Проблема с закрытием кредитной карты «Максимум»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
23.05.2019 я через сервис My Alfa подал заявку на закрытие кредитной карты «Максимум». Перед этим в чате 2 раза уточнил точную сумму для полного погашения, после чего внес эту сумму и подал заявку. Карта закрылась и исчезла с моих карт в my Alfa. Опять обратился в чат где уточнил о закрытии мне сообщили что карта закрыта и счет заморожен полное закрытие спустя 45 дней. И вот сегодня 01.06.2019 приходит мне смс что кредитная линия на карте закрыта, и от меня ждут погашения задолженности. Написал в чат для разъяснений, ответили долга нет, карта аннулирована, счет заморожен. Ну ответ меня успокоил, как вдруг начался автодозвон о моей задолженности. Позвонил на горячую линию где выяснилось что кредитная карта закрылась но осталось задолженность 6,24 грн. Счет заморожен поэтому оплату нужно произвести в кассе банка не позже 03.06.2019 или мне будет начислен ШТРАФ за просрочку. Нормально? Закрыл карту внес всю сумму и вот вылазит долг а котором я выяснил только после 3 обращения на горячую линию, плюс еще и штраф грозит. Я первый раз такое встречаю, почему в других банках карта счет не закрываются пока не ВНЕСЕНА ВСЯ СУММА ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! Уважаемый Альфа-Банк как Вы прокомментируете мой случай? Это как, развод на штраф на пустом месте? А не компетентность службы поддержки? Прокомментируйте пожалуйста, и не допускайте такого пожалуйста в будущем.
Відповідь банку
4 червня 2019, 13:08
Vladimir26K, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию и неудобства. К сожалению, виноваты. Меры приняли, ошибки проработали. На текущий момент долга нет, все счета заморожены и ожидают закрытия. Надеюсь на понимание.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Перед закриттям переконайтесь, що у Вас відключені страховки і платні послуги. Тільки тоді робіть закриття.
- +
- 0
- Vladimir26K
- 1 червня 2019, 18:14
- #
Так в том то и проблема что перед закрытием я несколько раз уточнял про все эти нюансы (смс инфо, страховки и т.п.). Меня заверили в полном погашение, вся переписка в чате с банком сохранена. В этом и претензия ,что про недоплату в 6,24 грн мне было и неизвестно. И как банк может замораживать счет, закрывать карту, если не вся сумма погашена, такого быть не должно.
Альфа він багатий сюрпризами... Можливо, якесь нарахування було здійснене після закриття карти (рахунок ще залишається діючим 45 днів і всі нарахування по ньому здійснюються ). Іншого пояснення не бачу.
Да не надо искать никаких объяснений. Альфа зарабатывает на обмане, вот и всё объяснение. Если Вы сами не допускаете штрафов, то Альфа Вам ее нарисует
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 червня 2019, 10:04
- #
Взяла в работу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Всі курси банку |