:48
-С первых дней обслуживания, в этом банке не смогли даже карточки нормально выпустить, сделали все с браком, теперь подлежат замене.
-Клиентская поддержка не может предоставить точной информации по заданным вопросам.
-Навязывают установку своего мобильного приложения.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:25
Добрый день, Igorl1972. Нам очень жаль, что произошла эта ситуация. Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Squier 15 червня 2020, 19:09
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Здравствуйте! В субботу, при пополнении карты, в терминале возникла ошибка и деньги не были зачислены (12500 грн). Сразу же связался с тех поддержкой через мобильный банкинг (через он-лайн чат). После уточнения деталей, менеджер создал заявку (№1-32121041401). К своему обращению приложил фотки ошибки с терминала. Пообещали дать ответ до 17го июля. Сегодня деньги были зачислены на счет. Спасибо, что так быстро решили проблему!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2020, 8:22
Доброе утро, Squier. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно, что мы смогли оперативно решить Ваш вопрос. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2312alfa 15 червня 2020, 17:37
Вчера случайно выяснила, что у меня заблокирована карта. Операторы на вопрос «почему» вразумительного ответа не дали. Пообещали решить вопрос за 1 раб. день. Проходит 1 раб. день, я пишу опять в чат оператором (которые отвечают раз в час), как дела с моей разблокировкой? Получаю ответ, что мой вопрос на рассмотрении и теперь будет еще рассматриваться 2-3 рабочих дня! Опять пишу «НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ЗАБЛОКИРОВАЛИ?». Ответа нет!!!
Не первый раз уже сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников колл-цента данного банка. Отвечают просто скопированными шаблонами, вообще не имея понимания о чем пишут и не слышат вопросов пользователей. Отвечают терминологией, которая понятно ТОЛЬКО сотрудникам фин.учереждений или банков, обычному обывателю вообще с данной информацией практически нереально разобраться!!!
Кто хочет оформлять счет в данном банке или кредитную карту — ВОЗДЕРЖИТЕСЬ!!! У них просто АДСКИЕ условия, снимут с Вас 3 шкуры!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:39
Добрый день, 2312alfa. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 червня 2020, 20:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yurii1975 14 червня 2020, 17:40
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится своей историей общения с данным банком. В июне 2018, примерно через 10 дней после погашения всех задолженностей, с кредитной карты неизвестное лицо ворует 25 тысяч гривен. В этот же вечер я сообщаю на горячую линию о краже денег, которая имела место быть в другой области. На следующий день я пошел в отделение банка и написал соответствующее заявление, а еще через день донес выписку о регистрации уголовного производства в полиции по данному факту. Мое заявление об оспаривании снятия денег сотрудники банка рассматривали более трех месяцев. Денежные средства в размере 25 тысяч гривен они вернули. Но, как же без «НО», проценты за пользование кредитными средствами, которые я не брал, и банк это подтвердил, я почему-то должен платить. Мной велась переписка с банком, просил банк разобраться как так вышло, но наличие множества некомпетентных сотрудников в рядах «Альфа Банка» положительного результата не дало. В итоге, мне каждый день по 2-3 раза звонили, присылали СМС с требованиями о выплате и «а то в противном случае, к вам приедем для переговоров». Вроде не угрожают, но намекают. А прислушаться ко мне не хотят, что у них есть сотрудник, который сообщил злоумышленнику информацию о состоянии моего счета и возможности совершения кражи. Свою карточку я никому не передавал (даже жене), состояние моего счета никто не проверял. Так кто мог знать о возможности снятия такой суммы денег, если на протяжении года до описываемых обстоятельств, по счету была задолженность. Подскажите мне, как по-вашему, это банк мошенник или все же у них есть некомпетентные сотрудники, которые не могут разобраться в простейшей ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2020, 17:25
Добрый день, yurii1975. Ответ был предоставлен в личном сообщении, так как в нем содержится конфиденциальная информация.
Проблема вирішена
Anatoliy174 14 червня 2020, 0:14
Здравствуйте

Уважаемое правление Альфа Банка

Вот уже ТРИ МЕСЯЦА, (с марта) как я подал заявку на приобретение земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области в отдел Альфа Банка по продаже недвижимости по Харьковскому региону.

Менеджер этого объекта оказалась Анна Таран, которая, повторяюсь, уже ТРИ МЕСЯЦА не может организовать продажу данного объекта, на запросы по сделке и звонки не отвечает, игнорирует письменные обращения, договор о сотрудничестве не высылает.

Полная некомпетентность Анны Таран в организации процедуры реализации банковского имущества подрывает доверие к вашему банку и страх с дальнейшим сотрудничеством.

Последний месяц Анна Таран в коротких телефонных разговорах быстро отвечает, что очень занята, у нее много работы, и что перезвонит позже.

Но как вы понимаете, ответных звонков от Анны Таран за ТРИ МЕСЯЦА ни разу не поступало.

Моему возмущению нет предела!!!
Как такой безответственный человек как Анна Таран может работать в банке с мировым именем Альфа Банк?

В моем понимании, любая успешная компания, это просто люди, которые помогают решить проблему других людей, за что получают справедливое вознаграждение, а тем более Альфа Банк, должен иметь соответствующих специалистов.

Могу предоставить всю переписку с Анной Таран: СМС, Viber, Email

Я не понимаю, как Анна Таран, менеджер всемирно известного и клиенто ориентированного Альфа банка с отличной репутацией, может позволить себе такое безответственное поведение с клиентами!

Очень прошу Вас рассмотреть возможность смены менеджера для организации продажи земельного участка в пос. Рогань, Харьковской области и прояснения данной ситуации.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
тел. 067-634-31-01 Анатолий Подхомутов
Сенс Банк
Відповідь банку
17 червня 2020, 10:21
Добрый день, Anatoliy174. Мы провели внутреннее расследование вашей жалобы. Оно показало, что сотрудники банка неоднократно информировали вас о внутренних процедурах банка, которые проходят сделки по продаже любых объектов недвижимости. Среди этапов – обязательное согласование условий сделки специализированным комитетом банка и проверка всех участников сделки, включая всех посредников и покупателя службами безопасности, комплаенса и финансового мониторинга. Подобная проверка проводится на основании пакета документов, который вам также неоднократно озвучивался.
Поскольку вы не предоставили ни данных документов, ни даже минимальной информации о втором посреднике и покупателе, банк не имеет возможности провести проверку и направить вам ценовое предложение. Как только вы сможете предоставить информацию и пакеты документов о всех участниках сделки, соответствующее подразделение банка сможет инициировать внутреннюю проверку и в случае положительных выводов данной проверки предоставить вам ценовое предложение.
Уверяем вас, что банк заинтересован в продаже объекта. Однако эта и любая другая сделка должны в полной мере соответствовать внутренним процедурам банка и нормам действующего законодательства. Мы надеемся на ваше понимание и скорейшее предоставление известного вам пакета документов для начала проверки и переговоров.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
khlepitko 13 червня 2020, 19:58
Муж на протяжении 2 суток ведёт переписку с сотрудниками контакт-центром и руководством. Проблема в июне не отображаются бонусы за покупки в личном кабинете. Переписка сводится к вопросам как давно не работает, когда осуществляли покупки. Что интересно ответы идуд от 20 минут до часа. И заканчивается извините, ждите разбираемся, если что обращайтесь в контактцентр и мы решим ваши вопросы. Сегодня муж хотел написать отзыв но похоже его номер внесли в черный список, с его номера сайт отзывы не принимает. Вот такой крутой сервис, делайте выводы.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2020, 15:57
Добрый день, khlepitko. Для того, чтобы мы могли разобраться с в ситуации, мужу необходимо уточнить свой ИНН в личном сообщении.
Svenskakex 13 червня 2020, 2:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Ак. Павлова, 165-В
Написано оценка обслуживания, к этому претензий вообще нет, но сам банк абсолютно встреленый. Худший банк который есть в Украине сейчас, постоянно глючит, техподдержка тебя не слышит в телефоне, «Вас не чути» и кладут трубку.
Был клиентом в 2012 году, думал они исправились, было тоже самое, тогда еще была платная линия, я звонил, с меня сняли деньги, оператор сказал вас не слышно и положил трубку.
Сняли деньги не по тарифу, хорошо хоть вернули с надбавкой, поэтому поставил двоечку, хотя я уверен оно заглючит и опять спишут.
Приложение не работает, через раз выкидывает.
То что банкоматов мало ну и ладно, не проблема

П.с. вспомнил в первый раз хотел зайти открыть счет, было написано «вход только в маске» гиганскими буквами. А где ее взять, если на тот момент она нигде не продавалась? (начало апреля или около того).

Короче я не знаю, если что-то экстра не произойдет я буду держаться от него подальше настолько, насколько это возможно.

фоточки карты хз как прикрепить, что я реальный пользователь.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2020, 13:27
Доброго дня, Svenskakex. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке, вызвало у Вас негативные эмоции. Для того, чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Vasyl Grygorash 12 червня 2020, 18:26
Звичайні пересічні шахраї під вивіскою банку!!! 14.05.2020 гасив свій кредит. Після цього, залишився останній платіжних, який за інформацією банку становив 1895,6 грн. Сьогодні зібрався платити залишок, але чомусь я вже маю сплатити не 1895,6 грн. а 1935,62 грн. Звідки взялося 40 грн??? Одним словом, останній раз, коли зв'язуюсь з цим горе-банком. І нікому не раджу цього робити. Зв'язку з живою людиною нема. Одні переправлення на мобільний додатокю
Сенс Банк
Відповідь банку
14 червня 2020, 13:23
Доброго дня, Vasyl Grygorash. Для того, щоб ми змогли розібратись в ситуації, вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Захарченко 12 червня 2020, 12:55
Хочу сказать банку и его сотрудникам огромное СПАСИБО!
Спасибо за то что пошли на встречу и в положительную сторону решили вопрос с моей кредитной картой. Очень благодарна за то, что вошли в положение в это сложное время карантина! Оказался самый лояльный банк с человеческим отношением, прекрасным сервисом, качественной работой и отличным приветливым персоналом! Не смотря на тяжелое для всех время и кредитные каникулы дали и не требовали в грубой форме погашения кредита, как остальные банки, за что ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
Не жалею, что выбрала этот банк. СПАСИБО вам огромое-ОГРОМНОЕ!!!!!!))))))
Удачи вам и развития!))
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 14:47
Добрый день, Елена Захарченко. Спасибо большое за Ваши слова! Мы приложили максимум усилий, чтобы помочь в этой ситуации. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов! Мы стремимся, чтобы сервис нашего Банка был на высоком уровне)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Парикмахер 12 червня 2020, 1:17
Обращаюсь повторно по предыдущей своей заявке, так как Банк молча поставил отметку о решении моего вопроса, но сам вопрос решен не был. В начале апреля мне пришло сообщение в вайбер, что я могу пропустить платеж за текущий месяц по карте. В тот же день дополнительно обратилась в тех поддержку с просьбой предоставить кредитные каникулы, так как был карантин и моему ФОП работать запрещено, соответственно были проблемы с доходом. Кредитные каникулы банком мне были предоставлены. В ходе консультации с тех поддержкой я выяснила, что оплата %, которые должны списаться с карты в апреле, мае, июне должны быть внесены мной в июне. И до июня я могу не переживать. Расчетная дата у меня 13го числа. 8 мая в Вайбер я получила сообщение от банка о том, что у меня возникла просрочка и моя карта заблокирована. В ходе общения с тех поддержкой я выяснила, что у меня, оказывается, возник перелимит на карте и я его должна была внести на карту в любом случае, но до этого момента меня никто не уведомлял об этом моменте. В ходе общения с тех поддержкой я так же выяснила, чем опасна блокировка карты и как мне теперь погашать кредитный лимит. Мне пояснили, что я могу погашать задолженность хотя бы минимальными платежами 5% от суммы задолженности. Более мне оператор ничего не сказал. Меня уверяли, что все платежи я должна буду оплатить в июне, но никак не в мае и не в апреле и ни слова больше. О других моментах мне не соизволили сообщить. 8 мая, за 5 дней до расчетной даты я вношу на карту сумму перелимита и сумму % за апрель. Обращаюсь на сайт Минфин с просьбой разобраться и тут начинается самое интересное. Банк признал тот факт, что консультация оператора тех поддержки была некорректной, сотрудник наказан и предложили компенсацию в размере 50 грн на кешбек (никаких сумм на кешбек не пришло, само собой, карта ведь заблокировпна), так же в ходе разговора было выяснено, что порядок погащения задолженности по кредитной карту не 5% ежемесячно от суммы задолженности, а вся сумма лимита должна быть оплачена мной за год (до 08.05.2021 года). И снова я сталкиваюсь с тем фактом, что еще одна консультация оператора тех поддержки была некорректной. Но, я задаю вопросы, получаю на них ответы, консультируюсь по вопросам, которые меня беспокоят, выясняю моменты не для того, чтобы стать должником и иметь проблемы с выплатой кредита. И ответственность за некомпетентность консультации должен нести сотрудник банка, а не клиент. Соответственно я прошу банк учесть факт того, что был карантин и не моя в этом вина, что я следовала инструкции, которую мне предоставила тех поддержка Банка, а не игнорировала платежи по кредиту. Прошу банк пересмотреть вопрос блокировки моей карты, так как не вижу своей вины в возникшей ситуации и вижу прямую вину Банка в лице его представителей.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 7:35
Добрый утро, Оксана Парикмахер. Приносим извинения за данную ситуацию. Ваша заявка на повторном рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Проблема вирішена
Yura Heto 12 червня 2020, 0:29
Я новий клієнт цього банку, почитавши тарифи і відгуки людей, вирішив спробувати і прийшовши у відділення зробив карточку з пакетом WHITE, і також поставив депозит для експеременту (на 3 місяці). Після трьох тижнів користування у мене скалася думка з якою я б хотів поділитися з нашою community, і також хочу вирішити маленьку проблемку.

З плюсів:
— можна знімати готівку без відсотків
— альтернатива відомому онлайн банку (на даний момент з дуже великою натяжкою)
— дуже цікава і перспективна cash back програма, яка по опису може мати до 7 категорій і до 5к грн в місяць
— сейф на який нараховується 7% річних
— хороші депозитні відсотки
— онлайн обмін валют, і зняття готівки в банку (поки що не вдалося, на даний момент банк робить валютну карту)
З мінусів:
— багато прихованих оплат за користування картою(25 за користування карточкою, 25 — смс, 30 — 'страховий платіж' і ще 30 грн зникло поки не знаю за що, і т.д.)
— не зручна система обліку витрат, є виписка але вона зовсім не інформативна, і не має повної картини витрат
— немає відсотків на залишку, хоча є 'сейф 7%', але це дуже не зручно перекидати гроші між рахунками
— не зручно пересилати гроші на власну карточку, потрібно кожного разу вводити дані іншого українського банку
— cash back програма має дуже багато мінусів:
— при першому підключенні потрібно чекати 3 дні для активації категорій
— набагато більше категорій, як результат при купівлі в супермаркеті є шанси потрапити не в 'продукти', а в 'маркет плейс', чи ще кудись, як результат — немає кешбеку (окремо 'автосервіс' і 'азс', і т.д.)
— складна система для виводу грошей (потрібно мати покупку яка відповідає сумі накопичиного кешбеку плюс податки)
— створення валютної картки займає більше тижня, хоча здавалося, щоб створити онлайн валютну карточку потрібно не багато часу (як результат скористався валютним обміном іншого банку)
— в загальному мобільний додаток має необхідний функціонал, але use experience не з кращих
— онлайн допомога деколи відповідала за 40хв після мого звернення

Як висновок цим банком можна користуватися, і поки що буду, але потребує багато доробок, і більш відкриту тарифну систему.

Тепер про проблему: При відкритті карточки, я попросив пакет без жодної абон плати, як результат я взяв пакет WHITE де одна з умов мати на рахунках 50+к (у мене депозит який перевищує цю суму), також я сам відключив платне смс інформування, тобто логічно припустити, і також почитавши уважно тарифи у мене утримування карточки повинно бути 0. Але 10.06.2020 мені зняло 30 грн за 'страховий платіж' (опис цієї послуги, нігде не знайшов), після спілкування із службою підтримки, вияснилося що ця послуга підключається автоматично, як результат я попросив відключити усі платні послуги, вони це і зробили, і от наступного дня мені зняло знову 30 грн поки не знаю за що (служба підтримки не відписує — лінія перевантажена).

Звертаюся до банку: не проблема в 30+30 грн, проблема в довірі, якщо ви працюєте не прозоро, підключаєте якісь не зрозумілі послуги, і намагаєтеся постійно обманути клієнтів навіть на маленькі суми: як можна вам довіряти великі суми?, як можна у вас брати кредити? на даний момент я не готовий вас радити своїм друзям (надіюся пройде час і я зміню свою думку, але зараз нажаль ні).
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2020, 10:19
Доброго дня, Yura Heto. Дякуємо за Ваш детальний відгук про користування послугами нашого Банка! Мінуси проаналізовано. Маємо наступні відповіді до зауважень:
— багато прихованих оплат за користування картою(25 за користування карточкою, 25 — смс, 30 — 'страховий платіж' і ще 30 грн зникло поки не знаю за що, і т.д.) — на сайті Банка у відкритому доступі є докладні тарифи по картах: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf плата за пакет буде безкоштовна у разі виконання умов, які також вказані в тарифах;
— не зручна система обліку витрат, є виписка але вона зовсім не інформативна, і не має повної картини витрат — тех. підтримка працює над цим питанням, вже через 2-3 тижні очікуємо оновлення виписки :)
— немає відсотків на залишку, хоча є 'сейф 7%', але це дуже не зручно перекидати гроші між рахунками — рахунок Прибутковий сейф забезпечує додатковий та надійний захист Ваших коштів. Клієнтам рекомендуємо обов'язкове користування цим рахунком. Переказ коштів Ви можете проводити 24/7 в будь-якій зручний для Вас час;
— набагато більше категорій, як результат при купівлі в супермаркеті є шанси потрапити не в 'продукти', а в 'маркет плейс', чи ще кудись, як — на жаль, Банк не може вплинути на налаштування терміналу — це залежить як саме зареєстрована торгівельна точка. Код МСС визначається виключно продавцем. Рекомендуємо спочатку проводити операції на не великих сумах, таким чином Ви будете впевнені щодо нарахування бонусів надалі;
— немає кешбеку (окремо 'автосервіс' і 'азс', і т.д.) — ми оновлюємо категорії 1-го числа кожного місяця, впевнені, що АЗС ще Вас знайде:)
— створення валютної картки займає більше тижня, хоча здавалося, щоб створити онлайн валютну карточку потрібно не багато часу (як результат скористався валютним обміном іншого) — ми пропонуємо валютну карту Fastcard, валютообмін по ній доступний вже на наступний день після замовлення)— онлайн допомога деколи відповідала за 40хв після мого звернення — вкажіть, будь ласка, нам в особисте повідомлення більш детальну інформацію, перевіримо чому відповідь зайняла так багато часу(((

Для вирішення проблеми, нам також необхідні Ваші данні — вкажіть, будь ласка Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Ще раз дуже дякуємо за Ваш відгук. Сподіваємось, що користування послугами Банка буде вигідним та комфортним для Вас!
Полезный комментарий
Yura Heto 12 червня 2020, 10:41
Гроше повернені з допомогою підтримки банку за що їм вдячний.
Дуже надіюся що банк прислухається до мого відгуку, і виправить багато проблем,
тому що це банк з міжнародним капіталом з яким хотілося б працювати, і додаток стане більш конкурентним на ринку,
а конкуренція породжує якість!!!

*Більш детальну інформацію стосовно проблем: створення валютної карти, недоступного чату, і т.д. буде відправлено в особисті повідомлення.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝