Обман и прочие «покращення»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
1. Ежемесячное обслуживание теперь стоит 60 грн. при любом раскладе. Банк прямо сказать об этом почему-то стыдится, но факт есть факт.
2. С 1-го июня перестали приходить push, а также SMS-сообщения. Поэтому о так называемой рассрочке, предложение по которой могут прийти почему-то только по SMS, теперь можете забыть.
3. Банк откровенно «обрубает» каналы общения с клиентами. Либо плати за возможность связаться по стационарному телефону (пройди через фильтр «пришибленной» Аллы, прослушай рекламную шелуху за свои же деньги, и не факт, что за эти потраченные деньги тебя соединят с оператором).
Что касается чата в приложении, то с 01.06.2019 это работает следующим образом: тыкаешь пальцем в смартфон минут пять, ждешь еще примерно столько же, после чего начинаешь понимаешь, что пишешь самому себе (скриншот по ссылке — https://photos.app.goo.gl/TeZazFmRkqgaX14q9).
4. Интересно и другое: связался сегодня таки с оператором по имени Анна звонком с мобильного на стационарный номер, начал рассказывать (за свои же деньги, заметьте) о «прелестях» связи и услышал в ответ: «но Вы же можете открыть чат в приложении и описать в нем проблему» (см. п. 3).
Как будто не слышит, что я ей об этом чате только что рассказывал (смахивает на откровенную издевку). И «вишенка на торте» — во время общения с оператором, вместо push-сообщений о ранее проведенных транзакциях получаю от Банка в Viber другое сообщение: «Встановить Alfa-Mobile та керуйте картами, кредитами, використовуйте чат»: скриншот по ссылке — https://photos.app.goo.gl/pgWtAMvzTZUjL3Hz6 (вопрос — а кто вам сказал, что я его снес?)…
РКО 60 грн списывается в дату биллинга при наличии долга от 20 грн. П.7 в тарифах: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf
«Обслуговування картки в рамках розрахункових операцій (щомісячно від суми заборгованості від 20 грн. і більше на кінець розрахункового періоду) 60 грн.»
Проверили отправку пушей, все доставлены. Смс с рассрочкой действительно со статусом от оператора «Не доставлено». Рекомендую уточнить причины у вашего оператора связи. Повторно смс отправила на ваш номер, ответить надо на номер 3530:)
Кейс с чатом отправила на ответственных сотрудников.
В связи с отключением 0800 при звонке клиента единоразово отправляется сообщение об Альфа-Мобайле с целью акцентировать внимание на альтернативных каналах получения информации.
Надеюсь на понимание.