Мінфін - Курси валют України

Встановити

Альфа вводит в заблуждение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
WKBAPKA 19 червня 2019, 16:04
Воспользовался кредитной картой Максимум, нужны были деньги. 03.05 снял, 17.05 уже были успешно начислены и сняты проценты. Ну наличные операции, 18 числа был подписан договор, это я знаю. Так что, первое, у них нет льготного периода в заявленные 62 дня по наличным операциям. Едем дальше. Закрываю задолженность по карте. Знаю, что закрыть надо заранее, минимум за 3-4 (РАБОЧИХ) дня. Закрываю раньше за неделю. Наблюдаю, деньги на карту зачислены, а задолженность висит еще 4-ре! рабочих дня. Т.е. еще 4 дня мне начисляют проценты за задолженность, которая была погашена. Ну ладно, дело такое. Хоть и бред конечно. Задолженность закрывается, в смартфоне улыбающиеся мордочка мне пишет, что все ОК, долга нет в текущем расчетном периоде. Сегодня приходит СМС, долг по карте столько то. Списаны проценты за пользование кредитом + 60 грн за РКО. Пишу на поддержку. Пишут, ну это не отображается в информации об общем долге. Эти проценты были заблокированы. Спрашиваю, где я могу посмотреть РЕАЛЬНУЮ задолженность по своим операциям. Тишина. Уточняйте в чате. Мол, каждый день сумма процентов меняется. Шикарно, не правда ли? На карте сумму они блокируют (хотя написано, что доступно столько то денег, а клиенту показать эту информацию стесняются).
Спрашиваю, за какой период начислены проценты. Тишина. В выписке 0 информации. Та информация, что есть, очень скудна. На дату транзакции посмотреть остаток просто нельзя.
В сухом остатке получается так. Я гашу свою задолженность, но проценты начисляются +4 дня, пока эта задолженность гаситься у них там в системе. Сколько процентов начислено, что бы рассчитать сумму погашения, узнать нельзя. Что выливается в минус по карте в конце расчетного периода и опять +4 дня. Шикарный банк, ничего не скажешь. На фоне Моно и Приват, просто кошмар. Понятное дело, что все это делается что бы срубить копеечку там и там. Но я им плачу страховки, я плачу за РКО, я плачу за обслуживание карты. И такой мелкий обман. Я как клиент банка хочу видеть достоверную и полную информацию по своим операциям, задолженности и начисленных процентах, если они есть.
P.S. У меня две карты, кредитная и дебетовая, всерьез подумываю досрочно полностью их закрыть с получением справки из банка, что долга нет, а то опять начислят что то, как они это любят.
Не рекомендую. Лучше уже Моно или Приват.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 червня 2019, 15:55
WKBAPKA, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе:( Льготный период распространяется только на безналичные операции.
У каждого канала погашения есть свои сроки зачисления денег на счет. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Не поняла, где вы взяли 4 рабочих дня. Уточните, пожалуйста.
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день.
Проценты на наличные операции начинают начисляться с первого дня пользования деньгами и списываются в дату биллинга, в вашем случае расчетный период 19/05/2019 — 18/06/2019.
Детализацию по расчетам отправила на ваш ел. адрес.
В новую дату биллинга сформировалась новая сумма для льготного периода, она уменьшается по мере поступления денег на счет. Если в поле «Задолженность льготного периода» значение «0», значит условия выполнены.
А сумму общего долга с учетом процентов можно узнать в чате и в КЦ.
Варианты решения вопроса напишу в личку.

Коментарі - 26

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
19 червня 2019, 17:20
#
Взяла в работу
+
+28
corsww
corsww
19 червня 2019, 17:52
#
В это м вся альфа. Слова альфа и мошенник лично для меня давно слова синонимы.
+
+25
Dremcat
Dremcat
19 червня 2019, 18:04
#
Правильное решение. Справку Вам предложат купить за 150 грн
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 10:04
#
Я не обеднею, а они пусть подавятся. Но если я таки приму решение и куплю у них сраную справку за 150 грн, антиреклама им обойдется дороже. Могу еще написать в НБУ и в общество защиты прав потребителей. Опыт с Приватом есть хороший. 
Но если честно, я просто не понимаю такой логики. Мне при оформлении карты сразу сказали, вот страховки вы можете отключить, что бы не платить, это вы можете отключить, что бы не платить. Я специально страховку не отключал, платил. А меня тупо кинули на 60 грн. При всем при том, что по второй карте я плачу 400 грн в год только за обслуживание. Бред а не банк.
+
0
Dremcat
Dremcat
20 червня 2019, 15:47
#
Конечно надо писать и в НБУ, и в общество зашиты прав потребителей. Тут такой бардак, что они и в суды не подают поскольку обосновать задолженность не могут. Я всем и каждому советую писать жалобы в вышестоящие инстанции. Потому что, если все будут молча платить то что они и обосновать и доказать не могут, то этот недобанк будет процветать а клиенты на ровном месте попадать на деньги.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
19 червня 2019, 19:12
#
Отодрали по классике
+
+15
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 9:43
#
Это не большие деньги, я согласен с тем, что начислили проценты за пользованием наличных, я тут не спорю. Но я, если бы знал сколько надо погасить, погасил бы с учетом и этих процентов. Мне как бы и 60 грн не жалко за РКО. Но зачем обманывать?
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 9:54
#
В продолжении темы:
https://www.dropbox.com/s/3aqv6mry99ofvk6/Screenshot_20190620-092205.jpg (на скрине видно, что карта с положительным балансом)
А вот моя переписка с поддержкой:
https://www.dropbox.com/s/9f8ubs8nmg8pu9k/Screenshot_20190620-092915.jpg
https://www.dropbox.com/s/mx2ztjil1yygtnp/Screenshot_20190620-092930.jpg
https://www.dropbox.com/s/juvhcha39y98gmz/Screenshot_20190620-092938.jpg
https://www.dropbox.com/s/qwgc61tjlkd33jk/Screenshot_20190620-093541.jpg

а вот тут мне пообещали, что суммы вчерашнего пополения хватит на выход карты в 0 (хотя я кидал с запасом и не в +1 гривну )
https://www.dropbox.com/s/lg4oifb43rpwzol/Screenshot_20190620-093741.jpg

P.S. вот что бы не говорили в банке, как бы я логику не включал относительно зачисления средств на счет, с учетом того, что в программе я не вижу реальной суммы задолженности, не понимаю, находится ли карта в льготном режиме, я вижу, что это просто тупой развод на деньги. И мне становиться стремно пользоваться картой, особенно, после ответа оператора, что 30,05 это сумма которая должна быть внесена для того что бы карта была в льготном периоде.
+
+18
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
20 червня 2019, 9:55
#
Главный вопрос - зачем вы связались с этим банком?
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 12:27
#
Они мне эту кредитку напарили, я к ним приезжал за дебетовой картой WoT
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 9:58
#
На сегодня я по карте имею положительный баланс + задолженность расчетного периода
90,05 грн что мне написала оператор (я не вижу в программе этой суммы)
и 30,05 что я вижу в программе
при всем при том, что  часть задолженности я погасил с дебетовой карты альфы, часть с привата. Даже если предположить, что с карты альфа они разносят моментально задолженность, а с других банков в течении 3-4 рабочих дней, по математике никак не сходится. А получить детальную выписку просто негде.
+
+15
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 10:00
#
Обидно, что из за каких то сраных 300 грн, я потратил времени и денег в 10 раз больше. Такого обращения с клиентами я не видел давно.
+
+3
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 червня 2019, 11:54
#
В случае с альфой не надо думать - действуйте, как решили! Чем больше думаете, тем больше вас имеют. С приватом будьте аккуратны - этот банк живет в своей отдельной реальности с своими законами, которые очень часто идут в разрез законам Украины. Приват легко может подложить свинью и сделать вас крайним. Там очень сильно нужно изощряться, чтобы этого не произошло. Моно - это вообще не банк, а мобильное приложение Универсал банка.
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 12:26
#
С Приватом дело имел, в свое время суд у них выиграли. Да там есть отмороженные, но вопросы решаются. Там достаточно прозрачно и если тебе пишут, что ты должен столько то, то это реальный долг. В любом случае, ты погасил и проблем нет.
А моно, да, это Универсалбанк, но там карта с такими же условиями, кэшбеком и т.п.
И там все прозрачно.
Если мне надо положить деньги для сохранения карты в льготном периоде, я их ложу и в этот же день, в эту же минуту они зачисляются на счет и я могу дальше пользоваться картой. При этом я всегда пополняю моно или через терминал приват или с карты приват. Никаких зачислений в течении 3-4 рабочих дней. Это нонсенс придуманный  Альфа банком. Нигде такого больше нет. Даже в привате зачисление происходит на следующий рабочий день. И начисленные проценты, если они есть, я вижу, каждый день. И я вижу реальную сумму своей задолженности. Тут танцы с бубном какие то. Что это за зачисления такие 4 рабочих дня? это специально придумано, что бы разводить на деньги и если после оплаты в течении времени зачисления начисляются проценты, это не законно и в суде это легко доказать. Судиться я с ними не собираюсь, но сам факт такого отношения огорчил сильно. Я же не пишу, что я не согласен с начисленными процентами. Нет, я хочу видеть в программе свою реальную задолженность и все.
+
+3
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
20 червня 2019, 12:56
#
Не совсем согласен, что в привате дают информацию о реальной и правомерной задолженности. Как правило, она завышается и только через суды можно добиться реального и правомерного размера долга. Но согласен, что если они называют сумму долга, то заплатив этот долг, пусть даже неправомерный и завышенный, претензии исчезают. :) А вот с альфой сложнее, т.к. заплатив озвученный долг, они не сразу его зачисляют, а начинают игры с днем зачисления, и очень часто нужно опять что-то доплачивать — проценты или неустойку. В этом и вся печаль этого банка, что они не могут клиенту четко объяснить, что от него хотят и в какие сроки. Поэтому создается впечатление, что банк тупо разводит по мелочи, что, в принципе, так и есть, а это уже нечестная предпринимательская деятельность. :)
+
+15
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 13:15
#
По карте у меня с ними не было проблем. Было, что выходил за пределы льготного периода, они начисляли интересные проценты, которые сложно было посчитать, но в целом закрывал и опять выходил в нормальный режим работы.
Было пару раз, чудили, но через Нацбанк, а один раз, через суд, добивались отмены их чудачества.
А тут какая то клоунада с зачислением . Иногда просто блевануть хочеться, на сколько мерзко и примитивно это придумано. Обманывать клиента надо красиво, а тут тупорылый гопнический развод :)
Пацан сказал, что ты не должен, пацан забыл, что сказал и на тебе еще штраф, за то что пацан забыл. ну как то так
+
+15
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 13:16
#
Надо будет всеже накатать телегу в Нацбанк
+
+18
Nnn Sss
Nnn Sss
20 червня 2019, 16:35
#
Меняйте банк.... :)
+
0
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 16:53
#
Уважаемый Альфа-Банк!
На дату 20.06.2019 у меня висит задолженность в размере 30,05 копеек, хотя 19.06.2019 я полностью закрыл задолженность которую мне показала программа и баланс на моей карте положительный
Сегодня утром я общался с представителем Альфа-Банка через чат. Ответы представителя у меня сохранены. Представитель мне сообщил, что на сегодня, т.е. 20.06.2019 у меня общая задолженность 90,05 копеек. А также, представитель банка ответил, цитирую дословно:
«Срок зачисления средств при пополнении с другого банка 3-5 рабочих дней». 
На вопрос, хватит ли той суммы, что я перечислил 19.06.2019 года на выход карты в 0, ответ получил утвердительный. Представитель Вашего банка официально подтвердил, что поступившие деньги закрывают задолженность только спустя некоторое время.
Что касается процентов. По поводу начисления процентов за пользование наличными деньгами, у меня вопросов нет. Все так, как написано в правилах банка. Но!
1. Вся сумма была закрыта 10.06.2019. Соответственно, я перестал пользоваться наличными деньгами именно с этой даты закрытия. Как я уже понял, пока деньги «распределялись» мне капали %.
2. Я не вижу реальной задолженности в программе, я уже писал. Это ключевой вопрос.  В чате я задавал вопрос сегодня, на что получил задолженность в 90,05, а в программе 30,05. Это вводит меня как клиента в заблуждение. Есть какая то техническая сложность показывать задолженность клиенту по начисленным процентам?

P.S. расшифровку на свой электронный адрес еще не получал
+
+15
Nnn Sss
Nnn Sss
20 червня 2019, 16:58
#
Эти нелюди обманули не один миллион людей таким способом...даже моего деректора...который взял у них кредит...
+
+15
WKBAPKA
WKBAPKA
20 червня 2019, 19:51
#
Ну власть поменялась, думаю, что скоро произойдут изменения и в НБУ. Ну посмотрим, что будет после выборов и их результаты. Вангую, что скоро Альфа резко найдет технические возможности информировать клиента.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 червня 2019, 9:55
#
Уважаемый WKBAPKA. Пока деньги не распределятся по счету, долг считается не погашенным. Как я писала ранее, учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету.
1. Сумма распределилась через один раб. день после внесения вами денег, и уже 12.06 проценты не начислялись.
2. Следует различать общую сумму задолженности по карте и сумму для льготного периода. Общий долг меняется по факту расходных операций и операций пополнения. Сумма для льготного периода формируется в день биллинга, равна сумме общего долга в этот день, и будет меняться только при внесении денег на счет. Траты след. расчетного периода она не будет отображать.
Мобайл сумму для льготного периода показывает в офлайне: отображался долг 30.05 грн пока деньги не распределились по счету, а сумму общего долга - в онлайне: видно, что есть собственные, при этом деньги еще не распределились по счету, поэтому вам оператор и говорил, что по выписке долг еще есть, но внесенной вами сумы будет достаточно.
+
+3
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 червня 2019, 10:03
#
Также хотела дополнить, что я понимаю, о чем вы пишете. Отправлю кейс коллегам из диджитала. Благодарю за фидбек и надеюсь на понимание.
+
+10
WKBAPKA
WKBAPKA
21 червня 2019, 15:15
#
Спасибо за понимание!
Пришло СМС от банка о возврате 60 грн за РКО. 
Но я еще раз хочу подчеркнуть, для меня вопрос не в 60 грн за РКО и с процентами за пользование наличными ДС я согласен.
Для меня важно видеть свою реальную задолженность и быть уверенным, что если я пополнил карту и вывел ее в 0, то это действительно так и есть, как в других банках.
Надеюсь разработчики решат этот технический вопрос.
В любом случае, спасибо за участие в решении вопроса. Приятно, что банк идет на встречу клиентам.
+
+10
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
21 червня 2019, 15:16
#
Им это не выгодно.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 червня 2019, 15:24
#
WKBAPKA, была рада помочь:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Всі курси банку