Проблема с закрытием кредитной карты «Максимум»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
23.05.2019 я через сервис My Alfa подал заявку на закрытие кредитной карты «Максимум». Перед этим в чате 2 раза уточнил точную сумму для полного погашения, после чего внес эту сумму и подал заявку. Карта закрылась и исчезла с моих карт в my Alfa. Опять обратился в чат где уточнил о закрытии мне сообщили что карта закрыта и счет заморожен полное закрытие спустя 45 дней. И вот сегодня 01.06.2019 приходит мне смс что кредитная линия на карте закрыта, и от меня ждут погашения задолженности. Написал в чат для разъяснений, ответили долга нет, карта аннулирована, счет заморожен. Ну ответ меня успокоил, как вдруг начался автодозвон о моей задолженности. Позвонил на горячую линию где выяснилось что кредитная карта закрылась но осталось задолженность 6,24 грн. Счет заморожен поэтому оплату нужно произвести в кассе банка не позже 03.06.2019 или мне будет начислен ШТРАФ за просрочку. Нормально? Закрыл карту внес всю сумму и вот вылазит долг а котором я выяснил только после 3 обращения на горячую линию, плюс еще и штраф грозит. Я первый раз такое встречаю, почему в других банках карта счет не закрываются пока не ВНЕСЕНА ВСЯ СУММА ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! Уважаемый Альфа-Банк как Вы прокомментируете мой случай? Это как, развод на штраф на пустом месте? А не компетентность службы поддержки? Прокомментируйте пожалуйста, и не допускайте такого пожалуйста в будущем.
Відповідь банку
4 червня 2019, 13:08
Vladimir26K, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию и неудобства. К сожалению, виноваты. Меры приняли, ошибки проработали. На текущий момент долга нет, все счета заморожены и ожидают закрытия. Надеюсь на понимание.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||